Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт блоков управления двигателей автомобилей марки Audi. Ауди ремонт блока управления акпп


Ремонт блоков управления двигателей автомобилей марки Audi

Стоимость ремонта снятого с автомобиля Audi (Ауди) блока управления двигателем:

Bosch MSA 15.5,  Bosch M3.8.X, ME7.5/7.5.10 - 7 000 рублей.

Bosch MED9.5.10, MED17.5 (MED 17.5) - 8 000 рублей.

Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня (при отсутствии некоторых редких запчастей ремонт может продлиться дольше).

На автомобили Audi, как и на все автомобили Vag-группы ставились Блоки управления двигателем разных фирм и моделей. Но у всех у них имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

16414 P0030 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1,  датчика, установленного до катализатора).

16420 P0036 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2,  датчика, установленного до катализатора).

16435 P0051 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1,  датчика, установленного после катализатора).

16440 P0056 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2,  датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Vag-группы, в том числе и марки  Audi, является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр (на автомобилях Vag группы на каждый цилиндр идет отдельная катушка зажигания). В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

16684  P0300 - Обнаружен пропуск зажигания

16685  P0301 -  Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

16686  P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

16687  P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

16688  P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

16689  P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

16690  P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

16691  P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

16692  P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

16693  P0309 - Cylinder 9 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в девятом цилиндре)

16694  P0310 - Cylinder 10 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в десятом цилиндре)

16695  P0311 - Cylinder 11 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в одиннадцатом цилиндре)

16696  P0312 - Cylinder 12 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в двеннадцатом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях    проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки  произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Audi с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер)  могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4)Отдельного слова заслуживают блоки управления бензиновыми двигателями MED17.5 (MED 17.5), которые устанавливаются на автомобили Vag-группы с 2009 года (моторы TSI и TFSI). В системе при диагностике выявляются ошибки по завышению значения (завышенному значению) одного или сразу нескольких датчиков:

00152 P0098-датчик 2 температуры воздуха на впуске G299 слишком высокий уровень сигнала

00264 P0108-давление во впускном коллекторе / давление воздуха G71/F96 слишком высокий уровень сигнала

00275 P013-датчик температуры воздуха на впуске G42 слишком высокий уровень сигнала

00301 P012D-датчик давления турбонагнетателя / компрессора короткое замыкание на плюс

00400 P0190-датчик давления топлива G247 неисправность электрической цепи

00568 P0238-датчик давления наддува G31 слишком большой сигнал

04261 P10A5-потенциометр регулировочной заслонки внуска воздуха сигнал завышен

08212 P2014-датчик положения воздушной заслонки неисправность в электрической цепи

13175 P3377-датчик 3 температуры воздуха на впуске G520 слишком высокий уровень сигнала

-G336 (G 336)-датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)

P062B00-внутренний блок управления режим управления форсунками

P068A00-реле мощности ECM/PCM ,обесточенная характеристика состояния

P008800-давление в топливной рампе/системе-слишком высокое значение

.

 

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Ремонт msa 15.5

Bosch MSA 15.5

AUDI 028906021BD (028906021 BD) (028 906 021 BD) Bosch 0281001438 (0 281 001 438)

AUDI 028906021BD (028906021 BD) (028 906 021 BD) Bosch 0281001439 (0 281 001 439)

AUDI 028906021GC (0289906021 GC) (028 906 021 GC) Bosch 0281001668 (0 281 001 668)

AUDI 028906021GN (0289906021 GN) (028 906 021 GN) Bosch 0281001660 (0 281 001 660)

Ремонт m3.8.x

Bosch M3.8.X

AUDI 4B0907552D (4B0907552 D) (4B0 907 552 D) Bosch 0261204384 (0 261 204 384)

AUDI 4B0907552F (4B0907552 F) (4B0 907 552 F) Bosch 0261204812 (0 261 204 812)

AUDI 4B0907557A (4B0907557 A) (4B0 907 557 A) Bosch 0261204256 (0 261 204 256)

AUDI 4D0907551 (4D0 907 551) Bosch 0261204114 (0 261 204 114)

AUDI 4D0907551 (4D0 907 551) Bosch 0261204115 (0 261 204 115)

AUDI 8D0907557S (8D0907557 S) (8D0 907 557 S) Bosch 0261204182 (0 261 204 182)

AUDI 8D0907557S (8D0907557 S) (8D0 907 557 S) Bosch 0261204183 (0 261 204 183)

Ремонт me 7.5 / 7.5.10

Bosch ME 7.5 / 7.5.10

AUDI 06A906032EE (06A906032 EE) (06A 906 032 EE) Bosch 0261207534 (0 261 207 534)

AUDI 4B0906018DB (4B0906018 DB) (4B0 906 018 DB) Bosch 0261207635 (0 261 207 635)

AUDI 4B0906018L (4B0906018 L) (4B0 906 018 L) Bosch 0261206320 (0 261 206 320)

AUDI 8D0906018AA (8D0906018 AA) (8D0 906 018 AA) Bosch 0261206896 (0 261 206 896)

AUDI 8D0906018Q (8D0906018 Q) Bosch 0261206318 (0 261 206 318)

AUDI 8E0907557 (8E0 907 557) Bosch 0261206051 (0 261 206 051)

AUDI 8E0909518AA (8E0909518 AA) (8E0 909 518 AA) Bosch 0261207934 (0 261 207 934)

AUDI 8E0909518M (8E0909518 M) (8E0 909 518 M) Bosch 0261207778 (0 261 207 778)

AUDI 8E0909557 (8E0 909 557) Bosch 0261207285 (0 261 207 285)

AUDI 8E0909557A (8E0909557 A) (8E0 909 557 A) Bosch 0261207286 (0 261 207 286)

AUDI 8E0909557H (8E0909557 H) (8E0 909 557 H) Bosch 0261207978 (0 261 207 978)

AUDI 8N0906018AE (8N0906018 AE) (8N0 906 018 AE) Bosch 0261207030 (0 261 207 030)

AUDI 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324)

AUDI 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324)

AUDI 8N0906018AP (8N0906018 AP) (8N0 906 018 AP) Bosch 0261207420 (0 261 207 420)

Ремонт med9.5.10

Bosch MED9.5.10

AUDI 03C906056AE (03C906056 AE) (03C 906 056 AE) Bosch 0261S02021

AUDI 03C906056CP (03C906056 CP) (03c 906 056 CP) Bosch 0261S02187 (0 261 S02 187)

AUDI 06F906056BT (06F906056 BT) (06F 906 056 BT) Bosch 0261S02029 (0 261 S02 029)

AUDI 06F906056CP (06F906056 CP) (06F 906 056 CP) Bosch 0261S02065 (0 261 S02 065)

 

Ремонт med17.5

Bosch MED17.5

AUDI A4 1.8 TFSI 8K1907115N (8K1 907 115 N)(24.06.2015-не работают катушки зажигания.)

AUDI A4 1.8 TFSI 8K1907115A (8K1 907 115 A) Bosch 0261201960 (0 261 201 960) CABB 1039S26319 1037394332 (19.11.2014-ошибки P062B00, P068A00)

AUDI A4 8K1907115M (8K1 907 115 M) Bosch 0261S05870 (0 261 S05 870) 1039S45788 1037512948 (25.11.2014-не работают катушки зажигания)

AUDI A1 1.4 TFSI 03C906016BG (03C 906 016 BG) Bosch 0261S06190 (0 261 S06 190) CAXA 9080 1039S50018

AUDI 03C906022AP (03C 906 022 AP) Bosch 0261S04395 (0 261 S04 395)MED17.5.20 CAXA 2733 1039S28109

AUDI A4 1.8 8K1907115J (8K1 907 11 5J) Bosch 0261S04326 (0 261 S04 326)

AUDI A3 1.8 TSI 8P0907115Q (8P0 907 11 5Q)8P7907115D (8P7 907 11 5D)396774

Bosch EDC16U31

AUDI 03G906016ME (03G906016 ME) (03G 906 016 ME) Bosch 0281014258 (0 281 014 258)

Bosch 06A906032AS (06A 906 032 AS) 0261206435 (0 261 206 435) AUDI A3 2000 год 1,8 T

Simos 8.3

AUDI A6 3.0 TFSI 4F1 910 551 (4F1910551) 4F1 907 551 B (4F1907551B) 5WP46307 (17.11.2014 ошибка 00337 P0151 Ряд 2 зонд1 слишком низкое напряжение лямбда зонда (постоянно)

 

Для диагностики описанных выше неисправностей блоков управления автомобилей Audi Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

repairecu.ru

Ремонт блоков управления вариатором Multitronic 01J и 0AW автомобилей Audi 2000-2015 годов выпуска

Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди):

Блок 01J (с прямоугольным или круглым разъемом) - 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия- 8 000 рублей)

Блок 0AW - 8 000 рублей(в случае, если блок имеет следы вскрытия- 9 000 рублей).

Стоимость переписки данных (перепрограммирования) из блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди)в другой - 5000 рублей, по времени 2-3 рабочих дня.

При съеме-установке блока Вам потребуются 6 литров оригинального масла, оригинальный номер G052180A2 (коробка 01J). Для соответствующей процедуры на КПП OAW Вам понадобится 8 литров оригинального масла G052516A2, а также фильтр 0AW 301 516 H, два уплотнительных кольца рубки охлаждения N 906 660 03 и трубка уровня масла 0AW 301 685 C.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев*. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(Первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, ускоренного ремонта нет, выходные рабочими днями не считаются)

 

Ремонт 01J

На автомобилях марки Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной коробкой передач 01J(V30-прямоугольный разъём, VL30-круглый разъём) довольно часто встречается неисправность блока управления вариатором 01J (J217).

На автомобилях марки Audi A4 B8, A5, A6 и A7 (только передний привод с бензиновыми и дизельными двигателями) 2008-2015 годов выпуска с вариаторной КПП 0AW (VL381F, 8 виртуальных передач) также встречаются проблемы, идентичные проблемам с блоками управления 01J (описание проблемы ниже, общее для обоих типов трансмиссий). Буквенные обозначения коробок передач OAW: KSN, KSR, KSS, KSU, LAM, LAN, LAQ, LAT, LAU, LKR, LKS, LKT, LKU, LKV, MVC, LKX, LKY, LLA, LTZ, LXS, MMR, MMV, MMW, MQZ, MVB, JNR, JWY

Дефект проявляется в загорании всей шкалы PRND или PRNDS (Если на автомобиле присутствует спорт-режим) на приборном щитке (на панели приборов). Часто двигатель не заводится, спорадически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал

17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует

17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал

17114 P0730 Неверное передаточное отношение

17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS

17137 P0753 Клапан N88 - ошибка в электрической цепи

18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует

18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал

17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал

18226 P1818 Клапан N216 - ошибка в электрической цепи

18221 P1813 Клапан N215 - ошибка в электрической цепи

18165 P1757 Обрыв питания (при данной ошибке, прежде чем снимать блок и везти его в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, приходит ли питание на блок!)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!:

VL300 (круглый разъем) :

01J P0706 17090

Audi 4B0910155C 01J927156HH Temic 00107437A1, 00107437A2

Audi 4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3

Audi 4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2

Audi 4B0910155M 01J927156HT Temic 00107486A2, 00107486A3

Audi 4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2

Audi 4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2

Audi 4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2

Audi 4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1

Audi 4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1

Audi 4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1

Audi 4B0910165K 01J927156HH

Audi 4F0910155M 01J927156HT

Audi 4F1910155F 01J927156JG Temic 00402528A1

Audi 8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3

Audi 8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3

Audi 8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3

Audi 8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3

Audi 8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2

Audi 8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2

Audi 8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2

Audi 8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2

Audi 8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2

Audi 8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2

Audi 8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4

Audi 8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2

Audi 8E0910157L 01J927156HT

Audi 8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2

Audi 8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2

Audi 8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2

Audi 8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1

Audi 8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2

Audi 8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3

V30 (прямоугольный разъем):

Audi 01J927156AE Temic 00107186A3

Audi 01J927156AH Temic 00008959A8

Audi 01J927156BG Temic 00008979A4

Audi 01J927156CA Temic 00008959A9

Audi 01J927156CB Temic 00008976A4

Audi 01J927156CG Temic 00008979A7

Audi 01J927156CJ Temic 00008976A5, 00008976A7

Audi 01J927156CL Temic 00107197A3, 00107197A4

Audi 01J927156CM Temic 00008996A8

Audi 01J927156CN Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7

Audi 01J927156CP Temic 00008997A5, 00008997A6

Audi 01J927156CQ

Audi 01J927156CR Temic 00107186A4, 00107186A5

Audi 0J927156CS Temic 00107181A4, 00107181A6

Audi 01J927156DB

Audi 01J927156ET

Audi 01J927156FH Temic 00107399A2

Audi 01J927156J

Audi 01J927156JG

Audi 01J927156JH

Audi 01J927156K

Audi 01J927156HN

 

VL381F:

0AW P0706 17090

0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic

0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года

0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI

0AW927156K (0AW 927 156 K) 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI

Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Audi A4, Audi A6, Audi A8 2002-2006 годов выпуска Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

*Гарантия распространяется только на ремонт блока управления, повторные работы по съему-установке блока оплачиваются клиентом.

repairecu.ru

Ремонт блока управления АКПП Audi / VW (CVT) 01J

При возникновении неисправности блока управления АКПП Audi / VW (CVT) 01J, как правило возникает обычный вопрос : что делать? Отремонтировать? Заменить блок на новый? Заменить блок на б\у? Да что тут думать конечно же ставим новую коробку. Смотрим стоимость новой АКПП 01J и вот уже не особо хочется покупать новую, а может взять б\у, конечно можно, но сколько она протянет. Вибирая вариант решения проблемы не стоит забывать и о возможности ремонта.В нашей лаборатории электроники производится ремонт всевозможных электронных блоков и устройств различных автомобилей, в том числе и блоков управления АКПП 01J вариатор.

Основываясь на своём опыте, мы можем предположить, что вариант замены неисправного блока управления АКПП на аналогичный б\у не самый лучший вариант, поскольку мы не знаем в каких условиях эксплуатировался блок. Покупать «кота в мешке» не имеет смысла.

Давайте разберёмся, почему же отказывают блоки управления АКПП 01J вариатор. Учитывая наш опыт неоднократных ремонтов блоков управления АКПП 01J можно утверждать, что основная причина – конструктивная.Блок управления расположен внутри АКПП непосредственно на гидравлическом блоке.

Находится он в агрессивной масляной среде и может испытывать тепловые нагрузки от отрицательных температур до +130 градусов. Электронная часть блока – это гибридная интегральная схема, выполненная на керамической подложке, которая закреплена на алюминиевой пластине, служащей для отвода тепла.

Интегральная схема связана проводниками с контактными площадками выводов датчиков и разъёмов. Всё вместе помещено в единый герметичный, неразборный пластмассовый корпус.

Доваите посмотрим, как это выглядит внутри. На фото видно, что гибридная интегральная схема залита прозрачным гелем и соединена с контактными площадками жёсткими алюминиевыми проводниками.

 

Внутренние соединения находятся полностью в геле, а вот выводы от платы до внешних контактов только наполовину. Гель удерживает проводник при вибрациях, но на внешних соединениях это происходит только лишь с одной стороны – со стороны контактных площадок гибридной интегральной схемы. Вот и нашли что основной причиной отказа блока является обрыв проводника у внешней контактной площадки.

Имея данные компьютерной диагностики и производя детальный осмотр внутренних и внешних соединителей гибридной интегральной схемы, определяем повреждённый проводник. В районе повреждённого проводника специальным средством удаляется гель и восстанавливается соединение. При этом используются инструменты и материалы, применяемые для работы с золотыми и алюминиевыми сплавами. Восстановленное соединение покрывается средством защиты от коррозии и затем гелем. После ремонта электронной части блок закрывается крышкой и производится его герметизация.

Работоспособность блока управления АКПП 01J полностью восстанавливается. Не стоит забывать, что проводников внутри блока управления АКПП достаточно много и все они одновременно подвергались тепловым и вибрационным нагрузкам и в тот или иной момент могут разрушиться. То есть, проще говоря, если сломался один, то нет никакой гарантии, что в ближайшее время тоже не произойдёт и с другими. Ведь все они находились в одинаковых условиях. Но на самом деле всё не так плохо. Наш опыт показывает, что при правильной диагностике можно предпринять предупредительные меры к вызывающим сомнения проводникам. Поэтому мы даём гарантию на отремонтированные в нашей лаборатории блоки.Стоимость всех работ связанных с ремонтом блока АКПП 01J вариатор в нашей лаборатории составляет примерно 15000 рублей.

Грамотный ремонт блока, позволяет значительно сэкономить и обеспечивает заводское качество и надёжность.

Существуют два варианта Мультитроника:

– С Квадратным разъемом ( 130446B).

– С Круглым разъемом ( 130446A).

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель МодельAUDI A4/A4 CABRIOLET 00-06 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6AUDI A4/A4 CABRIOLET 03-09 CHN DEU CVT F/AWD L4 1.8L/2.0L V6 2.4L 3.0L VL300-7AUDI A6 00-04 THA CVT F/AWD V6 2.4L 2.5L VL300AUDI A6 00-04 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6AUDI A6 04-.. CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L VL300-7AUDI A8 03-06 DEU CVT F/AWD V6 3.0L VL300-6AUDI A8 05-10 DEU CVT F/AWD V6 2.8L 3.2L VL300-7

50volt.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта