Коробка передач (АКПП). Соленоиды акпп опель антара
Соленоиды АКПП OPEL ANTARA, ремонт в Москве
Соленоиды АКПП OPEL ANTARA – деталь автоматической трансмиссии, управляющая процессом закрытия и открытия масляного канала. Это помогает качественно и вовремя срабатывать системам охлаждения.
Не стоит забывать о том, что со временем автомобили усовершенствовались, ровно как и их запчасти, которые стали более совершенными. Прародителем современной запчасти называют говернор.
Сейчас в современных транспортных средствах и, в частности, коробках передач автоматического типа используются гораздо более умные детали и расходники.
Возможные неполадки
Появление неполадок объясняется в основном использованием некачественного масла.
Выход из строя именно этой части автоматической КПП существенно влияет на поведение транспортного средства на дороге. При появлении первых тревожных звоночков нужно записаться на прием в автосервис, чтобы специалисты решили эту проблему.
Техцентры в Москве
В случае поломок автовладельца всегда интересует вопрос - гдеотремонтировать соленоиды АКПП OPEL ANTARA в Москве? Наш каталог поможет вам определиться с выбором.
Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.
Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.
Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Фили-Давыдково; Кунцево;
Метро: Молодёжная; Кунцевская; Пионерская;
Улицы, шоссе: ул. Кастанаевская; ул. Житомирская; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе;
Округ: Западный Административный Округ;
Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.
Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.
И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино;
Метро: Проспект Вернадского; Юго-Западная; Тропарево;
Улицы, шоссе: Востряковское шоссе; ул. Рузская; Аминьевское шоссе; ул. Покрышкиная; Очаковское шоссе;
Округ: Юго-Западный Административный Округ; Западный Административный Округ;
Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.
Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.
Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Коньково; Тёплый Стан;
Метро: Коньково; Беляево; Тёплый Стан;
Улицы, шоссе: ул. Академика Капицы; Варшавское шоссе; Профсоюзная улица; ул. Островитянова;
Округ: Юго-Западный Административный Округ;
Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.
Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.
Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Щукино; Покровское-Стрешнево;
Метро: Щукинская; Тушинская; Спартак;
Улицы, шоссе: Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; ул. Водников;
Округ: Северо-Западный Административный Округ;
Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.
У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.
Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Войковский; Сокол; Южнопортовый;
Метро: Волгоградский проспект; Сокол; Войковская;
Улицы, шоссе: Волгоградский проспект; пер. Вокзальный; Ленинградское шоссе; пер. 2-й Новоподмосковный; 1-й Дубровский пр-д; ул. Асеева; ул. Новоостаповская; ул. Усиевича;
Округ: Северный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ;
Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.
В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.
Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Войковский; Сокол;
Метро: Водный стадион; Сокол; Войковская;
Улицы, шоссе: ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный; ул. Асеева; пер. 2-й Новоподмосковный;
Округ: Северный Административный Округ;
Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.
Работы проведем в короткие сроки, благодаря высокому профессионализму сотрудников.
Предоставляем бесплатный выход в сеть интернет, которым можно воспользоваться в комнате отдыха.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Бутырский; Тимирязевский; Савёловский;
Метро: Тимирязевская; Савёловская; Дмитровская;
Улицы, шоссе: Дмитровское шоссе; ул. Вятская; ул. 1-я Хуторская;
Округ: Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ;
Если вы испытываете проблемы при поездках на автомобиле, то ремонт автоматической трансмиссии в нашей автомастерской может стать настоящей панацеей.
Квалифицированные сотрудники не только укажут на источник проблем, но и помогут его ликвидировать.
А гарантия, которая распространяется на все виды работ, и напитки в комнате отдыха будут замечательными дополнениями к посещению этого салона.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Беговой; Мещанский; Марьина роща;
Метро: Достоевская; Марьина роща; Менделеевская;
Улицы, шоссе: Проспект Мира; 1-й пр-д Марьиной рощи; Дмитровское шоссе; ул. Октябрьская;
Округ: Центральный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ;
Автомастерская пользуется популярностью за оперативное проведение и приемлемая цена.
Вы всегда сможете проследить за работой специалистов, а они проконсультируют по вопросам работы автоматической КПП после ремонта.
К вашим услугам комната отдыха, где можно найти горячие напитки и бесплатный wi-fi.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Ростокино; Бабушкинский;
Метро: Ботанический сад; Свиблово; Бабушкинская;
Улицы, шоссе: ул. Амундсена; 1-я ул. Леонова; 2-й пр-д Леонова; ул. Сибиряковская; Ярославское шоссе;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ;
Мы используем только лучшее и новое оборудование.
Наши сотрудники выучили и досконально знают устройство автоматической КПП, так что можете не сомневаться в качестве работы. Стоимость не превышает средние расценки по Москве.
Пока мы ремонтируем –отдыхайте.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Бибирево; Отрадное;
Метро: Алтуфьево; Бибирево; Отрадное;
Улицы, шоссе: ул. Коненкова; Алтуфьевское шоссе; ул. Пришвина;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;
Навигация по страницам:
Разновидности запчастей
Вариантов соленоидов, которые сейчас работают в современных машинах OPEL ANTARA, не так много
- электрические
- трехканальные
- интеллектуальные
В современных автоматических КПП зачастую используются именно интеллектуальный вариант этой детали. Высокий уровень надежности и продуманность конструкции позволяет автовладельцу не сильно волноваться за эту деталь во время эксплуатации автомобиля.
Особенности конструкции
Конструкция довольно проста - магнитный стержень и медная обмотка. Блок при этом отличается простотой в управлении.
Деталь располагается в каналах гидроблока, по которым движется трансмиссионная жидкость. Когда соленоиды открывают канал, жидкость продвигается свободно и легко, чтобы охладить движущиеся части агрегата.
Блоком управляет компьютер. Большая часть работы этих комплектующих связана именно с электрическими воздействиями. Именно потому при первых признаках поломки мастера сначала проверяют шлейфы.
Причины проблем
Причин, которые вызывают поломки и неисправности, немного. И в числе первых всегда называют не очень хорошее масло. Его используют, когда пытаются сэкономить.
Автовладельцы, которые используют не оригинальную трансмиссионную жидкость, подвергают свою коробку передач повышенному риску возникновения всевозможных поломок в ходе ее работы.
Виды проблем
Как и многие другие запчасти, соленоид АКПП OPEL ANTARA выходит из строя и проблем, которые вызывают подобное, не так уж и много. Другой вопрос в том, что воздействие вышедших из строя деталей велико.
Чаще всего неисправности легко распознаются по появлению проблем с механической частью, будь то не работающие передачи или же сильные пробуксовки.
Избавиться от них помогут опытные специалисты, которые после диагностики точно скажут, в чем заключается неисправность и как заменить (если потребуется) эту комплектующую.
Стоимость работ
Полная стоимость любых работ, проводимых с соленоидами автоматической КПП OPEL ANTARA, оговаривается с мастером после проведения диагностики и определения фронта работ.
Запись в автосервис Москвы
Записаться в автосервисы Москвы, где специализируются на работах с блоком соленоидов АКПП - не так сложно, как кажется на первый взгляд. И это всего лишь один звонок на линию нашим операторам, которые всегда рады прийти на помощь.
zamena-solenoidov.automatik-kpp.ru
Коробка передач (АКПП) - Страница 49 - Ремонтная мастерская
Продолжаю интересоваться вопросом замены масла в АКПП на рестайле. Всё вроде бы для себя выяснил, почти. Не даёт покоя один вопрос - с температурой масла, к которой ТИС предъявляет какие-то жутко строгие требования. Написано: при температуре масла 95 градусов его будет слишком мало, при температуре 85 градусов - слишком много. Ну, тут понятно, перепутали, наверное. Наоборот должно быть, исходя из свойства жидкости расширяться при нагревании. Но уже настораживает: посещает мысль, что писал какой-то неадекват.
Больше напрягает другое. Если 85 градусов - плохо, и 95 градусов - тоже плохо, то логично предположить, что 90 градусов - хорошо. Ок, пусть так. Разница между "хорошо" и "плохо" - 5 градусов. В коробке примерно 8 литров масла, коэффициент линейного расширения - примерно 0,0008. Тогда разница в 5 градусов по температуре меняет объем масла в коробке на 8000 х (1 + 5 х 0,0008) - 8000 = 32 миллилитра!! Это две столовые ложки!!! И что, эти две столовые ложки убьют коробку? Они стоят того, чтобы ловить 5 градусов температуры масла? Если следовать разуму и логике, то ничего страшного из-за двух столовых ложек масла на 8 литрах общего объема не случится, но, судя ТИСу, разница в 5 градусов и в 2 ложки - катастрофа.
При всем уважении к ОДам и к иным сервисам, я очень сомневаюсь, что при замене масла и при проверке его уровня кто-то прыгает рядом с машиной с градусником в руках. С другой стороны, если масло при заливке находится при температуре 20 градусов, то, нагреваясь до 90 градусов, оно расширится примерно на 0,45 литра, а это уже существенно. Для себя решил делать, так: греть до 90 градусов не буду, а просто "заберу" из контрольного отверстия тот объем масла, который станет лишним при нагревании до 90 градусов, измерив текущую температуру масла и вычислив этот "лишний" объем, который нужно забрать.
Кто видел своими глазами процедуру замены и/или проверки уровня масла в АКПП у ОДа, подскажите - там прямо всё так серьезно, с градусником, или на самом деле этой ерундой никто не парится?
www.antara-club.ru
Коробка передач (АКПП) - Страница 102 - Ремонтная мастерская
Форумчане, добрый день!
Помогите советом....
Ситуация развивалась следующим образом: 5-6 месяцев назад появились сильные толчки при переключениях вниз то ли с 4-й на 3-ю, то ли с 3-ей на 2-ю.
Толчки были ощутимые, но очень редкие (1-2 раза в неделю при недельном пробеге 700км).
Катался, не парился, т.к. цена разборки и диагностирования АКПП корячилась в бешеные на тот момент деньги .
Но сделал в декабре комп. диагностику, которая выдала много ошибок: по входному, выходному датчикам акпп, модулю и т.д. Сбросили. Подозрение на замену модуля.
Ошибки сбросили. Но ничего не поменялось. Периодические толчки остались.
Через месяц выскочил ДжекиЧан, коробас перешел в аварийный режим. Скан показал ошибку входного вала акпп.
Доехал до тех же коробочников и оставил на 2 дня.
Вскрытие показало полную засранность опилками этого датчика. В сервисе сказали, что надо лезть дальше, т.к. датчик объективно в таком состоянии не может работать правильно.
Короче, предложили полный ремонт. Т.к. был в командировке сказал почистить датчик, поменять масло и собрать как было.
Сделали.
Через 2 недели машина просто отказалась ехать со светофора, обороты увеличиваются, машина стоит, появился звенящий звук с ростом оборотов.
Заглушил, завелся, поехал.
Но недалеко, метров 500.
Эвакуатор, ремонт АКПП.
Сняли коробас, позвали меня, вместе при мне разбирали его, собирали консилиум, делали выводы о необходимых и достаточных действиях.
На 3 части сломано подпружиненное кольцо (не знаю как называется, под всеми кольцами и фрикционами, подружиненное, волнистое в профиль). Наверно, "демпферное кольцо".
Части кольца разбили канавку барабана, на котором это все сидело, появилась стружка, стружка все заполонила.
Насос с незначительными царапинами, менять не посоветовали.
Гидротрасформатор ремонт. Демпферное кольцо поставили усиленное.
Болты, которые откручиваются сами, при мне закрутили отверткой на 0,5-1,5 оборота каждый, так что проблема очень реальная. Их заварили.
Заказ наряд прикрепил.
С учетом усиленного кольца 90 тыс. руб.
Гидроблок решили пока не трогать, т.к. уверенности в его неисправной работе нет, а механических повреждений, которые привели к остановке, много.
В общем все сделали. Забрал машину. Гарантия 40 тыс км и 1 год.
Через 1тыс км к ним опять на замену масла и диагностику.
Простите за долгую преамбулу, но вот подошли и к вопросу: сейчас езжу аккуратно, до 2000 оборотов, эти 1000км и наблюдаю некорректную работу акпп, которая проявляется незначительными периодическим толчками, запаздываниями при переключениях наверх и вниз 1-й, 2-й, 3-ей передач.
Ремонтники говорят: не парься, сейчас идет адаптация акпп к новым деталям, зазорам и т.д., спокойно катайся до 2000км.
Если после 2000км не пройдет, то тогда:
1. сначала к официалам с просьбой прошить мозги акпп после ремонта, должно сильно помочь
2. если и это не поможет, то замена всего гидроблока, в который, как мне объяснили, входят, мозги, саленоиды, поршни и т.д.
Если кто сталкивался с подобными вопросами после ремонта акпп, скажите, насколько действенны будут все эти меры или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)?
И эти толчки и запаздывания (если они из-за неисправного гидроблока) не начнут ли опять ломать новые механические части акпп?
Антара 3,0, пробег 90 00 км. 2012г.в.
Прикрепленные файлы
www.antara-club.ru
Коробка передач (АКПП) - Страница 55 - Ремонтная мастерская
Ув. форумчане! Думается мне, что мы с излишним пристрастием относимся к работе АКПП. Она, вроде, самообучающаяся и в зависимости от режима поездки изменяется и алгоритм переключения передач. На трассе, так и не пинается, а в "пробочном" трафике, если резко сбросить газ, может и "подтыкнуть" слегка. А если ещё и режим ЭКО, то она раньше времени вверх перекидывает передачу, благо мощности хватает у двигателя. У меня такие "подтыки" на горячую и в пробках случаются, причем как то эпизодически и нерегулярно, может от фаз луны или солнечной активности, какая то зависимость? (шутка). Причем, косяк всплыл почти сразу, после успешно проведенной "ранжировки" муфты. Не вижу повода бить тревогу из-за этого и напрягать ОД, типа "шеф, усё пропало!", коробка умерла (умирает). Я бы, по своим ощущениям, сказал бы, что всё ОК, если бы до этого не катал вариатор. В сравнении с ним разница ощутима, там вообще отсутствует момент переключения передач, т.к. конструкция другая и соответственно нет пинков, толчков и т.д. в набор газа и под сброс. На других авто, с менее мощным движком, переключение вверх происходит не так быстро, как у нас, и под резкий сброс газа "подтык" практически отсутствует, во всяком случае мне так показалось. АКПП 8 ст. на Ауди А8 в пример не беру. Но хочу рассказать о некоем "трабле", который присутствует с нова и уже почти перестал напрягать, но он есть, и не думает пропадать. К моему счастью симптомы не изменяются уже почти три года, т.е. не усиливаются. ОД сказали, что так и должно, но склоняюсь к мысли, что лукавят поганцы! Так вот, про что я. На полностью прогретой коробке, при переключении селектора из "Р" в "D" всё хорошо, тихо и мягко. Но вот из положения "D" в "R" (переключаю на месте, тормоз выжат) внутри коробки что-то перескакивает, с очень ощутимым пинком, аж в кузов отдает. Однако, когда начинаешь движение, что вперед, что назад, всё хорошо и плавно работает. Нет никаких толчков и пинков. Такая хрень на месте и при переключении из "R" в "D". Ощутимо внутри что-то перескакивает аж с пинком по кузову. На холодную коробку всё ОК, никаких тебе пинков, прям не нарадуешься. Вот и живу так уже почти три года. От уровня масла не зависит, косяк был с недоливом с завода, пиналась на месте на горячую, долили почти литр, пинаться не перестала. Может кто подскажет, как тут быть? Забить на это, типа в движении нет проблем, и ездить себе. А может не у одного меня такой косяк? Или, напрягать ОД, только вот что им предъявить? Послушали и сказали, что так все коробки работают, ну я особо и не настаивал, торопился уехать.
Сообщение отредактировал Billy62: 24 Сентябрь 2015 - 15:47
www.antara-club.ru