Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2. Форд фокус акпп


Форд Фокус 3 Робот Или Автомат. Жизнь На Дороге Сегодня. Авто пилигрим

вопрос по форд фокус 3

Обсуждение закрыто модератором

у меня пинается крайне редко но я с места обычно спокойно стартую - убираю ногу с тормоза, а добавляю газу уже на ходу. То же на тест-драйве - пинков не было.

ничего там не сделать там во первых не автомат. а робот. ровно такое глючное и ломучее дерьмо как DSG от VW.

Проблема имеет одно решение. продать машину и в будущем покупать нормальные автоматы. то есть с гидротрасформатором .

И много классических АКПП на новых авто? Как-то все больше роботы и вариаторы - именно в ту сторону инженеры и маркетологи (без них не обходится) процесс продвигают. Еще и к гибридам, но это отдельная история.

У меня (1.6, 125, PS) не дергается: ногу с тормоза убрал - плавно поехал - тапку на газ и разгон. Ну да, после пробок (когда мозги PS успеют решить про манеру езды: пенсионер :)) первое время передачи переключает рано (чуть выше 2тыс.об.), и при нажатом газе рывки есть. Но робот быстро соображает , и через километр-два уже повеселее позволяет ехать (переключая на

3.5тыс.об.), и переключения передач уже без рывков.

А у обруганной DSG все еще лучше. Недавно наездил по МСК+области пассажиром километров 250 на Фолькс-Джетте (1.4TSI) - так вообще не замечал моментов переключения, как ни старался. Пожалел, что на VAG у меня денег не было.

Да кстати почему вы не рассказываете про милые ВРОЖДЕНЫЕ фичи роботов как они катяцо назад на горках после отпуска пидали тормоза. а потом ПРЫГАЮТ вперед после нажатия пидали газа. куча пелотов и пелоток уже после древних. архаичных автоматов оформили страховки. думали дурачки что оно типа как раньше на горках. пидаль тормоза отпустили и потихоньку поехали вперед. бухаха

У вас есть система помощи. чтоб назад не катицо. там тоже пишут не все так просто. то катицо назад то нет. лотерея типа.

Фокус уже не тот?

Уважаемые автолюбители, добрый день

Этот отзыв носит рекомендательный характер и основан исключительно на личном опыте эксплуатации моего фокуса 3.

Хочу начать с того, что 2 года назад, когда настало время выбрать надежный новый автомобиль, я внимательно изучал рынок. Основные критерии выбора: цена, качество, коробка автомат, вместительность, управляемость.

Все конкуренты были отсеяны. Не буду их перечислять - они известны. Поэтому выбор пал на фокус 3 универсал за 730 тыс руб.

Из минусов:

1. Коробка Робот

А. Ломучесть!

Что бы Вам не заливали Продавцы, на Фокусе 3 стоит РОБОТ. Он очень не надежен. У меня пробег 40 тыс км на данный момент. Эксплуатация была очень бережная. Уже на 25 тыс коробка начала толкать . Особенно на первой-второй передаче в горку. Ждал, наблюдал, думал пройдет само с собой. На 38 тыс не выдержал и отправился к официалу на перепрошивку коробки (запись за 2 недели). Рекоммендации дилера - ездить в щадящем режиме 2000 км, понаблюдать, возможны посторонние шумы. Коробка может жить своей жизнью . Окей говорю. После дилера появился посторонний звук в коробке. Особенно на холодную машину . Прогреваю 10 мин обычно, потом трогаюсь. После 20 мин поездки звук злой собаки пропадает(так прозвал его). Но после часовой стоянки вновь появляется.

Повторный визит к дилеру. Покатались, послушали. Предложили оставить на диагностику на 1 день и присказали: Высокая вероятность замены коробки. Она не пригодна ремонту. Если находим дефекты, пишем письма о гарантийном случае в Компанию ФОРД. И если ФОРД согласится, то в течение 2-3 месяцев поменяем коробку по гарантии . Гайс, у меня пробег 40 000 км, это разве нормально.

Б. Долго переключает передачи, тупит робот. Так и не понял назначения механического переключения на селекторе ручки коробки. Несколько раз воспользовался. Всего лишь фишка и реклама. Не более. Брать ТОЛЬКО МЕХАНИКУ.

2. Двигатель 1,6 (105 л.с.)

Он ОЧЕНЬ слабоват в сочетании с коробкой робот. Если включить кондей - машина не едет. Черепаха. В режиме S чуть более терпимо. На короткий обгон не выйти - просто страшно. Желательно брать 2л двигатель. Но за эти деньги что просят можно доб и др авто выбрать.

3. Сверчки. Они жили в авто прим до 25 тыс км. Сами пропали.

4. Не экономичный расход бензина. Без кондея 9л по городу, с кондеем 10л. Сбрасывал комп 2 раза_ перепроверить. Эксплуатация Москва. ФОРД заявляет 7л по городу. Реклама

5. Лампочки ближнего света. Ресурс 25 тысяч. Светить могли бы и лучше мягко скажем. Вечером в помощь противотуманки.

6. Дорогвизна ТО. Первое ТО 8 тыс руб, Второе ТО 14 тыс руб (правда колодки передние менял). У Шкоды Суперб ТО 7 тыс. А самое большое 15 тыс стоит. Это для сравнения.

7. Широкие передние стойки, за которыми плохо видно что происходит. Все понимаю, конструкторское решение. Но пешеходов за ними не видно.

8. Дороговизна полиса КАСКО.

9. Жестковатые передние кресла. После 2 часов спина уже отваливается.

10. Бензопак на 55 литров был бы отличным бонусом для Фокуса3. А так пока на 45 литров.

Плюсы:

1. Большой багажник. 2 раза был квартирный переезд. Ощутил все прелести складывания заднего дивана.

2. Очень достойная управляемость, особенно зимой

3. Низкие налог

4. Машина не интересна ДПСникам. )

5. Доступность по спец программе совместно с Банком-партнером.

6. Неплохая музыка

Вердикт: Продал свой авто. Даже не стал заморачиваться по гарантийной коробке. Это был последний автомобиль марки ФОРД который я покупал. Одни негативы. Друзьям и близким рекоммендовать не буду.

P.S. Работал в офиц дилере ФОРД (отдел финансов), знаю всю кухню. Все ТО делал за пол цены от тех цифр, что написаны выше (у сотрудников свои скидки). И все равно считаю, что дорого неоправданно. Раньше думал, что ломучесть это удел б/у авто, пока не купил новенький фокус3. Вот тебе и современный автопром. Технологии и исполнительность инженерной мысли не успевают за КАЧЕСТВОМ. Этот был 4м авто. До этого были немцы. К ним и вернулся :)

Совет тем, кто думает брать фокус3: берите, но только на механике. Кондей холодит как климат-контроль, но стоит дешевле.

Тренд - оптимальная комплектация в сочетании с ценой, титаниум - дороговата, лучше уж классом выше авто смотреть в таком случае.

Надеюсь, отзыв поможет при выборе авто.

FORD FOCUS. РЕМОНТ АКПП

Ford Focus АКПП 4F27

Ford Focus 2

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на восстановление коробки автомат Ford Фокус 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит #8212 мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем #8212 дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Форд Фокус всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) #8212 лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) отзывы владельцев с ФОТО

Отзывы автовладельцев о Ford Focus 3

Добро пожаловать на сайт! Наш небольшой обзор посвящен новому автомобилю линейки Фокусов Ford Focus 3. Отзывы владельцев. которые вы нам любезно присылаете очень помогают нам в этом. Итак Ford Focus 3. потрясающий космический интерьер, классные сидения с боковой поддержкой, комфортный салон, с массой всевозможных кнопочек и рычажков. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, я опробовал его в тест-драйве, хорошая динамика, хорошие тормоза, отличная работа подвески. Расход бензина позволяет довольно много проехать на одном полном баке без дозаправки.

Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

Содержание:

Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

Автомобиль Форд Фокус

Выбор масла для своего автомобиля

Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться. Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

Что нам понадобится?

Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

  • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра
  • шестигранник на «8» и ключ на «19»
  • емкость для отработанного трансмиссионного масла
  • специальный шприц для заливки.
MTF 75W-90 BO для МКПП

Что касается автоматической КПП:

  • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского #8211 «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского
  • уплотнительная резиновая прокладка
  • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»
  • универсальный герметичный клей
  • нож
  • прозрачная трубка
  • емкость для отработанной жидкости
  • отвертка.

Набор для замены ATF

Поэтапная инструкция по замене

Замена масла в АКПП

Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

  1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
  2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
  3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
  4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
  5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.
Слив ATF из коробки «автомат»
  • Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
  • Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже). Фильтр с датчиком коробки «автомат»
  • С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
  • Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
  • Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.
    Фильтр АКПП с прокладкой
  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Ставим на место поддон.
  • Берем новое ATF и льем в коробку.
  • Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
  • На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
  • Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  • Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
  • Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
  • Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
  • Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
  • При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
  • Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
  • Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.
  • Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.
    Слив MTF
  • Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
  • Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
  • Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
  • Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.
  • На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    Видео «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

    На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.

    Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!

    Источники: http://forum.auto.ru/ford-focus/736380/, http://my.auto.ru/review/4027806/, http://www.akpp-station.ru/akpp_ford/focus/, http://release-auto.ru/Ford/Focus_3/, http://avtozam.com/ford/focus/menyaem-maslo-v-korobke/

    Комментариев пока нет!

    www.avtopiligrim.ru

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками: видео

    За последние 15 лет одной из основных тенденций автомобилестроения стал переход на «вечные» трансмиссионные масла, и один из таких примеров – линейка автомобилей Ford: замена масла в АКПП Форд Фокус 2 вынесена из регламента обслуживания на всем гарантийном сроке автомобиля.

    Считается, что современная синтетическая жидкость способна отработать весь срок службы коробки без заметного снижения качества. Но на самом деле есть много поводов для замены, особенно в наших условиях: достаточно несколько раз застрять зимой, вырываясь враскачку, чтобы масло уже стало издавать отчетливый запах подгоревших фрикционов.

    Точно так же АКПП «Фокуса» не любит агрессивной езды, ну а уж с особенностями больших сезонных пробегов с частыми пробками прекрасно познакомились таксисты крупных городов.

    Когда производить замену масла

    Так как четко установленного срока замены нет, приходится ориентироваться на статистику и состояние масла в собственном автомобиле. Опыт механиков фирменных СТО Ford показывает, что ощутимо забивается фильтр АКПП уже к 70-80 тысячам пробега, а его замену придется выполнять со снятием поддона коробки – естественно, и само масло в этом случае не стоит возвращать обратно в коробку.

    Если же оно ощутимо потемнело, масляный щуп попахивает горелым – замену нужно проводить безотлагательно и независимо от пробега: заменив самостоятельно масло в АКПП Форд Фокус 2 при первых тревожных симптомах, можно избежать дальнейших проблем, которые не всегда уже можно будет устранить лишь свежим маслом.

    Больше всего страдают фрикционы – будучи рассчитанными на нормальный уровень качественного масла, с «горелым» они начнут изнашиваться все быстрее, а это уже может привести к переборке коробки.

    Выбор масла для АКПП Форд Фокус 2

    При заводской заправке АКПП или необходимости доливки в условиях авторизованных сервисов Ford используется только одна марка синтетического масла – Ford DP-M5, артикул по каталогу литровой упаковки 1 565 889 (в зависимости от года выпуска автомобиля в каталогах также может быть указан номер 1 805 856). В любом случае цена литровой упаковки будет составлять около 1000-1300 рублей.

    масло для акпп

    Выбирая аналог, необходимо обеспечить его абсолютную совместимость по составу с заводским, в противном случае предсказать результат будет нельзя. Требования к ATF, заливаемому в коробку «Фокуса», определяет стандарт WSS-M2C919-E, и масло стороннего производителя можно использовать только при наличии прямого указания соответствия ему на упаковке. Таким соответствием обладают, к примеру, Motul Multi ATF, Mobil ATF 3309, Motorcraft XT 8-QAW.

    Собравшись поменять своими руками масло, не забудем и о фильтре: его номер по оригинальному каталогу 5046305, и его цену нельзя назвать доступной: в среднем она составляет около 2400 рублей. Поэтому в автомагазинах популярны гораздо более дешевые заменители – Zekkert OF-4437G, Fram FT1210.

    И, наконец, потребуется тюбик качественного герметика для установки поддона. Мы можем порекомендовать Victor Reinz Reinzosil, Permatex MotoSeal.

    Инструкция по замене масла в АКПП Форд Фокус 2

    Замена масла в АКПП своими руками удобнее всего на подъемнике, но можно достаточно быстро управиться и на обычной эстакаде. Помимо обычного набора инструмента, понадобится емкость для слива масла объемом не менее 6 литров и растворитель для обезжиривания привалочной плоскости поддона перед нанесением герметика. Для начала снимаем защиту картера, если она установлена, чтобы получить доступ к поддону АКПП.

    защита картера

    Сначала сливается основной объем масла через пробку поддона. Затем откручивается сам поддон, чтобы получить доступ к фильтру, при этом удалив и несливаемый остаток.

    Поддон откручивается по периметру, после чего острым ножом его нужно аккуратно отделить с края – старый герметик будет держать его крепко. Сняв поддон, промываем его растворителем от осадка, очищаем привалочную плоскость от следов герметика и обезжириваем.

    Далее отделяем от фильтра колодку датчика уровня масла и устанавливаем новый фильтр на место.

    отсоединяем датчик уровня масла

    Перед установкой поддона на место очищаем привалочную плоскость коробки, а на поддон наносим равномерный слой герметика. В зависимости от конкретной марки герметика поддон устанавливается либо сразу, либо с десятиминутной выдержкой – уточняйте в инструкции на тюбике. Болты крепления протягиваются крест-накрест в два захода: слабо до отверждения герметика, затем окончательно после того, как он начнет полимеризоваться.

    После этого уже можно заправлять АКПП маслом, но нужно помнить, что почти два литра масла осталось в гидротрансформаторе. Чтобы полностью обновить весь объем, выполняем следующее:

    1. Свежее масло заливается до метки «максимум» на щупе.
    2. С масляного радиатора снимается подающий шланг, мотор заводится в положении Р на селекторе.
    3. После того, как из шланга вытекает около литра, мотор немедленно глушится, масло доливается вновь до верхней метки – и так до тех пор, пока не пойдет чистое масло

    Окончательно уровень измеряется на работающем двигателе при температуре масла около 55 градусов, селектор также должен стоять на «паркинге».

    Видео замены масла в акпп Ford Focus 2

    Загрузка...

    zamenafiltr.com

    Какое масло лучше заливать в АКПП Форд Фокус 2

    Выбор масла в АКПП автомобиля Ford Focus 2 достаточно обширен и разнообразен на сегодняшний день. Пожалуй, это нельзя назвать преимущество, так как на рынке появилось больше новых торговых марок, продукция которых, по сути, не представляет никакой ценности. При этом количество действительно качественных масел не изменилось. Из-за множества подделок масло выбирать становится все сложнее, учитывая заманчивые цены на контрафакт. В этой статье рассмотрим, на что надо обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

    Нюансы выбора масла

    На самом деле для выбора подходящей смазки не надо иметь много знаний. В лучшем случае, будет намного проще купить оригинальное масло, и только в фирменном магазине. В качестве такой смазки сомневаться не приходиться. Что касается аналогов, с ними все ненамного сложнее. Сейчас есть много качественных масел, но подделок гораздо больше. Есть только один выход из этой ситуации – сначала подбирать смазку по параметрам, а затем уже обращать внимание на бренд. Ведь правильных параметров намного меньше, чем торговых наименований.

    Рассмотрим лучшие масла для АКПП Ford Focus 2 по параметрам

    Ford Mercon V – оригинальное масло концерна Ford. Одно из самых дорогих, что неудивительно. Более доступные аналоги должны иметь допуск Mercon V.Также надо обращать внимание на каталожные номера. Для АКПП Ford Focus 2 регламентированы следующие артикулы: XT-55QM (для упаковки объемом 4,73 литра) и XT-5QMC (для емкости 0,94 литра).

    Стоит отметить, что аналогичной АКПП оснащаются и некоторые японские автомобили Mazda (Mazda 2 и 3, а также Mazda Demio и Prestige). Для этих машин есть оригинальные масла, которые абсолютно совместимы с фордовскими маслами. Иными словами, для Ford Focus 2 можно использовать жидкость Mazda ATF M-V.

    Неоригинальные масла

    Подходить к выбору неоригинального масла надо с предельной осторожностью, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Но если выбирать среди признанных брендов, то здесь волноваться не о чем. Выделим самые проверенные торговые бренды, имеющие многолетний опыт работы на рынке смазочных материалов:

    • ZIC ATF Multi Vehicle
    • Aisin ATF AFW+
    • LiquiMoly ATF TopTec 1200

    Указанные масла на 100% совместимы с АКПП Ford Focus 2.

    Объем заливаемого масла

    По официальным данным, полностью опустошенная автоматическая коробка Ford Focus 2 требует около 6 литров жидкости. Однако на практике такой объем залить вряд ли получиться, особенно при частичной замене. Ведь в этом случае не получиться слить все старое масло, если только не использовать специальное промывочное средство, чтобы полностью опустошить коробку передач. Это можно сделать только в дилерском центре Ford.

    Вывод

    Итак, для автоматической КПП Ford Focus 2 можно использовать как оригинальное, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. Качество этих смазок сопоставимо, и на практике особой разницы автовладелец не почувствует. Главное, на что в первую очередь обращать внимание – это подходящие параметры, указанные в руководстве пользователя Ford Focus 2. А потом уже отдавать предпочтение тому или иному бренду, либо выбирать из представленного списка.

    Видео по замене

    maslospec.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта