МКПП Hyundai Solaris 1. Хендай солярис устройство акпп
Устройство коробки автомат Хендай Солярис
Сборка коробки Hyundai SOLARIS
Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)
АВТОМЕХАНИК о Hyundai Solaris
Ручное управление на Хёндэ Солярис коробка автомат
Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1
Замена масла в АКПП
Своими глазами - Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства
Замена АКПП Хендай Элантра
Устройство АКПП
Как заводить двигатель на машине с коробкой автомат
Также смотрите:
- Хендай туссан гайки для колес
- Хендай Акцент промывка форсунок видео
- Сто Хендай Акцент
- Hyundai starex лучший минивэн
- Фаркоп на Хендай санта фе 3 с установкой
- Антифриз для Хендай ай 30 2013 года
- Хендай санта фе ремонт стартера
- Автомобильная лампа на Hyundai tucson
- Хендай Акцент разборка дворников
- Хендай верна автомат 2007 отзывы владельцев
- Хендай терракан 2 5 где обратка
- Автомобиль Хендай astra
- Hyundai getz замена лампы верхнего стоп сигнала
- Ремонт Хендай элантра 2005 своими руками
- Хендай Солярис светло бежевый
hyundai-hvacshop.ru
МКПП Хендай Солярис 1
На автомобили Hyundai Solaris в вариантном исполнении устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач мод. M5CF1. Представленная информация актуальна для моделей Хендай Солярис 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Детали МКПП Hyundai Solaris: 1 - механизм переключения передач; 2, 24 - сальник; 3 - картер коробки передач; 4 - вилка переключения V передачи; 5 - штифт; 6 - шток переключения V передачи и заднего хода; 7 - рычаг переключения передачи заднего хода; 8 - шток переключения III и IV передач; 9 - вилка переключения III и IV передач; 10 - шток переключения I и II передач; 11 - вилка переключения I и II передач; 12 - направляющая масла первичного вала; 13 - уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15 - крышка подшипника; 16 - дистанционное кольцо; 17,19 - наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18 - промежуточный вал; 20 - направляющая масла вторичного вала; 21 - направляющая масла; 22 - дифференциал; 23 - картер сцепления.
Механическая коробка передач (рис. выше) выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
Привод управления механической коробкой передач: 1 - рычаг переключения передач; 2 - кулиса рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4- трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач
Привод управления механической коробкой передач (рис. выше) состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов, переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
carpod.ru
Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Коробка передач Хёндай Солярис инструкция
Hyundai Solaris Коробка передач
Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – первичный вал; 3 – картер сцепления; 4 – сальник привода правого колеса; 5 – привод датчика скорости; 6 – картер коробки передач; 7 – выключатель ламп света заднего хода; 8 – рычаг выбора передач; 9 – рычаг включения передач; 10 – сапун; 11 – вилка привода выключения сцепления; 12 – защитный чехол вилки привода выключения сцепления; 13 – задняя крышка; 14 – сальник привода левого колеса.
Механизм управления коробкой передач: 1 – рычаг переключения передач; 2 – декоративный чехол; 3 – основание механизма управления коробки передач; 4 – трос включения передач; 5 – трос выбора передач.
Механизма переключения коробки передач: 1 – инерционный груз; 2 – рычаг переключения передач; 3 – трос выбора передач; 4 – трос включения передач.Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечивая возможность движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава и задней штампованной стальной крышки.Ведущие шестерни всех передач переднего хода – косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала и вместе с ней вращается на двух роликовых конических подшипниках. Дифференциал – двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надета ведущая шестерня датчика скорости. Привод датчика скорости с ведомой шестерней робки передач.Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере.На картере коробки передач, рядом с механизмом переключения передач установлен сапун, сообщающий полость коробки передач с атмосферой. Необходимо следить за состоянием сапуна, поскольку его засорение может привести к повышению давления в картере коробки при ее нагреве, что вызовет течь масла через сальники.Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами.Трос включения передач и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.Трос выбора передач – регулируемый по длине.На заводе в коробку передач заливается 1,9 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. Снятие коробки передач).При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.
Трос включения передач 1 и трос выбора передач 2
Коробка передач Хёндай солярис
Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
www.hyundai-solaris.dv13.ru