Автоматические коробки передач Toyota устройство диагностика ремонт. Акпп тойота устройство
Настройка АКПП Тойота | Toyota
Настройка акпп
Регулировка троса кикдауна.
Дроссельная заслонка
Устройство АКПП
Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.
НАСТРОЙКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА 1 часть
Тайота Карола настройка шитка
Тойота королла. Настройка яркости панели приборов
ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
ДИАГНОСТИКА и НАСТРОЙКА ВАРИАТОРА ч.1
Также смотрите:
- Toyota Crown 153 кузов
- Запчасти для вариаторов Toyota
- МКПП Toyota Camry acv40
- Рычаг ручного тормоза Toyota Corolla
- Замена крышки радиатора Тойота
- Toyota rush левый руль
- Компактная Toyota Corolla
- Внедорожники Тайота хайлюкс
- Раздатка на Тайоте прадо 120
- Тех характеристики Тайоты 100
- Toyota Cruiser давыдыч
- Toyota Yaris 1999 2005 бензин ремонт и техническое обслуживание
- Toyota Camry 2 0 at передний 2004
- Дверные резинки на Toyota
- Рейка на Тойоту ленд Крузер 100
Методы устранения неисправностей АКПП без демонтажа с двигателя
_____________________________________________________________________________
Методы устранения неисправностей АКПП без демонтажа с двигателя
Одной из самых распространенных неисправностей в автоматических коробках передач является плохое и несвоевременное переключение скоростей.
Некоторые из причин этой неисправности устранить без снятия коробки-автомат невозможно. Но в большинстве случаев этот дефект устраняется без снятия ее с машины.
Устройство центробежного переключателя АКПП переднеприводных автомобилей тойота
1-Плунжер регулятора, 2-косозубая пластмассовая шестерня, 3-упор, 4-ось груза, 5-рычаг, 6- наружный груз, 7-внутренний груз, 8-пружина, 9-давление после центробежного переключателя, 10-давление в магистрали.
Переднеприводные автоматические коробки передач автомашин моделей Тойота Камри, Виста, Карина, Спринтер, имеющие механическое переключение скоростей, можно исправить, не снимая их с машины.
На рис.4 показано, где находится в коробке автомат переключатель скоростей и как его отвернуть.
Достав переключатель, внимательно его осмотрите, обратив особое внимание на плунжеры внутри переключателя. Плунжер должен легко, без заеданий, двигаться внутри, перекрывая отверстия входа и выхода масла.
Если плунжер заедает, его необходимо вытащить, хорошо промыть в бензине, продуть воздухом и плунжер, и гнездо, где он ходит.
Если это не помогло, попробуйте отшлифовать его очень мелкой наждачной бумагой. Шлифуйте до тех пор, пока плунжер не станет без заеданий ходить в своем гнезде.
Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автомат автомобилей Тойота
1-крышка центробежного переключателя скоростей, 2-кронштейн крышки переключателя, 3-Корпус АКПП, 4-болт крепления кронштейна, 5-крышка картера дифференциала, 6-правая полуось, 7-левая полуось, 8-болт крепления коробки-автомат.
Практика показывает, что к шлифовке прибегают очень редко, только на очень старых машинах, в которых масло до того грязное, что на плунжере образуются наслоения грязевой пыли, которые мешают плунжеру свободно перемещаться в своем гнезде.
Кроме плунжера в данных переключателях скоростей имеется косозубая пластмассовая шестерня, расположенная на валу переключателя.
При резко быстрых переключениях ее пластмассовые зубья срезаются или стачиваются.
В этих переключателях нет уплотнительных масляных колец, т.к. герметичность обеспечивается плотной подгонкой деталей.
На заднеприводных автомобилях Тойота Чайзер, Марк-2, Краун, Креста, Кариб, Корона, Мастер-Айс-Сурф, ТаунАйс, Королла, переключатель скоростей находится в хвостовом отсеке на ведущем валу с карданным соединением (см. рис.4).
Чтобы до него добраться, необходимо снять кардан, открутить хвостовик, предварительно слив из коробки-автомат масло и, не снимая переключатель с вала, проверить его на заедание плунжера. Если плунжер чувствительно заедает, то неисправность найдена и нужно ее устранить.
Центробежный регулятор в заднеприводных коробках-автоматах автомобилей Тойота, Ниссан, Мицубиси
1-Картер гидротрансформатора, 2-корпус АКПП, 3-корпус хвостовика, 4-поддон картера, 5-коронная шестерня стояночной блокировки, 6-центробежный переключатель скоростей, 7-втулка вала, 8-сальник, 9-пыльник, 10-ведомый вал, 11-рычаг переключения символов и пуска стартера, 12-болт крепления, 13-регулировочный паз.
Центробежный переключатель скоростей, заднеприводных автомобилей Тойота марк-2, креста, краун и другие
1- корпус переключателя скоростей, 2-болт крепления, 3-заглушки отверстий, 4-груз плунжера, 5-вал плунжера, 6-отверстие выходного вала автоматической коробки передач, 7-стопорный пружинный хомут.
Центробежный переключатель скоростей АКПП заднеприводных автомобилей Ниссан скайлайн, лаурель, дедрик, ваннет
1- плунжер, регулирующий магистральное давление, 2-отверстие крепления корпуса, 3-корпус переключателя, 4-отверстие для вала хвостовика, 5-пружина клапана.
Опыт показывает, что причиной заедания являются мелкие песчинки, осаждающиеся в масле.
Попадая под плунжер, они замедляют его движение, и в конце концов стопорят его в каком-то положении.
Стоит несколько раз переместить его туда - сюда, хорошо продуть сжатым воздухом, и движение плунжера восстановится.
У переднеприводных автомобилей Ниссан механические переключатели стоят на Ниссан Санни, Блюберд, Пульсар, Прерия.
Центробежный переключатель скоростей переднеприводных коробок-автоматов автомобилей Ниссан
1-стопор пружины, 2-корпус переключателя скоростей, З-заглушка, 4-основание крепления регулятора, 5-вал плунжера с грузом, 6-болт крепления корпуса переключателя, 7-плунжер переключателя, 8-отверстия каналов переключателя, 9-вал переключателя, 10-косозубая шестерня, 11- вал
Центробежные переключатели находятся в очень доступных местах. Снять их оттуда не составляет большого труда (см. рис. 9). В этих переключателях тоже заедает плунжер, но часто выходит из строя и косозубая пластмассовая шестерня.
На этих АКПП нет масляных уплотнительных колец, т. к. очень точно выполнена подгонка деталей.
На некоторых автоматических коробках передач Ниссан стоят латунные косозубые шестерни, закрепленные на валу тонким штифтом.
Шестерни при ударах и резком переключении скоростей ломаются в месте крепления. У заднеприводных коробок-автоматов центробежные переключатели расположены как у АКПП Тойота.
Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автоматов автомобилей Ниссан
1-Картер гидротрансформатора, 2-корпус автомата, З-крышка переключателя скоростей, 4- переключатель символов и пуска стартера, 5-рычаг переключателя, 6-болт крепления переключателя, 7-поддон картера, 8-отверстие крепления коробки-автомат
У автомобилей Хонда АКПП сконструированы так, что к центробежному переключателю, к фильтру и к клапанному механизму добраться очень сложно. В ней нет поддона.
В заднеприводных автоматических коробках передач Ниссан, конструктивно похожих на коробки-автоматы фирмы Тойота, неисправность в механическом переключателе устраняется так же, как и на автомобилях Тойоты.
Коробка-автомат 4-ВД автомобиля Леона фирмы Субару похожа на заднеприводные АКПП Ниссан: те же блоки муфт, размер и конфигурация дисков.
Только центробежный переключатель имеет свою особенность - три масляных уплотнительных кольца, которые после 50-60 тысяч километров пробега стачиваются, и в результате 3-я скорость перестает включаться совсем или включается, но на больших оборотах двигателя.
Центробежный переключатель скоростей автомобиля субару леона 4 вд
1-клапан сброса, 2- плунжер, регулирующий магистральное давление, 3-болт крепления, 4- основание крепления регулятора, 5-корпус регулятора, 6-возвратная пружина, 7-стопорное кольцо, 8-вал плунжера, 9-вал центробежного переключателя, 10-шплинт шестерни, 11-косозубая шестерня, 12-отверстие каналов переключателя, 13-канавки масляных уплотнительных колец.
На рис. 11 показано, как добраться к переключателю и снять его для ремонта, а точнее - для замены уплотнительных колец.
На этом переключателе иногда, очень редко, стачивается косозубая шестерня, сидящая на валу переключателя и вращающая его.
Шестерня стальная, выходит из строя от резких ударов при переключении скоростей.
Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автоматов 4 ВД Субару
1-поддон картера автомата, 2-корпус хвостовика, 3-крышка масляного насоса, 4-корпус, 5-болт крепления крышки переключателя скоростей, 6-крышка переключателя скоростей, 7- корпус дифференциала, 8-сальник корпуса шарнира, 9-обойма, регулирующая зазор подшипника.
Коробка-автомат Субару-Легаси 4-ВД - электронная. Переключение скоростей происходит за счет импульсивного датчика электронного блока и электромагнитных клапанов.
Центробежного переключателя в ней нет, поэтому при возникновении сбоев в переключении необходимо обратиться к специалисту по электронике. В этой коробке-автомат самостоятельно можно провести работы, связанные с заменой масла и фильтра.
Концерн Сузуки производит автоматические коробки передач, известные нам по автомобилю Сузуки-Сантана.
Это переднеприводный АКПП, конструктивно похожий на агрегаты машин Ниссан-Санни и Ниссан-Блюберд, поэтому при их ремонте ориентируйтесь на компанию Ниссан.
Также практически ничем не отличаются автоматические коробки передач автомашин Ауди.
Тот же корпус с двумя отдельными друг от друга картерами в одном из которых находится декстрон, а в другом гипоидное масло для смазки шестерен редуктора, дифференциала.
Очень важно помнить об этом в том случае, когда коробка-автомат снимается и ремонтируется, так как масло сливается и заливается иногда после ремонта и установки только декстрон через щуп, а в редуктор не заливают, думая, что он смазывается декстроном. И через 3-4 дня хорошей езды, редуктор выходит строя и ремонту не подлежит.
Расположение центробежного переключателя скоростей в переднеприводных автоматических коробках передач Ауди, Сантана
1-отверстие крепления коробки-автомата, 2-корпус картера гидротрансформатора и дифференциала, 3-крышка центробежного переключателя скоростей, 4-болт крепления крышки. 5-болт крепления автомата, 6-корпус автомата, 7-обойма, регулирующая зазор подшипника, 8-сальник, 9-крышка поддона.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
Коробка автомат Toyota
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
Коробка автомат ZF
Двигатели Mitsubishi
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
avtosteh.ru
Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
Одной из самых распространенных неисправностей в автоматических коробках передач является плохое и несвоевременное переключение скоростей. Некоторые из причин этой неисправности устранить без снятия коробки-автомат невозможно. Но в большинстве случаев этот дефект устраняется без снятия ее с машины.
Устройство центробежного переключателя АКПП переднеприводных автомобилей тойота
1-Плунжер регулятора, 2-косозубая пластмассовая шестерня, 3-упор, 4-ось груза, 5-рычаг, 6- наружный груз, 7-внутренний груз, 8-пружина, 9-давление после центробежного переключателя, 10-давление в магистрали.
Переднеприводные автоматические коробки передач автомашин моделей Тойота Камри, Виста, Карина, Спринтер, имеющие механическое переключение скоростей, можно исправить, не снимая их с машины.
На рис.4 показано, где находится в коробке автомат переключатель скоростей и как его отвернуть. Достав переключатель, внимательно его осмотрите, обратив особое внимание на плунжеры внутри переключателя. Плунжер должен легко, без заеданий, двигаться внутри, перекрывая отверстия входа и выхода масла.
Если плунжер заедает, его необходимо вытащить, хорошо промыть в бензине, продуть воздухом и плунжер, и гнездо, где он ходит. Если это не помогло, попробуйте отшлифовать его очень мелкой наждачной бумагой. Шлифуйте до тех пор, пока плунжер не станет без заеданий ходить в своем гнезде.
Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автомат автомобилей Тойота
1-крышка центробежного переключателя скоростей, 2-кронштейн крышки переключателя, 3-Корпус АКПП, 4-болт крепления кронштейна, 5-крышка картера дифференциала, 6-правая полуось, 7-левая полуось, 8-болт крепления коробки-автомат.
Практика показывает, что к шлифовке прибегают очень редко, только на очень старых машинах, в которых масло до того грязное, что на плунжере образуются наслоения грязевой пыли, которые мешают плунжеру свободно перемещаться в своем гнезде.
Кроме плунжера в данных переключателях скоростей имеется косозубая пластмассовая шестерня, расположенная на валу переключателя. При резко быстрых переключениях ее пластмассовые зубья срезаются или стачиваются.
В этих переключателях нет уплотнительных масляных колец, т.к. герметичность обеспечивается плотной подгонкой деталей. На заднеприводных автомобилях Тойота Чайзер, Марк-2, Краун, Креста, Кариб, Корона, Мастер-Айс-Сурф, ТаунАйс, Королла, переключатель скоростей находится в хвостовом отсеке на ведущем валу с карданным соединением (см. рис.4).
Чтобы до него добраться, необходимо снять кардан, открутить хвостовик, предварительно слив из коробки-автомат масло и, не снимая переключатель с вала, проверить его на заедание плунжера. Если плунжер чувствительно заедает, то неисправность найдена и нужно ее устранить.
Центробежный регулятор в заднеприводных коробках-автоматах автомобилей Тойота, Ниссан, Мицубиси
1-Картер гидротрансформатора, 2-корпус АКПП, 3-корпус хвостовика, 4-поддон картера, 5-коронная шестерня стояночной блокировки, 6-центробежный переключатель скоростей, 7-втулка вала, 8-сальник, 9-пыльник, 10-ведомый вал, 11-рычаг переключения символов и пуска стартера, 12-болт крепления, 13-регулировочный паз.
Центробежный переключатель скоростей, заднеприводных автомобилей Тойота марк-2, креста, краун и другие
1- корпус переключателя скоростей, 2-болт крепления, 3-заглушки отверстий, 4-груз плунжера, 5-вал плунжера, 6-отверстие выходного вала автоматической коробки передач, 7-стопорный пружинный хомут.
Центробежный переключатель скоростей АКПП заднеприводных автомобилей Ниссан скайлайн, лаурель, дедрик, ваннет
1- плунжер, регулирующий магистральное давление, 2-отверстие крепления корпуса, 3-корпус переключателя, 4-отверстие для вала хвостовика, 5-пружина клапана.
Опыт показывает, что причиной заедания являются мелкие песчинки, осаждающиеся в масле. Попадая под плунжер, они замедляют его движение, и в конце концов стопорят его в каком-то положении.
Стоит несколько раз переместить его туда - сюда, хорошо продуть сжатым воздухом, и движение плунжера восстановится. У переднеприводных автомобилей Ниссан механические переключатели стоят на Ниссан Санни, Блюберд, Пульсар, Прерия.
Центробежный переключатель скоростей переднеприводных коробок-автоматов автомобилей Ниссан
1-стопор пружины, 2-корпус переключателя скоростей, З-заглушка, 4-основание крепления регулятора, 5-вал плунжера с грузом, 6-болт крепления корпуса переключателя, 7-плунжер переключателя, 8-отверстия каналов переключателя, 9-вал переключателя, 10-косозубая шестерня, 11- вал
Центробежные переключатели находятся в очень доступных местах. Снять их оттуда не составляет большого труда (см. рис. 9). В этих переключателях тоже заедает плунжер, но часто выходит из строя и косозубая пластмассовая шестерня.
На этих АКПП нет масляных уплотнительных колец, т. к. очень точно выполнена подгонка деталей. На некоторых автоматических коробках передач Ниссан стоят латунные косозубые шестерни, закрепленные на валу тонким штифтом.
Шестерни при ударах и резком переключении скоростей ломаются в месте крепления. У заднеприводных коробок-автоматов центробежные переключатели расположены как у АКПП Тойота.
Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автоматов автомобилей Ниссан
1-Картер гидротрансформатора, 2-корпус автомата, З-крышка переключателя скоростей, 4- переключатель символов и пуска стартера, 5-рычаг переключателя, 6-болт крепления переключателя, 7-поддон картера, 8-отверстие крепления коробки-автомат
У автомобилей Хонда АКПП сконструированы так, что к центробежному переключателю, к фильтру и к клапанному механизму добраться очень сложно. В ней нет поддона.
В заднеприводных автоматических коробках передач Ниссан, конструктивно похожих на коробки-автоматы фирмы Тойота, неисправность в механическом переключателе устраняется так же, как и на автомобилях Тойоты.
Коробка-автомат 4-ВД автомобиля Леона фирмы Субару похожа на заднеприводные АКПП Ниссан: те же блоки муфт, размер и конфигурация дисков.
Только центробежный переключатель имеет свою особенность - три масляных уплотнительных кольца, которые после 50-60 тысяч километров пробега стачиваются, и в результате 3-я скорость перестает включаться совсем или включается, но на больших оборотах двигателя.
Центробежный переключатель скоростей автомобиля субару леона 4 вд
1-клапан сброса, 2- плунжер, регулирующий магистральное давление, 3-болт крепления, 4- основание крепления регулятора, 5-корпус регулятора, 6-возвратная пружина, 7-стопорное кольцо, 8-вал плунжера, 9-вал центробежного переключателя, 10-шплинт шестерни, 11-косозубая шестерня, 12-отверстие каналов переключателя, 13-канавки масляных уплотнительных колец.
На рис. 11 показано, как добраться к переключателю и снять его для ремонта, а точнее - для замены уплотнительных колец. На этом переключателе иногда, очень редко, стачивается косозубая шестерня, сидящая на валу переключателя и вращающая его.
Шестерня стальная, выходит из строя от резких ударов при переключении скоростей.
Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автоматов 4 ВД Субару
1-поддон картера автомата, 2-корпус хвостовика, 3-крышка масляного насоса, 4-корпус, 5-болт крепления крышки переключателя скоростей, 6-крышка переключателя скоростей, 7- корпус дифференциала, 8-сальник корпуса шарнира, 9-обойма, регулирующая зазор подшипника.
Коробка-автомат Субару-Легаси 4-ВД - электронная. Переключение скоростей происходит за счет импульсивного датчика электронного блока и электромагнитных клапанов.
Центробежного переключателя в ней нет, поэтому при возникновении сбоев в переключении необходимо обратиться к специалисту по электронике. В этой коробке-автомат самостоятельно можно провести работы, связанные с заменой масла и фильтра.
Концерн Сузуки производит автоматические коробки передач, известные нам по автомобилю Сузуки-Сантана. Это переднеприводный АКПП, конструктивно похожий на агрегаты машин Ниссан-Санни и Ниссан-Блюберд, поэтому при их ремонте ориентируйтесь на компанию Ниссан.
Также практически ничем не отличаются автоматические коробки передач автомашин Ауди. Тот же корпус с двумя отдельными друг от друга картерами в одном из которых находится декстрон, а в другом гипоидное масло для смазки шестерен редуктора, дифференциала.
Очень важно помнить об этом в том случае, когда коробка-автомат снимается и ремонтируется, так как масло сливается и заливается иногда после ремонта и установки только декстрон через щуп, а в редуктор не заливают, думая, что он смазывается декстроном. И через 3-4 дня хорошей езды, редуктор выходит строя и ремонту не подлежит.
Расположение центробежного переключателя скоростей в переднеприводных автоматических коробках передач Ауди, Сантана
1-отверстие крепления коробки-автомата, 2-корпус картера гидротрансформатора и дифференциала, 3-крышка центробежного переключателя скоростей, 4-болт крепления крышки. 5-болт крепления автомата, 6-корпус автомата, 7-обойма, регулирующая зазор подшипника, 8-сальник, 9-крышка поддона.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
avtodvc.ru
Автоматические коробки передач Toyota устройство диагностика ремонт
автоматические коробки передач тойота устройство диагностика ремонт
Устройство АКПП
Книга по ремонту автоматической коробки передач Toyota
Диагностика неисправности+АКПП+тойота А140Е
РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
25 АКПП диагностика всегда полезна
ТУПИТ и слегка толкается АКПП (автомат). ЧТО ДЕЛАТЬ - РЕМОНТ?
АКПП что бывает если не менять масло!
Устройство АКПП вилочного погрузчика
Диагностика коробки Caldina st195g 4wd, a540h-09b 2 саленоида.
Также смотрите:
- Моторное масло Toyota производства бельгии
- Toyota hilux новый в россии
- Решетка в бампер Toyota prius
- Toyota highlander 2010 расход топлива
- Toyota vios у spec 2013
- Toyota Corolla 3zz fe какое масло лить
- Разъем aux Toyota распиновка
- Есть в россии завод Toyota
- Toyota avensis 2004 обзор
- Тойота марк 2 90 кузов двигатель
- Toyota avensis iii отзывы владельцев
- Система tpms для Toyota prado 150
- Новый Тайота ленд крузер 300
- Чистка дроссельной заслонки на Toyota passo
- Амортизаторы на Toyota dyna
toyota-nims.ru