"Механика", DSG, АКПП или CVT: что выбирают эксперты? Как отличить dsg от акпп
Как Отличить Dsg От Автомата Skoda. Радость Автолюбителя. Авто пилигрим
Scorpio. осталось только добавить ИМХО.
я же не спрашивал что барахло, а что нет.
как по мне то вариатор намного лучше стандартной АКПП, как в прочем и ДСГ.
другое дело, что АКПП это разработки 30 летней давности проверенные временем, а ДСГ/вариаторы это новое, может еще до конца не откатанное.
Но если тот-же ДСГ намного эффективнее работает (меньшие потери мощности/топлива) по сравнению с АКПП и производитель дает и на то и на то 2 года гарантии, то почему нет? 1. Мое ИМХО, стало таковым после массы других ИМХО, в том числе специалистов, проживающих на североамериканском континенте и Европе. Также, не последнюю роль сыграла информация, полученная на англоязычных форумах (общение автовладельцев).
2. Если речь об АКПП в целом, то процесс берет начало еще с 30-х годов (если не раньше) прошлого века. Если конкретнее об 4/5/6 ступенчатых АКПП, которые ставят в том числе и на SKODA, то это 10-15 летние разработки. 30 лет - это перебор , в те времена в основном были 3-х ступенчатые.
3. CVT (вариатор) - это идея , которую начали применять кое-как в 60гг. прошлого века, так что не так уж мало времени прошло. В настоящее же время, привлекательность CVT состоит действительно в том, что эта трансмиссия бесступенчатая, что относительно позитивно сказывается на расходе топлива. Из минусов - агрегат исполнен в одноразовом исполнении, то есть при его выходе из строя - в утиль. А время, когда CVT начинает выходить из строя - начинается с пробега 60-80 тысяч километров и более.
4. DSG - это вообще, случай особенный. Основные отказы действительно, либо в проблемах со сцеплением (это еще куда ни шло), либо отказы электроники (а вот ЭТО уже стоит нормальных денЮХ). К сведению, AUDI ставила эту систему на А-2 с 2002 по 2005гг. но по имеющейся у меня информации от этого отказалась. Сейчас что-то есть у VW.
5. По этой причине, для меня лично под категорию барахло на сегодняшний день подходят в первую очередь CVT, так как в отличие от АКПП, CVT можно чинить, но:
а) из б/у деталей, что в свою очередь не может гарантировать долгую работу агрегата (собственно ремонт БЕЗ ГАРАНТИИ)
б) даже из б/у деталей чинить CVT (вариатор/мультитроник) неоправданно ДОРОГО (3-3,5К).
В то же время, починка АКПП с ГАРАНТИЕЙ на той же А-8 или BMW-5/7 обойдется в среднем в 2,2-2,5К.
А теперь сравните класс машин и стоимость ремонта. Плюс наличие/отсутствие гарантии.
Потому и получается, что на 60-80 тысяч начинаются глюки у А-4 с вариатором. А к 100-120 тысячам (и более) начинаются проблемы с АКПП у А-8. Но то, что полноценная АКПП в ремонте пока что чуть дешевле (и надежнее) кое-что, но значит.
P.S.
Вся информация, получена в результате практического опыта работы по данному направлению. Сказки дилеров о безупречности работы агрегатов мне тоже известны еще с того времени, когда я вел дела в Москве. Так что были уже у нас и вариаторы, и DSG, которые по рекомендациям дилера подлежат замене на новый агрегат с гарантией .
Предположу, что в Украине тоже довольно-таки неплохо отличают больше-меньше , особенно когда объявляешь стоимость ремонта. То есть 2К и 3К - здесь тоже разница довольно ощутимая и сказки о том, что мне пофигу разница в штуку-две баксов я тоже слышал.
Direktschaltgetriebe — это не магическое заклинание. Из уст фольксвагеновских инженеров «директшальтгетрибе», название автоматизированной механической коробки передач DSG с двумя сцеплениями, звучит как приговор! Приговор «автоматам», вариаторам, обычной «механике»…
Так ли это? Чтобы развеять сомнения, фольксвагеновцы пригласили журналистов в Барселону — прокатиться на машинах не только с обычной шестиступенчатой коробкой DSG, но и с новой семиступенчатой трансмиссией.
Всем хороша традиционная механическая коробка передач, кроме одного — водитель вынужден постоянно ворочать рычагом и филигранно управляться с двумя педалями. Неаккуратно отпустил сцепление — немилосердные рывки. Гидромеханические «автоматы» облегчают жизнь любителям комфорта — они сами переключают передачи, пульсацию тяги сглаживает гидротрансформатор. Но гидравлические потери съедают изрядную долю мощности, увеличивают расход топлива. Появление роботизированной «механики» с электроприводами сцепления и переключения передач не решило проблемы комфорта: довести алгоритм работы «роботов» до совершенства не вышло даже у такой фирмы, как BMW.
А вот DSG — дело другое.
Идея «директшальтгетрибе» проста, как все гениальное. Должна быть не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!
За истекшие четыре года Volkswagen выпустил уже более миллиона коробок DSG, и завод в немецком городке Кассель с каждым годом наращивает мощности. Но осталась одна проблема — DSG в паре со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с «механикой». Ведь насос, который обслуживает мощные гидроприводы, постоянно отнимает лошадиные силы у двигателя. Еще один источник потерь — «мокрые» фрикционы (как у мотоциклов), коэффициент полезного действия которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления.
Поэтому шестиступенчатую DSG ставят на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda только с относительно мощными двигателями: минимум это 140-сильная «четверка» 1.4 TSI с наддувом, максимум — 250-сильный мотор V6 3.2. А как быть с бюджетными машинами, для которых экономичность не менее важна?
Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля
При перегреве коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если водитель не внял подсказкам — полностью выключает оба сцепления. Мотор электропривода маслонасоса, включающийся только при критическом падении давления, показан стрелкой
Фольксвагеновцы решили вопрос кардинально — они разработали новую коробку. У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов. Идея не оригинальна: еще в 2003 году, сразу после появления DSG на Гольфе R32, трансмиссионная фирма Luk представила прототип коробки PSG (Parallel Shift Gearbox). Концептуально это была та же DSG, только с «сухими» сцеплениями. И фольксвагеновцы решили, что лучше сотрудничать, чем плодить конкурентов, — у новой коробки хитрый двухмассовый маховик со специальной «плитой» и два сцепления, обнимающие ее, носят марку Luk. Узел необслуживаемый.
Другое новшество — маслонасос с электроприводом. Он включается только при падении давления ниже критического минимума, не отнимая мощность от двигателя без необходимости, как это было ранее.
Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступенчатой DSG. Но… Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями. Поэтому область ее применения — только «маленькие» моторы. Например такие, как 122-сильная версия «двухнаддувника» 1.4 TSI или 105-сильный дизель 1.9 TDI.
Я прокатился в окрестностях Барселоны на Гольфах с новой семиступенчатой DSG в комбинации именно с этими двумя двигателями.
На небольших подъемах автоматика удерживает машину тормозами, а на горизонтальных участках машина катится на минимальной скорости — такую настройку сделали специально для людей, привыкших к традиционным «автоматам». Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.
Большинство проблем снимает режим Sport, но высокие обороты на «ровном газу» не способствуют акустическому комфорту и экономии топлива. Хотя это — вопрос идеологии. Ведь адаптивных алгоритмов у DSG попросту нет! Инженеры фирмы Volkswagen избрали, на мой взгляд, правильный путь: хочешь «отжечь» — включай Sport, катишь размеренно — Drive. Тем более что ничто не мешает в любом режиме самому заранее выбирать передачи подрулевыми «лепестками».
Skoda Octavia Choco time ™ › Бортжурнал › DSG7 отличия от года…
Москва, Россия
Не готов сказать, что там поменяли из составных частей или просто прошивку. Так же не знаю почему на гольфе 7 гарантия на коробку 5 лет, а у О3 всего 2,но заметил пару интересных вещей!
1)переключение между 2 и 1 передачей происходит при скорости примерно 4 км/ч, т.е. коробка не щелкает постоянно с 1 на 2 и обратно как раньше! И это даже без режима спорт .
2)если застрял то при быстрой смене положения РКПП с D на R можно ловить раскачку!Это обсуждалось на тренинге Шкода!Сам не проверял, но товарищ (менеджер в салоне) подтвердил!
Re: Октавия и Суперб с двигателями 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG.
Ребят, всем привет! Я из соседнего форума про Октавии. Смотрю у Вас тут данная новость обсуждается довольно активно. Стою перед выбором и очень надеюсь, на Ваши мысли и комментарии на эту тему. Как и у товарища Stason моя машинка поступит в производство на 33 неделе, так что есть возможность перезаказать на 6АКПП, но придет только через пол года - но это не определяющий фактор. У меня в договоре написано, что если я отказываюсь от машины, когда она придет в салон, то моя предоплата остается у продавца (а это почти 90 тыс рублей). Так что лучше отказаться сейчас в пользу другой шкоды, пока моя машина не пошла в производственный цикл.
Еще один момент - мало того, что мы будем подопытными кроликами, когда только начнут ставить этот автомат и не известно от чего будет больше проблем. И во-вторых как то стремно покупать машину за миллион с коробкой, которой уже десяток лет и самое главное, что похоже на то, что среди всех ВАГовских машин (Ауди, Шкода, Фольцваген и Сеат) этот автомат в настоящее время ставится только на бюджетную овощную Октавию 1.6 MPI - Вот этот вопрос я сейчас активно изучаю и если это будет так, то мой выбор будет не в пользу 6 ст. гидротрансформаторного автомата. 7DSG продается с 2008 года, т.е. скоро будет уже как 5 лет! При этом ставится на многие модели таких производителей как Ауди, Фольц, Шкода и Сеат по всему миру. Вы можете представить сколько сотен тысяч автомобилей продано, а если собрать жалобы и сопли владельцев в интернете, то получится, что это от силы 10-20 человек, которые поменяли коробки и то по гарантии или по куланцу. В общем, у меня есть несколько дней подумать. Пару месяцев назад начал продаваться новейший Пассат Б7 с таким же мотором 1.8 и 7DSG, пол месяца назад вышла на Российский рынок Джетта с мотором 240 Нм и точно такой же коробкой, во всю продаются Пассаты СС с 7DSG, Сеаты продаются с 7DSG. Да и в конце концов не было слухов, что у Октавий производимых и продаваемых в Европе отнимут 7DSG, как у нас. Хотя последнее нужно поискать на Европейских сайтах.
Добавлено через 3 минуты
Хотя именно на этом форуме я впервые прочитал, что, возможно на Б7 и на СС ставятся совсем другие модификации, которые на шкоды никогда и не ставили. Если это так, то многое становится понятным, мы то думали, что коробка везде одна и та же Может есть у кого возможность глянуть или узнать или посмотреть у знакомых какая модификация стоит сейчас на новых Б7 они ведь продаются только пару месяцев, да и джетты новые уже вроде появляются в салонах - тоже было бы интересно узнать. Может это как то прольет свет на проблему.
Добавлено через 1 минуту
Еще мне пришел официальный ответ по поводу изменений. Как я и ожидал никаких уточнений и разъяснений там не содержится, хотя я задал вполне конкретный вопрос.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «#352 koda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Ориентировочно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца , вместо коробки DSG на двигатели 1,8 для Octavia и Superb будет использоваться 6-ступенчатый автомат. На остальные двигатели, оснащенные коробкой DSG, замена коробки передач пока не планируется.
Также, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о приобретении, либо расторжении договора купли-продажи, всегда остается на Ваше усмотрение.
Надеемся на Ваше понимание.
Последний раз редактировалось S0NIC 05.08. в 09:44. Причина: Добавлено сообщение
Отзыв о Skoda Superb года
Перешел на Шкоду с КИА Маджентис 2007. Сразу почувствовал более спортивные настройки рулевого и ходовой - остро и жестко (как для большого седана). Но есть большой плюс - машина как приклеенная к дороге. Динамика приводит в восторг! На скоростях до 80 км/ч в салоне тихо. При скоростях больше 100 на некоторых типах асфальта слышен шум колес. По расходу. У меня утренний и вечерний городской цикл по Киеву 16 км. Если без долгого стояния, чисто светофорный старт-стоп - расход 8.5-9 л/100км. Причем первые 4-6 км расход 11-12, потом резко снижается. Т.е важен прогрев. В пробке расход поднялся до 10.5. По трассе 130-140 км/ч (больше не ездил- обкатка) 7.7-7.8 л/100км. Приятно набирает с сотни для обгона - очень комфортно! Работу DSG от привычного автомата почти не отличить. На крутом подъеме при старте срабатывает противооткатная система. Ксенон с поворотными фарами порадовал - комфортная езда ночью. Пассажиры заднего сидения были в восторге от простора. Это первые впечатления, а дальше время покажет.
Плюсы автомобиля: Для водителя, при драйве, ощущение комфорта при старте, рулении, обгоне, ночью - в любых условиях. Проехал в Киев-Умань-Киев (всего 400+ км) и не почувствовал никакого напряга.
Минусы автомобиля: Диски 17 с низкопрофильной 45 резиной слишком сильно передают особенности наших дорог.
Источники: http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=4157, http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/, http://www.drive2.ru/l/1417833/, http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?p=96856, http://skoda-superb.infocar.ua/review20680_superb_id2818.html
Комментарии: 1
www.avtopiligrim.ru
Как Отличить Dsg От Автомата Skoda. Радость Автолюбителя. Авто пилигрим
Scorpio. осталось только добавить ИМХО.
я же не спрашивал что барахло, а что нет.
как по мне то вариатор намного лучше стандартной АКПП, как в прочем и ДСГ.
другое дело, что АКПП это разработки 30 летней давности проверенные временем, а ДСГ/вариаторы это новое, может еще до конца не откатанное.
Но если тот-же ДСГ намного эффективнее работает (меньшие потери мощности/топлива) по сравнению с АКПП и производитель дает и на то и на то 2 года гарантии, то почему нет? 1. Мое ИМХО, стало таковым после массы других ИМХО, в том числе специалистов, проживающих на североамериканском континенте и Европе. Также, не последнюю роль сыграла информация, полученная на англоязычных форумах (общение автовладельцев).
2. Если речь об АКПП в целом, то процесс берет начало еще с 30-х годов (если не раньше) прошлого века. Если конкретнее об 4/5/6 ступенчатых АКПП, которые ставят в том числе и на SKODA, то это 10-15 летние разработки. 30 лет - это перебор , в те времена в основном были 3-х ступенчатые.
3. CVT (вариатор) - это идея , которую начали применять кое-как в 60гг. прошлого века, так что не так уж мало времени прошло. В настоящее же время, привлекательность CVT состоит действительно в том, что эта трансмиссия бесступенчатая, что относительно позитивно сказывается на расходе топлива. Из минусов - агрегат исполнен в одноразовом исполнении, то есть при его выходе из строя - в утиль. А время, когда CVT начинает выходить из строя - начинается с пробега 60-80 тысяч километров и более.
4. DSG - это вообще, случай особенный. Основные отказы действительно, либо в проблемах со сцеплением (это еще куда ни шло), либо отказы электроники (а вот ЭТО уже стоит нормальных денЮХ). К сведению, AUDI ставила эту систему на А-2 с 2002 по 2005гг. но по имеющейся у меня информации от этого отказалась. Сейчас что-то есть у VW.
5. По этой причине, для меня лично под категорию барахло на сегодняшний день подходят в первую очередь CVT, так как в отличие от АКПП, CVT можно чинить, но:
а) из б/у деталей, что в свою очередь не может гарантировать долгую работу агрегата (собственно ремонт БЕЗ ГАРАНТИИ)
б) даже из б/у деталей чинить CVT (вариатор/мультитроник) неоправданно ДОРОГО (3-3,5К).
В то же время, починка АКПП с ГАРАНТИЕЙ на той же А-8 или BMW-5/7 обойдется в среднем в 2,2-2,5К.
А теперь сравните класс машин и стоимость ремонта. Плюс наличие/отсутствие гарантии.
Потому и получается, что на 60-80 тысяч начинаются глюки у А-4 с вариатором. А к 100-120 тысячам (и более) начинаются проблемы с АКПП у А-8. Но то, что полноценная АКПП в ремонте пока что чуть дешевле (и надежнее) кое-что, но значит.
P.S.
Вся информация, получена в результате практического опыта работы по данному направлению. Сказки дилеров о безупречности работы агрегатов мне тоже известны еще с того времени, когда я вел дела в Москве. Так что были уже у нас и вариаторы, и DSG, которые по рекомендациям дилера подлежат замене на новый агрегат с гарантией .
Предположу, что в Украине тоже довольно-таки неплохо отличают больше-меньше , особенно когда объявляешь стоимость ремонта. То есть 2К и 3К - здесь тоже разница довольно ощутимая и сказки о том, что мне пофигу разница в штуку-две баксов я тоже слышал.
Юрий ВЕТРОВ, фото автора и фирмы VolkswagenDirektschaltgetriebe — это не магическое заклинание. Из уст фольксвагеновских инженеров «директшальтгетрибе», название автоматизированной механической коробки передач DSG с двумя сцеплениями, звучит как приговор! Приговор «автоматам», вариаторам, обычной «механике»…
Так ли это? Чтобы развеять сомнения, фольксвагеновцы пригласили журналистов в Барселону — прокатиться на машинах не только с обычной шестиступенчатой коробкой DSG, но и с новой семиступенчатой трансмиссией.
Всем хороша традиционная механическая коробка передач, кроме одного — водитель вынужден постоянно ворочать рычагом и филигранно управляться с двумя педалями. Неаккуратно отпустил сцепление — немилосердные рывки. Гидромеханические «автоматы» облегчают жизнь любителям комфорта — они сами переключают передачи, пульсацию тяги сглаживает гидротрансформатор. Но гидравлические потери съедают изрядную долю мощности, увеличивают расход топлива. Появление роботизированной «механики» с электроприводами сцепления и переключения передач не решило проблемы комфорта: довести алгоритм работы «роботов» до совершенства не вышло даже у такой фирмы, как BMW.
А вот DSG — дело другое.
Идея «директшальтгетрибе» проста, как все гениальное. Должна быть не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!
За истекшие четыре года Volkswagen выпустил уже более миллиона коробок DSG, и завод в немецком городке Кассель с каждым годом наращивает мощности. Но осталась одна проблема — DSG в паре со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с «механикой». Ведь насос, который обслуживает мощные гидроприводы, постоянно отнимает лошадиные силы у двигателя. Еще один источник потерь — «мокрые» фрикционы (как у мотоциклов), коэффициент полезного действия которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления.
Поэтому шестиступенчатую DSG ставят на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda только с относительно мощными двигателями: минимум это 140-сильная «четверка» 1.4 TSI с наддувом, максимум — 250-сильный мотор V6 3.2. А как быть с бюджетными машинами, для которых экономичность не менее важна?
Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля
При перегреве коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если водитель не внял подсказкам — полностью выключает оба сцепления. Мотор электропривода маслонасоса, включающийся только при критическом падении давления, показан стрелкой
Фольксвагеновцы решили вопрос кардинально — они разработали новую коробку. У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов. Идея не оригинальна: еще в 2003 году, сразу после появления DSG на Гольфе R32, трансмиссионная фирма Luk представила прототип коробки PSG (Parallel Shift Gearbox). Концептуально это была та же DSG, только с «сухими» сцеплениями. И фольксвагеновцы решили, что лучше сотрудничать, чем плодить конкурентов, — у новой коробки хитрый двухмассовый маховик со специальной «плитой» и два сцепления, обнимающие ее, носят марку Luk. Узел необслуживаемый.
Другое новшество — маслонасос с электроприводом. Он включается только при падении давления ниже критического минимума, не отнимая мощность от двигателя без необходимости, как это было ранее.
Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступенчатой DSG. Но… Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями. Поэтому область ее применения — только «маленькие» моторы. Например такие, как 122-сильная версия «двухнаддувника» 1.4 TSI или 105-сильный дизель 1.9 TDI.
Я прокатился в окрестностях Барселоны на Гольфах с новой семиступенчатой DSG в комбинации именно с этими двумя двигателями.
На небольших подъемах автоматика удерживает машину тормозами, а на горизонтальных участках машина катится на минимальной скорости — такую настройку сделали специально для людей, привыкших к традиционным «автоматам». Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.
Большинство проблем снимает режим Sport, но высокие обороты на «ровном газу» не способствуют акустическому комфорту и экономии топлива. Хотя это — вопрос идеологии. Ведь адаптивных алгоритмов у DSG попросту нет! Инженеры фирмы Volkswagen избрали, на мой взгляд, правильный путь: хочешь «отжечь» — включай Sport, катишь размеренно — Drive. Тем более что ничто не мешает в любом режиме самому заранее выбирать передачи подрулевыми «лепестками».
Skoda Octavia Choco time ™ › Бортжурнал › DSG7 отличия от года…
Москва, Россия
Не готов сказать, что там поменяли из составных частей или просто прошивку. Так же не знаю почему на гольфе 7 гарантия на коробку 5 лет, а у О3 всего 2,но заметил пару интересных вещей!
1)переключение между 2 и 1 передачей происходит при скорости примерно 4 км/ч, т.е. коробка не щелкает постоянно с 1 на 2 и обратно как раньше! И это даже без режима спорт .
2)если застрял то при быстрой смене положения РКПП с D на R можно ловить раскачку!Это обсуждалось на тренинге Шкода!Сам не проверял, но товарищ (менеджер в салоне) подтвердил!
Re: Октавия и Суперб с двигателями 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG.
Ребят, всем привет! Я из соседнего форума про Октавии. Смотрю у Вас тут данная новость обсуждается довольно активно. Стою перед выбором и очень надеюсь, на Ваши мысли и комментарии на эту тему. Как и у товарища Stason моя машинка поступит в производство на 33 неделе, так что есть возможность перезаказать на 6АКПП, но придет только через пол года - но это не определяющий фактор. У меня в договоре написано, что если я отказываюсь от машины, когда она придет в салон, то моя предоплата остается у продавца (а это почти 90 тыс рублей). Так что лучше отказаться сейчас в пользу другой шкоды, пока моя машина не пошла в производственный цикл.
Еще один момент - мало того, что мы будем подопытными кроликами, когда только начнут ставить этот автомат и не известно от чего будет больше проблем. И во-вторых как то стремно покупать машину за миллион с коробкой, которой уже десяток лет и самое главное, что похоже на то, что среди всех ВАГовских машин (Ауди, Шкода, Фольцваген и Сеат) этот автомат в настоящее время ставится только на бюджетную овощную Октавию 1.6 MPI - Вот этот вопрос я сейчас активно изучаю и если это будет так, то мой выбор будет не в пользу 6 ст. гидротрансформаторного автомата. 7DSG продается с 2008 года, т.е. скоро будет уже как 5 лет! При этом ставится на многие модели таких производителей как Ауди, Фольц, Шкода и Сеат по всему миру. Вы можете представить сколько сотен тысяч автомобилей продано, а если собрать жалобы и сопли владельцев в интернете, то получится, что это от силы 10-20 человек, которые поменяли коробки и то по гарантии или по куланцу. В общем, у меня есть несколько дней подумать. Пару месяцев назад начал продаваться новейший Пассат Б7 с таким же мотором 1.8 и 7DSG, пол месяца назад вышла на Российский рынок Джетта с мотором 240 Нм и точно такой же коробкой, во всю продаются Пассаты СС с 7DSG, Сеаты продаются с 7DSG. Да и в конце концов не было слухов, что у Октавий производимых и продаваемых в Европе отнимут 7DSG, как у нас. Хотя последнее нужно поискать на Европейских сайтах.
Добавлено через 3 минуты
Хотя именно на этом форуме я впервые прочитал, что, возможно на Б7 и на СС ставятся совсем другие модификации, которые на шкоды никогда и не ставили. Если это так, то многое становится понятным, мы то думали, что коробка везде одна и та же Может есть у кого возможность глянуть или узнать или посмотреть у знакомых какая модификация стоит сейчас на новых Б7 они ведь продаются только пару месяцев, да и джетты новые уже вроде появляются в салонах - тоже было бы интересно узнать. Может это как то прольет свет на проблему.
Добавлено через 1 минуту
Еще мне пришел официальный ответ по поводу изменений. Как я и ожидал никаких уточнений и разъяснений там не содержится, хотя я задал вполне конкретный вопрос.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «#352 koda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Ориентировочно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца , вместо коробки DSG на двигатели 1,8 для Octavia и Superb будет использоваться 6-ступенчатый автомат. На остальные двигатели, оснащенные коробкой DSG, замена коробки передач пока не планируется.
Также, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о приобретении, либо расторжении договора купли-продажи, всегда остается на Ваше усмотрение.
Надеемся на Ваше понимание.
Последний раз редактировалось S0NIC 05.08. в 09:44. Причина: Добавлено сообщение
Отзыв о Skoda Superb года
Перешел на Шкоду с КИА Маджентис 2007. Сразу почувствовал более спортивные настройки рулевого и ходовой - остро и жестко (как для большого седана). Но есть большой плюс - машина как приклеенная к дороге. Динамика приводит в восторг! На скоростях до 80 км/ч в салоне тихо. При скоростях больше 100 на некоторых типах асфальта слышен шум колес. По расходу. У меня утренний и вечерний городской цикл по Киеву 16 км. Если без долгого стояния, чисто светофорный старт-стоп - расход 8.5-9 л/100км. Причем первые 4-6 км расход 11-12, потом резко снижается. Т.е важен прогрев. В пробке расход поднялся до 10.5. По трассе 130-140 км/ч (больше не ездил- обкатка) 7.7-7.8 л/100км. Приятно набирает с сотни для обгона - очень комфортно! Работу DSG от привычного автомата почти не отличить. На крутом подъеме при старте срабатывает противооткатная система. Ксенон с поворотными фарами порадовал - комфортная езда ночью. Пассажиры заднего сидения были в восторге от простора. Это первые впечатления, а дальше время покажет.
Плюсы автомобиля: Для водителя, при драйве, ощущение комфорта при старте, рулении, обгоне, ночью - в любых условиях. Проехал в Киев-Умань-Киев (всего 400+ км) и не почувствовал никакого напряга.
Минусы автомобиля: Диски 17 с низкопрофильной 45 резиной слишком сильно передают особенности наших дорог.
Источники: http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=4157, http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/, http://www.drive2.ru/l/1417833/, http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?p=96856, http://skoda-superb.infocar.ua/review20680_superb_id2818.html
Комментарии: 1
avtopiligrim.ru
отзывы, обзор, технические характеристики и особенности
Автомобильная промышленность развивается ускоренными темпами. С каждым годом появляются все новые и новые технологии. Еще каких-то 20 лет назад коробка автомат была диковинкой для многих российских автолюбителей. Сегодня же список доступных трансмиссий расширился. Если говорить о немецких автомобилях, то их часто можно встретить с коробкой передач ДСГ 7. Отзывы о ней, устройство и особенности данной трансмиссии – далее в нашей статье.
Характеристика
Итак, что это за коробка? Она представляет собой роботизированную трансмиссию производства концерна «Фольксваген-Ауди». Изначально в данной коробке предполагалось наличие шести скоростей. Однако спустя три года на свет появилась коробка ДСГ 7-ми ступенчатая. Отзывы владельцев о ней тоже были противоречивыми. Многие жаловались на частые проблемы (их мы рассмотрим немного позже). Главная же цель создания – получить коробку, которая бы обеспечивала переключение передач без разрыва потока мощности. Это ключевая особенность ДСГ, которая отличает ее от других роботизированных КПП. При этом автомобиль с ДСГ имеет лучшую разгонную динамику и меньший расход топлива.
Чтобы обеспечить непрерывную передачу крутящего момента от ДВС на колеса, немецкие инженеры применили два сцепления и два ряда передач. Если говорить о технических характеристиках, ДСГ 7 рассчитана на крутящий момент до 250 Нм. Рабочее давление гидроаккумулятора – от 50 до 75 бар. Объем заправляемого масла – 1,7 литра.
Устройство
В конструкцию коробки входят:
- Главная передача.
- Двухмассовый маховик.
- Двойное сцепление.
- Два ряда передач.
- Дифференциал.
- Система управления.
Благодаря двойному сцеплению, крутящий момент передается на первый и второй ряд передач. В качестве элементов сцепления используются фрикционные диски. За счет этого ДСГ 7 получила название «сухой» коробки. Также в конструкции не используется насос с гидравлическим приводом. Вместо него применен электрический насос, который более экономичный.
Первый ряд отвечает за включение заднего хода и нечетных передач. Второй же отвечает за четные передачи. Каждый из рядов являет собой вторичный и первичный вал с блоками шестерен. Данные валы находятся соосно. Также между шестернями находятся синхронизаторы, отвечающее за включение конкретной передачи. А для включения заднего хода в трансмиссии имеется промежуточный вал с соответствующей шестерней.
Система управления
В ДСГ предусмотрена система управления. Сюда входят:
- Электронный блок управления.
- Входные датчики.
- Электрогидравлический блок.
Мехатроник
Все эти составляющие объединены в один модуль, который называется мехатроником. Находится он в картере коробки передач. Датчики позволяют отслеживать температуру, давление масла, частоту вращения на входе и выходе КПП, а также текущее положение вилок включения передач. Полученную информацию ЭБУ анализирует и реализует заложенный алгоритм управления. Электрогидравлический блок влияет на работу гидравлического контура управления КПП. Он включает в себя:
- Мультиплексор.
- Клапаны регулирования давления.
- Золотники-распределители.
Последние способны приводиться в работу посредством селектора. Электромагнитные клапаны способствуют переключению передач.
Принцип работы
Ведущий диск сцепления, который вращает двигатель, расположен между двумя ведомыми дисками, что связаны с коробкой. Один из них соединен с шестернями и валом нечетного ряда передач (первая, третья, пятая, седьмая), а второй – с валом четных (соответственно, вторая, четвертая и шестая). Когда машина начинает движение, к ведущему диску прижимается только нечетный диск. Так автомобиль стартует на первой передаче. С увеличением скорости от ведущего диска отсоединяется нечетный и вмиг присоединяется четный ряд. Когда последний работает, на нечетном уже будет выбрана третья передача. За счет этого переключения происходят мгновенно. То есть принцип работы заключается в последовательном включении передач обоих рядов.
Где применяется?
Так как семиступенчатая коробка может выдержать небольшой крутящий момент, используется она на автомобилях В и С-класса, а также на некоторых машинах из Д-сегмента. Если говорить конкретнее, такая трансмиссия используется на автомобилях:
- «Фольксваген».
- «Сеат».
- «Шкода».
В основном это автомобили с небольшим объемом двигателя – до 1,8 литра. На более производительные двигатели устанавливается «мокрая» шестиступенчатая ДСГ.
Неисправности ДСГ 7 и отзывы
Теперь рассмотрим проблемы, связанные с этой роботизированной коробкой. Одна из частых неисправностей касается вилки включения передач. Данный элемент двигается посредством шариковой втулки-подшипника. Она не выдерживает возлагаемых на нее нагрузок, так как переключения происходят быстро и жестко. Если втулка повреждается, ее внутренняя пластина начинает плавать в коробке. Это вызывает повреждение шестерен. Из-за металлического мусора забивается датчик Холла, благодаря которому действует система управления «мехатроник». Из-за разрушений, могут вывалиться и шарики. Иногда коробка перемалывает и их. Восстановлению она уже не подлежит.
В конструкции ДСГ 7 имеются две вилки. Многие полагают, что ломаться может только вилка первой и второй передачи. Но вилка шестой и задней выходит из строя не реже. Конструкция подшипников здесь идентична. После 2013 года немецкие инженеры пересмотрели устройство данных элементов. На новых коробках втулки стали цельными, без шарикоподшипника. Что говорят отзывы о ДСГ 7 «Фольксваген»? С новой втулкой коробка стала действительно надежнее. Но покупать подержанные автомобили до 2013 года выпуска все же опасно.
В остальном, неисправности по механической части связаны с загрязнением масла из-за поломки штоков. Нужно следить за чистотой жидкости. иначе металлическая пыль, содержащаяся в масле, может вызывать:
- Выкрашивание шестерен передач.
- Поломку дифференциала (при повышенной нагрузке, сателлиты привариваются к оси).
- Перегрев подшипников и полное разрушение седьмой передачи.
Иные проблемы случаются из-за недостаточного уровня масла либо из-за неправильной сборки (или настройки трансмиссии) после ее ремонта.
Сцепление
Практически каждый владелец сталкивался с данной проблемой. Как отмечают отзывы владельцев, коробка ДСГ 7-ми ступенчатая имеет износ маховика. Он изнашивается из-за крутильных колебаний при пробуксовках и резких стартах. Также отзывы о коробке ДСГ 7 говорят, что трансмиссия не любит перегревов. Блок сцепления должен быть чистым.
Малейшая грязь негативно отображается на качестве работы ДСГ 7 на «Фольксваген-Пассате». Отзывы отмечают, что стоимость замены узла сцепления весьма велика. Цена данной операции – от 50 до 80 тысяч рублей, что сопоставимо с капитальным ремонтом какого-либо автомата. И это при том, что сцепление имеет небольшой ресурс. Как отмечают отзывы, ДСГ 7 «Шкоды» следует обслуживать каждые 50 тысяч километров. В 2012 году инженеры произвели установку щитка на отверстии для штоков выжима. Это позволило уменьшить загрязнения картера и износ дисков сцеплений. Также отметим, что трансмиссия нуждается в регулировке рабочего зазора дисков. Как заявляют отзывы, «Шкода-Октавия» с ДСГ 7 должна настраиваться и обслуживаться только в специализированном сервисе. Какие-либо работы самостоятельно выполнять не следует.
Очень часто ресурс снижается из-за движения автомобиля по пробкам и по пересеченной местности. Но как говорят отзывы, коробка ДСГ 7 «Шкоды» не нуждается в переключении на нейтраль. Оба диска вращаются свободно друг от друга. Поэтому переводя селектор на нейтраль, вы никак не снижаете нагрузку на узел сцепления и на мехатроник.
О ресурсе
Как отмечают отзывы владельцев, ДСГ 7 имеет небольшой срок службы. Ресурс составляет порядка 150 тысяч километров. Далее с коробкой начинаются еще большие проблемы. Кстати, даже на новых ДСГ 7 отзывы владельцев замечали проблемы. Коробка дергается и выбирает неверные обороты для переключения скоростей.
Поломки мехатроника
Продолжаем изучать отзывы о ДСГ 7. Данная трансмиссия имеет также неисправности, касающиеся электрогидравлического блока управления. Причем эти поломки могут сказываться и на механической части. Как отмечают отзывы, ДСГ 7 обладает следующими неисправностями. Это:
- Поломка электронной платы или ее датчиков.
- Выход из строя гидроаккумулятора давления.
- Поломка электромотора насоса и соленоидов управления.
- Проблемы с корпусом мехатроника или стакана гидроаккумулятора. Владельцы сталкиваются с таким явлением, как трещины каналов.
- Потеря герметичности коробки и различные протечки.
Многим приходилось полностью производить замену мехатроника роботизированной трансмиссии ввиду сложности конструкции и отсутствия запчастей. Ситуация усложнилась в 2015 году. Так, мехатроник стал прошиваться и при установке на другую машину попросту не работал. Ввиду этого нельзя было приобрести какой-либо блок с разборки. Приходилось раскошеливаться на новый.
Электрические неисправности
Среди самых незначительных отзывы отмечают перегоревшие предохранители в цепи питания. Также на ДСГ выгорают Проводники платы, повреждая ее корпус. Из-за поломок с насосом машина попросту отказывается ехать далее. Еще одна проблема – сгоревшая обмотка насоса. Плата является керамической и сильно боится перемены температур, вибраций и перегрева. Однако данный узел все-таки поддается ремонту. Но для этого нужно наличие специального оборудования.
Как сохранить ресурс?
Производитель дает несколько рекомендаций, чтобы коробка прослужила как можно дольше:
- Не стоит производить пробуксовок при старте.
- В случае долгой остановки следует включать нейтральный режим.
- Не рекомендуется быстро перемещаться по рядам при скорости до 50 километров в час.
- Вовремя менять трансмиссионное масло (каждые 40 тысяч километров).
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная семиступенчатая коробка ДСГ. Среди положительных ее моментов стоит отметить:
- Быстроту переключения скоростей. Передачи включаются практически моментально и даже быстрее, чем на МКПП.
- Высокую разгонную динамику. Это достигается за счет непрерывной подачи крутящего момента на колеса авто.
- Равномерное ускорение. В случае с обычной механикой или автоматом, наблюдаются характерные рывки при динамичном ускорении и попытке сменить передачу.
- Возможность работы в ручном режиме. Эта функция позволяет водителю самостоятельно выбирать стиль движения.
Но существует и ряд недостатков, из-за которых многие автолюбители отказываются от приобретения машины на ДСГ, в пользу обычного автомата либо механики:
- Небольшой ресурс. Даже при должном обслуживании такая коробка ходит в среднем 150 тысяч километров.
- Ненадежность. Распространенные поломки, которые возникают с роботизированной семиступенчатой коробкой ДСГ, мы перечислили ранее.
- Низкая ликвидность на рынке. Многие знают о неисправностях ДСГ, а потому продать такой автомобиль будет трудно.
- Сложность ремонта. Выполнить какой-либо ремонт самостоятельно не представляется возможным. Эта работа требует наличие специализированного оборудования, знаний и инструментов.
- Сложная и дорогая замена масла. В ДСГ используется особое масло, которое стоит дороже, чем обычная «трансмиссионка». Также замену можно выполнить только в сервисе. А это дополнительные денежные траты.
- Высокая стоимость автомобиля. Машины с ДСГ стоят на порядок дороже, нежели с обычным автоматом.
Стоит ли приобретать автомобиль с семиступенчатой роботизированной коробкой? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Специалисты отмечают, что брать такой автомобиль целесообразно в том случае, если он новый и на гарантии. Тогда действительно можно оценить преимущества использования ДСГ без каких-либо вложений. Но если вы останавливаетесь на выборе подержанного немецкого авто, от покупки машины с ДСГ стоит отказаться. Гарантия на эту коробку в большинстве случаев просрочена и будущему владельцу придется самостоятельно бороться с неисправностями. А так как коробка очень сложная, необходимо искать специализированные сервисы. Это существенно влияет на стоимость содержания авто. Затраты на ремонт коробки оказываются неоправданно высокими. Поэтому на вторичном рынке предпочтение стоит отдавать механике либо классическому автомату на шесть скоростей.
fb.ru
"Механика", DSG, АКПП или CVT, что думают на Западе?
В то время как американцы повально переходят на использование автоматических трансмиссий, европейцы отдают предпочтение "механике" или ее роботизированному аналогу DSG. Впрочем, они бы, может, и рады ездить на старом добром гидротрансформаторе, но правительство против. Жизнь любителям расточительных автоматов в Евросоюзе усложняют крепчающие экологические нормы, а также дороговизна обслуживания АКПП у официальных дилеров.
К дискуссии в западных СМИ присмотрелся AUTO.TUT.BY.
DSG против АКПП, мнение портала autohub360.com
По мнению портала, DSG обладает рядом положительных качеств, например, переключение передачи происходит всего за 8 миллисекунд. Переключение передач происходит плавно, в отличие от АКПП, которая при ускорении дергает автомобиль, да и переключается, порой, с опозданием.
DSG способствует экономии топлива, как в отличие АКПП, так и механической коробки. Журналисты портала ссылаются на то, что водитель слишком ленив для частого переключения передач на "механике".
Единственный плюс механической трансмиссии – возможность лучше контролировать автомобиль, по сравнению с другими "коробками". В качестве отрицательных сторон DSG автор обнаружил только больший вес, по сравнению с конкурентами, но этот показатель важен преимущественно для спортивных моделей.
Также автор материала ссылается на дешевизну обслуживания автомобиля, оснащенного DSG. По его данным, обязательное сервисное обслуживание "робота" (для Volkswagen golf [^] 2006) лишь на 75 долларов дороже обычной механики.
CVT, АКПП и DSG, мнение портала theglobeandmail.com
Специалисты канадского портала уверены, что CVT – прерогатива бензокосилок, мотороллеров и газонокосилок.
Данные коробки не любят по двум причинам. Первая – звук двигателя при разгоне. После того как нога притапливает педаль газа, мотор раскручивается до максимальных оборотов, а затем остается на них. Все это сопровождается характерным жутким завыванием. При этом автомобиль не сразу реагирует на посыл водителя, а только спустя секунду-две начинает разгонять машину безо всяких переключений передач.Второе – CVT не дает ощущения контроля над автомобилем водителю, привыкшему к "механике" или АКПП. Человеку сложно привыкнуть к исходящим из-под капота звукам, а также манере вариатора разгоняться. Поэтому сейчас многие автопроизводители программируют CVT, чтобы те могли имитировать "кик-даун".
В преимущества DSG портал записывает всю ту же топливную экономичность, быстрое переключение передач, а также возможность вручную переключать передачи. К тому же DSG легче и дешевле производить.
Для наглядности портал приводит следующее сравнения, мол, АКПП и DSG – это как кассета и компакт (диск или настольный ПК и современный Apple).
Не все так безоблачно, мнение myturbodiesel.com
Отдавая должное экономичности и быстродействию DSG, данный портал отмечает типичные проблемы "робота" – гарантия не охватывает многие возникающие при эксплуатации коробки проблемы, постоянно ломается блок Mechatronik, нет достаточного числа грамотных специалистов по обслуживанию данного агрегата. DSG в отличие от механики сложно починить, долго ждать деталей, и порой идет под замену сама коробка, что дорого.
Также DSG требует постоянного обслуживания, замены технических жидкостей каждые 40 тысяч миль.
Поэтому для тех, кто желает сэкономить на бензине и обслуживании, портал советует купить автомобиль с мотором TDI и механической трансмиссией.
Таким образом, получается, что для желающих экономить на топливе и обслуживании "механика" остается безальтернативным вариантом. Старый добрый гидротрансформатор со временем должен кануть в лету – СМИ прикладывают к этому все возможные усилия, укореняя в мозгу читателей мысль, что будущее за DSG. Да, сейчас эта трансмиссия еще пока "сырая" и страдает от многочисленных болезней, зато преимущества "робота" очевидны уже сейчас – экономичность, быстрая реакция при переключении передач, невысокая себестоимость производства. Остается только дождаться, когда ее доведут до ума.
СТО в Минске, где выполнят ремонт DSG, найдете в каталоге TAM.BY.auto.tut.by
Как отличить dsg от акпп на шкоде
Как сохранить автомат и DSG. Советы Воротникова
Как проверить коробку автомат самостоятельно Проверка коробки автомат
Про ДСГ/DSG. Лиса Рулит.
Шкода Октавия А5 1.8 TSI 6-ступ. АКПП. Тест Драйв Калуга.
Shoda Octavia проблема с DSG
Урок 6 - трансмиссия, виды коробок передач, механическая, автоматическая, типтроник, вариатор
Коробка DSG в лифтбеке Skoda Rapid после ресурсных испытаний
Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)
10 | Стоп-автохлам | Как проверить АКПП (пример Skoda Rapid)
Коробка DSG и ее проблемы
Также смотрите:
- Шкода фабия тюнинг синяя
- Длина шкоды октавий скаут
- Шкода октавия дизель 2000 г отзывы владельцев
- Электронная педаль акселератора Шкода рапид
- Ветровое стекло Шкода суперб
- Воздушный фильтр двигателя Skoda
- 225 55 r17 Skoda yeti на зиму
- Все фильтра на шкоду октавия
- Двигатели tsi на Skoda отзывы
- Какое давление должно быть в шинах Шкода суперб
- Утепляем шкоду фабия к зиме
- Какая коробка на Шкода йети дизель
- Шкода джип 2015г
- Skoda octavia tour ремонт своими руками
- Шкода йети европа авто
www.smoov-skoda.ru
Как отличить dsg от автомата skoda
Selespeed название электрогидравлической механической трансмиссии, устанавливаемой на автомобили alfa romeo. Система разработана итальянской компанией magneti marelli. Selespeed это роботизированная механическая коробка передач с электрическим сцеплением. Переключение передач в данной системе возможно при использовании подрулевых лепестков на рулевом колесе или посредством ручки переключение передач как на секвентальной коробке передач. Правый подрулевой лепесток означает повышение передачи, а левый лепесток понижение передачи. На ручке переключения передач вниз понижение, вверх повышение передачи. Коробка передач также имеет два режима работы режим city, означающий автоматическое включение передач как на традиционной автоматической коробке передач, и режим manual, где переключение передач идёт в ручном режиме. Selespeed был впервые представлен в году на автомобиле alfa romeo. В то же время эта была первая модель в своём классе с роботизированной коробкой передач. Первая версия имела кнопки переключения передач на руле вместо лепестков. Во время рестайлинга й в году, кнопки были заменены на лепестки, которые впервые были установлены на alfa romeo вместе с новым дизайном рулевого колеса. Во время обычной поездки, возможно использовать любой из подрулевых лепестков или ручку переключения передач, если это необходимо водителю. Если водитель захочет нажать на лепесток и использовать ручку переключения передач одновременно, приоритет отдается ручке. Скорость переключения передач в автоматическом режиме в данной системе зависит напрямую от оборотов двигателя если обороты двигателя больше, чем об мин и крутящий момент более чем на определенной передаче, происходит переключение по увеличению передачи. Система также имеет ограничение оборотов двигателя для избежания повреждения двигателя на gta моделях это было убрано. Данная коробка передач была сделана для спортивного вождения, но режим city также позволяет использовать систему как простую автоматическую коробку для езды по городу.
youavto-tube.ru