Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Акпп на хонда стрим. Буксует акпп хонда стрим


с 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM ремонт акпп

с 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM ремонт акпп

Машина HONDA STREAM 2.0, двигатель К20А, коробка MRPA,при переключении передач с 1 на 2 происходит затягивание переключения с повышением оборотов двигателя,похожее на пробуксовку, со 2 на 1 нормальное.При чем в холодную погоду переключения более плавные.ATF нормального цвета. .

1. Диагностировать не пробовали?

2. Обороты на много повышаются?

3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии. сравнить с табличным;

4. "с 1 на 2 происходит затягивание переключения с повышением оборотов" - в 99,9% где то на уплотнениях идёт потеря давления и в дальнейшем АКПП сгорит.

саня Уровень ATF падает когда завожу двигатель,а как измерить линейное давление? Здравствуй.

1. Насос качает значит, фильтр продавливает. регулятор первичный более менее работает;

2. "а как измерить линейное давление" - манометром конечно. в тест окно через штуцер с гибким шлангом высокого давления. Измеряют на горячей трансмиссии на D потом на R на холостом ходу и в режиме Stall testa.

сергей Привет всемкто читает это послание!купил я c rvr 94 года и не поймучто с коробкой. я при езде не чувствую переключения передач как на тойоте. и очень слабый старт. хотя мотор в полном идеале. помогите с этим справиться! .

1. По всей видимости автоматическая трансмиссия работает в аварийном режиме движения. Только третья передача.

Ездить долго так нельзя. ATF сильно перегревается. давление падает и АКПП сгорает.

с 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM ремонт акпп

2. Надо продиагностировать. считать ошибки по работе электрооборудования АКПП;

3. Как вариант ещё: родная АКПП сгорела. поставили б/у (контрактную) другой модификации и продали машину.

саня здраствуйте Виталий!У меня такая проблемка,поломалась у меня коробка,погорели диски на одной из передач,коробка перешла в аварийный режим ,я доехал до работы там снял коробку перебрал ее, трансформатор сдавал в ремонт.Сейчас собрал,поставил коробку на место ,запустил но она не едет не в зад не вперед.Масло залил по уровню.Подскажите в чем проблема?Коробка ZF4HP .

1. Уровень ATF падает. когда заводите двигатель?

2. Давление линейное какое?

Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп

с 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM ремонт акппс 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM ремонт акпп

honda2blog.ru

Акпп на хонда стрим

Акпп на хонда стрим Виталий Александрович

Доброго дня, Виталий Александрович. У меня Honda Civic 4D 2008г. Сегодня стоя на светофоре на тормозе и положении переключателя АКПП в положении D, услышал цокание в районе коробки в такт легкой вибрации двигателя. Переключился на нейтраль - звук прошел. Подскажите пожалуйста, на что думать?

Зжравствуйте?

Трансмиссия CVT. Вариатор?

Тут тогда и думать не надо. Надо выполнять пожелания производителя. пепреключать во время остановки на "N" в противном случае спалите "старт клач". Нету у Хонды на CVT гидротрансфлорматора. упростили конструкцию в ущерб качеству и долговечности. поставили вместо ГТ "набор дисков" ну они там в масле и т.п. но всё равно их легко спалить. Поэтому. если у вас CVT, то переводите рычаг на "N" когда стоите на светофоре на тормозе.

Если у Вас классическая АКПП стоит. то скорее всего проблема:

1. В двигателе. в системе зажигания. топливной. РХХ и т.д. мощность падает немного и он начинает вибрировать, это не страшно;

2. Прооблема в ГТ. но это вряд ли. АКПП практически новая.

Здравствуйте, Виталий Александрович. HONDA Stream. 1,7 2001г.в. Проблема следующая: пробуксовка со 2-й на 3-ю и толчёк с 3 на 2. После замены АТФ ситуация ни каким образом не изменилась. Так вот отъездил всё лето, масло также чистое, значит точно с фрикционами всё Ок. Подскажите пожалуйста где искать проблему?

Здравствуйте.

1. Измерить давление. если ниже нормы. значит где то утечка идёт.

2. Проблем можеть быть много. То. что можно сделать. без значительных капиталовложений и самостоятельно. это проверить соленоиды и заменить их. Могут и они подклинивать.

Виталий Александрович.

Здравствуйте! Авто Хонда-Стрим, 1.7 АКПП.Подскажите, в чём беда:

1.при переключении с 2 на 3-ю-пробуксовка, заметно по мотору и обороты растут (300-500)

2.Обратно с 3-й на 2-ю небольшой удар. Масло свежее.

Здравствуйте.

Если только на 3-ю пробуксовывает. значит давление на 3-ю муфту пропускает. сифонит. Автоматическая трнасмиссия вального типа. по муфте на передачу. Потом совсем пропадет передача.

Виталий Александрович.

Добрый день, т.е. дело не во фрикционах? Если я правильно понял-особых зап.частей до вскрытия коробки не стоит приобретать?

Здравствуйте.

Дело в уплотнениях а диски с накладками вероятно уже подгорели. но еще работают. Конечно. до вскрытия трансмиссии НИЧЕГО ПРЕОБРЕТАТЬ НЕ НАДО!

Виталий Александрович.

Ну и как эту беду лечить, есть советчики на тему снять коробу- поменять фрикционы конкректных передач-промыть фильтры-собрать коробку.

А лечиться только капитальным ремонтом трансмиссии. Нет класссического поддона. фильтр поменять без снятия и разборки невозможно, уж про гидравлический блок снять без разборки. можно не заикаться. Трансмисия такая.

Промыть фильтр - это крутО. На двигателе тоже советчики маслянный фильтр промывают. после смены масла.

Здравствуйте! Авто Хонда-Стрим, 1.7 АКПП.Подскажите, в чём беда:

1.при переключении с 2 на 3-ю-пробуксовка, заметно по мотору и обороты растут (300-500)

2.Обратно с 3-й на 2-ю небольшой удар. Масло свежее.

Здравствуйте.

Если только на 3-ю пробуксовывает. значит давление на 3-ю муфту пропускает. сифонит. Автоматическая трнасмиссия вального типа. по муфте на передачу. Потом совсем пропадет передача.

Виталий Александрович.

Здравствуйте Дмитрий.У меня хонда цивик 6-поколения 97 года выпуска 1.5(105hp)праворукий на автомате трёх дверн. хэтчбэк.Пол года назад менялось масло в акпп.Сейчас коробка буксует после трассовых поездок,а теперь и вовосе отказываеться двигаться на любой передаче после 2 минут езды.Могу передвигатся только после кратковременных остановок с заглением мотора.Насколько это серьёзная поломка,как сделать лучше..Замена или ремонт?

Павел г.С-Пб.

Акпп на хонда стрим Александрович

Здравствуйте.

Это серьёзная поломка. Большинство автоматических трансмиссий так и ломается. Давление на горячей трансмиссии пропадает на элементе. "сифонит". уплотнения не держат и горят диски. Требуется капитальный ремонт трансмиссии.

Виталий Александрович.

Спасибо за ответ! кнопку держал по привычке..обычно на нейтрал то я не перехажу вообще((

течёт и из под датчика и вроде и ещё наверно из под сальника который чуть ближе к двигателю и перпендикулярно расположен датчику. наврняка придётся всё таки ремонтировать или по крайней мере заехать к вам..а пока не подскажете, на шупе у меня нет обычных надписей или обозначении уровней как в инструкциях описывется. там где-то от 5 мм с края начинается штриховка размерими 1-1,5см, когда менял жидкость, то залил где то до верхнего окнца штриховки.

Здравствуйте.

Ну ко мне вряд ли без предварительного звонка по такой мелочи. Надо будет в "окошко" втиснуться.

Уровень ATF как обычно. на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. на прогретой АКПП по верхнюю отметку.

Виталий Александрович.

Извините если задавали такой вопрос! не нашёл!

кароче ситуация совсем тупая, думал со мной такого не случиться. У меня honda civic 98 года

съезжая с борюдюра зацепил глушак, среднюю часть продырявил. сооответственно звук у машины теперь как у тазиков без глушака!

но не в этом проблема! хрен с ним с этим глушаком! просто когда это случилось, ещё по дороге домой останавливаясь на светофоре решил обороты поднять чтобы послушать какой звук поссле 4 5 тыш, соответственно собрался переключить на нейтралку но попал по инерци на заадний ход((( так как по привычке держал кнопку нажатой, но я к этому моменту ещё катился. услышал звук незнакомый вернул быстро на D но машина уже не ехала, заново завёл машину и машина поехала..но по возврату домой заметил течь из под машины. посмотрел течёт из под коробки..там где вроде датчик переключении или сальник вроде. точнго не знаю. теперь очень сильно растроен! вроде пока изменении в работе не заметил но чем это мне грозит?

Здравствуйте.

Кнопку нельзя нажимать. да и ненадо. рычаг с D на N переходит без нажатия кнопки. попробуйте. Думаю. что обошлось такое переключение вам иначе бы авто не поехало. Может быть подсвернуло шлицы насосного колеса гидротрансформатора.

Течь ATF смотря где, если между двигателем и трансмиссийе - это очень плохо. необходимо снимать АКПП и в лучшем случае менять сальник насоса. Если течет из под датчика. то снять датчик и поменять сальник. уплотнение.

Виталий Александрович.

Автолитература. Руководство по ремонту Honda Stream с 2000 г.

note2auto.ru

с 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM | ремонт акпп

с 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM

с 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM

с 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM

Василий

Виталий!

Машина HONDA STREAM 2.0, двигатель К20А, коробка MRPA,при переключении передач с 1 на 2 происходит затягивание переключения с повышением оборотов двигателя,похожее на пробуксовку, со 2 на 1 нормальное.При чем в холодную погоду переключения более плавные.ATF нормального цвета.

.

1. Диагностировать не пробовали?

2. Обороты на много повышаются?

3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии , сравнить с табличным;

4. «с 1 на 2 происходит затягивание переключения с повышением оборотов» — в 99,9% где то на уплотнениях идёт потеря давления и в дальнейшем АКПП сгорит.

.саня

Уровень ATF падает когда завожу двигатель,а как измерить линейное давление?

Здравствуй.

1. Насос качает значит, фильтр продавливает , регулятор первичный более менее работает;

2. «а как измерить линейное давление» — манометром конечно , в тест окно через штуцер с гибким шлангом высокого давления. Измеряют на горячей трансмиссии на D потом на R на холостом ходу и в режиме Stall testa.

.сергей

Привет всемкто читает это послание!купил я c rvr 94 года и не поймучто с коробкой. я при езде не чувствую переключения передач как на тойоте. и очень слабый старт. хотя мотор в полном идеале. помогите с этим справиться!

.

1. По всей видимости автоматическая трансмиссия работает в аварийном режиме движения. Только третья передача.

Ездить долго так нельзя , ATF сильно перегревается , давление падает и АКПП сгорает.

2. Надо продиагностировать , считать ошибки по работе электрооборудования АКПП;

3. Как вариант ещё: родная АКПП сгорела , поставили б/у (контрактную) другой модификации и продали машину.

.саня

здраствуйте Виталий!У меня такая проблемка,поломалась у меня коробка,погорели диски на одной из передач,коробка перешла в аварийный режим ,я доехал до работы там снял коробку перебрал ее, трансформатор сдавал в ремонт.Сейчас собрал,поставил коробку на место ,запустил но она не едет не в зад не вперед.Масло залил по уровню.Подскажите в чем проблема?Коробка ZF4HP

.

1. Уровень ATF падает , когда заводите двигатель?

2. Давление линейное какое?

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта