Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Снятие и установка коробки передач. Хендай гетц акпп


Управление автомобилем Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

  Положения замка зажигания

1 — «LOCK» («Блокировка»)

2 — «АСС» («Дополнительное оборудование»)

3 — «ON» («Вкл»)

4 — «START» («Стартер“)

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Это приведет к блокировке рулевого колеса, и автомобиль станет неуправляемым.

•“START» («Стартер») В этом положении работает стартер. Он будет проворачивать коленчатый вал двигателя, пока Вы не отпустите ключ зажигания.

  ПРИМЕЧАНИЕ:

  Не удерживайте ключ зажигания в положении «START» («Стартер») более 15 секунд.

«ON» («Вкл») В этом положении двигатель работает, и могут быть включены все электрические системы. Не следует оставлять ключ зажигания в положении «ON» («Вкл»), когда двигатель не работает. Это приведет к разряду аккумуляторной батареи и может повредить систему зажигания.

«АСС» («Дополнительное оборудование») Когда ключ зажигания находится в этом положении, можно включить некоторые электрические системы (радиомагнитолу и т.п.).

«LOCK» («Блокировка») Ключ зажигания может быть вставлен или вынут только в этом положении, В целях защиты от кражи, когда Вы вынимаете ключ из замка зажигания, рулевое колесо будет заблокировано.

  ПРИМЕЧАНИЕ:

  Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая руль, одновременно поверните ключ зажигания.

  Чтобы вынуть ключ из замка зажигания

1. Поверните ключ зажигания в положение «АСС» («Дополнительное оборудование»).

2. Одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из положения «АСС» («Дополнительное оборудование») в положение «LOCK» («Блокировка»).

3. Ключ зажигания можно вынуть из замка только в положении «LOCK» («Блокировка»).

 

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Перед запуском двигателя выполните следующее:

1. Осмотрите автомобиль на предмет отсутствия проколов шин, пятен масла или воды и других видимых признаков возможных неисправностей.

2. После посадки в автомобиль, убедитесь, что включен стояночный тормоз.

3. Убедитесь что все стекла и фары чистые.

4. Убедитесь что все наружные и внутренние зеркала заднего вида чистые и правильно отрегулированы.

5. Проверьте правильность регулировки спинки и подголовника Вашего сидения.

6. Заблокируйте все двери.

7. Пристегните свой ремень безопасности и убедитесь, что все пассажиры пристегнули свои ремни.

8. Выключите все освещение и дополнительное оборудование, которое Вы не используете.

9. После поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») убедитесь, что горят все необходимые контрольные лампы и в топливном баке достаточно топлива.

10. Проверьте правильность работы всех контрольных ламп после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»).

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

 

■Если автомобиль Hyundai Getz оборудован механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью выжмите педель сцепления.

■Если автомобиль Hyundai Getz оборудован автоматической коробкой передач, переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

  ПРИМЕЧАНИЕ:

  В целях безопасности, двигатель автомобиля невозможно запустить, если селектор автоматической коробки передач не находится в положении «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральная передача»). (Только для автомобилей с автоматической коробкой передач.)

 

  Чтобы запустить двигатель вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «START» («Стартер»). Отпустите ключ зажигания сразу же после запуска двигателя. Не удерживайте ключ зажигания в положении «START» («Стартер») более 15 секунд.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

  Механическая коробка автомобиля Hyundai GETZ имеет стандартную схему переключения передач. Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач. Все передачи для движения вперед имеют синхронизаторы и поэтому легко включаются.

 

  ПРИМЕЧАНИЕ:

  При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 секунды в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода.

  Если автомобиль полностью остановлен, а 1-я передача или передача заднего хода «R» (Задний ход) включаются с трудом, переведите рычаг переключения скоростей в положение «N» (Нейтральная) и отпустите педаль сцепления. Выжмите педаль сцепления опять и переведите рычаг переключения скоростей в положение 1 или «R» (Задний ход).

  Рекомендуемые для переключения передач скорости движения

 

  Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных в таблице скоростях.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Getz имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора. Рычаг селектора имеет обычный алгоритм переключения, показанный на рисунке.

  ВНИМАНИЕ:

  Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р» или «R».

 

  Приемы правильного вождения

• «Р“ — Стоянка: используйте это положение для удерживания автомобиля наместе во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведитеселектор в положение Т» (Стоянка).

  ВНИМАНИЕ:

  Не перемещайте селектор в положение «Р» (Стоянка) пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

• «R» — Задний ход: используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R»(Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

• «N» — Нейтральное положение: в этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

• «D» — Движение: этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач.

Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 96 км/час.

• «2» — Вторая передача: используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы.  Когда рычаг селектора находится в положении «2», коробка передач автоматически переключается между первой и второй передачами.

  Это значит, что не будет производиться переключение на третью передачу. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям движения переведите селектор в положение «D».

• «L» — Низшая передача: этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низшей (первой) передачи. Не превышайте скорость в 50 км/час на низшей передаче «L».

  Когда рычаг селектора находится в положении «L», коробка передач автоматически переключается на первую передачу. Тем не менее, возможно переключение и на вторую передачу при превышении автомобилем определенной скорости, если скорость будет расти и дальше, то включится третья передача во избежание превышения максимальных оборотов двигателя.

  ПРИМЕЧАНИЕ:

  Для обеспечения плавной и безопасной работы, перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N»(Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

• Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, необходимо полностью выжать педаль тормоза.

  Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение»), «2», «L» в положение «Р> („Стоянка“) можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

  ВНИМАНИЕ:

•Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение „Р“ или „R“.

He нажимайте на педаль акселератора, в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

• Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений „Р“ или „N“ в положения „R“, „D“,„2“, или „L“.

•Не используйте положение „Р“ («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже, когда Вы ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.

• Регулярно проверяйте уровень жидкости ATFe автоматической коробке передач и добавляйте ее при необходимости.

  Приемы правильного вождения

•Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

•Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

•Если Ваш Hyundai Getz оборудован автоматической коробкой передач, не допускайте медленного перемещения автомобиля вперед. Для этого, когда автомобиль остановлен, держите ногу на педали тормоза.

•Не удерживайте автомобиль на уклоне при помощи педали акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач. Всегда используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

•При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

• Для экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» (повышенная передача). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА «OVERDRIVE» (ПОВЫШЕННАЯ ПЕРЕДАЧА)

  При включении режима «Overdrive» (повышенная передача) коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и четвертой (повышающей) передач. Если переключатель режима «overdrive» отключен, то коробка передач не повысит передачу до четвертой (повышающей). В нормальных условиях вождения селектор должен быть в позиции «D» и включен переключатель режима «Overdrive».

  Если вам необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу, в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

  Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес при резком торможении или при движении по дороге с различным покрытием. Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) отслеживает частоту вращения колес автомобиля и регулирует давление тормозной жидкости на колесах. Тем самым, в аварийных ситуациях или на скользкой дороге эта система улучшает управляемость автомобиля во время торможения.

  ПРИМЕЧАНИЕ:

  Во время работы антиблокировочной системы тормозов (ABS) при торможении на педали тормоза может ощущаться слабая пульсация. Также во время движения автомобиля Вы можете слышать шум в моторном отделении. Эти явления являются нормальными и указывают на то, что антиблокировочная система тормозов (ABS) работает правильно.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  Антиблокировочная система тормозов (ABS) не сможет предотвратить дорожно-транспортные происшествия (аварии) вследствие неправильного или опасного маневрирования.

  В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной тормозной системой ABS может быть длиннее, чем у автомобилей без нее:

■Движение на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом.

Движение с установленными цепями противоскольжения.

■Движение на дорогах, на поверхности которых есть неровности, ямы и т.п., на ухабистых дорогах или иных дорогах с плохим покрытием.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА

1 — Разряженная Аккумулятор

2 — Аккумулятор, используемая в качестве дополнительного источника

•Если электролит случайно попал на руки или в глаза, то немедленно снимите загрязненную одежду и промывайте пораженный участок кожи чистой водой как минимум на 15 минут. После этого немедленно обратитесь за медицинской помощью. Во время транспортировки к врачу, продолжайте промывать водой пораженный участок кожи с помощью губки или тряпки.

• Газ, выделяемый аккумуляторной батареей во время запуска двигателя, очень взрывоопасен. Во избежание взрыва не допускайте появления искр или открытого огня, а также курения вблизи аккумуляторной батареи.

•Аккумулятор, используемая в качестве дополнительного источника, должна иметь номинальное напряжение 12 В. Если Вы не уверены в этом, не следует использовать такую аккумуляторную батарею для запуска двигателя.

  Для запуска автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от внешнего источника, в точности соблюдаете данные указания:

1. Если Аккумулятор, используемая в качестве дополнительного источника, установлена на другом автомобиле, убедитесь, что автомобили не касаются друг друга.

2. Выключите все лишнее освещение и дополнительное оборудование на обоих автомобилях.

3. Подсоедините соединительные кабели к клеммам аккумуляторной батареи в указанном на рисунке порядке.

  С начала подсоедините конец одного из соединительных проводов к положительной (+) клемме разряженной аккумуляторной батареи. Затем подсоедините другой конец этого провода к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи на другом автомобиле (используемой в качестве дополнительного источника). После этого, используя другой соединительный провод, подсоедините один его конец к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля (используемой в качестве дополнительного источника). Затем подсоедините другой конец этого провода к блоку цилиндров двигателя автомобиля с разряженной батареей, в место, которое максимально удалено от аккумуляторной батареи. Не подсоединяйте соединительный кабель к подвижным деталям двигателя.

4. Запустите двигатель автомобиля с батареей, которая используется в качестве дополнительного источника, и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Это обеспечит полную подзарядку этой аккумуляторной батареи. Во время запуска двигателя, поддерживайте обороты двигателя автомобиля, Аккумулятор которого используется в качестве дополнительного источника тока, на уровне 2000 об/мин.

5. Запустите Ваш автомобиль, используя операции для нормального запуска двигателя. После того как двигатель заведется, не снимайте соединительные провода и дайте двигателю поработать на холостом ходу или на уровне 2000 об/мин в течение нескольких минут.

6. Аккуратно снимите соединительные провода в последовательности, обратной их установке. Сначала снимите соединительный кабель с отрицательных клемм, а затем с положительных.

  Если Вы не знаете причину разрядки батареи (оставлены включенными лампы освещения и т.д.), обратитесь к Вашему официальному дилеру Hyundai.

АВАРИЙНАЯ БУКСИРОВКА

1 — Буксировочный крюк

  В случае аварийной буксировки, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, крепите буксировочный трос или цепь к одному из буксировочных крюков в нижней передней части автомобиля. Не пытайтесь буксировать автомобиль таким способом на дороге без твердого покрытия. Это может привести к серьезному повреждению Вашего Hyundai Getz. Также буксировка этим способом не должна применяться в случае повреждения колес, ходовой части, осей, деталей рулевого управления или тормозной системы.

1. Откройте крышку буксировочного крюка нажатием на нее пальцем.

2. Для установки буксировочного крюка вращайте его по часовой стрелке.

ВНИМАНИЕ:

  Буксировочный крюк следует плотно затягивать до исчезновения зазора в отверстии буксировочного крюка. Буксировочный крюк находится в чехле домкрата на запасном колесе.

3. Закрепите буксировочный трос,цепь или ремень к одному из буксировочный крюков в нижней передней части автомобиля Hyundai Getz.

  ВНИМАНИЕ:

  Если автомобиль буксируется со всеми колесами на дороге, его обязательно нужно буксировать за переднюю часть. При этом убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача. Не превышайте скорость 50 км/ч и не буксируйте автомобиль на расстояние, больше чем 25 км. Перед буксировкой убедитесь, что руль разблокирован (ключ зажигания в положении «АСС» («Дополнительное оборудование“». При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.

            

hendai-getz.ru

Hyundai Getz | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

automn.ru

Снятие и установка коробки передач Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

  Снятие

1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем — от положительной и снимите батарею.

2. Выверните пять болтов и снимите опору аккумуляторной батареи.

Элементы крепления коробки передач

Расположение элементов коробки передач: 1 — гидротрансформатор; 2 -кронштейн опоры коробки передач; 3-шайба; 4 — передняя роликовая опора подвески; 5 — шайба; 6 — картер коробки передач; 7 — пробка маслосливного отверстия; 8 — прокладка; 9 — пробка отверстия для измерения давления трансмиссионной жидкости; 10 — патрубок для шланга теплообменника трансмиссионной жидкости; 11 — уплотнительный колпачок; 12 — масляный поддон; 13 — магнит; 14 — прокладка масляного поддона; 15 — болт; 16 — регулировочный винт; 17

— гайка; 18 — крышка подшипника корпуса дифференциала; 19-фланцевый болт; 20 — крышка дифференциала; 21

— шайба; 22 — прокладка; 23 — задняя крышка; 24 — фланцевый болт; 25 — задняя роликовая опора подвески; 26 — стопорный болт; 27 — болт М10x20; 28 — уплотнительное кольцо; 29 — колпачок вентиляционного отверстия; 30 — задняя муфта; 31 -ступица задней муфты; 32

— упорный подшипник; 33 — упорный подшипник; 34-упорный подшипник; 35- передняя муфта; 36 — упорное кольцо; 37 — упорное кольцо; 38 — выходная муфта; 39 — ступица выходной муфты; 40 -упорное кольцо; 41 — упорный подшипник; 42 — стопорное кольцо; 43 — диск тормоза; 44 — диск тормоза; 45 — нажимной диск тормоза; 46 — реактивный диск тормоза; 47 — возвратная пружина; 48 -тарельчатая пружина; 49 — упорный подшипник; 50 — наружное кольцо упорного подшипника; 51 -стопорное кольцо; 52- барабан тормоза kickdown; 53 — уплотнитель; 54 — поршень тормоза понижающей передачи и заднего хода; 55 — центральная опора; 56 — лента тормоза kickdown; 57 — сервопоршень kickdown с пружиной; 58 — сервовыключатель kickdown; 59 — болт крепления ведомой шестерни главной передачи; 60 — ведомая шестерня промежуточной передачи; 61 — болт; 62 — обойма; 63 — конический роликовый подшипник; 64 — стопорная гайка; 65 — стопорное кольцо; 66 — упорный подшипник; 67 — наружное кольцо упорного подшипника; 68 — сальник; 69- упорный подшипник; 70 — стопорное кольцо; 71 — вал выходной муфты; 72 -стопорная гайка; 73 — водило планетарной передачи; 74-солнечная шестерня задней передачи; 75 — солнечная шестерня передачи переднего хода; 76 — корончатое колесо; 77 — ведущая шестерня промежуточной передачи; 78 — выходной фланец; 79 — стопорное кольцо; 80 -корпус дифференциала; 81 -дифференциал; 82 — распорное кольцо дифференциала; 83 — шайба; 84 — ось сателлитов; 85 — стопорный штифт; 86 — шариковыйподшипник; 87 — опорный подшипник; 88 — распорное кольцо; 89 — распорное кольцо; 90 — ведущая шестерня главной передачи; 91 — ведущая шестерня привода спидометра; 92 — стопорная пластина; 93 — опора заклинивающего сухаря; 94 — фланцевый болт М8х25; 95 -гайка; 96 — пружинная шайба; 97 — рычаг ручного управления; 98 — уплотнительное кольцо; 99 — болт; 100 — шток ручного управления; 101 — винт; 102 -уплотнительная шайба; 103 — генератор импульсов; 104-фланцевый болт; 105 — переключатель селектора; 106 — фланцевый болт; 107 — держатель троса управления; 108-фланцевый болт; 109-зажим; 110 — стопорное кольцо; 111 -масляный насос; 112-прокладка масляного насоса; 113 — уплотнительная шайба; 114 — уплотнительное кольцо; 115 — сальник; 116 — уплотнительный болт; 117-блок клапанов; 118-датчик температуры трансмиссионной жидкости; 119 — болт М6х26; 120 — болт МбхЗб; 121 — болт М6х41; 122 — масляный фильтр; 123 — фланцевый болт; 124 -втулка ведомой шестерни привода спидометра; 125 — фланцевый болт М6х14; 126 — трубка маслоизмерительного щупа и заливки трансмиссионной жидкости; 127 — фланцевый болт; 128 — маслоизмерительный щуп.

30. Снимите коробку передач.

  Установка

1. Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите коробку передач к двигателю.

  Внимание

  Если гидротрансформатор установить сначала на двигатель, при установке коробки передач может быть повреждено уплотнительное кольцо коробки передач.

  При установке кронштейна роликовой опоры не допускайте смятия упругой подушки. Смятие подушки может вызвать вибрацию при работе двигателя на холостом ходу.

2. Установите трос управления коробкой передач и отрегулируйте следующим образом.

a. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазонов коробки передач в положение «N» и установите трос управления коробкой передач.

b. При подсоединении троса управления к устанавливающему кронштейну коробки передач, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления.

c. Регулировочной гайкой выберите любой свободный ход в тросе управления и проверьте, что рычаг селектора перемещается плавно.

d. Проверьте, что трос управления отрегулирован правильно.

            

hendai-getz.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта