Ремонт автоматической КПП CHEVROLET AVEO. Акпп шевроле авео ремонт
Ремонт автоматической КПП CHEVROLET AVEO
- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
- График работы: с 9 до 21 ежедневно
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать коробку автомат CHEVROLET AVEO. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.
- График работы: ежедневно с 9 до 21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать автоматической КПП CHEVROLET AVEO в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.
- График работы: 10-21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Ремонт АКПП, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.
- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
В нашем АКПП центре на Южной вы можете провести ремонтные работы для вариатора вашей CHEVROLET AVEO. В распоряжении наших автомастеров вы можете найти все необходимые инструменты. Они точно знают, как работает вариатор и своими руками смогут провести ремонт его быстро и качественно.
- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП в Тушино занимается восстановлением и ремонтом РКПП. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить эти работы в срок, что является несомненным преимуществом нашего техцентра. У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.
- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 4
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте автоматической коробки. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.
- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта коробки автомат рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр если вы проживаете в районе СВАО.
- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту автоматической КПП и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.
- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт автоматической КПП CHEVROLET AVEO. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.
- График работы: 9-20
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях автоматической коробки. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.
Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту автоматической КПП. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.
Автосервис Дел-Сервис м. ВДНХ Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9,30 до 20
- На рынке (лет): 12
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вы не знаете, как провести ремонт автоматической коробки передач, то его стоит выполнить в нашем автосервисе Дел-Сервис, поскольку наши мастера без особых трудностей починят повреждения этой детали. Нас можно найти у метро ВДНХ, что удобно жителям СВАО. Обращайтесь к нам, если вам нужна помощь с этой деталью.
Автосервис Люкс-трейд м. Ленинский проспект Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вам требуется ремонт коробки автомат, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.
Автосервис Приз авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, чтобы починить вашу автоматическую КПП. Наши специалисты выполняют свою работу на современном оборудовании, и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.
Ремонт коробок автомат в АКПП центре на Речном вокзале Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21 без вых
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
При неисправностях автоматической КПП CHEVROLET AVEO вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.
Переборка АКПП
После окончания дефектовки и составления плана, как правило, начинается переборка , которой и называется, как правило, ремонт данного узла. Во время переборки выполняется установленный набор манипуляций
Замена оверольного комплекта
Перед тем, как начать замену оверола, мы предлагаем объяснить, что это такое и почему замена данного элемента КПП важна для каждого автомобилиста. Оверолом среди мастеров по ремонту АКПП называют определенный комплект прокладок. Данный комплект должен сменяться при каждом демонтаже АКПП для сохранения его работоспособности.
Ремкомплект АКПП CHEVROLET AVEO
Ремкомплект АКПП включает в себя набор прокладок, набор фрикционных накладок и соответствующие диски. Все эти элементы можно приобрести в любом из техцентров с последующей их сменой. При этом, смена как накладок на автомобилях, так и фрикционных дисков на этот же автомобиль проводится в определенном порядке, с учетом зазоров. При ремонте нельзя допустить попадание пыли и иных инородных предметов в корпус и масляную систему коробки.
Гидротрансформатор CHEVROLET AVEO
Замена гидротрансформатора в автоматических коробках — одно из мероприятий, проведение которых принято считать хорошим тоном среди автомехаников, поскольку делается она не так часто, хоть и стоит в рекомендациях производителя. Гидротрансформатор, обычно просто меняют. Впрочем, в некоторых случаях возможен и его ремонт. Тогда для ремонта проводятся следующие операции
После окончания проверки дефектов, помимо стандартных работ, вам будет предложено провести некоторые дополнительные услуги. Они, конечно, уже относятся к ремонту АКПП более высокого уровня. Среди предложенных услуг вы сможете найти такие, как
Данные услуги, как правило, используются при полном ремонте пришедшей в негодность автоматической коробки CHEVROLET AVEO. При этом перед началом работ с владельцем будет проведена консультация по поводу того, нужны ли ему данные виды работ, или нет. Впрочем, наши мастера не станут брать на себя ответственность за гарантию качества ремонта, если клиент откажется поводить, например, замену тормозной ленты или насоса масла.
К одним из наиболее сложных, и затратных услуг, связанных с ремонтом АКПП как правило относят следующие
- Замена плиты управления
- Замена планетарной группы
- Замена корпуса коробки автомат
Каждому нашему гостю мы советуем ставить новую плиту управления, если вам нужна её замена. Однако, никто не скрывает того, что ремонт гидроплиты возможен и регулярно проводится в сети наших автомастерских. Просто в таком случае стоит учитывать тот факт, что надежность отремонтированной детали будет не такой же высокой, как её нового аналога.
Ремонт корпуса АКПП автомобиля данной марки требует специального оборудования, и сеть наших автосервисов располагает всем необходимым.
Как правило, смена планетарки проводится только в крайнем случае, при котором коробка переключения передач просто сгорела и только не рассыпалась. При замене обычно используются бывшие в употреблении детали, поскольку новая она может стоить слишком много для большинства автовладельцев.
Обслуживание АКПП
Обслуживание автоматических коробок должно проводиться регулярно и через четко установленный период времени. Как правило, он включает в себя следующие виды работ
В сети наших автосервисов проводится как полная , так и частичная смена масляной жидкости в АКПП. Связано это с тем, что полная замена проводится только на особом для этого стенде.
Фильтр автоматической коробки меняется при каждом ремонте и входит в набор обязательных услуг.
В основной части наших центров мастерами предлагается широкий выбор восстановленных и б/у автоматических коробок CHEVROLET AVEO. Купить их у нас вы можете за наличный и безналичный расчет, а мы взамен дадим вам гарантию качества.
Мехатроники автоматических коробок
Ремонт или замена мехатроника АКПП подразумевает следующую после этого адаптацию КПП. Под ней обычно понимается тонкая настройка данного механизма, который позволяет передачам переключаться плавно.
Все работы будут проводиться нашими специалистами с использованием особого инструментария, который позволяет проводить перепрограммирование системы управления после переустановки или сброса настроек мехатрона.
Замена автоматической коробки
Включенные в проект мастера смогут сделать смену автоматической коробки на любой комплектации CHEVROLET AVEO. Данная услуга проводится с использованием особого инструмента, компьютерных приспособлений и стендов.
Стоимость услуги
Если вас интересует, сколько в результате будет стоить ремонт или переборка автоматическая коробка, то наши специалисты могут только сказать, что это зависит от многих условий. Вы можете узнать примерную цену после осмотра или хотя бы первичного осмотра, но точная стоимость зависит только от набора услуг, которые им придется сделать. Уже после вы сможете выбрать автосервис, скидки которого будут соответствовать вашему вкусу.
remont-korobok-avtomat.ru
Ремонт Шевроле Авео : АКПП "AISIN" Chevrolet Aveo
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
- АКПП "AISIN"
АКПП "AISIN"
1. Шланг вентиляции,
2. Скоба,
3. Заглушка сапуна,
4. Уплотнительное кольцо,
5. Датчик частоты вращения входного вала,
6. Выпускное соединение маслоохладителя,
7. Уплотнительное кольцо,
8. Впускное соединение маслоохладителя,
9. Уплотнительное кольцо,
10. Резьбовая заглушка,
11. Уплотнительное кольцо,
12. Шайба,
13. Сливная пробка.
1. Наружное кольцо бокового подшипника,
2. Корпус дифференциала,
3. Регулировочная шайба,
4. Наружное кольцо конического роликоподшипника,
5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,
6. Сальник,
7. Масляный насос,
8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами,
9. Прямая муфта в сборе,
10. Обойма нажимного подшипника сцепления,
11. Втулка прямой муфты,
12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,
13. Пластина корпуса коробки передач,
14. Прокладка.
1. Кожух коробки передач,
2. Сальник,
3. Пластина масляного резервуара,
4. Трубка для масла коробки передач,
5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала,
6. Зажим трубки для масла коробки передач,
7. Пружина,
8. Зажим трубки контрольного клапана,
9. Прокладка,
10. Прокладка тормозного барабана,
11. Провод коробки передач,
12. Уплотнительное кольцо,
13. Корпус клапана,
14. Упор парковочного фиксатора,
15. Стержень упора парковочного фиксатора,
16. Торсионная пружина,
17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением,
18. Клапанное коромысло с ручным управлением,
19. Шток парковочного фиксатора,
20. Кронштейн упора парковочного фиксатора,
21. Пружина с ручной фиксацией,
22. Штифт,
23. Распорка,
24. Сальник,
25. Переключатель положения парковки/ нейтрального,
26. Стопорная шайба,
27. Рычаг управления,
28. Шайба,
29. Прокладка,
30. Масляный фильтр,
31. Масляный поддон,
32. Прокладка,
33. Магнит,
34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты,
35. Уплотнительное кольцо,
36. Пружина,
37. Уплотнительное кольцо,
38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода,
39. Уплотнительное кольцо,
40. Пружина,
41. Уплотнительное кольцо,
42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения,
43. Уплотнительное кольцо,
44. Уплотнительное кольцо,
45. Пружина. AV4.138
1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1-й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина. 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего хода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 38. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка.
Маркировка | Диаметр переднего кольца: мм | Диаметр нажимного подшипника сцепления: мм | Диаметр заднего кольца: мм | |||
Внутренний | Наружный | Внутренний | Наружный | Внутренний | Наружный | |
A | - | - | 32,5 | 48,5 | - | - |
В | - | - | 17,8 | 30,2 | 20,5 | 32,6 |
С | 19,3 | 29,0 | - | - | - | - |
D | - | - | 42,5 | 57,5 | - | - |
Е | 34,95 | 45,50 | 33,3 | 46,5 | - | - |
F | 19,3 | 30,6 | 18,1 | 29,6 | 18,1 | 28,2 |
G | - | - | 43,2 | 62,0 | - | - |
↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы
2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения
3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения
4. Трансмиссия 4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN
5. Подвески колес 5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником
6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки
7. Тормозные системы 7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова
9. Система пассивной безопасности автомобиля 9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы
automend.ru
Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
- Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы
2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения
3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения
4. Трансмиссия 4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN
5. Подвески колес 5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником
6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки
7. Тормозные системы 7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова
9. Система пассивной безопасности автомобиля 9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы
automend.ru