Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Масляный фильтр в коробку автомат БМВ е39. Бмв е39 фильтр акпп


Заменил масло в АКПП Е39 (фото)

Собственно чего я делал:

Откручиваем пробку, сливаем масло (сливается около 5 литров)[​IMG][​IMG]

Откручиваем поддон:

[​IMG]

Так выглядит нутро без поддона:[​IMG]

Вымываем поддон начисто: [​IMG]

Вынимаем фильтр. Крепится просто на резинке, так что его вытаскиваем, но внутри останется кольцо, которое выковыриваем отверткой:

[​IMG]

Откручиваем заливную пробку:

[​IMG]

Мне пришлось с ней изрядно повозиться, потому что столько лет она прикипела достаточно сильно и я оборвал звездочку. Загнал в нее головку большего диаметра. Сейчас заказал новую (300 р) когда приедет, заменю.

[​IMG][​IMG]

[​IMG]

Ставим новый фильтр с прокладкой:

[​IMG]

И устанавливаем поддон на место:

[​IMG]

С помощью такого устройства: [​IMG] Заливаем масло: [​IMG]

Заводим, прогоняем коробку P-R-N-D и в обратную сторону, несколько раз, доливаем масло. Желательно, чтобы кто-то посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного. Затягиваем пробку.

P.S. Покатался попробовал, коробка стала включаться мягче и без толчков. Пробег 220 000 сейчас.

 

www.bmwclub.ru

Замена масла в АКПП БМВ Е39 бесплатно

Если обратиться к различным форумам BMW, можно увидеть, что у официальных дилеров замена масла в АКПП БМВ Е39 не производится. Дилеры всячески отговаривают владельца от этой процедуры. Главное объяснение связано с тем, что масло в коробке BMW менять не требуется, а по факту они скрывают опасение, что коробка передач может выйти из строя из-за неграмотного вмешательства.

zamena-masla-akpp-bmw-e39zamena-masla-akpp-bmw-e39

 

Дело в том, что 6-ступенчатые автоматические трансмиссии Steptronic (их многим чаще называют Tiptronic а-ля Porsche), которые ставились на BMW E39, без проблем переносят вскрытие поддона и замену жидкости, но очень не любят вмешательства в электронику. Для нежных элементов управления даже простая протирка платы может стать последней, а электростатического разряда от синтетической одежды хватит для моментального выхода из строя. Также рекомендуем ознакомиться также с ценой на замену масла БМВ.

Есть еще один важный момент: с завода в АКПП БМВ Е39 заливалось масло ESSO ATF Dexron D-21065, которое в розничную продажу не поступало. Одним из решений выступает Mobil ATF 220 D-20104, но мы в тех. центре SportKB, применяем и другие, более доступные и не менее качественные жидкости. Если прибавить к тому высокий профессионализм наших специалистов, необходимое технологическое оборудование, возможность проверки качества замена масла в коробке передач БМВ Е39 и устройство для сброса программы адаптации, можете быть уверены: весь комплекс процедур не вызовет у нас никаких затруднений.

Для замены масла в АКПП BMW E39 понадобятся:

  • новый поддон картера;
  • масляный фильтр АКПП;
  • термостойкий герметик;
  • 15-20 литров трансмиссионного масла;
  • современное диагностическое оборудование – сканер;
  • сотрудники мастерской SportKB;

Это не все. В отличие от официальных дилеров, изредка берущихся за замену масла в АКПП BMW E39 и гаражных сервисов, ограничивающихся сливом одной жидкости и заливкой другой, мы выполняем все работы по требованиям Bayerische Motoren Werke. Промываем радиатор и патрубки, заменяем крепеж жгута проводов и фильтр очистки, ставим только новые высококачественные прокладки и уплотнители. Весь процесс замена масла в автомате БМВ Е39 занимает несколько часов, для проведения работ в сервисе SportKB всегда привлекают двоих человек. Это правило касается Е39 520, E39 525, E39 530, E39 535, E39 540 и E39 M5.

Если вам необходима замена масла в МКПП БМВ Е39 — 5- и 6-ступенчатой механики — мы рады оказать и такую услугу. В сервисе SportKB в Москве есть все для быстрого и качественного обслуживания вашего автомобиля.

    

www.sportkb.com

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW - начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег - обычное масло меняют при прохождении 50 000 - 60 000 км. Если замена требуется – следует узнать что за масло залито. Вам потребуется от 2 до 5 литров масла, его заливают столько же, сколько слили, а это зависит от положения гидротрансформатора, предсказать которое невозможно.

Итак, убедимся, что у вас есть помощник и все необходимые материалы и инструменты в наличии:

1. Автоподъемник

2. Масло нужной марки

3. Масляный фильтр

4. Прокладка поддона коробки. Если купить не удалось, можно будет промазать старую силиконовым герметиком с обеих сторон, но очень рекомендую именно новую.

5. WD40

6. 2 угловых, 2 прямых скобы (на случай, если сломаются при откручивании поддона)

7. Отвертка для маленького внутреннего шестигранника

8. Отвертка для большого шестигранника

9. Ключ на 10 (обычно)

10. Отвертка для внутреннего TORXа на 27

Ставим машину на подъемник. Яма не годится, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Температура в помещении должна быть 30 °.

Снимаем сливную пробку – пригодится шестигранная отвертка, сливаем все масло и закручиваем обратно пробку

Аккуратно обрабатываем болты поддона коробки WD40, силуминовые скобы скорее всего «прикипели» к болтам и очень часто ломаются. Очень аккуратно откручиваем болты и снимаем поддон (пригодится ключ на 10).

Меняем прокладку на поддоне (либо с двух сторон промазываем силиконовым герметиком старую, но все-таки лучше новую!).

Выкручиваем фильтр (пригодится TORX) и вытаскиваем ровно вниз – осторожно, выльется еще сколько-то масла.

Резиновое кольцо из набора фильтра одеваем на горло нового, если его там нет.

Ставим новый фильтр на место и прикручиваем.

Возвращаем на место поддон с прокладкой и закручиваем болты.

Теперь черед заливки масла. Тут и понадобится помощь.

Снимаем заливную пробку, она находится рядом со сливной, в углублении (понадобится большой шестигранник)

Заливаем масло шприцем пока не польется обратно.

Слегка закручиваем пробку.

Помощник заводит машину.

Опять снимаем заливную пробку – масло не хлынет, гидротрансформатор уже работает и забирает его в себя.

Льем потихоньку масло, пока опять не потечет обратно.

Еще раз слега закручиваем заливную пробку.

Помощник прогоняет КП по всем положениям, затем еще раз в зимнем и спортивном режимах, если они есть.

Теперь в режиме D разгоняем машину до 140 – 160 км/ч. Следите за четкостью переключения передач.

Переведим в режим N или P

Пробуем еще раз долить масло, пока не польется обратно.

Полностью закручиваем заливную пробку, выключаем мотор.

Готово!

www.rubmw.ru

Замена масла в Акпп бмв е39

  • Опубликовано 1 Сентября 2016

    Автор: Николай Ефремов

    Зеленая крышка снизу коробки. Масло залил, как написано в рекомендациях. Вошло примерно 6,5 литров масла. Результат: коробка переключает быстрее и тише. След замену произведу через 2 тысячи км. Но уже без замены фильтра.

Похожее видео

Картинка: [1] bmw - замена штатной акустики. часть 1 (oem stereo replacement #1) Картинка: проект "вторичка": обзор peugeot 206 // автовести 116
Картинка: обзор bmw 116 i e81, e87 2009 год выпуска Картинка: ремонт рулевой рейки bmw е46 в москве Картинка: как заменить воздушный фильтр кабины на bmw 1 серии Картинка: бмв е34 замена воздушного фильтра, ремонт bmw e34 Картинка: замена цепи грм бмв 316 ti замена n42 в цепи грм bmw n42 316 ti
Картинка: трамблёр ваз 2108 на "москвич 412" ( 1 часть ) Картинка: замена масла в двигателе bmw n52/n54/n55 Картинка: #1 диагностика - кулисы мкпп bmw e90 Картинка: принцип работы механической коробки передач мкпп Картинка: ремонт рулевой рейки на bmw .ремонт рулевой рейки на bmw в спб 

videoremont-mashin.ru

Масляный фильтр в коробку автомат БМВ е39

Замена масла в БМВ Е39 своими руками

Замена масла в Акпп бмв е39

Замена масла и сброс счетчика на BMW E 39/Oil change and reset smetchik on BMW E 39

Проверка уровня масла на BMW

Замена масла в акпп в бмв в домашних условиях

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

BMW e39 M52 528i 1998г (японец)

Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном

Смена масла в акпп в bmw e39

Масло в гидротрансформатор ZF 5HP19. Mobil LT 71141. Советы и ремонт.

Также смотрите:

  • Программа для теста BMW e32 89
  • Как отключить дхо на БМВ
  • БМВ 730 звук выхлопа
  • Маслоулавливатель на БМВ
  • Из чего состоит дверь БМВ е90
  • Твин турбо БМВ f30
  • Егр в дизельном двигателе БМВ
  • Рули спорт для BMW
  • BMW почему из японии
  • БМВ 7 серии старой модели
  • БМВ 160 1996 год
  • BMW 520 1985 года характеристики
  • С каким усилием затягивать шатуны на БМВ
  • BMW слет 2012
  • BMW 5 series limousine видео
Главная » Новости » Масляный фильтр в коробку автомат БМВ е39

bmw120.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта