Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Масло акпп хонда авансир


Замена жидкости в акпп на Honda Avancier TA-4

Замена жидкости в акпп на Honda Avancier TA-4

Прежде чем быстро поехать, надо хотя бы смазать - эта пословица вполне актуальна к моей манере езды. Бывает заклинит что-то внутри и понеслась - везде хочется быть первым или эффектно совершить обгон. И тут начинаются непонятные задержки в переключении передач, или тупняк, вроде двигатель уже набрал обороты а разгон какой-то вялый. Осознав, что надо что-нибудь сделать для продолжения жизни автоматической коробки, начинаешь жадно искать информацию об обслуживании агрегата.

После посещения форумов и прочтения тематических статей было принято сменить масло. Производитель рекомендует заменить менять масло через 45 тысяч пробега путем частичной замены без принудительной промывки. Таким образом, сливается половина жидкости коробки 3.8 литра и заливается такое же количество новой. Затем, после первой замены через 10-20 тыс. побега процедура замены масла повторяется заново. Самое забавное на мой взгляд, нет необходимости в замене масляного фильтра, он меняется только при ремонте коробки.

Так как для данного автомобиля производителем прописана частичная замена масла, то замену производил сам в гараже. Для замены была приобретена одна канистра масла Honda ATF-Z1 емкостью 4 литра и стоимостью 1800 рублей. Прежде чем сменить масло, Я решил сравнить масло находящееся в гидромуфте и в канистре. Для сравнения, Я достал щуп и протер его листом чистой бумаги, "о боже, на листе бумаги после протяжки щупа остался след металлической пыли не смотря на относительно не большой пробег - около 40тыс километров".

alt

Поставив машину на яму, приступил к осмотру нижней части трансмиссии в поисках лючка для замены масляного фильтра коробки. Непосредственно в корпусе коробки, не какого лючка для сервисного обслуживания агрегата не обнаружено, но за то нашел сливную пробку и рычаги кинематики связывающие трос идущий от рукоятки переключения передач до штока входящего в коробку.

alt

После осмотра устройства тяг, обнаружилось что втулки работают на сухую и в принципе смазка им не помешает. Не разбирая просто смазал моторным маслом из масленки.

alt

После смазки втулок, закрываем крышку обратно и занимаемся сливом масла. После того как масло полностью слилось в посуду, у меня получилось примерно 4.2 литра, хотя по манулу должно быть 3.8 литра. Изначально уровень масла в коробке был по верхнюю метку на щупе.

alt

При сравнении масла слитого с коробки с новым, сразу бросается в глаза его цвет и немного отличающийся запах. Новое масло выглядит более прозрачным и имеет явно красный цвет, слитое масло по цвету больше похоже на моторное масло.

alt

Сливная пробка имеет магнит притягивающий металлические частицы, в моем случае частицы были относительно мелкого размера, что говорит о правильной работе трансмиссии.

alt

Заливку нового масла Я производил через отверстие крепления датчика скорости. Снятие датчика особых проблем не вызывает. Для удобства сначала необходимо снять тросик газа, а потом и сам датчик. Сняв датчик скорости я не поверил своим глазам, датчик не имеет не каких механических частей. Скорей всего он считывает импульсы с главной планетарной шестерни дифференциала.

alt

В отверстие от датчика вставляем воронку с длинным удлинением и заливаем масло по верхнюю метку.

alt

alt

После окончательной сборки можно трогаться в путь. Сразу замечаешь легкий ход рычага переключения передач, как будто коробку поменяли. Толчок при включении скорости теперь более мягкий, а при резком нажатии на газ задержки стали немного меньше. Остальное все без изменений. Значит оно того стоило и не зря потрачено время на обслуживание автомобиля.

remrai.ru

Замена жидкости в акпп на Honda Avancier TA-4

Замена жидкости в акпп на Honda Avancier TA-4

Прежде чем быстро поехать, надо хотя бы смазать - эта пословица вполне актуальна к моей манере езды. Бывает заклинит что-то внутри и понеслась - везде хочется быть первым или эффектно совершить обгон. И тут начинаются непонятные задержки в переключении передач, или тупняк, вроде двигатель уже набрал обороты а разгон какой-то вялый. Осознав, что надо что-нибудь сделать для продолжения жизни автоматической коробки, начинаешь жадно искать информацию об обслуживании агрегата.

После посещения форумов и прочтения тематических статей было принято сменить масло. Производитель рекомендует заменить менять масло через 45 тысяч пробега путем частичной замены без принудительной промывки. Таким образом, сливается половина жидкости коробки 3.8 литра и заливается такое же количество новой. Затем, после первой замены через 10-20 тыс. побега процедура замены масла повторяется заново. Самое забавное на мой взгляд, нет необходимости в замене масляного фильтра, он меняется только при ремонте коробки.

Так как для данного автомобиля производителем прописана частичная замена масла, то замену производил сам в гараже. Для замены была приобретена одна канистра масла Honda ATF-Z1 емкостью 4 литра и стоимостью 1800 рублей. Прежде чем сменить масло, Я решил сравнить масло находящееся в гидромуфте и в канистре. Для сравнения, Я достал щуп и протер его листом чистой бумаги, "о боже, на листе бумаги после протяжки щупа остался след металлической пыли не смотря на относительно не большой пробег - около 40тыс километров".

alt

Поставив машину на яму, приступил к осмотру нижней части трансмиссии в поисках лючка для замены масляного фильтра коробки. Непосредственно в корпусе коробки, не какого лючка для сервисного обслуживания агрегата не обнаружено, но за то нашел сливную пробку и рычаги кинематики связывающие трос идущий от рукоятки переключения передач до штока входящего в коробку.

alt

После осмотра устройства тяг, обнаружилось что втулки работают на сухую и в принципе смазка им не помешает. Не разбирая просто смазал моторным маслом из масленки.

alt

После смазки втулок, закрываем крышку обратно и занимаемся сливом масла. После того как масло полностью слилось в посуду, у меня получилось примерно 4.2 литра, хотя по манулу должно быть 3.8 литра. Изначально уровень масла в коробке был по верхнюю метку на щупе.

alt

При сравнении масла слитого с коробки с новым, сразу бросается в глаза его цвет и немного отличающийся запах. Новое масло выглядит более прозрачным и имеет явно красный цвет, слитое масло по цвету больше похоже на моторное масло.

alt

Сливная пробка имеет магнит притягивающий металлические частицы, в моем случае частицы были относительно мелкого размера, что говорит о правильной работе трансмиссии.

alt

Заливку нового масла Я производил через отверстие крепления датчика скорости. Снятие датчика особых проблем не вызывает. Для удобства сначала необходимо снять тросик газа, а потом и сам датчик. Сняв датчик скорости я не поверил своим глазам, датчик не имеет не каких механических частей. Скорей всего он считывает импульсы с главной планетарной шестерни дифференциала.

alt

В отверстие от датчика вставляем воронку с длинным удлинением и заливаем масло по верхнюю метку.

alt

alt

После окончательной сборки можно трогаться в путь. Сразу замечаешь легкий ход рычага переключения передач, как будто коробку поменяли. Толчок при включении скорости теперь более мягкий, а при резком нажатии на газ задержки стали немного меньше. Остальное все без изменений. Значит оно того стоило и не зря потрачено время на обслуживание автомобиля.

remrai.ru

Honda Avancier (регламенты технического обслуживания)

Honda Avancier TA1, TA2, TA3, TA4. Хонда Авансир. Двигатели F23A, J30A. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40.Для замены потребуется 4,3 литра. Версия с трехлитровым мотором потребует — 4,7 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Особенностью данного автомобиля является сильный износ АКПП во время эксплуатации, особенно на полноприводной версии. Во избежание проблем с АКПП рекомендуется уменьшить интервал замены спецжидости в узле до 25 000 км.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурсопределяется мастером)

7. Сальник балансирного вала (ресурс 100 000 км)

8. Ремень балансирного вала (ресурс 100 000 км)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

Для двигателя J30A отсутствует необходимость в ремне, сальнике и ролике балансирных валов, зато может потребоваться гидронатяжитель ремня.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км.

Задние тормозные колодки: ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта