Диагностика, ТО и ремонт Peugeot. Ремонт акпп пежо в нижнем
Ремонт АКПП Пежо в Нижнем Новгороде по низким ценам — АТФ Сервис
Компания «ATF Service» предлагает услуги диагностики и ремонта АКПП Peugeot. Обслуживание и устранение неисправностей автоматических коробок передач и вариаторов автомобилей разных марок — наше профильное направление. Более чем десятилетний опыт и квалифицированный штат сотрудников гарантирует качество работ и последующее бесперебойное функционирование вашего авто.
Трансмиссия является одним из главных узлов машины. В процессе его использования водитель может ощутить дискомфорт, например, удары и шум в коробке при смене передачи. Это — первый знак того, что стоит провести диагностическое обследование авто. Другие признаки необходимости ремонта:
- масло просачивается через сальники;
- стуки в коробке;
- более 300 тысяч километров пробега.
При наличии вышеописанных проблем стоит сразу же обратиться в сервисный центр: задержка может привести к необходимости капитального восстановления или полной замены АКПП Пежо, что обойдется в гораздо большую сумму.
Как производится ремонт АКПП Peugeot в центре «ATF Service»
Перед началом работ наши специалисты проводят компьютерное обследование при помощи универсального сканера, который подключается к блоку управления коробки. При этом исследуются записи и ошибки в журнале блока, что позволяет выбрать оптимальную программу обслуживания и восстановления корректного функционирования. Все обнаруженные неисправности документируются и составляется план, который согласовывается с клиентом.
Наши сертифицированные специалисты способны произвести качественный ремонт, а наличие на складе необходимых запчастей гарантирует проведение работ в сжатые сроки. При нецелесообразности восстановления, мы также предлагаем замену коробки.
Компания «ATF Service» предоставляет гарантию до 12 месяцев на все виды услуг. Стоимость ремонта АКПП Пежо рассчитывается индивидуально для каждого случая и определяется исходя из сложности работ и типа коробки. Для уточнения цены позвоните по телефону +7 (831) 213-71-12.
Цена ремонта АКПП Пежо
Наименование |
Стоимость, руб. |
Диагностика электронная | При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 600 |
Консультация + Диагностика комплексная (включает электронную диагностику, визуальный осмотр прокладок, сальников, опор, ездовой тест) | При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 1000 |
Замена масла | 1500 |
Замена масла с заменой фильтра | 1600 |
Полная замена масла с заменой фильтра | 4800 |
Снятие/установка | от 7000 |
Ремонт гидроблока | от 6500 |
Ремонт гидротрансформатора | оот 6500 |
Капитальный ремонт (входная диагностика, полная разборка, дефектовка, сборка, заправка маслом, выходная диагностика) | от 8000 |
Частичный ремонт (без снятия с автомобиля) | 3000 |
nnovgorod.atfservice.ru
Ремонт АКПП Пежо, диагностика, ремонт коробки автомат Peugeot, замена масла в АКПП Пежо, ремонт АКПП в Нижнем Новгороде
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoНе нашли свою модель? Звоните: +7 (831) 769-55-31
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (831) 769-55-31 |
Цена ремонта коробки автомат Peugeot
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Peugeot (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Выберите модель
Не смогли найти свою модель? Звоните!Вы в любой момент можете полагаться на нас, при потребности осуществить ремонт АКПП Пежо. Не надо ждать, когда мелкие неполадки перерастут в существенные проблемы, тогда и стоить будет дороже ремонт АКПП Peugeot, и продолжаться дольше. Впрочем, продлить безотказную работу вы при желании можете своими силами. Перегрев - то, что способно причинить громадный урон. Достаточный объем масла в данном случае имеет огромное значение.
Почему надо ставить дополнительный радиатор для АКПП Peugeot.
У нынешних городов присутствует значительный минус - авто тут испытывают огромную нагрузку, и в результате - чаще и чаще нужен ремонт АКПП Пежо. Тут виновны и плохие автодороги, и пробки, и перегруз авто разнообразными грузами. И такие условия изнашивают автомобиль, а радиатору и жидкости не по силам совладать с подобными нагрузками и охлаждать нормально АКПП. Тут следует воспользоваться еще одним радиатором.
Отчего стоит озадачиться потемневшим маслом в устройстве АКПП Пежо.
Автоматическая коробка передач, естественно, добавляет удобства при езде. И кое-кому это настолько нравится, что у них даже мысли нет, что это вполне может когда-нибудь закончится и начаться проблемы. Тут хочется сказать, что диагностика акпп Peugeot - ваш главный помощник. Необязательно ждать проблемы, вы сможете сделать это заблаговременно. Автовладельцы часто начинают выяснять, в чем проблема с проверки масла. Если его цвет темнее, чем оно обязано быть, тогда полагают, что минуют ремонт коробки автомат Пежо, всего лишь поменяв масло. А ведь данный цвет говорит о наиболее серьезных проблемах. Замена вам не сможет помочь, ее, разумеется, нужно осуществить, однако затем стоит начать соответствующий ремонт.
nizhniy-novgorod.akpp-partner.ru
Диагностика подвески | 300 |
Осмотр тормозных колодок перед. и задних(диск.торм.) | 200 |
Замена масла в ДВС | 300 |
Проверка работоспособности наружнего освещения | 100 |
Замена воздушного фильтра 8кл | 150 |
Замена воздушного фильтра 16кл | 200 |
Замена топливного фильтра | 250 |
Замена топливного фильтра (дизель) | 900 |
Замена салонного фильтра | 150 |
Замена свечей 8кл | 200 |
Замена свечей 16кл | 300 |
Замена катушки зажигания | 250 |
Замена ремня генератора | 350 |
Замена антифриза | 650 |
Замена тормозной жидкости | 550 |
Замена жидкости ГУРа | 700 |
Замена масла в МКПП | 400 |
Замена ремня и ролика ГРМ 8кл. | 1500 |
Замена ремня и роликов ГРМ 16кл. Кроме цепных ДВС!!! | 2400 |
Замена ремня и роликов ГРМ 1,8л и 2,0л. | |
Замена ремня и роликов ГРМ(дизель) | 2000 |
Замена помпы+антифриз (ремень ГРМ снят) | 650 |
Замена термостата | 450 |
Замена радиатора охлаждения (авто без кондиц.) | 1200 |
Замена радиатора охлаждения (авто с кондиц.) | 1700 |
Замена сальника к/в переднего(при снятом ремне ГРМ) | 200 |
С/у головки блока цилиндров 8кл. Кроме цепных ДВС!!! | 4500 |
С/у головки блока цилиндров 16кл. Кроме цепных ДВС!!! | 6000 |
Ремонт ГБЦ при загибе клапанов 8кл Кроме цепных ДВС!!! | 2500 |
Ремонт ГБЦ при загибе клапанов 16кл Кроме цепных ДВС!!! | 4000 |
Замена стартера | 900 |
Замена нижней опоры ДВС | 700 |
Замена лямбда-зонда (без переделки контактов) | 350 |
С/У маслянного поддона ДВС | 1400 |
Замена рулевой рейки (авто с ГУРом) | 2800 |
Замена рулевого наконечника | 300 |
Замена рулевой тяги | 650 |
Замена стойки стабилизатора | 350 |
Замена втулок стабилизатора внутренних | 450 |
Замена рычага | 700 |
Замена шаровой опоры (болт.соед.) | 450 |
Замена шаровой опоры | |
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят) | 200 |
Замена подшипников задней балки | 2000-3500 |
Замена переднего амортизатора | 700 |
Замена заднего амортизатора | 450 |
Замена переднего подшипника ступицы | 950 |
Замена заднего подшипника ступицы (диск.торм.) | |
Замена заднего подшипника ступицы (бараб.торм.) | 700 |
Замена передних колодок | 450 |
Замена передних колодок с дисками | 700 |
Замена тормозного суппорта переднего/заднего | 500 |
Замена задних тормозных колодок (диск.торм.) | |
Замена задних тормозных колодок (бараб.торм.) | 950 |
Замена тормозного барабана | 300 |
С/У тормозного барабана и осмотр задних колодок 1 сторона | 250 |
Замена заднего тормозного цилиндра (барабан снят) | 400 |
Замена тормозного шланга | 350 |
Замена левого привода колеса | 800 |
Замена правого привода колеса | 950 |
Замена пыльника шруса внутреннего (привод снят) | 350 |
Замена пыльника шруса наружнего (привод снят) | 650 |
С/У МКПП и замена сцепления | 3200 |
С/У АКПП | |
Ремонт МКПП (коробка снята) | 3500 |
Замена сальника коленвала заднего (коробка снята) | 300 |
Замена радиатора кондиционера | 1700 |
Замена компрессора кондиционера | 1400 |
Замена датчика стоп-сигнала | 150 |
Замена датчика скорости на КПП | 350 |
Замена лампы наружнего освещения | 100-250 |
Замена переднего бампера | 900 |
Замена заднего бампера | 800 |
frankor.ru
Сервис и запчасти Peugeot (Пежо)
Подробно о некоторых видах ремонта
Кузовной ремонт и покраска автомобиля Peugeot (Пежо) в Нижнем Новгороде
Хотелось бы отдельно рассказать о нашем опыте в ремонте кузовна авто. Цех работает уже более 6 лет. Мы соблюдаем технологию окраски деталей атвомобиля так, что мы даём гарантию 2 года!
Наш кузовной цех выполняет ремонт автомобиля после любого ДТП. В наличии стапель для восстановления геометрии кузова, покрасочная камера - для окраски автомобиля в камере, соблюдая все технологические требования, нужный ручной и сварочный инструмент, который позволяет как локальную покарску так удаление вмятин без покраски.
Смотрите примеры выполненных работ в разделе "Новости" на сайте.
Пример: покраска и замена капота, крыльев и бампера Peugeot 307 SW
На авто накопились повреждения:
- разбит передний бампер и крылья
- замят порог
- повреждён капот
Вся работа заняла 4 дня. Бамер заменили на новый "неоригинал". Фары остались прежними (чудом уцелели при ДТП). Примечательна изобретельность хозяина, закрывшего передок куском излона, чтобы уменьшить загрязнение радиаторов.
У вас есть вопрос по окраске автомобиля? Напишите нам здесь или посетите страницу нашего "Малярно-кузовного цеха" и узнайте стоимость и сроки вашего ремонта.
Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) в Нижнем Новгороде
Мы выполняем ремонт быстро, т.к. имеем все нужные запчасти в наличии и знаем эти автомобили вдоль и поперёк. Пежо - одни из наших основных клиентов, которые ежедневно обращаются с неисправностями двигателя.
Иногда проблема в системе зажигания (авто троит), либо греется потор (неисправность системы охлаждения), а может и что-то серьёзнее: трубующее капитального ремонта двигателя или ГБЦ.
Простые автовладельцы, соблюдая график ТО, рекдо имеют проблемы с мотором, обращась лишь по мелким вопросам: как заменить прокладку, как устранить течь масла и т.п. Но если автомобилю более 5 лет, рекомендуется для проверки замерить компрессию двигателя, проверить расход и давление масла - это даст представление о состоянии мотора.
При правильной эксплуатации моторы Peugeot "ходят" без капремонта стабильно и долго. Наши клиенты - фирмы со служебнымии авто проходят пробеги до 150-200 тыс. км без капитального ремонта двигателя.
Внимание! Если на вашем Peugeot мотор 1.2 i VTi (EB2M), обратите нимание, что менять ремень ГРМ нужно на пробеге не более 40 тыс. км.. Подробнее читайте в заметке "Замена ремня ГРМ у Peugeot 301".
Пример: ремонт ГБЦ и замена клапанов на Peugeot 308
Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.) - расходовал масло, троил. Владелец не обращал ивнимания. В результате в следствие износа шестерёнок, растяжения цепи произошло смещение распредвала на столько, что произошла встреча клапанов с поршнаями (загнуло клапана).
Работа заключалась в снятии, разборке ГБЦ. Замене клапанов на новые. Работа заняла 24 часа. Также проведены:
Смотрите примеры выполненных работ в разделе "Новости" на сайте.
bonjour-auto.ru
Автосервис Пежо в Нижнем Новгороде: ТО, ремонт, диагностика
Кроме опыта, навыков, специалисты нашего автосервиса Пежо в Нижнем Новгороде имеют в арсенале новые качественные запчасти, современное оборудование, все необходимые расходные материалы.
Мы справляемся с любой, поставленной перед нами задачей, в том числе успешно производим:
- Диагностику Пежо.
- Замену расходных материалов.
- ТО Пежо.
- Текущий ремонт.
Диагностика
Все модели марки Пежо отличаются прекрасной сборкой. В их конструкции установлена качественная система электроники, которая, как и другие элементы, время от времени, может выходить из строя.
В стенах нашего автосервиса Пежо можно провести качественную диагностику проблем, выявить текущую неисправность, а также определить слабые места, которые могут дать сбой в ближайшем будущем.
Диагностическое оборудование позволяет в короткие сроки установить любую проблему в коробке передач, силовом агрегате или в электронике. Даже если неисправность не будет определена электронным путем, на помощь приходит опыт мастера, который знает конструктивные особенности каждой модели этого производителя.
Ремонт АКПП Пежо
Автоматическая коробка передач чаще всего выходит из строя по вине самого автовладельца. Чтобы не испытывать проблем с этим элементом, автомобиль необходимо правильно эксплуатировать, а значит, нельзя долго буксовать, буксировать другие машины на большие расстояния, вовремя проводить ТО Пежо и так далее. Важно соблюдать условия эксплуатации агрегата.
Если неисправность появилась, то лучше всего помогут в сервисе. Конструктивные особенности этого узла позволяют говорить, что справиться с ремонтом самостоятельно может не каждый автомобилист, зачастую, становится только хуже.
Кузовной ремонт Пежо
Кузов машины – его визитная карточка. Это основная причина, по которой большинство автомобилистов стараются устранить не только серьезные повреждения, но и небольшие сколы и царапины.
Время беспощадно к металлу, поэтому любая машина со временем требует внешнего ремонта. В стенах нашего автосервиса мы можем предложить вам:
- Проверку и восстановление геометрии кузова.
- Стапельные, сварочные, арматурные работы.
- Замену любого стекла.
- Нами выполняется покраска авто в Нижнем Новгороде.
- Полировку.
- Ремонт замков.
Если необходимо устранить частичные дефекты, которые могли образоваться после небольшого ДТП, в нашем автосервисе сделают качественную покраску замененного элемента с полным соответствием цвета. После ремонта Пежо в Нижнем Новгороде следы вмешательства специалиста будут абсолютно не заметны.
Ремонт двигателя Пежо
Как говорилось ранее, двигатели Пежо обладают рядом конструктивных особенностей, что вызывает некоторые проблемы при их обслуживании. Поломка силового агрегата это самая большая проблема, с которой может столкнуться автовладелец.
При появлении нетипичных для машины звуков, запаха, большого расхода масла, снижении мощности, любой водитель обязан обращаться на нашу СТО в Нижнем Новгороде. Только так можно избежать полной, дорогостоящей замены двигателя.
Мы предлагаем не только качественный ремонт Пежо в Нижнем Новгороде и устранение любой неисправности, но и качественную диагностику. Благодаря ей автомобилист сможет значительно сэкономить денежные средства в будущем, а также защитит себя от неожиданностей во время движения по трассе.
Мастера автосервиса Пежо в Нижнем Новгороде знают все слабые места силовых агрегатов марки . Качество работы гарантировано не только применением современного оборудования, но и большим практическим опытом.
nn-avtoservis.ru
Ремонт вариатора (CVT) Пежо 4007 (Peugeot 4007)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
4007 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607Не нашли свою модель? Звоните: +7 (831) 769-55-31
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (831) 769-55-31 |
Цена ремонта вариатора (CVT) Peugeot 4007
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла вариатор (CVT) Peugeot 4007 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
О том, что есть необходимость в периодической замене масла, в курсе почти каждый владелец авто с вариатором (CVT). Однако, ни каждый задумывается, для каких целей это необходимо делать. В общих чертах всем понятно, что масло играет существенную роль, и что, вероятно, потребуется даже ремонт, если упустить момент. Правда, о некоторых вещах, происходящих из-за не залитого вовремя масла, многие люди и не догадываются.
Как электроэлементы зависят от масла вариатора (CVT) Пежо 4007.
Оказывается, отражается нехватка масла либо же его загрязнение на электроэлементах. У собственника автомобиля появится мысль о том, что самое время чинить электрику, но уж точно не проводить ремонт вариатора (CVT) Пежо 4007. А потом оказывается, что виновато масло. Эти элементы смогут прекратить вообще работать или станут производить неверные замеры. К примеру, неверно станет выдавать свои данные датчик скорости. Что нельзя спускать на тормозах. Фильтром в данной ситуации не предоставляется никакой помощи коробке передач, он очень сильно забивается и толку от его участия нет.
Правильнее почистить фильтры вариатора (CVT) Пежо 4007 либо сразу поменять?
Когда авто пригоняют к нам, для того чтобы провести ремонт вариатора (CVT) Peugeot 4007, следовательно, авто уже с поломками. Данная поломка потребует лишь ремонт коробки автомат Пежо 4007, иными словами, мы установим новый фильтр. Очистить фильтр, что забит маслянистыми частицами очень трудно. Правда, существуют клиенты, которые приезжают в то время, как их еще не настигли неприятности, вот им мы просто лишь чистим фильтр. И тут мы даже не рассматриваем ремонт АКПП Пежо 4007. А если у вас возникли кое-какие подозрения, то мы без проблем проверим ваш автомобиль, для чего используется диагностика вариатора (CVT) Peugeot 4007.
nizhniy-novgorod.akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Пежо 206 (Peugeot 206)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
206 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607Не нашли свою модель? Звоните: +7 (831) 769-55-31
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (831) 769-55-31 |
Цена ремонта коробки автомат Peugeot 206
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Peugeot 206 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Ранее для некоторых людей покупка автомобиля с АКПП оставалась сомнительной покупкой, но в настоящее время в удобстве данной коробки уже никто не сомневается. И, следует отметить, про коробку спрашивают в начале выбора машины. Автомат обладает рядом преимуществ, хотя, так же, как и механической коробке передач, ему нужен кое-когда ремонт. В наше время коробки передач являются наиболее надежными, они дольше служат, чем ранее. Однако, это не позволит вам избежать на 100% ремонт АКПП Пежо 206, вы можете просто-напросто отодвинуть его.
Как вы можете ремонт АКПП Peugeot 206 отсрочить.
Не надо сразу трогаться с места в случае, если на улице низкая температура. Нужно, чтобы движок поработал на холостых. Не забывайте, что не следует идти на разгон после старта. Это позволяет автомобилю прогреть масло. Если вы только лишь купили автомат, старайтесь забыть привычки, которые у вас сформировались при механической коробке. Взамен сцепления не жмите на тормоз. Иначе, регулярно совершая ошибки, вы станете чаще осуществлять ремонт АКПП Peugeot 206. Слишком мало масла? Или вы уверены, что оно потемнело? В этих ситуациях мы вас ждем немедля! И при этом, если расстояние маленькое, это выполнить вы можете самостоятельно. А если расстояние большое, стоит вызвать к месту размещения эвакуатор либо автомобиль с буксиром.
Нашими мастерами уже на месте будет решено - масло залить либо необходима сначала диагностика АКПП Peugeot 206. Может быть, вы оказались правы и необходима просто лишь замена масла, но случается, что требуется и ремонт АКПП Пежо 206. Выяснилось, что требуется ремонт коробки автомат Пежо 206? Мы попытаемся поскорее его провести и дадим вам свою гарантию.
nizhniy-novgorod.akpp-partner.ru