Разборка коробки передач Lada Granta. Ремонт лада гранта акпп
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Разборка коробки передач Lada Granta
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Удлинитель под торцевую насадку на вороток
- Насадка на вороток на 8 мм
- Насадка на вороток на 10 мм
- Высокая насадка на вороток на 13 мм
- Насадка на вороток на 15 мм
- Насадка на вороток на 17 мм
- Насадка на вороток на 19 мм
- Насадка на вороток на 30 мм
- Насадка на вороток на 32 мм
- Насадка на вороток Torx E12
- Насадка на вороток Torx Е14
- Отвертка плоская большая или монтажная лопатка
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка ударная
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
- Шестигранный ключ на 8 мм
- Регулируемый упор - 2 шт.
- Молоток большой
- Кернер
- Воронка
- Шланг
- Емкость техническая
- Щетка металлическая
- Домкрат или канавный подъемник
- Подставка
- Балонный ключ
- Верстак
- Бородок
- Маркер
- Щипцы для стопорных колец
- Съемник подшипников коробки передач
- Оправка для сальников
- Крючок из толстой проволоки
Детали и расходники:
- Смазка "ШРУС-4"
- Направляющая шпилька М12×1,25 мм с пропиленным шлицом под отвертку
- Деревянные бруски
- Ветошь
- Веревка
- Проволока
1. Снимите коробку передач, как описано в этой статье.
2. Снаружи очистите ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки).
3. Извлеките указатель уровня масла.
4. Коробку передач поставьте в вертикальное положение на картер сцепления на верстат и открутите болт 1 с плоской шайбой, а также две гайки 3 с пружинной шайбой, которые крепят кронштейн троса сцепления. Этот кронштейн, открутив все болты, снимите с коробки передач.
5. На крышке, которая находится сзади, открутите все оставшиеся гайки крепления с помощью накидного ключа на 13 мм.
6. Снимите крышку. Для этого, с помощью отвёртки (или же аккуратно постукивать молотком по приливам) надо приподнять прилив, находящийся на крышке.
7. Болт с пружинной шайбой, который держит вилку для пятой передачи, следует открутить ключом на 10 мм.
8. Затем зафиксируйте валы коробки передач от прокручивания: муфту синхронизатора и вилку передвиньте вниз на включённой пятой передаче так, чтобы шестерня и шлицы муфты соединились; после этого включите третью или четвертую передачу, сделав перемещение штока выбора передач.
9. Расконтруйте с помощью бородка и открутите гайку крепления первичного вала. Чтобы сделать это – нужно постараться, потому что гайка очень туго закручена.
10. Проделайте операции, описанные в предыдущем пункте, для гайки вторичного вала.
11. В пятой передаче приподнимите с помощью отвёрток ведомую шестерню (делая это, спрессовывается ступица синхронизатора с вала). Совместно с шестерней надо снять синхронизатор и вилку вторичного вала.
Примечание:
Обязательно проследите, чтобы муфта синхронизатора не съехала и осталась на ступице, так как шарики, которые фиксируют синхронизатор, могут рассыпаться.
12. Сверху в синхронизаторе снимите упорную пластину, и потом в самом синхронизаторе в пазе муфты достаньте вилку.
13. С синхронизатора также снимите шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо 1. Нужно пронумеровать блокирующее кольцо 1 и муфту 2, а затем снять кольцо.
Примечание:
Это надо сделать, чтобы поставить кольцо в таком же положении, как и было, потому, что при работе зубья муфты и кольца уже приработались друг к другу. Если нет причин разбирать синхронизатор, тогда его надо связать веревкой для того, чтобы он не развалился.
14. Снимите втулку с вторичного вала.
15. На первичном вале находится ведущая шестерня пятой передачи. Её нужно снять, предварительно запомнив ее изначальное положение.
16. Снимите пластину подшипников 1. Для этого возьмите ударную отвертку и открутите четыре болта с пружинными шайбами на креплении пластины подшипников. На вторичном вале снимите шайбу упорную 2.
17. Затем с двух валов снимите, аккуратно придерживая и слегка приподнимая рукой, фиксирующие подшипниковые кольца с помощью щипцов для стопорных колец.
18. Открутите фиксаторы и выньте оттуда шарики вместе с пружинами.
19. Затем открутите фиксатор заднего хода шестигранным ключом, снимите кольцо для уплотнения и достаньте пружину фиксатора.
20. Достаньте шарик фиксатора, наклонив для этого коробку передач.
21. На следующем этапе открутите все двенадцать, расположенных на креплении картера, гаек и один болт с шайбами пружинного типа.
Примечание:
Важно запомнить взаимное расположение деталей. Технологическую заглушку необходимо также демонтировать.
22. Вдоль картеров находятся три специальных паза. Вставьте поочередно в пазы отвёртку и отсоедините картер сцепления от картера коробки передач.
23. Приподнимая картер коробки передач, поверните его влево до той поры, пока картер не выйдет из-под шестерни 1. Затем произведите снятие картера коробки передач с картера сцепления.
24. Открутите болты вилок переключения передач 1-2-й и 3-4-й.
25. Приподнимая шток переключения для первой и второй передачи, проследите, когда он выйдет из опоры 3, и тогда поверните его влево до той поры, когда головка 1 перестанет цепляться за блокировочную скобу 2. Снимите шток с вилкой; для этого выньте вилку штока 4 из паза муфты синхронизатора. Если снимать вилку со штоков нет нужды, то и не нужно, так как можно потом перепутать их.
26. Головку штока переключения третьей и четвертой передачи отсоедините от рычага выбора передач, повернув шток. Дальше приподнимите шток, чтобы он не имел опоры, и снимите шток с вилкой, вынув их из паза муфты синхронизатора.
27. Шток включения пятой передачи выньте из опоры, повернув его, и достав головку, которая соединялась с блокировочной скобой.
28. Произведите снятие оси промежуточных шестерён заднего хода.
29. Снимите промежуточную шестерню. Чтобы это сделать, нужно промежуточную шестерню заднего хода сдвинуть до механизма выбора передач, повернуть на 30-40 градусов и вывести из-под шестерён вала.
30. Снимите первичный и вторичный валы одновременно, немного раскачивая их.
31. В картере сцепления снимите дифференциал в сборе.
32. На креплении в механизме выбора передач открутите три болта с пружинными шайбами и снимите тот механизм.
33. Из картера сцепления достаньте магнит.
34. На корпусе привода спидометра с ведомой шестерней открутите гайку и снимите сам корпус. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца корпуса.
35. Под выключателем света заднего хода есть место металлического уплотнительного кольца, поэтому выключатель открутите. Он находится в картере коробки передач.
36. Затем выпрессуйте подшипник вторичного вала специальным съёмником или отвёрткой.
37. Затем снимите маслосборник, находящийся под подшипником.
38. Выпрессуйте подшипник первичного вала специальным съёмником. Если такого не имеется, тогда необходимо согнуть проволоку в форме крючка, вставить её в паз картера и крючок поместить под подшипник. Отвёрткой выпрессуйте подшипник из картера, подложив под отвёртку деревянный брус и стучите по отвёртке молотком, переставляя крючок в пазах.
39. Сдвиньте кромку в защитном чехле штока выбора передач с помощью отвёртки. Кромку сдвигайте вместе с опорной втулкой штока.
40. Сдвиньте шток 1, открутив болт 3 воротком с насадкой на 10 мм на креплении рычага выбора передач, и снимите этот рычаг 2.
41. Затем из картера сцепления достаньте шток выбора передач.
42. Выбейте сальники привода с помощью оправки и молотка.
43. Выбейте обоймы подшипника дифференциала.
44. Для снятия сальника кулисы, выдерните его крючком.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Безразборный ремонт двигателя и коробки, типичные неисправности Лада Гранта (Lada Granta)
Лада Гранта выпускается с 2011 года, за это время модель комплектовалась двигателями мощностью от 82 до 106 л. с. и тремя различными трансмиссиями (механика, автомат, робот). Объем мотора составляет 1,6 л, а расход, в зависимости от компоновки ДВС, варьируется в пределах 10 л на 100 км (в городском режиме). В линейке двигателей два силовых агрегата 8-клапанные и еще два – 16-клапанные, с облегченной шатунно-поршневой системой, что сделано для минимизации количества шумов и вибраций.
Основой для силовых установок послужил 1,5-литровый ДВС 2111, объем которого увеличили путем изменения хода, диаметр цилиндра оставив неизменным. Для блока цилиндров использован жаропрочный чугун, что сделало конструкцию прочной и жесткой. Среди других особенностей двигателей Лада Гранта облегченная поршневая группа. Подшипники коленвала выполнены из соединения стали и алюминия. Для коленчатого вала использован высокопрочный чугун, в котором для минимизации вибраций установлены противовесы. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, а распредвал – из чугуна. Чтобы сократить износ, кулачки и посадочное место сальника подвергли термической обработке.
Все вариации моторов Лада Гранта надежны, но есть характерные неисправности, об устранении и особенностях которых должен знать каждый автовладелец.
Неполадки двигателя Лада Гранта, методика их устранения
1) Сложности с запуском мотора, скачки оборотов
Усложненный пуск связан с отсутствием давления в топливной рампе, поломками системы зажигания, датчиком положения коленвала.
2) Стуки при работе ДВС
Прежде чем приступать к ремонту двигателя Лада Гранта, нужно разобраться, что конкретно издает стук: газораспределительный механизм, коренные или шатунные подшипники, поршни.
3) Перегрев мотора
Превышение рабочей температуры силового агрегата может быть вызвано загрязнением радиатора, проблемами с системой охлаждения, поломкой электровентилятора.
4) Снижение уровня антифриза
Утечки охлаждающей жидкости возможны из-за повреждения радиатора, прокладки ГБЦ, трубопроводов, сальников, шлангов.
5) Падение мощности, нарушение приемистости
Если двигатель Лада Гранта не развивает полной мощности, причина может крыться в дефектах дроссельной заслонки, загрязнении воздушного фильтра, нарушении зазоров либо поломке гидротолкателей в механизме привода клапанов, падении компрессии. Для восстановления компрессии двигателя Лада Гранта объемом 1,6 л подойдет состав RVS Master Engine Ga4. Геомодификатор трения образует на контактных поверхностях плотный слой металлокерамики, минимизирует износ и восстанавливает компрессию. Этот слой однороден с металлом, его твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Благодаря высокой температурной стойкости новообразованное покрытие не изнашивается при высоких нагрузках. Можно выделить и другие положительные эффекты от применения RVS Master:
- Упрочнение узлов трения.
- Снижение расхода топлива и масла. При правильной обработке двигателя удастся сэкономить до 15% бензина.
- Упрощение пуска при минусовых температурах.
- Повышение давление масла в системе.
Иногда неправильное функционирование силового агрегата Лада Гранта провоцирует заправка низкосортным топливом. Это приводит к перепаду оборотов, засорению фильтров и форсунок. В холодное время года бензин с посторонними примесями склонен к выделению влаги, которая впоследствии загрязняет на фильтре тонкой очистки. Чтобы этого не произошло, применяйте FuelEXx Gazoline. Эта присадка повышает октановый показатель, нормализует горение топлива, удаляет нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, удаляет из бензина воду. В результате вышеупомянутого воздействия сокращается износ цилиндропоршневой группы, снижается расход, увеличивается ресурс двигателя Лада Гранта.
Коробка Лады Гранты
Для Лада Гранта доступно три трансмиссии: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и пятиступенчатый робот. Механику и робот выпускает сам АвтоВАЗ, АКПП JF414E – разработка JATCO. Среди характерных неисправностей МКПП Лада Гранта стоит выделить вой, усложненный ход рычага, замерзание ручки при сильных холодах. Сделать переключение более легким и плавным поможет RVS Master Transmission. Геомодификатор трения формирует слой металлокерамики на поверхности шестеренок и других контактных деталях, сокращает количество вибраций и шумов, компенсирует износ на зубчатых колесах.
Примечание: объем масла в коробке Лады Гранты составляет 3,1–3,5 л (учтите это при подборе ремонтно-восстановительного состава).
Поломки АКПП Лады Гранты проявляются сильными рывками, проблемами с включением передач. Если авто отказывает двигаться при переводе рычага в режим D, следует проверить гидротрансформатор, тормозную ленту, фрикционные диски, уплотнительные кольца, манжету. Чтобы избежать подобных дефектов, нужно придерживаться норм обслуживания и эксплуатации, профилактически обрабатывать трансмиссию составом RVS Master Transmission Atr7.
rvsmaster.ru
правильная диагностика и ремонт | лада гранта
В наши дни все большее количество автолюбителей выбирают «железного коня» с автоматической коробкой передач, так как именно она позволяет существенно облегчить процесс управления автомобилем. При этом немаловажное значение в таком выборе играют комфорт, эргономичность и долговечность АКПП. Причем последний пункт целиком и полностью зависит от внимательности автовладельца наряду с бережным отношением к данному агрегату.
Чтобы высокотехнологичный автомобиль смог прослужить вам не один год и не предоставлял при этом особых проблем, нужно следовать определенным нехитрым правилам его эксплуатации. При наступлении момента обращения в сервисный автоцентр для регулярной диагностики, внимательно подойдите к выбору этого самого автосервиса. Выбирайте только функционально оснащенный сервис-центр, в котором работают профессионалы своего дела, ведь только они смогут правильно оценить состояние вашего автомобиля и АКПП в частности.
Перед тем как вы передадите свой автомобиль в их руки, обязательно поинтересуйтесь всеми этапами диагностики, согласуйте все вопросы, которые могут возникнуть в ходе тестирования вашей машины. После получения полноценной диагностики вам должны выдать соответствующий «диагноз» о состоянии вашего авто. И если потребуется его ремонт, компания с хорошей репутацией совместными с вами усилиями подготовит пакет необходимых действий для восстановления работоспособности вашего автомобиля.
лада гранта ценаСреди огромного выбора автомобильных средств достойное место занимают модели российского автопрома.
Многие приверженцы автомобилей марки Lada испытывают самые восторженные чувства от технологических инноваций в решении многих узловых моментов, в современном исполнении интерьера и экстерьера, а также льготной системе покупок.
Компания «Автоваз» постоянно стремится к обновлению и совершенствованию автомобилей, насыщению их дополнительными современными гаджетами, подвергается изменениям и двигательная база. Сегодня, к примеру, модели Лада Гранта оснащены двигателями, соответствующие требованиям Евро-5, что позволило заключить договора о поставке импорта в Израиль. К примеру, лада гранта цена в сыктывкаревполне конкурентно способна.
По последним данным, продажи автомобилей Лада Гранта в этом году, на фоне общего понижения, повысились. Что связано, прежде всего с повышением доверия к продукции отечественного автопрома, с соответствием заявленным параметрам и качественным характеристикам.
Еще одна важная деталь, стимулирующая покупателей, это оптимальная стоимость и приятные акции на вкусные цены.
Станислав
!
Если возможно проконсультируйте по вопросу: автомобиль mazda familia 1.8 4wd на автомате GF4A-EL, при спокойной езде переключение с 1 на 2 передачу нормальное без задержек и пинков, а при более активном движении с 1 на 2 с задержкой(на педаль газа нажимаешь а переключения нет и обороты спадают) все остальные передачи включаются нормально. ATF розоватая без запаха гари и посторонних включений.
.
Что бы ответить на Ваш вопрос….
1. Давно меняли ATF с фильтром и как часто?
2. С узлом дроссельной заслонки ничего не делали?
3. Не меняли датчик TPS?
4. Stall test , какие максимальные обороты?
5. Уверены в нормальной работоспособности двигателя и его систем?
6. Чек , AБС не горят?
7. «а педаль газа нажимаешь а переключения нет и обороты спадают» — это как , Вы педаль в пол , а обороты падают?
.
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru