Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Не переключается коробка автомат: признаки и причины. Не переключает передачи акпп


АКПП не переключает передачи: причины неисправности

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой  механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок  и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.  

Также многие автовладельцы в городском режиме использования автомобиля при кратковременных остановках на светофорах или в пробках часто переключают селектор АКПП в положение «N».

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует  колеса для возможности кратковременной буксировки  или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.  

АКПП не переключает передачи: признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.

При переключении селектора АКПП в режим «S» (если этот режим предусмотрен в данной трансмиссии) не происходит изменений в характере переключения передач. Для того чтобы достичь желаемого результата, водитель должен перейти на ручной режим управления АКПП.

  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления  АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты,  износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).

Выход из строя тормозной ленты или обрыв манжет поршня самой тормозной ленты. Поврежден шток поршня тормозной ленты (автомобиль не двигается с места при переключении селектора в положение «D» или «R»).

  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка  фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя  косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. 
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Что касается неисправностей, проблемы могут возникать как по части механики, так и быть связанными с электрикой или гидравликой. По этой причине необходимо отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправной автоматической коробкой и доставить ТС на станцию технического обслуживания, соблюдая правила буксировки авто с АКПП.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме пр

autoexpert.today

Акпп не переключает передачи — в чем проблема

Велосипеды для начинающих оборудованы самой дешевой трансмиссией, а передачи на них слабо переключаются и заедают. Владельцы в этих случаях ничего не могут поделать, поскольку осознают, что управляют дешевым мусором. Но через определенное время столкнувшись с похожими проблемами переключения после покупки более дорогого оборудования или велосипеда, люди, как правило, озадачиваются.

Дело здесь, понятно, не в судьбе, а в неправильном отношении к технике. Опытный велосипедист быстро сможет определить уровень трансмиссии. Речь о том, то нестройная ее работа не всегда связана с классом, а больше зависит от настройки и состояния. Попробуем перечислить большинство вызывающих подобные проблемы факторов.

Тросики и рубашки Такая проблема чаще всего возникает у начинающих велосипедистов. Достаточно пощелкать манеткой или и вовсе извлечь тросик из рубашки и осмотреть его на предмет загрязнений. Помимо этого, трос может быть где-то расплетен, что в значительной степени негативно повлияет на переключение. В случае обнаружения подобного дефекта стоит сходить в магазин за новым тросиком. Конец троса должен быть оснащен алюминиевым колпачком, который служит защитой от распушения. Пассатижи помогут избавиться от него при необходимости, открутить болты и тросики с переключателя.

Если довелось снять рубашки, а трос не загрязнен и не поврежден, стоит протереть его тряпкой, после чего побрызгать на него тефлоновой смазкой, которая оставит на нем тонкий скользкий слой. Рубашки стоит пролить WD40. Необходимо извлечь всю грязь по максимуму, ведь за время катания ее, скорее всего, скопилось немало. Здесь важно учесть следующую вещь - тросам и рубашкам не нужна смазка. Густые смазки, вроде солидола, использовать категорически не рекомендуется. Через пару выездов по грунту в рубашках скопится консистенция, состоящая с основном из грязи.

Существуют тросики с тефлоновым покрытием, которые стоят чуть дороже обычных. Разница в переключении передач ощутима уже при первом выезде. Конечно, покрытие со временем стирается, особенно в местах частого взаимодействия с рубашкой. Решение: поставляющиеся с ними в комплектах упоры-носики, которые предотвращают попадание грязи и пыли. Если говорить о рубашках, то на них не должно быть длинных или коротких отрезков. Лучше немного потратиться, но сделать рубашку единым целым. В местах сгибов трение многократно увеличивается и образование грязи не заставляет себя ждать.

Деформированный кронштейн заднего переключателя Бывают ситуации, когда вроде бы идеально налаженный задний переключатель работает со сбоями, несмотря на новые тросики и рубашки. Причина может заключаться в том, что при транспортировке велосипед где-то был зажат, и кронштейн немного погнулся. Если не получается наладить четкое переключение скоростей, то стоит снять петух и положить его на стол. Кривой? Нужно исправлять. Но важно не переусердствовать, поскольку алюминий покрывается трещинами. Как вариант - установить обратно на велосипед и попытаться выправить руками. Идеально было бы исправлять кривизну особой машинкой, но если под рукой такой нет, пригодятся дедовские способы. Ещё один вариант - найти подобный искривленному в веломагазине и заменить.

Свободный ход заднего переключателя Для проверки на люфт достаточно просто подвигать задний переключатель. Во время такой процедуры он должен отсутствовать. При малом свободном ходе, особенно на минимальных группах трансмиссии, беспокоиться не о чем. Но вот при эксплуатации люфт имеет свойство увеличиваться, тут-то и могут начаться задержки в переключении или нечеткость. Если с тросами и петухом всё в норме, точная настройка поможет избавиться от негативного эффекта.

Плохо переключающиеся передачи на велосипеде - распространенная проблема. Грязь, застрявшая в рубашках, гнутый кронштейн, свободный ход переключателя, плохая настройка - все складывается в единое целое. Многие считают это нормой и продолжают ездить. Скорости переключаются по принципу «две вперед, одна назад». Так нельзя! Любая трансмиссия, будь то даже самая минимальная Shimano Tourney, должна точно перекидывать цепь при переключении.

Обслуживать трансмиссию вовремя и следить за чистотой компонентов - 2 условия, выполнение которых поможет избежать проблем при катании.

Одной из причин плохого переключения передач может быть несмазанная или грязная цепь. Делимся с вами видео о правильных способах очистки цепи.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вариация коробки передач авто, которая обеспечивает автоматический выбор передаточного числа, соответствующего текущим условиям движения. Если АКПП не переключает скорости, то моя статья будет как раз кстати. Здесь я расскажу о причинах возникновения таких ситуаций и объясню, как устранить эту проблему.

АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность. Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться. Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную. О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости. Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

  1. Течь масла: через сальники коленчатого вала, через прокладку блока цилиндров, через прокладку масляного фильтра, через маслоотражательные колпачки. Корень первой проблемы таится в износе уплотняющих кромок сальников коленчатого вала. Это происходит или из-за добавления некачественной автохимии или некачественного масла. Виной второй проблемы может быть из-за перегрева двигателя или из-за неправильной затяжки силовых болтов при сборке движка. Наиболее характерным основанием третьей проблемы в не удержании резинового уплотняющего кольца в своей обойме. Чётвертая проблема возникает в связи с перегревом резиновых колпачков.
  2. Проблемы поршневых колец: износ, перегрев, коксование. Износ поршневых колец – проблема распространённая, поскольку возникает она всегда. И, как правило, износ этот начинается с участков, наиболее подверженных давлению.
  3. Перегрев маслосъёмных колец возникает при температуре более 200 0 . Любое повышение температуры грозит выходом из строя поршневых колец. Это, в свою очередь, сказывается на уровне поглощения двигателем объёма масла.
  4. Коксование поршневых колец происходит из-за использования некачественного масла. Ведь согласитесь, кольца исправны только тогда, когда они подвижны. Их застой негативно сказывается на работе двигателя.

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач.

Неисправность автоматической коробки передач Причина

После преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.

Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колец
Задняя скорость в порядке, но авто не движется вперёд, а буксует на месте. Изнашивание дисков муфты прямого хода, засорение клапана переключения передач, повреждения масляных колец

Переключения вперёд в норме, движения назад не происходит.

Проблемы в работе тормозной ленты (она либо изношена, либо оборвана, либо сломался шток её поршня), неисправности пакета торможения

При установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад.

Трос или рычаг привода неверно отрегулированы, происходит касание дисков или пластин муфты

Машина движется при установке рычага переключения передач в положение «N».

Повреждение регулировки троса или рычага привода управления АКПП, перебои в работе поршня муфты, приваривание фрикционных дисков к стальным
Крупицы алюминия на дне поддона

Изнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т.д.

Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые. Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.

Основной признак неисправностей электронной системы АКПП: коробка передач находится в глухом аварийном режиме, АКПП не переключается.

Этот показатель относится к проблемам нарушения работы блока управления движком, нарушение работы датчиков расхода воздуха, нарушение работы датчика положения переключения передач и т.д.

Устраняем проблему

Если вы сомневаетесь в своих силах и навыках, а не переключаются передачи на АКПП, то, конечно, лучше обратиться в сервис. Однако если вы твёрдо решили исправить некоторые неполадки самому, вот несколько советов:

  • установить оптимальный уровень масла или вообще заменить его;
  • проведите полную компьютерную диагностику;
  • проверьте кулису, проводку, датчик скорости и тормозную ленту.

Итак, с помощью моей стать вы ознакомились с тем, что собой представляет автоматическая коробка передач, причины её неполадок и их устранение. Надеюсь, мои рекомендации вам помогут!

Видео «Ремонт автоматической коробки передач»

На записи показано, как проходит процесс ремонта автоматической коробки передач.

pro-men.ru

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения

Самодействующая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом нечто составное, совокупность элементов, образующих систему или её часть, периодически может работать неправильно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как известия свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, отчего АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Содержание

  • 1 Диагностика
  • 2 Методы устранения проблемы
  • 3 Рекомендации по эксплуатации
  • 4 Видео «Устройство автоматической трансмиссии»
  • * Комментарии и Отзывы

Диагностика

Переключение рычага АКПППереключение рычага Коробка автомат

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет вспять никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно вырастает. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или работать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то один-единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность подлинно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют подабающим образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, часто является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по вину чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обоснован следующими факторами:

  1. Утечка жидкости вещество, находящееся в жидком агрегатном состоянии, занимающем промежуточное положение между твёрдым и газообразным состояниями. Масло может выходить через сальники коленвала, уплотнительную прокладку БЦ, уплотнитель маслофильтра или сквозь масло отражательные колпачки. Если трансмиссионное масло (далее — ТМ) уходит через сальники, то это указывает об их износе, который может быть вызван использование химических веществ или некачественной смазки.Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла сноситься по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если неувязка заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в пункте установки. Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, потребованном перегревом.
  2. Поломка вакуумного корректора. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, какая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто. В этом случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со порой он попросту выйдет из строя.
  3. Если ТМ уходит в систему охлаждения. Если герметичность масляного радиатора преступлена, то смазка будет уходить в радиатор мотора, поскольку давление ТМ в радиаторе коробки-автомат всегда рослее, чем давление в охладительной системе. А когда мотор выключается, начинается процесс утечки смазки в студящую жидкость. В результате как в ДВС, так и в коробке-автомат начинает появляться эмульсия.Когда антифриз попадает в коробку-автомат, он разъедает фрикционы, в итоге чего на последних начинает образовываться коррозия. В том случае, если передачи Передача информации: Телепередача: Категория:Телепередачи Радиопередача Передача данных: Передача авиатраффика через IP Передача сигнала (биология): Передача сигнала в клетке Синаптическая передача не переключаются не так давно, то неисправность можно разрешить путем замены масляного радиатора. Также не лишним будет промыть коробку-автомат рабочей жидкостью. Сделав это, можно попытаться вернуть агрегат к жизни.
  4. Если оборвался патрубок, который соединяет коробку-автомат с масляным радиатором. В этом случае из трансмиссии в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, выйдет вся смазка вязкое вещество, способствующее уменьшению трения: Смазка — в технике — технические смазочные материалы; твёрдые, пластичные, жидкие и газообразные вещества, используемые в узлах трения за считанные минуты, поэтому агрегат попросту перестанет трудиться.
Автоматическая трансмиссия в разобранном видеАвтоматическая трансмиссия в разобранном виде

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Немало полный список представлен в таблице.

ПричиныПоломки
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из построения колец муфты либо заедание клапана устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе) гидроблока.В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сумеет ехать только назад, передние передачи не включаются.
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных перстней, неисправности состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом.В этом случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от других, работать будут.
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении в труду пакета торможения.Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально.
Выход из построения гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана.В этом случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо порядок водитель не будет чувствовать характерный толчок.
Выход «Выход» — ЛГБТ-инициативная группа в Санкт-Петербурге из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство, засоренный фильтрующий элемент.Скорости в принципе не переключаются. При активации порядка парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет.
Заедание клапана в гидроблоке.Машина может ехать вспять или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут.
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из построения манжеты муфты.В этом случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут подключаться хорошо.
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к иным дискам в результате долгой пробуксовки.Машина может ехать только на нейтральной скорости.
Неправильная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора закусывает.В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше типовых значений.
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры.При такой поломке включение той или другой скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки.
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса.Автомашина не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным.
Сносились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора.Машина русская фамилия не сумеет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать.
Выход из строя фрикционов муфта (устар. — фрикцион, от англ. friction — трение) — устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения. При износе Износ (экономика) — уменьшение стоимости основных средств Износ (техника) — разрушение поверхности твёрдого тела фрикционов в трансмиссионной воды будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает понижаться.Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомашины и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад.
В конструкции коробки-автомат произошло заедание 1-го или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса.В этом случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет разом же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа.
В конструкцию агрегата каким-то манером попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет основывать давление.Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Зрительно оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.

Способы устранения проблемы

Исходя из этих в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть весьма много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного оружия.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной воды. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе немного, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низенькое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не позабудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых нередко встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они закусывают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не излишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то делему следует устранить.

Если ничего из этого не помогло, то единственный выход — это компьютерная диагностика. Диагностика агрегата осуществляется персонально в каждом случае, с учетом всех требований автомобильного производителя. Мы рассмотрим этот процесс в всеобщем. Итак, вам потребуется компьютер или ноутбук и диагностический кабель.

На компьютере должна быть установлена соответственная программа:

  1. Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет личным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно отыскать под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее необходимо открыть.
  2. После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минуток, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если кушать возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
  3. По окончанию диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам нужно расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете отыскать на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить делему.
Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева. 1. Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева. К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель. 2. К этому разъему нужно подключить ноутбук через кабель. Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды. 3. Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды.

Советы по эксплуатации

  1. Забудьте о пробуксовке — вам необходимо исключить это любыми способами. Автоматические трансмиссии плохо относятся к пробуксовке, особенно в условиях заснеженных дорог и гололеда.
  2. Всегда зимой прогревайте коробку-автомат. На непрогретой Коробка автомат вероятность выхода тех или иных элементов агрегата из строя очень велика.
  3. Не включайте нейтральную скорость (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и зря. Порядок «N» считается сервисным, поэтому ограничьте его активацию.
  4. Автомобили с автоматической трансмиссией не должны никого возить на буксире, так как такие КПП попросту не приспособлены к этому. Нагрузки очень негативно воздействуют на конструкцию агрегата в цельном. Если вы планируете ездить с прицепом, то учитывайте в виду этот фактор при покупке авто.
  5. Машины с самодействующей КПП нельзя заводить с «толкача».
  6. Не буксируйте свое авто моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов на тросе. Во время езды в трансмиссии вечно должна циркулировать смазка, но если мотор заглушен, то ТМ не будет ходить по системе. Разумеется, это плохо отражается на работе агрегата в целом.
  7. Всегда используйте только качественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную вашим автоконцерном. Помните о том, что эксплуатация более дешевой смазки со временем может только навредить агрегату вашего авто, если совсем не убьет его.

Видео «Устройство автоматической трансмиссии»

Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.

car-ocenka.ru

АКПП не переключает передачи сама - только вручную • Isuzu

АКПП не переключает передачи сама - только вручную

В почту обратился владелец Опель Омега B 1995 г.в., 2.5 TD, АКПП 4L30-E.

Суть вопроса состояла в следующем - Сначала перебрали всю коробку (замена всех запчастей). Потом все было нормально. Позже компьютер написал ошибку ? 62 и все, на D ехать не хочет, едет только в механическом режиме. На нажатие кнопок S и * - не реагирует.(могут быть как POWER и WINTER). Она сейчас в аварийном режиме и я ее переключаю: сначала первую, потом вторую, третью. Если дальше включить D то она будет ехать как на третьей(вроде бы), по крайней мере вроде не заметно переключилась ли она дальше. Если сначала ставишь D то она не трогается. Кстати, на нитралке (N) не хочет заводиться. Режимы: спортивный и зимний не включаются (и незагораются на табло). Мозги коробки проверили - сказали что окей. Что делать ? Где искать ?

Было предположено что проблемма с датчиком скорости коробки или с проводкой этого датчика - комп не может отследить обороты и соответственно не дает команды на переключение, управление коробкой переходит в аварийный режим - текущая передача выбирается выбирается водителем вручную - трогаешься с L и постепенно по мере разгона сам переключаешь селектор на следующую передачу и тогда комп переключает коробку. Соответственно режимы POWER и WINTER не работают т.к. комп не знает когда и как переключать.

В итоге было сделано:

сняли датчик скорости, проверили проводку, соединения, почистили кулису из под машины, заменили какую то фигню какой то ленты. И все заработало.

> А можно уточнить что за фигню заменили и какой ленты? Поставили клапан включения тормозной ленты

Я лично думаю что клапан включения тормозной ленты тут ни при чем и что дело все таки было в контактах датчика скорости, однако пишу все полностью - чтоб если кто столкнется с подобным - знал откуда ветер может дуть.

4x4club.ru

АКПП не переключает передачи - поиск проблемы

Автор статьи 04 июня 2014

Довольно серьезной поломкой на автомобилях бывает так, при которой АКПП не может переключиться на более высокую передачу. Причин этому может быть масса, ведь АКПП связана со всем двигателем и электроникой автомобиля. Чаще всего причиной тому, что АКПП не переключает передачи, становится ее замерзание.

Если вдруг зимой на автомобиле с АКПП не переключаются передачи, то возможно, масло в ней попросту застыло от холода. С этой проблемой борются по-разному, наибольший результат приносит утепление АКПП и двигателя. Также надо менять масло в АКПП, заливая такое, которое подходит под климатические условия.

По конструкции АКПП тоже бывают абсолютно разными, но чаще всего используются с гидротрансформатором. В такой системе взаимосвязь двигателя с колесами обеспечивается за счет давления масла. Качество работы такой АКПП напрямую зависит от качества масла в ней.

Проблемы с переключением передач

Конструкция АКПП довольно сложная, они все обвешаны датчиками, как и сам инжекторный двигатель. Если хоть один из этих датчиков выходит из строя, то вполне возможно, что АКПП перестанет переключать передачи. Часто бывает, что от тряски и агрессивной окружающей среды отваливаются провода от датчиков или образуется плохой контакт.

Еще одной причиной того, что АКПП не хочет переключать передачи, может являться засорение масляных фильтров или низкий уровень масло. В этом случае фильтры меняют и заливают новое масло. Также неисправности АКПП можно диагностировать на основе кодов ошибок.

Уход за АКПП

Чтобы АКПП работала долгие годы верой и правдой, за ней нужно должным образом ухаживать. Это довольно нежное устройство в автомобиле, АКПП сильно боится перегревов и не качественного масла. В любой АКПП нужно время от времени менять масло, в основном это нужно делать не позже чем через 50000 км, все зависит от типа жидкости.

Помимо этого жидкость нужно обновлять через каждые 15000, сливая некоторую часть старой и доливая новую.

Когда происходит полная замена масла в АКПП нужно в обязательном порядке менять и фильтры. Не лишним бы было заменить и датчики, ведь отказ любого из них приводит к проблемам с АКПП.

Залив свежее масло, не нужно забывать о его проверке до следующего пробега. За состоянием масла нужно следить регулярно, осматривая его цвет. Помимо этого, если уровень масла будет слишком маленьким, АКПП быстро выйдет из строя.

Еще АКПП боится пробуксовок колес, поэтому не следует долго буксовать на скользкой поверхности, лучше всего подтолкнуть машину извне.

Если так вышло, что АКПП дает сбои или вообще не переключает передачи, то автомобиль следует отправить в сервис на ремонт. Что касается самостоятельного ремонта, то можно попробовать лишь сменить датчики, фильтры и масло. Если опыта в ремонте АКПП нет, лучше доверить это дело специалистам.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта