Основные правила эксплуатации АКПП. Акпп ниссан ноут
Как правильно пользоваться АКПП на Ниссан Ноут?
Расскажу как правильно пользоваться автоматической коробкой, с целью как можно больше продлить срок её эксплуатации, данная статься может относится ко всем автоматам в целом, не только на Ниссан Ноутах.
Если Вы обладатель автоматической коробки и хотите чтобы с ней не возникало проблем, тогда желательно усвоить несколько правил эксплуатации и возможно немного подкорректировать свой стиль езды.Первое, что хочется сказать - автоматическая коробка передач razborochka.com любит спокойную размеренную езду! Агрессивная езда (троганье с буксами, неоправданные резкие торможения, газ до полика и как в анекдоте - А теперь РАКЕТАааа)))- значительно уменьшает срок службы автомата. АКПП это сложный механизм, и лишние нагрузки сказываются на его работу.
Это не значит, что ездить нужно как пенсионеры, можно и быстро и резко, но в меру, стараясь маневры совершать более плавней. Есть ещё такой афоризм - "Автомат учит плавной размеренной езде." И я с этой фразой согласен.
Главный враг автомата - это продолжительные пробуксовки!
Если Вы застряли и пытаетесь выбраться из плена буксуя, то советую не увлекаться данным действием. При пробуксовке, АКП перегревается, так как автомобиль стоит на месте, и охлаждение автомата не происходит нужным образом, рискуя сжечь трущиеся поверхности механизмов - как правило дисков. Последствие перегрева которых, грозит их заменой, а скорей даже полной заменой коробки.
Так что если Вы забуксовали, и самостоятельно невозможно выбраться, то не следует газовать до потери пульса! Оцените ситуацию, позовите кого-нибудь на помощь, что бы Вас выдернули с помощью буксировочного троса или иным способом. Если же попытки пробуксовок дают небольшой результат и получается самостоятельно сдвинуться с места, то включите самый первый режим (1 или L), чтобы коробка не переключалась выше первой передачи, плюс ещё можно включить режим ОВЕР ДРАЙВ (на рычаге селектора переключений АКП) - пониженные обороты. И таким способом выбираться, без фанатизма естественно.
Второй враг АКП это буксировка!
Старайтесь как можно меньше брать на буксир! Я так вообще отказался от данного действия, после неудачного опыта эксплуатации - не однократно и продолжительно буксировал авто, после чего автомат пришлось заменить (это не на Ноуте, а на праворукой Тойоте).
Если ситуация не позволяет избежать буксировки вашим авто, то можно буксировать при условии: только в режиме (1)- чтобы автомат не переключал скорости!(переключение скоростей под нагрузкой, приводит к поломке механизмов трансмиссии) буксируйте авто на небольшое расстояние с небольшой скоростью, первая передача позволит Вам двигаться со скоростью максимум 20-30 км/час.
Буксировать же авто с автоматом возможно только на нейтралке, (N)- переключить селектор при заглушенном двигателе можно отжав кнопку SHIFT LOCK.И на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.
Эксплуатация
Старайтесь лишний раз не переключать скорости.(P)-паркинг или (N)-нейтраль ставьте только при длительной остановке. На светофоре, например, или на долгой стоянке - оставайтесь в положении (D)- драйв.
При движении - не включайте положение (N)-нейтраль, для наката так сказать, это не есть хорошо. Нейтральное положение используйте только при буксировке.
Глушить и заводить двигатель желательно, когда селектор в положении (P)-паркинг.
Применять торможение двигателем можно: если скорость движения не более 80 км/ч - в положении (2) и скорость не более 50 км/ч - положение селектора (1). Так же при продолжительных подъёмах и спусках желательно использовать режим (1 или 2).
При необходимости включить (P)-паркинг из положения (D)- драйв, когда авто находится под уклоном, желательно сначала отжать ручник, избежав этим переключение автоматической коробки под нагрузкой. Если ручник не отжимать, то обратное переключение селектора в (D)- драйв, будет сопровождаться стуком в коробке, это тоже не есть хорошо.
Обслуживание АКП
Главным правилом обслуживания - является своевременная замена рабочей жидкости в АКПП! Nissan рекомендует для автоматических трансмиссий - Genuine NISSAN ATF*3. С интервалом замены, каждые 60 000 км пробега автомобиля.
ATF меняется двумя способами: первый это частичный. Рабочая жидкость сливается через сливную пробку, сколько сольется, столько же и заливается (примерно треть масла остается в коробке не замененной). Проехав 1 000 или 2 000 км, снова проделываете эту процедуру, что бы ATF полностью обновилась.
Второй способ замены ATF в автоматической коробке - это полная замена, с помощью специального вакуумного оборудования, которое под давлением выдавливает старое масло новым. Замена осуществляется 100 процентная, лучше пользоваться этим способом! Сейчас это можно сделать почти в каждом нормальном авто сервисе, стоимость услуги примерно 500 рублей, плюс ATF - ки для замены, необходимо покупать на 1 или 2 литра больше чем обычно, так как при замене, вакуумный аппарат вбирает в себя эти литры.
Получается для замены ATF в АКПП Ниссан Ноута, необходимо примерно 10 литров. 8 из них в самой трансмиссии и 2 для замены.
При этом поддон коробки снимать не надо, фильтр в автомате на Note менять не надо, ЕГО ТАМ НЕТ!, а стоит специальная фильтрующая сеточка, которую менять без необходимости не стоит.
Ещё важно проверять уровень рабочей жидкости в автомате. Делается это специальным щупом, который находится сбоку двигателя, под воздушным патрубком. На рукоятке щупа есть фиксатор, его удобно отжать отвёрткой, и тогда щуп вытаскивается. На щупе есть две метки, на холодную и горячую. В основном замеры делают на горячую. Проедите на автомобиле не менее 10 км, остановитесь на ровной поверхности, и не глуша двигатель сделайте замер. Проверять масло желательно хотя бы раз в месяц. Если диски в автомате подгоревшие, то масло, на щупе будет пахнуть гарью!
Я рассказал самое основное, что касается увеличения срока службы автомата на Ноуте, если что-то пропустил, добавляйте в комментариях.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 38719
nissanenote.ru
Nissan note демонтаж акпп. Блог, авто новинки, фотографии
Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan. Вход/Регистрация. Nissan Note.
Получается для замены ATF в АКПП Ниссан Ноута, необходимо примерно 10 литров. hote news. Покупаю статьи с фото по ремонту и обслуживанию Nissan Note, подробней.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Nissan Note Luxury + Ватомат › Бортжурнал › Замена масла АКПП. MikaelBox был 9 часов назад. Ранее Просто так Далее Замена масла АКПП.
Ремонт автоматической коробки в АКПП центре в Тушино. Почему нас рекомендуют родным и близким? Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Медленно притормозив, встал у обочины дороги, обошел вокруг машины, но визуально ничего не обнаружил.
Снятие АКПП
Автоматические трансмиссии устанавливаются на автомобилях с двигателями 1. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи и многодисковых гидромуфт и сервотормозов.
Планетарная передача передает крутящий момент от двигателя при различных передаточных числах. Трансмиссионная жидкость, находящаяся под давлением, включает и отключает целый ряд гидромуфт и сервотормозов в планетарной передаче, чем достигается изменение передаточного числа.
Давление жидкости в системе поддерживается отдельным насосом. Управление трансмиссией обеспечивается рычагом селектора, который фиксируется в 6 положениях.
В положении D селектора обеспечивается автоматическая смена 4 скоростей движения. Для автоматического переключения трансмиссии на пониженную скорость повышенное передаточное число при полном открытии дроссельной заслонки предусмотрено kick-down-устройство.
В положении селектора 2 автомобиль может двигаться со скоростями, соответствующими двум первым передаточным числам, а в положении 1 — только первому передаточному числу. На селекторе предусмотрена кнопка переключателя запредельного режима торможения двигателем или перегрузки.
В нормальных условиях движения этот переключатель должен находиться в положении ON, а при движении на спусках или подъемах — в положении OFF. Любой ремонт трансмиссии выполняется в службе автосервиса. Пережмите хомутами шланги охлаждающей жидкости, отверните штуцера и отсоедините шланги.
Снимите нижнюю крышку картера трансмиссии и отверните болты гидротрансформатора, проворачивая коленвал. Отверните болты крепления трансмиссии, предварительно обозначив место каждого болта болты имеют разную длину. При установке гидротрансформатора проверьте расстояние от отверстий болтов до разъемной плоскости трансмиссии А , которое должно быть не менее 21,1 мм.
Самостоятельный ремонт не рекомендуется, так как требуется высокая квалификация и специальный инструмент. Автомобиль с неисправной трансмиссией следует сдать в службу автосервиса для диагностики кодов отказов и ремонта.
Трансмиссию можно снимать только после считывания диагностических кодов. Вопросы и ответы FAQ. Перейти к: навигация , поиск. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи и многодисковых гидромуфт и сервотормозов..
Nissan Note, Tiida
avtodiagnoz56.ru
Замена лампы подсветки АКПП на Ниссан Ноуте
Когда пропадает подсветка акселератора автоматической коробки, то переключение скоростей АКПП, в тёмное время суток, особенно для водителей не опытных, становится затруднительным. Начинаешь сомневаться, правильную ли ты скорость включил, да к тому же, на панели приборов индикатор переключения позиций АКПП не дублируется, в сравнении с другими иномарками. Требуется – замена перегоревшей лампы подсветки селектора АКПП, на Ниссан Ноут. Для этого Вам потребуется маленькая лампочка 12v, безцокольная и максимум пол часа времени.
Проблема неработающей лампы может быть и не в перегоревшей лампе, и возможно потребуется ремонт электрооборудования автомобилей http://sto-nevskiy.ru/ehlektrika в специализированном центре. Хотя для начала, нужно идти от меньшего, и самому убедиться в чём проблема.
Надеюсь фото отчёт проделанной работы, будет всем понятен.
Приступим к замене лампы, нам потребуются две отвёртки одна крестовая другая плоская.
Для осуществления задуманного необходимо снять тоннель между передними сидениями. Отодвиньте вперёд до конца передние сиденья, что бы добраться к двум саморезам, которые крепят тоннель.
Теперь нужно сорвать с места переднюю часть тоннеля, которая крепится двумя клипсами с обеих сторон, расположенных семитирчно. Срываются они с усилием, руками это сделать не просто, лучше всего поддеть плоской отвёрткой, как на фото, движением руки вверх.
После того как сорвали клипсы крепления передней части тоннеля, нужно поднять рычаг стояночного тормоза, снять заглушку с прорези рычага тормоза и поставить селектор АКПП в положение [N] – для удобства поднятия тоннеля. При заглушенном двигателя переключение селектора АКПП возможно только после нажатии кнопки (shift lock).
Поднимаем тоннель вверх, полностью его снять мешают идущие к нему провода, при желании можно отсоединить все фишки, и снять полностью тоннель, но для замены лампы подсветки АКПП (Nissan Note) этого делать не обязательно, вполне хватает пространства.
На данном этапе необходимо снять верхнюю крышку консоли АКПП. Крепится она четырьмя защёлками, которые нужно снизу поддеть плоской отвёрткой, только будьте аккуратны, не сломайте тонкую перегородку.
Приподымаете верхнюю крышку, которую освободили от защёлок и лампочка подсветки селектора АКПП на Ниссан Ноуте, у Вас перед глазами.
Сама лампочка выглядит вот так:
При желании можно поставить вместо лампы накаливания светодиод, который прослужит в несколько раз дольше! Сборка производится в обратном порядке.
Я себе поставил светодиод, за 30руб., подсвечивает положения АКПП на много лучше (цвет подсветки стал мягче и приятней для глаз), чем лампочка накаливания.
Светодиод:
Рейтинг статьи:
Просмотров: 28930
nissanenote.ru
Акпп nissan note
avtoclubvideo.ru
Ремонт АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note) в Москве — отзывы и цены
Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:
- избегать частых пробуксовок;
- передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
- не перегружать трансмиссию;
- своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
- плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.
В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Nissan Note.
Поломки и ремонт АКПП Nissan Note
На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:
- повреждение гидромуфты;
- разрушение фрикционов;
- заклинивание или поломка планетарных передач;
- неисправность соленоида.
Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.
Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.
Ремонт коробки осуществляется примерно в таком порядке:
- Диагностируем и осматриваем коробки, проверяем уровень масла.
- Определяем неисправности, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем затраты с заказчиком.
- При необходимости снимаем коробку, полностью или частично разбираем.
- Заменяем изношенные или поврежденные части конструкции, расходные материалы, заправляем масло.
- Собираем и устанавливаем коробку.
- Проверяем переключение скоростей, отсутствие аварийного сигнала на автомобиле в движении.
При невозможности восстановить работоспособность автомата предлагаем купить новую или б/у коробку.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Как Пользоваться Автоматом На Note
Содержание:
Основные правила эксплуатации АКПП
Расскажу как правильно пользоваться автоматической коробкой, с целью как можно больше продлить срок её эксплуатации. данная статься может относится ко всем автоматам в целом, не только на Ниссан Ноутах.
Если Вы обладатель автоматической коробки и хотите чтобы с ней не возникало проблем, тогда желательно усвоить несколько правил эксплуатации и возможно немного подкорректировать свой стиль езды.
Первое, что хочется сказать - автоматическая коробка передач любит спокойную размеренную езду! Агрессивная езда (троганье с буксами, неоправданные резкие торможения, газ до полика и как в анекдоте - А теперь РАКЕТАааа)))- значительно уменьшает срок службы автомата. АКПП это сложный механизм, и лишние нагрузки сказываются на его работу.
Это не значит, что ездить нужно как пенсионеры, можно и быстро и резко, но в меру, стараясь маневры совершать более плавней. Есть ещё такой афоризм - "Автомат учит плавной размеренной езде." И я с этой фразой согласен.
Главный враг автомата - это продолжительные пробуксовки!
Если Вы застряли и пытаетесь выбраться из плена буксуя, то советую не увлекаться данным действием. При пробуксовке, АКП перегревается, так как автомобиль стоит на месте, и охлаждение автомата не происходит нужным образом, рискуя сжечь трущиеся поверхности механизмов - как правило дисков. Последствие перегрева которых, грозит их заменой, а скорей даже полной заменой коробки.
Так что если Вы забуксовали, и самостоятельно невозможно выбраться, то не следует газовать до потери пульса! Оцените ситуацию, позовите кого-нибудь на помощь, что бы Вас выдернули с помощью буксировочного троса или иным способом.
Если же попытки пробуксовок дают небольшой результат и получается самостоятельно сдвинуться с места, то включите самый первый режим (1 или L), чтобы коробка не переключалась выше первой передачи, плюс ещё можно включить режим ОВЕР ДРАЙВ (на рычаге селектора переключений АКП) - пониженные обороты. И таким способом выбираться, без фанатизма естественно.
Второй враг АКП это буксировка!
Старайтесь как можно меньше брать на буксир! Я так вообще отказался от данного действия, после неудачного опыта эксплуатации - не однократно и продолжительно буксировал авто, после чего автомат пришлось заменить (это не на Ноуте, а на праворукой Тойоте).
Если ситуация не позволяет избежать буксировки вашим авто, то можно буксировать при условии:
только в режиме (1)- чтобы автомат не переключал скорости!(переключение скоростей под нагрузкой, приводит к поломке механизмов трансмиссии)
буксируйте авто на небольшое расстояние с небольшой скоростью, первая передача позволит Вам двигаться со скоростью максимум 20-30 км/час.
Буксировать же авто с автоматом возможно только на нейтралке, (N)- переключить селектор при заглушенном двигателе можно отжав кнопку SHIFT LOCK.
И на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.
Эксплуатация
Старайтесь лишний раз не переключать скорости.(P)-паркинг или (N)-нейтраль ставьте только при длительной остановке. На светофоре, например, или на долгой стоянке - оставайтесь в положении (D)- драйв.
При движении - не включайте положение (N)-нейтраль, для наката так сказать, это не есть хорошо. Нейтральное положение используйте только при буксировке.
Глушить и заводить двигатель желательно, когда селектор в положении (P)-паркинг.
Применять торможение двигателем можно: если скорость движения не более 80 км/ч - в положении (2) и скорость не более 50 км/ч - положение селектора (1). Так же при продолжительных подъёмах и спусках желательно использовать режим (1 или 2).
При необходимости включить (P)-паркинг из положения (D)- драйв, когда авто находится под уклоном, желательно сначала отжать ручник, избежав этим переключение автоматической коробки под нагрузкой. Если ручник не отжимать, то обратное переключение селектора в (D)- драйв, будет сопровождаться стуком в коробке, это тоже не есть хорошо.
Обслуживание АКП
Главным правилом обслуживания - является своевременная замена рабочей жидкости. Nissan рекомендует для автоматических трансмиссий - Genuine NISSAN ATF*3. С интервалом замены, каждые 60 000 км пробега автомобиля.
ATF меняется двумя способами: первый это частичный. Рабочая жидкость сливается через сливную пробку, сколько сольется, столько же и заливается (примерно треть масла остается в коробке не замененной). Проехав 1 000 или 2 000 км, снова проделываете эту процедуру, что бы ATF полность
cult-nissan.ru
Nissan-Note » » Ниссан Ноут – «механика» или «автомат» ?
Ниссан Ноут – мой третий автомобиль из пяти с автоматической коробкой передач. Попробую объяснить, почему я сделал такой выбор.
Классическая механическая коробка передач, или «механика», хороша практически всем:
- надежная проработанная конструкция- простая в обслуживании- обеспечивает лучшую экономичность автомобиля- обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье- обладает по сравнению с АКПП бОльшим КПД, а значит, автомобиль имеет меньший расход топлива.Но «механика» обладает и одним существенным недостатком – для переключения между передачами необходимо выжимать сцепление и вручную переключать передачу.Однако, автоматические коробки передач (АКПП) приобретают все большую популярность. Nissan Note, в том числе, позволяет выбрать этот вид коробки передач. В Ноте ставится классический гидромеханический четырехступенчатый «автомат». Поэтому в этой статье другие варианты (типа роботизированных коробок передач или вариаторов) рассматривать не будем.АКПП становится все больше именно из-за того, что лишены главного недостатка механической коробки. Отсутствие третьей педали и автоматическое переключение передач позволяют освободить от лишних операций одну руку водителя и снять лишнюю нагрузку с левой ноги. Особенно сильно это преимущество чувствуется в движении по городу, по «пробкам».
Плюс ко всему, «автомат» дает и другие преимущества по сравнению с МКПП. Так, например, из-за освобождения от дергания рычага водитель больше уделяет времени дорожной обстановке. Косвенно это в положительную сторону влияет на безопасность.
Да и при трогании с горки машина АКПП не скатывается вниз. Это преимущество особенно полезно молодым водителям.
Современные «автоматы» победили или уменьшили и многие свои извечные недостатки:
- значительно повышена надежность. Большое внимание надо уделять лишь качеству трансмиссионного масла, но это справедливо и для «механики»- большая стоимость ремонта компенсируется меньшим количеством движущихся узлов. К примеру, самым частым дефектом механических коробок является разболтанность ручки переключения передач. С АКПП это не случается практически никогда.- больший расход топлива, связанный с меньшим КПД «автомата» компенсируется в современных конструкциях большим количеством передач, а также функцией «круиз-контроль». Все это при езде по трассе позволяет двигателю работать в оптимальном режиме и тратить топливо экономно.
Известный миф о том, что автомобиль с АКПП гораздо «задумчивее» МКПП применим только к слабым двигателям. Я сомневаюсь, что на Ниссан Ноут с МКПП я разогнался бы быстрее, чем переключает скорости электроника. Выиграть лишние несколько десятых секунды здесь сможет только профессиональный гонщик.
А вот бездорожье «автомат» не любит, это правда. Раскачка и пробуксовка – не для АКПП. Это чревато перегревом и поломкой коробки передач. Однако, при езде по грязи автомат более ровно дозирует усилие, передаваемое к колесам, и это тоже можно умело использовать.
В общем, в вопросе о выборе между «автоматом» и «механикой» для такого типично городского и шоссейного автомобиля, как Ниссан Ноут, лично я придерживаюсь мнения сторонников АКПП.
Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики: Несмотря на то, что я покупал Ниссан Ноте с пробегом, мне пришлось ознакомиться с существующими Конечно, трудно сравнивать Nissan Note с внедорожником и даже «паркетником», ведь это чисто городской автомобиль. Итак, с чего же началась история этого сайта? Конечно же, с покупки Nissan Note.note-auto.ru