Замена масла в АКПП на Suzuki Swift. Масло акпп suzuki swift
Suzuki Swift масло для двигателей какое и сколько лить
История субкомпактного автомобиля Свифт от Сузуки началась в 1984 году с презентацией его первого поколения. Модель разрабатывалась для езды в условиях перегруженных дорог мегаполисов и комплектовалась целым рядом силовых установок, показывающих довольно неплохую динамику на шоссе. Самыми популярными модификациями в Европе были версии Swift с 1.2 и 1.5-литровыми бензиновыми моторами, а также дизельный вариант с 70 л.с. Последний был самым экономичным двигателем во всей линейке моторов. О видах заливаемого масла и его количестве будет рассказано далее в обзоре.
Наибольшая популярность к миниавтомобилю пришла с середины 90-х годов. Тогда Swift был представлен уже во втором поколении. Покупатели могли выбирать среди 3 кузовов: кабриолет, седан и хэтчбек. К уже привычным установкам производитель добавил 1.6-литровый агрегат с 92 л.с. Кроме того, теперь модель получила опциональный полный привод. После глубокого рестайла 1996 года машина в неизменном виде производилась до 2004 года, когда дебютировало ее 4 поколение. Подкапотное пространство занимали 5 двигателей: один турбодизель 1.3d, а также 4 бензомотора с рабочими объемами 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра на вариаторе, автомате или механической трансмиссии.
В период с 2010 по 2017 годы с конвейера Suzuki сходили уже 5-е Свифты, собирающиеся на венгерских автозаводах концерна. До 2015 года отечественный рынок получал передне- и полноприводные 3- и 5-дверные хэтчбеки в комплектации только с 1.2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 94 л.с. на АТ или МТ. В то же время европейские поставки включали также версии автомобиля с движками 1.3-1.6 литра. Дебютировавшая в 2017 году шестая генерация компактного Свифта к нам официально не ввозится. За то время, что модель предлагалась в России, она успела зарекомендовать себя как привлекательный автомобиль для городской эксплуатации. Небольшие габариты при сохранении хорошей функциональности и комфорта позволяют легко находить место для парковки. При этом машина пользуется неплохим спросом на рынке подержанных авто.
Поколение 2 (1989-2000)
Двигатель G13B 1.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Минеральное 15W40
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Поколение 3 (2000-2004)
Двигатель G10A 1.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель M13A 1.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Минеральное 10W40
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Поколение 4 (2004-2010)
Двигатель Z13DT 1.2
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель M13A 1.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель M15A 1.5
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель M16A 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Поколение 5 (2010-2017)
Двигатели K12B 1.2 и 1.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.1 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель M15A 1.5
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель M16A 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Замена масла АКПП на Suzuki Swift
Снял поддон АКПП, фильтр. Почистил магниты, и внутренюю поверхность поддона. Фильтр- металлическая, плоская, герметично завальцованная коробочка с входным щелевым отверстием и выходом через прокладку. Внутри фильтра мембраной натянута мельчайшая металлическая сетка. В принципе была чиста. Промывка фильтра в бензине не понадобилась.За время эксплуатации (общий пробег 37000км) на магнитиках скопилось выработка -отложения в виде смолистой рыхрой черной грязи на вид как графитная смазка. Слитое масло темнобордового цвета, малопрозрачное. Поставил для сравнения слитое и новое масло рядом в 3 литровых стеклянных банках. Разница очевидна. Сквозь банку со слитым маслом сковзь муть угадывались только силуэты противоположного гаража. Новое масло - оптически прозрачно. Красивого бордового цвета.Замена прокладки не понадобилась. Она прекрасно отошла и затем встала на своё место.В итоге - толчки при переключении с 3 на 2-ю на затяжных подъемах исчезли, сами переключения стали еле уловимы и мягкими. Странно, но педаль газа стала "тугой, плотной" - при легком нажатии машинка стала быстрее набирать обороты и быстрее ехать при более низких оборотах. Значит это отразится и на экономии топлива. Будет меньше кушать.
Ниже фотоотчет
Поддон фильтра АКПП сразу после снятия
Очищенный магнитик
Грязный магнит
Очищенный фильтр АКПП
Нижняя (приёмная) часть фильтра АКПП. Угол слегка замят. Был удар в подон :-(
Щель на просвет - видна фильтрующая сетка
Прокладка фильтра АКПП
Сетка крупно
Верхняя часть фильтра АКПП
АКПП со снятым поддоном
Слитое масло
Источник: Gipsy
suzuki-ignis.narod.ru
Замена масла в акпп Suzuki swift 2002
Suzuki Swift замена масла
Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.
замена масла акпп сузуки лиана 2007
Suzuki SX4 Transmission Oil Change Flush
Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Suzuki Swift
Замена фильтра в КПП вариаторе CVT
Suzuki Swift 2009 год 1.3 л. АКПП от РДМ-Импорт
АКПП Honda Logo Бензин 1.3 л инжектор Хэтчбэк 3 дв. АКПП (авт.) 2000
сузуки свифт троит не развивает обороты
Замена фильтра коробки.
Также смотрите:
- Как снять акпп Сузуки гранд витара видео
- Suzuki китайского производства
- Акб для квадроцикла Suzuki 750
- Мотард Сузуки дрз 400
- Главная дорога про Сузуки
- Мотоциклы Сузуки булевард
- Жиклер омывателя Сузуки гранд витара
- Suzuki jimny 2000 отзывы
- King quad 450 Suzuki
- Check engine Suzuki xl7
- Suzuki rav 4 new
- Suzuki grand vitara 2010 4×4
- Панель приборов Suzuki escudo
- Автоновости Сузуки гранд витара
- Лампа тормоза Сузуки лиана
suzukiciaz.ru