Форд фокус 3. Пауэр шифт как снимают КПП. Форд фокус 3 снятие акпп
Снятие и установка коробки передач Ford Focus 3
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Выверните винты крепления воздуховода...
3. ...отстегните фиксаторы с помощью отвертки...
4. ..и снимите воздуховод.
5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра...
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.
7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...
8. ...и, отсоединив от патрубка дроссельного узла...
9. ...снимите воздухоподводящий рукав.ПРИМЕЧАНИЕ Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.
10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха...
11. ...и отсоедините колодку от датчика.
12. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.
13. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).
14. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.
15. Снимите корпус воздушного фильтра.
16. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя...
17. ...и снимите брызговик двигателя.
18. Выверните три болта крепления кожуха...
19. ...и снимите его.
20. Выверните пробку сливного отверстия...
21 ...и слейте масло в заранее подготовленную емкость.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. 22. Установите автомобиль на колеса и снимите декоративный колпак левого переднего колеса.
23. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. 24. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. 25. Снимите переднее колесо. 26. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости вращения колеса.
27. Отверните гайку ступицы и снимите ее.
28. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.
29. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.
30. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
31. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач...
32. ...выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе. 33. Выполните с правой стороны автомобиля операции 22—30, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).
34. Отверните двве гайки крепления скобы промежуточной опоры...
35. ...и снимите скобу.
36. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни...
37. ...и снимите привод правого переднего колеса в сборе.
38. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач. 39. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра.
40. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
41. Подденьте отверткой...
42. ...отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.
43. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости.
45. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач...
46. ...и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.
47. Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова...
48. ...отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.
49. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода. Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе. 50. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.
51. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.
52. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата...
53. ...снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.
54. Выверните два болта А и шпильку Б крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач...
55. ...и снимите опору вместе с кронштейном.
56. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева...
57. ...и справа...
58. ...два болта сбоку слева...
59. ...и пять болтов снизу.
60. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
61. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
62. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их. 63. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. 64. Залейте масло в коробку передач. 65. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления. 66. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
carpedia.club
Форд фокус 3. Пауэр шифт как снимают КПП
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
1. Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. подраздел 7.3.2). | ||
2. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (подробнее см.подраздел 3.1.5). | ||
|
3. Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы. | |
4. Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный. | ||
5. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. | ||
6. Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач. | ||
7. Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад. | ||
8. Снимите приводы колес (см. подраздел 3.3.2). Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову. | ||
9. Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака (подробнее см. подраздел 4.1.6). | 10. Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки. | 11. При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна. |
12. Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления. | ||
13. Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. | ||
14. Вывесите двигатель с помощью тали или доски (подробнее см. подраздел 2.12). | ||
15. Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата. | 16. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову. | 17. Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору. |
18. Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее. | ||
19. Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. | ||
20. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Установку приводов передних колес подробнее см. подраздел 3.3.2. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления (см. подраздел 3.1.7) и рычаг переключения передач (см. подраздел 3.2.13). | ||
automn.ru