Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Мазда 2. Мазда 2 масло для акпп


Mazda 2 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Интерес японского концерна Мазда к малолитражным автомобилям начал расти еще в конце 80-х. Сначала это была странноватая модель с индексом 121, но в 1996 году линейку автомобилей компания пополнила Маздой 2, ставшей настоящим хитом. Неприхотливая и надежная «рабочая лошадка» оказалась настолько востребованной, что с 2014 года выпускается уже в 4-м поколении, продолжая радовать фанатов бренда неизменно высоким качеством и функциональностью. Компактный автомобиль позаимствовал платформу у Форда Фиеста и в привычном для отечественного покупателя виде предстал перед публикой в 2002 году. Это была уже втора генерация новинки. Она оснащалась бензиновыми моторами с объемом 1.25, 1.4 и 1.6 литра (75-100 л.с.), а также двигателем 1.4d с 68 л.с. Агрегаты работали в паре с МТ или АТ (подробнее о видах и количестве масла для залива в коробки передач дальше в статье). Примечательно, что официальных поставок модели Mazda2 II в Россию не было.

Следующее поколение хэтчбека дебютировало в 2007 году и до 2015 года отечественные покупатели могли приобрести в салонах 1.3 и 1.5-литровые модификации, чья стартовая цена начиналась от 585 тыс.рублей. А в 2014 году перед публикой предстал вновь обновленный автомобиль, известный у себя на родине под названием Demio. Теперь под капотом машины спрятаны 1.5-литровый бензиновый или дизельный моторы со 105 или 92 л.с. соответственно.

Одной из особенностей автомобиля стала обманчивость его внешнего облика. Несмотря на небольшие габариты, внутри спокойно может разместиться даже рослый водитель, не причиняя неудобств пассажирам сзади. Модель имеет отличные ходовые качества и завидную проходимость благодаря небольшому весу (по этому показателю Мазда2 почти идентична ближайшему конкуренту Ниссану Микра). Еще один плюс – экономный расход в объеме 6 литров на 100 км в городском цикле. Главные недостатки хэтбчека: плохая шумоизоляция, неэргономичный салон и устаревшая передняя панель.

Поколение II (2003-2007)

Двигатель FUJA 1.2 / FUJA 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: SAE 75W-90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,3 л.
  • Когда менять масло: 70-80 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатели F6JA 1.4 / F6JB 1.4 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: SAE 75W-90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,3 л.
  • Когда менять масло: 70-80 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель FXJA 1.4 / FYJA 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,3 л.
  • Когда менять масло: 70-80 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Поколение III (2008-2014)

Двигатель ZJ-VE 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,3 л.
  • Когда менять масло: 70-80 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

maslogid.com

Замена масла в АКПП Мазда 2, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Масло для Mazda 2, 3 и 6 – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Автомобили современной модельной линейки Mazda появились в начале 2000-х годов вместе с новым дизайнерским кодом компании. Наиболее популярными во всем мире моделями производителя стали Mazda 2/ Demio в классе супермини, Mazda 3/ Axela в компакт-классе и Mazda 6/ Atenza в среднем классе. В настоящий момент каждая из этих моделей насчитывает три поколения, в первых двух автомобили были построены на разработанных совместно с корпорацией Ford платформах и оснащались бензиновыми и дизельными двигателями семейства MZR объемом 1.3-2.5 л (в зависимости от модели и региона продаж). Третье поколение имеют платформы собственной разработки Mazda и моторы нового поколения SkyActiv-G и SkyActiv-D. Большинство автомобилей этих моделей имеют передний привод, однако встречались отдельные полноприводные модификации, такие как Mazda 6 MPS/ Mazdaspeed 6 и комплектации Mazda 3 для японского рынка. В России пользовались спросом как официально импортируемые Mazda 2, 3 и 6, так и подержанные автомобили из Японии.

Модель Тип Двигатель Supra 0W-20 Ultra 5W-30 Ultra DPF 5W-30
Mazda2 (DJ) Бензин 1.5 + + -
Дизель 1.5 D - - +
Mazda2 (DE) Бензин 1.3/ 1.5 + + -
Дизель 1.4 D/ 1.6 D - + -
Mazda2 (DY) Бензин Все двигатели - + -
Дизель 1.4 D - + -
Mazda3 (BM) Бензин 1.5/ 2.0 + + -
1.6 + + -
Дизель 2.2 D - - +
Mazda3 MPS (BL) Бензин 2.3 Turbo - + -
Mazda3 (BL) Бензин Все двигатели + + -
Дизель 1.6 D - + -
2.2 D - - +
Mazda3 MPS (BK) Бензин 2.3 Turbo - + -
Mazda3 (BK) Бензин Все двигатели + + -
Дизель 1.6 D - + -
2.0 D - - +
Mazda6 (GJ) Бензин 2.0/ 2.5 + + -
Дизель 2.2 D - - +
Mazda6 (GH) Бензин Все двигатели + + -
Дизель Все двигатели - - +
Mazda6 MPS (GG) Бензин 2.3 Turbo - + -
Mazda6 (GG & GY) Бензин Все двигатели + + -
Дизель 2.0 D (с DPF) - - +
2.0 D (с DPF) - + -

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

MAZDA SUPRA 0W20

Моторное масло MAZDA SUPRA 0W20 разработано компанией TOTAL совместно с автопроизводителем специально для бензиновых двигателей Skyactiv. Оно отличается от обычных масел высокой текучестью, поэтому обеспечивает снижение расхода топлива и облегчает холодный запуск двигателя в морозную погоду. Масло MAZDA SUPRA 0W20 обладает защитными свойствами и энергоэффективностью на уровне API SN и ILSAC GF-5 по международной классификации. Автопроизводитель рекомендует это масло для бензиновых автомобилей Mazda моделей 2 (DE, DJ), 3 (кроме MPS) и 6 (кроме MPS).

MAZDA ULTRA 5W30

Для Mazda 2, 3 и 6 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей с сажевым фильтром (DPF), предназначено моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, имеющее уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF. Оно гарантирует надежную защиту двигателя от износа и вредных отложений даже в сложных режимах эксплуатации, таких как спортивное вождение, городская езда в режиме старт-стоп и холодный пуск. Стойкость этого масла к окислению сохраняет его эффективность в течение всего интервала между заменами. Масло MAZDA ULTRA 5W30 рекомендуется автопроизводителем для Mazda 3 MPS и 6 MPS с двигателем 2.3 Turbo.

MAZDA ULTRA DPF 5W30

Моторное масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 создано для дизельных автомобилей марки, оборудованных сажевым фильтром (DPF), для которых требуются масла категории Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Оно гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и предотвращает их преждевременный выход из строя. Уровень противоизносных и энергосберегающих свойств масла MAZDA ULTRA DPF 5W30 соответствует стандарту ACEA C2.

Трансмиссионное масло для автомобилей Mazda

Трансмиссионная жидкость MAZDA ATF-FZ разработана для автоматических трансмиссий Skyactiv-drive. Это масло рекомендуется для Mazda 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), 2 (DJ), в которых используется АКПП этого типа. Оно обладает улучшенными фрикционными характеристиками и высоким уровнем термоокислительной стабильности, поэтому обеспечивает надежную работу трансмиссии и плавность переключений передач.

Для Mazda моделей 3 (BK, BL, BM 1.6), 6 (GG, GH, GY), 2(DE) с АКПП автопроизводитель рекомендует трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V. Оно имеет высокую низкотемпературную текучесть, отличную термическую стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии, и гарантирует эффективную работу АКПП в любых условиях эксплуатации.

Модель Тип Трансмиссия ATF M-III ATF M-V ATF-FZ
Mazda2 (DJ) FWD CW6A-EL - - +
Mazda2 (DE) FWD FN4A-EL - + -
Mazda3 (BM) FWD (1.5/ 2.0 Petrol) FW6A-EL - - +
FWD (1.6 Petrol) FN4A-EL - + -
FWD (Diesel) GW6A-EL - - +
Mazda3 (BL) FWD Все - + -
Mazda3 (BK) FWD FN4A-EL - + -
Mazda6 (GJ) FWD (Petrol) FW6A-EL - - +
FWD (Diesel) GW6A-EL - - +
Mazda6 (GH) FWD FS5A-EL - +
-
Mazda6 (GG & GY) FWD Все - + -
AWD JA5AX-EL + - -

 

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта