Отныне Datsun mi-DO с АКПП дороже на 10 000 рублей. Датсун с акпп
Отвечаем на главные вопросы про Datsun on-DO с «автоматом»
Читать оригинал публикации на motor.ru
Казалось, марка Datsun и ее модели со странными названиями появилась в России совсем недавно. Однако ее первенец «Датсана» — седан on-DO, уже подобрался к первому обновлению.
Обновление?
Да-да… когда слышишь слово «обновление», то представляешь себе другие фары, новые бамперы и колеса, пару новых цветов кузова и новый старый двигатель, который стал «эластичнее и экономичнее».
С Datsun on-DO все произошло с точностью до наоборот. От автомобилей, которые продаются вот уже два года, он отличается не больше, чем тарифы сотовых операторов между собой, зато наконец-то получил автоматическую коробку передач. Сочетается эта трансмиссия с единственным доступным для седана двигателем: восьмиклапанным «ВАЗовским» 1.6 мощностью 87 лошадиных сил.
Что за «автомат»?
Для Datsun on-DO выбрали уже повидавшую виды четырехдиапазонную автоматическую коробку передач компании Jatco — фирмы, которая на 75 процентов принадлежит «Ниссану» и делает для него вариаторы. Выбор понятен — точно такой же агрегат ставят на хэтчбек Mi-DO, а еще раньше он же дружил с двигателями на Tiida и Note прошлых поколений.
На on-DO, как и на mi-DO, устанавливается «автомат» JF414E, который выпускают в японском городе Фудзи. Важный момент: на «Датсаны» и российский седан Nissan Almera ставятся разные автоматические коробки: «Альмеры» комплектуют коробкой DP0 альянса Renault-Nissan.
Такой же четырехдиапазонный «автомат» Jatco, но с немного другими настройками, ставился на «Гранты» и «Калины», однако затем на большинстве комплектаций, за исключением версий с 98-сильным двигателем, он уступил место пятиступенчатому «роботу» с одним сцеплением, который разработали на «АвтоВАЗе».
А почему Datsun не выбрал «робот» Lada? Он так плох?
Да. Точнее, не то чтобы ужас-ужас, но с настоящим автоматом он не сравнится.
Как едет on-DO с «автоматом»?
Очень даже неплохо. Переключения и вверх, и вниз происходят очень плавно, не вызывая дискомфорта. Причем даже на кикдаун трансмиссия реагирует без неожиданностей: берет заметную, хотя и некритичную паузу, а сразу после этого уходит вниз, выжимая из 87-сильного восьмиклапанника оставшиеся крупицы тяги, словно свежевыжатый сок из бревна березы.
За счет автоматической коробки передач в Datsun хотят привлечь к седану новую аудиторию. В компании рассчитывают, что on-DO с «автоматом» будут брать люди двух возрастных групп: от 26 до 35 и от 36 до 45 лет. Помимо этого, новая коробка должна привлечь женщин: сейчас только 23 процента продаж on-DO приходится на них. Прогноз по продажам на On-DO с «автоматом» — примерно 20 процентов от общего числа четырехдверок.
Для тех, кто любит погорячее, у «автомата» Jatco есть режим Overdrive. Он активируется кнопкой рядом с селектором. Алгоритм его работы предполагает, что коробка никогда не включит четвертую передачу. Есть ли в «Овердрайве» реальная необходимость при каждодневном использовании? Вряд ли. Но где-нибудь он пригодится? Да, например, в глубоком снегу.
Во всем остальном Datsun on-DO с «автоматом» ничем не отличается от on-DO с «механикой». Посредственная курсовая устойчивость тут сочетается с неплохой разгонной динамикой в рамках городских ограничений скоростного режима, не лучшая шумоизоляция уживается с огромным багажником, а симфония щелкающих реле компенсируется приличным уровнем оснащения даже в не самых топовых комплектациях.
Главный недостаток — расход топлива. Даже по паспортным данным седан с АКП потребляет в смешанном цикле на 0,7 литра больше, чем четырехдверка с «ручной» коробкой — 7,7 против 7 литров ровно. У нас же во время теста on-DO выпивал больше десяти литров на «сотню». И только когда режим вождения становился совсем загородным, показатели падали до 9,7-9,8 литра.
Сколько же он стоит?
Автоматическая коробка передач предлагается для Datsun on-DO только в средней и топовой комплектациях Trust и Dream соответственно. И для расчета стоимости версии с «автоматом» можно использовать простую, но безотказно действующую формулу: берешь цену варианта с «механики» и прибавляешь 50 тысяч рублей.
Дорожный просвет у Datsun on-DO с автоматической коробкой передач такой же, как у машин с механической — 174 миллиметра.
Самый доступный седан с АКП стоит 512 тысяч рублей. За эти деньги предлагают машину с 14-дюймовыми стальными дисками, окрашенными в цвет кузова бамперами и ручками дверей, бортовым компьютером, центральным замком, подогревом кресел, электростеклоподъемниками спереди и электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал.
Самый дорогой «автоматический» on-DO (он же самый дорогой вообще) оценили в 602 тысячи рублей. Этот Rolls-Royce слесарей и водопроводчиков укомплектован 15-дюймовыми легкосправлывными колесами, дистанционным управлением центральным замком, электрообогревом лобового стекла, мультимедийкой с семидюймовым экраном и навигацией, а также сигнализацией.
Это все? Других обновлений Datsun on-DO не ждать?
Ждать. Уже в следующем году до русских «японцев» доберется 1,6-литровый «ВАЗовский» мотор, количество клапанов у которого вдвое больше, чем у нынешнего агрегата. И если вы предполагаете, что речь идет о 106-сильном моторе, который устанавливается на те же «Гранты» и «Калины», то так оно и есть.
Помимо этого, on-DO и mi-DO могут получить камеры заднего вида и, быть может, даже круиз-контроль. Но это — не раньше в 2017-го. А пока — вот вам «автомат». Наслаждайтесь. \m
Технические характеристики
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем | 1596 см³ |
Макс. мощность, л.с. | 87 |
Макс. момент, Нм | 140 |
Тип привода | передний |
Трансмиссия | Автоматическая, 4-ступенчатая |
Тормоза | Дисковые спереди, барабанные сзади |
Объем бака, л | 50 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4337×1700×1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Объем багажного отделения, л | 530 |
Макс. скорость, км/час | 165 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,3 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,7 |
Цена, руб. | От 512 000 |
lenta.co
Datsun on-DO с автоматом - Автопортрет
Год назад on-DO произвел на меня очень неплохое для бюджетной машины впечатление. Типичная рабочая лошадка, которая будет исправно выполнять функции по доставке хозяина, пассажиров и груза, которую можно оставить где угодно и которая не будет требовать какого-то особого ухода. Единственным недостатком для большого города была механическая коробка. И вот у меня есть возможность попробовать, не испортил ли on-DO автомат.
Коробка сделана японской фирмой Jatco. Это действительно настоящий японец, но во многих источниках неверно пишут, что его устанавливали на Nissan Micra, Note и Tiida. На самом деле эту коробку ставили на машины попроще, выпускавшиеся Ниссаном на китайском рынке совместно с локальными партнерами. Это не означает, что коробка плохая, но факт остается фактом. Автомат четырехступенчатый, машина с ним получилась довольно резвой. 87-сильный двигатель разгоняет on-DO до сотни больше чем за 14 сек. Но ощущения от езды вполне достойные.
Коробка не без недостатков. Переключение передач неудобное. Помимо режима D есть еще отдельно 1 и 2 передачи. Расположены они линейно, за D. Поэтому с непривычки то и дело проскакиваешь режим D и попадаешь на первую или даже вторую передачу. Понимать это начинаешь по реву двигателя при разгоне.
Установка автомата потребовала перенастройки автомобиля. В результате, педаль тормоза стала очень тугой. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Давишь на педаль, усилия уже много, а машина не тормозит, нужно давить дальше.
С педалью газа история другая, прикладываешь обычное усилие, а машина рвет с места с пробуксовкой. На зимней шипованной резине эффект особенно заметен. Любителям светофорных гонок понравится, остальным придется учиться филигранно дозировать усилие на педали газа, буквально поглаживая ее ногой.
Ко всему можно привыкнуть, но газ и тормоз на версии с механической коробкой гораздо понятнее.
2. Внешний вид описывать не буду, смотрите сами.3.
В целом, автомобиль неплох. Но переплачивать 50 тыс руб за автомат я бы не стал. Цены на on-DO с автоматом начинаются с 512 и заканчиваются на 602 тыс руб. И при покупке советую обратить внимание на установку замков ремней безопасности и качество сборки в целом. Понятно, что замки можно переставить, но если эта проблема есть, лучше устранить ее до приобретения машины.
autoportret.livejournal.com
Отзывы О Датсун Он До С Автоматом. Современный Автотранспорт. Авто пилигрим
Datsun on-DO
Компактный седан Datsun on-DO, созданный на основе «Лады Гранты », оснащается бензиновыми моторами ВАЗ объемом 1,6 литра. Коробка передач — только механическая, пятиступенчатая.
Datsun on-DO 1.6 (82 л. с.)
Базовый «Датсун Он-До», оснащенный 82-сильным двигателем, стоит 406 000 рублей. В начальной комплектации Access есть одна подушка безопасности, АБС, обогрев передних сидений.
Седан с более мощной версией мотора, развивающей 87 л. с. предлагается в комплектации Trust (две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок) по цене 432 000 рублей. Datsun on-DO в исполнении Dream (аудиосистема, кондиционер, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски) предлагается за 477 000 рублей. Самая дорогая версия седана с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, парктроником, датчиками света и дождя, навигацией и обогревом лобового стекла обойдется в 522 000 рублей.
Бюджетный седан Datsun on-DO
Датсун он-ДО: цены и комплектация. Обзор on-DO с техническими характеристиками и фотографиями.
Японская бюджетная марка Datsun, являющаяся собственностью концерна Nissan, официально выходит на российский рынок с трёхобъёмником on-DO, продажи которого начнутся в конце лета года. Примечательно, что реализацию новинки планируется наладить через сеть специализированных автоцентров, а вот обслуживание модели, по крайней мере на начальном этапе, будет проходить в автоцентрах Nissan. Главными конкурентами Датсун он-ДО в России считаются автомобили Lada, китайские новинки, а также подержанные иномарки.
Весьма забавно, но, сокращая собственное производство автомобилей, «АвтоВАЗ» берется за выпуск прямого конкурента в лице Datsun on-DO, который, к тому же, позаимствует у ВАЗовцев платформу и двигатель. Возможно, в этом скрыт некий финансовый интерес, но можно гарантированно утверждать, что популярность «Гранты» и «Калины» с выходом «он-ДО» явно пойдет на спад. Не мудрено, что на фоне этого в прессе уже появилась шутка – «on-DO – это переделанная «Калина», отвечающая запросам японцев».
Внешность Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются нотки ВАЗовской продукции, но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею. Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.
Над пятиместным салоном японцы поработали гораздо масштабнее, нежели над экстерьером. Заметно (в сравнении с «Калиной») подросло качества материалов отделки, улучшилась шумоизоляция, чуть симпатичнее стала передняя панель, вырос уровень оснащенности, а багажник установил новый рекорд класса в плане вместимости – 530 литров.
Технические характеристики. Седан «on-DO» получит один вариант силовой установки. На ее роль выбран хорошо знакомый российским автолюбителям «калиновкий» движок. Атмосферный мотор с 4 цилиндрами рядного расположения и облегченной шатунно-поршневой группой имеет рабочий объем 1,6 литра (1596 см³). Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением, ориентирован на использование бензина марки АИ-95 и полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4. Его максимальная мощность составляет 87 л.с. при 5100 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 140 Нм, развиваемых при 3800 об/минуту.
Агрегироваться единственный мотор будет с 5-ступенчатой МКПП, получившей тросовый привод Atsumitec и вилки переключения от немецкой компании Shaeffler. Не исключено, что к концу года он получит и коробку-автомат, но пока это лишь предварительные планы.
Динамические показатели и расход топлива для «он-ДО» производитель пока не раскрывает, но, опираясь на опыт «Калины», можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/час займет порядка 12,0 #8211 12,5 секунды, а средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превысит 7,5 #8211 8,0 литра. Что касается максимальной скорости движения, то она, скорее всего, уложится в пределы 170 км/час.
Как уже было сказано выше, переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина получила независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция со всеми ее плюсами и недостатками. Колеса передней оси получат вентилируемые дисковые тормоза, сзади японцы ограничатся более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.
Комплектации и цены. Седан Datsun on-DO в году представлен на российском рынке в трёх комплектациях: «Access», «Trust» и «Dream»:
- В базовой комплектации автомобиль оснащён: электроусилителем руля (с возможностью его регулировки по высоте), подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, полноразмерным запасным колесом, системами ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных усилий), а также подушкой безопасности для водителя и системой Isofix для крепления детских кресел.
- В комплектации Trust добавятся: центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, передние и задние брызговики, а также хромированная отделка в элементах интерьера.
- А максимальная комплектация дополнена: оригинальными 15#8243 легкосплавными колёсными дисками, ключом зажигания с ДУ, мультимедийной системой (USB, SD-карты, Bluetooth, Hands Free и 4-е динамика), системой климат-контроля, стеклоподъемниками задних дверей.
Как опции предлагаются: навигационная система с 7#8243 цветным дисплеем, задний парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, ESP (система электронной стабилизации), а также подогрев лобового стекла.
Цена на Датсун он-ДО в базовой комплектации #8211 от 406 тысяч рублей (осень года). Стоимость автомобиля в максимальной комплектации «Dream» составит до
2 Ответ от artem 21-05- 15:21:33
- artem Administrator Неактивен
- Зарегистрирован: 01-04-
- Сообщений: 79
Re: Datsun on-DO на автомате - есть или нет?
mydatsun.ru/novosti/datsun-mi-do-spy-photos/ ). Она появится чуть позже - конце , начало года. Могу предположить, что в это же время предложит и версию седана on-DO с автоматом.В качестве доказательства приведу несколько цитат из разных интверью предст авителей завода и самой марки:
К слову, «автомат» будет предлагаться для второй модели Datsun. Ее выход на рынок запланирован на начало следующего года. Известно, что это будет хэтчбек, но официально данная информация пока не анонсируется.
На вопрос, «будет ли на Datsun «автомат», Сего ответил так: «Автомобили B-сегмента в России, да в остальном мире, оснащаются АКП. Datsun - современный автомобиль, поэтому. если мы поймём, что нужен «автомат», значит покупатель его получит».
РАЗБИРАЕМ НАСЛЕДСТВО
Пухлая ступица руля и консоль напоминают ниссановские, и это украшает салон. Серебристые вставки разбавляют черный интерьер. Измененный профиль верхней плоскости панели потребовал спроектировать новый дефлектор обдува стекла. Двухдиновая аудиосистема оснащена «блютусом», слотами SD и USB, но лишена CD-проигрывателя. Таковы современные тенденции даже в бюджетном сегменте.
Создатели машины на презентации настойчиво просили избегать прямого сравнения с «Ладой-Гранта». Увы, это невозможно: тольяттинский седан одновременно донор и ближайший конкурент «Датсуна». Из линейки вазовских моторов японцам приглянулся 1,6-литровый восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Недорогой и вполне современный, он станет основным для «он- ДО». В 5-ступенчатую механическую коробку с тросовым приводом запрягут 87 «лошадей». Небольшая доля выпуска придется на старый, 82-сильный двигатель.
ИЩЕМ ОТЛИЧИЯ
Проехать на новинке не удалось, но инженеры заверили: ее поведение разительно отличается от присущего «Ладе». Архитектура подвесок не изменилась, но проведена их серьезная перенастройка. Целью было обеспечить комфорт на любых дорогах, которые встречаются в России, плюс тихую работу. Поставщики пружин, амортизаторов и стабилизаторов остались прежние, но сами детали – другие. Особое внимание уделили финальной доводке, подбирая характеристики шин. Конечно, покупатель волен выбирать более дорогие модели, с приоритетом на спортивные или вездеходные способности, однако именно заводской комплект, по словам создателей, станет золотой серединой. (Подозреваю, что выбор остановили на одной из китайских марок.) Попутно улучшили тормоза: изменены вакуумный усилитель, педальный узел и колодки.
Потребовала внимания и шумоизоляция, в которой 30 модернизированных и 18 новых деталей. Разобраться с ними непросто. Например, внутренняя обшивка капота значится оригинальной в силу того, что и сам капот другой, – но не отличается по качеству от грантовской. Маты на моторном щите и полу, напротив, не изменились по форме, но стали лучше по характеристикам.
Все без исключения комплектации «он-ДО» получат фетровые подкрылки в арках задних колес (спереди стоят обычные пластиковые) и несколько дополнительных звукопоглощающих заглушек на кузове. Ради снижения уровня шума доработаны выпускная система, коробка передач и корпуса наружных зеркал. Последние не только рождают меньше аэродинамических шумов, но и лучше защищают от брызг боковые стекла.
Любопытная деталь: конструкторы «Датсуна» уделяли внимание не только децибелам как таковым, но и качеству звука, его психологическому восприятию. Ведь неприятные ощущения от шума далеко не всегда определяются его громкостью.
НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ
Цена уложится в 380 000–400 000 рублей. Начало продаж – в сентябре.
Объем багажника 530 л, на 10 л больше грантовского.
Не великовата ли доплата за имя, у которого богатая история, но нет известности в России? В «Датсуне», как и год назад, во время нашей первой встречи, полны оптимизма. Только мне кажется, что промоутерам и продавцам предстоит поработать не меньше конструкторов и испытателей. Главное – выдерживать необходимую дистанцию от «Гранты». Японцы взяли за исходник бестселлер нашего рынка и сделали его дороже – значит, покупатель должен своими глазами увидеть, за что он платит деньги.
ДАТСУН ТРЕТИЙ
Российская модель – третья серийная для возрожденной марки. В Индии продают хэтчбек «Гоу» [1], Индонезии адресован компактвэн «Гоу+» [2] с посадочной формулой 5 + 2. Кроме того, на мартовском автосалоне в Дели «Датсун» представил концепт-кар «реди-Гоу» [3] – кроссовер с колесной базой 2350 мм.
КТО ПОКУПАТЕЛЬ?
Маркетологи достаточно четко обозначили основного покупателя «Датсуна». Это мужчина 25–35 лет, женатый, с одним ребенком и средним доходом 25 000–35 000 рублей в месяц. В 80% случаев «он-ДО» станет единственным или вообще первым автомобилем в семье. Для 63% он окажется первым авто, купленным на первичном рынке.
КТО ПРОДАВЕЦ?
ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ
«Датсун он-ДО» разделит одну нитку конвейера с «Грантой» и «Калиной». Это значит, что качество исконно российских машин и седана с японской ДНК станет одинаковым. Кто к кому подтянется? Оставьте скепсис! Судя по бурлению жизни на АВТОВАЗе, прогресс «лад» будет внушительным. Обучается персонал, оптимизируются операции и процессы, усиливается контроль качества на всех стадиях. Более того, большую часть решений, примененных на «Датсуне», со временем получат и «Калина» с «Грантой», включая выпускаемый в Ижевске хэтчбек. Разумеется, кое-что останется привилегией японской марки. Иначе за что брать дополнительные деньги?
1 Тема от Forest 26-06- 16:48:54 (26-06- 16:49:08 отредактировано Forest)
Тема: Отзывы посетителей форума о Datsun on-DO
Предлагаю тут делиться своим мнением и впечатлениями об автомобиле.
4 Ответ от Thisiz 31-07- 12:31:37
16 Ответ от Верига 18-10- 09:35:30
Постараюсь рассказать свои впечатления без восторженный охов и ахов.
Приобрел Датсуна вместо Гранты.
Из достоинств и преимуществ:
Салон. но в тоже время у Гранты Люкс он тоже неплох. Тут просто дело вкуса
В общем получилась простая перелицованная Гранта в стиле Ниссана террано на базе Дастера. Хорошо, что ценник далеко не ушел от Грантовского. Если выбирать из Гранты и Датсуна я выбираю Гранту, что и сделал.
Источники: http://wroom.ru/cars/datsun/ondo, http://auto.ironhorse.ru/datsun-on-do_4173.html, http://forum.mydatsun.ru/topic/9/datsun-ondo-na-avtomate-est-ili-net/, http://www.zr.ru/content/articles/641457-datsun-on-do-korni-kaliny-vetki-sakury/, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=197
Комментариев пока нет!
www.avtopiligrim.ru
Названа цена Datsun on-DO с АКПП Jatco
Вчера стартовал прием заказов на новую комплектацию модели, а сегодня были раскрыты официальные цены Datsun on-DO с «автоматом».
Ожидаемая разница в стоимости между комплектацией с механической и автоматической трансмиссией подтвердилась – 50 000 рублей. Новая АКПП производства японской Jatco недоступна только для стартовой версии Access. Цена Datsun on-DO с «автоматом» начинается с 512 000 рублей.
Интересно, что когда список оборудования «четырехдверки» пополнился АКПП, оттуда был убран 8-клапанный мотор мощностью 82 л.с. Вероятно, этот «движок» не пользовался популярностью у покупателей.
Сейчас Datsun on-DO оснащается исключительно бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с., агрегатируемым с механической или автоматической трансмиссией Jatco.
Эта же АКПП японского производства предлагается для вазовских соплатформенных моделей Lada Granta и Lada Kalina, но в паре с 98-сильным мотором. Гранта с «автоматом» обойдется минимум в 505 000 рублей, а за Калину необходимо выложить от 552 200 рублей. Для сравнения, хэтчбек Datsun mi-DO стоит от 576 000 рубле в комплектации с АКПП.
Поставки Datsun on-DO с автоматической трансмиссией дилерам намечены на конец следующего месяца. Новая модель уже доступна для заказа.
avtovesti.com
Отныне Datsun mi-DO с АКПП дороже на 10 000 рублей
Подорожание Datsun mi-DO с АТ
На днях бренд Датсун принял решение о повышении цен на все версии хэтчбека ми-До, что продаются с АКПП. Отныне его стоимость выросла на 10 000 руб. Следовательно, самый дешевый Datsun mi-DO, оснащенный автоматической трансмиссией, оценивается теперь от 482 000 руб. А его топ-модификация обойдется в 566 000 руб.
Datsun mi-DO с МТ
На машину с механической трансмиссией ценник не изменился – как и ранее, диапазон составляет 432 000 — 516 000 руб. Решили не наращивать котировки и на седан Datsun on-DO, ценовой разбег на который равен 376 000 — 492 000 руб.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсclubdatsun.ru