Land Rover Discovery 3 Болячки авто, Ланд ровер Дискавери Эксплуатация. Ленд ровер дискавери 3 акпп
Типичные проблемы и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом
Ленд Ровер Дискавери 3 имеет неоднозначный имидж и сомнительную репутацию. Однако, став однажды владельцем этого автомобиля многие становятся ярыми поклонниками модели на долгие годы, но, есть также много скептиков, которые избавляется от машины, столкнувшись с незначительными проблемами автомобиля. Среди скептиков бытует даже анекдот: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два — пока один ремонтируется, он ездит на втором. Несмотря на это, Вы вряд ли сможете найти еще один такой автомобиль со столь курьезной историей разработки и необычными элементами конструкции. Новый Дискавери был создан в духе модных тенденций, ведь покупатели хотели от внедорожников, в первую очередь, красоты и комфорта, а уж потом — проходимость. Нельзя сказать, что внедорожные характеристики машины ухудшились, но конструктивно она стала намного сложнее и при покупке стоит иметь в виду, что ремонтировать машину самостоятельно в гараже вряд ли получится.
Немного истории:
Ленд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в 1989 году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения. Второе поколение появилось в 1998 году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений. Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке в 2004 году. Автомобиль существенно отличался от своих предшественников – неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом. Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей Ленд Ровер большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель. Оптимизма добавляло то, что производитель быстро реагировал на недостатки и старался устранять свои ошибки.
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом
Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата – турбодизель 2.7 (190 л.с.) и бензиновый 4.4 (300 л.с.). Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно поэтому, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров на 100 км. Дизельный мотор это совместная разработка компании «Форд» и альянса «Пежо-Ситроен». Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит 500000 км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу. Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск. Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR.
Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней. Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел. Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.
Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания. Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться. Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.
Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке. Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом. Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода. Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.
Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось. Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость. Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей. Электрооборудование не отличается особой надежностью. Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.
Самым большим недостатком автомобиля является электроника. Проблемы в электронике делятся на две группы: 1 — сбой программного обеспечения, 2 — окисление контактов проводки. По причине сырого софта могло уйти все что угодно, поэтому перепрошивать основные блоки управления приходилось практически при каждом обслуживании автомобиля. Естественно, с каждым ТО проблем становилось все меньше, и со временем, практически все недочеты были решены, а те, что остались, нередко удается устранить обычной перезагрузкой системы. А вот с окислившимися контактами все сложнее – главными проблемными местами являются петли проводки заднего левого колеса, и электропривод межколесного дифференциала. Потеря связи в цепи обычно сопровождается опусканием кузова в среднее или нижнее положение и мерцающей, как новогодняя елка, приборной панели. Нередко, владельцы нарекают и на потерю контактов в противотуманных фарах и указателях поворотов.
Ходовые качества Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом
Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное. Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.
Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км. Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого. До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.
Итог:
Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.
Достоинства:
• Рамная конструкция кузова.• Богатое оснащение.• Комфортная подвеска.• Аудио система (Harman Kardon).
Недостатки:
• При эксплуатации автомобиля в мегаполисе на раме появляется коррозия.• Большой расход топлива.• Небольшой ресурс работы подвески.• Не очень надежная электрика.
АвтоАвеню
Оцените пожалуйста статью
Загрузка...Вам также может понравиться
www.avtoavenu.ru
Распространенные проблемы Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий уровень комфорта и безопасности в процессе езды. Как и любой другой Land Rover, Дискавери 3 оснащается надежным бензиновым или дизельным двигателем, а также фирменным полным приводом с центральным дифференциалом. Он одинаково хорошо чувствует себя как на бездорожье, так и в условиях городской застройки.
Вместе с тем, в процессе эксплуатации Ленд Ровер Дискавери 3 его владелец может столкнуться с самыми разными проблемами. Автосервис LR-Expert уже много лет специализируется на сервисном обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, и наши мастера знают практически все о проблемах двигателя, ходовой, трансмиссии и прочих систем Дискавери 3.
Часто встречающиеся проблемы Land Rover Discovery 3
Наиболее часто проблемы Land Rover Discovery 3 выявляются в следующих узлах авто:
Силовые агрегаты Дискавери 3 – высоконадежные, с большим моторесурсом. Основные проблемы дизельных двигателей Дискавери 3 связаны с двумя узлами, это система и впрыска и турбина. К примеру, насос подкачки дизельного мотора зачастую выходят из строя вследствие низкого качества топлива. Механические примеси в дизеле вызывают засорение фильтра, из-за чего электромотор насоса работает в условиях перегрузки и может выйти из строя.
Неисправность турбины дизельного агрегата чаще всего вызывается разрушением подшипника крыльчатки. Эту поломку довольно легко устранить. Более сложный дефект – отказ электропривода, который управляет наддувом. Такая поломка может потребовать замены турбины в сборе.
Бензиновые моторы более надежны и не заслужили особых нареканий, а, кроме того, стоимость их обслуживания и ремонта намного ниже, чем дизельных силовых установок.
Распространенная проблема Ленд Ровер Дискавери 3 – неисправности рулевой рейки и рулевых тяг. Рулевая рейка склонна к подтеканию, кроме того, в ней может проявиться люфт. Ремонт этого узла следует осуществлять сразу же, как только вы почувствуете первые признаки неисправности:
отдачу в руле | появление стука или нехарактерных шумов | утечки рабочей жидкости |
Для устранения проблем в рулевом управлении необходимо использовать только качественные комплектующие, ведь от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации узла.
Проблемы с коробкой передач на Дискавери 3 чаще всего связаны с несвоевременной заменой масла или использованием некачественных технических жидкостей. На втором месте – агрессивный стиль вождения. Любители устраивать гонки резко стартуют на светофорах, забывая об особенностях автоматической коробки передач. А результатом таких действий становится ремонт гидротрасформатора.
Слабое место подвески – шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, амортизационные стойки. Проблема в этих узлах может быть связана не только с естественным износом, но и с агрессивной манерой езды.
Пневмоподвеска Ленд Ровер Дискавери 3 требует ответственного отношения со стороны владельцев. Проводить сервисное обслуживание этого узла рекомендуется только в сертифицированных автосервисах, поскольку мастера далеко не каждой СТО осведомлены об особенностях работы пневматической подвески Ленд Ровер.
Предупредить серьезные проблемы Land Rover Discovery 3 можно, если эксплуатировать автомобиль с соблюдением всех требований завода-производителя. Причем ответственность за состояние узлов и агрегатов внедорожника лежит полностью на его владельце.
Необходимо своевременно проходить регламентное техобслуживание в авторизованном сервисе и устранять каждую выявленную проблему в двигателе, подвеске и других системах. А если вы планируете серьезное внедорожное путешествие, стоит нанести внеочередной визит в автосервис. Пренебрежительное отношение к техобслуживанию может стать причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя и других узлов авто.
Для обслуживания и ремонта Ленд Ровер Дискавери 3 важно выбрать надежный сертифицированный техцентр, специалисты которого обладают необходимыми узкопрофильными инструментами и используют качественные комплектующие и расходные материалы. Всем этим требованиям соответствует автосервис LR-Expert.
Мастера компании регулярно повышают уровень квалификации в учебном центре завода-изготовителя. Они в совершенстве владеют инновационными методиками проведения диагностики и могут устранить любую проблему в узлах и системах Land Rover Discovery независимо модельного года и комплектации.
Дискавери 3 – технически сложное авто, в котором использовано множество необычных технических решений. И чтобы устранить проблему, требуются не только специальные знания, но и особое оборудование. Ремонтная зона нашего автосервиса оснащена новейшей диагностической техникой и узкопрофильными инструментами, что позволяет нам быстро установить истинную причину неисправности и оперативно провести ремонтно-восстановительные работы.
Записаться на диагностику и ремонт вашего Ленд Ровер Дискавери 3 вы можете, отправив онлайн заявку или связавшись с нами по телефону.
Назад
lr-expert.ru
Land Rover Discovery 3 Болячки авто, Ланд ровер Дискавери Эксплуатация
Поначалу хозяев Disco III донимал «сырой софт» — глючить могло что угодно, а новые версии прошивок приходилось «заливать» едва ли не чаще, чем масло в двигатель. Программы более-менее отладили, но «локальная сеть» Discovery все равно периодически «виснет», хотя в большинстве случаев спасает отработанная процедура — отключение питания и перезагрузка.
С возрастом головной боли и общения с электриками добавляет хроническая «контактная болезнь» — внутри изоляции гниет сама проводка (стоимость жгутов, между прочим, — до 2000 евро), «зеленеют» разъемы. И ладно, если бы из-за этого лишь глох звуковой сигнал или самопроизвольно оживали поворотники, подсветка приборов и приводы блокировки замков дверей. Нет — первой и главной жертвой оказывается та самая система Terrain Response. К примеру, пустяковая, казалось бы, потеря связи с датчиком АБС способна «вырубить» спидометр, зажечь на панели приборов полный «иконостас» сигнальных ламп и опустить пневмоподвеску в среднее положение!
Пневмоэлементами вместо пружин оснащены 90% всех Disco III, и проблем они способны подкинуть немало. Если машина распласталась ровненько, готовьте 1250 евро для замены поршневого компрессора. Кстати, на бездорожье не забывайте, что он расположен у левого заднего колеса и очень уязвим (есть смысл поставить опционную защиту), а на шиномонтаже предупредите, чтобы кожух компрессора не приняли за площадку для домкрата, — в таком случае неизбежная замена сломанного алюминиевого кронштейна крепления будет стоить 300 евро.
Если Disco внезапно припал на один бок, причина кроется в одном из четырех колесных датчиков положения подвески (по 100 евро) или в негерметичности пневмобаллонов (500 евро), которые прикрыты от грязи металлическими кожухами: насквозь, как прежде, они протираются редко, а работоспособность чаще теряют из-за возрастных микротрещин в резиновой оболочке после пяти-шести лет службы или 100—130 тысяч километров пробега. При таком же пробеге приходит пора менять амортизаторы обычной пружинной подвески (по 250 евро — передние и по 350 евро — задние), а ступичные подшипники могут попроситься в отставку намного раньше (передние вместе с поворотными кулаками стоят 200 евро, а задние — отдельно — 80 евро).
На машинах старше 2008 года переборка громыхающей на неровностях передней подвески раньше 40 тысяч километров — обычное дело. Усиленные шаровые опоры (50 евро), сайлент-блоки рычагов (по 12—15 евро) и рулевые наконечники выдерживают не меньше 50—60 тысяч километров и меняются по отдельности.
Нередко повод для посещения сервиса дает реечный рулевой механизм. Небольшой люфт после 60000 километров лучше сразу устранять регулировкой — новая «рейка» взамен разбитой обойдется в 1000 евро. Стук в карданном соединении рулевого вала срочного вмешательства не требует, но если сильно надоест — придется менять вал (150 евро).
Не удивляйтесь, но об отказе блокировки опционного заднего дифференциала E-Diff обычно сообщает предупреждение о неисправности переставшей регулироваться и «севшей» пневмоподвески. Виновник — плохо защищенный от грязи и «закисший» электромотор привода блокировки, а видевший бездорожье и не знавший с ним проблем Discovery — явление редкое. Очистка реанимирует моторчики ненадолго, но их меняют по гарантии (за свой счет — 900 евро за новый и 550 евро за восстановленный на заводе). И учтите, что такие же симптомы появляются при «умершем» блоке управления раздаточной коробкой. Он расположен в моторном отсеке за аккумулятором и боится воды — мыть двигатель нужно крайне осторожно. Кстати, переключением между нижним и верхним рядом «раздатки» также ведает электропривод, но расположен он удачнее и к грязевым ваннам относится гораздо терпимее.
Обшивка руля после 50000 километров начинает протираться, оставляя на руках микроскопические кусочки окрашенной кожи. Отделка сидений качественная, но их салазки со временем могут разбалтываться, а датчики присутствия пассажира — выходить из строя
И сама раздаточная коробка, и редукторы, и редкая шестиступенчатая «механика» ZF, доступная на дизельных версиях, подводят нечасто. Автоматическая «шестиступка» ZF 6HP26 обычно требует контроля сальников валов и уплотнений масляного насоса после 120—150 тысяч километров, но весомую часть своего ресурса может оставить вне дорог — частая пробуксовка приводит к быстрому износу гидротрансформатора и подергиваниям на ходу. Переборка обходится в 2500 евро, но не спешите в ремонт, если после внедорожного экстрима на асфальте адаптивный «автомат» начнет путаться в передачах и переключаться с рывками, — обычно достаточно обнулить настройки блока управления коробкой.
На нашем рынке три из четырех Discovery — с турбодизелем V6 объемом 2,7 л, который совместно разработали Ford, Land Rover, Jaguar и PSA Peugeot Citroen. В системе питания сommon rail использованы форсунки Siemens (по 500 евро) с пьезоэлементами вместо соленоидов — топливо с непроверенных заправок этому мотору категорически противопоказано. К слову, качественную солярку любит не только двигатель — первым, нередко через 40—50 тысяч километров, обычно начинает капризничать не отличающийся надежностью штатный автономный подогреватель Webasto (ремонт обойдется минимум в 500 евро). Начало неприятностей трудно не заметить — при неудачных попытках запуска из-под днища в районе левого переднего колеса валит более густой, чем обычно, дым.
Моторы Ланд ровер Дискавери старше 2007 года преследуют отказы забитого нагаром клапана рециркуляции отработавших газов (300 евро) — они теряют мощность и плохо заводятся. А Discovery с турбодизелями, доработанными под эконормы Евро-4, отзывались для замены топливного насоса высокого давления (замена за свой счет — 1500 евро). ТНВД стоит в развале блока и при разрушении переднего подшипника орошает дизтопливом все вокруг — столб дыма из-под капота внезапно потерявшего мощность Discovery оставил у многих владельцев неизгладимые впечатления. Если собираетесь покупать машину, выпущенную до 2009 года, не поленитесь узнать у дилера, менялся ли насос — доработанный таких сюрпризов не преподносит.
После фокуса с топливным насосом повышенная дымность выхлопа и потеки масла на турбонагнетателе и патрубках интеркулера покажутся детскими шалостями. Капризничает турбина нечасто, но подлезть к ее «улитке», запрятанной в недра моторного отсека, непросто — потребуется демонтаж многих деталей, за что в сервисе попросят 500 евро. Если случай не запущенный, дело обойдется заменой картриджа (ротора с подшипниками) за 500 евро, иначе предстоит покупка всего агрегата за 2600 евро. Предупредим любителей ездить «внатяг» — это чревато «закисанием» осей подвижных лопаток в «низкооборотном» положении.
И не забывайте проверять уровень охлаждающей жидкости — его заметное снижение говорит о том, что прохудившийся теплообменник системы рециркуляции в прямом смысле выгоняет антифриз в трубу.
Шторки переключения режима работы биксеноновых фар периодически «залипают» и не отскакивают обратно при переключении с дальнего света на ближний. Установленные за крупными прорезями радиаторной решетки звуковые сигналы не в состоянии долго выдерживать водяной душ
В остальном дизель Ланд ровер Дискавери с невысокой (17,3:1) степенью сжатия долговечен — как минимум полмиллиона километров ему обеспечены. «По дороге» не забывайте менять ремень привода газораспределительного механизма через 120000 километров, а к концу пути готовьте 4500 евро на блок цилиндров в сборе — официально он неремонтопригоден.
Алюминиевый блок цилиндров «ягуаровской» бензиновой «восьмерки» дороже в два раза, зато в приводе ГРМ — «вечная» цепь. Серьезные проблемы с этим мотором редки, а из «мелочей» — текущие после 100—120 тысяч километров сальники и прокладки, нечастые отказы топливных насосов (150 евро), катушек зажигания (по 60 евро), форсунок (по 250 евро) и сервопривода дроссельной заслонки (350 евро). Второй бензиновый мотор — фордовский V6 объемом 4,0 литра — ставился только на машины для Америки и Австралии, а у нас практически не встречается, но случись что — механики знакомы с ним по автомобилям Ford Ranger и Explorer.
Ну и напоследок — о кузове, который у машин первых поколений был настоящей бедой из-за электрохимической коррозии на стыках алюминиевых и стальных деталей. У «третьего» Disco из крылатого металла сделаны лишь капот и створки пятой двери. Остальное (за исключением передней поперечины кузова из магниевого сплава) — из оцинкованной стали, которая успешно сопротивляется ржавчине.
Словом, Land Rover — это вам не безотказный Land Cruiser. Но по числу и по «тяжести» проблем Discovery III не хуже, чем пожилой Volkswagen Touareg. Ведь Disco и впрямь стал во многом удачнее своих предшественников, а капризы электрики нынче — общее место. Кстати, они не обошли стороной и Discovery четвертого поколения он успел «отметиться» обилием мелких глюков.
Конечно, британец требует грамотного отношения и фирменного сервиса. Но с рук его брать можно — тем более что это выгодно: Discovery в среднем теряет 14—15% от первоначальной цены в год и в трех-пятилетнем возрасте стоит от 900 тысяч до полутора миллионов рублей. Но мы бы рекомендовали отдать предпочтение машинам моложе трех лет — тем, на которые еще действует заводская гарантия.
www.info-myauto.ru
Акпп land rover discovery 3
avtoclubvideo.ru