Замена масла акпп принцип toyota vitz. Тойота витц замена масла акпп
Замена масла в Тойота Витц. Меняем масло Toyota Vitz своими руками
Toyota Vitz — пятидверный хэтчбек имеющий три поколения, последнее которое выпускается в Японии с 2010 года. Компактный автомобиль не обязательно обслуживать на сервисах. Замена масла дело не хитрое, которое займет у вас от 1 до 2х часов в зависимости от навыков. В любом случаи это можно сделать на заднем дворе своими руками. Все что нужно это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы и пустая емкость на 5 л под слив старой отработки.
Заправочные объемы и выбор масла
Двигатель Витц имеет три модификации, в зависимости от этого объем масла у всех разный, а на счет того какое масло лить, так оно одно у всех движков 5W-30 и 10W-30.
- 1NZ-FE — 3.7 л
- 1ZZ-FE — 3.7 л
- 2ZZ-GE — 4.4 л
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Замена жидкости в вариаторе Toyota vitz
Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)
Секреты замены масла в вариаторе
Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE - Техничеcкое обслуживание.
Как поменять масло Toyota Yaris
Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ.
Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4
Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат
Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания
Замена масла в Акпп Toyota Yaris с промывкой
Toyota Vitz 2009 года.avi
Также смотрите:
- Toyota Corolla e11 разборка
- Тойота хайлюкс 2003 технические характеристики
- Задняя ступица Toyota Corolla 100
- Toyota crown на механике
- Детали на Toyota passo
- Toyota corona premio доработка задних световых приборов
- Ремонт рулевой рейки Toyota sequoia
- Запчасти Toyota с завода
- Защита фар для Toyota highlander
- Эксплуатация Тойота прадо 120
- Ходовые огни на Тайота Королла
- Руль для Toyota Camry v30
- Датчик положения руля Toyota prado 150
- Toyota land cruiser 200 2013 расход топлива
- Предохранители Тойота рав 4 американка 2000 2005
toyota-nims.ru
Замена масла акпп принцип toyota vitz. Блог, отзывы, видео
Махнули сегодня масло в ватоматической коробке передач. Не то чтобы она плохо работала или пиналась, просто фиг знает сколько старое масло там плещется. Toyota Vitz › Logbook › Замена жидкости АКПП. one2z last online 7 hours ago.
На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Я пишу про варик, нет там щупа — заглушка черная есть. Масло заливается сверху по уровень боковой пробки! Отправлено 15 Март - Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.
замена масла в АКПП
Дошли наконец то руки до описания того, что было сделано давно Отдельное спасибо за советы VicKingChe с драйва и да, ссылки откуда собирал инфу — в самом конце приведу на всякий случай. Итак, менял масло в вариаторе модели K — вариатор у витька 2го поколения Что покупал: Что удивило — прокладка из пробки: Точно сколько лить масла не знает НИКТО, в сервисах за частичную смену без вскрытия поддона предложили аж 12 тыщ рублей, это с учетом масло "идемитсу", которое якобы льют во всех японцев чуть ли не с завода, а так же тыщу рублей за работу откачать старое масло аппаратом и закачать новое с промывками , масла насчитали аж 20 литров по-моему, короче забил, пошел рыть инет, читал мурзилку от витька 2го поколения.
Кто-то пишет до мерной пластиковой трубки лить — лишнее мол сольётся никого не удивляет, что когда сливаете масло — оно льётся сначала через ту самую "мерную" трубку, получается на заводе перелили выше нормы? Кто-то пишет " заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло: Когда будете снимать поддон — прокладка с завода скорее всего где то "прилипнет" — либо на коробке либо на поддоне, я отдирал от поддона, запомните как она расположена, в торопях я сначала не мог понять как её поставить и даже думал что мне не то привезли, но потом таки разобрался… 5 снимаем фильтр — осторожно, с него тоже потечет масло и не потеряйте резинку — которая внутри фильтра по-моему — делайте это при хорошем освещении 6 прочищаем поддон и фильтр а лучше заменить фильтр нашел номера уже после этой процедуры, номера, которые были на экзисте имели бешеную цену и за фильтр меня жаба задушила 7 собираем всё в обратном порядке: Прикрутил шуруповертом болты не до конца!
По материалам брал ото всюду и сопоставлял информацию www. Короче напишу я тут свой опыт замены масла, так как уже поменяно два вариатора после этих самых процедурsad. Сбоку это отверстие уровеньsmile. То, что сбоку прикрыто заглушкой — отверстие под щуп, но так как эти вариаторы не обслуживаемые одноразовые оно заглушено! В поддоне стоит трубочка только для проверки состояния масла там и надпись есть check! Так что все процедуры описанные здесь не совсем верны!
Первый и второй вариатор у меня умерли по причине масляного голодания sad. Масло заливается сверху по уровень боковой пробки! Иначе после заводки и прогона по передачам, получите масляное голодание со всеми вытекающими! Клуб Любителей Toyota Vitz — vitz. Всем спасибо и успехов. Что то про варик не совсем понял…там же щуп есть! Я пишу про варик, нет там щупа — заглушка черная есть. Этот варик к считается необслуживаемым.
Сливают все по разному, кто-то не снимает поддон: Это я взял с форума одного, в может и есть щуп, я не знаю, честно говоря тогда не хотел сказать, что в нужно изобретать велосипед, просто сообщение на форуме содержало описание обоих вариаторов почему-то , может щуп кто-то потерял: И про точный уровень залитого масла. Когда мы сливаем масло с поддона, откручиваем сливной болт и у нас льется то что выше "переливной" трубки, это происходит потому что коробка не работает.
То есть мерять уровень надо, сейчас внимание, на работающем двигателе. Откручиваем сливную, и вот тут если не течет то надо долить. Если течет то лишка сольется. Просто в машинах с гидравлическим автоматом и щупом уровень масла меряется только при заведенной машине на моей старой Висте так. Соответственно в вариаторе, та же система. Возможно я просто когда искал инфу, как то не мог найти, чтобы всё в одном было.
Да — по источникам может перебор, где то лишняя инфа, конечно. Ответ на комментарий liberator84 , написанный 9 месяцев назад. Ну ты прям чето аж передозировка инфы. Напугаешь щас народ, букаф много же.
Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE - Техничеcкое обслуживание.
plastvrn.ru