Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Диагностика и ремонт АКПП. Диагностика и ремонт акпп


Диагностика и ремонт АКПП

Сегодня АКПП, благодаря удобству в использовании и инновационным качествам, получили большое распространение. Автоматическая коробка передач существенно облегчает управление автомобилем, позволяя автовладельцу больше внимания уделять дорожной ситуации. Современные коробки-автоматы, как правило, достаточно надежны, конечно, если своевременно проходить техническое обслуживание. Но, как и любой сложный механизм, автоматическая коробка передач также может выйти из строя. Причиной этому может стать отказ одного из узлов, некачественное масло либо плохое состояние дорог. В этом случае трансмиссии потребуется ремонт.

Качественный ремонт автоматической коробки передач – удовольствие не из дешевых. Даже опытные автолюбители, хорошо разбирающиеся в технике, самостоятельно отремонтировать трансмиссию могут далеко не всегда. Обусловлено это не только сложностью агрегата, но и тем, что для качественного ремонта автоматической коробки передач необходимы специальные комплектующие и соответствующее оборудование. Именно этими факторами объясняется необходимость ремонта АКПП в специализированных автосервисах, оснащенных профессиональным оборудованием и имеющих в штате высококвалифицированных специалистов. В противном случае при непрофессиональных действиях при ремонте могут попросту вывести коробку-автомат из строя, и в результате придется либо полностью заменить ее, либо отдать немалые деньги за профессиональный ремонт. Не стоит думать, что вместо дорогостоящего ремонта проще заменить АКПП бывшим в употреблении агрегатом, который обойдется дешевле. Дело в том, что модельный ряд их постоянно обновляется, и скорее всего ресурс коробки б/у окажется уже выработанным.

Ремонт трансмиссии должен выполняться в соответствии с установленными рекомендациями и стандартами. В целом ремонт неисправной коробки передач состоит из нескольких этапов. Первым из них становится предварительная диагностика, включающая в себя компьютерную диагностику самой трансмиссии и систем управления. Различные методы диагностики, включающие в себя визуальную, компьютерную и тест-драйв, позволяют с максимальной точностью определить причину неисправности. Затем автоматическая коробка передач демонтируется и разбирается, после чего мастер определяет дефекты узлов и деталей АКПП. Далее следует непосредственно ремонт АКПП, после которого коробка собирается, устанавливается на машину и вновь подвергается диагностике.ремонт АКПП

На этапе предварительной диагностики автоматическая коробка передач осматривается, также проверяется состояние и уровень масла. Если трансмиссия управляется электроникой, из памяти блока управления считываются коды неисправностей, которые были записаны во время эксплуатации машины. Далее выполняется проверка давления в системе управления автоматической коробкой, проверка исправности датчиков, проводки, разъемов и переключателей. Кроме того, проверяются обороты двигателя при максимально открытой дроссельной заслонке и полностью застопоренном выходном вале.

Если неисправность автоматической коробки передач не удается определить в стационарных условиях, проводится тестовый заезд, который позволяет проверить работу АКПП, агрегатов двигателя и систем управления. Во время тестового заезда могут быть определены незначительные неисправности коробки передач, для ремонта которых демонтировать весь агрегат с автомобиля не потребуется – их можно устранить сразу.

В более серьезных случаях понадобится капитальный ремонт АКПП, для чего производится демонтаж трансмиссии и осмотр специалистом всех обслуживающих ее систем. Автоматическая коробка передач подлежит полной разборке, каждая деталь промывается и просушивается, и в ходе этой процедуры определяется возможность их дальнейшей эксплуатации. При этом, независимо от состояния коробки передач, во время капитального ремонта все уплотнения и прокладки подлежат замене. Для ремонта трансмиссии используются как фирменные запасные части, так и запчасти других фирм, специализирующихся на выпуске запчастей к автоматическим коробкам передач.

Установка коробки передач осуществляется в строгом соответствии с существующими техническими требованиями. В ходе установки производится замена вышедших из строя вспомогательных систем обслуживания АКПП и элементов крепления. Также в процессе установки регулируются внешние элементы системы управления. Диагностика по завершении ремонта автоматической коробки передач, а также обкатка машины проводятся так же, как и предварительная диагностика, но при этом все ранее появившиеся коды неисправностей стираются из памяти блока управления.

fastkat.ru

Диагностика и ремонт АКПП — Transcit

При возникновении любой неисправности в работе трансмиссии необходимо срочное проведение диагностики автоматической коробки передач. Сервисный центр Transcit предлагает комплексное выполнение мероприятий с использованием профессионального оборудования последнего поколения для выявления ошибок и дефектов АКПП.

Основные этапы диагностики АКПП

Качественный результат ремонта трансмиссии зависит от правильности проведения диагностики коробки-автомат. Специалисты компании Transcit руководствуются в своей работе технологическими регламентными картами, разработанными заводом-изготовителем транспортного средства, и используют передовую методологию диагностики АКПП.

Процесс обнаружения неисправностей автоматической трансмиссии подразумевает выполнение следующих процедур:

  • Выяснение у владельца автомобиля причин обращения в сервис, характер возникшего сбоя в работоспособности коробки и время его возникновения.
  • Проверку результатов самодиагностирования системы, выполненного бортовым компьютером.
  • Внешний осмотр коробки и проверка уровня трансмиссионного масла (ATF) с регистрацией его текущего уровня и состояния.
  • Проведение тест-драйва автомобиля, подразумевающего штатную диагностику автоматической коробки передач в дорожных условиях.
  • Компьютерное сканирование кодов неисправностей.
  • Проверку согласованного функционирования систем трансмиссии и двигателя.
  • Выполнение СТАЛТ-теста для определения работоспособности фрикционных дисков, двигателя внутреннего сгорания и гидротрансформатора.

Благодаря комплексному подходу диагностика коробки-автомат позволяет выявить самые незначительные сбои в работе трансмиссии и принять соответствующие упреждающие меры. Это значительно сокращает конечную стоимость ремонтно-восстановительных мероприятий.

Типы неисправностей АКПП

В ходе выполнения диагностики автоматической коробки передач нашими мастерами устраняются все виды неисправностей, среди которых наиболее распространены следующие:

  • естественный износ узлов и агрегатов коробки, включая фрикционные диски;
  • повреждения механических элементов и гидротрансформатора;
  • выход из строя электронного блока управления или его компонентов;
  • нарушения в параметрах настройки трансмиссии;
  • неисправности в системе гидравлики;
  • повреждения троса управления дроссельной заслонкой, его износ и неправильная регулировка.

Еще одним фактором, вызывающим неисправности трансмиссии, является высокий или, наоборот, низкий уровень масла, что на начальном этапе приводит к возникновению момента пробуксовки, а в дальнейшем – к сгоранию фрикционов и поломке самой коробки.

Преимущества диагностики АКПП в Transcit

В нашем сервисном центре работают диагносты высокой квалификации, имеющие большой практический опыт в данной области. Это обеспечивает быстрое определение возможных сбоев и неполадок в системе автоматической трансмиссии. Использование современных сканеров и задействование стендового оборудования позволяет максимально точно выявить характер и причину возникшей неисправности.

Если вам необходимо выполнить ремонт и диагностику АКПП, обращайтесь к менеджерам центра Transcit по телефонам в Москве 7 (495) 720-6808, +7 (985) 289-0777. Вы также можете записаться на сервисное обслуживание и тестирование, воспользовавшись формой заявки, размещенной на сайте нашей компании.

transcit.ru

Диагностика и ремонт АКПП

..

Мы выполняем ремонт акпп, CVT, Multitronic автомобилей:

- японских марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Хонда, Акура, Мицубиси, Мазда ;

- немецких марок: Ауди, Фольксваген, БМВ, Мерседес;

- а так же АКПП автомобилей других производителей.

 

Высокая квалификация и профессионализм  позволяет с уверенностью гарантировать качественную работу вашей трансмиссии после осуществления ремонта, именно поэтому мы даем гарантию сроком в 6 месяцев, либо 10 тысяч километров пробега!

Наши гарантийные обязательства - это лицо нашей компании, поэтому мы с гордостью исполняем их и всегда готовы приходить на помощь своим клиентам в любых, даже самых сложных и ответственных ситуациях.

 

1. Входная диагностика - представляет собой тестдрайв автомобиля, если он еще едет, а также электронную диагностику с помощью прибора;

2. Снятие АКПП - автомобиль загоняют на подъемник и снимают автоматическую коробку, как правило цена на эту процедуру зависит от того, какой привод на автомобиле;

3. Разбора и дефектовка АКПП - коробку разбирают и выявляют неисправные детали, требующие замены;

4. Составление дефектовочной ведомости - составляется список неисправных деталей и их стоимости;

5. Согласование окончательной стоимость ремонта с клиентом;

6. Ремонт гидротрансформатора - за редким исключением, при ремонте автоматов, этот узел подлежит замене или ремонту;

7. Непосредственно сам ремонт акпп, т.е. сборка автоматической коробки с новыми исправными деталями;

8. Установка акпп на автомобиль;

9. Выходная диагностика - тестдрайв автомобиля и устранение неисправностей, если они возникли.

 

Снятие-установка:Заднеприводные автомобили - от 5 тыс. руб. Переднеприводные автомобили - от 6 тыс. руб. Полноприводные автомобили - от 10 тыс. руб.

Ремонт АКПП - 7-15 тыс. руб.

Замена масла в АКПП - частичная 500,  полная (с заменой фильтра) - 1500 руб.

 

Обращаем Ваше внимае на то, что большую часть стоимости при ремонте акпп составляет стоимость запчастей. К сожалению, определить запчасти, необходимые к замене, и их стоимость, можно только после вскрытия автоматической коробки.

 

Все расценки представленные выше - усредненные. Расценки на работы могут изменяться как в сторону удоражания, так и в сторону уменьшения. Это связано с тем, что каждый ремонт по своему уникален. Чтобы более точно определиться по стоимости ремонта Вам следует позвонить нам и узнать точные расценки на Ваш автомобиль и АКПП.

Кроме того мы предлагаем услуги по полному восстановлению (реставрации) АКПП на автомобили следующих марок:

В стоимость ремонта входит стоимость ВСЕХ фрикционов, ВСЕХ межфрикционных и нажимных дисков, ВСЕХ барабанов, ВСЕХ электроклапанов, ВСЕХ прокладок и сальников и иных деталей, которые требуют замены в конкретном экземпляре АКПП. За исключением корпуса, гидротрансформатора и главного дифференциала.

Цены указаны без учета снятия-установки АКПП на автомобиль.

КОМПЛЕКСНЫЙ ремонт АКПП Ford Focus - 42 000 руб.

КОМПЛЕКСНЫЙ ремонт АКПП Toyota Avensis (2003-2008 г.г.) - 38 000 руб.

КОМПЛЕКСНЫЙ ремонт АКПП Infinity G35 - 85 000 руб.

КОМПЛЕКСНЫЙ ремонт АКПП Subaru Tribeca - 85 000 руб.

КОМПЛЕКСНЫЙ ремонт АКПП Шевроле-Дэу Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra AW81-40LE - 35 000 руб.

 Телефоны:  +7 951 80 96 358,  +7 961 789 12 23

Контактное лицо:  Алексей.

avto74.com

Диагностика и ремонт АКПП

Большое количество современных автомобилей оснащены автоматическими КПП. Благодаря использованию таких коробок передач повышается безопасность поездки и уровень комфортности в управлении транспортным средством.

В отличии от простых механических КПП, в коробках-автомат мощность мотора передается к колесам не через шестеренки, а с помощью гидродинамического трансформатора. В этой статье мы расскажем, когда и как делается диагностика и ремонт АКПП

big_main

Диагностика и ремонт АКПП

Когда нужна диагностика.

АКПП обладают очень высоким уровнем надежности и долговечности в эксплуатации, если Вы вовремя проходите плановый осмотр и соблюдаете все сроки по обслуживанию. Но, из-за неправильной эксплуатации и не соблюдения требований производителя, возникают нарушения нормальной работы АКПП. В таких случаях и при покупке подержанного авто необходимо сделать компьютерную диагностику.

Время от времени тоже рекомендуем диагностировать АКПП, это не будет излишне, потому что стоимость предупреждения неисправности гораздо ниже стоимости ремонта.

Процедура диагностики  АКПП

Все возможности по диагностике узлов закладываются изготовителем. На сегодняшний день для диагностики АКПП используют специализированные сканеры. С их помощью проверяют работоспособность электрических цепей и электронных компонентов всех устройств.

Плюсы компьютерной диагностики:

  • отсутствует необходимость механического вмешательства (разборки агрегата) при выяснении причин неисправности;
  • значительная экономия времени при определении причины неисправности;
  • исключение диагностических ошибок.

5583262

В случае определения неисправности с использованием сканера, есть ряд рекомендаций производителя для устранения данной неполадки.

В случае не обнаружения сканером неполадок, приходится делать ручную диагностику и ремонт АКПП.

Большое количество станций техобслуживания имеет базовый комплект диагностического оборудования, а вот для более тщательных исследований агрегата необходим расширенный комплект оборудования и инструментов. На выходе сканера информация представлена в виде кода, поэтому на СТО должен быть грамотный специалист по интерпритации данных.

Где делают диагностику и ремонт АКПП

В любом из ближайших автосервисов, где имеется необходимое оборудование, Вам могут сделать диагностику АКПП.

remont-akpp-acura1

Советуем обращаться в автосервисы, основной специализацией которых, является диагностика и ремонт АКПП. На таких СТО работают высококвалифицированные мастера, с большим опытом. Именно они смогут безошибочно установить причину неисправности Вашего автомобиля, даже при сбое сканера.

help2drivers.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта