Трубки охлаждения АКПП. Акпп трубки охлаждения
Трубки АКПП Опель Астра J
Текущие трубки АКПП Опель Астра J исправляются, как правило, посредством замены. Однако, существует и более долговечное решение, заключающееся в самостоятельном усовершенствовании деталей.
Течь трубок АКПП Опель Астра J – одна из известных «болезней» модели. С ней сталкивается почти каждый владелец J. Проблема характерна именно для конкретного поколения Opel Astra, которое выпускалось с 2009 по 2014 годы. Существуют два метода борьбы с поломкой: замена и ремонт.
Как заменить трубки АКПП Опель Астра J
Самостоятельная замена возможна, если есть доступ к подъемнику или смотровой яме.
Необходимый инструмент:
- ключи;
- головки;
- торексы;
- домкрат;
- отвертка, шило или металлическая лопатка.
Алгоритм замены трубок охлаждения АКПП Опель Астра J:
- Демонтировать защиту двигателя, выкрутив четыре болта на 15.
- Слить жидкость из коробки передач, выкрутив болт на 11, расположенный по центру.
- Демонтировать бампер, чтобы получить доступ к трубкам охлаждения.
- Отсоединить аккумулятор и снять его, затем демонтировать штатное место батареи.
- Снять патрубок интеркуллера на дросель.
- На каждой трубке есть по три скобы, которые необходимо снять.
- Открутить трубки охлаждения от Коробки Передач.
- Отверткой или металлической линейкой подковырнуть скобки, крепящие детали к гайкам радиатора.
- Под АКПП установить домкрат и снять опору коробки (для этого выкручивается гайка и пять болтов на 15).
- Вынуть трубки охлаждения АКПП.
Устанавливаются детали и собираются в обратном порядке. После чего заливается жидкость. С этой процедурой могут возникнуть проблемы, так как восполнение жидкости проходит довольно неудобно. Жидкость в АКПП заливается при заглушенной Opel Astra. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. После этого авто необходимо завести и оставить поработать на нейтральной скорости. Прогнать по всем скоростям R-N-D1-2-3. Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит. Снова долить, пока не потечет из отверстия. Закрутить залив. Прогреть коробку передач. Слить излишки. На этом процесс замены трубок и жидкости для охлаждения АКПП Opel Astra окончен.
Так, произвести замену деталей на Опель Астра при достаточной сноровке возможно и своими руками, для чего нужно запастись новыми расходниками, инструментом и усердием. Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой.
Ремонт трубок охладителя АКПП Опель Астра J
Иногда даже свежезамененные запчасти через некоторое время начинают снова подтекать. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление. В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной (практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне).
Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше. А вот смена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их переобжать, – дело проблематичное. Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой.
Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами (из чего-то прочнее алюминия). Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. После того как детали сняты, необходимо отсоединить резиновые части от металла. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный маслопровод. А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим.
Подходящий по длине новый шланг ставится на место поврежденного и обжимается на специальном станке. Ремонт завершен. После чего обновленный и усовершенствованный вариант трубок охлаждения АКПП Opel Astra устанавливаются на штатное место. Такой вариант, при условии качественно подобранных запчастей и умелой работы, может прослужить гораздо дольше, чем родные или аналогичные части.
Резюме
Произвести замену трубок охлаждения АКПП Opel Astra можно своими руками. При наличии опыта и сноровки процедура осуществляется за пару-тройку часов. Недостаток замены в дороговизне и вероятности необходимости повторения со временем. И чем хуже качество, тем скорее система снова протечет.
Альтернативный вариант – ремонт. Реконструкция заключается в замене резиновой части на более прочную и качественную. Для ремонта необходимо специальное оборудование, однако, если удастся его найти, улучшенная вариация может прослужить неограниченное количество времени. Еще один плюс – цена ремонта существенно ниже, чем покупки новых.
opelpro.ru
Ремонт трубок акпп на Cadillac CTS 2003-2007
Дорогой метод лечения, как с "завода"
Плюсом этого метода является то, что сохраняется заводская система подогрева масла акпп при минусовой температуре, но живучесть такой системы относительна, хватит её не более, чем на 5 лет. Да и стоимость ремонта порой доходит до 30% стоимости самого автомобиля.
Список запчастей
Радиатор 2,6 или 3,2: 25750930;Трубки АКПП: 25751259.Радиатор 2,8 или 3,6: 19129984, 88987622.Трубки АКПП: 19130221.
Собственно покупаем новые запчасти и устанавливаем. Ничего сложного в этой процедуре нет.Бюджетный метод ремонта
Наконец, пришли к самому интересному, как починить систему охлаждения коробки.Список запчастей
Радиатор АКПП универсальный;Трубки бензомаслостойкие 10мм, минимум на 12 атмосфер - 4 метра.Почему трубки должны быть минимум на 12 атмосфер?
Рабочее давление в системе - 6 атмосфер. Пиковое достигается в момент кикдауна на пиковых оборотах и достигает 12, а по некоторым источникам и 15 атмосфер. Трубки на 12 атмосфер пока еще ни у кого не порвались.Далее срезаем штатные трубки от коробки и, если есть, штатного дополнительного радиатора АКПП (находится слева по ходу движения перед всеми радиаторами) по металлической части.
После этих процедур развальцовываем эти металлические трубки от коробки, либо навариваем ёлочки, надеваем усиленные хомуты, а затем наши новые трубки. Проводим трассу к радиатору по штатному "пути".
Если решили подключать к штатному дополнительному радиатору АКПП, то развальцовываем трубки и крепим новые резиновые. Внимание! К штатному радиатору коробки подключать не рекомендуется, тк его эффективность не была проверена в летнее время года.
Кстати, на фото выше представлена и цельноалюминевая ванночка, которая была вварена в штатный радиатор вместо пластиковой.Желательно подключать новые трубки к универсальному радиатору. Эффективность их проверена годами эксплуатации.
Потом заливаем масло в коробку через заливное отверстие. Находится оно сбоку АКПП слева по ходу движения чуть выше выхлопной трубы.
cadillac-cts.ru
Ремонт трубок охлаждения коробки АКПП Cruze - Chevrolet Club Belarus
Ремонт трубок охлаждения коробки АКПП Cruze
Как известно, у Крузов с АКПП есть болячка в виде течи трубок охлаждения коробки. В России по этому поводу даже была отзывная компания. У меня Круз 1,4 турбо 2011 г.в. из США и видимо в штатах такой отзывной компании не было, т.к. мне этот дефект пришлось устранять самостоятельно.
Сами трубки купить не проблема, на российских сайтах они продаются комплектом. Я решил сэкономить и заказал лишь ту, которая текла (GENERAL MOTORS 13324824) . Ждать пришлось пару недель, но не беда – поломка сия не из критических.
После посещения нескольких СТО решил менять самостоятельно. Ибо подозрительно разные лупили ценники – от 500 тыс., до 200$ (!!!) со страшилками, типа «да там пол морды разбирать». Так вот, никаких полморды разбирать не надо. Все операции заняли у меня от силы 2 часа, с учетом того что я еще параллельно заменил масло в АКПП. Кстати, делать это тоже просто: снизу выворачивается сливной болт, сливается горячее масло (по всем рекомендациям коробку лучше прогреть небольшой поездкой), сливной болт закручивается в такое же положение как и был, через сапун, закрытый пластиковой крышкой, наливается новое масло. Заливал столько же, сколько и слилось + 200-300 мл. по рекомендациям с форумов российских владельцев Крузов. У меня слилось 4-4,2 литра, залил 4,6 л.Это было небольшое отступление, теперь вернемся к замене трубок охлаждения. Кроме новых трубок, настоятельно рекомендую купить литр антифриза, так как хоть и немного, но все же выливается в процессе работы. Я брал обычный G12 красного цвета на заправке. Марку не помню.
Чтоб был свободный доступ к коробке, необходимо вначале отключить и снять аккумулятор, а затем и площадку под установку АКБ. Крепится она к корпусу просто на болтах (вроде на 16, уже не помню). Далее открутить фиксирующую шайбу на коробке и выдернуть саму трубку. Дело в том что на трубке есть уплотнительные кольца, благодаря которым она фиксируется в соответствующих отверстиях АКПП и радиатора.
Потом необходимо проделать те же операции на радиаторе. Я делал это находясь в яме. В принципе доступ свободный, но надо применить определенную гибкость пальцев или иметь короткий гаечный ключ, т.к. из-за особенностей крепления радиатора длинным ключом (а у меня в наборе был именно такой) работать неудобно. Во время откручивания трубки от радиатора будьте готовы к тому, что на вас или на землю выльется грамм 200-300 антифриза.
Процесс установки новой трубки я начал от акпп. Но делая это снова, я бы начал от радиатора. Так будет гораздо удобнее, когда второй конец не зафиксирован жестко. Вставляем трубку в соответствующее отверстие, убеждаемся что он там зафиксирован, прижимаем шайбой. Устанавливаем аккумулятор на место, подливаем антифриз и заводим машину. Убеждаемся что нигде ничего не течет. Глушим двигатель, еще подливаем антифриз до максимума и, собственно, на этом все.
chevy.by