Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Дополнительные замки капота, стоит ли их устанавливать? Замок на капот и акпп


Как устроен дополнительный замок капота?

Замок капота Если вы заботитесь о безопасности вашего автомобиля, тогда дополнительный замок капота – это очень важное приобретение в дополнение к уже установленной противоугонной системе. Установка такого девайса поставит любого автомобильного взломщика в весьма затруднительное положение, когда сигнализация уже в полную силу работает, а проникнуть под капот никак не удаётся. Это касается и блоков управления, и любых других узлов противоугонных средств по типу иммобилайзеров. Если говорить о взломоустойчивости, которую может обеспечить установка дополнительного капотного замка, то она находится на высоком уровне. При условии правильного монтажа такого замка водителем, несанкционированное открытие капота станет весьма затруднительной задачей.

Зачем нужен дополнительный замок капота?

Дополнительный, или противоугонный замок на капот – очередной рубеж автомобильной защиты, который является неожиданным препятствием на пути взломщика, надеющегося проникнуть под капот при помощи отмычки за несколько секунд.

Дополнительный замок капота Привычным моментом обеспечения противоугонной защиты для большинства автомобилистов является установка сигнализации, реже – иммобилайзера, как дополнение. Они же располагаются в подкапотном пространстве, поэтому злоумышленникам отключить их труда не составит. Необходимостей залезть туда у автомобильных взломщиков хватает: сломать блок, управляющий сигнализацией, чтобы владелец не был проинформирован о происходящем, отключить все блокировки силового агрегата, для того чтобы смело запустить двигатель и незамедлительно скрыться.

Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, взломщики поступают хитро, принося с собой электронный блок управления, который подключают вместо заводского и благополучно уезжают на угнанном автомобиле. Проникнуть под капот может потребоваться не только человеку, который имеет умысел угнать автомобиль, но и тем, кто промышляет продажей снятых частей автомобиля: фар, ЭБУ и других дорогих элементов. Полный доступ к ним открывается только из подкапотного пространства.

Всего этого можно избежать, защитив капот своего автомобиля чем-то дополнительным и более эффективным, чем штатный механизм закрывания. На сегодняшний день противоугонные замки подразделяются на два основных вида: механические и электромеханические. Электромеханический дополнительный замок – более совершенное и удобное изобретение, чем его полностью механический собрат. Он напрямую подключается к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру.

Никаких дополнительных гаджетов, управляющих им, вам не потребуется. Отпирается и запирается он автоматически вместе с включением/отключением охранной системы с брелока или метки. Также нельзя начать движение с заблокированным капотом – это может поставить водителя в весьма затруднительное положение, например, когда на дороге возникнет необходимость в быстром доступе в подкапотное пространство.

Какими бывают замки?

Дополнительный замок капота Теперь детальнее поговорим о самих замках. Так как блокираторы капота занимают свою нишу на автомобильном рынке не первый день, а спрос на них только возрастает, они успели преобразоваться в различные модификации и варианты. Остановимся на общем принципе функционирования замков. Как мы уже упоминали выше, дополнительные капотные замки делятся на два вида: механические и электромеханические.

Дополнительные капотные замки механического типа признано считать более надёжными. В случае полного обесточивания автомобиля, такой замок будет по-прежнему закрытым, в отличие от своего энергозависимого собрата. Но и минусы тоже присутствуют. Каждый раз приходится использовать предусмотренный только для него ключ или замок.

Ключи теряются, а замки ржавеют и часто не открываются при низкой температуре. Такой замок, вполне вероятно, отпугнёт начинающего злодея, а вот опытный только при одном взгляде на замок определит необходимый инструмент для его вскрытия, мысленно перебрав множество вариантов.

Замок капота Дополнительные капотные замки электромеханического типа гораздо удобнее, так как блокировка и разблокировка капота осуществляется автоматически и зависит от сигнализации. Проще говоря, нажимайте на кнопку брелока и не возитесь с другими приспособлениями. Очевидным плюсом является то, что вредителю понадобится время, чтобы найти кнопку отключения. Но такие замки имеют небольшой люфт, из-за которого между капотом и металлической планкой образовывается щель, через которую повышается шанс взлома замка. Электромеханические замки оборудуют страховочным тросом на те случаи, если сломается реле или разрядится аккумулятор.

Как установить дополнительный замок капота?

Если вас постигло решение самостоятельной установки дополнительного замка капота, тогда переходим непосредственно к процедуре. Сначала определитесь с типом противоугонного замка. Если вы решили устанавливать механический вариант, тогда вам понадобятся:

- гараж;

- непосредственно сам замок;

- дрель со стандартным набором свёрл;

- круглый напильник;

- рулетка;

- крестовая отвертка;

- ключ на 19;

- грунтовка или жидкость против коррозии;

- смазка и полчаса времени.

1. Маркером пометьте место над фарами, где будете монтировать болты блокировки капота. С обеих сторон расстояние должно быть идентичным.

Замок капота 2. Просверлите отверстия и наживите болты. Нанесите немного смазки на их кончики, чтобы отпечатались следы их будущего прохождения на капоте автомобиля. Закройте и откройте капот. Всё, метки есть.

3. Просверлите дырки в капоте для самого замка. Делать это необходимо аккуратно, поэтому возьмите наиболее тонкое сверло, а уже потом, постепенно увеличивая диаметр свёрл, дойдите до необходимого размера. После этого обработайте получившиеся отверстия круглым напильником. Важно знать! Сверлить нужно только с внутренней стороны капота, чтобы не облупилась краска с внешней.

4. Закройте капот. Если отверстия не задевают штоки, значит, всё проделано верно. Прогрунтуйте края, чтобы не допустить коррозии.

5. Тонким сверлом проделайте отверстия для саморезов и прикрутите к капоту пластинку.

6. Теперь откройте капот и прикрутите штоки к планке таким образом, чтобы они были выше пластинок, для последующего фиксирования шпилек в своих отверстиях.

7. Прикрепите страховочные тросы к кузову саморезами. Это делается для того, чтобы шпильки не потерялись. Всё, замок установлен!

Установка замок капота С электромеханическим замком всё обстоит иначе. Зачастую автомобилисты уверены в том, что суть установки им понятна. Но по сути, это далеко не так, как хотелось бы. Здесь, в отличие от первого варианта, нужно отыскать большое количество информации во избежание дальнейших неприятностей.

1. Первым делом протяните специальный трос, который идёт в комплекте с замком, в салон через капот. Такая мера поможет вам открыть замок, если произойдёт аварийное отключение питания.

2. Затем подключите провода к аккумуляторной батарее, заранее сняв с них специальную защиту.

3. Далее нужно будет настроить сигнализацию. В инструкции, прилагаемой к электромеханическому замку, всё описывается так, как необходимо, поэтому никаких проблем не должно возникнуть – главное, чётко следовать написанному в мануале.

Установка замка капота Конечно, дополнительные замки не дадут стопроцентной гарантии от взломщиков. Как говорится, «Против лома нет приёма, если нет другого лома». Но всё же достаточную надёжность защиты такие замки всё же предоставляют. А с выбором вида уже разбираться вам.

Плюсы и минусы дополнительного замка капота

Положительные стороны дополнительного замка капота:

1. Противоугонные замки устанавливаются рядом со штатным замком и являют собой полностью автономный вариант защиты с индивидуальным приводом.

2. Относительно противодействия угону, каждый дополнительный замок капота представляет собой очередное препятствие на пути злоумышленника.

3. Для угонщика или вора будет вдвойне неожиданно, что автомобиль оборудован дополнительным электромеханическим блокиратором капота, который управляется с пульта сигнализации или потайной кнопкой. Самое главное для грабителя – это время, а в условиях его дефицита сложно разобраться с новым препятствием под капотом и обезвредить его.

Отрицательные стороны:

1. Оборудовав автомобиль дополнительным капотным замком, позаботьтесь о своём доступе к подкапотному пространству. Вы должны быть уверены в том, что при возникновении внештатной ситуации сможете вовремя открыть капот.

Замок капота 2. У таких замков наиболее уязвимым местом является цилиндр с личинкой замка и запорный механизм капота, ибо именно они располагаются на «передовой». В случае с цилиндром замка, угонщик должен добраться до механизма управления капотом и при их помощи вскрыть его. Если на пути злодея стоит запорный механизм, значит, нужно добраться до него и разрушить, сняв решётку радиатора, например, а это значит – перепилить, вскрыть зубилом и так далее.

Приобретая дополнительный замок капота, вам, в первую очередь, необходимо поинтересоваться о способностях противостояния его несанкционированному проникновению под капот автомобиля.

Дополнительные рекомендации по выбору и установке

1. Цилиндр дополнительного замка с личинкой лучше монтировать в скрытом месте.

Злоумышленник окажется в недоумении, не зная стратегии, а значит, его постигнут сомнения. Если он всё-таки доберётся к замку, то попытается добраться к тросику через личинку, чтобы его перекусить. Поэтому располагать личинку замка лучше поближе к двигателю. Таким образом работать дрелью и кусачками станет максимально неудобно. Личинка замка должна быть защищена от бампинг-вскрытия, защитой от проворота и вскрытия отмычкой-манипулятором. Лучше выбирать из замков, которые оснащены:

- плавающими цилиндрами, то есть технологией цилиндра в цилиндре;

- личинками с более чем пятью миллионами комбинаций ключа;

- двойной pin-кодовой личинкой;

- цилиндрическими ключами с хорошей степенью секретности.

Установка замка капота

2. Цилиндр с личинкой должен крепиться к кузову максимально жёстко срывными болтами. В противном случае, всё вышеописанное не имеет никакого смысла. Согласитесь, зачем тратить время на взлом и вскрытие, если можно просто вырвать «с мясом» замок и добраться к тросику.

3. Управляющий тросик блокиратора капота следует монтировать таким образом, чтобы его было невозможно поддеть из-под капота или перекусить. Толщина тросика должна быть не менее 0,25 см. Это защитит трос от перекусывания и перепиливания.

4. Защитный рукав тросика должен быть выполнен из материала, препятствующего перекусыванию. Лучшие кожухи изготавливаются многослойными, каждый слой которого выполняет определённую функцию защиты. Например, если в рукаве применяется трёхслойная система защиты, то первый слой мешает перекусыванию, второй – перепиливанию, третий слой наибольшего сечения – препятствует доступу к предыдущему слою.

5. Устанавливаемый противоугонный замок лучше размещать за радиатором, так будет безопаснее. В противном случае, сняв решётку, злоумышленник доберётся прямо к замку.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

какой лучше, установка своими руками и видео с отзывами, плюсами и минусами

Замок капота позволяет заблокировать потенциальным злоумышленникам доступ к моторному отсеку. Если преступник его получит, то сможет без проблем вскрыть автомобиль и отключить сигнализацию. О разновидностях, выборе дополнительного замка и его установке вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Какими бывают замки?

Существует несколько типов замков:

  1. Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.
  2. Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.
  3. Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.
  4. Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Канал АвтоАудиоЦентр в своем ролике рассказал об особенностях замка Старлайн.

Какой лучше поставить?

Рассмотрим самые популярные модели замков:

  1. Starline L11+. Согласно отзывам, этот тип электромеханических устройств является одним из самых надежных. Его установка позволяет защитить подкапотное пространство от взлома. При попытке получить доступ к моторному отсеку личинка замка блокируется.
  2. Defen Time. Электромеханическое устройство универсального типа, которое может быть установлено на любую модель авто. При монтаже не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Устройство надежно работает в плохих погодных условиях. Разработчики позаботились об этом и оборудовали изделие дополнительной защитой от воздействия коррозии. Есть возможность резервного открытия. Работа замка автоматизирована. В комплектацию входит блок зажигания.
  3. Fortess Lock. Этот девайс разработан специально для использования в агрессивных условиях. Устройство оснащается дополнительной защитой от перегрева, что способствует увеличению качества изделия. Замок универсален, соответственно, может ставиться на любые машины. Устройство комплектуется надежным тросиком, а также системой смазки, что позволяет увеличить его ресурс эксплуатации. Есть возможность аварийного открытия. В конструкции реализована система предотвращения обрыва тросика. При изготовлении производитель используется композитные материалы с металлическими вставками. Изделие комплектуется влагозащитным герметизированным корпусом.
  4. Mil-T-Lock. Дополнительный девайс станет отличной защитой моторного отсека. При производстве изготовитель комплектует устройства цилиндрами типа Классик и Интерактив. Допускается установка замка как на капот, так и на коробку передач. Автовладелец может сделать один ключ для управления обоими изделиями.
  5. Construct. Это устройство механического типа являет собой блокиратор, который состоит из запорного элемента, устанавливающегося под капотом, а также личинки, располагающейся в салоне. Для закрытия автовладельцу надо просто нажать на личинку. Чтобы открыть капот, необходимо воспользоваться ключом и извлечь цилиндр из корпуса изделия.

Стоимость устройства зависит от модели, производителя и ценовой политики магазина. Средняя цена составляет 3-5 тысяч рублей.

Как установить дополнительный замок капота?

Процедура установки изделия механического типа своими руками выглядит так:

  1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.
  2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.
  3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.
  4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.
  5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.
  6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Канал Mighty Car Mods на русском от BMIRussian снял ролик, где продемонстрирован процесс монтажа дополнительного замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

  1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.
  2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.
  3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.

Советы по установке

Какие рекомендации следует учесть при монтаже дополнительного замка:

  1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.
  2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.
  3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.
  4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.
  5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Наглядная инструкция по установке»

На примере автомобиля Ниссан Скайлайн пользователь Виктор Скаеводов предлагает ознакомиться с процедурой монтажа изделия.

avtobez.com

Для чего нужен механический блокиратор капота?

Механический блокиратор капота У современных автолюбителей есть огромное множество способов уберечь своего «железного коня» от угона. Но, как бы не старались производители сигнализаций и иммобилайзеров – если злоумышленнику удалось открыть капот автомобиля, он может не только отключить все защитные системы, но и благополучно умчаться на нем. Получается, что даже самый простой механический блокиратор капота в некоторых случаях может стать более надежной защитой, нежели все остальные достижения человечества.

Но все же, и такое устройство имеет ряд своих недостатков, а также значительных особенностей, которые очень важно учитывать при выборе блокиратора. Именно об этом и пойдет речь в нижеприведенной статье. Не забудем вам рассказать и об установке механического блокиратора на капот автомобиля.

1. Принцип действия блокиратора капота автомобиля.

Устройство блокиратора Механический блокиратор капота – это обычный замок, который препятствует доступу в подкапотное пространство. Таким образом, благодаря ему осуществляется надежная защита противоугонных элементов и всех остальных систем автомобиля (включая аккумулятор и двигатель), которые находятся по его капотом. Наиболее эффективная защита – это сочетание хорошего блокиратора капота, сигнализации и иммобилайзера. Все эти устройства прекрасно дополняют друг друга, поскольку даже если злоумышленники попадут в салон – они не смогут завести двигатель, а чтобы отключить сигнализацию и иммобилайзер – они не смогут попасть под капот.

Таким образом, механический блокиратор капота – это основное устройство, которое защищает автомобиль от угона. Перечислим еще несколько причин, почему блокиратор принято относить к данной категории:

Подкапотное пространство – цель каждого злоумышленника. Кроме того, что именно там можно найти и отключить механизм сигнализации и устранить звуковой сигнал, из него можно извлечь ценные устройства, которые потом можно вполне успешно реализовать. Многим не интересен угон автомобиля, поскольку такие злоумышленники скорее желают обворовать транспортное средство.

Даже если угонщикам и не удастся устранить сигнализацию, некоторые «специалисты» могут завести двигатель, минуя все блокировки. Поэтому важно, чтобы они вообще не могли попасть к нему.

Блокиратор Механический блокиратор капота появился не вчера, поэтому вы без проблем сможете отыскать его в любом магазине. Также существует огромное множество модификаций и видов блокираторов. В частности, по принципу действия устройства принято разделять интересующие нас механические блокираторы, и электромеханические. Оба вида могут использоваться как штатный замок или же включаться в комплект с дополнительным замком капота.

Думаем, вы сами прекрасно понимаете, что механический вид блокираторов позволяет запирать и отпирать капот благодаря специальному механическому приспособлению, то есть без участия электроники. Принцип работы механического блокиратора можно описать следующим образом:

1. Под капотом автомобиля в обход всех движущихся деталей прокладывается металлорукав. Один его конец выводится в салон, а второй непосредственно к ригелю запорного замка капота автомобиля.

2. Металлорукав служит защитой для металлического управляющего тросика, который в нем и помещается. С помощью тросика водитель, сидя в автомобиле, может управлять замком капота.

3. Одним концом тросик крепится к ригелю замка капота, а второй выходит к цилиндру личинки замка. Личинка может устанавливаться в любом удобном месте автомобильного салона.

Механический блокиратор капота Когда водителю нужно заблокировать капот – он, сидя в салоне автомобиля, просто нажимает на цилиндр личинки замка. Благодаря этому внутри металлорукава смещается тросик, который воздействует на ригель замка. Последний, в свою очередь, блокирует скобу, которая закреплена на капоте. В результате капот плотно фиксируется к основному кузову автомобиля, и открыть его с внешней стороны без нанесения серьезных повреждений просто невозможно.

Как же открыть капот? В замок цилиндра салонного замка необходимо вставить специальный ключ и провернуть его, что приведет к смещению тросика. Благодаря этому ригель обратно выйдет из скобы и капот откроется.

2. Выбор блокиратора: стоит остановиться на механическом устройстве, или все же выбрать электромеханический вариант?

Для того чтобы решить эту проблему, необходимо детально разобраться в обоих вариантах блокираторов капота. Однако перед этим мы хотим рассказать вам о некоторых проблемах, которые оставляют «черное пятно» на всех видах блокираторов:

• Во время установки необходимо уделить очень много внимания настройке такого замка. Любая неточность в подключении или плохая фиксация тросика может привести к тому, что даже хозяин автомобиля не сможет попасть в подкапотное пространство.

• Все же, взломостойкость блокиратора капота значительно ниже, нежели у трансмиссионных. В среднем сопротивление такого замка равно 5 минутам.

• Блокиратор капота является очень частой проблемой, связанной с эксплуатацией автомобиля. Чаще всего он просто не срабатывает при низких температурах воздуха.

Блокиратор капота Таким образом, блокиратор капота в любом случае может стать источником неприятностей, и полагаться на него в борьбе со злоумышленниками можно не на все 100%. В связи с этим, выбор блокиратора должен быть ответственным и рациональным. Теперь же рассмотрим вопрос о том, стоит ли отдавать предпочтение механическому устройству, или все же лучше довериться электромеханике.

Достоинства и недостатки механических и электромеханических блокираторов капота

Итак, начнем с механических замков. Преимуществ использования таких устройств немного, однако они являются очень весомыми аргументами в их пользу:

1. Простота установки и использования устройства.

2. Надежность запорного механизма.

3. Невозможность взлома с применением электронного сигнала-команды.

То есть взломать такой замок любым способом, кроме механического воздействия и повреждения капота, просто невозможно. Однако, не стоит забывать и о целом ряде недостатков такого типа блокираторов капота:

1. Малофункциональность устройства.

2. Частое закисание тросика при нерегулярном использовании блокиратора.

3. Механическое устройство не может взаимодействовать с электронными компонентами противоугонки автомобиля.

4. Неудобное управление по сравнению с электромеханическим блокиратором.

5. Достаточно большая стоимость.

Механический блокиратор капота Картина вырисовывается не такая уж и ясная. Поэтому давайте поближе познакомимся с электромеханическими блокираторами капота. Логично начнем со знакомства с их преимуществами:

1. Возможность интегрировать такое устройство с другими комплексами защиты автомобиля от угона.

2. Тросик никогда не закисает, поскольку постоянно движется при считывании метки.

3. Более удобен в эксплуатации.

Как вы сами могли убедиться, все преимущества электромеханического блокиратора – это ответ всем недостаткам механического. Но все же, не будем делать «резких движений» и ехать покупать электромеханическое устройство. Ведь у него также есть свои недостатки:

1. Такой замок не может функционировать без управляющего устройства. Из-за этого возрастает стоимость электромеханического блокиратора.

2. Капот не откроется, если сел аккумулятор (а как тогда зарядить аккумулятор?).

3. Предполагает наличие страховочного тросика. Он устанавливается для того, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству, если сядет аккумулятор. Однако, воспользоваться им может не только автовладелец, но и угонщик.

Блокиратор капота Несмотря на всю простоту и незамысловатость механического блокиратора капота, с незначительным отрывом он все же выигрывает в соревновании с его электрическим собратом. Тем более, что если ваш автомобиль не обладает электронной системой управления – устанавливать электромеханический блокиратор будет просто бессмысленно.

На какие аспекты необходимо обращать при выборе механического блокиратора капота?

Сегодня существует достаточно много производителей замков для капотов, поэтому выбор блокиратора лучше всего осуществлять с ориентацией на надежность и репутацию производителя. Среди производителей механических замков наиболее известными и хорошо себя зарекомендовавшими сегодня считаются такие компании как:

• Megalock.

• Starline.

• Гарант.

Преимущества устройств названных марок заключаются в долговечности и простом принципе работы. Также вас может порадовать их доступная стоимость. Установка механического блокиратора капота вполне может осуществляться самостоятельно и в домашних условиях.

3. Установка механического блокиратора: подробная инструкция.

Блокиратор капота Установка механического блокиратора – дело хоть и простое на первый взгляд, но достаточно хлопотное, поскольку требует много терпения и внимания. Во-первых, металлорукав и тросик в нем нужно очень хорошо спрятать, причем сделать это, не допуская изгибов, и не допустить, чтобы он соприкасался с нагревающимися частями двигателя. Во-вторых, еще при установке необходимо учитывать, что через 1-2 года эксплуатации тросик замка обязательно растянется примерно на 1-2 мм.

В результате этого капот будет просто невозможно открыть, поэтому предусматривать возможность подобного нужно заранее. Но как бы там ни было, сделать это все можно. Просто следуйте пунктам нижеприведенной инструкции.

1. Определите схему, по которой будет осуществляться установка тросика. То есть с учетом длины тросика нужно сориентироваться, как именно можно его закрепить на пути от замка капота до салона автомобиля.

2. Закрепите металлорукав и тросик в подкапотном пространстве. Очень важно, чтобы на место крепления ни в коем случае не попадала вода и грязь.

3. Снимите крышку с механизма блокировки. Отсоедините трос подкапотной плети и достаньте его из оболочки.

4. Используя отвертку, закройте штатный замок капота. Если не получается, то замок рекомендуется демонтировать.

5. Прикрепите один конец тросика к защелке штатного замка. Если имеется штатный трос, то тросик от блокиратора необходимо крепить к нему. Для надежности крепления используйте разрезную втулку.

Установка блокиратора 6. Наконечник оболочки троса (он обычно изготавливается из латуни) нужно закрепить на корпусе штатного замка капота. В некоторых случаях для этого приходится сверлить специальное отверстие диаметром в 5 мм. Латунный наконечник обязательно необходимо зафиксировать при помощи стопорной шайбы.

7. Тросик необходимо вставить в оболочку металлорукава. Металлорукав необходимо как можно ближе подтянуть к механизму блокировки, стараясь не допускать перегибов или защемления тросика, который находится внутри него. Имейте ввиду, что снаружи металлорукав должен быть недоступен.

8. Определите, какая вам нужна длина тросика и металлорукава, и обрежьте их. Выполняйте непосредственное подключение следующим образом:

- регулировочную втулку необходимо установить в среднее положение;

- обрезая металлорукав, ни в коем случае не повредите тросик. Для того чтобы обрезанные участки не порывались ржавчиной, их рекомендуется пропаять.

Блокиратор 9. Осуществите регулировку натяжения тросика. Для этого попробуйте немного повращать регулировочную втулку и затягивать контргайку. Имейте ввиду, что натяжение тросика должно обеспечивать возможность свободного перемещения управляющего цилиндра всего механизма блокировки.

Чтобы проверить, правильно ли вы осуществили регулировку, необходимо:

- используя отвертку, закройте штатный замок, при этом не закрывая сам капот;

- нажмите на управляющий цилиндр замка, чтобы заблокировать устройство;

- нажмите на штатный рычаг открытия капота – трос должен не позволять открыть замок;

- переведите управляющий цилиндр в открытое положение замка и опять попробуйте нажать на штатный рычаг открытия капота – после этого замок должен легко открыться.

10. Установите личинку включения/выключения блокиратора в салоне автомобиля и закрепите ее при помощи саморезов. Личинка должна располагаться как можно ближе к перегородке моторного отсека.

11. Салонную плеть необходимо вывести в подкапотное пространство. Для этого необходимо использовать либо свободную заглушку, либо просверлить специальное отверстие диаметром в 13 мм.

12. Со стороны подкапотного пространства необходимо установить шайбу и осуществить фиксацию салонной плети стопорной втулкой. Полученное отверстие в перегородке необходимо заделать при помощи герметика.

Блокиратор капота 13. Проложите салонной плети путь к механизму блокировки и также закрепите ее при помощи саморезов. Позаботьтесь о том, чтобы она была недоступна с наружной части.

14. Определите необходимую длину тросика и его салонной плети. Обрежьте их и соедините с блокировкой. Для крепления оболочки используйте пружинный штифт.

15. Аналогично проверьте работу блокиратора, закрыв замок отверткой и оставив открытым капот:

- нажмите на личинку блокиратора, пока не услышите щелчок срабатывания стопора. Проследите за тем, как перемещается личинка – этот процесс должен проходить плавно, без заеданий;

- нажмите на рычаг открытия капота (штатный). Если все подключено правильно, защелка замка не откроется;

- вставьте в личинку блокиратора ключ, прокрутите его по часовой стрелке и до упора потяните на себя;

- нажмите на штатный рычаг открытия капота – он должен открыть замок;

- если при осуществлении проверки хотя бы что-то пошло не так, регулировку необходимо провести заново.

16. Обработайте тросик и все остальные детали блокиратора капота при помощи силиконового спрея.

17. Верните на прежнее место крышку механизма блокировки.

18. Проверьте, как работает блокиратор при закрытом капоте. Ни в коем случае не закрывайте капот при нажатой личинке, поскольку это может привести к поломке блокиратора. Личинку можно нажимать только при открытом капоте.

Надеемся, что установка механического блокиратора прошла успешно, и вы теперь будете уверены в безопасности вашего автомобиля. Главное – в процессе работы не спешить и осуществлять регулировку и все подключения очень аккуратно.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Установка замков капота как дополнительная мера защиты автомобиля

Не секрет, что каждому автолюбителю дорог его «металлический конь», а значит, он просто обязан позаботиться о безопасности своего автомобиля. Механическая блокировка КПП, штатный иммобилайзер – вот два «столпа», на которых базируется защита практически любого авто от угона. Следующий возможный шаг – это дополнительная установка замков капота (Hood Lock) которая, по мнению специалистов, тоже играет немаловажную роль.

Девушка за рулем автомобиля

Hood Lock неплохо вписывается в интерьер салона

Оправдана ли установка такого оборудования?

Защита автомобиля должна быть комплексной. То есть, все противоугонные устройства должны взаимодействовать друг с другом так, чтобы свести к минимуму возможность кражи транспортного средства и чтобы время, затрачиваемое преступниками на преодоление всех рубежей защиты, было как можно большим.

Иммобилайзер

Штатный иммобилайзер (ЦБУ – центральный блок управления, или «мозги») предназначен для защиты авто от попытки угона. Общий принцип его работы заключается в том, что приемник в салоне считывает данные с ключа-метки и отправляет их в ЦБУ, который путем сравнения определяет «родной» это ключ или нет.

Ключ

Метка в ключе

Если данные не совпадают или ключ-метка отсутствует, «мозг» блокирует работу двигателя, чем исключает (по задумке разработчиков) возможность кражи автотранспорта. Но так как он штатный, то почему бы угонщику не заменить его на «подсадной» от идентичного автомобиля с его родными ключами? А где же, по вашему мнению, находятся «мозги»? Да, именно в подкапотном отсеке!

Блокировка КПП

Блокираторы КПП (коробки переключения передач) расположены, в основном, в салоне автомобиля и блокируют механическим способом работу элементов управления коробкой передач (аналогично, работает и замок блокировки рулевого управления, которым тоже иногда обзаводятся в целях безопасности).

Качественный замок вскрыть или взломать не так легко, но на многих марках машин это препятствие можно частично обойти. Стоит только заглянуть, опять же, под капот, открутить несколько гаек или болтов и снять тягу (тросик) с коробки передач. Остается лишь включить передачу непосредственно на самой коробке. Завести и перегнать автомобиль в более подходящее место для спокойного продолжения «работы», при наличии у злоумышленников некоторых навыков, уже не составит особого труда.

Даже, только из этих двух пунктов следует, что надежная защита подкапотного пространства – далеко не лишняя мера предосторожности. Ведь, кроме «мозгов» и коробки переключения передач, под капотом находится достаточное количество важных узлов автомобиля, таких как двигатель, аккумулятор (лишь у некоторых моделей он в салоне) и т.д., несанкционированный доступ к которым крайне нежелателен!

Двигатель автомобиля

Сердце и другие важные органы стального коня

Конструктивные особенности дополнительных капотных замков

Что же представляют из себя эти дополнительные замки капота, установка которых, как оказывается, намного понижает шансы автовладельцев лишиться своего транспортного средства?

Блокировка

По способу блокировки, замки Hood Lock подразделяются на два типа:

  • Блокировка штатного замка капота автомобиля
  • Блокировка капота, независимо от штатного запирающего устройства.

Замки первого типа имеют запорный механизм, блокирующий родной капотный замок от попыток его открытия кем-либо, кроме владельца машины. Осуществляется это посредством удержания защелки, тросика и т.д.

Устройство капотного замка

Блокировка штатного замка

Также, замки такого типа более просты в установке и настройке, так как они являются «модельными» (разработанные под конкретную марку и модель автомобиля), имеют определенное место и способ крепления, подробную инструкцию по монтажу. Недостатки – ограниченный список автомобилей, хотя диапазон моделей постоянно расширяется; такой замок не держит капот, следовательно, не увеличивает его сопротивление на «отрыв» грубой силе.

Второй тип замков блокирует непосредственно сам капот в дополнение к штатному, причем независимо друг от друга. Это повышает устойчивость капота к вандализму.

Устройство замка капота

Независимая блокировка

Из недостатков можно отметить сложность установки, этот тип замков относится к «универсальному», под любой автомобиль. Не каждый установщик возьмется за это дело, в основном из-за нежелания ломать голову над тем, как правильно его поставить, учитывая все конструктивные особенности данного автомобиля и соблюдая при этом рекомендации по безопасности. Несмотря на это, универсальные замки капота получили более широкое распространение.

Управление

Замки также разделяются и по способу управления:

  • Механические
  • Электромеханические.

Названия говорят сами за себя.

Механические обычно закрываются нажатием на сердечник замка в салоне, а открываются поворотом ключа.

Комплект замка механического типа

Механический Hood Lock

Не зависят от электропитания, исключена возможность дистанционного вскрытия (перехват сигнала). При выборе механического замка не стоит акцентировать внимание на самых дешевых экземплярах. Ведь главное – надежность всей конструкции (от замочного цилиндра до запирающего механизма).

Электромеханические замки удобнее в использовании, так как они могут управляться от брелока штатной или установленной охранной систем, от своего отдельного брелока, работая в одной упряжке с центральными замками автомобиля.

Замок капота электромеханического типа

Электромеханический Hood Lock

Но, с другой стороны, они требуют подключения к бортовой электросети, установки сложной резервной цепи аварийного отпирания (большинство моделей). Ведь при прекращении подачи питания, капот останется заблокированным и это может затруднить, например, тушение возгорания в моторном отсеке.

Вот, пожалуй, и вся основная информация о дополнительных замках капота, их предназначении, особенностях и установке. Если вы решились на этот шаг, отнеситесь к нему ответственно – от выбора типа и модели зависит безопасность вашего автомобиля.

Приняв решение, обязательно проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать правильное решение, максимально подходящее именно для вашего «железного друга»!

Тестирование антивандального замка капота

warning.27sysday.ru

Установка замков капота как дополнительная мера защиты автомобиля

Не секрет, что каждому автолюбителю дорог его «металлический конь», а значит, он просто обязан позаботиться о безопасности своего автомобиля. Механическая блокировка КПП, штатный иммобилайзер – вот два «столпа», на которых базируется защита практически любого авто от угона. Следующий возможный шаг – это дополнительная установка замков капота (Hood Lock) которая, по мнению специалистов, тоже играет немаловажную роль.

Девушка за рулем автомобиля

Hood Lock неплохо вписывается в интерьер салона

Оправдана ли установка такого оборудования?

Защита автомобиля должна быть комплексной. То есть, все противоугонные устройства должны взаимодействовать друг с другом так, чтобы свести к минимуму возможность кражи транспортного средства и чтобы время, затрачиваемое преступниками на преодоление всех рубежей защиты, было как можно большим.

Иммобилайзер

Штатный иммобилайзер (ЦБУ – центральный блок управления, или «мозги») предназначен для защиты авто от попытки угона. Общий принцип его работы заключается в том, что приемник в салоне считывает данные с ключа-метки и отправляет их в ЦБУ, который путем сравнения определяет «родной» это ключ или нет.

Ключ

Метка в ключе

Если данные не совпадают или ключ-метка отсутствует, «мозг» блокирует работу двигателя, чем исключает (по задумке разработчиков) возможность кражи автотранспорта. Но так как он штатный, то почему бы угонщику не заменить его на «подсадной» от идентичного автомобиля с его родными ключами? А где же, по вашему мнению, находятся «мозги»? Да, именно в подкапотном отсеке!

Блокировка КПП

Блокираторы КПП (коробки переключения передач) расположены, в основном, в салоне автомобиля и блокируют механическим способом работу элементов управления коробкой передач (аналогично, работает и замок блокировки рулевого управления, которым тоже иногда обзаводятся в целях безопасности).

Качественный замок вскрыть или взломать не так легко, но на многих марках машин это препятствие можно частично обойти. Стоит только заглянуть, опять же, под капот, открутить несколько гаек или болтов и снять тягу (тросик) с коробки передач. Остается лишь включить передачу непосредственно на самой коробке. Завести и перегнать автомобиль в более подходящее место для спокойного продолжения «работы», при наличии у злоумышленников некоторых навыков, уже не составит особого труда.

Даже, только из этих двух пунктов следует, что надежная защита подкапотного пространства – далеко не лишняя мера предосторожности. Ведь, кроме «мозгов» и коробки переключения передач, под капотом находится достаточное количество важных узлов автомобиля, таких как двигатель, аккумулятор (лишь у некоторых моделей он в салоне) и т.д., несанкционированный доступ к которым крайне нежелателен!

Двигатель автомобиля

Сердце и другие важные органы стального коня

Конструктивные особенности дополнительных капотных замков

Что же представляют из себя эти дополнительные замки капота, установка которых, как оказывается, намного понижает шансы автовладельцев лишиться своего транспортного средства?

Блокировка

По способу блокировки, замки Hood Lock подразделяются на два типа:

  • Блокировка штатного замка капота автомобиля
  • Блокировка капота, независимо от штатного запирающего устройства.

Замки первого типа имеют запорный механизм, блокирующий родной капотный замок от попыток его открытия кем-либо, кроме владельца машины. Осуществляется это посредством удержания защелки, тросика и т.д.

Устройство капотного замка

Блокировка штатного замка

Также, замки такого типа более просты в установке и настройке, так как они являются «модельными» (разработанные под конкретную марку и модель автомобиля), имеют определенное место и способ крепления, подробную инструкцию по монтажу. Недостатки – ограниченный список автомобилей, хотя диапазон моделей постоянно расширяется; такой замок не держит капот, следовательно, не увеличивает его сопротивление на «отрыв» грубой силе.

Второй тип замков блокирует непосредственно сам капот в дополнение к штатному, причем независимо друг от друга. Это повышает устойчивость капота к вандализму.

Устройство замка капота

Независимая блокировка

Из недостатков можно отметить сложность установки, этот тип замков относится к «универсальному», под любой автомобиль. Не каждый установщик возьмется за это дело, в основном из-за нежелания ломать голову над тем, как правильно его поставить, учитывая все конструктивные особенности данного автомобиля и соблюдая при этом рекомендации по безопасности. Несмотря на это, универсальные замки капота получили более широкое распространение.

Управление

Замки также разделяются и по способу управления:

  • Механические
  • Электромеханические.

Названия говорят сами за себя.

Механические обычно закрываются нажатием на сердечник замка в салоне, а открываются поворотом ключа.

Комплект замка механического типа

Механический Hood Lock

Не зависят от электропитания, исключена возможность дистанционного вскрытия (перехват сигнала). При выборе механического замка не стоит акцентировать внимание на самых дешевых экземплярах. Ведь главное – надежность всей конструкции (от замочного цилиндра до запирающего механизма).

Электромеханические замки удобнее в использовании, так как они могут управляться от брелока штатной или установленной охранной систем, от своего отдельного брелока, работая в одной упряжке с центральными замками автомобиля.

Замок капота электромеханического типа

Электромеханический Hood Lock

Но, с другой стороны, они требуют подключения к бортовой электросети, установки сложной резервной цепи аварийного отпирания (большинство моделей). Ведь при прекращении подачи питания, капот останется заблокированным и это может затруднить, например, тушение возгорания в моторном отсеке.

Вот, пожалуй, и вся основная информация о дополнительных замках капота, их предназначении, особенностях и установке. Если вы решились на этот шаг, отнеситесь к нему ответственно – от выбора типа и модели зависит безопасность вашего автомобиля.

Приняв решение, обязательно проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать правильное решение, максимально подходящее именно для вашего «железного друга»!

Тестирование антивандального замка капота

http.27sysday.ru

Установка замков капота как дополнительная мера защиты автомобиля

Не секрет, что каждому автолюбителю дорог его «металлический конь», а значит, он просто обязан позаботиться о безопасности своего автомобиля. Механическая блокировка КПП, штатный иммобилайзер – вот два «столпа», на которых базируется защита практически любого авто от угона. Следующий возможный шаг – это дополнительная установка замков капота (Hood Lock) которая, по мнению специалистов, тоже играет немаловажную роль.

Девушка за рулем автомобиля

Hood Lock неплохо вписывается в интерьер салона

Оправдана ли установка такого оборудования?

Защита автомобиля должна быть комплексной. То есть, все противоугонные устройства должны взаимодействовать друг с другом так, чтобы свести к минимуму возможность кражи транспортного средства и чтобы время, затрачиваемое преступниками на преодоление всех рубежей защиты, было как можно большим.

Иммобилайзер

Штатный иммобилайзер (ЦБУ – центральный блок управления, или «мозги») предназначен для защиты авто от попытки угона. Общий принцип его работы заключается в том, что приемник в салоне считывает данные с ключа-метки и отправляет их в ЦБУ, который путем сравнения определяет «родной» это ключ или нет.

Ключ

Метка в ключе

Если данные не совпадают или ключ-метка отсутствует, «мозг» блокирует работу двигателя, чем исключает (по задумке разработчиков) возможность кражи автотранспорта. Но так как он штатный, то почему бы угонщику не заменить его на «подсадной» от идентичного автомобиля с его родными ключами? А где же, по вашему мнению, находятся «мозги»? Да, именно в подкапотном отсеке!

Блокировка КПП

Блокираторы КПП (коробки переключения передач) расположены, в основном, в салоне автомобиля и блокируют механическим способом работу элементов управления коробкой передач (аналогично, работает и замок блокировки рулевого управления, которым тоже иногда обзаводятся в целях безопасности).

Качественный замок вскрыть или взломать не так легко, но на многих марках машин это препятствие можно частично обойти. Стоит только заглянуть, опять же, под капот, открутить несколько гаек или болтов и снять тягу (тросик) с коробки передач. Остается лишь включить передачу непосредственно на самой коробке. Завести и перегнать автомобиль в более подходящее место для спокойного продолжения «работы», при наличии у злоумышленников некоторых навыков, уже не составит особого труда.

Даже, только из этих двух пунктов следует, что надежная защита подкапотного пространства – далеко не лишняя мера предосторожности. Ведь, кроме «мозгов» и коробки переключения передач, под капотом находится достаточное количество важных узлов автомобиля, таких как двигатель, аккумулятор (лишь у некоторых моделей он в салоне) и т.д., несанкционированный доступ к которым крайне нежелателен!

Двигатель автомобиля

Сердце и другие важные органы стального коня

Конструктивные особенности дополнительных капотных замков

Что же представляют из себя эти дополнительные замки капота, установка которых, как оказывается, намного понижает шансы автовладельцев лишиться своего транспортного средства?

Блокировка

По способу блокировки, замки Hood Lock подразделяются на два типа:

  • Блокировка штатного замка капота автомобиля
  • Блокировка капота, независимо от штатного запирающего устройства.

Замки первого типа имеют запорный механизм, блокирующий родной капотный замок от попыток его открытия кем-либо, кроме владельца машины. Осуществляется это посредством удержания защелки, тросика и т.д.

Устройство капотного замка

Блокировка штатного замка

Также, замки такого типа более просты в установке и настройке, так как они являются «модельными» (разработанные под конкретную марку и модель автомобиля), имеют определенное место и способ крепления, подробную инструкцию по монтажу. Недостатки – ограниченный список автомобилей, хотя диапазон моделей постоянно расширяется; такой замок не держит капот, следовательно, не увеличивает его сопротивление на «отрыв» грубой силе.

Второй тип замков блокирует непосредственно сам капот в дополнение к штатному, причем независимо друг от друга. Это повышает устойчивость капота к вандализму.

Устройство замка капота

Независимая блокировка

Из недостатков можно отметить сложность установки, этот тип замков относится к «универсальному», под любой автомобиль. Не каждый установщик возьмется за это дело, в основном из-за нежелания ломать голову над тем, как правильно его поставить, учитывая все конструктивные особенности данного автомобиля и соблюдая при этом рекомендации по безопасности. Несмотря на это, универсальные замки капота получили более широкое распространение.

Управление

Замки также разделяются и по способу управления:

  • Механические
  • Электромеханические.

Названия говорят сами за себя.

Механические обычно закрываются нажатием на сердечник замка в салоне, а открываются поворотом ключа.

Комплект замка механического типа

Механический Hood Lock

Не зависят от электропитания, исключена возможность дистанционного вскрытия (перехват сигнала). При выборе механического замка не стоит акцентировать внимание на самых дешевых экземплярах. Ведь главное – надежность всей конструкции (от замочного цилиндра до запирающего механизма).

Электромеханические замки удобнее в использовании, так как они могут управляться от брелока штатной или установленной охранной систем, от своего отдельного брелока, работая в одной упряжке с центральными замками автомобиля.

Замок капота электромеханического типа

Электромеханический Hood Lock

Но, с другой стороны, они требуют подключения к бортовой электросети, установки сложной резервной цепи аварийного отпирания (большинство моделей). Ведь при прекращении подачи питания, капот останется заблокированным и это может затруднить, например, тушение возгорания в моторном отсеке.

Вот, пожалуй, и вся основная информация о дополнительных замках капота, их предназначении, особенностях и установке. Если вы решились на этот шаг, отнеситесь к нему ответственно – от выбора типа и модели зависит безопасность вашего автомобиля.

Приняв решение, обязательно проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать правильное решение, максимально подходящее именно для вашего «железного друга»!

Тестирование антивандального замка капота

autolocked.ru

Замок на капот своими руками – принципы установки механических и электромеханических замков + Видео

Согласно статистике, большинство угонов автомобилей в нашей стране удается осуществить после проникновения злоумышленников под капот машины. Именно там находятся такие важные устройства защиты авто, как блокираторы КПП и педалей. Злоумышленникам намного проще вскрыть капот и завести автомобиль, чем возиться с дверными замками. Чтобы защититься от угона, можно установить блокиратор капота. Поговорим более детально о типах замков, их плюсах и минусах, а также о принципах самостоятельной установки на капот.

1 Механические блокираторы: плюсы и минусы, особенности тюнинга своими руками

В связи с тем, что замок для капота – вещь на рынке вовсе не новая, то вполне объяснимо, что такие устройства успели обрести несколько модификаций. Сегодня в магазинах нашей страны можно найти замки двух типов: механические и электромеханические блокираторы. Оборудование каждого вида отличается от остальных принципом работы и имеет свои достоинства и недостатки.

К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Иными словами, для того, чтобы открыть или закрыть капот с механическим блокиратором, не нужно участие электроприводов.

На фото - механический замок для капота, yamotor.ru

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Механический замок работает по следующему принципу: для блокировки крышки капота водитель нажимает на цилиндрическую личинку замка. При этом ригель блокиратора капота смещается к скобе, установленной на капоте. Таким образом, капот, имеющий подобный тюнинг, надежно фиксируется на кузове автомобиля. Чтобы открыть крышку капота, необходимо вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель смещается от скобы, и капот открывается.

К достоинствам механического блокиратора можно отнести:

  • надежность и простоту в работе;
  • энергонезависимость. Механический замок работает всегда, даже при обесточенной энергосистеме транспортного средства;
  • двигатель не заведется, пока крышка капота заблокирована – из-за дополнительных проводов, не дающих запустить мотор.

Фото механических замков для капота на автомобиле, autoshcool.ru

Но такие замки неудобны в эксплуатации. После такого тюнинга для капота авто водителю все время приходится использовать ключ. Постоянно оставлять крышку капота закрытой тоже не выход из ситуации, ведь в нештатной ситуации водителю потребуется действовать быстро. Закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю.

После того, как механический замок приобретен, можно выполнять тюнинг капота авто. Для начала металлорукав, имеющийся в комплекте блокиратора, прокладываем в обход движущихся деталей машины к салону. Второй конец замка соединяем с ригелем замка капота. Внутрь металлорукава аккуратно помещаем металлический тросик. Один конец троса соединяем с ригелем замка крышки капота, а второй – с личинкой замка в салоне авто. После этого получим надежный замок, блокирующий капот при любых условиях.

2 Особенности монтажа электромеханического замка крышки капота

Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно нажать на кнопку, после чего стержень притягивается электромагнитом. Не стоит забывать, что открыть или заблокировать капот, оборудованный электромеханическим замком, можно только в случае наличия непрерывного электропитания магнита.

Тюнинг авто электромеханическим блокиратором имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди покупателей:

  • удобство при эксплуатации. Водителю достаточно нажать кнопку, чтобы открыть или заблокировать крышку капота;
  • защищенность автомобиля перед злоумышленниками. Грамотно спрятанная кнопка блокировки гарантирует неприятный сюрприз грабителю;
  • тюнинг с применением более старых моделей электромеханических замков отличается своей простотой. В этих случаях нет необходимости возиться с тонкими и скользкими тросиками.

На фото - электромеханический замок для капота, ultrastar.ru

К недостаткам электромеханического замка относится то, что в случае разрядки аккумулятора для разблокировки капота потребуется воспользоваться аварийным тросиком. Как показывает практика, последний не всегда срабатывает, что может причинить водителю массу хлопот.

Установка электромеханического замка своими руками доступна каждому автовладельцу. Более того, несмотря на необходимость работы с электропроводами, монтаж блокираторов этого вида более прост, чем тюнинг капота машины механическим замком.

Фото установки электромеханического замка на капот, rusalarm.ru

Для того чтобы произвести тюнинг машины  с участием электромеханического блокиратора, от водителя потребуется установить скрытую кнопку в салоне машины. Далее на крышке капота монтируем электромагнит. Для этого в комплекте есть все необходимые крепежи. После монтажа электромагнита от него в салон протягиваем электропровода и подключаем их к кнопке согласно инструкции. Проделав все эти несложные действия, мы выполнили тюнинг капота автомобиля.

3 Выбираем качественный замок на капот

Независимо от того, какой замок для капота вы выберете, вам стоит знать о наиболее качественном защитном оборудовании. Если вы решили приобрести механический замок на капот своего авто, то особенное внимание стоит обратить на блокираторы компаний Megalock, Starline и Гарант. Продукцию этих производителей объединяет долговечность, небольшая стоимость и простой принцип установки.

На фото - механический замок Megalock для капота, arkanplus.ru

Что же касается рынка электромеханических блокираторов, то здесь тоже есть свои лидеры. К наиболее качественной продукции относится оборудование компаний UniLock, Dragon и Mul-T-Lock. Электромеханические замки этих производителей пользуются спросом благодаря длительному сроку эксплуатации и простоте в установке своими руками.

Фото электромеханического замка Mul-T-Lock для капота, auto-signalki.com

tuningkod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта