VOLKSWAGEN PASSAT B6. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ). Акпп пассат б6
Ремонт акпп Фольксваген Пассат б7 б6 б5 сс автомат Volkswagen Passat CC B7 B6 B5 цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
B6
AW TF-60SN в разрезе (фото с выставки)
TF-60SN — электронно-управляемый гидромеханический автомат с функцией Tiptronic для переднеприводных автомобилей. В ранних версиях агрегата наблюдался ускоренный износ одной из корзин сцепления и поршня. Потом, конечно, подлечили. Обычно проблемы начинаются с появлением толчков, обычно это гидроблок. Он восстанавливается и служит ещё долго.
Ремонт гидроблока 09G Passat B6Но не всегда дело только в нём, если начались пробуксовки, затем удары и автомобиль вяло едет на горячую — планетарные шестерни, втулки под замену, бывает что страдает корпус.
А так, в целом, вполне себе надёжный агрегат, при должном уходе и эксплуатации свои 150-180 т. км должен бегать без проблем до капиталки.
B5/B5+
Б5 01V 2.5L 2004 г.в. Пробуксовки на первых 3-х передачах, провалы в тяге и т.д.
VW Passat CC DSG
Passat CC замена мехатроникаПочему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Фольксваген Пассат б7 б6 б5 сс: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Фольксваген Пассат всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Акпп пассат б6
avtoclubvideo.ru
Ремонт акпп Volkswagen Passat b6 в Москве недорого
Немецкий Volkswagen Passat B6 относится к категории среднеразмерных автомобилей, оснащен 70-литровым баком (есть модели как с бензиновым, так и с дизельным двигателем). На рынке появился в 2005 году, и собирался исключительно в Германии. Volkswagen Passat B6 производился, в том числе, и с автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Перед тем, как взяться за ремонт АКПП VW Passat B6, неплохо бы изучить ее особенности.
Особенности коробки-автомата
АКПП Volkswagen Passat B6 имеет 6 передач. В гидротрансформаторе коробки расположена муфта блокировки. Если ее замкнуть, то со 2-й по 6-ю передачи приводятся в действие механически.
Наиболее частые причины, которые могут стать поводом для ремонта коробки-автомата Фольксваген Пассат Б6:
- Пониженный уровень масла.
- Повреждение фильтра, что приводит к вспениванию масла.
- Регулярное резкое срывание с места с резким набором скорости.
- Выход из строя электроники в блоке управления АКПП.
Первое и второе обстоятельства становятся причиной того, что воздух попадает в масло (в первом случае его начинает захватывать насос). Получающаяся воздушно-масляная смесь сжимается, из-за чего давление масла в системе критически падает. Уровень смазки деталей уменьшается, а это, в свою очередь, ведет к их быстрому износу, после чего ремонт АКПП автомобиля Пассат Б6 становится неизбежным.
Проблема устраняется заменой масла, а также уплотнительных прокладок, износ которых как раз и мог стать причиной утечки. Цена такого ремонта АКПП Фольксваген Пассат будет минимальной.
А вот ремонт гидроблока АКПП автомобиля Фольксваген Пассат Б6 будет стоить на порядок дороже. Он выходит из строя именно по вине автовладельца, который без прогрева трогается с места, причем резко. Если это делается регулярно, то вскоре появляются стук или вибрация. В последних моделях Пассата Б6 о поломке гидроблока сообщает компьютер. Наши специалисты разберут гидроблок, и заменят в нем изношенные детали. Если таковых много практичнее заменить весь гидроблок.
Цена ремонта АКПП автомобиля Пассат Б6 будет максимальной в случае, если из строя вышла электроника в блоке управления. Признаками поломки является ошибочный выбор оборотов для переключения скоростей или отключение функционирования трансмиссии. Мы заменим управляющие шлейфы или весь блок.
Почему ремонт АКПП Passat B6 надо делать у нас?
Техцентр «НИВЮС» на рынке много лет. У наших специалистов огромный опыт не только по ремонту АКПП автомобиля Фольксваген Пассат Б6, но и по работе с другими иномарками. Профессиональный коллектив – залог успеха нашей деятельности. К тому же соотношение цена/качество ремонта коробки-автомат Пассат Б6 как раз у нас самое выгодное.
vw.nivus.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Фольксваген Пассат Б6 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volkswagen Passat B6 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Фольксваген Пассат Б6:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Фольксваген Пассат Б6:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Фольксваген Пассат Б6: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Фольксваген Пассат Б6 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт акпп Volkswagen Passat B6 , замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп
Passat B6 | 09G | 6 | 10000 | звоните | звоните | звоните | ||
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните |
- Б/У — контрактная акпп с гарантией
- Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
- Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
- Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
- Работаем с регионами
- Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Ремонт гидроблока 09G VW B6 VW Passat B5 09G
Прежде чем, производить ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп пассат б6, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Volkswagen Passat B6 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Фольксваген Пассат Б6. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
www.gdt-service.ru
Электрические компоненты АКПП VW Passat B6
Рис. 1. Компоненты АКПП установленные на автомобиле
Компоненты АКПП установленные на автомобиле показаны на рисунке 1.
Блок управления автоматической коробкой передач Рис. 2. Блок управления автоматической коробкой передач Блок управления находится на арке переднего левого колеса (рис. 2). Чтобы демонтировать его или установить, необходимо снять локер переднего крыла. |
Многофункциональный датчик Рис. 3. Многофункциональный датчик Многофункциональный датчик находится в верхней части КП (рис. 3). |
Распределительный модуль Рис. 4. Распределительный модуль Распределительный модуль привинчен снизу к корпусу коробки передач и закрыт масляным поддоном (рис. 4). В распределительном модуле установлены электромагнитные клапаны, а также клапаны регулировки давления.
|
Жгут проводов, 8 контактный Рис. 5. Жгут проводов, 8 контактный Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 5).
|
Жгут проводов, 14 контактный Рис. 6. Жгут проводов, 14 контактный Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 6).
|
1-й датчик давления масла и 2-й датчик давления масла Рис. 7. Датчики давления масла: 1 – 1-й датчик давления масла; 2 – 2-й датчик давления масла Данные датчики установлены не во всех коробках передач (рис. 7). В коробках передач, оснащенных данными датчиками, они находятся в распределительном модуле.
|
Датчик частоты вращения на входе КП и датчик частоты вращения на выходе КП Рис. 8. Датчики частоты вращения: 1 – датчик частоты вращения на входе КП; 2 – датчик частоты вращения на выходе КП Датчики расположены над распределительным модулем в корпусе КП (рис. 8).
|
Датчик системы Tiptronic Рис. 9. Датчик системы Tiptronic Датчик системы Tiptronic встроен в рычаг управления КП (рис. 9). На автомобилях с многофункциональным рулевым колесом проверке подлежат также кнопки на рулевом колесе с их электропроводкой.
|
Диагностическая колодка Рис. 10. Диагностическая колодка Диагностическая колодка установлена слева под накладкой со стороны водителя (рис. 10).
|
avtomechanic.ru