Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидроблока AW55-50SN. Гидроблок акпп aw55 50sn


AW55-50SN | Автосервис АвтоХирург

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

табличка АКПП AW55-505-ступенчатая АКПП AW55-50SNбыла сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов – Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара.Как обычно первые два года выявили несколько “детских болезней” гидроблоков связанных с новыми режимами работы (.

И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на “отлично”) этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти…), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.Volvo_S70

Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника – 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты – Ниссан и Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM – Европа).В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым “компьютерным гениям” автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.Новшество – использование линейных соленоидов (SL* – Solenoid Linear -) для мягкого “параллельного” переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.Другое новшество – “режим проскальзывания” блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали “в пол”) , не дожидаясь привычного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие – к засорению масла и выходу из строя “мозгов” АКПП – гидроблока.Этот более стойкий к истиранию и хорошо “прилипающий” материал фрикциона, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиной колбаски забивает сосуды мозга “инсультников”.В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем.AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5.фильтр с ребром без ребра AW55-50
Железо AW55-50 рассчитано на крутящий момент до 330Нм и она является самой популярной коробкой Aisin в ремонте на нашем рынке (среди нетойотовских машин).Фильтры к ней имеют несколько модификаций:– Фильтр АКПП 55-50 c ребром 351010 и –  фильтр без ребра #351010A.Фильтр без ребра, AW55-50SN/51SN WO/RIB Chevrolet 2005-Up
Ребро было введено самими автопроизводителями Сааб и Ниссан для улучшения охлаждения и очистки масла. Фильтр меняется только при капремонте и разборке самой коробки, поэтому выбор его (с ребром или без ребра) решает сам мастер после того как разобрал коробку. Фильтры не взаимозаменяемы и попытки “отпилить ребро” обычно неудачны. масло Т4В 2005-м году для поддонов Шевроле Captiva выпустили новую модификацию фильтра без ребра (w.o\rib) 351010С. С тех пор автопроизводители варьируют дизайн этих фильтров и определить тип фильтра даже по ВИН-коду не удается.ремкомплект AW55-50Хотя конструкция фильтра напоминает фильтры предшественниковAW50-40 и AW60-40 с металлической сеткой, AW55-50 без ребра может иметь фильтровальную мембрану как из фетра, так и из сетки. Масло до 2004 года использовали типа Тойота Т-IV, но в последующие годы часто стали настраивать компьютеры на новое масло типа Тойота WS (которое чуть лучше работает в неразогретой коробке). Разница – в настройках соленоидов и по словам автопроизводителей, которые программировали соленоиды – масло лучше лить оригинальное, которое было залито на заводе. В случае использования фильтра с сеткой рекомендовано устанавливать магистральный внешний фильтр – 100019 ()

Ремкомплекты прокладок и сальников – №351002 выпускают множество производителей. Эта акпп не чувствительна к разнице в качестве оверол-кита и поэтому одинаково охотно берут все комплектации – от Пресижн до Транстек.комплект фрикционовЧастая продажа фрикционов полными комплектами 351003 говорит о том, что пакеты сцеплений и тормозов спроектированы довольно сбалансированно.В первые годы (до 2005) фрикционы пакета С2-Direct горели чаще других и конструкцию барабана несколько модифицировали, и даже уменьшили толщину фрикционов Директ (351106), после чего они перестали выделяться из общего комплекта.Типичные проблемные места AW55-50SN:

“Детской болезнью” в первый год производства было попадание антифриза в масло ATF. Сама механика коробки спроектирована и выполнена идеально, как и все, что делает Айсин. Но когда коробка выпускается универсальной для разных производителей, будет программироваться “чужими” программистами под свои двигатели и свой тип водителя, под разные гидротрансформаторы, радиаторы охлаждения, то, как у семи нянек – жди беды.Были и другие детские болезни. В частности –  с гидравлическими клапанными плитами. Над этой проблемой бьются все производители АКПП и после последней модификации плиты (в 2004-м) гидроблоки AW55 стали служить гораздо дольше, требуя только ремонта и регламентной чистки. В последнее время мастера все реже меняют гидроблоки и все чаще просто заказывают для замены выработавшие свой ресурс линейные соленоиды.Справа – комплект линейных соленоидов-электрорегуляторов  – №351428K. По инструкции производителей этих соленоидов настройка не требуется, только адаптация ().Соленоиды-Электрорегуляторы давления, линейные

 Плита гидравлическая клапанная AW55-50SN (Valve Body) 351740. Первым по статистике ремонтов стоит гидроблок Вольво периода “обкатки”: 1999-2004. Реже в ремонт приходят гидроблоки акпп VOLVO (S60) выпуска после 2004 г.Модификации были произведены в 2001-м году, когда плиту “А”, сменили гидроплиты с кодами “В” и “С”. А затем в 2004-м вышла новая плита с модифицированным В5- клапаном (управление тормозной лентой).Основные различия гидроблоков – в соленоидах (различны соленоиды S2 и S1), во внутренней конструкции клапанов, реле…. Всего известно 8 различных модификаций гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID ()Существует много других проявлений нештатной работы гидроблока, но причина большинства преждевременных (до 150-200 ткм) болезней “железа” – в недостаточном давлении масла, поступающего от гидроплиты. От грязи в масле и повышенной температуры непредсказуемо съедает и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроплиты. В изношенные места набивается грязь и плунжеры клинит, в результате чего масло не доходит до пакетов сцепления, блокировки гидротрансформатора ()Наиболее часто проблема выражается в том, что переходы между 2 и 3 передачами становятся несвоевременными, запаздывают или происходят с ударом. За это отвечает популярный в замене соленоид SLS (схема слева) – 351435. Удары – создают лишнюю нагрузку на тормозную ленту (), что приближает ее преждевременную кончину.Диагностика гидроплит 5-ти ступенчатых АКПП стала сложной, а реставрация – высококвалифицированной и низкорентабельной. Ремонт гидроблока с чисткой лучше производить как можно раньше, как только начались первые признаки нештатной работы автомата, пока не наступила типичная и неустранимая проблема – износ корпуса гидроплиты.  В зависимости от степени износа клапанной плиты, мастера решают – достаточно ли одной чистки и замены соленоидов или пора заказывать новый гидроблок 351740.Сложные линейные соленоиды “съедаются” грязью гораздо раньше неубиваемых “Он-Офф”-соленоидов S1-…-S5. Но чаще всего проблема заключается в загрязнении плунжера соленоидов, что приводит к сначала к периодическому заклиниванию плунжера-клапана, а потом и выходу его из строя. Ремонт с заменой втулок – 136419R(Комплект из 3-х линейных соленоидов – №351428K, меняют только в поздних (после 2001 г.) версиях гидроблоков AW55-50/51SN.Различия конструкции гидроблока AW55-50 \51

Соленоид-Электрорегулятор давления, зеленый разъем, SLS (2-3-4-5, Rev, качество переключения) Solenoid linear #52-0464.втулки соленоида

Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит в легких случаях используют ремкомплект Соннакс.  Если износ гидроблока доведен до критических значений, то требуется ремонт-реставрация клапанов плиты.Но у большинства универсалов реставрация гидроплиты кончается разочарованием и клиента и мастера. Поэтому редко кто рискует латать выработанный алюминиевый сплав гидроплиты. Сложность в том, что в этом гидроблоке плунжера-золотники выполнены из анодированного алюминия (тефлон) и практически не изнашиваются. Идет износ алюминия корпуса плиты. А вариант с рассверливанием и установкой плунжера увеличенного диаметра – работа слишком тонкая и дорогая. И к тому же изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и отладку работы гидроблока с новыми плунжерами.ремкомлект Соннакс для 2-3 перехода AW55-50

Самая популярная замена – Сальник насоса 351070  (340070) и Втулка крышки насоса 351034– первая проблема в случае работы в режиме масляного голодания с изношенным гидротрансформатором. Этот сальник вместе в сальником полуоси 351076 меняются даже тогда, когда не заказываются Оверол киты, в состав которых они привычно входят.Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50.Сальник (манжета) полуоси, левый, AW55-50/51SN/AW50-40LE/42LE/LM (63х39х9) Volvo

Втулка крышки насоса (Pump Body), AW55-50/51SNСальник (манжета) масляного насоса, [55,2x38x8,6], Данную деталь заказывайте по позиции 340070, A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/U140/240/150/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60-42LE/41SN/AW81-40LE/MX17/AW372/KM148,1989-up

В капремонте “взрослых” машин заказывают обычно: Комплект фрикционов (351003), стальных дисков (351004),Ремкомплект прокладок и сальников/ОверолКит (351002), одновременно идет под замену ():– Лента тормозная, (3rd Gear Band)  351022.Проблема горелого масла связана не с конструкцией коробки, а скорее – с нештатной работой гидроблока и соленоидов.тормозная лента AW55-50

Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (выше 41.2x38x13.2).  В более редких случаях выдавливает втулки планеты.Для возрастных или “загнанных лошадок”  заказывают Комплект втулок – 8шт (или 9 шт когда поставляются “неспаренные” втулки), для входного вала Ø22,17мм(=0.873`). №351030B.Втулки различны для входного вала Ø21.4мм № 351030A.Комплект втулок, AW55-50SN/AW55-51SN/(AF23/AF33/RE5F22A) Под диаметр входного вала input (351554A) 22,17мм 01-Up

Встречается в замене () датчик скорости 351436A-AF ().датчик скорости AW55-50

 Типичные болезни “железа” AW55-50SN:Железо AW55-50SN  – очень надежно. Можно даже сказать, что у этой айсиновской АКПП нет “болезней железа”. Критерием надежности может служить факт того, что в 90% случаев ремонта “железа” 55-50 заказывают только полный комплект втулок 351030.Но все-таки если водитель часто балуется педалью газа в пол, перегружая трансмиссию, то иногда перевтуливают или заменяют износившийся:  – Планетарный Ряд Задний, в сборе (Volvo) Rear (8 сателлитов)  – #351584A или реже:Планетарный Ряд Задний Rear , AW55-51SN (Volvo, GM, Saturn)

– Барабан  C1/C2 , Drum, Input  с валом 21,5 мм (или 22.2)  –351554. Износ посадочного места тефлоновыми кольцами от перегрузки, что приводит к уходу масла и сгоранию фрикционов пакета, а затем и самого барабана.стали 1-2 реверс– Барабан 4-5 , Drum, Forward в комплекте – 351551. Меняется когда запущена проблема с износом тормозной ленты (351022) и сгоревшими фрикционами 1-2 Реверс – 351110 и стальные диски 351130.Чаще всего проблемы – Износ поверхностей трения, + ломает зубья солнечной шестерни,  что приводит к износу поверхности примыкания к поршням и потере давления масла.Проблемы “железа” AW55-50 до 300 ткм зависят в основном от того, как европейские программисты настроили ЭБУ под “своего” водителя. Ну и конечно от того, насколько упорно стараются водители проверить железо на прочность.Барабан 4-5 Форвард AW55-50Барабан, Drum, Input AW55-50SN C1/C2 With Shaft (вал 21,5 мм ) 2001-Up

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки – 100019,Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм.Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

 Автопроизводители выпуская на дороги машины с AW55-50 поначалу не смогли следовать концепции “foolproof design“.Это – решение скорее не Айсин, а тех шведских или немецких программистов, которые настраивают ЭБУ под требовательного водителя, чтобы быстрее разгонять автомобиль и экономить при этом топливо, блокируя сцепление бублика как можно раньше, не дожидаясь выравнивания скоростей соединяемых валов. Это дало возможность быстро разгоняться, но приводило и к особенно быстрому износу гидротрансформатора и загрязнению масла.А также – новые требования рынка: с одной стороны – увеличение экологии и рабочей температуры двигателя (а следовательно и температуры масла акпп) и увеличение экономичности и КПД гидротрансформатора за счет разгона машины с помощью “проскальзывания муфты”. Это все сделало быстро загрязняющееся масло непривычно агрессивным для гидроблока и соленоидов.Владелец AW55-50 мог делать с ней все что хочет:  и беречь, и “убивать”. Мог ездить как ездят шведские и немецкие бюргеры – терпеливо, дисциплинированно и долгие годы. Или мог – как ездят пилоты Формулы – в перерывах между капремонтами. Полная демократия.Все перечисленные “слабые звенья” активно проявлялись в первые годы выпуска этой AW55-50. После нескольких лет отладки программ и “ограничения свобод” эта АКПП наконец стала легко проходить 150 -200 ткм без капремонта почти на всех авто. При нехитрых условиях правильной эксплуатации.  Если вы хотите чуть реже видеть мастеров по ремонту АКПП AW55-50 – чуть спокойнее давите на педаль газа и чуть чаще проверяйте и меняйте масло в АКПП.

xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) AW55-50SN цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) AW55-50SN

Ремонт АКПП AW55-50SN – это очень тяжёлый и серьезный процесс, и в добавок дорогостоящий. Желание сэкономить деньги является причиной обращения автовладельцев к умельцу-самоучке "дяде Саше" по знакомству. В итоге, именно такое решение будет явным доказательством пословицы, что скупой платит дважды. Так как после попыток дилетантского ремонта АКПП AW55-50SN приходится обращаться к настоящим мастерам, при этом, с еще более серьезными проблемами.

Наша фирма уже не первый год осуществляет услуги по тех. обслуживанию АКПП и всем разновидностям ремонта вышеуказанного узла. В нашей команде трудятся подготовленные мастера, детально ориентирующиеся в особенностях функционирования и конструкции АКПП AW55-50SN. Сервисный центр снабжен диагностическим оборудованием, приспособлениями и инструментами, позволяющими осуществлять качественное обслуживание АКПП. У нас имеется склад фирменных комплектующих и запчастей, по этой причине за качество услуг и элементов мы ручаемся.

Если у Вас появились проблемы с автоматической коробкой передач AW55-50SN, обращайтесь к нам, сделайте звонок по телефонному номеру либо оформляйте заявку на интернет-сайте, мы в самые короткие сроки восстановим аппарат!

Цена капитального ремонта АКПП AW55-50SN

Наша компания порадует не только быстротой услуг и высочайшим качеством, но и низкими тарифами на ремонт автоматической коробки передач AW55-50SN. Убедиться в данном обстоятельстве просто: сравните тарифы с расценками аналогичных автомобильных сервисов. При формировании стоимости по восстановлению АКПП AW55-50SN учитываются затраты на устранение дефектов и вид поломки. Уменьшению статьи расходов способствует невысокая стоимость автозапчастей и материалов.

Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка передач AW55-50SN – сложный агрегат, требующий комплексного подхода. Процесс включает в себя следующие этапы:

  • электронная и механическая диагностика;
  • демонтаж коробки, удаление грязи и продуктов окисления;
  • разборка, дефектовка;
  • сборка, монтаж;
  • электронная адаптация, контрольный тест-драйв.

Все работы осуществляются в строгом соответствии с регламентом, который определен заводом-производителем.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Ремонт гидроблока AW55-50SN | Информационный сайт все об АКПП

Volvo C30, S40, V50, S50, S60, S70, XC70, S80, S90, XC90
Chevrolet Lacetti, Captiva, Epica
Opel Saturn, Signum, Vectra-C
Ford Kuga

Работа современной АКПП контролируется электрогидравлическим блоком управления (гидроблоком). Гидробок состоит из разборонго корпуса и управляющих клапанов. Клапан представляет собой канал в корпусе гидробока, по которому при помощи соленоида перемещается плунжер, управляющий потоком гидравлической жидкости (ATF - automatic transmission fluid ). Четкое взаимодействие системы клапанов позволяет управлять механической частью АКПП через узлы исполнительных механизмов (вилки переключения передач, сцепление и т.д). Таким образом основные неисправности гидроблока связаны либо с выходом из строя соленоидов, либо с разрушение канала клапана и плунжера.

Со временем эксплуатации гидроблока поверхность трения между плунжером и гидроблоком - канал клапана, разрушается. Основными признаками являются царапины стенки канала. Царапины возникают из-за загрязнения гидравлической жидкости мелкой стружкой механических узлов АКПП, несвоевременная замена масла или перегрев так же могут привести к потере смазывающих свойств ATF и возникновению повреждений в гидроблоке. В результате разрушения канала клапана происходит потеря герметичности и падение давления ATF.

Если вышел из строя клапан модулятора давления, то нарушается работа практически всей АКПП. Выход из строя клапана управления сцепления вызывает проблемы с переключением передач. Такие же проблемы возникают и в случае неисправностей соленоидов, управляющих клапанами. На примере АКПП AW-55SN наблюдаются такие проблемы как:

- пауза и удар при переходе в режим Drive

- удар при понижении передачи с 3-й на 2-ю

- пробуксовки при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи

- некорректная работа автонейтрали

Для восстановления гидроблока специалисты компании Мактранс разработали технологию механической обработки поврежденных каналов с последующей установкой ремонтных втулок. Втулки изготавливаются из высококачественного алюминиевого сплава и в точности соответствуют материалу гидроблока.

Работа соленоидов проверяется на специальном стенде, для каждого соленоида строится график рабочих режимов. Не прошедшие тест соленоиды меняются на новые, оригинального производства.

После завершения ремонта каждый гидроблок проходит ходовые испытания. В ходе тестдрайва проверяются параметры всех управляющих клапанов и сигналов, измеряется температура ATF. Проверка осуществляются при помощи автомобильных сканеров, использующих фирменное программное обеспечение, результаты тестов сравниваются с эталонными значениями от производителя. Восстановленный гидроблок обеспечивает надежную работу АКПП. Стоимость ремонта выгодно отличается от стоимости нового гидроблока, что в сочетании с гарантией качества в 1 год указывает на безальтернативность выбора в пользу услуг автосервиса Мактранс.

dsg7.com.ua


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта