Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Причины поломок и необходимости ремонта АКПП Featured. Акпп требует ремонта


Блог - Секреты ремонта АКПП

 

Если вы читаете это, значит у вас проблемы с АКПП. Не волнуйтесь - рано или поздно многие сталкиваются с этим. Нужно только выбрать - ремонт или замена. Это не проблема. Чтобы помочь сделать правильный выбор, расскажем, что такое ремонт АКПП. Все просто. Ремонт акпп - это бизнес. Бизнес-способ зарабатывать деньги. Каждое слово, что вы прочтете ниже стоило немалых денег. Ремонт акпп может позволить себе не каждый автосервис. Те же, кто может, вкладывают в это направление немалые средства и силы. Приобретение оборудования и инструмента, подготовка персонала, покупка запчастей и гарантийные обязательства, реклама… те статьи немалых расходов, что лежат на поверхности. Но это- «верхушка айсберга». Ремонт акпп- очень специфическое занятие. Об этом есть несколько статей от монстров автобизнеса данного направления, основная мысль которых- «не ваша это война». Если вы потребитель- не углубляйтесь в суть происходящего дальше двери мастерской… если конкурен т- не рискуйте так. Шаурма вон как хорошо продается.

 

 

Глава 1. Люди.

Не эта глава должна была стать первой логически, но парадокс подобных проектов в том, что все держится на одном- двух специалистах, болезненно преданных технике. С поцарапанными руками, но горящими глазами. Нельзя просто купить инструменты, оборудование и начать ремонтировать акпп. Нужны люди. Эти люди есть. Обычно, это ребята, которые начинали обычными шиномонтажниками, механиками, подмастерьями; за несколько лет они изучили то, чем занимались настолько, что стало мало отремонтировать неисправное. Нужно отремонтировать неремонтопригодное Эти ребята могут быть не очень общительны, упрямы, но это мастера своего дела. Потому, что нет в автомобиле агрегата, сложнее акпп. Нынешние мастера ремонта начинали в 2000-х , когда еще не все знали,  что бывают авто с двумя педалями. Они добывали знания и опыт ценой огромных вложений сил, времени и денег. Без интернета и учителей. Те из них, кому хватило упорства продолжать заниматься любимым делом, стали бесценным ресурсом, чьим именем названа глава.

 

Глава 2. Современный автомобиль.

Да, именно эта глава должна была стать первой и скучно рассказывать о тенденциях развития автомобилестроения, следуя которым все агрегаты становятся дешевыми, легкими, необслуживаемыми и неремонтопригодными в обычных условиях сервиса. А срок их жизни совпадает с гарантийным периодом автомобиля… Именно поэтому в каталогах оригинальных деталей производителей в разделе « трансмиссия» безапелляционно господствует фраза «акпп в сборе». Ресурс современных автоматических трансмиссий составляет примерно 150-200 тысяч км. При правильной эксплуатации еще больше… но кто станет ремонтировать гидротрансформатор после указанного пробега? А ведь именно он загрязняет масло, которое забивает продуктами износа гидроблок,  создающий нехватку давления в пакетах фрикционов и ускоряющий знакомство владельца  с автором этих строк. Очень многие производители акпп не выпускают запасные части для своих трансмиссий. Вообще. Поэтому  рынок запчастей для ремонта акпп-это восстановленные детали или бывшие в употреблении или неоригинал. Впрочем, именно применение таких деталей оставляет ремонт коробок экономически оправданным. Этого вполне достаточно, чтобы дать агретату вторую жизнь.

 

Глава 3. Автосервис.

Если вы не настолько богаты, чтобы самостоятельно в гараже отремонтировать трансмиссию, то нужно выбрать сервис, где будут восстанавливать агрегат.  В настоящее время сформировалось несколько видов автосервисов:

  1. Официальный дилер. Красивая вывеска, вежливые сотрудники, удобная клиентская зона. Обученный персонал.. Действительно, механики в совершенстве владеют оборудованием и инструментом, но только для обслуживания или мелкого ремонта гарантийных авто. Основное ежедневное их занятие- регламентное сервисное обслуживание. Соответственно акпп они видели только снаружи или на картинках.
  2. Гаражный сервис. Полная противоположность официалам. Зачастую работы выполняются без документов, без инструментов… живут, в основном за счет постоянных клиентов, мелкого и несложного ремонта. Если и возьмутся за ремонт акпп-то тут же на полу в прошлогоднем масле и опилках. Есть еще подвид аналогичного автосервиса, где вскладчину покупают битую машину, все вместе ее восстанавливают, потом продают и делят прибыль. Встречаются и там талантливые и толковые мастера…пока трезвые.
  3. Крупный мультибрендовый автосервис. Обычно занимаются всеми видами работ. Ставка делается на ремонт агрегатов, электрику, диагностику и другие узкоспециальные виды работ. Имеют сформированную команду специалистов и весь необходимый инструмент. Часто бывает так, что все снятые в гаражах и у официального дилера генераторы, турбины, коробки ремонтируют именно здесь. Подобные сервисы не стеснены жесткими корпоративными стандартами, имеют большой опыт судебных разбирательств и чувствуют себя очень уверенно на рынке услуг.

Все перечисленные виды автосервисов имеют право на жизнь. Кто же из них имеет право ремонтировать ваш автомобиль- решать только вам.

 

Глава 4. Цена ремонта.

Определяющий фактор (в большинстве случаев) что в результате окажется под капотом автомобиля. Отремонтированная трансмиссия или контрактная? Если под словом «ремонт» понимать процесс «диагностика- снятие-мойка-дефектовка—сборка-проверка-установка-адаптация», то контрактная акпп однозначно дешевле. Нужно лишь определиться, что нужно получить в результате- отремонтированную или просто другую трансмиссию. Все сразу станет понятно… статистика установки контрактных акпп примерно следующая: 30% акпп «умрают» в первые 10-20 дней после установки, 50% в первые полгода, остальные 20% составляют гордую фразу «поставил и забыл». Несмотря на то, что каждый мастер (автосервис) берет запчасти, где угодно, цены на ремонт у всех примерно одинаковые. А, если под ремонтом мы понимаем указанную выше схему, то сроки тоже отличаются незначительно. Поэтому, если цена ремонта низкая,  а сроки короткие-никто вашу коробку ремонтировать не собирается. Значит, вас обманывают. Способы обмана клиентов рассматривать не будем- это останется на совести использующих подобные методы заработка. Обман всегда раскрывается. В настоящее время жесткой конкуренции имя стоит слишком дорого, чтобы обманывать клиента. А в ремонте акпп цена опыта, информации и репутации стремится к бесконечности.

 

Глава 5. Результат.

Учитывая применяемые детали и технологии, результат не всегда совпадает с ожиданиями. Сразу после ремонта коробка может работать некорректно, с некоторыми изменениями или не работать вообще. Это нормально.  Нужно понимать, что возможности владельца перегружать системы автомобиля всегда превосходят возможности мастера по ремонту.  Такое бывает. Хоть и не часто. Что бы не случилось -результат один: автомобиль поедет, даже если мастер сам купит вам коробку. Гарантия на ремонт- больше психологический фактор, нежели свидетельство мастерства. Одного года вполне достаточно, чтобы поддержать лояльного клиента или обосновать аргументированный отказ.  Поэтому, выбирая сервис по ремонту автомата, стоит обратить внимание не только на расценки и срок гарантии. Отзывы тоже не самый объективный показатель- довольный клиент обычно молчит, удовлетворенно улыбаясь; недовольный же использует всякую возможность обратить внимание общественности на особенности умственного и физического развития сотрудников сервиса. Обратите внимание на количество машин у сервиса, ремзону, оборудование, персонал. Качество- это культура производства. Замененные детали- давно уже не подтверждение факта замены. За годы ремонта автоматов накапливается такое количество запчастей, которые выкинуть жалко, а применить некуда, что можно даже после регламентной замены масла детали выдавать… Если в автосервисе все сделано честно и качественно, ресурс отремонтированной акпп соответствует 70-80% ресурса новой. Соблюдая правила эксплуатации автомобиля, можно еще 100-150 тысяч км пользоваться восстановленной коробкой. 

 

Эпилог.

Каждое слово этой немного сумбурной статьи- это бессонные ночи, головная боль, сотни литров горелого ATF, сотни тысяч рублей семейного бюджета в никуда, сбитые руки, терабайты текста и схем, технический английский и тысячи кружек крепкого кофе…часы телефонных переговоров, тысячи километров тестовых и адаптационных поездок… Каждое слово призвано рассказать доступно и открыто, что ремонт акпп это сложный творческий процесс. Ремонт акпп- очень специфическое направление, где технологии, инструменты и оборудование создаются с нуля. С любовью к своему делу. Это качественный продукт, который не может стоить дешево. Это то, что называется любимое дело и помогать людям.

 Ремонт АКПП

modaauto.ru

Цена ремонта: Требует ремонта АКПП

Неисправности АКПП. К факту, наглядно свидетельствующему о том, автоматическая коробка передач требует ремонта, нельзя относиться безответственно и надеяться, что все наладится само собой. Возрастная или проблемно работающая АКПП требует замены деталей и чистки узлов. С вопросами по ремонту необходимо обращаться в специализированные сервисные центры, где опытные специалисты изначально проведут компьютерную диагностику агрегата, и только после этого поставят свой “диагноз”.

Требует ремонта АКПП

4-х, 5-ти ступенчатые АКПП до 2000 года выпуска. Четырех и пяти ступенчатые автоматы, выпущенные в конце прошлого века, можно, в общем, охарактеризовать как надежно сконструированные, неторопливые агрегаты. В гидротрансформаторах не было режима проскальзывания фрикционов, блокировка происходила на скорости более 60 км/час. Основная часть АКПП исправно выхаживала 200 тысяч километров и начинала стареть по следующей схеме: изнашивание деталей гидротрансформатора, течь сальников, забитый гидроблок, истертые кольца и втулки. К типичным неисправностям гидротрансформатора относится износ фрикциона, подшипника, сальника-уплотнителя, обгонных муфт, железа и прочих деталей. Гидравлические блоки выходят из строя из-за засоренности липкой фрикционной пылью.

Соленоиды и золотники залипают, начинаются толчки во время переключения передач. Фактически во всех гидравлических блоках изнашиваются расходники. Неисправности датчиков и соленоидов приводят к нехватке давления в сцеплении, что становится причиной потери одной из скоростей. Изнашиваются втулки и кольца и-за чего могут образовываться прощелины. В результате масло начинает вытекать, что в конечном итоге приводит к потере давления в АКПП и нестабильной работе пакетов фрикционов. Автоматы XXI века.

Автоматические коробки 21 века обычно выходят из строя в следующей последовательности: загрязненное продуктами износа фрикционов масло оседает в клапанах гидравлического блока и соленоидах, что становится причиной недостатка давления в узлах, забитые и истертые втулки соленоидов начинают проблемно функционировать, что ведет к ударам и толчкам, изношенные клапаны-плунжеры в гидравлическом блоке в результате неисправной работы начинают пропускать рабочую жидкость, приводя к недостаточному давлению в фрикционах, нехватка масла приводит к работе всухую и перегревам, особенно страдает масляной насос и сальники, при слабом давлении происходит неплотное сжатие фрикционов, поэтому они не в состоянии должным образом передать вращение от двигателя к колесам, они проскальзывают, нагреваются, истираются, еще больше засоряя рабочую жидкость, работа всухую, возникающие вибрации перегружают планетарные ряды, которые также выходят из строя. Для каждой автоматической коробки передач существуют свои неисправности. Поэтому своевременное обращение к квалифицированному мастеру поможет исправить их и предотвратить выход АКПП из строя. Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет! Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет! Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет! Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет! Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Ремонта АКПП

Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет! Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет! Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Тундра 2007 год 118 000 пробег (миль), 5,7 мотор. замена масла в акп произведена два раза на и фильтр поменян, стружки на магнитах нет!

Смотрите также
  • Замена масла в АКПП после ремонта

    Своевременная замена масла в АКПП. Если владельцам автомобилей Merсedes, Audi, BMW, Lexus, Toyota, Volkswagen и любых других марок потребуется замена…

  • Киа мохаве ремонт АКПП 6

    Ремонт АКПП КИА Мохаве. Примеры наших работ по ремонту АКПП KIA. Всем привет, а точнее добрый вечер, сегодня у нас относительно необычное авто, а именно…

  • Замена масла после ремонта АКПП

    Форум – Ford – Focus – Трансмиссия. Ребят подскажите как правильно обкатать АКПП. В сервисе где делал коробку сказали через 1000 км у их менять…

  • Ремонт АКПП Каширское шоссе 67 стр 14

    Ремонт АКПП у метро Домодедовская. 18 автосервисов ― ремонт АКПП у метро Домодедовская, Москва. Москва, улица Обручева, 21с4 • eжедневно с 9 по…

  • Ремонт АКПП Октавия а5 1 8 TSI

    Ремонт Шкода Октавия (Škoda Octavia) 1.4 TSI. Выберите ваш вариант двигателя и КПП. 1560 Р . Замена заднего подшипника ступицы 1200 Р . Замена колодок…

akpp.city

Причины поломок и необходимости ремонта АКПП в Воронеже или любом другом городе

Для автоматической коробки передач со стороны производителей отведен очень длительный эксплуатационный срок. Согласно техусловиям для машины вообще не предусмотрена замена данного агрегата.

Но это при грамотном обслуживании. Только часто автомобилисты забывают своевременно доливать трансмиссионное масло или менять смазку. В результате получается, что коробка автомат требует серьезного ремонта. И не стоит искать чисто техническую причину, почему ломается АКПП. Ведь основная масса неисправностей этого агрегата на совести владельца.

Как определить неисправности автоматической коробки?

Даже самый неопытный водитель поймет, что в работе АКПП имеются неполадки, когда:

Выше перечисленные неисправности коробки автомат вызваны износом фрикционов и поршней, недостаточным уровнем смазки, спаиванием дисков и нерабочей муфтой. И чаще всего причины поломок "автомата" кроются в некачественном масле и его несвоевременной замене или в отсутствии восполнения необходимого уровня.

Большинство современных автомобилей укомплектованы бортовым компьютером, который также сигнализирует о неисправностях коробки. Встроенные в АКПП датчики передают информацию о недостаточном уровне масла, о перегреве агрегата или о проблемах с переходом со скорости на скорость. Необходимо в таких случаях обязательно посетить сервис и пройти диагностику, поскольку иногда причина не только в самой коробке, а возникают проблемы и в сопряженных узлах и механизмах.

АКПП

Типичные неисправности коробки автомата и их причины

Регулярное посещение СТО или даже периодический визуальный осмотр транспортного средства поможет избежать поломок, которые вызваны недостатком смазки. Наличие подтеков на поверхности агрегата – это уже сигнал к действию. Причиной утечки трансмиссионного масла могут быть некачественные или изношенные уплотнительные прокладки. Подобная неисправность устраняется в течение нескольких часов и даже с учетом услуг специалистов сервиса обходится недорого. Самостоятельно в домашних условиях менять прокладки не стоит, поскольку автоматическая коробка – агрегат нежный и требует специального инструмента для вскрытия и замены масла - узнать подробнее, как проводится ремонт АКПП в Воронеже http://atfservice.ru/.

Кроме утечек приходится ремонтировать:

  1. Гидроблок. К неисправности этого узла приводит неграмотная эксплуатация машины. Если автомобилист начинает движение сразу после запуска мотора без прогрева коробки, то очень скоро появляется вибрация, удары и толчки. О неполадках в работе гидроблока может также сигнализировать бортовой компьютер.

  2. Гидротрансформатор. Если при движении слышно шуршание и стук, а сам автомобиль теряет динамику, то данный узел требует ремонта. По стоимости он значительно дешевле устранения проблем с гидроблоком, но по времени длительнее. Часто при поломках гидротрансформатора требуется полная замена масла.

  3. Кулисы рычага. Она выходит из строя на автоматах, где присутствует непосредственная механическая связь селектора с трансмиссией. Первый признак такой поломки – это затруднение в смене режима работы узла, поскольку рычаг не двигается. Особенностью данного ремонта является то, что на некоторых моделях авто устранить неисправность можно без демонтажа АКПП.

  4. Электронный блок управления. Его неисправность приводит к полной блокировке работы трансмиссии. Устранить поломку можно за счет замены самого ЭБУ или управляющих шлейфов. Только обращаться следует к автоэлектрику, поскольку блок управления относится к электрической части авто.

акпп

Причины, повлекшие неисправности

Преждевременный износ комплектующих из-за заводского брака встречается крайне редко. Во всех остальных случаях причины поломки коробки автомат и ее деталей следующие:

  1. Перегрев трансмиссии. Ее современная конструкция устроена таким образом, что при работе выделяется большое количество тепла. Для охлаждения деталей необходимо трансмиссионное масло и корректная работа выносного радиатора. Даже при своевременном восполнении уровня смазки и ее замене могут возникнуть другие проблемы, повлекшие неполадки, - это засорение радиатора. Поэтому нужно раз в 2-3 года выполнять мойку выносного радиатора, всех патрубков и шлангов, желательно со снятием указанных деталей.

  2. Езда на непрогретом агрегате. При низких температурах и в межсезонье масло застывает и плохо смазывает детали. Поэтому рекомендуется после запуска двигателя выполнить некоторые манипуляции, которые позволят быстрее прогреть коробку. Если на улице температура -10 градусов и ниже, то нужно сначала оставить работающий на холостых оборотах мотор на 5 минут, затем поставить рычаг в положение D и, держа ногу на тормозе, простоять минут 7-10. Если температурный режим ниже 25 градусов мороза, то временные интервалы следует увеличить в 2 раза.

  3. Буксировка более тяжелого транспортного средства или длительное буксование машины в грязи. Если пришлось тянуть на галстуке груженый прицеп либо мощную машину, то нужно делать периодические перерывы для того, чтобы коробка остыла. Когда авто забуксовало на труднопроходимой дороге, то также следует чередовать пробуксовку с несколькими минутами отдыха. Хотя самый правильный вариант после неудачных попыток выбраться в течение 10 минут – это идти за трактором или другим тягачом.

  4. Стиль вождения водителя. Немало автомобилистов предпочитают ездить с резкими ускорениями и торможениями, что приводит к перегреву и преждевременному износу деталей. Вредна и привычка экономить горючее с постановкой селектора в нейтральное положение, так называемая езда накатом. И в первом, и во втором случаях происходит недостаток смазки. А это самый опасный момент для коробки автомат.

Профилактика неисправностей

Перечисленные причины поломки коробки АКПП самые распространенные. Избежать подобных неисправностей совсем несложно. Достаточно:

На выполнение этих нехитрых советов не нужно много времени. Да и финансово они не слишком опустошат бюджет. Гораздо дороже, что по деньгам, что по времени обойдется ремонт АКПП.

акпп

rualavto.ru

Как определить необходимость ремонта АКПП

ремонт акпп

Коробка переключения передач это один из основных агрегатов автомобиля. Ремонт или замена АКПП стоит больших денег, даже на отечественной Гранте, так что для предотвращения поломки желательно следовать нескольким правилам.

Правило первое.

Не следует резко увеличивать скорость, а стараться сделать это плавно и без рывков. Потому что на шестерни будет передаваться большая нагрузка, что увеличит их износ.

Правило второе.

Стараться исключить буксование на одном месте. Например, на снегу, в грязи, в песке.Поскольку автомат он умный и всё делает сам, то при пробуксовке он считает что вы едите быстрее и пора переключать передачу, и переключает её. А когда колёса перестают буксовать, то АКПП испытывает большую нагрузку из-за разности оборотов двигателя и трансмиссии.

Правило третье. 

Ездить на скорости выше 150 км/ч не рекомендуется. Это может привести к частой замене масла.

Если вам кажется, что автоматическая коробка работает не так, как надо, то проведите небольшой тест. Лучше уделить этому тесту некоторое время, чем потом делать дорогой ремонт АКПП, особенно ремонт Вольво, где нормочас стоит от 1000 рублей.

Тест первый.Откройте капот и посмотрите на щуп, чтобы увидеть каким цветом масло в АКПП, если темно-коричневое или черное, это плохой знак и следует обратиться в сервис. Такой цвет говорит от наличии в масле мелких частиц и металлической пыли, а значит есть износ.

Тест второй.Нажмите на тормоз и переведите рычаг селектора в положение D. Если ощущаются сильные удары, то дело в коробке или в колодках.

Тест третий. Самый легкий тест. Просто проверьте, не присутствует ли на щупе нагар. 

Также показателем износа АКПП, в частности фрикционов, может быть увеличенное время готовности, на исправных коробках это около 1 - 1,5 секунды.

В случае неисправностей представленных выше следует немедленно показать автомобиль специалисту, который сможет опредеить износ и произвести ремонт АКПП. Под ремонтом подразумевается замена изношенных и неисправных частей и восстановление коробки до заводского вида.Помните, что лучше предотвратить поломку, чем её устранять. Это и быстрее и дешевле.

Удачи на дорогах!

LADATUNING.NET

www.ladatuning.net

На что следует обратить внимание перед ремонтом АКПП

  1. Ввиду сложности конструкции гидравлические АКПП, вариаторы, роботроники следует ремонтировать только в технических центрах, обладающих действующими сертификатами на право выполнения подобных работ. При оформлении заказа настаивайте также на возможности вашего присутствия при ремонте, поскольку известно большое количество мастерских, которые только демонтируют АКПП с автомобиля, а затем везут ее для выполнения ремонта в другую мастерскую. Для клиента такой ремонт невыгоден, поскольку он платит двоим: ремонтнику и посреднику.
  2. Перед обращением в компанию для ремонта АКПП постарайтесь получить от знакомых или в Интернете сведения о том, сколько лет существует компания, а также отзывы о качестве ремонтных работ. Это необходимо, чтобы исключить попадание на компанию-однодневку, заинтересованную в мошеннических операциях. Вас также должно насторожить обещание длительного срока гарантии, например, два года без ограничения пробега.
  3. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда официальные дилеры продающей компании будут предлагать замену пришедшего в негодность гидроблока за 45-60 тысяч рублей, не упоминая при этом ни квалифицированной диагностики, ни ремонта. В подавляющем большинстве случаев такая замена не решает проблем неисправности АКПП, а только изымает денежные средства у клиента. В нашем «Центре ремонта АКПП» весь ремонт обойдется в 40-50 тысяч рублей, истинная причина неисправности будет обязательно найдена и устранена.
  4. Не стоит искать ремонтников по приоритету дешевизны ремонта. Помните народную мудрость о том, сколько раз платит скупой. Капитальный ремонт АКПП с демонтажем, полной переборкой, заменой тормозной ленты, пакетов передач, трансмиссионной жидкости ATF, установкой на автомобиль и тестированием стоит 40 тысяч рублей. Если кто-то предлагает вам выполнение этого перечня работ за 20 или 30 тысяч — высока вероятность того, что коробку ремонтировать вообще не будут или поставят другую, уже бывшую в употреблении.
  5. Реальный срок ремонта АКПП составляет в среднем четыре-пять дней. Если вам обещают сделать ее за один или два дня, то ремонтировать ее, скорее всего, не будут. В таком случае выбросите деньги на ветер.
  6. Специалисты «Центра ремонта АКПП» рекомендуют также не устанавливать АКПП, бывшие в употреблении. Их сохраненный ресурс может быть очень небольшим. Восстановленные же АКПП («ребилд») найти очень сложно — в большинстве случаев это просто промытые коробки, бывшие в употреблении.

Более правильным решением, чем установка б/у коробки, будет ремонт штатной с установкой первопричины неисправности. Этот шаг сэкономит ваши деньги, а коробка получит новый гарантированный ресурс в 150-200 тысяч км пробега.

remont-akpp-spb.ru

Почему важен качественный ремонт АКПП

Проблемы с автоматической коробкой передач могут возникнуть у любого владельца авто и случается это, чаще всего, в самое неподходящее время. К тому же, те или иные неисправности могут отнять у вас много времени и нервов.

ремонт АКПП

Посторонний шум, слабый разгон транспортного средства, рывки во время запуска двигателя, пробуксовки во время переключения передач, а также может возникнуть и такая неприятность, как невозможность сдвинуться с места. Такие жалобы на трансмиссии случаются чаще всего.

Как правильно поступить водителю, если его не устраивает работа его АКПП?

Необходимо для начала знать, что причиной множества проблем, связанных с АКПП могут являться самые разные небольшие неисправности, которые напрямую связны с работой трансмиссии. Сюда можно отнести: обрыв тех или иных проводов, старая жидкость, неисправность электронного блока управления автоматом, неисправность датчиков, нестабильная работа ходовой части, двигателя и это далеко не весь перечень проблем, которые могут появиться в результате неисправности АКПП.

Поэтому очень важно найти опытных специалистов, которые знают об автоматических коробках передач практически всё и могут справиться с любой поломкой в кратчайшие сроки.

Предварительно, перед тем, как мастера приступают к ремонтным работам, следует выполнить тщательную диагностику. Если данная процедура показывает то, что проблема находиться внутри АКПП, тогда необходимо готовиться к непосредственному ремонту.

Перед тем, как выбрать исполнителя такого мероприятия, следует узнать или он является специалистов в данной сфере деятельности. При этом помните, что ремонт АКПП включает себя затраты на:

  • снятие и монтаж трансмиссии;
  • процедуры по восстановлению работоспособности коробки, сюда также относится разборка и сборка;
  • приобретение нужных деталей, желательно оригинальных;
  • покупка трансмиссионной жидкости и прочих расходных материалов высочайшего качества.

Также, при выборе мастерской, в которой будет оказываться ремонтные работы коробки передач, узнайте о времени предоставления услуги и наличии гарантийного срока. Немаловажным критерием выбора мастера является его опыт.

Причины поломки АКПП

Если вы заметили нетипичное поведение вашей коробки передач, помните, тут сразу следует обратиться за помощью. Ведь чаще всего, главная причина неисправности такого агрегата является несвоевременное обслуживание авто, неправильные условия его эксплуатации. Допустим, резкие повышения либо понижения передачи, резкий набор скорости, частые торможения, повышенный износ запчастей, находящихся в коробке передач и так далее.

Датчик лямбда-зонда что это такое и для чего он нужен.

Читайте статью о проверке и замене датчика температуры охлаждающей жидкости.

Как производится http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/podveska/kak-proverit-sharovuyu-oporu.html ремонт шаровой опоры своими руками.

Видео — разборка АКПП (часть 2):

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта