Ремонт АКПП U660E TOYOTA CAMRY 3.5l 2014 г.в. Обучение акпп тойота камри
Обучение cvt Toyota Camry v50
Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат
Калибровка вариатора Toyota
camry v50 - 1
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
управление круиз контроль на тойоте
Обучение стеклоподъемника в автоматическом режиме Nissan sentra.
климат контроль
к Бизнес-авто Toyota Avensis и Camry Бизнес-аксессуар
Круиз контроль для Тойоты
Функция климат-контроля Fast Soft на Toyota RAV4
Также смотрите:
- Toyota Celica 1992 года
- Toyota supra диски размер
- Тойота аурис катализатор
- Фары для Toyota Highlander 2008
- Toyota Avensis 2008 брызговики передние
- Штатный парктроник Toyota RAV4
- Замок ремня безопасности Тойота Королла 150
- Предохранитель ближнего света Toyota
- Как проверить Тайота Королла
- Тойота Королла Toyota Corolla руководство по эксплуатации
- Жалоба в Toyota motor
- Стекло заднее Toyota Carina at170
- Схема печки Тойота хайс
- Тайота рав4 2008
- Заглушка на диски Тойота ленд Крузер
www.77toyota.ru
Ремонт АКПП U660E TOYOTA CAMRY 3.5l 2014 г.в.
Заказчик: АО Сарапульский РадиозаводАвтомобиль: TOYOTA CAMRY 2014г.в., пробег 147600км. АКПП U660EПричина обращения: хруст и шум в АКПП при движении.
Обслуживалась у официалов, согласно их регламенту тех.осблуживания, который, к сожалению не предусматривает замену масла в АКПП U660E. При обращении к официалам, с неисправностями в АКПП, ими было предложено заменить агрегат на новый с завода стоимостью 400тыс.руб. Ремонтом АКПП официлы не занимаются.U660E – шестиступенчатая коробка-автомат, предназначенная для установки на переднеприводные автомобили, оснащенные шестицилиндровым силовым агрегатом. Агрегат был разработан в 2006 году японской компанией «Айсин». Такой вид автомата шел в комплекте ведущих моделей производственной линейки (такими стали Камри, Авенсис и «Тойота-Рав4»).
6-и ступенчатая АКПП U660E производства компании AISIN была разработана в 2006 году для 6-и цилиндровых Тойот (Toyota Camry, Toyota Avensic, Toyota Highlander, Toyota Venza и т д) а так же для Lexus ES350, RX350. Сейчас в 2015 году это одна из самых массовых АКПП компании Тойота и она устанавливается на многочисленных заводах Тойоты по всему миру (в том числе и в России на автомобили Тойота Камри).Одна из особеностей данной АКПП состоит в том, что электронный блок управления может полностью заблокировать гидротрансформатор уже с 2-ой передачи данной АКПП, включая "режим проскальзования". Что приводит к возможности быстрого и экономного разгона автомобиля и увеличению КПД данной АКПП. Езда на РАВ4 с данной коробкой более комфортная, чем на предыдущих коробках U140F и U241E. Машина меньше "тупит" и быстро следует за педалью газа.
Обратная сторона медали — от плавного и быстрого разгона изнашивается фрикцион гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа масло. Именно по этой причине, чистота масла на данной АКПП наиболее критична и несвоевременная замена его может привести к печальным последствиям.
Дефектовка показала, что поступивший экземпляр не ремонтопригоден по экономическим соображениям. Настолько все в хлам. Менять просто все. На удивление японцы изготовили шедевр, менее надежный, чем знаменитая DP0. К ремонту надо быть морально готовым уже после сотни тысяч километров пробега.
Болячек целый набор. Гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок… И самое неприятное- опорный подшипник в корпусе АКПП. Конструктивная не доработка приводит к люфту подшипника. Если автовладелец не обратит внимание на вибрации, подшипник со временем обязательно развалится. Соответственно, весь метал будет гулять по коробке. Не долго. Но очень продуктивно. Что и произошло на данном автомобиле- эксплуатировали его в режиме разрушенного опорного подшипника.
ФОТО РЕМОНТА
Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
Содержание статьи:
0:371. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40
0:1242. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
0:2151. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40
1:807Решил поменять масло в АКПП. Так как машина была куплена у перекупа, когда последний раз менялось масло в коробке не известно. Подтолкнуло на замену ещё и то, что с масленого поддона немного подтекает масло, совсем чуть-чуть - просто весит масляная капля. Купил следующие расходники:
1:13251. Фильтр коробки JT-422K, с ним в комплекте идёт прокладка поддона, прокладка фильтра 90301-32010.
1:14912. Прокладка на пробку слива 90430-18008.
1:1558Масло буду менять частичной заменой. Солью с поддона масло, заменю фильтр и прокладку поддона и залью ровно столько масла, сколько слилось. Думаю, пяти литров ATF TIV должно хватить.
На данный момент коробка работает хорошо без рывков посмотрим, как будет после замены.
1:20492:5042. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
Проблема: масло в АКПП было черное и пахло гарью.
2:691 3:1198Задача: полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40
3:1306Для полной замены масла в АКПП нам потребуется: 1. Гараж с ямой или эстакада. 2. Помощник либо сигналка с автозапуском.
3:15243. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки) 4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III) 5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром) 6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП
3:20007. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге) 8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости 9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин 10. Немного бензина
3:356 4:861Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.
4:1643 5:2148Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:
1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:
5:248 6:753 7:1258 8:17632. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать. Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.
8:2052Затем откручиваем поддон АКПП.
10:1069 11:1574Снятый поддон АКПП.
11:1613 12:2118Головкой на 10 снимаем фильтр.
12:56 13:561Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.
16:520Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.
19:128 20:633Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.
20:878Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.
21:1525 22:2030Дальше по фото.
22:30 23:535 Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350Многие пишут о "частичной" замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все "за" и "против" решил, что не буду заниматься "самолечением" и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.
23:1053Для замены масла в АКПП потребовалось:
23:11291. Фильтр
23:11482. Прокладка поддона.
23:11893. Уплотнительные кольца.
23:12384. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать "промывки" и более качественного обновления масла в коробке.
ремкомплект для АКПП
24:41Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40
24:131Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.
24:288 25:793 26:1298Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы "вымыть" из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные "колбочки" для наглядного определения качества масла.
26:1799 27:2304После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым
27:106Принцип замены прост. Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.
27:330 28:835подготовка к замене масла
28:886 29:1391подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник
29:1502Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.
29:203530:504Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на "ВЫ" обращался.
30:883 31:1388После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.
31:1802 32:2307Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс "вытеснения" старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое. Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима "P" до "L" и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.
32:1135На всё про всё ушло 1,5 часа.
32:1187Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.
32:1349Результат: замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.
32:1462https://www.drive2.ru/l/4685351/
32:1498Результат: после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении "D". Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.
32:1962https://www.drive2.ru/l/288230376151898510/
32:2009https://www.drive2.ru/l/455646140839231520/
32:46следующая статья:
Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС
Содержание статьи: 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 2. Замена пыльника ШРУС в Toyota Camry ACV40 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 Ко
33:894 45562www.spike.su