Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт DSG, АКПП, CVT и автомобилей VAG в Челябинске. Ремонт гидротрансформатора акпп в челябинске


Ремонт гидротрансформатора в Челябинске.

Ремонт гидротрансформатора в Челябинске

Ремонт гидротрансформатора в Челябинске

 При ремонте автоматической трансмиссии возникает необходимость убедиться в исправности гидротрансформатора, да и по внешним признакам бывает видна необходимость ремонта гидротрансформатора. В Челябинске все ремонтные организации для ремонта гидротрансформатора пользуются услугами московских фирм,  так как в Челябинске нет оборудования для ремонта гидротрансформаторов. Отправка в Москву и доставка обратно в Челябинск требует много времени, как правило, около двух недель. Стоимость доставки и работа на эти услуги обходится клиенту в более 12000 рублей.Мы освоили технологию ремонта гидротрансформаторов на своей ремонтной базе. В 2011г. мы запустили линию по ремонту гидротрансформаторов включающую в себя работы по разборке-сборке, мойке, приклейке фрикционов блокировки. Каждый гидротрансформатор проходит  контроль качества отремонтированной продукции. Мы контролируем величину радиального биения ступицы, осевой зазор и герметичность гидротрансформатора после сборки, что позволяет нам гарантировать качество отремонтированного агрегата как заводской сборки. Благодаря собственному производству и отсутствию затрат на доставку, нам удалось добиться выгодной стоимости   ремонта гидротрансформатора в размере 3000 рублей и срок ремонта один день! Если Вам необходимо отремонтировать гидротрансформатор, везите его к нам!

Компания Автомат-сервис (ремонт гидротрансформаторов)

Мы находимся по адресу: ул.Новороссийская, 44Запись на ремонт CVT по телефонам: 8912-895-14-28, 8912-310-35-70 

 

 

 

 

Метки: где отремонтировать коробку автомат ремонт автоматической трансмиссии ремонт гидротрансформатора установка автоматических коробок

Похожие предложения

Ремонт DSG в Челябинске

ремонт коробок dsg

Ремонт CVT. Ремонт ВАРИАТОРА

Ремонт CVT. Ремонт вариаторов и других коробок

Ремонт гидроблока в Челябинске

Ремонт гидроблока в Челябинске

Ремонт АКПП. Ремонт коробок автомат. Запчасти Акпп. Маленькая Япония

Ремонт коробок автомат. Ремонт Акпп. Запчасти Акпп. Маленькая Япония

Ремонт и замена ДВС и КПП.

Ремонт и замена двс. Ремонт и замена кпп. Мелкосрочный ремонт.

avtobizness.agpress.ru

Ремонт гидротрансформаторов - Ремонт АКПП, диагностика АКПП, АКПП Челябинск

Ремонт гидротрансформаторов

Гидротрансформатор (гидродинамический преобразователь крутящего момента).

Для упрощения понимания: гидротрансформатор являет собой лопастную систему, которая в зависимости от нагрузки на валу выходном изменяет автоматически крутящий момент двигателя. Гидротрансформатор играет роль сцепления в механической трансмиссии, поэтому автомобили, оснащённые АКПП, лишены педали сцепления. Гидротрансформатор – основной элемент, позволяющий Вам наслаждаться комфортом автомобиля с автоматической трансмиссией, не отвлекаясь на выбор передачи.

Водитель передвигая селектор АКПП в положение движения, включает положение планетарного ряда АКПП, соответствующее определённой передаче, имеющей фиксированное передаточное отношение.

На всех этапах работы автомобиля происходит взаимное проскальзывание насосного и турбинного колес гидротрансформатора. Эта конструктивная особенность обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения между двигателем и первичным валом АКПП. Момент равномерного движения автомобиля сопровождается выравниванием скорости вращения насоса и турбины, а следственно и снижения общего передаточного отношения гидротрансформатора и АКПП. При работе АКПП гидротрансформатор сглаживает ударные нагрузки в момент переключения. На некоторых гидротрансформаторах, при установившемся движении на повышенных передачах, происходит полная механическая блокировка ГДТ, и он работает как обычное сцепление в МКПП, исключая потерю мощности.

Во время движения автомобиля (а особено при нажатой педали тормоза) основные части гидротрансформатора несут высокие гидравлические и тепловые нагрузки, из-за характера движения ATF жидкости. Поэтому рабочая жидкость требует дополнительного охлаждения, либо специальным (дополнительным) радиатором, либо при помощи основного радиатора охлаждения двигателя. Неисправности этих радиаторов могут привести к смешиванию (эмульсии) охлаждающей жидкости и трансмиссионной, что приводит к выходу из строя как гидротрансформатор, так и АКПП. Автоматическая трансмиссия и двигатель автомобиля оказывают друг на друга дополнительную тепловую нагрузку, перегрев одного из агрегатов может привести к перегреву другого, и именно гидротрансформатор всегда окажется обязательно повреждённым.

Принцип действия гидротрансформатора и его устройство в целом.

Гидротрансформатор (или же torque converter в заграничных источниках) предназначен для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической трансмиссии (АКПП) и состоит из следующих главных частей:

  • насос или насосное колесо (pump)
  • плита блокировки гидротрансформатора (lock – up piston)
  • турбина или турбинное колесо (turbine)
  • статор (stator)
  • обгонная муфта (one – way clutch)

Для показа принципа действия гидротрансформатора в качестве элемента, передающего крутящий момент, воспользуемся примером с двумя вентиляторами. Один вентилятор (или же насос) включён в сеть и образует поток воздуха. Следующий вентилятор (или же турбина) – выключен, однако, его лопатки вращаются, воспринимая поток воздуха, образуемого насосом. У турбины скорость вращения меньше, чем у насоса. Применяя этот пример по отношению к гидротрансформатора, в нём в качестве вентилятора (насоса), включённого в сеть, выступает крыльчатка насосного колеса.

Насосное колесо связано механически с двигателем. В качестве выключенного вентилятора (турбины) выступает турбинное колесо, соединённое через шлицы с валом коробки передач. Подобно насосу – вентилятору, крыльчатка насосного колеса гидротрансформатора при вращении создаёт поток, только уже жидкости (масла), а не воздуха. Поток масла, как и в вышеупомянутом случае с вентилятором – турбиной, приводит во вращение турбинное колесо гидротрансформатора. В данном случае гидротрансформатор работает как простая гидромуфта, только лишь передавая посредством жидкости крутящий момент от двигателя на вал АКПП, при этом не увеличивая его. Увеличение оборотов двигателя в этом случае не приводит к существенно ощутимому увеличению передаваемого крутящего момента.

Теперь опять возвратимся к иллюстрации с вентиляторами. Поток воздуха, крутящий лопатки вентилятора – турбины, рассеивается впустую в пространстве. Если же этот поток, сохраняющий значительную остаточную энергию, направить снова к вентилятору – насосу, он начнёт вращаться быстрее, создавая более мощный поток воздуха, направленный к вентилятору – турбине. Тот, соответственно, тоже начнёт вращаться быстрее. Это явление известно как преобразование (увеличение) крутящего момента.

В гидротрансформаторе в процесс преобразования крутящего момента помимо насосного и турбинного колёс включён статор, который изменяет направление потока жидкости. Подобно воздуху, вращавшему лопатки вентилятора – турбины, поток жидкости (масла), вращавший турбинное колесо ГТ, всё ещё обладает значительной остаточной энергией. Статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса, заставляя её вращаться быстрее, увеличивая тем самым крутящий момент. Чем меньше скорость вращения турбинного колеса гидротрансформатора по отношению к скорости вращения насосного колеса, тем большей остаточной энергией обладает масло, возвращаемое статором на насос, и тем большим будет момент, создаваемый в гидротрансформаторе.

Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора, благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза.

По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты. Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме гидротрансформатор имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля.

Для устранения этого недостатка используется блокировочная плита. Она механически связана с турбиной, однако, может перемещаться влево и вправо. Для её смещения влево поток масла, питающий гидротрансформатор, подаётся в пространство между плитой и корпусом гидротрансформатора, обеспечивая их механическую развязку, то есть, плита в таком положении никак не влияет на работу гидротрансформатора.

При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.

Существуют и другие способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна – исключить проскальзывание турбины относительно насоса. В зарубежных источниках такой режим работы гидротрансформатора называется Lock – up (лок – ап).

Корпус гидротрансформатора выполняет ещё одну очень важную функцию. С его помощью осуществляется привод масляного насоса АКПП. Для этого используется дополнительный валик, размещённый внутри вала турбины. С корпусом гидротрансформатора этот валик связан шлицевым соединением. Во многих АКПП масляный насос вращается непосредственно горловиной гидротрансформатора.

Самыми распространёнными поломками гидротрансформатора являются:

  • разблокировка обгонной муфты;
  • заклинивание обгонной муфты;
  • износ сцепления блокировки;
  • износ ступицы насосного колеса;
  • поломки лопастей колес.

akpp74.ru

Ремонт гидротрансформатора акпп в Челябинске — 92 места 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 92 места

  • Мы составили рейтинг 92 мест «ремонт гидротрансформатора акпп» в Челябинске;
  • Лучший ремонт гидротрансформатора акпп: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт гидротрансформатора акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт гидротрансформатора акпп — рейтинг, адреса и телефоны

ремонт гидротрансформатора акпп на карте Челябинска

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена шаровой, диагностика дизельных двигателей, промывка форсунки, тонировка фар, подзарядка аккумулятора, ВАЗ, Subaru, Dodge, Nissan, Acura.

Челя́бинск (произношение ) — один из крупнейших городов России, административный центр Челябинской области и единственный в России (по состоянию на июль 2015 года) городской округ с внутригородским делением. Челябинск расположен в центре материка Евразия, на восточном склоне Уральских гор, на реке Миасс (бассейн Оби), на 200 км южнее Екатеринбурга, в 1879 км к востоку от Москвы.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

chelyabinsk.hipdir.com

Ремонт гидротрансформатора Челябинск, цена замены бублика акпп от 2500р.

Вы не из Москвы, но Вы хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт гидротрансформатора? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП. Обычно значительно лучше по качеству и выгоднее отправить свой гидротрансформатор на ремонт в Москву – это отработанная стандартная процедура, которой пользуются многие люди из разных городов, чем чинить его на месте силами мастеров без опыта и за бОльшую цену.

Например доставка транспортной компанией стандартного гидротрансформатора из Перми в Москву стоит всего около 250 рублей.

В Москве ремонт гидротрансформаторов производится уже более 20-ти лет, накоплен огромный опыт в этой сфере за это время. Для Вас это выглядит так:

Вы отправляете свой гидротрансформатор нам транспортной компанией или с водителем междугородних автобусов, мы осуществляем его ремонт в кратчайшие сроки – обычно 2 часа, и сразу отправляем Вам его обратно. В итоге вы получаете более качественную работу и зачастую даже за меньшую цену. Если Вас заинтересовало данное предложение, оставьте заявку на [email protected], мы вышлем Вам подробные инструкции, как и на кого присылать трансформатор в ремонт.

Ремонт гидротрансформатора Челябинск

Ремонт гидротрансформатора ЧелябинскПризнаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый

гидротрансформатор купить

Ремонт гидротрансформатора Челябинск

Характеристики

Услуга Ремонт гидротрансформатора
Город Челябинск

gidrotor.ru

Ремонт гидроблока и гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидроблока АКПП в Челябинске

В первую очередь следует аккуратно извлечь сам агрегат из общей системы. После чего можно начинать его разборку.

У профессионала эта процедура не займет много времени, а вот любителю придется поломать голову и не факт, что потом все получится правильно восстановить.

Диагностика гидроблокаЗачем рисковать, полностью испортить аппарат и, в результате, раскошеливаться на его замену или более сложный ремонт, если можно изначально доверить это дело компетентному специалисту?

Мастер попутно производит замену пружин, прокладок и соленоидов, так как они очень быстро изнашиваются.

Затем обращается внимание на корпус прибора – все неровности, сколы и трещины замазываются.

Корпус тщательно полируется с двух сторон. После чего приходит время испытаний.

Блок устанавливается на специальный стенд, где его можно запускать в разных режимах и проверять исправность. Если все эксплуатационные характеристики при этом будут соответствовать заводским нормам – блок возвращается на свое законное место.

Причины выхода из строя гидроблока

Помимо гидротрансформатора он регулирует уровень масла в системе торможение/сцепление, обеспечивая, тем самым, возможность переключения передач.

Появление проблем в его работе можно очень просто определить по загрузке автоматической коробки передач – она будет происходить без сбоев. Сложностей с переключением скоростей также не возникает.

Есть много причин, по которым этот прибор может начать сбоить, в том числе и банальный износ. Но, в любом случае, при этом необходимо проводить полноценную диагностику и качественный ремонт АКПП.

Как распознать неполадки в системе?

Определить неисправность гидроблока можно и без специального диагностического оборудования по рывкам и неестественным ударам при переключении скоростей. Чаще всего это происходит из-за:

  • использования масла сомнительного уровня качества;
  • попадания мусора, грязи и пыли в гидроблок;
  • окисления контактов;
  • попадания мусора, грязи и пыли в масло при его замене;
  • перегрева АКПП (происходит часто в сильную жару, при загрязнении системы охлаждения и длительной работы двигателя).

Для поддержания данного агрегата в хорошем состоянии масло в системе следует менять хотя бы каждые 100 тысяч км.

Почему стоит доверить «Сервис Моторс»

Не каждая бригада, работающая в своих «кустарных условиях» может на все 100% справится с такой серьезной задачей и гарантировать надежный результат своего труда.

Это дело следует доверить только компетентному специалисту, обладающему всем необходимым оборудованием и качественными материалами для замещения изношенных деталей.

chelyabinsk-avtoservis.ru

Ремонт DSG, Ремонт АКПП, Ремонт Вариаторов в Челябинске

Часто задаваемые вопросыпо ремонту DSG (FAQ).

Q: Как давно вы занимаетесь ремонтом DSG, АКПП и Вариаторов? A: Мы занимаемся ремонтом DSG, АКПП и Вариаторов в Челябинске уже 2 года, отремонтировали более 200 АКПП, за это время у нас появилось много постоянных клиентов, которые рекомендуют наш сервис друзьям!

Q: Как узнать какая коробка установлена на моём автомобиле? A: Вариант 1: Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 - Электроника КП и считать идентификационные данные. Первые три символа идентификаторов коробки и мехатроника обозначают вашу коробку.Например: 0AM300049H - семиступенчатая DSG с "сухими" сцеплениями типа 0AM. Или 02E300051R - шестиступенчатая DSG с "мокрыми" сцеплениями типа 02E и т.п.Вариант 2: Посмотреть по VIN-коду автомобиля в электронном каталоге запчастей ETKA.

Q: Почему Вы предлагаете ремонт АКПП, а не поставить например б/у или контрактную АКПП? A: В большинстве случаев, ремонт АКПП обходится дешевле, чем контрактная АКПП или б/у АКПП.Тем более, на свои работы мы даём ГАРАНТИЮ ДО 1 ГОДА на ремонт АКПП, на контрактные гарантия чаще всего - 14 дней максимум

Q: Сколько стоит ремонт АКПП в Вашей компании? A: Всё зависит от конкретной поломки. Бывали случаи, когда после промывки гидроблока (5000 рублей) АКПП продолжала хорошо работать более 2-ух лет, а бывают случаи, когда полный ремонт АКПП может обойтись более 100000 рублей

Q: Чем отличаются мехатроники? A: У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Q: Какая АКПП лучше/надежнее? A: Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого типа АКПП есть свои преимущества и недостатки. А продолжительность "жизни" любой АКПП в большей части зависит от условий её эксплуатации, как то:- Температура окружающей среды. Все АКПП не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение;- Режим движения. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на ремонт АКПП больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния;- Стиль вождения. У любителей "дать угла" и "зажечь на светофоре", вероятность попасть на ремонт гидроблока и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Q: Нужно ли переключать селектор в нейтраль когда стоишь на светофоре на коробке DSG? A: Не нужно. В отличие от обычных механических КП, в DSG7 0AM сцепление является нормально разомкнутым. И замыкается только когда мехатроник начинает выдвигать штоки выжима сцеплений. Когда вы (или автохолд) нажав тормоз удерживаете машину на месте, штоки сцеплений мехатроника убраны и сцепления разомкнуты. Соответственно никакой нагрузки на КП или сцепление не передается. В каком положении при этом находится ручка селектора - не важно.

Q: Можно ли перепрограммированием АКПП исправить рывки при переключении передач? A: Нет нельзя. Программное обеспечение не может со временем "испортиться" и послужить причиной неправильной работы АКПП. Если автомобиль ранее ездил корректно, а потом перестал, то проблема кроется в аппаратной части, а не в программной. Перепрограммирование АКПП может помочь только в том случае, если меняли мехатроник и установили блок с неверным программным обеспечением.

Q: Поможет ли замена масла в АКПП убрать "пинки" на переключениях передач? A: Иногда. Но ненадолго. Подобные неисправности устраняются ремонтом гидравлической части АКПП. В начальных стадиях может помочь проведение адаптации (базовой установки), но скорее как исключение, нежели правило.

Q: Можно ли при помощи диагностического прибора узнать износ "сухого" сцепления коробки DSG7 0AM/0CW? A: Можно лишь косвенно оценить общее состояние сцепления по ходам штоков привода сцепления.

autoeuropa74.ru

Ремонт гидротрансформатора акпп в Ленинском районе, Челябинск — 14 мест 📍 (адреса, фото)

— 14 мест

  • Мы составили рейтинг 14 мест «ремонт гидротрансформатора акпп» в Ленинском районе;
  • Лучший ремонт гидротрансформатора акпп: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт гидротрансформатора акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт гидротрансформатора акпп — рейтинг, адреса и телефоны

ремонт гидротрансформатора акпп на карте Ленинского района

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена шаровой, диагностика дизельных двигателей, промывка форсунки, продажа акпп, установка биксенона, Audi, Peugeot, Citroen.

Ле́нинский райо́н Челя́бинска — административный район Челябинска. Строился в 30-40-е годы вместе с промышленными гигантами. В настоящее время — второй по численности населения и третий по площади район города.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

chelyabinsk.hipdir.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта