8.3.6 регулировки давления в системе управления - регулировка. Мерседес 202 акпп регулировка
Mercedes-Benz W202 (C Class) | механизма переключения передач - снятие,установка и регулировка
Компоненты механизма переключения передач - снятие,установка и регулировка
Снятие
1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.
2 Под автомобилем пометьте или запомните положение тяг выбора передач 1/2,3/4 и 5/R относительно выступающих снизу рычагов. Удалите фиксаторы и отсоедините тяги от рычагов.
3 Внутри салона снимите облицовку средней консоли для доступа к узлу рычага переключения передач. При необходимости, можно снять кнопку с рукоятки рычага, повернув держатель против часовой стрелки.
4 Отсоедините разъем от выключателя фонаря заднего хода.
5 Отверните гайки крепления узла рычага переключения передач.
6 Вытащите узел из пола внутрь салона. Снимите прокладку.
Установка
7 Установите узел рычага в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте механизм переключения передач, как описано ниже. Надежно закрепите тяги на рычагах.
Регулировка
Примечание. Для контроля регулировки необходимо изготовить фиксирующий стержень (см текст).
8 Установите в трансмиссии нейтраль.
9 Под автомобилем удалите фиксаторы тяг механизма выбора передач и отсоедините тяги от рычагов (рис. 9).
Рис. 9. Вытащите фиксаторы и отсоедините тяги переключения от рычагов
10 Изготовьте приспособление для фиксации по размерам, указанным на рис. 10.
Рис. 10. Стопорный палеи для регулировки тяг переключения передач. Все размеры даны в мм
11 Вставьте изготовленный стержень в отверстия, имеющиеся в рычагах (рис. 11).
А - Стопорный палец; В - Карданный вал
Рис. 11. Положение стопорного пальца в рычагах механизма переключения передач
12 В этом положении присоедините тяги выбора передач к рычагам. При необходимости, отверните контргайки тяг и, вращая наконечники, отрегулируйте длину тяг так, чтобы они легко соединялись с рычагами.
13 По окончании регулировки закрепите тяги на рычагах фиксаторами и вытащите стержень из рычагов.14 Опустите автомобиль на землю. Запустите двигатель и проверьте работу механизма переключения передач. Совершите поездку на автомобиле и убедитесь в том. что все передачи легко включаются.
automn.ru
Неисправности акпп Мерседес 202
АКПП 722.4 Мерседес Инструкция по Ремонту и Сборке.
Ремонт гидроблока Mercedes-Benz W210 - Red Line Service
Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 - Red Line Service
Mercedes w202. Плохо переключается коробка передач. Что делать? AutoDogTV ДЫРЯВЫЙМЕРС
Mercedes Benz automatic transmission shifter shaft bushing W202
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.
Mercedes 722.6 Automatic Gearbox Repairment (Ремонт коробки своими руками, Гидроблок) Part 2
Диагностика АКПП 722.6 Mercedes Sprinter
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Также смотрите:
- Диагностика Mercedes программы
- Мерседес Vito минивэн отзывы
- Мерседес вито индикатор накала
- Как дрифтовать на Мерседесе
- Чем отлечается Мерседес
- Новый Мерседес амг 2015 реклама
- Mercedes у 240 W210 универсал
- Как писать на английском Мерседес
- Знак на капот Мерседеса 212
- Mercedes W210 размер дворника
- Мерседес спринтер 316 технические характеристики расход топлива
- Ролики Мерседеса 2015
- Разборка Мерседес спринтер 515
- Мерседес Е200 компрессор тюнинг
- Все а Мерседесе Бенц g500
Mercedes-Benz W202 (C Class) | акселератора - снятие, установка и регулировка
Трос акселератора - снятие, установка и регулировка
Модели с тросом прямого управленияСнятие
1 В моторном отсеке отсоедините трос от рычага привода управления топливным насосом, разъединив шаровой шарнир (рис. 1).
1 Рычаг привода; 2 Трос акселератора; 3 Регулировочное кольцо; 4 Регулировочная гайка; 5 Регулировочная тяга; 6 Соединительная тяга; 7 Коромысло; 8 Управляющий рычаг; 9 Гайки крепления; 10 Соединительная тяга; 11 Вакуумный клапан управления; 12 Выключатель "kick-down"; 13 Педаль акселератора
Рис. 1. Компоненты привода регулятора оборотов двигателя (прямого управления)
2 Отсоедините оболочку троса от кронштейна. Для этого сожмите выступы пластмассового фиксатора и выньте его.
3 Внутри салона снимите нижнюю панель облицовки со стороны водителя и отсоедините возвратную пружину.
4 Отсоедините трос от педали акселератора. Для этого выньте кронштейн крепления троса вместе с болтом из верхней части педали.
5 Протяните трос через уплотнение в переборке в моторный отсек. Пока не снимайте уплотнение с переборки.
6 Извлеките трос из моторного отсека.
7 Проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его, вынув из переборки.
Установка
8 Установите трос в обратной последовательности. Немного смажьте подвижные детали. После установки отрегулируйте трос (см. ниже).
Регулировка
9 Убедитесь, что педаль акселератора и приводы перемещаются плавно, без рывков и заедания. Убедитесь, что трос не перекручен. При необходимости смажьте шарниры передачи.
Модели с ручной коробкой передач10 Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода управления насосом (см. рис. 1) стоит на ограничителе холостого хода. При необходимости вращайте регулировочное кольцо оболочки троса в нужном направлении.
11 Попросите ассистента полностью нажать на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода управления находится у ограничителя максимальных оборотов двигателя. При необходимости ослабьте затяжку контргайки на педали акселератора и вращайте регулировочный болт в нужном направлении. После окончания регулировки затяните контргайку.
12 Снова проверьте перемещение рычага управления насосом.
Модели с автоматической коробкой передач
13 Попросите ассистента нажимать на педаль акселератора, пока она не коснется выключателя 'kickdown (выключатель расположен под педалью). Убедитесь, что рычаг привода управления (см. рис. 1) находится у ограничителя максимальных оборотов двигателя. При необходимости вращайте регулировочное кольцо оболочки троса в нужном направлении.
14 Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг (1) остановится у ограничителя холостого хода. При необходимости вращайте регулировочную гайку троса на педали акселератора (4) в нужном направлении.
15 Убедитесь в том, что указатели коромысла (7) и управляющего рычага (8) совмещены. При необходимости поверните вал рычага привода управления (1) в нужном направлении.
16 Отрегулируйте положение клапана вакуумного управления. Для этого сначала отсоедините шаровой шарнир троса от рычага (1). Отпустите гайки крепления корпуса клапана (9) и поверните рычаг (1) в положение максимальных оборотов двигателя. Затем поверните корпус клапана по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление, затем затяните гайки. Подсоедините трос к рычагу.
Модели с тросом непрямого управления
Снятие
17 В левом заднем углу моторного отсека отсоедините коней троса от шарнира на блоке привода акселератора (рис. 17).
Рис. 17. Крепление троса педали акселератора (непрямого управления) к блоку управления в левом заднем углу моторного отсека
18 Сожмите фиксатор и снимите оболочку троса с кронштейна.
19 В салоне автомобиля снимите нижнюю панель облицовки со стороны водителя и отсоедините трос от педали, вынув фиксатор.
20 Протяните трос через уплотнение в переборке в моторный отсек.
21 Выньте трос из моторного отсека.
22 Проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его, вынув из переборки.
Установка
23 Установите трос в обратной последовательности. Смажьте подвижные детали. После установки троса отрегулируйте его (см. ниже). Имейте в виду, что для регулировки электронного блока привода акселератора требуется специальный тестер. Если блок был заменен или неправильно работает, обратитесь на специализированную станцию обслуживания.
Регулировка24 Убедитесь, что педаль акселератора и детали механизма привода перемещаются плавно, без рывков и заедания. Убедитесь, что трос не перекручен. При необходимости смажьте детали механизма.
25 Когда привод акселератора находится в положении холостого хода, конец троса должен иметь свободный ход 0.5...1.0 мм. При необходимости вращайте регулировочную гайку оболочки троса в нужном направлении.
automn.ru
Регулировка акпп Мерседес w210 | Mercedes-Benz
АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.
Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.
Одна из причин, почему пинается АКПП 722.620 Mercedes W140 S500 1998 г
Работа АКПП Mercedes E320 W210 1997г(1)
Регулировка троса АКПП что и как?
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Причина толчков в АКПП и как их устранить
Mercedes W210 Коды неисправности климат контроля / Коды ошибок климат контроля на Mercedes W210
Регулировка троса АКПП S420 W140 722.3
Регулировка троса кикдауна.
Также смотрите:
- Мерседес из белого золота абу даби
- Мерседес w124 жидкости допуски
- Мерседес сервотроник руля
- Сапун коробки передач Мерседес
- Мерседес wolf 124
- Диски реплика Mercedes glk r20
- Мерседес бенц 300 1993
- Замена масла в акпп Мерседес вито 638 своими руками
- Фильтр в гур Мерседес 814
- Мерседес 211 2005г отзывы
- Мерседес актрос 2014 тест драйв
- Ремонт рулевой колонки Мерседес 609
- Как завести Мерседес с толкача
- Навигатор для Мерседес с 204
- Epc что это такое в машине Мерседес
Mercedes-Benz W202 (C Class) | регулировки давления в системе управления - регулировка
Трос регулировки давления в системе управления - регулировка
Примечание. Этот параграф относится только к трансмиссиям 722.42...
Бензиновые двигатели
Модели с шаровым наконечником троса
1 Отделите шаровой наконечник троса регулировки давления от рычага привода дроссельной заслонки.
2 Втолкните конец троса в оплетку, затем вытяните его назад, пока не почувствуете сопротивление. В таком положении шаровой наконечник должен легко входить в свое гнездо на рычаге привода дроссельной заслонки без натяжения троса. При необходимости, ослабьте контргайку узла крепления оболочки троса и переместите трос вместе с оболочкой в нужное положение.
Модели с метками на приводе дроссельной заслонки3 При закрытой дроссельной заслонке проверьте, совпадают ли метки на приводе (рис. 3). Если метки не совпадают, отрегулируйте их положение вращением регулировочной гайки на оболочке троса.
А - Гайка установки положения троса; В - Трос регулировки давления в системе управления
Рис. 3. Установка положения троса регулировки давления в системе управления коробкой передач - модели с бензиновым двигателем и с метками на приводе дроссельной заслонки. Стрелкой показаны установочные метки
Модели, имеющие регулировочную гайку с накаткой
4 Вращайте регулировочную гайку так, чтобы кончик троса выступал из рукава на конце регулятора примерно на 1 мм.
5 Затем вращайте гайку в обратном направлении так, чтобы указатель регулятора совпал с кольцевой канавкой на гайке (рис. 5).
А - Регулировочная гайка; В - Рукав регулятора
Рис. 5. Установка положения тросе регулировки давления в системе управления коробкой передач - модели с бензиновым двигателем и с накатанной регулировочной гайкой
Дизельные двигатели
6 Отсоедините наконечник троса регулятора давления от шарового пальца рычага управления насосом.7 Ослабьте зажим на соединительной тяге привода (рис. 7) и растяните две половины тяги в разные стороны до упора.
А - Наконечник троса; В - Соединительная тяга
Рис. 7. Регулировка троса управления давлением - модели с дизельным двигателем
8 Вытяните управляющий трос до появления небольшого сопротивления.
9 В этом положении наконечник троса должен свободно надеваться на шаровой палец, не напрягая трос. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной тяги.
automn.ru