Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Peugeot 408. Отзывы пежо 408 акпп


Отзыв владельца о Peugeot 408 I 1.6 150hp AT 2013 автомат седан (среднеразмерный) 80000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Пежо 408 с турбомотором когда он исправен очень даже приятная машина, но по мере увеличения пробега появляются проблемы. На 20000 км вышел из строя датчик температуры ОЖ, доставил на эвакуаторе к официалом в Реутов Фаворит Моторс поменяли по гарантии. На 35000 км очень так конкретно загромыхала цепь полгода в Фоворит Моторс не могли, или не хотели услышать грохот, забрали авто в ремонт, при выдаче уведомили, что поменяли комплект в сборе т.е. натяжители, успокоитель, цепь прокладки, корче там более двадцати наименований по гарантии, но звук с утра прослушивался тише, но он был. Учитывая что в ремзону меня не пустили, а потом и мастера приемщика очень оперативно выперли с работы и через 15000 она опять заголосила, я пришел к выводу, что обошлись заменой только натяжителя и поверьте у меня на это были основания. К пробегу 45000 км начался масложор 1л на 5000, к пробегу 60000 км три литра на 10000 км., а к пробегу 80000 км уже дошло до четырех литров на 10000 км, самое интересное, что мастера приемщики Фаворит Моторс Реутов с такими умными глазами отвечали, это нормально завод изготовитель считает 500 гр на 1000 км нормально. Короче к окончанию заводской гарантии (пробег 79000) не смотря на регулярное обслуживание и обследования авто у супер мастеров из официального техцентра мотор полностью вышел из строя появились провалы тяги, масложер, громыхание цепи . Все это возникло когда оставалось более полгода заводской гарантии, но они дотянули до конца гарантии и выпулили, отказав в дополнительной гарантии которую мне дали при покупке, найдя отмазку (вы сами меняли салонный фильтр). Обратился в неофициальный сервис, где мне заменили весь цепной привод ГРМ, маслосъемные колпачки, пришлось снимать голову, из -за жуткого нагара на клапанах в первом цилиндре они потеряли герметичность , диагностика показала неисправность ТНВД (хотя данную операцию проводили в техническом центре Фаворит Моторс Пежо, за неделю до обращения к неофициалам, и ничего не выявили. Как так одни выявили, а другие аккредитованные заводом изготовителем, не выявили). ВСЕ ПОМЕНЯЛ за 75000 Р. Так вот сейчас работает очень мягко, как с завода. Вот откуда появились выводы о надувательстве в Фаворит Моторс Пежо при гарантийной замене комплекта привода ГРМ. Итог эксплуатации в гарантийный период плачевен и обошелся: регулярные плановые ТО у официалов и замена масла у них через каждые 10000 км обошлась в 90000 рублей плюс ремонт послегарантийный 75000 итого 165000р за три года эксплуатации турбо вымогателя. Вывод если брать с турбомотором то необходимо найти ему хороший сервис для пригляда за ним, если вовремя устранять возникающие проблемы, то не будет их лавинообразного появления. В частности при первых признаках увеличения масложора меняйте маслосьемные колпачки, это происходит к 40000 -45000 км пробега и вызвано большой теплонагруженностью данного двигателя. К этому пробегу колпачки превращаются в кость и масло прямым ходом попадает в цилиндры, закоксовывая кольца и клапана. Официалам данный факт доказать не возможно, у них позиция одна ;лей масло не жалей;, поэтому проще заменить их вне гарантии у неофициалов за свой счет. Вывод обслуживаться у официальных дилеров дорого и абсолютно без каких либо гарантий, мотор угрохают и еще денег возьмут по полной, когда появятся проблемы по серьезнее "глаза луком натрут" и скажут сам дурак.

Неплохая ходовая, на 40000 км пробега поменял кости, на 60000км пробега две шаровые. Неплохой клиренс, прекрасный салон, как по вместимости, так и по эргономичности. Большой багажник, но погрузка больших вещей неудобна недостаточный проем. Приличное лакокрасочное покрытие. Очень неплохо работает автоматическая шестиступенчатая трансмиссия японской фирмы АЙСИН. Она устанавливалась только в паре с турбомотором.За период эксплуатации в салоне не поселилось ни одного сверчка.

Абсолютно сырой и ненадежный турбомотор 1, 6 150 сильный семейства принц ЕР 6, слышал, что не менее проблемный атмосферник того же семейства 120 сильный 1, 6 Французские 4 ступенчатые АКПП по отзывам очень не надежны. Хотя не исключаю, что при всей капризности мотора его можно эксплуатировать при адекватном отношение сервисменов, к сожалению поздно понял, что в мастерам из Фаворит Моторс Пежо Реутов он не под силу. Большая проблема двигателя в том, что он с непосредственным впрыском, топливо не попадает на клапана и все масло попавшее на них не смывается и высокие рабочих температур превращают осевшей масло в кокс. Убрать нагар без снятия ГБЦ и ее разборки не возможно Слабовата шумка. За неполных четыре года заменил две АКБОчень не аккуратная сборка.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Peugeot 408 I 1.6 150hp AT 2013 автомат седан (среднеразмерный) 82560 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

По сложившейся практике у нас в семье много лет два автомобиля – один у меня (Сузуки Гранд Витара, 2,4л, АКПП), второй у жены (Ниссан Патфайндер, 2,5л, АКПП, турбодизель). Ввиду сложившихся финансовых обстоятельств мы вынуждены были продать одну из своих машин - Ниссан Патфайндер. Автомобилем (его характеристиками/возможностями и эксплуатацией) остались очень довольны, проездили на нем лишь три года с момента покупки и чуть-чуть не разменяли 100.000 км. У меня было много свободного времени для выбора автомобиля - я посмотрел автомобили у дилеров: Шевроле, Мазда, Тойота, Ниссан, Форд, Хонда, Хундай, КИА, Рено, Шкода, Фольксваген, Пежо, Сузуки, Субару. Объездил чуть ли не все салоны в городе. Сделал на них тест-драйвы. Приобрел много новых знаний об автомобилях и много положительных впечатлений. В результате выбор был сделан – остановились на красавце Пежо-308 со светодиодными дневными ходовыми огнями (Калужской сборки). Сделали тест-драйв. Салон большой и удобный. Хороший обзор с места водителя. Очень понравились тормоза - своей эффективностью явно превосходят большинство мировых автопроизводителей - лидеров немецких, японских авто и корейцев. Это объяснимо – тормоза немецкой фирмы BOSCH. Удобный багажник. Красивый кожаный руль. Мягкая панель – «торпеда». Ткань сидений салона очень практична и прочна, смотрится очень хорошо и приятна на ощупь.Наш «Пежошка» (это стал 19-й автомобиль в моей эксплуатации) был хорош во всем: хорошая управляемость, большая вместительность салона, отменные - эффективные тормоза (эффективнее их я не встречал), хорошая АКПП 4-ступенчатая родная – у меня вызывает ухмылку горе автомобилистов ругающих ее. Максимально ездил со скоростью 190 км/час. Хорошая шумоизоляция салона. Работа подвески не вызывала нареканий. Хорошая обзорность с места водителя. На машине ездили по Прибалтике, Финляндии, ездили в Белоруссию и каждый день по городским пробкам Санкт-Петербурга. Но всему приходит конец. Наездили 51500 км.Захотелось приобрести машину другого класса - Пежо-3008, который нам нравился по своим качествам: салон, багажник, проекционный экран, клавиши как в самолете, хотелось стеклянную крышу и т.д. Пришли в салон и ….. решили приобрести Пежо-408 тоже Калужской сборки. Сделали 4 тест-драйва! Два с дизелем и два на бензиновых двигателях с турбиной 150л.с. И решились - оформили покупку.На машине проехали за 2 года 82560 км и убедились в том, что не ошиблись в выборе. Автомобиль комфортен, надежен в эксплуатации - ни разу не подводил. Позволяет ехать очень уверенно и быстро. Посадка удобнее чем на всех машинах бывших у меня в эксплуатации - можено проехать 1000 км или весь день по городу без усталости и боли в спине. Машина большая и комфортная. Хорошая шумоизоляция салона от звуков улицы и колес. Очень хорошо работает противозаносная система - два раза зимой попадал в серьезные заносы на скорости больше 100км/час. Не валкая - не раскачивается при прохождении поворотов на скорости и не клюет носом при очень резком торможении на скорости. Очень эффективные тормоза: как по моему мнению, так и по мнению автожурналов проводящих тестирование - тормоза Пежо-408 всегда лучше чем у других сравниваемых автомобилей.Итого: положительные качества автомобиля значительно перевешивают его недостатки. Автомобиль удался французам. Пежо-408 по своим основным характеристикам, цене и расходам на эксплуатацию превосходит автомобили классом выше. Эксплуатация Пежо-408 - хороший опыт в моей практике. Однако, в сентябре будет 2 года эксплуатации - наступает время для смены автомобиля. Автомобили практически всех марок представленных на автомобильном рынке заслуживают внимания. Какой автомобиль будет следующим не знаю, думаю, что это будет не седан и не хетчбек, хочу чтобы он был таким же удачным как Пежо-408, но в другом классе (Смотрю и выбираю по своему бюджету «паркетник»: Пежо-2008, Форд Куга, Киа Спортедж, Сузуки Витара, Джилей Эмгранд7, Ниссан Патфайндер и т.д. точно не куплю худшие японский автомобиль - Мазда и худший немецкий - Фольксваген – эти машины по моим подсчетам в эксплуатации имеют одно из самых плохих соотношение цена/качество в России. Особенно меня разочаровал Пассат В5 бывший у меня в эксплуатации 3 года и еще 40 шт. таких же Пассатов одновременно эксплуатировавшихся на работе. А может снова купить Пежо-408?).Вот такой получился мой рассказ о Пежо-408. Рад буду если кто то сочтет нужной мою информацию. Всем желаю доброго пути и удачи на дорогах!

Автомобиль имеет больше хороших качеств, чем плохих: 1. Самый большой салон в классе, да и больше или удобнее чем салоны у машин в классе выше – Камри, Тиана, Галант, Пассат, А4 и А6 (производил сравнение и замеры). Мама (при росте 172 см), садясь на заднее сиденье полностью выпрямляет больные ноги (при этом переднее кресло сдвигаем вперед совсем немного). Моей комплекции (188 см и 112кг) на заднем сиденье уместятся без особых проблем три человека – и места в плечах достаточно -широко и до крыши не достать головой – хоть в шляпе садись. 2. Панель - торпедо выполнена из мягкого приятного пластика. 3. Ткань сидений безупречна. 4. Машина прекрасно управляется в поворотах. Хорошо держит дорогу. 5. Имеет «всеядную» подвеску. Это доказала езда по разбитым дорогам Ленинградской области. Подвеска полуспортивная – в меру жесткая. Так случилось, что два раза проскакивал по открытым люкам. Видно скорость была достаточна, что бы колесо не проваливалось – был лишь небольшой силы удар. 6. Через полгода эксплуатации я понял, что равных Пежо-408 по приему-разгону и максимальной скорости в своем классе нет. Да и в других классах мало кто может обогнать или достойно уступить. Это объясняется тем, что под капотом двигатель 150 л.с. с турбиной (лучший двигатель 2013 года производства ПЕЖО-БМВ-СИТРОЕН) и Японская АКПП (6 ступенчатая). Пежо-408 едет быстрее чем автомобили с атмосферными двигателями до 200 л.с. Кнопку спортивного режима нажимаю редко: если ее нажать, то автомобиль превращается в ракету. По моим замерам ускорение автомобиля с места быстрее заявленных производителем 9,5 сек. до 100 км/час. Максимально разгонялся до 220 км/час по спидометру (погрешность показаний спидометра 6,5 – 9,5 км/час). Пускай не обижаются владельцы: Тойот, Ниссанов, Хундаев, Фордов, Шкод, Опелей, Шевроле, Рено, Субару, Хонд, Мицубиси, КИА и т.д. – ни кого из них не хочу обидеть, но обогнать их очень-очень легко.7. Автомобиль обладает большим запасом мощности – легко и быстро ускоряется при обгонах.8. Машина экономична – на трассе расход составляет от 6,5 до 7,5 л/100 км, по городу 10,5 л при спокойной езде и 12,5 л при самой динамичной езде. 9. Очень большой багажник. Ни разу не удалось его заполнить полностью. Четыре больших чемодана умещаются в нем легко и еще остается немного места. На работе перевозил 2 больших баллона с газом для сварки и 2 коробки «расходников». В другой раз перевозил 4 рулона теплоизоляции – два в багажнике, два на заднем сиденье. И т.д. На дачу возил два больших баллона с бытовым газом - в багажнике места не заняли - чтобы не катались по пустому багажнику пришлось искать чем баллоны подпирать. 10. С места водителя очень хороший обзор. 11. Эффективно работают щетки стеклоочистителя. 12. Функции омывания лобового стекла и фар сделаны разумно: без подачи лишней воды. 13. Присутствует подогрев форсунок омывателей лобового стекла и нижней части лобового стекла, что удобно зимой.14. Подогрев сидений передних пассажиров - также удобная и нужная функция особенно зимой.15. Правильно сделан рычаг открытия капота – исключает случайное открытие капота во время движения. Доступ к нему имеется только при открытой двери водителя.16. Лампы в дверях подсвечивают место на земле куда можно поставить ногу при выходе из автомобиля. Есть лампы в салоне, которые подсвечивают место для ног переднего пассажира и водителя. 17. Воздух эффективно подается к пассажирам заднего сиденья: к ногам - под передними сиденьями и через дефлектор в подлокотнике.18. Удобно раскладываются задние сиденья – можно не открывая багажника переложить из салона в багажник женскую сумку или портфель (делаю это каждый раз оставляя машину на парковке перед магазином) или положить длиномер - около 4 м! (перевозил плинтуса и жестяные профили – от лобового стекла до задней стенки багажника когда делал ремонт в квартире).19. Удобно открывается багажник с кнопок: на брелоке ключа или на передней панели автомобиля.20. Удобно заправлятья бензином: открутить крышку бензобака и повесить на лючок.21. Посадка автомашины (клиренс) высокая. Высота над землей переднего бампера 20 см, до защиты картера двигателя 17,5 см – это позволяет въезжать на большинство поребриков в городе. По высоте проходимость практически как у джипов. 22. По трассе нравится ездить на круиз-контроле. Круиз-контролем торможу и ускоряюсь - это очень удобно. И бензин экономлю – люблю когда расход колеблется от 5,2 л до 7,5 л на «сотню». 23. «Французские» подрулевые переключатели «круиз-контроля» и магнитолы оказалиь очень удобными. Привыкал к ним меньше недели. Они оказались удобнее в пользовании чем клавиши расположенные на руле. 24. Крышка багажника без петель – в отличии от одноклассников и машин выше классом петли не отнимают ни сантиметра от внутреннего объема багажника.25. Удобный и эффективный климат-контроль. Пользуюсь им практически круглый год. Окна открываю только при трогании с места стоянки для удаления из салона горячего воздуха в жару.26. Удобные и нужные функции: автоматическая блокировка дверей при трогании с места, автоматическое выключение света фар при выключении замка зажигания – т.е. нет необходимости выключать фары и включать – они сами включаются при включении автомобиля и сами выключаются при выключении двигателя. Достаточное освещение плафонами на потолке салона.27. Объездили всю Ленинградскую область, Прибалтику, Финляндию, ездили в Белоруссию без единой поломки или проблемы. 28. К положительным моментам следует отнести хорошую работу автодилера «Авто Премиум» на Энегельса в Санкт-Петербурге.

Как у всякой машины у Пежо-408 есть и недостатки:1. Отсутствуют дневные ходовые огни.2. Отсутствует подлокотник заднего сиденья.3. Нет датчиков дождя и света.4. Нет комплектации автомобиля с включением зажигания кнопкой (в Рено у меня была эта функция в 2007 году).5. Нет комплектации со стеклянной крышей или люком (Пежо 308 и 308SW были одними из первых и красивых обладателей стеклянных крыш).6. Ключ «балонник» идущий в комплекте к автомобилю для отворачивания колес сломался при отворачивании второго болта. Купил в ближайшем магазине за 170 рублей надежный и простой «балонник», который положил вместо сломанного. А если бы понадобилось менять колесо в дороге?7. ТНВД поменял по гарантии на 45.000 км пробега и на 72000 км пробега за свой счет. В салоне и другие автомобилисты объяснили это тем, что «у нас плохое топливо». Мой опыт и анализ проведенный совместно с опытным мастером показал, что это неверно в моем случае, а причина следующая:ТНВД находится на двигателе и требует прогрева. Теперь перед каждым выездом грею двигатель до момента пересечения стрелкой показывающей температуру двигателя первого деления температурной шкалы. Это подтверждается моими наблюдениями. Когда только купил автомобиль я ездил не прогревая двигателя и с первых километров машину (новую) потряхивало на светофорах – как будто троит (уже прогретую и не на всех остановках на светофорах). При этом стрелка тахометра «стоит» - не дергается на 700 оборотах и все в машине исправно. Как мне объяснили и теперь я сам знаю – это «шалит» ТНВД. Теперь я грею машину перед выездом и данная «шалость» ТНВД не дает о себе знать уже 10.000 км.Второй совет который я усвоил от мастеров: в конце пути даю остынуть турбине – это позволит продлить ей «жизнь» т.е. еду последние пять минут очень спокойно - не превышая 2000 оборотов на которых подключается турбина и минуту стою с включенным двигателем после остановки (не смотря на то, что имеется принудительное остужение турбины после выключения двигателя).8. Не высокая ликвидность. Она обусловлена невысокой грамотностью большинства наших автомобилистов. Да, и "французы" не всегда безупречны.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Peugeot 408 I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 408 I с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Peugeot 408 I 1.6 150hp AT 2013 автомат седан (среднеразмерный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Если коротко - отличная машина!Вполне разумный расход топлива, мощный двигатель (у меня турбина), быстрый разгон, информативный руль, шустрый автомат, мягкие и отзывчивые педали, уверенная езда по разбитым дрогам, неожиданно хорошая проходимость по лесным проселкам и прочим тяжелым местам. Огромный и очень удобный салон - не раз ездили впятером на 1000км и более, к тому же с багажником, забитым под завязку лесным снаряжением, и нам было комфортно. Очень удобные сиденья с настройкой по высоте, удачная настройка руля (во всех направлениях), хорошие функции подогрева (заднее стекло, переднее стекло, форсунки омывателя, зеркала, передние сиденья), быстрый прогрев салона даже в сильные морозы, отличная эргономика (все видно, все доступно). Прекрасный климат-контроль и очень удобное управление круиз-контролем. Вообще работа с доп.функциями организована легко и приятно. Хорошая аудиосистема (приятный звук, чтение всех форматов, проигрывание с диска, флешки и телефона), неплохой bluetuth. Хорошие материалы салона - мягкий пластик на передней панели, приятный текстиль, качественная отделка (ничего не отрывается, не лопается, все красиво и удобно. Мощные фары, информативная и заметная световая сигнализация.Разумная стоимость запчастей и ТО; вообще высокая надежность: уж сколько я гонял свою машинку по самым тяжелым дорогам и лесным тропкам, но ничего страшного не произошло. Багажник просто огромен и при этом вполне доступен. А если сложить задние сиденья, то получается мини-грузовичок. Словом, идеальная машина для нашей безумной семьи: мы любим носиться по разным городам, делать большие перегоны, забираться в леса. Ну, и в режиме "город-дача" на 408-й тоже весьма комфортно.да, речь идет о максимальной комплектации Allure, если кому важно.

Комфорт и надежность: можно ехать сотни километров и не устать, можно гонять машину в хвост и в гриву и ограничиваться стандартным ТО. Основное уже перечислил, поэтому о мелочах: очень нравится в меру мягкий руль (на ГУРе): не слишком легкий, поэтому информативный, но и вполне удобный. Порадовало несколько режимов подсветки приборов - актуально для ночных катаний. Прекрасная аэродинамика и отличная управляемость. Хорошая звукоизоляция. Большие и удобные карманы в дверях и на передних сиденьях.Подвеска весьма удачная: мягкая, но непробиваемая. Прекрасно держит повороты, даже на большой скорости.

Из минусов: почему-то не предусмотрен верхний багажник, от слова "совсем".Большие свесы спереди и сзади - при катании по лесу частенько утыкаешься в ямы или цепляешь хвостом высокие корни. Спасает только мощная защита картера. Совершенно непонятно, зачем в коробке две ручные передачи - по-моему, они ничем не отличаются от стандартного режима: даже из грязи лучше выезжать не на них, а на обычном D. Было бы лучше, если бы заднее сиденье складывалось по третям, а не 60/40.Есть одна особенность, вероятно, связанная с развесовкой: при всей надежности подвески при жестких ударах частенько лопаются передние колеса. Правда, с амортизаторами, шаровыми и рулевыми тягами ничего не случается, но за 3 года я сменил 4 покрышки (для меня это рекорд). Из совсем мелочей - неудобный и хлипкий баллонный ключ. Периодически подглючивает bluetuth, приходится переподключать аппарат. Всего 3 режима работы дворников, правда, адаптирующиеся к скорости движения.Слабовато работает климат-контроль на задних сиденьях - он. конечно, настраиваемый, но когда там 3 человека, им или прохладно, или душновато.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта