Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач на Nissan Almera Classic. Замена акпп ниссан альмера классик


Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач на Nissan Almera Classic

Детали и расходники:

  • Трансмиссионная жидкость для АКПП

Трансмиссионная жидкость для АКПП Nissan Almera Classic

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять каждые 10 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля надо обязательно заменять рабочую жидкость через каждые 100 тыс. км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Примечание:

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость Genuine NISSAN ATF Matic Fluid D или ее аналог. Объем рабочей жидкости в автоматической коробке передач составляет 7 л.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, совершив поездку в течение примерно 10 мин (за это время при температуре окружающего воздуха 20°C температура рабочей жидкости в коробке передач повысится до 50-80°С).

2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

4. При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора из положения «Р» в положение «1».

5. Вновь установите рычаг селектора в положение «Р» или «N». Не останавливая двигатель, откройте капот и. соблюдая меры предосторожности, извлеките указатель (щуп) уровня масла.

Расположение в моторном отсеке указателя (щупа) уровня жидкости в автоматической коробке передач показано на рисунке ниже.

 Расположение в моторном отсеке указателя (щупа) уровня жидкости в АКПП Nissan Almera Classic

6. Протрите указатель (щуп) чистой тряпкой и вновь вставьте на место до упора.

7. Повторно выньте указатель. Уровень жидкости должен находиться в границах обозначенного на указателе диапазона «НОТ».

Указателя (щупа) уровня жидкости в АКПП Nissan Almera Classic

8. Если уровень рабочей жидкости в коробке передач ниже нормы, вставьте воронку и долейте масло через трубку указателя (щупа) уровня рабочей жидкости.

Предупреждение:

Помните, что при работающем двигателе электровентилятор системы охлаждения может неожиданно включиться и нанести травму. При проверке уровня рабочей жидкости будьте предельно осторожны.

9. Для замены рабочей жидкости отсоедините от масляного радиатора отводящий шланг.

10. Подставьте под шланг емкость для слива рабочей жидкости.

11. Пустите двигатель и слейте старую рабочую жидкость из коробки передач, одновременно заливая новую жидкость через наливную трубу. Завершите процесс замены, когда цвет сливаемой жидкости станет таким же, что и у новой жидкости.

12. Подсоедините к масляному радиатору подводящий шланг.

13. Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Источник: http://remont-nissan-almera.net/tehnicheskoe-obslujivanie/92-reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-proverka-urovnya-a-zamena-rabochey-zhidkosti-v-avtomaticheskoy-korobke-peredach.html

carpedia.club

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Для этого типа трансмиссии замена масла АКПП Nissan Almera Classic рекомендована всегда только полная, чтобы избежать работ, связанных с восстановлением функциональности трансмиссии.

Коробка-автомат Nissan – агрегат надёжный. Ресурс, определенный производителем, при соблюдении норм и рекомендаций эксплуатации транспортного средства, равен примерно 210 000 км пробега. Обращение на станцию технического обслуживания для замены рабочих жидкостей и расходников теоретически предусмотрено на протяжении этого срока только трижды. Заметим, что к практике эти цифры не всегда имеют прямое отношение.

Когда менять

Рекомендовать автовладельцам придерживаться указанных сроков профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не имеют права при всём желании. На износ АКПП оказывает влияние много факторов: от стиля вождения до качества заливаемых составов.

При соблюдении размеренного стиля езды по ровным городским дорогам и заливке масла высокого качества, автовладельцы приезжают для замены в положенный срок или чуть раньше – свои 60 тыс. км коробка отрабатывает без нареканий. Проверку проводить согласно ТО (каждые 15 тыс. км).

Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние масла и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

Способы замены масла

Для всех видов трансмиссий существует два метода обновления состава – частичный и полный. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность.

Частичная. Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.

Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.

Полная. Замена наиболее разумная – снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки (металлическая пыль, стружка). Одновременно ставятся новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки. С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.

При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.

Признаки неисправности АКПП

Причины всех ситуаций, вызывающих сомнение в корректности работы узла, стоит достоверно выяснить, обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж». Толчки, стуки в коробке, трудности при переключении передач и в крайнем случае – невозможность перехода между скоростями. Каждый из таких симптомов должен насторожить владельца Nissan при самом первом проявлении.

Эксплуатация неисправной коробки запрещена, для предметной диагностики и ремонта, при самом пессимистичном прогнозе, автомобиль следует направить в ЦТО.

Признаки непригодности масла

О грядущей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основных характеристики, которые можно определить самостоятельно, пользуясь подручными средствами или обычным щупом.

Цвет. Масло не характерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя, изменения оттенка случаются в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и провести диагностику качества состава самостоятельно.

Запах. Узнаваемый и характерный горелый запах без альтернативы сокращает срок планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается.

Внешний вид. При неправильной заливке состава, превышении его уровня или смешивании двух не соответствующих друг другу типов, масло может начать пузыриться, выталкивать пенную взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае речи не идёт.

Уровень. Недолив чреват попаданием в состав воздуха, вследствие чего различные виды соприкасающихся элементов коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает.

Все эти признаки и проявления свидетельствуют только об одном: масло АКПП исчерпало свой ресурс и продолжение эксплуатации автомобиля в таком режиме приведёт к серьёзным поломкам всего агрегата. Когда – вопрос везения.

Услуги тех.центра

В случаях, когда именно масло является причиной сбоев работы коробки «автомат», быстро и качественно поменять состав и расходники можно в каждом из филиалов нашего ЦТО в столице.

Напоминаем, что трансмиссия – довольно сложный узел и менять элементы, а тем более перебирать конструкцию стоит только у профильных, хороших специалистов. Какое масло можно лить после того, что уже было использовано, и как перейти на другой состав, мастера расскажут каждому клиенту в индивидуальном порядке.

www.nissan-nissan.ru

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Шестигранный ключ 10 мм
  • Шестигранный ключ 14 мм
  • Шприц
  • Емкость вместимостью не менее 3 л

Детали и расходники:

  • Трансмиссионное масло 75W-80

Примечание:

В механическую коробку передач запивайте масло группы качества по АРІ GL-4 с вязкостью по SAE 75W-80. Объем масла в механической коробке передач составляет 3 л.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в коробке передач необходимо проверять каждые 20 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля заменять масло необходимо через каждые 80 тыс. км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

1. Для проверки уровня масла выверните пробку наливного отверстия коробки передач, расположенную на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

Снятие пробки наливного отверстия коробки передач Nissan Almera Classic

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.

Доливка масла в МКПП Nissan Almera Classic

3. Заверните пробку наливного отверстия.

4. Для замены масла ослабьте затяжку пробки сливного отверстия (расположено на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса).

Пробка сливного отверстия картера МКПП Nissan Almera Classic

5. Осторожно выверните пробку.

Снятие пробки сливного отверстия картера МКПП Nissan Almera Classic

6. Слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Слив масла из МКПП Nissan Almera Classic

Примечание:

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

7. Заверните пробку сливного отверстия.

Примечание:

Пробки наливного и сливного отверстий конической формы не имеют уплотнительных шайб.

Пробки наливного и сливного отверстий МКПП Nissan Almera Classic

8. Залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://remont-nissan-almera.net/tehnicheskoe-obslujivanie/91-reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-proverka-urovnya-i-zamena-masla-v-mehanicheskoy-korobke-peredach.html

carpedia.club


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта