Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП АКПП - вопросы и проблемы. Акпп сузуки свифт селектор сверху


Ищем болячки у Suzuki Swift III

Детские болячки Suzuki Swift III (2004 – 2010).

1

Сузуки Свифт – стильный городской хэтчбек B – класса, выпускавшийся в Японии и Венгрии. Официально, на российский рынок поставлялись автомобили из обеих стран, но европейцев все же больше — за счет простых комплектаций. Качество сборки практически не отличается, но японские версии «богаче» оснащались. На мой взгляд, изюминкой «Свифта» является опциональное наличие полного привода, работающего через многодисковую муфту, подключая задние колеса. Клиренс у такой версии больше на 15 мм (у моноприводной – 140 мм). Автомобиль низковат, зато управляемость как у картинга. Правда, подвеска жесткая.

2

В российской спецификации было 2 двигателя и 3 коробки передач. Силовые агрегаты: 1.3 л, (разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды, смешанный расход топлива – 6.1 литр на км/пробега, 92 лошадиные силы), 1.5 л (разгон до первой «сотни» — 9.9 сек, 102 л.с, средний расход – 6.6 л на 100 км).

4

Трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка, была доступна для всех версий, «робот» на 5 передач только для 1.3 л, 4-х диапазонный «автомат» исключительно – 1.5 л.

3

Базовое оснащение: кондиционер, подогрев передних сидений, ABS, передние, эл. стеклоподъемники, шесть подушек безопасности (4 звезды по версии EuroNCAP), центральный замок, эл. зеркала с подогревом.

interior

В «топовой» комплектации: бесключевой доступ, климат – контроль, 8 – мь подушек безопасности, четыре эл. стеклоподьемника, мультируль.

Слабые места Судзуки Свифт третьего поколения.

Болячки

Решения

Подвеска

стук рулевой рейки заменить правую втулку в рейке (выточить из фторопласта)
стук от стоек на неровностях замена опор и опорных подшипников, есть аналоги фирм — Ntr, Snr
гул при движении – «слабые» ступичные подшипники поставить Nsr

Трансмиссия

«пинается», «буксует» коробка (робот  1.3 л), средний ресурс сцепления – 60 тыс. км профилактика: ездить с выключенным режимом ECO, каждые 10 тыс. км – делать калибровку (часто бывает после «сброса» клемм АКБ) «коробки» с регулировкой актуатора, при длительной стоянке – включайте «нейтраль» (N), в худшем случае — замена сцепления на НЕ оригинал от Aisin
автомобиль не заводится (робот 1.3 л) перевести селектор коробки с режима P до D и обратно 2 — 3 раза, если не помогло — заменить датчик нейтрали робота
на полноприводных модификациях,  течь «сальников» заднего редуктора замена
гул МКПП (металлический шелест) заменить подшипники коробки (аналоги Koyo, Ntn, Nsk) — если пренебрегать заменой, придется делать «капитальный» ремонт или покупать новую коробку
течь сальников на правом приводе, чаще на МКПП и «Роботах» замена с удалением «выборотки» на валу (если присутствует)

Кузов

не работают стеклоочистители (оба или один), моторчик гудит – стерлись втулки трапеции «дворников» подобрать или сделать самостоятельно втулки, поискать «контрактную» трапецию на «разборке»
не фиксируются открытые двери (на уклонах) – быстро изнашиваются ограничители дверей если оригинал дорого – подходят задние от Паджеро 4 или Lifan

Салон

Скрип педали сцепления периодически смазывать или выточить шток из металла
свист моторчика печки установить контрактный

Слабым местом «Свифта» оказались аж две коробки (робот и механика). Зато, традиционный «автомат» не доставит «сюрпризов», при своевременной замене масла конечно. С «расходниками» проблем не будет, но если потребуется кузовная деталь, то сроки и стоимость могут неприятно удивить. В целом, при грамотном выборе и уходе, Сузуки Свифт 3 – вполне надежен.

back

avtodilema.ru

АКПП - АКПП - вопросы и проблемы | Страница 19

Теперь и у меня автомат вошел в аварийный режим. Автомобиль Suzuki Jimny Wide, 1998 год, JB33W, G13B, правый руль. Симптомы: 1. В режиме D стартует вяло и с большим провалом; 2. Щелкает релюшка в компьютере в режимах P и D; 3. В режимах P и D на приборной панели индикаторы положения селектора переключения режимов не подсвечиваются. Дополнительно: двигатель работает ровно; в режимах R, L, 2 авто едет нормально. Считал коды неисправностей: 31, 32, 33. Снять фишки (те что наверху автомата) не получилось, только пошевелил их. Заменил частично масло в АКПП и фильтр АКПП. Сбросил ошибки, проехал, показало - 33. Опять бросил ошибки, проехал, показало - 33. Замерил сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки (нумерация контактов сверху-вниз): а) выводы "1"- "3" - 580 Ом, при открытии дроссельной заслонки сопротивление увеличивается; б) выводы "1"- "2" - 3460 Ом, при открытии дроссельной заслонки сопротивление не меняется; в) выводы "2"- "3" - 3300 Ом, при открытии дроссельной заслонки сопротивление уменьшается. Электрик повертел книгу (Легион-Автодата), сказал что датчик положения дроссельной заслонки рабочий, а вот схема в книге неверная. Встретил на шиномонтажке чужой Jimny Wide, замерил сопротивление на его датчике - значения практически те же. Чешу репу. Снял датчик положения рычага АКПП. В разъеме к нему была вода, два вывода отгнили и похоже остались в другой половине фишки. Сам датчик разобрал - воды нет, смазка местами загрязнилась, но есть. Всё почистил, высушил, смазал чуть-чуть маслом, собрал и поставил на место. Сбросил ошибки, проехал, сейчас показывает - 34. В итоге у меня возникли такие вопросы : 1. Стоит ли заморачиватся с заменой датчика положения дроссельной заслонки на чужой, чтобы проверить работоспособность своего? И всё-таки у меня он рабочий или нет (судя по показаниям тестера)? 2. Датчик положения рычага АКПП покупать? 3. Что дальше делать? Сложность еще в том, что до ближайшей диагностики и мастера - 200 км.

Нажмите, чтобы раскрыть...

suzuki-club.ru

Акпп сузуки свифт селектор сверху

Комментарии

Фарру́х Булса́ра 22 April 2018

вот и отдай свою коробку передач в такой качественный сервис! Ребята без обид только.Перед тем как заливать видео о качественном ремонте,вы хоть деталь мыть научитесь!

Иван Ларичкин 26 April 2018

ну да в чем качество я так и не понял обычно моют перед разборкой хоть как то! а может в разборке гайковертом!

Виктор Стариков 03 May 2018

говноед,я могу тебе такой же без понтовый ремонт выложить,или наложить,кури бамбук.(((только совесть не позволяет.кури.

Vladik3run 06 May 2018

Хоть бы коробку сверху вымыл.вся грязь внутрь попадет!

филип киркоров 10 May 2018

Ну не знаю что он за спец, разбирает задорно - собирает тоже быстро чтоб скорее вернулись к нему. Но музыка в тему - скоро приедете собирайте бабло.

ra59m 11 May 2018

От какой машины коробку разобрали?

Славик Кириленко 16 May 2018

видно что мастер но вот тот идиот который монтировал ролик у него не хватило ума вставить коментарий при розборке ил снимал на скрытою камеру?

Shurik5046 18 May 2018

Не знаю какой у вас ремонт, но разборка очень халтурная и некачественная. Вагоны грязи кругом. Халтура полная

qaz261 22 May 2018

а я б отмыл сначала корпус, чтобы потом не стыдно было писать о качественном ремонте

sodruzhestvonsk.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта