Масло трансмиссионное синтетическое Mobil ATF 3309, 1л. Масло мобил акпп 3309
Mobil atf 3309 трансмиссионное масло
Первая, вторая, третья, поехали… Уж здесь всё предельно ясно. Речь пойдёт о трансмиссии автомобиля. Не углубляясь в подробности, о коробке можно сказать в двух словах следующее. Отдельный узел, примыкающий к двигателю, отвечающий за смену силы тяги на ведущем мосту. Менее приоритетное предназначение – временное отсоединение силового агрегата от коробки передач во время работы на холостом ходу.
Современным автомобилям есть чем похвастаться: механика, автомат, вариатор, роботизированная. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы. Специальные категории техники требуют инсталляции только конкретного вида коробки передач (далее — КП): строительная, карьерная техника, тяжеловесные самосвалы, прочее. За разработку инженерам отдельное «спасибо». Но, ни одна КП не станет полноценно работать без содержимого – трансмиссионного масла (далее — ТМ). На примере ТМ Mobil ATF 3309 рассмотрим принцип действия, технические характеристики, сроки обслуживания, прочие тонкости.
Американский бренд основан в далёком 1860 году миллиардером Джоном Рокфеллером. Вот уже более 150 лет продукция занимает лидирующие места на мировом рынке. С капиталом Эксон Мобил может потягаться только производитель мобильных телефонов «Apple», китайский конкурент в сфере добычи – PetroChina.
В контексте Mobil ATF 3309, то это смазывающая жидкость сугубо для автоматического типа КП с блокировкой межосевого дифференциала. Ультрасовременная смазка, сочетающая в себе все передовые технологии и разработки по сохранности, снижению трения (спецификация ATF T-IV). Следует отметить, что «добро» на использование дали такие мировые концерны-гиганты как Ягуар, Volkswagen, Mitsubishi, Дженерал-Моторс, Audi, Volvo, Сааб, Лексус, Ford, Porsche. Активное участие в разработке принимали «научные светила» от Вольво, Тойота. Имеете пятиступенчатый автомат – тогда смело заливайте указанное ТМ.
Отличительные характеристики продукта:
- максимальное проникание во все пустоты трансмиссии уже при первых секундах старта;
- низкий уровень шума, вибрации;
- мягкость, плавность переключения передач;
- фрикционный механизм не допускает перегрева, работа в допустимых температурных режимах;
- снижение трения трущихся поверхностей, благодаря чему продлевается срок эксплуатации деталей;
- устойчивые антиокислительные свойства;
- превосходный абсорбент, способный максимально быстро растворять влагу при её появлении;
- вязкость при любых внешних климатических перепадах температур;
- антикоррозийность;
- полный нейтралитет к изделиям из резины.
В продажу «синтетика» поступает в полиэтиленовых ёмкостях объёмом 0,946л./4,0 л./20л./205л. Последний вариант используется в промышленных целях для таксопарка, карт рейсинга, иных целей.
Предыдущим вариантом Мобила была полусинтетика ATF lt 71141. Широкого применения смазка не обрела в виду отсутствия показания к применению на скоростных режимах. Несмотря на это, ряд карьерных тягачей, самосвалов активно используют полусинтетику по сей день.
Перед тем как самостоятельно проводить какие-либо работы, внимательно прочтите несколько раз
Средний срок замены составляет 30 000 км. пробега. Применительно к гарантийному обслуживанию, это 3-4 ТО для нового авто. Количество смазки сугубо индивидуально для каждого автомобиля. Нужно смотреть инструкцию.
Работы проводим самостоятельно в домашних условиях:
- потребуется смотровая яма, эстакада для удобства;
- приготовим чистый, сухой ветошь, инструменты, жидкость;
- обязательно перед сливом, машина должна проехать несколько десятков километров для разжижения, очистки;
- фиксируем авто на ручной тормоз, глушим мотор;
- специальным ключом – шестигранником (четырёхгранник) отвинчиваем сливную пробку на коробке передач;
- подставляем пустую тару для сбора отработки;
- отвинчиваем заливную пробку для недопущения образования вакуума в коробке;
- ждём несколько минут, пока всё масло стечёт. Чем меньше отработки окажется внутри, тем дольше сохраняться защитные свойства нового;
- завинчиваем сливную пробку. Заливаем по количеству новую смазку;
- делаем контрольный замер. Всё в порядке – бороздим просторы дорог дальше.
Полезный совет: всегда тщательно проверяйте канистру с маслом перед покупкой. Сверяйте соответствие штрих-кодов. Не доверяйте слепо услугам «экспресс замена» по той причине, что эффективно не бывает быстро. За пять минут невозможно слить отработку в полном объёме, а значить толку от нового ТМ будет мало и недолго. Имеется возможность – замените жидкость немного раньше установленного срока. Меньший износ – больший срок эксплуатации. Не доливайте дополнительных присадок в коробку, помимо находящихся уже в масле. Известна поговорка: одно лечил, а другое залечил. Здесь она актуальна. Оградите себя от покупок у сомнительных продавцов на рынках.
Типичное строение АКП:
- первичный вал;
- картер для сбора масла;
- крышка картера;
- вторичный вал;
- подшипник игольчатого типа зубчатого колеса;
- синхронизаторы;
- полукольца упора;
- резиновая прокладка;
- коробка дифференциала;
- сателлиты, их ось;
- зубчатое колесо;
- муфта сцепления;
- ведущее зубчатое колесо;
- втулка муфты сцепления;
- подшипник сцепления.
Помимо Mobil ATF 3309, существуют иные производители, марки. И Мобил не является панацеей для автомобилистов. Но с другой стороны, качественный, проверенный продукт – залог нашей безопасности. Здесь думать долго не приходится, выбор для многих очевиден. Берегите своих любимцев, они отплатят вам долгими годами службы. Успехов вам.
Автор: Максименко Игорь
Вам будет интересно
maslogsm.ru
Трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 для автоматических коробок передач (1 литр)
Жидкость для автоматических трансмиссийОписание продуктаMobil ATF™ 3309 представляет собой смазочный материал с исключительно высокой эффективностью, который соответствует спецификациям производителей оборудования, для применения в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания.
Особенности и преимущества Уникальная композиция Mobil ATF 3309 разработана для обеспечения превосходного смазывания передач в автоматических трансмиссиях определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Высокие рабочие характеристики обусловливают значительные эксплуатационные преимущества, в том числе:
Превосходное смазывание для бесшумной работы и плавного переключения в одобренных трансмиссияхКонтролируемые фрикционные характеристики для плавной и эффективной передачи мощности в нормальном диапазоне температурОбеспечивает плавную работу трансмиссии и превосходную управляемость автомобилемСпособствует увеличению срока службы трансмиссии, благодаря надежной защите от износаПродолжительный срок службы жидкости, благодаря превосходной стойкости к окислениюОтличная вязкостная стабильность (высокий индекс вязкости) помогает обеспечить надлежащее смазывание как без излишнего разжижения в условиях высоких температур, так и избежать загущения в условиях пуска при низких температурахСтойкость к вспениваниюВыдающаяся защита от ржавления и коррозииСовместимость с уплотнительными материалами на основе синтетических эластомеров
ПрименениеMobil ATF 3309 рекомендована для применения в трансмиссиях, требующих жидкостей, соответствующих уровням качества JWS 3309 или GM 9986195. Она также рекомендована для применения в трансмиссиях, в которых требуется жидкость Toyota T-IV или T4, T-III или T3. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора трансмиссионной жидкости в соответствии с установленными требованиями.
Спецификации и одобрения Mobil ATF 3309 превосходит требования или соответствует им:Ford WSS-M2C924-AVW TL 52540-A
Согласно данными ExxonMobil, Mobil ATF 3309 соответствует следующим уровням качества:Audi G-055-025-A2Saturn GM9986195Toyota Тип T-IVAudi G-055-025-A2
tvermaslo.ru
Масло трансмиссионное синтетическое Mobil ATF 3309, 1л
Область применения:
Mobil ATF 3309 представляет собой высокоэффективную жидкость для автоматических трансмиссий, удовлетворяющую техническим условиям автопроизводителей к жидкостям, используемым в некоторых типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала.
Mobil ATF 3309 рекомендуется к применению в трансмиссиях, производимых компанией Aisin-Warner, для которых требуется рабочая жидкость, соответствующая стандартам Type T-IV, JWS 3309, GM 9986195 и VW/Audi G-055-025-A2. Эти трансмиссии применяются в некоторых автомобилях зарубежного производства, включая Toyota, Lexus, Audi, Saturn, Ford, Volvo, Volkswagen, Saab, Porsche и Mitsubishi.
Mobil ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, рекомендован для долива в трансмиссии, на которые распространяется действие стандартов Toyota T-IV, T4, T-III или T3. Для получения сведений о требованиях к трансмиссионному маслу для Вашего автомобиля изучите руководство по эксплуатации.
Преимущества:
- Превосходная смазываемость, обеспечивающая малошумную работу и мягкое переключение передач в одобренных типах трансмиссий;
- Продление срока службы трансмиссии за счет снижения износа ее деталей;
- Контролируемые фрикционные свойства, обеспечивающие мягкую и эффективную передачу мощности по всему диапазону рабочих температур;
- Снижение вибраций и обеспечение превосходной управляемости автомобиля;
- Продление срока службы масла за счет превосходной стойкости к окислению;
- Совместимость с деталями из синтетического каучука:
- Превосходная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости), обеспечивающая требуемую смазываемость деталей трансмиссии и не допускающая чрезмерного разжижения масла под воздействием высоких температур в жестких условиях эксплуатации и загустения под воздействием низких температурах при холодном пуске;
- Стойкость к пенообразованию;
- Превосходная защита от ржавления и коррозии деталей трансмиссии.
Спецификации:
- Audi TT, A3 - G-055-025-A2
- Ford Five Hundred Montego - WSS-M2C924-A
- Lexus большинство моделей - JWS 3309/Type T-IV
- Mitsubishi Fuso FE - 2005 г.в. и позже
- Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo - JWS 3309/Type T-IV
- Saab 9.3, 9.5
Все 5-ступенчатые АКПП
- Saturn Vue, Ion - GM9986195
- Toyota большинство моделей - JW 3309/Type T-IV
- Volkswagen Touareg, Beetle, Cabriolet - G-055-025-A2
- Volvo S60, S70, V70, C70, S80, XC90, S40, V40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, сСт | 35/7,2 |
Индекс вязкости | 180 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | >185 |
Температура застывания, °С | <-45 |
Плотность при 15 °С, кг/л | 0.854 |
Цвет | красный |
Производитель | Mobil |
Страна происхождения | Франция |
Вес | 1 кг |
Маркировка | Mobil ATF 3309 |
Состояние | Новый |
Класс вязкости SAE | ATF |
Спецификация | Ford WSS-M2C924-A, GM 9986195, Toyota T-IV, VW G 055025A2, VW TL 52540-A |
Категории: Mobil (Финляндия)
davinti.net