Ремонт АКПП Ситроен С5. Акпп ситроен с5
Ремонт акпп Ситроен С5 цена, ремонт коробок автомат Citroen C5 переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF4HP20 DPO TF-80SC TF-70SC |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Отзыв о c5 2.0 16v акпп | Отзывы о Citroen С5 III
Подвеска.Это, конечно, первое о чем хочется писать. В плане комфорта непередаваемые ощущения, к тому же очень радует автоматическое изменение высоты в зависимости от скорости и дорожных условий.Также, машина почти не кренится в поворотах, автоматически выравнивает горизонт и клиренс, вне зависимости от загрузки.Ручными режимами почти не пользуюсь, в основном из-за достаточно долгого переключения между ними. Хотя когда-то могут выручить.
Ходовые качества, управление.2л/140 л.с./бензин это, конечно, для машины массой 1,7 т. маловато.Для спокойной езды и обгона на трассе достаточно, но в играть в шашки и прыгать между рядами не получиться. Правда сказать, сама машина к этому не раполагает - хочется просто спокойно и комфортно ехать.На трассе стоит хорошо, но нужно быть внимательнее - из-за комфорта ощущение скорости притупляется, первые пару дней судорожно оттормаживался перед поворотами :)Руль очень (!) легкий, даже легче чем на мазде. Мне нравиться, но кому как.Вполне достойный радиус поворота для такой длины (как мне показалось, передние колеса немного ложатся, как у мерседеса).Расход по трассе 7-8, по городу 12-14. Средний (75% трасса 25% город по километражу и 30% трасса 70% город - по времени) 10,8-10,9 зимой.
ТормозаПросто супер ! Даже нечего комментировать.К тому же, автоматический электрический ручник, который на ходу может работать как экстренный тормоз, тормозя всеми системами.
АКППБензиновые модели комплектуются коробкой AL4. Как пишут знающие люди, она трижды "самая":- самая технологически навароченная- в связи с этим, самая ненадежная- зато самая ремонтнопригоднаяНадежность, к счастью, пока проверить не удалось, но по езде не могу привыкнуть после фордовских (одинаковые на фокусе и мазде). На них, отпуская ногу с газа на 3й передаче, на скорости 50-80, машина спокойно катилась накатом, не переключаясь на пониженную, затем опять подхватывала с 3й. На этой же, она как-будто постоянно работает в "режиме помощи при спуске с горы" - почти сразу понижает передачи и тормозит двигателем. Решение - не отпускать полностью ногу с педали, но тут скорее дело привычки.В плане динамики разгона все описанные мной коробки +/- одинаковые, ничего особенного.
Салон, комфортСалон большой. Очень удобная посадка, пластик хорошего качества, на 6-ти летней машине ни одного сверчка. Кресло пассажира регулируется по высоте.Двухзонный климат, работает необычно: когда зимой набрал остаточную температуру, не замедляет вентилятор (как на мазде с фордом), а меняет температуру - в низ дует теплым, в верх - холодным. Приятные фишки - салонное зеркало с авто-затемнением, круиз-контроль, датчики света, дождя, задний парктроник.Очень хороший ближний свет, хотя не ксенон.Боковые фары, при повороте руля.
Внешний видПризнаюсь, давно смотрел на С5, но покупая машину хотел XC70, к С5 пришлось вернуться из=за повышения цен. Но, сейчас смотря на XC70 рядом со своей, не понимаю что я в ней нашел :)По критериям цены, внешнего вида, "понтов" и пр. меня С5 устраивает идеально: на вторичном рынке он достаточно дешевый (что мне надо), но однозначно не производит впечатление дешевой машины (к сожалению, на работе нужно "соответствовать" не знаю чему).К тому же, у него действительно красивый и необычный дизайн, честно признаюсь, больше него мне нравиться только мерседес.Магнитола и акустика (у меня все самое простое) вполне сносно воспроизводят радио, но mp3 - отвратительно.
ПрочееЦены на запчасти/ТО на уровне мазды и форда, много неофициальных сервисов.В плане надежности, полагаю плюс-минус та же картина, ничего выдающегося или катастрофического.Приятно, что машина редкая и считается малоугоняемой.
Теперь о том что раздражает:- идиотская крышка бензобака с ключем и не менее идиотский лючек, который зимой постоянно подковыривать тем же ключем. - быстро отключается подогрев заднего стекла. Вроде мелочь, но очень раздражает.- педальный отсек, видимо, рассчитан на лягушачьи лапки :) Мне с 45-м размером приходится подбирать посадку, чтобы не цепляться носками обуви- половину из тысячи кнопочек на торпеде и руле можно убрать, а оставшуюся переназначить между собой. Особенно бесит отключение авт. режима дворников, включение заднего омывателя, регулировка громкости. Нужные функции выведена на неудобные кнопки, а удобные, по сути, почти не задействованы.- боковые стекла постоянно грязные - в уплотнителях всегда остается вода- маркая ткань кресел- на заднем сидении маловато места- 5я дверь (универсал) могла бы подниматься выше, я не сильно высокий (183), но прикладываюсь головой- при включенном ближнем свете не отключить передние габариты (зачем они горят- не понимаю)
Итого:Первую неделю был просто восторг, сейчас поставлю 5--.Считаю наиболее приемлемым вариантом семейного универсала на вторичном рынке.Но, именно на вторичном - цена новой машины и скорость ее падения вызывает много вопросов. Новый бы не купил однозначно.
Заглядывая в будущее, даже не знаю о какой следующей машине мечтать - наверное о таком же, только посвежее и дизель.
Очень надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе.
Ремонт АКПП Ситроен С5 (Citroen C5)
Устаревший 127-сильный бензиновый агрегат на 1.8 литра топлива на рестайлинговом Citroen C5 заменил новенький более экономичный 120-сильный силовой агрегат объемом 1.6 литра. Работает новинка в тандеме с новой 6-диапазонной роботизированной КПП. Расход топлива благодаря такому сочетанию на обновленном Ситроен С5 составляет невероятные 6.2 литра на 100 км. Четырехцилиндровый двигатель HDi, которым также комплектуется новый Citroen C5, работает с модернизированным Common Rail (третье поколение). Для любителей коробки автомат дилеры предусмотрели три варианта комплектации: с 4HP20, TF-80SC или DPO (AL4). Периодичность ремонта АКПП Ситроен С5 прямо зависит от этого выбора.
Пожалуй, самой капризной среди всех предложенных коробок передач, является DPO, теплообменник которой подпортил нервы не одной тысяче владельцев этого «француза». Другие родственные модификации АКПП более надежны. К примеру, 4HP20 отличается равномерным износом расходников. При перегрузке связки шестерен посадочные места суппорта могут разбиваться подшипником. Невнимательность владельца отражается и на работе TF-80SC, гидротрансформатор которой сильно загрязняет масло, требуя очередной замены фрикционной накладки. Определить характер неполадки с помощью диагностики АКПП Citroen C5 и выполнить ее ремонт можно в «МИР-СТО». Наши условия для этого наиболее приемлемы.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ситроен С5 (Citroen C5)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
100akpp.ru
Ремонт АКПП Ситроен С5 (Citroen C5)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Citroen Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
C5 Выберите модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C2 C3 C4 C5 JumperНе нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40 |
Цена ремонта коробки автомат Citroen C5
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Citroen C5 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Вы всякий раз можете рассчитывать на нас, при необходимости выполнить ремонт АКПП Ситроен С5. Нельзя пренебрегать маленькими неполадками, так как они перерастают в крупную проблему, в такую, как ремонт АКПП Citroen C5. Тем не менее, продлить безотказную работу вы при желании сможете сами. Перегрев - то, что способно причинить большой урон. Достаточный уровень масла в данном случае имеет большое значение.
По какой причине подчас необходим для АКПП Citroen C5 еще один радиатор.
Минус современных городов - это нагрузки, которые ощущает авто, а результатом оказывается частый ремонт АКПП Ситроен С5. Здесь виновны и плохие автодороги, и пробки, и перегруз автомобиля различными грузами. Перечисленное воздействует на изнашиваемость автомобиля, на возможность радиатора и жидкости своевременно охлаждать АКПП. Тут следует воспользоваться дополнительным радиатором.
В чем причина того, что в устройстве АКПП Ситроен С5 масло чернеет.
Автоматическую коробку передач мало кому захочется поменять снова на механическую. И так привыкают владельцы данных машин к безмятежной езде, что забывают, что изредка необходимо проверять коробку. Учитывайте, что кое-когда диагностика акпп Citroen C5 может очень многое предотвратить. И не надо ждать, когда возникнут проблемы. Проверка масла - первое, что проводят автовладельцы, когда ощущают неладное. В случае, если его цвет темнее, чем оно должно быть, тогда решают, что смогут миновать ремонт коробки автомат Ситроен С5, лишь поменяв масло. Но, если вы в нужный момент не заменили масло и дали время ему почернеть, следовательно, уже задеты и другие детали. Замена вам не поможет, ее, конечно, следует осуществить, однако потом необходимо начать соответствующий ремонт.
spb.akpp-partner.ru