Курсы вождения автомобиля на АКПП в Уфе. Обучение вождению на акпп
Обучение вождению на АКПП (коробка автомат)
Занятия с опытным инструктором - отработка элементов на площадке и экзаменационного маршрута в городе.
Цена для учащихся автошколы:
АКПП - 800 руб./день, 26 занятий
Машина уже давно перестала быть роскошью – сегодня автомобиль воспринимается как обычное средство передвижения. Однако это не снимает с автовладельцев обязательств обучаться вождению. Ведь отсутствие определенных навыков и знаний может привести к неожиданным последствиям на дороге. Да и получить водительское удостоверение необходимо для того, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с ГИБДД.
Процесс обучения вождению является достаточно серьезным делом, ведь имеются различные нюансы и тонкости, влияющие на уровень мастерства водителя. С появлением машин на «автомате» в автошколах начали практиковать обучение по группам, в зависимости от типа КПП. И это правильно, ведь водитель выбирает машину «под себя», поэтому в изучении ненужного материала просто нет смысла. Хотя лишние знания не помешают и в жизни пригодятся. Если Вы нуждаетесь в помощи профессиональных инструкторов, то автошкола у метро Коломенская поможет Вам в этом!
Почему многие выбирают машину с АКПП? Существенный плюс, особенно для начинающих водителей, заключается в отсутствии необходимости постоянного управления рычагом КПП. Так водитель может полностью контролировать ситуацию на дороге, не отвлекаясь на рычаг. Также не придется осваивать сложный алгоритм действий рычагами и педалями, но без советов опытного инструктора будет трудно. Он обладает богатой теоретической базой и многолетним опытом работы, что позволяет ему грамотно и понятно донести важные знания об особенностях управления автомобилем с АКПП.
Кто уже успешно справляется с «механикой» - с «автоматом» разберется без проблем. Но квалифицированная помощь не помешает и намного ускорит процесс «притирки» к новой машине. Стоит понимать, что чрезмерная самоуверенность может привести к ДТП, поэтому лучше подстраховаться.
Тем, кто впервые садится за руль, обучение в автошколе на Коломенской под руководством квалифицированного инструктора поможет досконально познакомиться со всеми особенностями вождения машины с АКПП и увидеть все в действии. Поскольку среди любителей автоматики встречается много женщин, то к ним нужно найти особенный подход. Наши инструкторы являются не только профессионалами своего дела, но и прекрасно разбираются в психологии, поэтому смогут найти общий язык с любым учеником. Инструкторы нашей автошколы обучают учеников правильной езде на машине и адекватному поведению на дороге, что заключается в чувствовании других водителей, прогнозировании ситуации на дороге и быстрому реагированию на возможные ситуации.
После теоретической части обязательно проходит отработка элементов на площадке. В завершении предстоит сдача экзамена по городским дорогам, что позволит максимально их прочувствовать и спокойно пуститься в самостоятельное плаванье, набираясь водительского опыта.
Наши инструкторы научат Вас грамотному и рациональному использованию режимов АКПП и правильному выполнению маневров в условиях загруженности дорог. Не говоря уже о правильной парковке и других базовых знаниях. Это позволит Вам чувствовать себя на дороге комфортно и уверенно!
www.avtoprava.com
цены, отзывы и адреса автошкол 🏆
Найдена информация о 44 подходящих автошколах. Уроки вождения автомобиля с автоматической коробкой передач - цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Уфы, где есть курсы вождения на АКПП.
На портале собраны автошколы, предлагающие обучение вождению на автомобилях с АКПП. В наглядных таблицах представлены цены на программы, а отзывы учеников позволят оценить подход инструкторов и эффективность обучения в целом.
Появление в автошколах курсов вождения автомобиля на АКПП (автоматической коробке переключения передач) существенно облегчило жизнь желающим ездить на «автомате», поскольку отпала необходимость учиться езде на «механике».
Стоимость автокурсов на АКПП
В автошколах цена на курсы по вождению транспортных средств с автоматической трансмиссией несколько ниже, чем на курсы МКПП. Однако тем, кто хочет сэкономить и выбрал обучение вождению на автомобиле с АКПП, следует помнить, что после получения водительских прав они смогут водить только «автомат». Обучение на АКПП – это наиболее подходящий вариант только для тех, кто даже не планирует когда-либо ездить на «механике».
Интересуясь ценами в автошколах, необходимо уточнять, входят ли в стоимость обучения расходы на бензин для практических занятий, учебная литература и прочие обучающие материалы, а также подготовка пакета документов для ГИБДД. В некоторых автошколах час езды на автомобиле равен не 60 минутам, а академическому часу, то есть 45 минутам, за счет чего итоговая стоимость может отличаться от предложений других компаний.
Есть ли преимущества у АКПП?
Большинство из тех, кто водил автомобили с МКПП и АКПП убеждены, что АКПП комфортнее, особенно в условиях города с его напряженным движением. К плюсам «автомата» можно отнести следующие факторы:
- Автомобиль не заглохнет, как в случае неправильного переключения передачи на МКПП.
- Внимание водителя сконцентрировано на окружающей обстановке, ему не приходится отвлекаться на переключение передач.
- В начале движения через возвышение автомобиль не откатывается назад.
Несмотря на это, многие инструкторы считают, что уроки вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач менее эффективны для водителей, чем обучение на МКПП, так как знание принципов функционирования мотора помогает «чувствовать» автомобиль и делает вождение более безопасным, а умение ездить на автомобиле с «механикой» придает водителю уверенности.
Как проходит обучение на АКПП?
Программа обучения езде на транспортном средстве с автоматической трансмиссией идентична курсам по вождению на АКПП и состоит из двух частей: теории и практики. На теоретических занятиях учащиеся помимо правил дорожного движения изучают строение автомобиля и основные правила оказания первой медицинской помощи.
Практическая часть начинается с езды на автодроме, где происходит отрабатывание следующих элементов:
- остановки и начала движения, в том числе на подъеме;
- змейки;
- заезда в бокс;
- разворота;
- параллельной парковки.
Следующим шагом в практическом курсе является вождение в городе. В процессе обучения ученики на практике отрабатывают различные ситуации, ежедневно возникающие в условиях городской езды:
- проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
- перестроение в соседнюю полосу;
- проезд пешеходных переходов;
- разворот на перекрестке и многие другие ситуации.
По желанию учащегося автоинструктор может провести дополнительные уроки по обучению ночному и экстремальному вождению. После окончания курса ученики сдают в автошколе экзамен, и в случае успешной сдачи допускаются к экзамену в ГИБДД.
ufa.autoschool.firmika.ru
Обучение вождению автомобиля на АКПП (автомат)
Число автомобилистов с каждым годом возрастает. Большинство из них отдают предпочтение современным легковым автомобилям с автоматической коробкой передач (АКПП) – транспортное средство удобно в управлении, и не требует постоянного переключения скоростей, что особо важно в городской среде.
Теоретический курс
12 000 руб.
Практическое вождение
1 200 рублей/занятие
занятие 2 часа
*Топливо и страховка входит в стоимость
Организованная сдача экзамена в ГИБДД
Общая стоимость
от 24 000 руб.
* Возможна оплата в рассрочку. Подробности уточняйте у менеджеров Автошколы
Многие специалисты настоятельно рекомендуют учиться управлять автомобилем на «механике» - такая система более универсальна, да и экзамен в ГАИ тоже вы будете сдавать на автомобиле с механической коробкой.
Несомненно, автомобиль с АКПП придется по вкусу новичкам – проще ориентироваться, меньше ног задействовано, машина не глохнет и не скатывается назад с горки. Однако, такая система имеет свои нюансы, например, иногда передачи переключаются не очень быстро.
Транспортное средство с автоматической коробкой передач по типу механики имеет четыре основных режима:
- D – движение;
- R – реверс или задний ход, переключиться на этот режим можно только после полной остановки автомобиля;
- P – режим парковки, при его включении ведущие колеса будут автоматически заблокированы;
- N – нейтральный режим, предназначен для буксировки на небольшое расстояние.
Несмотря на тот факт, что при управлении автомобилем с АКПП не нужно постоянно выжимать сцепление, необходимо придерживаться основных правил:
- Как при хороших, так и при неблагоприятных погодных условиях не надо спешить заводить машину. Необходимо подождать некоторое время, чтобы коробка вышла в рабочий режим, для холодного периода интервал необходимо увеличить на несколько минут.
- Запуск двигателя проводят только тогда, когда селектор находится в режиме «Р» либо «N».
- Перед началом движения селектор переводят в другой режим, при этом автомобиль необходимо контролировать тормозом.
- При управлении автомобилем с АКПП используется только правая нога, для левой есть специальная подставка.
В автошколе «Паритет» вы сможете пройти обучение вождению автомобилем с автоматической коробкой передач. Наши опытные инструктора разработали программу занятий, которая позволяет успешно усвоить правила дорожного движения и обрести необходимые навыки управления ТС – чувствовать динамику машины, плавно трогаться, аккуратно регулировать скорость движения.
Теоретический курс
Программа обучения включает в себя изучение:
- Правил дорожного движения;
- Психофизиологических основ деятельности водителя;
- Основ управления ТС с АКПП;
- Правил оказания первой помощи при ДТП;
- Внутреннего устройства автомобиля;
- Правил организации и выполнения грузовых и пассажирских перевозок и д. р.
Практическое вождение
Практическая часть включает в себя уроки вождения:
- На специально оборудованных площадках, где отрабатываются основные навыки управления – разгон, торможение, движение с изменением направления, остановка в заданном месте, развороты, маневрирование в ограниченных проездах;
- По маршрутам с малой интенсивностью движения;
- По маршрутам с большой интенсивностью движения;
- Совершенствование навыков вождения в различных дорожных условиях.
avto-paritet.ru
Советы по обучению на АКПП.
Трудно ли водить автомобиль? Да, это не просто, особенно сделать первый шаг. Но на помощь людям уже давно пришло устройство под названием АКПП!. А если Вам нужен автоинструктор АКПП для обучения вождению автомобиля с коробкой автомат, то это я.
Все чаще люди предпочитают автоматическую коробку передач механической. “АКПП” существенно облегчает водителю жизнь, особенно начинающему. Однако, “автомат” убирает лишь часть труда водителя. При всей казалось бы простоте вождения с АКПП, жизненно важно уметь не просто управлять, а владеть автомобилем, владеть им во всех смыслах!
Зачем мне автоинструктор спросят многие? А уж тем более автошкола, где все учебные автомобили с механикой. Да, действительно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач совсем не сложно, если абстрагироваться и просто перемещать его в пределах некой площадки, где нет других машин, нет людей. Замечательно – газ и тормоз. По сути для обучения вождению автоинструктор и не нужен. Но право водить автомобиль — прежде всего обязанность! Обязанность не подвергать опасности чужие жизни и имущество! Автоинструктор нужен не для того, чтобы просто научить Вас передвигать автомобиль, автоинструктор – для того, чтобы научить Вас поведению на дороге, где Ваш автомобиль далеко не единственный. Обучение вождению (даже с АКПП) заключается в том, чтобы Вы научились управлять своим автомобилем в условиях большого города, чувствовать других водителей, прогнозировать ситуацию на дороге, быстро принимать адекватные решения. Хороший автоинструктор – не просто человек с машиной и дублирующими педалями – это педагог, а обучение вождению – не развлечение, а труд!
Казалось бы, начинающий водитель все “проходил” в автошколе. Он выучил правила. Но занятия на закрытой площадке – это одно, а выехать в бурлящий и заполненный потоками машин мегаполиса – это совсем другое. Здесь новичка подстерегает столько неожиданностей и нюансов, которые никак не были отражены в программе обучения вождению в автошколе. Там, к сожалению, дается усредненная программа, не предусматривающая реальных ситуаций, которые неизбежно будут разворачиваться в реальных условиях. Бывают такие случаи, когда даже соблюдение правил может оказаться опасно для жизни, и нужно очень быстро найти верное решение.
Для вождения в условиях такого огромного мегаполиса, как Москва начинающий водитель должен не только узнать азы, которым учат в автошколах, но и усвоить тактику действий, этику поведения в дорожных ситуациях. Этому может научить только профессиональный, опытный автоинструктор.
Вам необходимы уроки вождения с таким автоинструктором, который поможет вам овладеть не искусством вождения "вообще", а вождения с Московской спецификой. Ведь вам предстоит ездить прежде всего по родному городу. Инструктор по вождению передаст вам собственный опыт, шаг за шагом формируя необходимые навыки для управления автомобилем именно в столице. Осваивая вместе с наставником сначала самые необходимые маршруты (например, “дом-работа-дом”), вы отработаете маршрут так, что исчезнет всякий страх, для вас не останется неожиданных ситуаций – все возможные сложности вам объяснит наш автоинструктор. Затем под его руководством вы начнете расширять “сферу влияния”, постепенно овладевая все новыми маршрутами. Оживленное, перегруженное движение станет для вас привычным и перестанет вас пугать. Записывайтесь на занятия ко мне, и я передам Вам собственный опыт.
blog.gazu.ru
На чем учиться вождению? Какой автомобиль выбрать для обучения: ВАЗ или иномарка, механика или АКПП, передний или задний привод?
Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы. Мы постараемся разобраться том, на чем лучше учиться вождению, и дать рекомендации, оставив вам только право выбирать.
Учебный автомобиль ВАЗ 2106 — «шестёрка» (сейчас таких уже почти не осталось)...
Фотобанк Лори
Сегодня на российских дорогах целиком и полностью доминируют автомобили заграничных брендов, и в этом нет ничего необъяснимого, потому как все объясняется их качеством. Простой пример: владельцы иномарок довольно часто обращаются к своей машине, употребляя эпитеты а-ля «ласточка» или «огонь», а вот в адрес шедевров отечественного автопрома чаще можно услышать «ведро с гвоздями» или «корыто». Но мы забегаем наперед. Итак, чему отдать предпочтение: иномарке или ВАЗу?
Иномарка или ВАЗ
Сразу нужно сказать, что большой разницы с точки зрения качества обучения вы не почувствуете. Многие эксперты настоятельно рекомендуют выбирать для учебы «Жигули», чтобы впоследствии вождение иномарки напоминало сеансы стоун-терапии в каком-нибудь SPA-салоне.
В то же время обучение вождению за рулем иномарки будет более комфортным и менее стрессовым. Однако тут нужно отталкиваться от того, каким автомобилем владеет или будет владеть будущий водитель. Так, в Москве, например, автоинструкторы всё чаще отдают предпочтение иномаркам, причём не самым дешевым, оно и понятно — есть спрос, есть и предложения.
Плюсы | Минусы |
Комфортно за рулем | Если придётся сесть за руль ВАЗа, вы будете немного шокированы отсутствием всех этих приятных "опций" |
Передачи включаются легко | |
Хорошие тормоза | |
Удобные сиденья | Обучение стоит дороже, чем на ВАЗе |
Регулировка руля | Попрой более низкий клиренс |
Подушки безопасности | Сдавать экзамен в ГИБДД скорее всего придётся на отечественном авто |
Плюсы | Минусы |
Если научитесь на ВАЗе, сможете ездить на любой машине! | Даже на новой машине в передачи нужно приноровиться, чтобы попадать в передачи. |
Привыкаешь к "ватным" тормозам и принимаешь это за норму, потом нормальные тормоза кажутся просто чудом каким-то. | Если вам достанется лошадка-пенсионерка, придется «попотеть» |
Если ваша цель — научиться водить, а не что-то иное, не бойтесь трудностей. Любой ВАЗ — нормальная рабочая лошадь, а Калины и Приоры — практически скакуны европейского уровня. | ВАЗы на дорогах уважают чуть меньше, чем иномарки |
Минимальная стоимость обучения |
Многие начинающие автолюбители задают вопрос, можно ли сдавать экзамен на собственном автомобиле? Отвечаем — можно. Но лишь в том случае, если вы нацепите на него опознавательные знаки «Учебное транспортное средство» и позаботитесь о переоборудовании автомобиля, снабдив его дополнительными педалями тормоза и сцепления. Если вы не готовы так глобально вмешиваться в личную жизнь вашего транспортного средства, тогда придется сдавать экзамен на автомобиле автошколы.
Это весьма философский вопрос, на который существует ровно столько ответов, сколько и водителей. Многие на дух не переносят «стальных лошадок» из конюшен ВАЗа, удивляясь тому, что слово «колымага» появилось на Руси задолго до того, как с завода выехали первые «Жигули». А кто-то уверен, что названия самых плохих машин начинаются с буквы «Ф» – Fiat, Ford и… французские. Так что не стоит особо зацикливаться на том, автомобиль какого производителя выбрать. Главное, чтобы экзаменатор остался как минимум — доволен и как максимум — жив.
Механическая коробка передач (механика или мкпп) или «автомат» (акпп)?
Рычаг переключения передач: механика слева, «автомат» (акпп) — справа
От советов в глобальной паутине по поводу того, на каком автомобиле и с какой коробкой передач лучше учиться вождению, просто глаза разбегаются, пальцы в задумчивости зависают над клавиатурой, и начинающий автолюбитель перестает что-либо понимать. На самом деле все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
И у «механики», и у «автомата» есть как свои преимущества, так и недостатки. Как правило, парк автошкол формируется исключительно из автомобилей с МКПП. Главный плюс такой коробки заключается в том, что с нее переход на «автомат» будет практически незаметен. А вот совершить обратный маневр — АКПП-МКПП — будет уже проблематично. Кроме того, использование МКПП во время сдачи экзамена на вождение прописано законодательно.
В закон «О безопасности дорожного движения» собираются внести поправки, которые позволят сдавать экзамены в ГИБДД на автомобилях, оборудованных автоматическими коробками передач. Это обусловлено как большой популярностью АКПП, так и заботой о людях с ограниченными возможностями. Видимо, к этому приурочен и выпуск первой Lada Granta на «автомате». И кто знает, когда утихнет шумиха по поводу того, что это будет первая в мире автоматическая коробка передач, на которую установят автомобиль.
Вождение автомобиля с АКПП намного комфортнее, особенно если мы говорим о дорогах большого города, где нужно уметь исключительно трогаться и тормозить. «Автомат» – это больше антистрессовое средство, которое вовсе не дисциплинирует. К тому же это довольно дорогое удовольствие, а мы все прекрасно знаем, что водитель в первую очередь должен беречь такие главные ресурсы, как топливо и себя.
Если вы привыкли сами справляться со всеми трудностями, выбирайте «механику». Если хотите, чтобы автомобиль помогал вам, тогда «автомат» будет в самый раз.
Плюсы | Минусы | Плюсы | Минусы |
Механика учит и тренерует | Учится чуть сложнее, чем на АКПП | Только газ и тормоз, не отвлекаешься на переключение передач, больше внимания дороге | Автомат создает иллюзию, что научиться водить — легко |
Механика прозрачна и понятна | На механике ты сам управляешь ситуацией, на АКПП — за тебя думает и примает решение автомат. | ||
Задумываешься и начинаешь понимать как устроен автомобиль | Без подготовки на механику пересеть затруднительно. | ||
Пересесть на "автомат" — без подготовки |
Какой привод больше подходит для обучения вождению: передний, задний или полный?
Сразу начнем с плюсов и минусов. Если передний привод более предсказуем и понятен для начинающего водителя, то у заднего привода намного больше драйва. Передний привод послушнее себя ведет на мокрой или обледенелой дороге, а вот у заднего привода просто великолепный «толкательный момент».
Любой мало-мальски грамотный водитель скажет вам, что при хорошем дорожном покрытии и небольшой скорости нельзя почувствовать существенную разницу между передним и задним приводом. Тем более что начинающий водитель уж точно никуда не будет торопиться, потому как понимает, что лучше быть последним на светофоре, чем первым в похоронном кортеже.
Выбирайте тип привода аналогичный тому, который характерен для вашего собственного автомобиля. Однако не нужно забывать, что намного важнее привода такие факторы, влияющие на езду, как качество резины, хорошие тормоза и полная исправность той «прокладки», которая находится между водительским сиденьем и рулем.
На заметку
BMW и Mercedes Benz используют задний привод.
Даже успешно сдав экзамен, не стоит думать, что вы стали настоящим водителем. Вы станете им только после того, как проедете хотя бы 10 тыс. километров по московским пробкам, а до тех вы сможете претендовать лишь на степень кандидата «автодорожных наук». Вы хотите точно знать, когда станете настоящим водителем? Сразу после того, как сможете, сидя за рулем, без проблем заглядываться на стройные ножки цокающих каблучками красавиц (проверять не рекомендуем!).
www.gazu.ru
Обучение на АКПП в автошколе Профи в г.Нижневартовск
Обучение вождению сегодня - это доступный и несложный процесс. Прошли те времена, когда курсантов пугали устаревшими автомобилями на механической коробке передач, недоброжелательными автоинструкторами и необходимостью постоянно доплачивать за часы практики.
Автошкола "Профи" - это современные материально-технически оснащенные классы, собственный автодром, инструкторы-наставники и обновленный автопарк. Каждый желающий может выбрать автомобиль по душе - АКПП или МКПП.
Впрочем, подобное разнообразие - еще и требование современного законодательства, ведь теперь водительские права имеют пометку "автомат" или "механика".
Обучаться также надлежит на одном из видов автомобилей, на нем же сдавать экзамен. Преимущество обучения на МКПП - это возможность затем пересесть на автомобиль с автоматической трансмиссией. Сделать наоборот, то есть отучившись на "автомате" пересесть на авто с "ручником", не удастся без дополнительной переподготовки.
Но, несмотря на это, автомобиль "автомат" пользуется все возрастающим спросом - он легок в управлении, достаточно предсказуем и в большинстве случаев "думает" за вас. Вот почему ему отдают предпочтение автоледи и начинающие автолюбители. Наконец, коробка автомат - это комфорт, уверенность, престиж.
Преимущества обучения на АКПП
Как уже говорилось, управлять автомобилем АКПП легче и проще, поэтому и практические занятия будут менее трудными и сложными. Однако это не значит, что при выборе обучения на АКПП курсанты получат менее качественные знания. Напротив, они станут обладателями углубленных знаний относительно строения и функционирования автомобиля на АКПП, научаться маневрировать с учетом особенностей коробки передач.
В остальном теоретическая база остается единой для всех курсантов. Они должны освоить ПДД и уметь действовать согласно дорожным знакам, знать о принципах оказания первой помощи, безаварийного движения и безопасной эксплуатации авто.
Выбор обучения вождению на автомобиле АКПП - это не поиск более легкого способа получить права. Курсантам придется также много знать и уметь, просто их голова не будет занята ненужной им информацией. Напротив, они смогут усовершенствовать свои навыки вождения на автомобиле АКПП.
Кто может выбирать обучение на АКПП?
Несмотря на то, что многие опытные водители утверждают, что учиться нужно на "механике", тогда сможешь ездить и на АКПП, существует ряд случаев, когда для практики и учебы следует выбрать второй вариант транспортного средства. Если вы уверены, что не сядете за руль автомобиля МКПП, то стоит ли уделять много времени изучению его основ, когда его можно с пользой потратить на практику на АКПП. Изучайте то, что точно вам пригодится!
Как правило, новые законы вызывают множество вопросов, один из которых, не получится ли так, что, обучаясь на АКПП, вам придется сдавать экзамен на МКПП. Такая ситуация в нашей автошколе недопустима, поскольку мы изначально делим курсантов на классы. Да и подобный случай - произвол, нарушающий закон. Мы же работаем в строгом соответствии с предусмотренными нормативами, поэтому подобные нарушения невозможны.
Записаться на обучение
profi186.ru