Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт. Замена масла акпп кобальт
Как эксплуатировать и менять масло в АКПП
Обычно сроки замены масла зависят от того типа АКПП, который установлен на вашем автомобиле. При обычных условиях эксплуатации масло необходимо менять не реже 70 000 километров. Если же автомобиль находится в нещадных условиях эксплуатации (постоянная полная загрузка, экстремальные температуры окружающей среды эксплуатации), то необходимо уменьшить межсервисные интервалы замены масла в АКПП автомобиля. В некоторых видах АКПП замена масла не предусмотрена производителем, срок службы масла в таких коробках равен сроку службы самой коробки. Однако не стоит слепо доверять производителям. В сложных условиях нашей Родины, каждый узел должен находиться под постоянным присмотром. Поэтому один раз в неделю старайтесь проверять состояние масла в АКПП вашей машины.
Следовать установленным срокам замены нужно в случае если качество масла не теряет со временем своих свойств, а также если ваш автомобиль не попадает в сложные дорожные условия: пробуксовка, застряли в снегу например, долгая буксировка другого авто и т.п. В случае изменения цвета масла и (или) появления у него горелого запаха – масло необходимо срочно заменить, а не ждать наступления следующего сервисного интервала замены. Однако же не всегда замена испорченного масла может исправить положение. Практически всегда в указанных случаях необходим капитальный ремонт АКПП. Стоит еще напомнить, что как и в случае с заменой масла в двигателе, необходимо производить замены масляного фильтра АКПП, а также прокладки поддона АКПП, так как для смены фильтра необходимо снимать поддон АКПП. Но в некоторых типах АКПП масляный фильтр доступен только после снятия АКПП, с последующей ее разборкой, что требует наличия соответствующей квалификации обслуживающего специалиста.
Как определить состояние масла в АКПП?
Различные виды и типы масел для АКПП отличаются друг от друга цветом и запахом. В случае если коробка только вышла из ремонта, стоит достать щуп и постараться запомнить цвет и запах жидкости. Это поможет в дальнейшем контролировать состояние масла в коробке и не допустить серьезных последствий. Если вы покупаете машину с автоматической трансмиссией, то необходимо убедиться в чистоте и прозрачности залитого масла, и не иметь горелого запаха. При покупке подержанной машины с АКПП необходимо усилить контроль вдвойне. Необходимо тщательно изучить состояние масла на наличие посторонних включений. Посмотрите обязательно на щуп. Если он имеет черный налет, необходимо хорошенько очистить его от отложений и повторно проанализировать масло. Если налет больше не появился, значит щупом не пользовались продолжительное время. Также стоит посмотреть систему охлаждения двигателя. В большинстве автомобилей с автоматической трансмиссией, радиатор охлаждения двигателя совмещен с радиатором охлаждения масла АКПП. Если антифриз прозрачен и не имеет признаков наличия масляной эмульсии, то можно не беспокоиться о герметичности системы. В противном случае необходимо устранить утечки масла в систему охлаждения.
Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Шевроле кобальт замена масла акпп, инструкции ремонта, видео
Категория: Сделать ремонт автомобиля
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3029, ширина — 1100, высота — 1187 мм. Колесная база составляет 2787 мм. Дорожный просвет 133 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Созона
Показов: 2787
Cмотрите ВИДЕО про шевроле кобальт замена масла акпп.
Рассуждение автовладельца по имени Анания:BEC!!! 1184 кг! титановые лонжероны-передние и задние! РАСХОД!!! 10-11 л- по городу. Отсутствие сверчков. Шикарная динамика и превосходная управляемость. Цепкость на асфальте-на любом. До совершенства доведенная система безопасности, система торможения. в частности. При экстренном нажатии включается система усиления торможения и аварийка-автоматически. Датчик давления воздуха в шинах.Датчик дождя-особо не нужен нам. Мотор- 2.5 БЕЗ турбины, 163 лошадей! Передний привод ведет себя как полный( проверено было не раз). Очень качественная обработка задних арок. Спорт драйв-реальный. Мягкая подвеска. He жрет масло-радует).Регулировка руля по высоте и глубине. ЦВЕТ- черная вишня….очень красив. Диаметр колес-17, 92-й бензин (при стандарте для США 88-й). Руль-контактный и информативный. Отличная оптика…все отрегулировано на высшем уровне.
Оригинальное название: ??????? ???????????? ??????? ????? ??????, ????????? ?????????????
Дата выхода: 28. 11. 2014 года
Продолжительность: 1:52
Качество: HDTV
Смех в теме: Как узнать, что вы состарились?1. Вам пора домой.2. Вы начинаете гундеть на новую музыку.3. Вы очень устали на работе.4. Новостные каналы – это интересно.5. Вы уверены, что раньше такой фигни не было.6. Внезапно молодёжь офигела.7. Вам не дают поспать соседи.8. На лавочке с пивом сидеть глупо.9. Надо купить лампочек, сахара и соли на зиму.10. Зимой в кедах холодно.11. Нынче снимают какое-то говно.13. Вы зануда.
Видео инструкция: шевроле кобальт замена масла акпп
femx.ru