Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Описание и устройство коробки передач Ford Focus 3. Форд фокус 3 тип акпп


Форд Фокус 3 Робот Или Автомат. Жизнь На Дороге Сегодня. Авто пилигрим

вопрос по форд фокус 3

Обсуждение закрыто модератором

у меня пинается крайне редко но я с места обычно спокойно стартую - убираю ногу с тормоза, а добавляю газу уже на ходу. То же на тест-драйве - пинков не было.

ничего там не сделать там во первых не автомат. а робот. ровно такое глючное и ломучее дерьмо как DSG от VW.

Проблема имеет одно решение. продать машину и в будущем покупать нормальные автоматы. то есть с гидротрасформатором .

И много классических АКПП на новых авто? Как-то все больше роботы и вариаторы - именно в ту сторону инженеры и маркетологи (без них не обходится) процесс продвигают. Еще и к гибридам, но это отдельная история.

У меня (1.6, 125, PS) не дергается: ногу с тормоза убрал - плавно поехал - тапку на газ и разгон. Ну да, после пробок (когда мозги PS успеют решить про манеру езды: пенсионер :)) первое время передачи переключает рано (чуть выше 2тыс.об.), и при нажатом газе рывки есть. Но робот быстро соображает , и через километр-два уже повеселее позволяет ехать (переключая на

3.5тыс.об.), и переключения передач уже без рывков.

А у обруганной DSG все еще лучше. Недавно наездил по МСК+области пассажиром километров 250 на Фолькс-Джетте (1.4TSI) - так вообще не замечал моментов переключения, как ни старался. Пожалел, что на VAG у меня денег не было.

Да кстати почему вы не рассказываете про милые ВРОЖДЕНЫЕ фичи роботов как они катяцо назад на горках после отпуска пидали тормоза. а потом ПРЫГАЮТ вперед после нажатия пидали газа. куча пелотов и пелоток уже после древних. архаичных автоматов оформили страховки. думали дурачки что оно типа как раньше на горках. пидаль тормоза отпустили и потихоньку поехали вперед. бухаха

У вас есть система помощи. чтоб назад не катицо. там тоже пишут не все так просто. то катицо назад то нет. лотерея типа.

Фокус уже не тот?

Уважаемые автолюбители, добрый день

Этот отзыв носит рекомендательный характер и основан исключительно на личном опыте эксплуатации моего фокуса 3.

Хочу начать с того, что 2 года назад, когда настало время выбрать надежный новый автомобиль, я внимательно изучал рынок. Основные критерии выбора: цена, качество, коробка автомат, вместительность, управляемость.

Все конкуренты были отсеяны. Не буду их перечислять - они известны. Поэтому выбор пал на фокус 3 универсал за 730 тыс руб.

Из минусов:

1. Коробка Робот

А. Ломучесть!

Что бы Вам не заливали Продавцы, на Фокусе 3 стоит РОБОТ. Он очень не надежен. У меня пробег 40 тыс км на данный момент. Эксплуатация была очень бережная. Уже на 25 тыс коробка начала толкать . Особенно на первой-второй передаче в горку. Ждал, наблюдал, думал пройдет само с собой. На 38 тыс не выдержал и отправился к официалу на перепрошивку коробки (запись за 2 недели). Рекоммендации дилера - ездить в щадящем режиме 2000 км, понаблюдать, возможны посторонние шумы. Коробка может жить своей жизнью . Окей говорю. После дилера появился посторонний звук в коробке. Особенно на холодную машину . Прогреваю 10 мин обычно, потом трогаюсь. После 20 мин поездки звук злой собаки пропадает(так прозвал его). Но после часовой стоянки вновь появляется.

Повторный визит к дилеру. Покатались, послушали. Предложили оставить на диагностику на 1 день и присказали: Высокая вероятность замены коробки. Она не пригодна ремонту. Если находим дефекты, пишем письма о гарантийном случае в Компанию ФОРД. И если ФОРД согласится, то в течение 2-3 месяцев поменяем коробку по гарантии . Гайс, у меня пробег 40 000 км, это разве нормально.

Б. Долго переключает передачи, тупит робот. Так и не понял назначения механического переключения на селекторе ручки коробки. Несколько раз воспользовался. Всего лишь фишка и реклама. Не более. Брать ТОЛЬКО МЕХАНИКУ.

2. Двигатель 1,6 (105 л.с.)

Он ОЧЕНЬ слабоват в сочетании с коробкой робот. Если включить кондей - машина не едет. Черепаха. В режиме S чуть более терпимо. На короткий обгон не выйти - просто страшно. Желательно брать 2л двигатель. Но за эти деньги что просят можно доб и др авто выбрать.

3. Сверчки. Они жили в авто прим до 25 тыс км. Сами пропали.

4. Не экономичный расход бензина. Без кондея 9л по городу, с кондеем 10л. Сбрасывал комп 2 раза_ перепроверить. Эксплуатация Москва. ФОРД заявляет 7л по городу. Реклама

5. Лампочки ближнего света. Ресурс 25 тысяч. Светить могли бы и лучше мягко скажем. Вечером в помощь противотуманки.

6. Дорогвизна ТО. Первое ТО 8 тыс руб, Второе ТО 14 тыс руб (правда колодки передние менял). У Шкоды Суперб ТО 7 тыс. А самое большое 15 тыс стоит. Это для сравнения.

7. Широкие передние стойки, за которыми плохо видно что происходит. Все понимаю, конструкторское решение. Но пешеходов за ними не видно.

8. Дороговизна полиса КАСКО.

9. Жестковатые передние кресла. После 2 часов спина уже отваливается.

10. Бензопак на 55 литров был бы отличным бонусом для Фокуса3. А так пока на 45 литров.

Плюсы:

1. Большой багажник. 2 раза был квартирный переезд. Ощутил все прелести складывания заднего дивана.

2. Очень достойная управляемость, особенно зимой

3. Низкие налог

4. Машина не интересна ДПСникам. )

5. Доступность по спец программе совместно с Банком-партнером.

6. Неплохая музыка

Вердикт: Продал свой авто. Даже не стал заморачиваться по гарантийной коробке. Это был последний автомобиль марки ФОРД который я покупал. Одни негативы. Друзьям и близким рекоммендовать не буду.

P.S. Работал в офиц дилере ФОРД (отдел финансов), знаю всю кухню. Все ТО делал за пол цены от тех цифр, что написаны выше (у сотрудников свои скидки). И все равно считаю, что дорого неоправданно. Раньше думал, что ломучесть это удел б/у авто, пока не купил новенький фокус3. Вот тебе и современный автопром. Технологии и исполнительность инженерной мысли не успевают за КАЧЕСТВОМ. Этот был 4м авто. До этого были немцы. К ним и вернулся :)

Совет тем, кто думает брать фокус3: берите, но только на механике. Кондей холодит как климат-контроль, но стоит дешевле.

Тренд - оптимальная комплектация в сочетании с ценой, титаниум - дороговата, лучше уж классом выше авто смотреть в таком случае.

Надеюсь, отзыв поможет при выборе авто.

FORD FOCUS. РЕМОНТ АКПП

Ford Focus АКПП 4F27

Ford Focus 2

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на восстановление коробки автомат Ford Фокус 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит #8212 мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем #8212 дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Форд Фокус всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) #8212 лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) отзывы владельцев с ФОТО

Отзывы автовладельцев о Ford Focus 3

Добро пожаловать на сайт! Наш небольшой обзор посвящен новому автомобилю линейки Фокусов Ford Focus 3. Отзывы владельцев. которые вы нам любезно присылаете очень помогают нам в этом. Итак Ford Focus 3. потрясающий космический интерьер, классные сидения с боковой поддержкой, комфортный салон, с массой всевозможных кнопочек и рычажков. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, я опробовал его в тест-драйве, хорошая динамика, хорошие тормоза, отличная работа подвески. Расход бензина позволяет довольно много проехать на одном полном баке без дозаправки.

Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

Содержание:

Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

Автомобиль Форд Фокус

Выбор масла для своего автомобиля

Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться. Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

Что нам понадобится?

Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

  • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра
  • шестигранник на «8» и ключ на «19»
  • емкость для отработанного трансмиссионного масла
  • специальный шприц для заливки.
MTF 75W-90 BO для МКПП

Что касается автоматической КПП:

  • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского #8211 «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского
  • уплотнительная резиновая прокладка
  • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»
  • универсальный герметичный клей
  • нож
  • прозрачная трубка
  • емкость для отработанной жидкости
  • отвертка.

Набор для замены ATF

Поэтапная инструкция по замене

Замена масла в АКПП

Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

  1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
  2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
  3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
  4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
  5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.
Слив ATF из коробки «автомат»
  • Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
  • Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже). Фильтр с датчиком коробки «автомат»
  • С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
  • Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
  • Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.
    Фильтр АКПП с прокладкой
  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Ставим на место поддон.
  • Берем новое ATF и льем в коробку.
  • Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
  • На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
  • Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  • Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
  • Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
  • Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
  • Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
  • При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
  • Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
  • Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.
  • Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.
    Слив MTF
  • Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
  • Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
  • Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
  • Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.
  • На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    Видео «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

    На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.

    Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!

    Источники: http://forum.auto.ru/ford-focus/736380/, http://my.auto.ru/review/4027806/, http://www.akpp-station.ru/akpp_ford/focus/, http://release-auto.ru/Ford/Focus_3/, http://avtozam.com/ford/focus/menyaem-maslo-v-korobke/

    Комментариев пока нет!

    avtopiligrim.ru

    Описание и устройство коробки передач Ford Focus 3

    На автомобили Ford Focus III устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач типа IB5 или МТХ75 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Эти механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку и установочные размеры. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере механической коробки передач iB5. Коробку передач МТХ75 снимают и устанавливают аналогично. 

    Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 3 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см. рис. 6.5). На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач и муфты синхронизатора V передачи,установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 6 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения. Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага...

    Рис. 6.4. Механическая коробка передач iB5 (кожух механизма переключения передач для наглядности снят): 1 - сапун; 2 - переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 3 - картер сцепления; 4 - выключатель света заднего хода; 5 - кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б - рычаг выбора передач; 7 - картер коробки передач; 8 - крышка картера коробки передач; 9 - кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 - рычаг переключения передач; 11 - датчик скорости; 12 - сальник полуоси.

    ...переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал конический, двухсател- литный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

    carpedia.club

    Комплектация Ford Focus 1,6 (125 л.с.) (Trend) АКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года

    Ford

    от 681 500   без дополнительных опций

    Фото Ford Focus 5-дверный хэтчбек, модельный ряд 2010 г

     

    Технические характеристики Ford Focus Trend

    Кузов

    • Тип кузова:хэтчбек
    • Класс автомобиля:C
    • Длина/ширина/высота, мм:4358/1823/1484
    • Колесная база, мм:2648
    • Количество мест:5
    • Количество дверей:5
    • Объем багажника минимальный / максимальный, л:277/1062
    • Снаряженная масса, кг:1316
    • Грузоподъемность, кг:509
    • Полная масса, кг:1825
    • Клиренс, мм:не известно
    • Объем топливного бака, л:55

    Двигатель и трансмиссия

    • Тип двигателя:бензиновый
    • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
    • Рабочий объем, см3:1596
    • Максимальная мощность:125 л.с. при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент:159 Нм при 4000 об/мин
    • Нормы токсичности:Евро V
    • Тип топлива:АИ-95
    • Тип коробки:роботизированная

      PowerShift

    • Число передач:6
    • Понижающая передача:отсутствует
    • Тип привода:передний
    • Блокировка дифференциалов:отсутствует

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч:193
    • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,7
    • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,3загородный: 4,8смешанный: 6,4

    Шасси

    • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Регулировка клиренса:отсутствует
    • Адаптивная подвеска:отсутствует
    • Передние тормоза:дисковые вентилируемые

      278 мм

    • Задние тормоза:дисковые

      271 мм

    • Колесные диски и шины:стальные 205/55 R16

      с декоративными колпаками

    • Запасное колесо:полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
    • Система экстренного торможения (BA):присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
    • Система контроля мертвых зон:отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности:отсутствует
    • Боковые шторки безопасности:отсутствует
    • Коленные подушки безопасности:отсутствует
    • Преднатяжители ремней:присутствует
    • Активные подголовники:отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
    • Система безопасности пешеходов:отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система:кондиционер
    • Бортовой компьютер:присутствует
    • Обивка сидений:ткань Rack/Gecko

      цвет Сharcoal Black/Warm Steel

    • Отделка руля:пластик
    • Отделка рычага КПП:кожа

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла:отсутствует
    • Атермальные стекла:отсутствует
    • Электростеклоподъемники:передние
    • Тонированные стекла:отсутствует
    • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
    • Ветрозащитный экран:отсутствует
    • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
    • Люк:отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая

      в 2-х направлениях

    • Поясничный подпор:отсутствует
    • Электропривод сидений:отсутствует
    • Обогрев сидений:отсутствует
    • Вентиляция сидений:отсутствует
    • Система воздушный шарф:отсутствует
    • Массаж:отсутствует
    • Складываемые задние сидения:60/40
    • Третий ряд сидений:отсутствует
    • Подлокотники:отсутствует
    • Задние подголовники:3
    • Тип сидений:комфортные

    Руль

    • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля:отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
    • Управление КПП на руле:отсутствует
    • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
    • Количество динамиков:6
    • Усилитель:отсутствует
    • Сабвуфер:отсутствует
    • Чейнджер:отсутствует
    • Видеосистема:отсутствует
    • Навигационная система:отсутствует
    • Дисплеи:передний дисплей

      3,5 дюйма, монохромный

    Охранные системы

    • Иммобилайзер:присутствует
    • Центральный замок:присутствует с Д.У.
    • Сигнализация:отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

    Фары

    • Тип фар:галогеновые
    • Адаптивные фары:отсутствует
    • Фары дневного света:отсутствует
    • Омыватель фар:отсутствует
    • Противотуманные фары:отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль:отсутствует
    • Инфракрасная камера:отсутствует
    • Контроль давления в шинах:отсутствует
    • Датчик дождя:отсутствует
    • Датчик света:отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
    • Система помощи при спуске:отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
    • Электропривод складывания крыши:отсутствует
    • Доводчик дверей:отсутствует
    • Система старт-стоп:отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники:отсутствует
    • Камеры обзора:отсутствует
    • Система автоматической парковки:отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска:неметаллик

      варианты:- Blazer Blue- Race Red

    • Панорамная крыша:отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
    • Hands free:отсутствует
    • Голосовое управление:отсутствует
    • Обвес:отсутствует
    • Спойлер:присутствует
    • Автономная система отопления:отсутствует
    • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

    Цена без учета дополнительных опций: 681 500  

    * Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Основные конкуренты Ford Focus 1,6 (125 л.с.) Trend

    autoleak.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта