Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

нужно ли менять масло в коробке автомат. Масло в акпп джетта 6


нужно ли менять масло в коробке автомат - Страница 5 - Трансмиссия

Поскольку мнения на форуме противоречивые и вопрос открытый, то занялся поиском на него ответов. Обзвонил всех основных дилеров в СПб и уточнил когда меняется масло в АКПП.

2 дилера (Автоштадт и не помню 2-го) сказали, что необходимо менять масло и огласили цену вопроса - масло оригинал 2800 руб/литр. Надо 5 литров для полной замены, хотя еще остается в системе около 2 литров. Меняется масло, масляный фильтр и уплотнение поддона. В результате цена вопроса с запчастями у дилера выходит за 30 тыс.рубликов. Это только замена масла в коробке. У неофициалов, которые занимаются только ВАГом с запчастями стоить будет в районе 10 тыс., правда масло самое дешевое Castrol Multivehicle (690 руб/литр). Насторожило то, что в регламенте на сайте VW про это ничего не сказано. Пробил по Эльзе, привожу сведения по своему авто (2012 год производства, 2013 модельный год):

                                                                           Планетарный редуктор и главная передача

Заправочные объёмы „6-ступенчатая АКП 09G“        Объём полной заправки (на заводе-изготовителе) примерно 7.0 л

                                                                                             Объём заправки после слива (на сервисной станции) примерно 3,0 л

!!!объём заливаемого масла после замены может варьироваться в зависимости от установленного двигателя

 

Замена t                                                                              не меняется, заправка на весь срок службы; замена только при проведении ремонта, например, при снятии масляного                                                                                              поддона

 

Масло                                                                                  Масло ATF поставляется службой запчастей.

 

После этой информации позвонил еще 2 дилерам (Аксель и Таллинский) - сообщили следующую информацию:

"Менять масло в АКПП не надо - залито на весь срок эксплуатации, однако было сервисное письмо касаемо авто начиная с 2014 года (и тут не в курсе, либо производства, либо модельного года) масло надо менять каждые 60 тыс.км или каждые 4 года эксплуатации. Сам письмо не видел. За что купил, за то и продаю!

 

Поэтому рекомендую проверить по ВИНу и решить для себя раз и навсегда надо или не надо менять масло, и не поднимайте панику! Единственное что желательно проверить, то это уровень и качество масла, обычно по виду - в оригинале идет красное, если при проверке желтоватое, то рекомендуется сменить, хотя бы частично. Как-то так! Если конечно кому-то хочется выкидывать деньги на ветер, то дело Ваше!

jetta-club.org

Какое масло лить в АКПП VW Jetta VI 1.6 AT (105 л.с.) - Страница 8 - Трансмиссия

Делал замену масла в АКПП 29 апреля. Пробег 143700. До этого ниразу в АКПП масло не меняли.

Есть проблемы: дергается на холодную с 1 на 2, чуть меньше с 2 на 3, также, на холодную при

включении R или D тоже дёргается, но не всегда. Если очень быстро включить N, а уже с неё

на другие передачи, то с вероятностью 95% толчка не будет. Через 2-3 км пути рывки пропадают.

Если что, тормоз держу секунду-другую после включения передачи.

Стоит настройка от Ауди ТТ.

 

Вот список расходников:

Пробка сливная (уровневая) АКПП Aisin 09G WHT000310A 1 Прокладка АКПП VAG 09G Meyle 1001390002 1 Масло трансмиссионное Mobil ATF3309 98GX57 4 Фильтр АКПП Meyle 1003250009 1 Уплотнительное кольцо АКПП VAG 09D321181B 1

 

Нюанс - уплотнительное кольцо диаметром равно диаметру крышки, а не диаметру

винта в этой самой крышке, т.е. оно было сильно шире, чем то, что стояло до этого.

s-l225.jpg

В итоге оказалось что всё ок, но "родная" была именно по размеру винта, т.е. сильно меньше.

Фильтр подошёл один в один. Масла залили где-то 3,8 литра из них около 300 грамм вытекло назад.

Как показала практика, работы можно проводить одному, если есть подъёмник и тренога :)

Масло было довольно тёмное, но чистое - без стружки и шламов.

После замены масла провел полную адаптацию (ВАСЯ Диагност), со сбросом настроек и разгоном до 80км/ч с

почти полной остановкой 10 раз (на трассе за городом).

 

ИТОГ:

- рывки не ушли, но стали меньше;

- субъективно прогреваться стала быстрее;

- коробка стала больше шуметь, можно сказать, рычать, очень низкий рокот.

jetta-club.org

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта, цена в Москве

 

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

 

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 - 3.000 рублей

 

 

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Бесплатная диагностика

 

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово - Вы можете забирать свой автомобиль :)

 

 Частичная замена масла в АКППзамена масла в акпп цена

Замена масла в автоматической коробке передачПолная замена масла в акпп

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта