Самостоятельная полная замена масла в АКПП. Динамическая замена масла акпп
Динамическая замена масла АКПП - Garage55
Благодаря удобству и простоте вождения, АКПП широко распространены и становятся все более популярными среди автолюбителей. Современная АКПП – это очень сложный и высокотехнологичный агрегат, все рабочие процессы в котором контролируются электронным блоком управления. Большое количество узлов АКПП и их слаженная работа гарантируют максимально плавное и комфортное движение на автомобиле. Требования к рабочим характеристикам и техническому состоянию АКПП очень высоки, и поддерживать их на должном уровне можно только при помощи регулярного и специализированного обслуживания.
Одним из главных факторов, влияющих как на четкость и надежность работы АКПП, так и на ее техническое состояние, является качество трансмиссионного масла. Трансмиссионное масло участвует во всех рабочих процессах в АКПП, оно разработано специально для этого агрегата и обладает уникальными характеристиками. В процессе эксплуатации АКПП качество масла неизбежно снижается, что увеличивает вероятность ускоренного износа дорогостоящих узлов коробки. Дополнительным фактором риска, влияющим на снижение качества масла является нагрузка на АКПП вследствие агрессивного вождения, езды в пробках, вождения по бездорожью и поездок с нагруженным прицепом.
Для сохранения уникальных свойств и чистоты трансмиссионного масла необходима своевременная замена масла и фильтра в АКПП. Замена масла в АКПП бывает полная и частичная. Частичная замена масла осуществляется путем простого слива отработанного масла и долива нового. Из-за конфигурации АКПП, осуществить 100% замену масла в стационарном режиме невозможно, меняется только то количество масла, которое стекло в поддон. Около 30% отработанного загрязненного масла остается в системе и в дальнейшем смешивается с новым маслом. Вследствие смешивания значительно снижаются как рабочие свойства нового масла, так и срок его эксплуатации. Необходимо также помнить о том, что многие производители не рекомендуют смешивать масла разного класса, так как образующиеся при этом соединения обладают непредсказуемыми характеристиками.
Динамическая замена масла позволяет полностью заменить старое масло на новое. Процесс динамической замены масла в коробке происходит следующим образом: на первом этапе, как и при обычной замене, сливается старое масло, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Затем, после запуска двигателя и приведения АКПП в рабочее состояние, подключается специальный аппарат, который скачивает циркулирующие в системе АКПП остатки масла и заливает новое масло в коробку. Процесс переливания масла осуществляется до полной замены старого масла на новое. Визуальным сигналом завершения процесса замены считается вытекающее по шлангам из АКПП чистое масло.
Осуществляя своевременную динамическую замену масла в АКПП, можно значительно продлить срок службы коробки, и в ряде случаев, снизить риск ремонта одного из самых дорогостоящих узлов автомобиля.
www.garage55.ee
все плюсы и минусы — журнал За рулем
Казалось бы, периодическая замена масла в коробке автомат гарантированно продлевает ее ресурс и несет исключительно благотворный эффект. Но даже эта операция имеет свои побочные действия.
Современная политика автопроизводителей гласит, что масло в автоматических коробках передач рассчитано на весь срок службы агрегатов. При этом в сносках к регламенту обслуживания упоминаются тяжелые условия эксплуатации, при которых масло все же надо периодически менять. К слову, Toyota предписывает интервал в 60 000 км. К тяжелым режимам эксплуатации относят, например, регулярные толкания в пробках. С каждым годом дорожные заторы становятся все длиннее, а автоматы тем временем принципиально иной конструкцией не обзавелись. А ведь еще не так давно производители предписывали обязательную замену масла на определенных пробегах.
Материалы по теме
Пусть и не афишируя свою позицию, сами автопроизводители рекомендуют периодическое обновление масла в автоматах для продления их ресурса. Того же мнения придерживаются и профильные фирмы по ремонту этих агрегатов. За многолетний период работы они накопили большой опыт в этом вопросе. И хорошо знают, в частности, на каких пробегах лучше менять масло, чью продукцию использовать и как не напороться на подводные камни.
Оригинальные масла и аналоги
Рынок предлагает массу аналогов оригинальных масел, и иногда от выбора просто глаза разбегаются. Главная особенность заменителей — удовлетворение неких общих спецификаций и требований, которые порой оказываются очень далеки от заводских. К примеру, даже не поддельное неоригинальное масло может быть подвержено тепловому расширению аж вдвое больше, чем родное. Однако превышение уровня масла в АКП «на горячую» не так страшно, как его снижение ниже допустимого минимума «на холодную», что неизбежно вызывает масляное голодание. При этом на сходе с производственной линии такое масло проходит внутренний контроль качества, и формально придраться не к чему. Просто производители используют дешевую основу и пакет присадок.
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач
В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.
Материалы по теме
Выбирая масло-заменитель, лучше отдать предпочтение бренду с мировым именем и не вестись на слишком низкую цену. Переплата за заводской шильдик, конечно, неизбежна, но и качественный аналог не может стоить в разы дешевле оригинала. В основном ремонтные мастерские используют продукцию Mobil. По их опыту, эти масла наиболее предпочтительны по соотношению цена/качество.
Однако в ряде случаев следует использовать только оригинальные жидкости. Особенно это касается автоматов последних поколений, которые наиболее чувствительны к составу масла. Есть примеры, когда применение заменителей не лучшим образом сказывалось на качестве работы автоматической коробки передач, вызывая посторонние звуки при переключениях. Такое возможно, например, с 6-ступенчатыми автоматами от фирмы ZF (семейство 6HP).
Экспертиза масел
Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.Несмотря на то что современные автоматы конструктивно не так уж сильно отличаются от предшественников, появились и нововведения, из-за которых требования к качеству масла стали жестче. Речь, к примеру, о механизме блокировки гидротрансформатора. У современных автоматов теперь множество переходных режимов, когда его фрикцион
www.zr.ru
Полная замена масла в АКПП
Полная(динамическая) замена масла в АКПП.
Современные «автоматы», это очень сложные и умные агрегаты, требующие специализированного обслуживания. С радостью сообщаем Вам, что в нашем центре, с 2014 года появилась такая услуга, как полная замена масла в АКПП.
Что это такое.
Полная(динамическая) замена масла в АКПП, это процесс, позволяющий заменить масло в трансмиссии целиком, с помощью специального оборудования. При замене масла частичным методом(слив, замена фильтра и прокладки, и залив), меняется от 40% до 60% жидкости, от объема коробки передач, остаток остается в системе охлаждения, гидротрансформаторе, и масляных каналах. Для полной замены масла, мы используем установку Civik KS-119.
«В описании моего автомобиля написано что АКПП не обслуживается, и масло в ней менять не нужно, оно залито на весь срок службы автомобиля»
КОНЕЧНО!! В некоторых «мануалах», к некоторым автомобилям можно найти такую информацию. НО!! Это означает срок службы данного агрегата(АКПП), и не касается автомобиля в целом, а срок службы АКПП, как правило подразумевает собой пробег около 200000 километров, после чего, коробку нужно снять, разобрать, заменить все изношенные детали и компоненты, залить новое масло. Но много ли кто так будет делать, учитывая то, что коробка работает нормально, а ее необходимо лишь правильно обслужить. А вот крупнейший производитель АКПП, фирма ZF, рекомендует менять масло каждые 60000 километров, откуда такая разница?..это маркетинг производителей автомобилей, ведь лучше заработать на замене и ремонте АКПП, чем на замене масла.
На данный момент компания Мерседес, после больших объемов рекламаций со стороны клиентов на неправильную работу АКПП, и жалобы на посторонние шумы, рекомендует менять масло все те же каждые 50000 километров, и это неудивительно, ведь они ставят трансмиссии ZF.
Заменить масло полностью можно в каждом автомобиле?
У нас есть оборудование, при помощи которого мы можем заменить масло полностью, практически в каждом автомобиле, и практически с любым типом АКПП(CVT, DSG, Multitronic).
Супер! как выглядит эта процедура?
1.Подключаем в разрез охлаждения АКПП установку Civik KS-119.
2.Промывка АКПП.
3.Старое масло сливается в емкость, а новое под давлением закачивается в АКПП.
4.Замена фильтра, и прокладки АКПП(не в каждой АКПП установлен фильтр).
5.Контроль уровня масла в АКПП.
6.Адаптация АКПП(при необходимости)
АКПП, Замена масла в АКПП, Интересное
02.10.2015, 2062 просмотра.
Самостоятельная полная замена масла в АКПП.
Рассмотрим порядок действий при полной самостоятельной замене масла в АКПП с щупом.
В первую очередь, Вам потребуется помощник и гараж с ямой или эстакада. Для начала, надо слить жидкость из поддона картера АКПП, открутив пробку. Когда жидкость стечет, закрутить пробку на место и залить через колодец щупа столько же масла, сколько Вы слили. Для заливки удобно воспользоваться глубокой воронкой, которая плотно держится в колодце щупа. Масло при заливке желательно использовать теплое. В противном случае, оно будет с трудом протекать через колодец щупа из-за того, что не сможет выходить воздух. А когда воздух все же вырвется в воронку, случится большой "бульк" и капли масла полетят по сторонам.
Далее, Вам следует найти мерную бутылку емкостью 1 литр и тазик. Сажаем друга за руль, а сами с тазиком и бутылью становимся под машину. К радиатору охлаждения, в его нижней части, подсоединены два шланга, примерно в палец толщиной. Они подсоединяются к встроенной в радиатор трубке, по которой протекает жидкость АКПП. Как правило, один или оба из них закреплены хомутом.
Под место соединения одного из шлангов с радиатором надо подставить таз с таким расчётом, чтобы струя масла как из шланга, так и из "соска" радиатора (а она будет бить почти прямо сантиметров на 30-50) попадала в таз.
Далее отсоединяем один из двух шлангов от радиатора и командуем другу заводить машину. Как только мы увидим, откуда побежало масло, из "соска" или шланга, сразу командуем заглушить машину. Нам удобно, чтобы масло текло из шланга, тогда мы сможем вставить шланг в бутылку. Поэтому, если жидкость пошла из "соска" радиатора, необходимо надеть этот шланг на место и закрепить хомут. А после этого снять соседний шланг; как правило, между ними сантиметров 15 - 30.
Теперь можно приступать к замене. Вставляем шланг в мерную бутыль и командуем другу заводить машину. Старая жидкость коричневого, а в особо запущенных случаях, черного цвета, побежала в мерную бутыль. Как только мы понимаем, что до заполнения бутыли осталось секунд 5-7, командуем заглушить мотор.
Поднимаемся наверх и доливаем через колодец щупа столько новой жидкости, сколько слили старой. Затем спускаемся и повторяем до тех пор, пока не израсходуем все новое масло для АКПП.
Надо понимать, что, вытесняя масло из гидротрансформатора, Вы не можете слить оттуда одно и налить другое, так как оно в любом случае там смешается. Но это ни в коей мере не должно Вас смущать, такой ход событий нормален! В целом, для полной замены масла в АКПП мы бы рекомендовали брать с запасом в 1 - 2 литра по отношению к общему объему масла в системе.
Когда Вы закончите смену масла, лучше еще раз убедиться, что объем слитого масла равен объему залитого. Здесь важно учитывать, что если масло произведено в США, то тара будет не литровая, а чуть меньше — кварта, т.е. 0,946л.
Спустя несколько часов после замены масла в АКПП, особенно после поездки, масло из колодца щупа полностью стечет в картер и станет возможным проверить уровень масла в АКПП. Стоит помнить, что проверка эта делается на машине, которая проездила хотя бы 10 — 15 минут, масло прогрелось и расширилось. Сама же проверка делается на заведенной машине, а селектор АКПП должен быть либо в положении "драйв", либо "паркинг".
Уровень жидкости должен быть между метками в диапазоне "hot". При этом не имеет никакого значения, у нижней или верней метки уровень, важно, что он попадает в диапазон.
Удачной вам работы!
Опубликовал Викторtoko.ru
Замена масла в АКПП своими силами
Замена масла в АКПП, пошаговый процесс. Откручиваем сливную пробку на АКПП, ключ на 17. Заранее нужно приготовить таз или поддон. Ни в коем случае не сливать масло на землю. Сливаем масло, далее закручиваем пробку обратно. Затем то масло которое слили перелить в прозрачную канистру, чтобы понять сколько масла слили и соответственно сколько заливать (приблизительно 2,5 литра). Не забыть закрутить шайбу. Заранее купленное масло следует открыть.
Откручиваем пробку АКПП
Пошаговый процесс замены масла в АКПП
Потом вытащить щуп (металлический прут для измерения уровня масла), взять воронку, и приступить к переливанию масла. Залить где-то примерно 2,2 литра, чтобы не перелилось, так как это критично. Далее следует включить двигатель и прогнать его по передачам, останавливаясь на каждой из них 5-15 секунд. При проверке уровня масла машина обязательно должна стоять ровно. Если машина будет стоять под наклоном, то и уровень масла будет неточным. Проверяем уровень масла: на щупе масло должно быть между двумя точками (больше доливать не нужно). Далее следует обкатать машину 200-300 км, затем опять слить масло. Затем залить снова масло, опять прогнать АКПП по передачам.
Расположение щупа
После этого будет проведена следующая работа: в 3-ий раз слить масло, снять поддон картера, поменять фильтр, собрать все обратно.
Открутить пробку, слить масло, закрутить пробку (не сильно).
Далее открутить все винты с картера (сложить на видном месте). Картер прилеплен на герметик, поэтому его придется отрывать. Для этого следует взять отвертку и аккуратно открывать. Все масло выливающееся из картера собрать, чтобы знать какое количество.
Снимаем поддон картера
Далее помыть крышку картера. После этого с масляного фильтра открутить болты 3 штуки, ключом на 10. Снимая масляный фильтр, следует быть аккуратными, так как оттуда тоже будет вытекать масло. Далее снять фильтр. На фильтре и на коробке картера должны быть магниты. Эта магниты при демонтаже следует промыть. Далее с крышки картера оттереть герметик (он отходит достаточно сложно). После того как герметик отошел, смешать солярку и бензин в поддоне и удалить всю грязь с крышки картера, затем следует вытереть ее тряпкой. Далее следует очистить крышку картера от жира (можно использовать очиститель тормозов). Далее потребуется специальный герметик для АКПП. Обработать герметиком коробку картера по периметру, обходя по кругу дырки для болтов. Затем взять заранее приготовленный новый фильтр, установить в нужное место и начать вкручивать, не ломая резьбу. Поставить почищенные магниты, а затем и сам поддон картера, наживить болты. Герметик высыхает 1 час, полное высыхание 24 часа.
Далее следует перелить слитое масло из двигателя и посчитать, сколько потребуется масла. После того, как закончен подсчёт необходимого масла, следует залить столько масла, сколько было слито (где-то должно быть 3 литра). Далее следует завести двигатель, для того чтобы прогнать масло по коробке (по передачам 3-5 сек). Уровень масла проверяется на прогретой коробке (погонять 3-5 км по дороге). После замены фильтра следует периодически проверять герметик, так как есть вероятность протечки.
Какие явные причины, что необходима замена масла в АКПП: передачи переключаются не плавно.
Рекомендации по замене масла: придерживаться таблицы инспекционного сервиса.
Пошаговое видео, как производится замена масла в АКПП своими силами
Похожее
auto4style.ru
Проведение диагностики АКПП на предмет замены масла
Содержание
Полная замена масла в коробке-автомате продлит срок эксплуатации вашего автомобиля
Автоматическая коробка передач представляет собой весьма важный и сложный агрегат, в работе которого задействовано множество деталей. Поскольку от нее напрямую зависит правильная и безопасная эксплуатация автомобиля, она требует достаточного внимания и особенного ухода. В том числе необходимо тщательно следить за состоянием и количеством масла.
Многие водители ошибаются, считая, что такую ответственную процедуру, как полная замена масла в АКПП можно выполнить самостоятельно. Результатом подобной деятельности может стать поломка коробки передач и возникновение необходимости в дорогостоящем ремонте или покупке нового устройства, что повлечет значительные финансовые расходы. Намного дешевле обойдутся услуги специалистов компании «МИР-СТО» в Москве, специализирующейся на ремонте и обслуживании АКПП.
Замена масла в автоматической коробке передач является весьма сложной процедурой, требующей наличия современного оборудования, высокой квалификации и профессионализма сотрудников автосервиса. Своевременно обратившись к специалистам, можно сохранить автомат в рабочем состоянии и обеспечить безопасную и комфортную езду на транспортном средстве.
Почему необходимо менять масло в АКПП?
Детали важного агрегата при эксплуатации автомобиля подвержены трению, вследствие которого вырабатывается тепло и повышается температура гидравлической жидкости, что приводит к потере ее свойств. Кроме того, со временем в ней накапливаются продукты отработки и износа, она загрязняется, консистенция становиться густой. Такие изменения в состоянии масла приводят к тому, что практически все детали коробки автомата активно изнашиваются и повреждаются, а само устройство начинает работать с перебоями.
Если автовладелец любитель повышенных скоростей и постоянно преодолевает большие расстояния, то ему необходимо как можно чаще проводить диагностику АКПП на предмет своевременной замены масла, поскольку она требуется при пробеге от 25 до 40 тыс. км, в зависимости от модели авто и условий его эксплуатации.
Если вы обратитесь в автосервис, полная замена масла АКПП будет произведена на профессиональном уровне с использованием специальной установки. Процесс завершается только в том случае, когда масло приобретает необходимый цвет, для чего его сравнивают с образцами. Произвести все необходимые действия самостоятельно невозможно, поэтому следует воспользоваться услугами сотрудников «МИР-СТО», в распоряжении которых имеются все ресурсы, позволяющие вернуть коробку автомат в рабочее состояние. Они проведут предварительную диагностику для проверки состояния масла в автоматической коробке передач.
Признаки, указывающие на необходимость заменить жидкость ATF
- Изменение цвета. Старое масло с высокой степенью загрязнения становиться темным, непрозрачным или бесцветным. Это первый сигнал, что необходимо вмешательство специалистов.
- Появление горелого запаха свидетельствует, что коробка-автомат часто подвергалась перегревам и жидкость пришла в негодность, утратив свои свойства.
- Наличие пузырьков или пены означает, что было использовано масло не соответствующей марки и его срочно нужно заменить.
- Некорректная работа коробки передач станет еще одним признаком, указывающим на необходимость посещения автосервиса «МИР-СТО» в Москве.
Еще один нюанс, если АТФ в автоматической трансмиссии приобрела неестественный молочно-коричневый цвет, то следует не только ее заменить, но и обратить внимание на радиатор охлаждения. Поскольку такой оттенок свидетельствует о его неисправности и утечке охлаждающей жидкости.
Эти изменения в состоянии гидравлического масла можно обнаружить самостоятельно, но замена масла АКПП полностью должна производиться только в надлежащих условиях при использовании специального оборудования. Это позволит избежать неисправности и выхода из строя, как самого агрегата, так и всего автомобиля.
Почему автовладельцы доверяют ответственную задачу автосервису «МИР-СТО»?
- Узкая специализация. Профильное направление деятельности компании – ремонт и сервисное обслуживание АКПП в Москве, поэтому ее сотрудники в совершенстве разбираются в особенностях диагностики и замене гидравлической жидкости.
- Высокий уровень профессионализма. Здесь работают опытные мастера, умеющие обращаться с современным оборудованием. Они постоянно повышают свою квалификацию, чтобы предоставлять клиентам качественные услуги.
- Высокотехнологическое оборудование, с помощью которого определяется уровень, состояние масла и производиться его полная замена.
- Наличие гидравлических жидкостей необходимых марок для сервисного обслуживания автомобилей любой модели.
- Лояльная ценовая политика, делающая стоимость важной процедуры доступной широкому кругу клиентов.
- Оперативное выполнение всех процессов в минимальные сроки без ущерба для качества.
- Высокое качество услуг.
- Предоставление гарантий на выполненные работы.
Специалисты компании знают абсолютно все об автоматической коробке передач, владеют необходимыми навыками, имеют большой опыт работы с различными автомобилями. Среди их клиентов владельцы шевроле, бмв, opel, nissan, хонда и других марок. С использованием специальных установок ими выполняется полная замена масла в АКПП, цена которой намного ниже, чем ремонт рабочего агрегата или приобретение нового.
Опытные автомобилисты не ждут, когда гидравлическая жидкость полностью придет в негодность. Они пользуются профессиональной диагностикой от автосервиса, позволяющей своевременно сменить масло и продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Варианты замены жидкости ATF
Компания «МИР-СТО» предлагает своим клиентам два способа:
- Полная замена путем замещения.
- Частичная замена масла в АКПП.
При полной замене используется автоматическая установка, с помощью которой новое масло продавливает и замещает отработанный состав. Оборудование подключается к радиатору охлаждения и при работающем двигателе производится важная и ответственная процедура. При этом специалист внимательно следит за цветом жидкости, сравнивая его с имеющимися образцами. В процессе замещения требуется около 15 л масла, поэтому процедура считается дорогостоящей. Но предлагаемая в автосервисе цена приятно удивит автомобилистов своей доступностью.
Способ полного замещения имеет свои сильные стороны:
- Неоспоримое качество, поскольку из коробки-автомата полностью убираются продукты износа и отработки.
- Новое масло положительно влияет на работу АКПП и всего автомобиля.
- Возможность избежать смешивания различных видов жидкостей, что может привести к поломке автомата.
- Процедура проводится реже, чем частичная замена, что позволяет сэкономить деньги на приобретении масла.
В силу преимуществ, клиенты компании предпочитают полностью заменить отработавшую свой срок жидкость АТФ и безопасно эксплуатировать автомобиль любой марки, будь то опель, тойота, ниссан или другая.
Частичная смена масла в автоматической трансмиссии только на первый взгляд кажется более дешевой процедурой, поскольку ее необходимо проводить намного чаще. Следовательно, в несколько раз возрастает расход масла, поэтому его общее количество, которое придется приобретать, значительно выше, чем при полном замещении. Еще одним недостатком является необходимость проводить частичную замену уже через несколько сотен км пробега.
Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем, если есть возможность обратиться в автосервис «МИР-СТО» в Москве, специализирующийся на обслуживании автоматических коробок передач всех модификаций. Опытный мастер осмотрит состояние агрегата вашего транспортного средства и предложит наиболее подходящий способ заменить гидравлическую жидкость в зависимости от ее состояния.
Насколько часто следует производить смену масла?
Частота процесса зависит от нескольких факторов:
- Пробег автомобиля.
- Рекомендации производителя.
- Марка транспортного средства.
- Способ замены.
акже специалисты учитывают состояние как самой коробки передач, так и жидкости. Даже если вы не уверены, пора менять АТФ или еще подождать, правильным решением станет обращение к профессионалам. Только они смогут точно определить степень загрязненности масла и необходимость его замены. В компании «МИР-СТО» вам будут предложены не только качественное, оперативное обслуживание, но и невысокие цены.
Кроме того, вы сможете заказать экспресс-замену при необходимости как можно скорее вернуть в строй автоматическую коробку. Для оказания такой услуги в компании также имеется необходимая установка. Если поменять масло полностью, то в среднем процедура выполняется после 25-40 тыс. км пробега, при частичном варианте показатель ограничен несколькими сотнями.
Важность диагностики автоматической коробки передач
Своевременное диагностирование агрегата позволит выявить состояние масла и необходимость его замены, являющейся не менее важно процедурой, чем обслуживание двигателя. При проведении техосмотра транспортного средства, следует особое внимание уделить устройству и проверить гидравлическую жидкость на предмет горелого запаха, цвета или закипания. Также очень важно определить уровень масла, поскольку его завышение или занижение также могут привести к неприятным последствиям и выходу из строя АКПП.
Значение правильного уровня жидкости
Недостаточный уровень АТФ приводит к тому, что насос начинает затягивать воздух. В результате образуется маслянисто-воздушная смесь, в которой гидравлическая жидкость утрачивает свои полезные свойства. Это приводит к снижению давления в системе, ухудшению смазки между деталями агрегата, теплоотвода и, как правило, выходу из строя коробки-автомата.
Превышение уровня масла также имеет неприятные последствия для работы АКПП. Под воздействием вращающихся элементов оно начинает вспениваться при движении автомобиля. При этом увеличивается объем жидкости, она начинает выбрасываться через сапун. Об этом свидетельствуют маслянистые пятна на коробке передач.
Как низкий, так и высокий уровень АТФ имеют негативные последствия для функционирования автомобиля. Подобные проблемы возникают только в случае неправильной заливки гидравлической жидкости, если этот процесс выполняется самостоятельно. Чтобы избежать этого, необходимо обращаться в специализированную компанию, специалисты которой произведут точную заливку и профессионально заменят отработавшее свой срок масло.
Доверяйте смену жидкости ATF профессионалам
Почему столь важную процедуру следует поручить специалистам автосервиса?
- Обслуживание будет проводиться опытными мастерами, досконально разбирающимися во всех особенностях и тонкостях коробки-автомата.
- Замещение отработанного состава производиться на специальном оборудовании.
- Будет соблюден точный уровень заливки.
- Сотрудниками компании применяется оригинальное масло соответствующей марки.
- Вам будет подобран самый подходящий вариант замены.
Профессиональное замещение АТФ позволит сохранить в надлежащем состоянии коробку-автомат, значительно продлить срок ее службы и эксплуатации всего автомобиля.
Стоимость процедуры в автосервисе «МИР-СТО» зависит от нескольких факторов, среди которых модификация АКПП, сложность работы, способ смены и некоторые другие. Компания практикует лояльную ценовую политику и индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет устанавливать доступную стоимость на столь важную и ответственную процедуру. Вам будут предложены качественное обслуживание, первоклассный сервис и приемлемые цены. Профессионалы грамотно подберут требуемый вид гидравлической жидкости и проведут все необходимые действия на самом высоком уровне в кратчайшие сроки.
100akpp.ru