Отзывы владельцев Хендай Крета (Hyundai Creta) 2017-2018 с фото. Хендай грета акпп отзывы
Недостатки Хендай Грета / Крета 2017-2018
Все минусы Хендай Грета 2017
➖ Качество сборки➖ Появление ржавчины на сколах➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника➖ Высокий расход бензина➖ Сверчки в салоне➖ Чувствительность к колеям➖ Маленький бардачок
Плюсы
➕ Просторный салон➕ Подвеска➕ Хорошие тормоза➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации
Плюсы и минусы Хендай Крета 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы
Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.
Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.
Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.
В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.
Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.
Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.
На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.
Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.
Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом
На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.
Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала
На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.
Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.
Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.
123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.
Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.
Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.
Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике
Видео отзыв о Хендай Крета
Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.
Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.
Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.
Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.
Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.
Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraОтзыв владельца Хендай Грета/Крета 2017-2018 года 1.6 механика, с фото
Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к - сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.
Кстати, первое довольно веское замечание при покупке - фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.
Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных - балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет - маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.
Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.
Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.
Насчет сравнения с Каптюром - я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио... Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.
Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги - нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.
www.hyundai-creta2.ru
Хендай Крета/Грета - обзор и отзывы владельцев 2017-2018
Отзывы владельцев и обзор автомобиля 👉 Hyundai Creta (Хендай Крета/Грета) 👈 первого поколения 2017-2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового субкомпактного городского кроссовера от Hyundai
Всего голосов: 1 935Хендай Крета/Грета(Hyundai Creta) относится к классу субкомпактных кроссоверов, сборка которых началась с лета 2016 года. В Китае аналогичный автомобиль носит индекс ix25 и выпускается с 2014 года. Для российского рынка Hyundai Creta собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль доступен как в полноприводной версии 4WD, так и с приводом на два передних колеса 2WD, коробки передач - или шестиступенчатый автомат 6AT или шестиступенчатая механика 6MT. Двигателей два, оба атмосферные бензиновые 16-ти клапанные: 2.0 Nu (149.6 лс) и 1.6 Gamma (123 лс), такой же агрегат ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio. Hyundai дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега. А так же 5 лет или 120 000 км пробега на двигатель и коробку передач.
Конкуренты: Renault Kaptur, Renault Duster, Cherry Tiggo.
Характеристики. Габариты Хендай Крета/Грета составляют: длина - 4270 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1630 мм, колёсная база - 2590 мм, дорожный просвет - 190 мм, объём багажника - 402 л, вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На первые версии с механической коробкой передач завод ставил гиравлический, а не электрический усилитель руля. На обеих осях, вне зависимости от комплектации, стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/65 R16 и 215/60 R17. Снаряженная масса Хендай Крета/Грета: 1345 - 1475 кг, а максимально допустимая - 1795-1925 кг в зависимости от комплектации. Передняя подвеска - McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя в зависимости от привода. У полноприводных версий - задняя подвеска многорычажная независимая, у переднеприводных - полузависимая пружинная с амортизаторами. Усредненный реальный расход топлива у Хендай Крета/Грета составляет: 12 (город) ▫ 7.5 (трасса) ▫ 10 (смешанный) л/100км. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 10.7 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.
Безопасность. Две передние подушки безопасности водителя и пассажира, как и система курсовой устойчивости, есть в базовой комплектации. Шторки и боковые подушки безопасности доступны только в топовой комплектации Travel. Краш-тест Хендай Крета/Грета европейской комиссией EuroNCAP не проводилось. Есть данные от Китайской C-NCAP, по которым автомобиль набрал 15.89 из 18 возможных и от Latin NCAP где Крета/Грета получила 4 звезды из 5-ти возможных. Ни в одном из тестов специалисты не зафиксировали оранжевый или коричневый уровень опасности, что свидетельствует о хорошей безопасности Хендай Крета/Грета.
Hyundai Creta | 1.6 (123 лс) 6MT 2WD | 1.6 (121 лс) 6MT 4WD | 1.6 (123 лс) 6AT 2WD | 1.6 (121 лс) 6AT 4WD | 2.0 (149 лс) 6MT 2WD | 2.0 (149 лс) 6AT 4WD |
Start | 820 000 ₽ | - | - | - | - | - |
Active | 915 000 ₽ | 995 000 ₽ | 965 000 ₽ | - | - | - |
Comfort | 1 005 000 ₽ | 1 085 000 ₽ | 1 055 000 ₽ | 1 135 000 ₽ | - | - |
Trevel | 1 050 000 ₽ | - | 1 100 000 ₽ | 1 180 000 ₽ | 1 160 000 ₽ | 1 240 000 ₽ |
Доплата за металлик составляет 5000 ₽ |
Обзор комплектаций Хендай Крета/Грета. В базовую комплектацию Start входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, система курсовой устойчивости, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, 4-ре стеклоподъёмника, управление магнитолой на руле, система мониторинга давления в шинах и стальные 16" диски. В комплектацию Active в дополнение к базовому оснащению входят: кондиционер, подогрев передних сидений и пульт управления центральным замком в ключе. Комплектация Comfort богата: 17" литым дисками, климат-контролем, противотуманными фарами, подогревом рулевого колеса и рейлингами на крыше. В комплектацию Travel входят: боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки, панель приборов Supervision с экраном 3.5" и 16" литые диски с размерностью шин 205/65 R16. В топовой комплектации 17" литьё доступно только с доп пакетом за 70 000 ₽ 😡.
Все цены указаны на конец февраля 2018 года.
Фотографии Hyundai Creta. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.
Недостатки и минусы Хендай Крета/Грета (2017-2018) в отзывах владельцев: Стоит ли покупать Хендай Крета/Грета (2017-2018)?👌 Хендай Крета/Грета автомобиль универсальный, за рулём которого можно представить и юную особу, недавно сдавшую на права и пенсионера, везущего рассаду на дачу. Но при этом весьма не однозначный. С одной стороны - это корейский компактный кроссовер, с отличной эргономикой, управляемостью и логичным управлением. Настройки подвески, мотора и коробки передач позволяют получить удовольствие от вождения. Но с другой стороны, это - слегка приподнятый Солярис с китайской родословной за миллион рублей, в котором боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла можно получить только в топовой комплектации.
- Достоинства и плюсы
- Эргономика, все элементы удобны и на своём месте
- Настройки рулевого управления и подвески
- Доступен полноценный шестиступенчатый автомат
- Оба двигателя не отличаются излишней прожорливостью
- Недостатки и минусы
- Цена
- Маркетинговая политика при формировании комплектаций
- Слабая шумоизоляция
Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 03-03-2018.
Добавить отзыв:avto.guide
Хендай Грета новый 2017/2018 отзывы владельцев
Линейка кроссоверов Хендай Крета сегодня очень популярна. В настоящее время это один из лидеров среди компактных кроссоверов страны. Как свидетельствуют отзывы об автомобиле, небольшой паркетник с легкостью преодолевает городские джунгли, внедорожье, сохраняя при этом управляемость легковушки.
Кроме того, авто отличается достаточно компактным, ярким дизайном. Технические характеристики транспорта на высоте – высокий клиренс, широкая гамма двигателей и трансмиссия на выбор.
1.6 Travel | 1 039 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort AT | 1 044 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Comfort 4WD | 1 074 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Travel AT | 1 089 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Comfort AT 4WD | 1 124 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT | 1 149 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel AT 4WD | 1 169 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT 4WD | 1 229 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Start | 799 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active | 904 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active AT | 954 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Active 4WD | 984 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort | 994 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
На основе отзывов можно оценить надежность авто, его достоинства и недостатки. Рассмотрим более подробно плюсы и минусы машины с учетом реального опыта владельцев.
О чем говорят владельцы?
Александр, Новосибирск, двигатель 2.0, автомат
Автомобиль был нужен жене. Решили, что компактный кроссовер Крета – идеальный вариант. Сначала рассматривали и другие модели, но они стоили дороже. В конечном итоге выбор остался за Хендай Крета.
Первое впечатление при взгляде на машину – хороша! Интерьер и экстерьер выглядят вполне прилично. Узнаем, что в наличии только передний привод с мотором в 1,6 и большим количеством уже установленных дополнительных опций – пороги, музыка, трубы и прочие «фишки».
Такой вариант не подошел. Чтобы получить машину с полным приводом в максимальной комплектации пришлось подождать 2 месяца. Но дело стоило свеч. Из дополнительных опций – подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и прочие функции.
Итак, какие плюсы и минусы можно выделить после небольшого опыта вождения Креты? Стоит отметить, что я сильно привык к внедорожным авто премиум класса, поэтому этот факт влияет и на мое впечатление от Креты.
Минусы:
- Отсутствует шумка по колесным аркам. Особенно слышно шины на шипах. Придется ставить шумку.
- Несмотря на то, что комплектация максимальная, ДХО – это диоды. Могли бы и ксеноном оснастить.
- Отсутствует навигация — неудобно.
- Мечтаю об автоматическом багажнике.
- Кнопки стекол подъемников не имеют подсветки, а также отсутствуют автоматические подъемники (за исключением водительского кресла).
- Отсутствуют дефлекторы печки для задних пассажиров.
- На трассе запотевают боковые стекла.
Достоинства:
- Удобный руль.
- Наличие 4 WD с блокировкой межосевого дифференциала.
- Тихий двигатель (по ощущениям из салона).
- Ступенчатый подогрев всех сидений.
- Удобная и с большим диапазоном регулировка сидений руля.
- Удобная и адекватная коробка.
Первое, что хочется отметить – мотор практически не ощущается по городу и трассе. Все очень мягко и тихо (до этого я ездил на дизеле). Подвеска сбитая и мягкая — претензий нет. Ездили в деревню с очень нагруженным авто — все норм, намеков на пробои не было.
Несмотря на то, что внешне машинка имеет компактные размеры, багажник, как для такой машины, довольно вместительный. В него с комфортом размещается комплект сменной резины.
Внешне и по качеству в салоне все довольно приятно. Пластик слегка жестковат, но скрипов и люфтов пока не заметил – все собрано хорошо. Производители поработали неплохо.
Обзор в авто также на хорошем уровне. Лучше, чем в некоторых авто премиум класса. С учетом соотношения стоимости и качества автомобиль получился на славу.
Александр, Хабаровск, двигатель 1.6, механика
До приобретения авто катался на Kia Rio. В общем, она меня устраивала, кроме дорожного просвета – хотелось, чтобы он был несколько больше, а подвеска была несколько комфортней. С учетом этих потребностей Крета мне подходила полностью.
хендай грета комфорт фото
За адекватную стоимость можно приобрести вполне хорошо заряженный кроссовер. И это значительно дешевле конкурентов. Стоимость Креты колеблется где-то на уровне хетчбека. Версия с передним приводом и мотором в 1,6 меня устраивает вполне, так как я езжу исключительно по асфальту.
У меня коробка передач — механика, комплектация – комфорт. По пятибалльной системе могу поставить следующие оценки:
- Внешность – 5
- Интерьер – 4
- Комфорт – 5
- Надежность – 5
- Управляемость – 5
- Динамика – 4
Преимущества — отличные внешние данные и большие колеса. Недостатки — тонкие двери, пороги, дешевый пластик внутри и сравнительно небольшой багажник.
Стоит отметить, что приобрести такой авто вовсе несложно, вопреки распространенному мнению.
Олег, Москва, двигатель 2.0 литра, автомат, полный привод
Я удивляюсь, когда читаю полностью негативные отзывы об этом авто при водительском стаже в 28 лет. Хендай Крета у моей сестры. Как для женщины, это отличный выбор. Для мужика без комплексов машинка также подходит прекрасно.
Преимущества авто очевидные – удобство, мягкость, комфорт (естественно, для своего сегмента). К недостаткам могу отнести только один пункт – необходимо добавить шумки в колеса. Все!
Кирилл, Питер, двигатель 2.0 литра, автомат, полный привод
Взял авто в комплектации комфорт. Хочу отметить следующие плюсы:
- полный привод;
- довольно просторный салон;
- шесть подушек безопасности;
- достаточно качественная штатная мультимедийная система;
- наличие полноразмерной запаски в багажнике, который, кстати, достаточно удобный.
Хендай Крета – хорошая бюджетная тачка. С учетом своего сегмента заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале.
Недостатки авто — разводилово на топы у дилера. Нет противотуманок, круиз контроля, подсветки кнопок стеклоподъемника, шумоизоляции внутренней части капота. Чтобы закрыть дверь багажника нужно приложить усилия.
Присутствует ощущение китайского производства, когда экономят на всем, на чем только можно. В данном случае не затронули мультимедийную систему – она хорошего качества. В общем, Хендай Крета – это и есть китайское авто. В нем все основные узлы, агрегаты китайские.
Через неделю использования поломался вентилятор охлаждения — он просто перестал включаться. Обратится в сервис. Сказали, что поломался какой-то разъем. Починили за 5 минут. Пару дней назад обнаружил, что один замок ремня пассажира не работает. Специально ехать на ТО не хочется — катаюсь пока так.
По отзывам знаю, что часто встречаются проблем с ЛКП. Пока такой проблемы у меня нет. Возможно, все еще впереди. Несмотря на то, что жена протестовала, все же взяли ей синюю модель. Хотела она белую, но я переубедил. Чувствовал, что возможно будут проблемы. На форуме производителя сотни страниц посвящены данной теме.
Алена, Москва, двигатель 2.0, автомат
Приобрела Крету на замену Пежо. Потребовалась машина, которая имеет большой клиренс. Тест драйв прошла еще за полгода до приобретения — машина понравилась. Она комфортная и шустрая. Забрала из салона в ноябре.
По прошествии нескольких месяцев использования для себя отметила такие недостатки:
- Расход бензина составляет 18-20 литров на 100 км, а это много. Условия эксплуатации стандартные – город, пробки, прогрев, короткие расстояния.
- Плохие тормоза в зимнее время. В сравнении с Пежо создается ощущение, что Крета ездит на коньках. Не спасает даже зимняя шиповка. Учусь кататься заново. Иногда жалею, что поменяла авто.
Мои оценки основных качеств Креты по пятибалльной системе:
- Интерьер -4
- Динамика – 4
- Комфорт – 4
- Надежность – 3
- Внешность – 3
- Управляемость – 3
Антон, Сургут, двигатель 2.0, автомат
Не буду писать про управляемость и прочие фишки – про это написано уже много. Расскажу только про то, как авто себя ведет в морозы. В моем городе морозы сильные, зимой всегда можно замерзнуть.
Пришлось использовать машину в морозы при минус 40. Обычно в такую погоду не езжу, но нужно было срочно. Стоит отметить, что датчик температуры ниже 40 градусов уже ничего не показывает, наверное намекает, что это предел, и при большей температуре лучше сидеть дома.
Заводится авто хорошо — это плюс. В сильный мороз шумит и вибрирует, пока не прогреешь очень сильно. Когда разогревается, становится нормально. Я устанавливал сигнал на минус 25, машина сама прогревалась, когда надо. Однажды было, что забыл активировать функцию.
Потом пытался при минус 36 завести – получилось, хотя авто простояло примерно 10 часов на морозе. Конечно, для машины это не очень хорошо, но надо было двигаться.
Обкатку прошел до морозов. При обкатке расход горючего составлял 9 литров, после – 14-15. Расход посчитал опытным путем на основе чеков из магазина. Бортовой компьютер пишет на 1-2 литра меньше.
Салон прогревается быстро, минут за 15. Печка хорошая. В морозы дверные уплотнители становятся жесткими, пластик салона скрипит по полной – прям концерты устраивает, особенно по утрам. Начиная от минус тридцати датчик измерения давления шин начинает глючить. Пишет, что в шинах не хватает воздуха. Сначала мерил, потом перестал.
В качестве заключения хочу сказать, что авто готово к использованию в наших условиях, не считая некоторых мелочей. К плюсам стоит отнести то, что в пакете «теплых опций» есть все, что нужно. Единственный минус – кнопки очень чувствительны. Нечаянно задел их и опция выключилась.
Отзывы об автомобиле достаточно различные. Многое зависит от личных потребностей и предпочтений. В нашей стране машина пока доступна в трех комплектациях – Start, Active, Comfort (максимальная) с силовыми агрегатами в 1,6 либо 2,0 литра.
Быстрый переход:
myhyundaicreta.ru
Отзывы владельцев Хендай Крета/Грета 2018 года
Хендай Крета все чаще можно увидеть на дорогах страны, что означает определенную популярность этой модели среди наших автомобилистов. Однако действительно ли этот кореец достоин приобретения? Давайте почитаем отзывы владельцев Хендай Крета и сформируем свое мнение о корейском кроссовере.
Александр, МоскваВсем привет! Купил Хендай Крета в комплектации Комфорт в июле 2017 года. Что хочется сказать, по городу авто ведет себя довольно послушно, но в первое время как-то долго набирал скорость.
Пластик в салоне хоть и не супер, однако не дребезжит. Салон просторный. Моя семья из 5 человек свободно помещается. После нескольких месяцев езды скоростные характеристики заметно улучшились (не знаю может влияет бензин). Несколько раз ездил в другие города. По трассе машина показала себя хорошо. Идет ровно. Даже при 150 км/ч ее не носит. В повороты входит нормально.
Сначала опишу недостатки:
- Плохо размещены воздухоотводы. К тому же, они до конца не закрываются.
- Плохой звук стерео системы.
- Большой расход бензина. Не знаю как у кого, но у меня палит 10 л. в городе и примерно 9,7 по трассе.
Плюсы
- Большой багажник.
- Просторный салон.
- Хорошая управляемость.
В целом автомобиль нормальный. К тому же, за такие деньги найти новую адекватную машину с такой комплектацией очень проблематично.
Дмитрий, Екатеринбург
Хочу рассказать о своих впечатлениях от Хендай Крета. У меня базовая комплектация Старт — движок 1,6 и коробка механика. Купил 3 месяца назад.
Несмотря на то, что я брал самую дешевую модификацию, мне понравилось оснащение. Есть контроль давления в колесах, система стабилизации, электростеклоподъемники на всех дверях. Правда нет кондиционера. Что сразу почувствовалось, так это не слишком удобная площадка для расположения левой ноги.
После нескольких сот километров начали ощущаться недоработки:
- неудобное управление стеклоподъемниками;
- узкий педальный узел. Иногда можно задеть соседние педали;
- плохая шумоизоляция;
- между крайним положением левого дворника и передней стойкой с этой же стороны слишком большое пространство, которое не очищается;
- непонятный принцип функционирования автоматического открытия/закрытия дверей (я до сих пор не разобрался).
Однако есть в автомобиле и много положительного.
- Двигатель работает тихо.
- Отличные тормоза.
- Просторный салон.
- Комфортная подвеска.
- Хорошая динамика.
Если оценивать автомобиль по 5-бальной шкале, на данный момент я бы поставил 4. Посмотрим, что будет дальше.
Сергей, Тверь
Покупал Хендай Крета для жены. Но, естественно и сам иногда катаюсь. Ну, что могу сказать? Машина удобная и достаточно качественная. Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Расход топлива тоже адекватный. По городу у меня получалось почти 10 литров на 100 км, а на трассе если не сильно гонять можно и в 8 уложиться.
Брали автомобиль с АКПП и мотором 1,6. Комплектация называется Комфорт. Мощности движка вполне хватает для резвой езды. Коробка показывает себя хорошо, без всяких рывков и толчков. Также радуют удобные сиденья. При длительной езде спина не болит. Особенно понравилась работа подвески — неровности проходит спокойно. В общем автомобиль хороший. Каких-то явных недостатков я пока не обнаружил.
Василий, Воронеж
Перед покупкой машины я выбирал между КИА Спортидж, Субару Форестер и Хендай Крета. Но первые две марки стоили дороже, поэтому выбор пал на Крета в комплектации Актив с автоматической коробкой передач. Компактный кроссовер как раз для города. Купил совсем недавно и вот, что успел заметить:
- 2-литрового силового агрегата вполне хватает для динамичной езды по городу. По трассе тоже не сильно тушуется;
- авто неплохо управляется;
- подвеска не жесткая;
- машина достаточно мобильная. Я успел и по бездорожью поездить и на бордюрах парковаться.
Из недостатков хочу выделить немного туповатую работу АКПП. Поэтому на трассе обгонять не слишком комфортно. В остальном пока все устраивает. Своим приобретением доволен.
Вениамин, Краснодар
Брал машину в октябре прошлого года. В полной комплектации с передним приводом. Сознательно не взял полноприводный вариант, поскольку считаю, что он увеличивает расход и уменьшает тягу. В первые дни эксплуатации появился звук где-то в багажном отделении. Пришлось основательно в нем покопаться, прежде чем я установил его источник. Оказалось, что это звенит замок багажника. Видно не докрутили на заводе. Поехал к дилеру — все подкрутили.
Проехав примерно 500 км. опять начал шуметь замок багажного отделения. Потом совсем перестал закрываться с первого раза. Плюс ко всему, засветился датчик давления в шинах. После проверки, убедился, что давление нормальное. Пришлось снова посетить дилера. В итоге, датчик починили, а замок поменяли.
На данный момент на спидометре уже 4000 км. пробега и вот как я могу оценить автомобиль.
Плюсы
- Просторный салон.
- Хорошая динамика разгона.
- Хороший старт мотора при минусовых температурах.
- Нормальная работа подвески. То есть, не слишком мягкая, но и не жесткая.
Минусы
- Треск и скрип в салоне.
- Нет подсветки дверных замков и ручек.
- Маленький бардачок.
- Замерзает замок багажного отделения.
- Не предусмотрены омыватели на фарах.
- Плохой звук.
- На радиаторной решетке отсутствует сеточка.
Как видите, я пока нашел больше недостатков чем преимуществ. Но все они касаются каких-то мелких недочетов, которые кардинально не ухудшают комфорт. Если не брать их во внимание, Крета добротный автомобиль и в соотношении цена-комплектация-качество у него нет конкурентов.
Андрей, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Купил Хендай Крета в декабре 2016 года. Выбрал комплектацию Актив — мотор 1,6 л. и 123 лошадки.
Что не понравилось
1. Сиденья. Очень неудобные. Сижу за рулем не больше получаса и уже начинает побаливать спина. Отсутствует поясничный подпор.
2. Свет. Очень плохой дальний свет. Такое чувство, что этот автомобиль инженеры разрабатывали только для езды по городским освещенным улицам.
3. Руль. Мой автомобиль укомплектован электроусилителем, который делает руль легким в управлении. Но, это только на небольшой скорости, а вот после 100 км/ч руль заметно тяжелеет и вынуждает постоянно подруливать.
4. Подвеска. Имеет слишком малый ход. Например, на лежачих полицейских нужно практически полностью останавливаться.
5. Динамики. Звук плохой.
6. Антикоррозийная защита. Почему-то автомобиль промазан только на половину! Пришлось сделать дополнительную обработку, конечно же за дополнительную плату.
Что понравилось
- Резвый двигатель.
- Четкая работа автоматической коробки передач — никаких провалов и рывков.
- Отличные тормоза.
- Большой салон.
- Много места в багажнике.
- Удобные дверные ниши. Свободно помещается бутылка воды либо пива (естественно для пассажира).
- Сравнительно не большой расход топлива — 9 литров по городу в пробках. В принципе считаю, что это нормальный показатель.
В общем автомобиль производит двоякое впечатление. Но, все-таки ходовые качества у него хорошие. Поэтому на Крете вполне можно ездить и не жалеть о потраченных на него деньгах.
Вывод: автомобиль нормальный, даже учитывая небольшие минусы.
Быстрый переход:
myhyundaicreta.ru
Хендай Грета 1 6
Хочу рассказать о своем недавнем приобретении — кроссовер Хендай Грета 1 6,коробка «автомат» и передний привод. Все началось с составления списка автомобилей, стоимость которых соответствовала моим финансовым возможностям. Кроме цены, обязательно учитывался комфорт и надежность. В результате получился следующий список:
- Форд Куга и Экоспорт.
- Рено Дастер и Каптюр.
- Ниссан Кашкай.
- Хендай Грета.
- Ссанг Йонг Актион.
- Джили Эмгранд Х7.
- Черри Тигго 5.
Поездки по автосалонам Ростова
Сразу были отсеяны большинство машин из списка, а именно Кашкай — не понравилась силовая установка, да и в желаемой комплектации он стоит больше 1 млн. Актион — больше 1,2 млн. Куга — на тест драйве показал себя хорошо, однако стоимость базовой версии свыше 1,4 млн. Дастер — слишком простой. Экоспорт — во-первых, он больше подходит женщинам, во-вторых не очень понравился на тест драйве.
Что касается китайцев Эмгранд Х7 и Черри Тигго 5, решил два раза не испытывать судьбу. Еще сидел в Сузуки Витара венгерской сборки. Выпуск 2016 года плюс резина на дисках в подарок и минус 40 000 за трейд ин. Цена такого автомобиля чуть более 1 млн. рублей. И это наверно единственная машина, которая по стоимости и ходовым качествам сравнима с Гретой. Однако она идет в самой бедной комплектации — бампера и зеркала не под цвет кузова, пластик барабанит, сзади мясорубки, воздухоотводы от Логана. Автомобиль с подобным оснащением ну никак не тянет на миллион.
В итоге, осталось 2 претендента — Грета и Каптюр. После тщательного штудирования сравнительных характеристик, сделал выбор в пользу Рено. Но, все-таки захотел испробовать машины на тест драйве. Первым испытуемым стал Каптюр на переднем приводе с коробкой автомат и мотором 1,6 л. После езды по городу показался немного шумноват как на ровной дороге, так и при переезде через препятствия. Эргономика вообще не понравилась. Подлокотник ущербный, гаджет положить (зарядить) негде и т.п.
Затем настал черед Греты. Катались на модели с полным приводом, 2-литровым двигателем и АКПП. За рулем был консультант. Ездили мягко говоря в условиях бездорожья — вместо дороги снег с грязью и водой, еще и ямы по колено. И что вы думаете, автомобиль уверенно двигался вперед, причем относительно тихо и даже нигде не чиркнули. То есть, с вопросом проходимости мне все было понятно.
Остался вопрос по мягкости, поскольку 2,0 и схема 4х4 с многорычажной подвеской отличается от того, что я хотел приобрести (мотор 1,6 л, АКПП, комплектация Актив). Ощущения явно будут отличаться.
Во время тест драйва рассказал консультанту о Каптюре. Он поинтересовался, что мне в нем понравилось. Честно сказать, я не смог сразу ответить. Наверно, единственное, это цена — Каптюр дешевле. Меня интересовало, навязывают ли они допы на авто. Консультант красиво выкрутился — сказал, что конечно они не навязывают допы, если хочу купить голую, пожалуйста, только ждать придется очень и очень долго.
Цена
За ту комплектацию, которую я хочу, на официальном сайте, выбрав Ростов, я увидел цену — 934 000 руб. В распечатке из салона — 989 000 руб. Позвонил консультанту узнать почему такая разница. Он сказал, что в феврале было подорожание. Отмечу, что в прайсе указано — цены действительны с 16.12.2016 г., а звонок был 21.02.2017 г. То есть, непонятно откуда взялась разница в 55 000 руб.
Через несколько дней после общения с консультантом ездил в Нижний Новгород. Заходил в салон Агат. Цены такие же, как на сайте. Но механики нет. Есть только с АКПП и обязательные допы на 75 000 руб (без зимней резины). Что входит в допы? Например, сигнализация за 35 тыс., ковры за 8 тыс. и т.д.
Дальше поехал в салон Нижегородец. Механики нет. Однако в наличии большой выбор моделей с АКПП. Осматривал, сравнивал и решился на 1,6АТ с редкой комплектацией Суперсерия, плюс допы на 45 000 руб. Из них 18 тыс. за зимнюю резину Pirelly Formula Ice 215x65R16 (повыше стандартной 105х65R16), 23 тыс. за сигналку, 4 тыс. за коврики. Оставил предоплату.
В конце февраля (28.02) обещал привезти остаток денег и оформить автомобиль. Кстати, машина в наличии есть, но на стоянке я ее не нашел. Оказалось, она стоит в закрытом боксе. Так что, посидел в такой же, но другого цвета.
Посчитал общую сумму расходов — должно получиться не больше 1 100 000 руб. Сюда входит топливо, допы, постановка на учет, страховка и конечно обмыть покупку.
Искал на Авито подержанные Греты. Таких не оказалось, только новые. Правда есть в столице не у официальных дилеров, на 100 000 дешевле. Однако такая экономия может «дорого» обойтись.
28 февраля приехал в Нижегородец. Автомобиль проверил. Не обошлось без сюрпризов. Сначала приятные.
- Магнитола нестандартная и вроде лучше, чем стандартная. Работает на андроиде. Помимо сенсора есть кнопки и крутилки, что очень радует.
- Штатная магнитола тоже идет в комплекте. В дальнейшем можно продать.
- За то, что тонировка в допах не обговаривалась, презентовали стальные диски. То есть, машину обули в зимнюю резину на стальных дисках, а в багажнике еще летние шины на литье.
- Получил скидочную карту на кофемашину (на 6 000 руб.) и ТО (на карте 1 000 руб.).
Теперь о плохом.
- В строке работ забыли указать тонировку. Сообщили только вечером 27 числа. Пришлось доплатить 5,5 тыс. руб. Огорчило.
- Диски в подарок — это хорошо. Но, за шиномонтаж дополнительных дисков заплатил еще 2 000 руб.
- На моторе отсутствует пластиковая крышка. Болты крепления есть, а самой крышки нет. В салоне говорят, что машины так поставляются с завода.
- Ковры сзади состоят из 3 частей — левая, правая и перемычка. Теперь вот эта перемычка будет путешествовать по всему салону.
В итоге, доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное — страховка, постановка на учет, номера и т.д.
Первые ощущения от езды:
- новая резина, не прикатанная, поэтому слишком шумная;
- электрический усилитель руля по трассе немного тяжеловат;
- расход топлива по трассе — примерно 7-8 литров на сотню. По городу пока что в среднем выходит 9 л (посмотрю, что будет после окончания обкатки). Кстати, при старте, на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что туда лучше не смотреть;
- не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому практически вся правая нога (кроме ягодицы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
- хорошо ловит радио;
- по приезду домой начала рябить камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи. Причину пока не выяснил;
- шустрая навигация (9-й навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
- при скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
- после того, как убрал летние шины и сложил сидения, в салоне стало потише;
- двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота вроде бы и не нужна;
- приехав домой решил выехать из колеи и припарковаться. С первого раза не получилось, но потом вышло. На предыдущем хэтчбеке этого сделать не мог.
Что хочу сказать — очень доволен своей Гретой!
Быстрый переход:
myhyundaicreta.ru
Отзывы владельцев Хендай Грета/Крета 2017-2018 годов в России с фото
Отзывы владельцев Хендай Грета 2016 с двигателем 1.6 и 2 литра см. выше.
Производимый В Индии и Китае кроссовер под именем Hyundai ix25, в России будет именоваться как Хендай Крета (не Грета). Россиянам он доступен в трех комплектационных версиях с силовыми агрегатами (бензиновыми) объемами в 1,6/2,0 литра.
Наиболее «скромная» версия Start переднеприводной Hyundai Creta 2017 года получит 123-х сильный мотор (1,6 л) с МКПП. Ее оснащение ограничивается двумя подушками безопасности (передними), системой-ассистентом водителя, системой ЭРА-ГЛОНАСС, базовой аудиосистемой и рядом других опций. Стоимость базовой версии кроссовера – 749,9 тыс. руб. Главным минусом базовой комплектации является отсутствие кондиционера и полки багажника. По отзывам владельцев Хендай Крета, такой кроссовер не будет пользоваться большим спросом, что нельзя сказать о следующей комплектации.
Исполненная в версии Active Creta с кондиционером, обогреваемыми передними сиденьями и снабженными электроприводами зеркалами при том же двигателе, такой же КПП (1.6 литра) будет на сотню тысяч превышать стоимость «базы» (850 тысяч рублей). Получив АКПП с 6-ю ступенями, Creta Active оценивается уже в 899,9 тыс. руб. Покупка дополнительно пакета опций Winter стоит 25 тысяч.
Цена автомобиля в максимальной версии Comfort с передним/полным приводом, двигателями 1,6/2,0 - литровыми и мощностями в 123/149 л.с.(соответственно), интегрируемыми с механической/автоматической КПП варьирует в диапазоне 949,9 – 1139,9 тыс. руб. Она оснащается дополнительно к Start и Active боковыми подушками безопасности, такими же шторками, климат-контролем, рейлингами, легкосплавными дисками, парктроником, некоторыми другими опциями. Отзывов владельцев Хендай Грета 2016-2017 такой комплектации и с двигателем 2 литра больше всего.
Нужно отметить, что полноприводная Крета 4х4 2016-2017 доступна только в максимальной комплектации с 2-х литровым двигателем и АКПП, его стоимость составляет 1 млн. 140 тысяч рублей. Такая ценовая политика, судя по отзывам, может поставить под сомнение покупку Креты именно в исполнении 4х4.
www.hyundai-creta2.ru