Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП U660E TOYOTA CAMRY 3.5l 2014 г.в. Обучение акпп тойота камри


Обучение cvt Toyota Camry v50

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Калибровка вариатора Toyota

camry v50 - 1

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

управление круиз контроль на тойоте

Обучение стеклоподъемника в автоматическом режиме Nissan sentra.

климат контроль

к Бизнес-авто Toyota Avensis и Camry Бизнес-аксессуар

Круиз контроль для Тойоты

Функция климат-контроля Fast Soft на Toyota RAV4

Также смотрите:

  • Toyota Celica 1992 года
  • Toyota supra диски размер
  • Тойота аурис катализатор
  • Фары для Toyota Highlander 2008
  • Toyota Avensis 2008 брызговики передние
  • Штатный парктроник Toyota RAV4
  • Замок ремня безопасности Тойота Королла 150
  • Предохранитель ближнего света Toyota
  • Как проверить Тайота Королла
  • Тойота Королла Toyota Corolla руководство по эксплуатации
  • Жалоба в Toyota motor
  • Стекло заднее Toyota Carina at170
  • Схема печки Тойота хайс
  • Тайота рав4 2008
  • Заглушка на диски Тойота ленд Крузер
Главная » Подборки » Обучение cvt Toyota Camry v50

www.77toyota.ru

Ремонт АКПП U660E TOYOTA CAMRY 3.5l 2014 г.в.

Заказчик: АО Сарапульский РадиозаводАвтомобиль: TOYOTA CAMRY 2014г.в., пробег 147600км. АКПП U660EПричина обращения:  хруст и шум в АКПП при движении.

Обслуживалась у официалов, согласно их регламенту тех.осблуживания, который, к сожалению не предусматривает замену масла в АКПП U660E. При обращении к официалам, с неисправностями в АКПП, ими было предложено заменить агрегат на новый с завода стоимостью 400тыс.руб. Ремонтом АКПП официлы не занимаются.

U660E – шестиступенчатая коробка-автомат, предназначенная для установки на переднеприводные автомобили, оснащенные шестицилиндровым силовым агрегатом. Агрегат был разработан в 2006 году японской компанией «Айсин». Такой вид автомата шел в комплекте ведущих моделей производственной линейки (такими стали Камри, Авенсис и «Тойота-Рав4»).

6-и ступенчатая АКПП U660E производства компании AISIN была разработана в 2006 году для 6-и цилиндровых Тойот (Toyota Camry, Toyota Avensic, Toyota Highlander, Toyota Venza и т д) а так же для Lexus ES350, RX350. Сейчас в 2015 году это одна из самых массовых АКПП компании Тойота и она устанавливается на многочисленных заводах Тойоты по всему миру (в том числе и в России на автомобили Тойота Камри).Одна из особеностей данной АКПП состоит в том, что электронный блок управления может полностью заблокировать гидротрансформатор уже с 2-ой передачи данной АКПП, включая "режим проскальзования". Что приводит к возможности быстрого и экономного разгона автомобиля и увеличению КПД данной АКПП. Езда на РАВ4 с данной коробкой более комфортная, чем на предыдущих коробках U140F и U241E. Машина меньше "тупит" и быстро следует за педалью газа. 

Обратная сторона медали — от плавного и быстрого разгона изнашивается фрикцион гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа масло. Именно по этой причине, чистота масла на данной АКПП наиболее критична и несвоевременная замена его может привести к печальным последствиям.

Дефектовка показала, что поступивший экземпляр не ремонтопригоден по экономическим соображениям. Настолько все в хлам. Менять просто все. На удивление японцы изготовили шедевр, менее надежный, чем знаменитая DP0. К ремонту надо быть морально готовым уже после сотни тысяч километров пробега. 

Болячек целый набор. Гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок… И самое неприятное- опорный подшипник в корпусе АКПП. Конструктивная не доработка приводит к люфту подшипника. Если автовладелец не обратит внимание на вибрации, подшипник со временем обязательно развалится. Соответственно, весь метал будет гулять по коробке. Не долго. Но очень продуктивно. Что и произошло на данном автомобиле- эксплуатировали его в режиме разрушенного опорного подшипника. 

 

ФОТО РЕМОНТА 

 

 

 

 

 

 

 

 

akpp-topgear.ru

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Содержание статьи:

0:37

1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

0:124

2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

0:215
1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

1:807

Решил поменять масло в АКПП. Так как машина была куплена у перекупа, когда последний раз менялось масло в коробке не известно. Подтолкнуло на замену ещё и то, что с масленого поддона немного подтекает масло, совсем чуть-чуть - просто весит масляная капля. Купил следующие расходники:

1:1325

1. Фильтр коробки JT-422K, с ним в комплекте идёт прокладка поддона, прокладка фильтра 90301-32010.

1:1491

2. Прокладка на пробку слива 90430-18008.

1:1558

Масло буду менять частичной заменой. Солью с поддона масло, заменю фильтр и прокладку поддона и залью ровно столько масла, сколько слилось. Думаю, пяти литров ATF TIV должно хватить.

1:1887

На данный момент коробка работает хорошо без рывков посмотрим, как будет после замены.

1:2049

clip_image002.jpg

2:504
2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Проблема: масло в АКПП было черное и пахло гарью.

2:691

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

3:1198

Задача: полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40

3:1306

Для полной замены масла в АКПП нам потребуется: 1. Гараж с ямой или эстакада. 2. Помощник либо сигналка с автозапуском.

3:1524

3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки) 4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III) 5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром) 6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП

3:2000

 

3:9

7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге) 8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости 9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин 10. Немного бензина

3:356

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

4:861

Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.

4:1643

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

5:2148

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

5:101

1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

5:248

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

6:753

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

7:1258

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

8:1763

2. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать. Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

8:2052

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

9:504

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

10:1009

Затем откручиваем поддон АКПП.

10:1069

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

11:1574

Снятый поддон АКПП.

11:1613

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

12:2118

Головкой на 10 снимаем фильтр.

12:56

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

13:561

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

14:1066

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

15:1571

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

16:2076

Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.

16:520

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

17:1025

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

18:1530

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

19:2035

Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.

19:128

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

20:633

Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

20:878

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

21:1383

Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.

21:1525

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

22:2030

Дальше по фото.

22:30

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

23:535 Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350

Многие пишут о "частичной" замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все "за" и "против" решил, что не буду заниматься "самолечением" и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.

23:1053

Для замены масла в АКПП потребовалось:

23:1129

1. Фильтр

23:1148

2. Прокладка поддона.

23:1189

3. Уплотнительные кольца.

23:1238

4. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать "промывки" и более качественного обновления масла в коробке.

23:1564

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

24:2069

ремкомплект для АКПП

24:41

Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40

24:131

Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.

24:288

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

25:793

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

26:1298

Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы "вымыть" из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные "колбочки" для наглядного определения качества масла.

26:1799

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

27:2304

После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым

27:106

Принцип замены прост. Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.

27:330

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

28:835

подготовка к замене масла

28:886

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

29:1391

подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник

29:1502

Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.

29:2035

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

30:504

Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на "ВЫ" обращался.

30:883

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

31:1388

После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.

31:1802

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

32:2307

Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс "вытеснения" старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое. Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима "P" до "L" и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.

32:1135

На всё про всё ушло 1,5 часа.

32:1187

Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.

32:1349

Результат: замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.

32:1462

https://www.drive2.ru/l/4685351/

32:1498

Результат: после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении "D". Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.

32:1962

https://www.drive2.ru/l/288230376151898510/

32:2009

https://www.drive2.ru/l/455646140839231520/

32:46

следующая статья:

Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС
Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС

Содержание статьи: 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 2. Замена пыльника ШРУС в Toyota Camry ACV40 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 Ко

33:894 45562

www.spike.su


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта