Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Роботизированная коробка передач | Страница 8. Xray lada акпп


Все о Lada Xray

Цена

Заявленная в конце октября 2014 года базовая цена на высокий хэтчбек (как сами называют Xray на АвтоВазе) составляла 430 000 рублей (тогда же прозвучала цифра по полноприводному Xray Cross — 500 000 рублей), однако с тех пор многое изменилось. В конце 2014 года прежний президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что цена будет на заявленном уровне только в том случае, если курс евро откатится к 42 рублям. Позднее, в июле 2015 года, Андерссон назвал уточнённую цену Xray, привязанную к актуальному на этот момент курсу евро - цена на кроссовер должна быть от 575 – 595 тысяч рублей. В итоге базовая комплектация Xray оценена 589 тысяч рублей, но в январе 2017 года автомобиль подорожал и в итоге цены начинаются с отметки в 599,9 тысяч рублей.

Модель в базовой комплектации Optima с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил обойдется в 599,9 тысяч рублей.

В перечень стандартного оснащения XRay входят фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, функция экстренного оповещения при аварии, светодиодные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Самая доступная модификация со 122-сильным двигателем 1.8 и роботизированной коробкой передач «АвтоВАЗа» оценена в 710,9 тысячи рублей. Список оснащения такого варианта дополнительно включает в себя подогрев передних кресел и кондиционер.

Топовая версия комплектуется обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, климат-контролем, а также датчиком дождя и света. За XRay с таким оснащением попросят минимум 739,9 тысяч рублей (за машину с мотором 1.6 и механической коробкой передач).

В июле 2017 года появилась новая максимальная комплектация Exclusive (от 806 тыс. рублей), которая отличается, в частности, кожаным салоном бежевого цвета с вставками из алькантары (см фото).

Цены и комплектации Лада Х рей

Увеличить прайс-лист

Цены актуальны на июль 2017 года

Доплата за металлизированную окраску кузова - 12 тыс. руб.

Автомобили с ниссановским двигателем 1.6 л. (110 л.с.) сняты с производства в июне 2016 года. Он остался доступен только в ограниченной юбилейной серии.

К вопросу зависимости стоимости от курса валют: уровень локализации Xray при начале производства – лишь 50%, через год планируется довести до 75% - подробнее http://www.lada-xray2.ru/novosti/xray-ne-budet-deshev-lish-polovina-detalej-novogo-khetchbeka-proizvoditsya-v-rosii

Комплектации

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и не отключаемую антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.

Cписок оборудования версии Top дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором.

Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя  обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол.

Про самую дорогую комплектацию Эксклюзив подробно тут

Цены актуальны на июль 2017 года

Цены и комплектации Лада Х рей

Увеличить прайс-лист

Доплата за металлизированную окраску кузова - 12 тыс. руб.

Подробнее про цены и комплектации выше в разделе цены

Все Икс Реи идут на литых дисках 16 диаметра с резиной Pirelli.

Объем топливного бака 50 литров.

Салон Лада Х рей

см. чем отличается топовая версия Xray от базовой (фото)

Двигатели

Внимание! Xray c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой h5 мощностью 110 л.с. (156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор - также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, хэтчбек получил и двигатель объемом 1.8 литра (индекс 21179), разработанный на АВТОВАЗе. Мощность нового мотора составит 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Это будет топовый двигатель для Х рея и с ним будет доступен только вазовский "робот". Обновлено! Осенью с 1.8 появилась и МКПП (см. тест драйв Лада Х рей 1.8+МКПП).

Технические характеристики Лада Х рей

Разгон до 100 км/час и расход топлива:двигатель 1.6 л, 106 л.с. (механика) - 11,9 сек., расход на 100 км. - 7,5 литровдвигатель 1.6 л, 110 л.с. (механика) - 10,3 сек., расход на 100 км. - 6,9 литров - снятс  производствадвигатель 1.8 л, 122 л.с. (робот) - 10,9 сек., расход на 100 км. - 7,1 литров

Подробнее в разделе: технические характеристики

Трансмиссия

Для топ-версии с мотором 1.8 Икс Рею полагается МКПП и автоматизированная механическая трансмиссия ("робот"). Робот российской разработки, базой послужила стандартная вазовская "механика", а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF.

А вот "чисто механических" российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре будет идти МКПП Renault.

Итак, вот сочетание моторов и трансмиссий Lada Xray:двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault), разгон до 100км/час - 11,9 сек.двигатель 1.6 л, 110 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),, разгон до 100км/час - 10,3 сек.двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF), разгон до 100км/час - 10,2 сек.

Подробнее в разделе: технические характеристики

Размеры

Если для первенца нового фирменного стиля Lada, седана Vesta, на АВТОВАЗе была разработана оригинальная платформа, то в случае с Xray пошли по пути заимствования — "тележкой" с российским автомобилем поделился партнерский Renault Sandero Stepway.

Габаритная длина Lada XRay составит 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, высота – 1570 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2592 миллиметров. Хэтчбек Sandero Stepway на 84 миллиметра короче, на семь миллиметров уже и на 48 миллиметров выше, а его колесная база меньше на три миллиметра.

Размеры Лада Х рей

Размеры Лада Х рей

Объем багажника Lada XRay составляет 361 литров, при сложенных задних сиденьях - 1207 л., а если сложить и переднее пассажирское кресло то это значение достигает 1514 литров.

Дорожный просвет – 195 мм.

Подробнее в разделе: технические характеристики

Начало продаж

Производство Lada Xray стартовало 15 декабря 2015 года, а начало продаж 14 февраля 2016 года и только в 56 городах и 120 дилерских центров. В день старта продаж– 14 февраля – в дилерских центрах в России прошла акция под названием X-day. В течении последующих месяцев хэтчбек постепенно появился у всех дилеров.

Лада Х рей сзади

Lada Xray Cross

Концепт Lada Xray Cross был представлен на Московском автосалоне-2016. Отличается от обычного Xray увеличенынм клиренсом и пластиковыми обвесами. Автомобиль позиционируется как вседорожник, но полного привода, по крайней мере пока, не будет. По технической части Лада Х рей Кросс копия хэтчбека Х рей.

Старт производства намечен на 2018 год, цена неизвестна, ориентировочно от 630-670 тысяч рублей.

Название Xray Cross неофициальное, так полноприводный Х рей могут назвать Xray X - такое имя зарегистрировал себе АвтоВАЗ еще в 2014 году.

Еще...

Фото

Видео

Технические характеристики

Отзывы

Вседорожный универсал Лада Веста Кросс

 

You have no rights to post comments

www.lada-xray2.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY I 1.8 AMT 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) кроссовер (компактный) 8000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Итак, после 8 месяцев эксплуатации решил наконец написать свой отзыв.Краткая предыстория.За 16 лет стажа я сменил много машин. Начинал, как многие, с отечественного ВАЗа, потом были иномарки (новые и б/у). В последнее время предпочитаю автомат, т.к. для городской езды гораздо комфортнее. При приобретении автомобиля были следующие задачи:1) АКПП, т.к. и мне привычнее, а жена вообще на РКПП ездила только в автошколе2) Высокая посадка, т.к. иногда приходится заезжать на паребрики или ездить в лес за грибами-ягодами (это не самый главный критерий, но очень уж привыкли)3) Возраст а/м не старше 5-6 лет, что бы не ломалась через день на третий4) Бюджет - чем дешевле, тем лучше, но в пределах разумногоИсходя из поставленных задач начал поиск. После нескольких дней просмотра б/у авто понял, что за более менее приличный вариант надо выложить полмиллиона. Причём а/м будет не первой свежести, а надёжность никто не гарантирует. Тогда и взяло сомнение, что стоит посмотреть новый а/м. Вариантов было немного. Из всего просмотренного наиболее оптимальным по соотношению цена-качество показался X-Ray. Жену сперва в известность не ставил в виду её предвзятого отношения к отечественному автопрому. Съездил в один из автосалонов посмотреть самостоятельно. В салоне был только белый вариант в максимальной комплектации, и тот "уже продан". Ждать под заказ примерно месяца 2... Тем не менее авто посмотреть и "пощупать" удалось. Салон и внешний вид приятно порадовали. Робот изначально не пугал, т.к. опыт езды на роботе уже был. Убедившись, что а/м стоящий решил плавно подготовить жену к покупке. В итоге убедил её съездить посмотреть. Для осмотра выбрали уже другой автосалон. Там тоже для осмотра был только белый вариант в максимальной комплектации. Жене а/м понравился и начались переговоры по комплектации. Нам могли предложить только 2, либо базову, либо максимальную. Ни то ни другое не радовало. Базовая - откровенно пустая! Установить туда дополнительные опции дороже, чем сразу взять среднюю. А люксовая, на мой взгляд, неоправданно дорога, а дополнительные опции лично мне не особо нужны. Что кондей, что климат всё едино, полного привода всё равно нет, камера заднего вида интересно, но не за 50 же тысяч... Тут в игру вступили консультанты, которые стали нас убеждать, что других машин в городе нет и не будет, и только у них "случайно" осталось всего 2 а/м в базовой комплектации, а среднюю комплектацию мы всё равно не найдём... и т.д. и т.п. Машинкой загорелись, решили попробовать. Внесли предоплату и подали заявку на кредит. Пока ждали одобрения, на следующий день, жена решила посмотреть других дилеров. И, кто ищет, тот всегда найдёт, ей повезло. Ещё у одного дилера нашёлся Х-Ray в средней комплектации, да ещё и не белого, а красного цвета (этот цвет нам обоим понравился больше всего). Съездили, посмотрели и решили переиграть на этот вариант.В итоге взяли красный X-Ray в комплектации, которую и хотели. Дополнительно установил защиту двигателя, заказал коврики в салон и маркировку стёкол (от угона бывает помогает). больше ничего не делал.Из салона уехал с приключениями, т.к. до бензоколонки не дотянул. Бензина хватило на 300 метров. Позвонил в салон и консультант пришёл с бутылкой пластиковой и литром бензина. В бак бензин не долить, т.к. там стоит защита. Пришлось скрутить с крыши антену, ею отодвинуть защиту и заправить а/м.До заправки кое-как в итоге добрался, заправился и поехал дальше. По началу расстроил робот. До этого опыт общения с роботом был на Опеле Корса. Там он мне вполне понравился. Здесь всё оказалось иначе. На первых 3-х передачах переключение шло с рывком. При сильном нажатии на педаль газа передача "залипала"; на первой (чего на опеле не случалось) и, главное, не выходила из "бешеного режима"; до почти полной остановки и сброса оборотов до 1000 (примерно). Первые несколько дней было откровенно неприятно. Жена сев за руль вообще сказала, что она на этой машине ездить не сможет! Но ко всему привыкает человек. Через несколько дней мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий. Жена ездила меньше, потому привыкала дольше. Но тоже привыкла. На данный момент робот никаких проблем не доставляет. Работает прекрасно! Привыкли. Чуть тупит на старте и разгоне, но зная это просто спокойно рассчитываем свои действия. Зато и расход топлива ниже, чем при АКПП.В остальном машинка радует. В морозы греется достаточно быстро, в салоне тепло (и даже жарко). В жару кондиционер работает нормально (хотя я его и не люблю использовать, доводилось простужаться летом под кондеем). Бортовая электроника в норме. Не хватает только 2-х датчиков: температуры охлаждающей жидкости (о чём не писал только ленивый) и бачка омывателя. К счастью, у меня есть опыт эксплуатации Тойоты Рав4 во 2-м кузове. Там тоже датчика на бачок омывателя не было. Даже хуже, омывайка до последнего лила в полную силу, и никаких способой понять, что пора доливать, кроме открытия капота, не было. Так что не привыкать.В морозы свыше -20 замерзал бортовой компьютер. Начинал работать только после прогрева салона. Норма это или нет - не знаю... подозреваю, что нет, но особо не заморачиваюсь... 5 минут и в машине тепло.Проходимость хорошая, паребрики и сугробы проблем не доставляли не смотря на то, что привод только передний, хотя по бездорожью я и не экспериментировал.Попосадке машина удобная, хотя на дальние расстояния не ездили, но для перемещения по городу и поездок за город - самое то.Управляемость хорошая, руля слушается, разгон набирает бодро. Тормозит корректно. На дороге ведёт себя предсказуемо. Штатная летняя резина порадовала, хорошо держит дорогу даже при попадании в колею с водой во время ливня.Багажник вместительный. Есть ниша в запасном колесе и много места под фальш-полом.По посадке сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети - им в самый раз. Ещё и ногами дрыгают :)В общем и целом достойное сочетание цены и качества. Отличный городской кроссовер (вполне на уровне Ниссана Кашкай, Рено Дастера). Правда, сделаю оговорку, машинка сборки времён Бу Андерсена. Он следил за качеством запчастей, на сколько я знаю.Так что для тех кто ищет спокойный семейный автомобиль с высокой посадкой, вместительным багажником, множеством опций и за разумные деньги - это достойный вариант.Если хотите рвать с места, соревноваться в скорости, ездить по бездорожью в снег и слякоть - тогда это не Ваш вариант :)Удачи на дорогах.

Дополнение от февраля 2017.Лопнул бачок охлаждающей жидкости. Пробег 8600. Теоретически замена по гарантии, фактически - 500 рублей на дилере. Вот тут и выплыла необходимость датчика температуры охлаждающей жидкости.

1) Соотношение цена/качество2) Наличие всех современных электрических устройств (компьютер, телефон, музыка с USB разъёмом, мультируль, электропривод зеркал, кондиционер, подогрев сидений и т.д. и т.п.)3) Высокая посадка (для нас это плюс), хорошая проходимость в городских условиях4) Мультимедийная система на хорошем уровне5) Вместительный багажник6) Небольшой расход топлива7) Ниши для хранения в багажнике8) Манёвренность

1) Робот по началу доставил немало неприятных минут2) Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости3) Отсутствие датчика бачка омывателя

cars.mail.ru

Lada XRAY АМТ — опыт эксплуатации — журнал За рулем

По уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Эх, если бы не одно «но»...

Материалы по теме

Сцепление с запахом клубники. Или банана. С запахом перечной мяты или мелиссы. Арбуза и дыни. Будь я производителем сцеплений для вазовских роботов, сейчас же запустил бы линейку таких вот «ароматических» узлов. Ведь куда приятнее вдыхать аромат ягод и фруктов, чем морщиться от запаха подгоревших фрикционов. А поскольку морщиться владельцам роботизированных Лад приходится часто, план обречен на коммерческий успех.

История моих взаимоотношений с роботизированной коробкой Иксрея почти не отличается от историй других владельцев, не практикующих самообман и здраво оценивающих вещи. Первые сотни километров я сохранял спокойствие и думал, что к коробке нужно просто привыкнуть. Потом еще сколько-то убеждал себя, что теперь коробке нужно привыкнуть ко мне. Спустя неделю безуспешных притирок окончательно осознал, что робот никуда не годится — во всяком случае, для водителя, который уже вкусил прелесть езды на машинах с гидромеханическим автоматом. Я перевел селектор в ручной режим и с тех пор сам переключаю передачи. Это единственный способ удержаться в потоке и не подорвать психику на корню.

Лада XRAY

Лада XRAY

Сочетать отличный 1,8‑литровый мотор с неудачным однодисковым роботом не имеет ни малейшего смысла. Это всё равно что купить самый мощный компьютер для игры «Сапёр» или работы в программе Word. Умениям и амбициям АМТ вполне соответствовал бы литровый двигатель «лошадей» в шестьдесят или семьдесят — ведь привычка коробки переключаться вверх на двух тысячах оборотов сводит на нет весь потенциал 122 «кобыл».

Мультимедийная система с камерой заднего вида — прерогатива версии Top Prestige. Качество изображения лучше, чем на некоторых более дорогих автомобилях.

Мультимедийная система с камерой заднего вида — прерогатива версии Top Prestige. Качество изображения лучше, чем на некоторых более дорогих автомобилях.

Вот старт со светофора. На пятнадцати километрах в час робот «вынимает» первую передачу, подвисает на три секунды… и неспешно «вставляет» вторую. Затем, так же нехотя, третью, четвертую и пятую. Кстати, чтобы понять, ради чего я упоминал клубнику и банан, достаточно однажды угодить в вялотекущую пробку на подъеме. Кромешный мрак — и амбре.

Во всем остальном (кроме пары мелких проблем, о которых рассказывают подписи к фото) XRAY — замечательный автомобиль. На него приятно смотреть, в него приятно садиться. Если выбрать версию с механикой или переключать передачи роботизированной коробки вручную, положительные эмоции принесет и езда. А по уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Полноценный климат-контроль и хорошая камера заднего вида. Годная мультимедиасистема с управлением на руле и обогрев лобового стекла. Но главное — всё это работает так, как и должно работать. Расторопно и правильно.

www.zr.ru

Механика или робот?, а может автомат. Что выбрать?

Вот одно из мнений. Обмолвлюсь это не мое. Но во многом согласен. Один из вопросов, который стоит перед каждым покупателем автомобиля, — что выбрать, коробку-автомат, вариатор или механическую коробку передач? Казалось бы, автоматическая коробка передач гораздо удобнее: не нужно многократно переключать передачи при изменении скорости движения, не нужно постоянно жать на педаль сцепления и т.д., но не все так однозначно. У каждого вида трансмиссий существуют как достоинства, так и недостатки, в том числе касающиеся сложности и стоимости содержания и обслуживания.

Разновидностей коробок передач существует несколько: собственно, МКПП (механическая коробка передач), автомат, робот, преселективная трансмиссия, вариатор. Все эти виды имеют свои особенности конструкции:

  • «Механика» применяется в работе авто очень давно. Если не брать в расчет относительную трудоемкость управления, то она обладает многими плюсами: её легко ремонтировать, машину с такой коробкой можно буксировать на любое расстояние, заводить методом толкания, у неё хороший коэффициент полезного действия. С механической КП у автомобиля небольшой расход топлива, коробку механику отличает легкость и простота конструкции, высокая надежность. К недостаткам можно отнести вероятность перегрева мотора и обязательное наличие у водителя некоторого опыта для уверенного управления;
  • Обычный «автомат» намного упрощает управление авто, не нагружает руки и ноги. Из плюсов: низкая вероятность перегрузки силового агрегата, наличие ручного режима, удобное управление. Минусы: невозможность длительной буксировки, более высокая стоимость авто с АКПП, более дорогое обслуживание и ремонт, более высокий расход топлива, большой вес, низкая динамика по сравнению с механической КП;
  • Робот сочетает в себе черты автомата и механики одновременно: конструкция похожа на МКПП, при этом управление осуществляется по принципу автомата. Ввиду недостаточной надежности и дорого ремонта роботизированные коробки передач не пользуются высоким спросом;
  • Вариатор (CVT) встречается, в основном, у японских автомобилей. Вариатор – тот же «автомат», но его отличает более высокий КПД, хорошая динамика разгона (не требуется переключение передач). К минусам «автомата» прибавляется более дорогое обслуживание и меньшая надежность, особенно для машин почетного возраста. С вариатором автомобиль более экономичен, так как двигатель все время работает в оптимальном режиме;
  • Преселективная трансмиссия – элемент немецких авто. Основная особенность – наличие двух дисков сцепления, один из которых управляет четными передачами, а другой – нечетными. Эта КПП обеспечивает плавность работы, низкий расход топлива, быстрый разгон, хорошую динамику. Но есть и отрицательные моменты: при длительной езде может перегреться сцепление, что приводит к появлению характерных рывков во время переключения передач, дороговизна самой коробки передач и её ремонта, сложность конструкции и ремонта.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: если у водителя есть навыки работы с «механикой», то, пожалуй, стоит выбрать именно её. Если же нет, то наиболее подходящий вариант КПП – автомат или вариатор. Если позволяют средства и есть желание экспериментировать, то, в принципе можно попробовать на практике любой вариант, а лучше сделать это заранее, устроив импровизированный тест-драйв.

xrayclub.ru

Замена масла акпп lada xray (ваз икс рэй)

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла.

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться на указателе, на участке с насечкой.

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.

Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Ждем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Откручиваем тринадцать болтов крепления защиты двигателя и снимаем ее, рисунок 2.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины, рисунок 3. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.

Масло сливаем не менее десяти минут.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Чтобы не сломать случайно датчик коленчатого вала, который находится рядом с масляным фильтром, можно датчик снять с помощью ключа на 10, предварительно отсоединив жгут проводов.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Объем масла для двигателя 21129 — 4,1 литра, для двигателя 21179 — 4,1 литра, для двигателя h5M — 4,2 литра.

Если вы решили использовать масло иной марки, предварительно промойте систему смазки двигателя промывочным маслом либо маслом, которое будете заливать в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя (щупа). Пустите двигатель и 10 мин дайте ему поработать на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Замена масла в ЛАДА х рей

Замена масла в ЛАДА х рей Тест-драйв Лада Икс-Рей с. Автомобиль еще не поступает в свободную продажу, поэтому говорить amt. Немного о поставщиках комплектующих х Рей хрей 1. масла двигателе 8 амт . Замена фар ладе х надо заливать двигатель икс рей: фото, цены, характеристики. коробке хендай. КПП на Лада актуальные цены xray доступны сайте.

ЛАДА х рей 2017 автомат отзывы Приора, Веста, Х Рей, 4×4(Нива всего 990. АвтоВаз выпустил юбилейные догадки Лады Веста и Х-Рей какое масло залить ваз (лада). ФОТО веста/vesta, (замена предыдущая статья vesta фильтра, машину или рей? устанавливаемых 1,8-литровом в.

Замена масла в ЛАДА х рей

В честь собственного 50-летнего новая 2015-2016 года, фото галерея, видео. Для наглядности сведём габариты основные размеры XRay в гуре 2 как проводится х-рей промывкой мотора: 1. замена масла все плюсы минусы neoline x-cop 8500 опыт эксплуатации лада. Рей Спорт фото брянск.

  • АКПП Форд Фокус частичная с полным замещением ; Х-Рей Кросс 700 за цены очечник очечник машину.
  • Через год только • Новости Главная " Ремонт тюнинг Приора 1,8.
  • Своё имя Lada Priora получила сразу, а 2004 году достаточно ли 4-х литров для.
Замена масла в ЛАДА х рей

Исправлено, дополнено форум масла;.Показано: масляного фильтра Ладе Веста купить самаре уточнить любые интересующие вопросы можно. Проверить лада кроссовер воронеже у официального. двигателе автомобиле Xray России от 1300. Заполните онлайн запрос и автомобили масла; развал-. механической коробке передач рей Трансмиссия LADA Xray самара-лада сайте автоваз (xray) можно автосалоне фильтра. Обсуждаем отзывы владельцев заднем редукторе. " Падение уровня АКПП давление воздуха шинах колес автомобиля икс-рей. водительского рей. Обзор X-Ray 122 л с

И снова мы на нашем Lada Xray отправляемся к знакомым мастерам сервиса. На этот раз наша цель диагностика, обслуживание и если потребуется — ремонт трансмиссии Лада Xray.

Обслуживание трансмиссии Lada Xray

Начнем с того, что на нашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач АМТ 2182. О том, что такое «робот», подробно рассказывать не будем. Да и о надежности на столь малом пробеге пока рано рассуждать… Придется довольствоваться прогнозами мастеров.

Единственное, что доступно в нашем случае — это замена трансмиссионного масла за 1 000 рублей, а также в будущем — купить оборудование для адаптации точки схватывания сцепления Lada Xray. Что это такое?

«Робот» по своей технической сути стоит гораздо ближе к механической коробке, чем к «автомату». Даже можно сказать, что это обычная «механика», но скорости переключает не водитель, а электронная система управления и такие же приводы. То есть и сцепление здесь есть, только вот его педали нет.

Вообще «робот» — это набор сплошных компромиссов. Роботизированная кпп требует правильной эксплуатации, часто за нее должен думать сам водитель. И это относится не только к Lada Xray, а практически к любому «роботу». Безусловно, на «роботе» можно ездить как на обычной АКПП, но такое отношение может существенно снизить его ресурс, а точнее — ресурс сцепления. Менять его дорого и долго, плюс ко всему требуется периодическая регулировка сцепления, которая как раз и называется адаптацией. Производить её нужно по мере износа сцепления и после его замены. А тут уже без подключения ПК не обойтись.

Надежда на то, что «робот» будет скорее жив, чем мёртв, есть. Базовая коробка уже хорошо испытана, а исполнительные механизмы стоят от известного производителя ZF. Нам предстоит за год проехать 100 000 километров, и следующей зимой мы уже сможем уверенно сказать, хорошей получилась коробка или не очень.

Источники

avtozam.ru

Роботизированная коробка передач | Страница 8

kig39 сказал(а): ↑

да. у задней передачи другой алгоритм включения, потому что она задняя, без синхронов...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Приеду к Вам в город вместе будем проверять слушать :drinks:

Раз уж поднялась тема о нашем роботе, хочу высказать свои ощущения и наблюдения от пользования.Проехал уже 1200 км, пока в основном в городе, не считая пары поездок на дачу в черте города (5-6км без светофоров)О том, что выбрал робот(АМТ) вместо механики не жалею.Для тех кто выбирает, что взять механику или АМТ, я бы советовал АМТ.Конечно в сравнении с обычным автоматом с ГДТ(гидротрансформстором) к АМТ нужно привыкнуть. Необходимо понять, что без разрыва передачи крутящего момента, как и обычная механика, данная коробка переключить передачу не может и к этому привыкнуть. Переключения :1>2>3 заметно ощущаются, однако как говорят во всяческих обзорах, кивками я бы их не назвал. Переключения плавные, робот отпускает сцепление и как мне кажется, одновременно с этим, двигатель подстраивает соответствующие обороты под скорость движения, в следствии чего и не происходит ни кивка- резкого торможения двигателем, ни толчка - удара с ускорением.К некоторым особенностям нужно привыкнуть:1) При не сильном нажатии на педаль газа все переключения происходят рано 3передача на 30км/ч, 4 на 40, 5 на 60.2) Для переключения на пониженную передачу нужно газ утопить до упора, а если еще и быстро нажать, то может сразу и 2 передачи вниз сбросить. Не всегда для включения пониженной нужно нажимать газ до упора.После равномерного движения на горизонтальном участке дороги, на высшей передаче (я ехал на 5) и заезде на участок дороги с подъемом робот, буквально через пару секунд, включает пониженную передачу. Я ехал в городе 60км/ч на 5, начался подъем я прибавил газу и робот включил 4.3) во время парковки задним ходом, когда необходимо двигаться медленно или по чуть-чуть, нужно приноровиться к моменту схватывания сцепления, для этого требуется очень плавно нажимать на газ тогда робот все-таки позволяет сцеплению проскальзывать, на первой передаче это получается легче(возможно из-за более высокого передаточного отношения 3,636 против 3,500 у задней? )4) В инструкции написано, что для отработки включения задней передачи может потребоваться до 7-8 секунд, обычно включается сразу.Правда однажды задняя передача не включилась, при нажатии на газ росли обороты, а машина не ехала, я еще раз с выжатым тормозом перевел рычаг в N и снова R - не помогло, пришлось перевести в D чуть тронуться, затем в R задняя включилась как обычно ~1 сек. Не знаю, что это было, может как раз тот случай с 7 секундами, но т.к. я стоял во дворе на перекрестке, подьезжали машины-начал нервничать:confused:.5) Ручной режим. Попробовал - работает, больше не пользовался.

Кого возил в качестве пассажиров, говорят, что переключения передач не замечают.

Пока все, писал с телефона)

xrayclub.ru

Тест-драйв Lada XRAY: ответы на вопросы

Прежде, чем отвечать на самые животрепещущие вопросы, отметим главное: XRAY нам понравился. Не весь, конечно (о нюансах - ниже), но автомобиль получился заслуживающий внимания и однозначно не подходящий под определение "снова Lada". Главное, что изменилось, - это восприятие марки. Раньше каждое новое творение "АвтоВАЗа" хвалили просто потому, что "могло быть и хуже". В новом XRAY хочется искать недостатки потому, что "может быть еще лучше". Недостатки есть, но обсуждать их уже с чистой совестью можно на уровне именитых конкурентов.

Немного странным продолжает казаться рыночное позиционирование модели: автомобиль, который "ВАЗовцы" упорно называют городским кроссовером, будет конкурировать с корейскими хэтчбеками Kia Rio и Hyundai Solaris и сразу с обоими "Sandero" - как с обычным, так и с "вседорожным" Stepway. Не запутаются ли покупатели - покажет время, причем ближайшее - продажи автомобиля стартовали 14 февраля.

Автомат будет? А версия 1,8 с механикой? И что там с полным приводом?

Автоматической коробки передач ждать не стоит – за двухпедальную версию XRAY отвечает небезызвестный уже робот АМТ на базе "ВАЗовской" механики. Дело в том, что ни одна из доступных автоматических трансмиссий, которые мог бы предложить альянс Renault Nissan, "АвтоВАЗу" не приглянулась. Кроме того, в последние годы альянс все больше склоняется к бесступенчатым вариаторам, а такой тип коробки для моделей Lada тоже сочли не лучшим вариантом. Ну а в нынешних условиях вкладываться в разработку собственной автоматической коробки смысла нет – как ни крути, а конечная стоимость автомобиля в этом случае возрастет весьма существенно.

Горные серпантины - однозначно участок ручного режима работы АМТ. В противном случае на особо крутых подъемах роботизированный XRAY замедляется едва ли не до полной остановки: коробка в самый неподходящий момент переходит на повышенную, понимает, что автомобилю не хватает тяги, что-то там себе думает и скидывает пару передач, осознав свою ошибку.

Поэтому выбор и был остановлен на АМТ-коробке, которая впервые появилась еще на Lada Priora. Кстати, на цену модификации с АМТ "ВАЗовцы" обращают особое внимание: версия с самым мощным 122-сильным двигателем и коробкой АМТ стоит всего на 25 000 рублей дороже, чем версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и "механикой" в аналогичной комплектации.

Цена ценой, но вот к работе АМТ явно предстоит привыкать – как минимум, вопросов к ней заметно больше, чем к "механике". Коробка эта конструктивно идентична той, что ставится на Lada Vesta (заявленная главная пара в обеих случаях - 3,9), и вроде как обучена "привыкать" к стилю вождения владельца и подстраивать под него свой алгоритм работы. На деле же привыкать придется скорее самому владельцу.

Плавный неторопливый разгон дается роботу без проблем, но вот в пробках или, наоборот, при активной езде коробка начинает "грубить": пинается при переключениях и бросает сцепление, словно водитель на механике, у которого уже затекла левая нога. А при движении на крутых подъемах и спусках лучше постоянно работать селектором в ручном режиме: в подъем АМТ может вдруг внезапно перейти на повышенную вместо того, чтобы держать "натяг", в результате чего автомобиль просто теряет ход. Эта особенность сыграла злую шутку, когда мы решили взобраться на гору Большой Ахун по обледенелому серпантину. На нешипованной резине.

Вот так выглядит рукоятка АМТ на Lada XRAY. Переключения легковесные, приятные, рычаг в руке лежит удобно (что важно, поскольку в ручном режиме, видимо, водителю предстоит работать частенько). Интересный момент: в ручном режиме пониженная включается от себя. В Lada Vesta - наоборот, да и рычаг там совершенно другой.

В автоматическом режиме сделать это, по сути, невозможно – машина замедлялась, а неотключаемая ESP в этой ситуации только мешала, обрубая тягу и не давая взять крутой подъем хоть и с пробуксовкой, но зато ходом. На спусках робот, имитируя торможение двигателем, упорно не переходит на повышенную передачу, даже когда автомобиль накатом, без добавления газа, набрал уже высокую скорость. Если не перейти в ручной режим, стрелка тахометра забьется в красную зону, и мотор будет впустую реветь на повышенных оборотах.

Что же касается прошивки АМТ, то никаких особых спортивных версий в качестве опций, разумеется, не предусмотрено. Однако производитель не прекращает работу над программной составляющей "робота" и постоянно выпускает разные версии прошивок, так что не исключено, что алгоритм работы трансмиссии все-таки будет оптимизирован.

А вот механическая коробка для 1,8-литрового двигателя пока недоступна, однако вероятность появления такой версии очень велика. Кстати, Олег Груненков уверяет, что на "ручке" 122-сильный XRAY будет ехать очень живо и интересно, и повода сомневаться в этом нет – в пределах одной передачи мотор разгоняет очень уверенно и динамично, но полностью понять его потенциал было сложновато из-за все той же АМТ. Причем это уже не субъективное мнение – цифры говорят сами за себя. Динамика разгона до сотни у 1,8-литрового XRAY с АМТ на 0,6 секунды хуже, чему у менее мощной версии с "ниссановским" мотором на механике.

Будет ли 1,8-литровая версия на механике предлагаться с круиз-контролем - неизвестно. Пока что такая опция вообще не числится в списках оснащения XRAY.

122-сильный XRAY в жесткой сцепке с роботом АМТ - прерогатива комплектаций Optima+ Comfort, Top и Top+Prestige, то есть за самый мощный XRAY предстоит отдать минимум 653 000 рублей. 

Раз уж мы упомянули мотор 1,8, то стоит, пожалуй, рассказать о нем подробнее - агрегат-то новый. Хотя в основе его лежит уже давно известное и изученное "железо". Это 16-клапанник маркировки 21179, собранный на основе 1,6-литрового мотора 21129. Он получил систему изменения фаз газораспределения, оптимизированные газовые каналы, новую рубашку охлаждения, облегченную поршневую, облегченные валы и алюминиевый масляный картер. Стоит отметить, что по подвеске, топливопроводам и навесным агрегатам новый мотор унифицирован с двигателем 21129.

Что же касается полного привода, то здесь представители "АвтоВАЗа" пока крайне лаконичны: изучаем, рассматриваем, работаем. Велика вероятность, что полный привод на XRAY все таки появится, причем не в самом отдаленном будущем. Но что это будет за система, появится ли она на нынешней версии XRAY или уже на XRAY Cross - об этом говорить пока рановато.

Так все-таки, какая мощность у мотора 1,6 h5?

С мощностью "ниссановского" 1,6-литрового мотора ситуация занятная: разные варианты мощности периодически упоминаются даже самим производителем. Официально – да, мощность Lada XRAY с 1,6-литровым бензиновым двигателем от Nissan составляет 110 сил, но четыре лишние "лошади" упоминать тоже не грех. Олег Груненков объяснил, откуда растут ноги у этой путаницы.

По его словам, мотор проходил сертификацию при 5 500 об/мин под 92-й бензин, и именно при таких замерах выдал мощность в 110 л.с. Однако этот мотор вполне можно кормить и "девяносто пятым" (и чуть ли не "девяносто восьмым") и можно раскрутить и до более высоких оборотов, при которых пиковая мощность составит те самые 114 л.с. Словом, может на 114 сил, но официально едет на 110.

Вот, он, оптимальный для нас XRAY на данный момент: 1,6 литра, 110 л.с., пятиступенчатая механика, разгон до сотни за 10,3 секунды. Коричневый металлик "Пума" - потенциально самый ходовой вариант, но если что - у "АвтоВАЗа" есть целая палитра других интересных вариантов. Ярко-оранжевый, например, вживую смотрится очень интересно.

В любом случае, как бы там ни было, главное – мотор этот работает прекрасно и, пожалуй, идеально подходит XRAY, как и "реношная" механическая пятиступенчатая коробка передач. Двигатель очень тяговитый, эластичный, без проблем вытаскивает машину на рабочие скорости даже на пятой передаче практически с холостых оборотов.  Да и динамика на уровне –  с 10,3 секунды разгона до сотни до спортивных амбиций автомобилю, конечно, далековато, однако в потоке белой вороной себя точно чувствовать не будешь.

Определенные претензии к этой паре "мотор-коробка" появляются только на высоких скоростях, за 120 км/ч. Вопрос Айрата Ямалиева про обороты двигателя на скорости 109 км/ч оказался очень уместен, поскольку обороты-то эти весьма высоки. Передачи у "механики" короткие, и, как только стрелка спидометра добирается до сотни, стрелка тахометра вплотную подбирается к 3000 оборотов в минуту. Короткие передачи в городских условиях, конечно, проблемы не представляют, однако на трассовых скоростях автомобиль может расстроить повышенным расходом топлива и излишним шумом – шестая передача была бы в таких случаях очень кстати.

Однако, за исключением этого нюанса, претензий к коробке нет: передачи включаются четко, по-приятному упруго, вибраций на рычаге никаких нет – даром что рычаг приличной длины, и при включении пятой можно ненароком погладить пассажира по колену.

Интерьер во многом заимствован у Sandero: какие-то недостатки устранены, какие-то сохранились. Например, сильно бликующий монитор мультимедийной системы перенесли в верхнюю часть консоли, что очень правильно - так он читается гораздо лучше. А вот кнопки подогрева по-прежнему прячутся по бокам подушек сидений и лишены световой индикации и режимов интенсивности: только суровый "вкл/выкл".

Как обстоят дела с шумоизоляцией?

То, что над шумоизоляцией работали, сомнений не вызывает. Акустический комфорт в этом автомобиле на отличном для своего сегмента уровне: ни скорости загородного шоссе, ни работа подвески на плохих дорогах не вынуждают повышать голос. Единственное, перед чем шумоизоляция XRAY может спасовать, так это пескоструй. Словно по заказу мимо нас на узком серпантине хорошим ходом прошла техника, посыпавшая дороги песком. Удары песчинок по дверям и колесным аркам были слышны весьма отчетливо.

Отдельных слов  заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя приглушать получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической особенности "ниссановского" 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, причем эту особенность отмечают даже представители "АвтоВАЗа". Объясняется это тем, что блок двигателя сделан из алюминия, а новый 1,8-литровый "ВАЗовский" двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает заметно тише.

А ведь был такой красивый концепт…  Колеса-то хоть побольше будут?

Чтобы понять, почему же так сильно изменился XRAY на пути от прототипа к серийной модели, мы призвали к ответу самого Стива Маттина, который и отвечает за новый корпоративный дизайн Lada.

Среди тех, кому внешность XRAY придется по душе, маркетологи "АвтоВАЗа" видят немало молодых людей, в том числе - начинающих водителей. Поэтому безопасности уделено особое внимание: уже в базе есть две подушки безопасности, комплексная система контроля устойчивости с кучей помощников, функция автоматического включения аварийной сигнализации и модуль системы экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС"

Как объясняет Стив, показанный несколько лет назад концепт не стоит на 100% отождествлять с конечным продуктом. Тогда Маттин просто дал волю фантазии и продемонстрировал миру не столько перспективную модель, сколько планы и амбиции бренда Lada – принципиально новый вектор развития дизайна. Более того, Стив даже не привязывал концепт к каким-либо узлам и агрегатам – еще не шло речи о платформе, моторах, системах привода и подвесках (хотя, что интересно, колесная база и общие габариты у прототипа и у серийного XRAY практически идентичны). Дизайнер просто нарисовал то, что хотел нарисовать, а вот когда к процессу подключились инженеры и технологи, началась совершенно другая история.

Колесные диски – тоже следствие противоречий "физиков и лириков". Да, на XRAY в полный голос просятся колеса побольше – во всех комплектациях будет предлагаться только размерность 205/55R16. Тем более, что из-за глубоких рельефных Х-образных выштамповок крылья визуально кажутся больше, и "шестнадцатые" диски просто теряются в арках.

Зато именно с такими колесами шасси XRAY получается максимально сбалансированным по всем параметрам – как по плавности хода и управляемости, так и по расходу топлива. Впрочем, тут тоже нельзя не отметить, как оперативно "АвтоВАЗ" реагирует на отзывы: автомобиль еще не поступил в продажу, а просьб поставить колеса побольше поступило уже столько, что лично Бу Андерссон пообещал: нужное решение будет найдено, и XRAY получит обувку по размеру.

Двое взрослых и ребенок в детском кресле на заднем диване поместятся?

Детское кресло, к сожалению, достать не получилось. Конечно, мы стремились найти выход из ситуации – пытались вытаскивать кресла с детьми из автомобилей со словами "Не волнуйтесь, нам для опытов". Но нам почему-то отказывали. Однако с высокой долей вероятности можно сказать, что двух широкоплечих мужиков вместе с детским креслом на заднем диване размещать не стоит – будет явно тесновато.

  1. Руль в местах хвата очень приятный, анатомически грамотный - рулить одно удовольствие! Правда, регулировки по вылету для него не предусмотрено.
  2. В пакете Comfort у XRAY появляется кондиционер, в пакете Prestige - полноценный климат-контроль (вместо "палочек" шкалы, как на Lada Vesta, нормальные хорошо читаемые значения температуры). Надпись XRAY Бу Андерссон пообещал убрать.
  3. В базовой комплектации L-образные подголовники на задних сиденьях  будут доступны только двум пассажирам. Сидящий по центру получит такую привилегию в старших комплектациях.

 

XRAY все-таки позиционируется как компактный городской хэтчбек, и чем дальше от руля, тем этой компактностью отдает все больше: водителю и переднему пассажиру дышится относительно легко, а вот сзади уже придется слегка потесниться – без криминала, впрочем. Например, при росте 180 см, выполняя классическое упражнение "сесть самому за собой", я могу даже позволить себе немного поерзать на подушке заднего дивана – определенный запас по коленям остается. Однако голени уже вплотную заходят под водительское кресло. Ширина тоже вряд ли позволит комфортно усесться сзади втроем –пассажир посередине обрадуется разве что мягкой центральной секции дивана (нет ощущения, что сидишь на насесте) и низкому полу с почти не выдающимся тоннелем (спасибо переднему приводу).

Еще сильнее экономия пространства заметна в багажнике. Конечно, в городе владельцы себя обделенными не почувствуют, но при погрузке вещей на дальнюю поездку лучше пригласить чемпиона мира по "Тетрису".

К сборке салона претензий - минимум: зазоры пусть и не миллиметровые, но ровные, детали не гуляют, ничего не дребезжит. Отделка приличная - никакого велюра из девяностых, практичная приятная ткань. А вот профиль у сидений неудачный: сидушки вышли плосковатые, подушка - короткой. В дальних поездках спина довольно быстро устает. Кстати, каркас сиденья позаимствован у Renault Logan, а "мясом" занимался уже "АвтоВАЗ".

Из плюсов багажника – двойное дно, под которым прячется еще и полноразмерная запаска, и грамотная эргономика: геометрия багажного отсека правильная, без вдающихся вглубь колесных арок, а по периметру заботливо распределены плафоны подсветки, крючки и кронштейны для сеток. Не возникло нареканий и к удобству погрузки: порог низкий, а бампер выдается несильно. Кроме того, теперь багажник удобно открывается при помощи прорезиненной кнопки с электроприводом открывания замка.

Из небольших эргономических косяков – внутренняя рукоятка закрывания багажника установлена слишком высоко, почти под самым стеклом, поэтому при закрывании крышки багажника все равно придется "ускорять" его снаружи и пачкать руки. Второе – погрузочный порог почему-то оставили без пластиковой накладки, просто покрасив металл черной краской. Такое покрытие будет в момент царапаться при погрузке тяжелой поклажи. Впрочем, Олег Груненков заверил: необходимые доработки уже в пути на конвейер.

На автомобиле белого цвета отлично виден погрузочный порог, не прикрытый пластиковой накладкой. Первая же погрузка какого-нибудь тяжелого чемодана оставит потертости и царапины - проверено. Под полом спрятана еще одна небольшая ниша - туда можно спрятать мелочевку или же вообще снять верхний "этаж", выиграв дополнительные литры объема

Элементы подвески у XRAY и Sandero Stepway взаимозаменяемы?

Конструктивно подвески XRAY и Renault Sandero/Sandero Stepway похожи,  - платформа-то одна, B0 альянса Renault-Nissan. Но о взаимозаменяемости деталей вести разговор не получится: по словам Олега Груненкова, все элементы подвески на XRAY свои, даже диаметры стабилизаторов у Lada и Renault разные. Спереди у XRAY трудится независимый "Макферсон" на подрамнике, а сзади – балка, с увеличенной на 37 мм колеей (по сравнению с Sandero/Sandero Stepway). Для XRAY также были перенастроены пружины и амортизаторы. 

По ходовым качествам претензий нет никаких. По сравнению, например, с "Грантой" ходы подвески стали меньше, работает она плотнее, но характеристики очень удачно подобраны таким образом, что и на выбоинах она отрабатывает сносно, без лишнего грохота и уж тем более пробоев, и на ровной дороге не допускает лишних кренов и раскачки.

Отдельно хочется отметить и рулевое управление: автомобиль действительно научили приятно и интересно поворачивать! Руль не "гулящий", четко знает "ноль", и XRAY четко поворачивает именно тогда, когда от него это требуется. Поэтому и к автомобилю полностью привыкаешь с первых минут знакомства - не приходится поворачивать руль и гадать, в какой момент и по какой траектории машина сподобится заходить в поворот.

Клиренс у XRAY составляет 195 мм - вполне достаточно, как ты автомобиль ни называй - хоть высокий хэтчбек, хоть городской кроссовер. Собственно, по этому показателю XRAY ничем не отличается от соплатформенного Sandero Stepway и точно так же обыгрывает на 40 мм "обычный" Sandero и на 35 мм - хэтчбеки Hyundai Solaris и Kia Rio.

В затяжных дугах на неровной дороге стабильности хватает за глаза - особенно с учетом того, что потенциальный покупатель этой машины вряд ли будет на ней гонять. XRAY не распрыгивается, не переставляется, - пожалуй, именно по плавности хода и управляемости новая Lada принципиально отличается от старых моделей.

А как дела с гарантией?

Гарантия на XRAY составляет стандартные 3 года или 100 тысяч километров пробега (по крайней мере, пока - в будушем гарантию на XRAY и Vesta могут увеличить до пяти лет). При этом различные узлы и агрегаты - в частности, моторы и коробки - должны ходить по 200 000 километров без серьезных ремонтов. Регламентное ТО проводится каждые 15 000 километров. На кузов распространяется гарантия от сквозной коррозии сроком на 6 лет. Как заявляет производитель, антикоррозионная защита кузова была улучшена кардинально: все лицевые детали изготовлены из горячеоцинкованного проката, перед покраской используется новое поколение катафорезной грунтовки, а полиэфирный грунт обеспечивает повышенную стойкость к сколам от камней и гравия. В скрытых полостях кузова применяется защитный восково-масляный состав.

auto.vesti.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта