Стоимость капитального ремонта АКПП VOLVO С30. Акпп вольво с30
Ремонт акпп Вольво с30 цена, ремонт коробок автомат Volvo C30 переборка г. Москва (ЮАО)
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м до 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП Вольво С30 (Volvo C30)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМодель:
C30 Выберите модель C30 S40/V40 S60/V60 S80 V50 Xc 70 Xc60 Xc90Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28 |
Цена ремонта коробки автомат Volvo C30
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Volvo C30 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Смена масла очень важна, из-за этого мы всегда о ней говорим нашим клиентам, чтоб потом не проводить часто ремонт АКПП Вольво С30. Правда, это не все нужные манипуляции. Если говорить честно, верный уход за АКПП - это целый комплекс. Один из главных в этом списке пункт касается прогрева акпп, что также может помочь не делать раньше положенного ремонт АКПП Volvo C30.
Прогрев АКПП Volvo C30.
Автодетали, из которых состоит кпп, нуждаются в регулярной смазке. Работа и трение деталей увеличивают температуру в акпп, потому важно ее охлаждать. Хотя, есть свои пределы охлаждения. Либо же пострадает смазывание автодеталей, без чего у них ускорится износ, и как результат - ремонт АКПП Вольво С30 обеспечен. Не трогайтесь с места, когда только сядете в машину, надо дать прогреться маслу и коробке передач. Спешка может с вами сыграть злую шутку, которая называется ремонт, а ведь его вы сможете избежать, уделяя прогреву максимум 2 минуты. Мало того, мы советуем вам вначале движения не увеличивать быстро скорость. Следуя данному совету, вы наилучшим образом прогреете коробку. А это поможет вам продлить шестеренкам авто их "жизнь", при том, что стоит ремонт коробки автомат Вольво С30 значительно.
Автоматическая коробка страдает и от замерзших автодорог. Пробуксовка не самым лучшим образом сказывается. В данном случае проблема в трансмиссии - велика вероятность поломки из-за больших нагрузок. Не следует зимой выжимать из автомобиля все, это опасно не только для жизни, а еще и способно привести к непростым поломкам. Ну а в том случае, если вам не удалось избежать пробуксовок и заносов, то по окончанию холодов приезжайте к нам на проверку - диагностика АКПП Volvo C30 даст возможность узнать, назревают ли неполадки.
akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Вольво C30 (Volvo С30) в Москве — отзывы и цены
Автомобили Volvo выпускает одноименный шведский производитель. В легковых автомобилях используются АКПП компаний Aisin и Getrag, изготавливаемые в гидромеханическом и роботизированном вариантах. Автомобили Volvo считаются особо надежными и долговечными.
Виды основных неисправностей АКПП Volvo С30:
- Поломки гидроблока. Наиболее серьезные причины отказов АКПП.
- Поломки фрикционных дисков. Возникают нередко по вине владельца. Частое переключение режимов выводит из строя масляный насос, диски сгорают. Проявляется в виде частых пробуксовок.
- Неисправности планетарной передачи. Являются причиной поломок сальников, втулок, тормозной ленты, стальных дисков.
- Неисправности регулятора давления. Проявляются в виде пробуксовок на всех передачах. Присущи машинам с большим пробегом.
- Неисправность дифференциала. Проявляется нехарактерными шумами и проблемами движения авто. Требует замены вместе с комплектом подшипников и шестерней.
Как проявляются неисправности АКПП?
Типичными симптомами неисправностей АКПП Volvo С30, свидетельствующих о необходимости обращения в автосервис, являются:
- посторонние шумы, удары в трансмиссии;
- рывки при переключении передач, толчки;
- постоянные или периодические вибрации;
- пробуксовки;
- отсутствие передач;
- высвечивание на панели приборов аварийного режима АКПП.
Организация ремонта АКПП
При возникновении подозрений на поломку АКПП Volvo С30 нужно связаться по телефону с автосервисом, и следовать рекомендациям специалиста.
После доставки машины в ремонтный сервис мастера проводят первым делом тест-драйв. Он позволяет им определить состояние АКПП, понять предварительную причину неисправности. Затем проводится компьютерная диагностика АКПП. После анализа всей информации принимают решение о демонтаже АКПП с автомобиля или частичной разборке без такового.
После демонтажа АКПП с автомобиля проводят, как правило, полную разборку и капитальный ремонт агрегата. Путем дефектовки определяют перечень заменяемых и восстанавливаемых позиций. После получения всего комплекта деталей производят сборку АКПП, заправку трансмиссионной жидкостью, монтаж на автомобиль, испытание на ходу.
В случаях, когда ремонт АКПП нецелесообразен, штатную АКПП в сети автосервисов нашей компании можно заменить новой или бывшей в употреблении.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Капитальный ремонт АКПП VOLVO C30
Определение неисправности и ремонт АКПП Вольво происходит в несколько этапов:Первичная консультация по телефонам +7(926)370-24-44, +7(985)610-88-28. Входная диагностика АКПП.DCT. Вольво. Тест-драйв. Демонтаж АКПП.DCT. Вольво. Дефектовка АКПП.DCT. Вольво (может происходить при Вашем присутствии). Согласование условий гарантии и суммы запасных частей.
При ремонте АКПП. DCT. Вольво – бесплатная эвакуация автомобиля.Гарантия на ремонт АКПП Вольво от полугода до 2-х лет!Обратите внимание!
Замена на новую гидравлического блока управления (гидроблока и мехатроника) АКПП и DCTне входит в стоимость капитального ремонта!
Перечень работ | Стоимость | Примечание |
ЭВАКУАЦИЯ | БЕСПЛАТНО | При капитальном ремонте АКПП. DCT. |
Электронная диагностика, пробная поездка. Проверка уровня и качества масла. Проверка отложений в поддоне АКПП. Проверка времени до загрузки. | 2 000 руб. | Бесплатная диагностика при Капитальном ремонте автоматических коробок передач. |
Снятие и установка коробки передач. | 10 000 руб. | |
Капитальный ремонт автоматических коробок передач. | 15 000 руб. | Без стоимости запчастей. При снятой автоматических коробок передач. |
Ремонт гидротрансформатора автоматических коробок передач. | От 6 000 руб. | При снятой автоматических коробок передач |
Снятие и установка гидравлического блока управления (гидроблока и мехатроника). | 4000 руб | |
Ремонт гидравлического блока управления (гидроблока) автоматической коробки передач. | 10 000 руб. | При снятом гидроблоке. Без стоимости запчастей и масла ATF. |
Ремонта механической части коробки powershift 6DCT450/MPS6: | 10 000 руб. | При снятой коробки. Без стоимости запчастей. |
Ремонт гидравлического блока управления коробки Mechatronic powershift 6DCT450/MPS6). | 10 000 руб. | При снятом мехатроника. Без стоимости запчастей и маслаATF. |
Замена комплекта сцепления с регулировкой коробки powershift 6DCT450/MPS6. | 5 000 руб. | При снятой коробки. Без стоимости запчастей. |
Работа по замене масла в автоматических коробок передач. | 1 000 руб. | Частичный метод замены. |
Адаптация и настройка программного обеспечения. | 2000 руб. | Бесплатная адаптация при условии ремонта АКПП. DCT |
Если вам необходим капитальный ремонт АКПП Volvo С30, записаться на диагностику, замену, узнать точные цены можно по телефонам в Москве (ЦАО, ст.м. Римская): +7 (926) 370-24-44; +7 (985) 610-88-28.
akpp14.ru
Ремонт АКПП Вольво С30 (Volvo C30)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Volvo Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
C30 Выберите модель C30 S40/V40 S60/V60 S80 V50 Xc 70 Xc60 Xc90Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40 |
Цена ремонта коробки автомат Volvo C30
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Volvo C30 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
О том, что существует необходимость в периодической смене масла, помнит фактически любой владелец авто с АКПП. Правда, мало кто задается вопросом, для чего это необходимо делать. В общих чертах всем понятно, что масло имеет немаловажную роль, и что, возможно, будет нужен даже ремонт, если упустить момент. Правда, о некоторых вещах, происходящих из-за не залитого в нужный момент масла, многие и не догадываются.
Каким образом связаны между собой масло и электроэлементы для АКПП Вольво С30.
Масло, выясняется, может сказаться на электроэлементах. Когда они выходят из строя, владелец решается на диагностику электрики, а что ремонт АКПП Вольво С30 следует сделать, мысли не появляются. А ведь может так случиться, что будет дело в масле. Здесь существует два варианта: или элементы перестанут работать, или станут осуществлять это неправильно. Для примера: у датчика скорости будут отражаться неправильные показания. В этом, само собой, очень мало хорошего. Фильтр оказывается просто ненужным, так как его действия абсолютно парализованы вследствие забитого в нем мусора.
Правильнее очистить фильтры АКПП Volvo C30 либо сразу поменять?
Когда автомобиль пригоняют к нам, для того чтобы осуществить ремонт АКПП Volvo C30, значит, авто уже с проблемами. То есть, разговор идет не о чистке, а конкретно нужен ремонт коробки автомат Вольво С30, который состоит в замене фильтра. А чистка фильтра от маслянистого мусора может представлять значительные затруднения. Те же, кто приезжают к нам в автосервис, не ожидая неприятных ситуаций, в выигрыше - хватит просто-напросто чистки и замены масла. И тут мы даже не обсуждаем ремонт АКПП Вольво С30. Если вы не совсем уверены, что этого вполне достаточно, то мы можем организовать дополнительную проверку, лучше подходит диагностика АКПП Volvo C30.
spb.akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Вольво С30 (Volvo C30)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Volvo Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
C30 Выберите модель C30 S40/V40 S60/V60 S80 V50 Xc 70 Xc60 Xc90Не нашли свою модель? Звоните: +7 (863) 31-67-79
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (863) 31-67-79 |
Цена ремонта коробки автомат Volvo C30
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Volvo C30 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Все мы осознаем, что АКПП - это сложный узел, поэтому его выбор намного отличается от подбора обивки автосалона или стереосистемы. К нам в автомастерскую приезжают водители, которым регулярно требуется ремонт АКПП Вольво С30. И у них всплывает вопрос - все дело в неправильной эксплуатации либо же стоит заменить коробку? Бессмысленно думать, что ремонт АКПП Volvo C30 вы можете избежать, просто лишь подобрав другой вариант кпп, на самом деле многое влияет на работу этого узла. Довольно многим уже привычно применять АКПП, и они полагают, что лучше варианта не существует. Правда, в процессе эксплуатации могут произойти поломки. А подчас мы еще и вынуждены пойти и на ремонт коробки автомат Вольво С30. Можно грезить об отсутствии поломок, однако все же они будут случаться, ваша цель - сделать так, чтобы это было очень редко.
Какими достоинствами и недостатками обладает АКПП Volvo C30.
Любой пользователь этой коробки передач ответит вам, что она удобная. Что и считается одним из ее немаловажных преимуществ. Однако играет значительную роль правильность эксплуатации и обслуживание. Допустим, периодически необходима диагностика АКПП Volvo C30, когда машина эксплуатировалась в сложных условиях. В этом случае вы сможете просто не заметить проблему, автомобиль просто-напросто станет функционировать на собственных пределах. Может не повезти, и вы столкнетесь мгновенно с ощутимыми поломками, и ремонт их будет не менее серьезным. Помимо этого, стоить ремонт будет не скромных денежных средств. Могут быть трудности с заменой масла, данную процедуру лучше доверить специалистам. Коробка в процессе движения охлаждается, однако в случае, если этого не производится, лучше тут же обратиться к нам в мастерскую. Наш совет всем, у кого автоматическая коробка передач - все нужно проделывать своевременно, в таком случае ваш ремонт АКПП Вольво С30 окажется мелким и не очень дорогим, и редкая будет в нем необходимость.
rostovnadonu.akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Вольво С30 в Санкт-Петербурге. Недорого!
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Вольво С30 (Volvo C30) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Volvo C30
- Volvo C30: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Снятие+Переборка+Установка АКПП | 17 000 рублей |
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 | 55 000 рублей* |
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ | 55 000 рублей** |
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000
** - для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
iakpp.ru