Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач. Машины с акпп


Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач

Плюсы и минусы имеются у обоих типов КПП, поэтому до сих пор производители не отказываются от "механики", а у некоторых моделей автомобилей автоматическая коробка отсутствует как класс! Поэтому споры о том, какой вид трансмиссии лучше, ну утихают уже много лет, и у каждого варианта есть сторонники и противники. Значит, не все так однозначно?

Терминология

Итак, разберемся для начала с терминологией. Чтобы не усложнять, можно сказать, что существует два вида автомобильных трансмиссий: механическая коробка передач, она же "механика", она же МКПП, и автоматическая коробка передач, она же "автомат", она же АКПП. На самом деле, с "автоматом" все несколько сложнее, так как вариаций на тему АКПП достаточно много. Основные из них - это классический гидротрансформаторный "автомат", также часто применяется роботизированная трансмиссия, есть и совсем экзотические виды, типа спортивной секвентальной коробки - но мы усложнять не будем, и будем считать, что машина, у которой есть сцепление, оборудована "механикой", а машина с двумя педалями - "автоматом".

Механическая коробка

МКПП появилась около ста лет назад. Первые автомобили были с механическими коробками передач, причем в отличие от современных автомобилей, где передач может быть 5, 6 или даже 7, в то время у автомобилей могло быть 2-3 передачи. Этого считалось достаточно, так как скорости в то время были совсем невысокие. Главное отличие от "автомата" - наличие педали сцепления и необходимость вручную выбирать передачи во время движения. Устройство механической коробки достаточно простое, поэтому ее надежность выше.

Как же работает МКПП? На 1-й передаче самая мелкая шестеренка на ведущем валу соединяется с самой большой шестеренкой на ведомом валу. В тот момент, когда происходит переключение на более высокую передачу, диаметры рабочих шестеренок меняются. За счет подбора в МКПП шестеренок различного диаметра происходит увеличение или уменьшение скорости автомобиля.

МКПП техника

Еще из плюсов МКПП можно выделить возможность настоящего "единения" с машиной - водитель полностью контролирует процесс передачи крутящего момента на колеса, может оперативно подключить пониженную передачу и ускориться, чтобы избежать опасной ситуации на дороге.

Однако для неопытных водителей механическая коробка не очень удобна, особенно при езде по городу и, тем более, в пробках. Постоянное переключение усложняет жизнь водителя-новичка, отвлекает и нервирует. Еще один минус "механики" для неопытного водителя состоит в том, что при трогании с места машина с механикой часто пытается откатиться назад, если автомобиль стоит даже под незначительным уклоном. Далеко не все умеют правильно трогаться в такой ситуации. Конечно, все во время обучения в автошколе сдавали "горку", но одно дело - наловчиться проезжать искусственный подъем под руководством инструктора, да еще на учебной машине, на которой часто специально настраивают повышенные обороты двигателя для простоты выполнения маневров, и совсем другое дело применять этот навык в реальной жизни, на дороге, по сто раз в день.

Необходимо также обратить внимание на то, что, по новым правилам, если вы сдаете экзамен в ГИБДД на "автомате", вы не сможете в дальнейшем с этими правами водить автомобиль с МКПП. Это сделано потому, что многие водители, прошедшие обучение на "автомате", совершенно беспомощны за рулем с механической коробкой и даже не могут тронуться с места.

Автоматическая коробка

От многих забот, перечисленных выше, вас избавит автоматическая коробка передач. Как в игрушечной машинке на детском аттракционе - нажимаешь одну педаль - едешь вперед, нажимаешь другую педаль - останавливаешься. И все! Машина сама заботливо включает нужные передачи, не дает автомобилю откатиться назад при трогании, в пробках удобство использования автомобиля с АКПП просто поражает.

АКПП

А ведь еще в некоторых автомобилях есть круиз-контроль. Это вообще расслабляет водителя до невозможности. На трассе выставляешь нужную скорость - и можно совсем убирать ноги с педалей (впрочем, по технике безопасности как раз делать так не рекомендуется). Что касается ремонта: ресурс АКПП при нормальной эксплуатации обычно выше, чем у "механики". Это достигается за счет того, что автоматическая коробка сама регулирует все необходимые параметры без участия водителя и бережет свой ресурс.

Что касается стоимости - здесь безусловно "автомат" проигрывает. Автомобиль с АКПП всегда дороже аналогичной версии с МКПП. Разница может достигать от 40 до 200 тысяч рублей. В эксплуатации автоматическая коробка тоже выходит дороже, так как техническое обслуживание "автомата" стоит дороже.

Какие коробки любят покупатели в разных странах?

В разных странах разное отношение к механическим и автоматическим коробкам. Например, в США очень трудно найти автомобиль с механической коробкой - американцы любят комфорт, расстояния у них достаточно большие, а автомобили, напротив, очень дешевые. Поэтому более 95% автомобилей в США с автоматическими коробками. Механику ставят в основном на бескомпромиссные спорткары типа "Шевроле Корвет" или "Додж Челленджер", но это - выбор единичных покупателей.

DSG

В Европе покупатели, напротив, чаще выбирают механическую коробку. В Европе люди бережливы, и лишняя тысяча евро, сэкономленная при покупке машины, играет большую роль. Плюс автомобиль с "механикой" обычно потребляет меньше топлива, которое в Европе недешево - поэтому выбор не очень богатых европейцев очевиден. Хотя в последнее время процент автомобилей с АКПП в Европе неуклонно растет, и все больше производителей предлагают на выбор оба вариант коробки передач для покупателей.

Так что же выбрать?

Безусловно, посоветовать "автомат" можно девушкам, которые не планируют разбираться в устройстве автомобиля, напрягаться при его эксплуатации и вообще - планируют использовать автомобиль только как средство передвижения. Пожилым людям также автомат будет более предпочтителен, и тем более инвалидам - для них это просто находка. Если вы живете в крупном мегаполисе, таком как Москва, выбор "автомата" также будет правильным - по московским пробкам передвигаться на "механике" бывает тяжеловато.

Всем остальным мы рекомендуем все же при покупке автомобиля рассмотреть вариант с "механикой". И вот почему: при понятных минусах МКПП, связанных с неудобством эксплуатации автомобиля, вы получаете немало плюсов. Постараемся перечислить все эти преимущества:

Вы немало сэкономите при покупке автомобиля. АКПП всегда дороже, чем МКПП. Конечно, бывают исключения (например, при покупке "Мини Купера" вам предложат за ту же сумму автомобиль с "механикой" или "автоматом"), но это редкость. Иногда разница в стоимости между автоматической и ручной коробкой составляет более 100 тысяч рублей. Представьте, как вы можете использовать сэкономленные деньги! Хватит на небольшой отпуск...

Вы будете экономить и дальше, все время, пока эксплуатируете автомобиль - каждое техническое обслуживание будет обходиться вам дешевле, а в случае необходимости ремонт обойдется вам в значительно меньшую сумму. Если "автомат" часто выходит из строя целиком, то "механику" обычно легче отремонтировать - да и больше мастерских возьмется за ремонт механической коробки, в то время как для ремонта АКПП вам, скорее всего, придется обратиться к официальному дилеру, даже если машина не на гарантии - а цены у дилера могут в 2-3 раза быть выше, чем у обычного сервиса.

Ресурс у механической коробки при правильной эксплуатации все-таки больше. Конструкция МКПП предельно проста, там нечему особо ломаться, и всегда можно заменить детали - ремонт будет недорогим. Существуют автомобили-долгожители, проехавшие по миллиону и больше километров - большинство из них с механическими коробками, которые не менялись в течение всего срока эксплуатации.

Только "механика" позволяет на 100% управлять автомобилем. "Автомат" не даст вам такой власти над машиной. Переключая ручку передач МКПП, отпуская сцепление, вы прямо чувствуете, как мощь мотора идет на колеса. Это отдельное удовольствие, поверьте, особенно для мощных автомобилей. Именно поэтому часто автомобили с двигателем мощностью 500 и более лошадиных сил оснащают механической коробкой передач.

"Механика" еще и более безопасна, чем "автомат"! Если ваш автомобиль не очень мощный, то во время обгона с МКПП всегда чувствуешь себя увереннее, так как в любой ситуации можно "подоткнуть" пониженную передачу и резко ускориться даже маломощному автомобилю. С "автоматом" такой номер может не пройти. Очень часто даже дорогие автоматические коробки надолго "задумываются" перед сменой передачи, особенно если нужно сбросить вниз сразу 2-3 передачи. С "механикой" такой проблемы не возникнет - вы всегда самостоятельно выбираете нужную передачу.

В экстремальной ситуации механическая коробка может буквально спасти вам жизнь. Дело в том, что МКПП позволяет выполнять такое действие, как "торможение двигателем". Этот способ по идее должен преподаваться в автошколе, но меньшинство в реальности получает этот навык и может им реально пользоваться на дороге. Торможение двигателем представляет собой последовательное включение более низких передач так, чтобы двигатель уходил на повышенные обороты. Так как при этом водитель не нажимает педаль газа, обороты начинают понижаться, а так как в этот момент коленчатый вал двигателя жестко связан с колесами, автомобиль начинает замедляться без использования тормозов. Торможение двигателей особенно эффективно зимой, на скользкой дороге, так как в этом случае колеса не блокируются, и вероятность заноса автомобиля минимальна. В случае же, если с автомобилем случалась неисправность, и тормоза полностью неработоспособны, это фактически единственный способ остановить машину. Ручник эффективен только на низких скоростях, затормозить им со 100 км/ч вам не удастся, а на скользкой дороге, если вы воспользуетесь ручником, это верный способ попасть в неконтролируемый занос и улететь на обочину или на встречную полосу. А с помощью торможения двигателем можно эффективно остановиться хоть со 150 км/ч на заснеженной дороге, если есть достаточный запас свободной дороги.

Еще один интересный плюс: если вы решите взять напрокат автомобиль, неважно, в какой стране - почти всегда автомобиль с МКПП будет значительно дешевле, чем с автоматом. Причем не на 5-10%, как при покупке автомобиля, а иногда в 2 раза! То есть аренда совершенно одинаковых автомобилей - одного с "автоматом", а второго с "механикой", будет стоить соответственно 80 евро и 40 евро в сутки. Представьте, что вы берете автомобиль среднего класса на 10 дней - разница между автомобилями с МКПП и АКПП может достигать 60 евро, умножаем на 10 дней, получаем 600 евро! Пожалуй, можно еще в Турцию слетать на сэкономленные деньги!

Водитель, умеющий водить машину с МКПП, всегда будет на дороге более собран и профессионален, чем обладающий навыками вождения только машины с автоматом. Ведь ему приходится совершать больше действий, контролировать обороты двигателя и передачи - меньше вероятность, что он уснет во время движения автомобиля, как это нередко происходит с водителями во время ночных поездок. Если владельца автомобиля с МКПП посадить за руль машины с "автоматом", он через минуту уже будет уверенно вести автомобиль. Обратная же "рокировка" невозможна - освоить "механику" быстро не получится, даже в автошколе на это уходит иногда несколько месяцев. Известны случаи, когда водителю, например, становилось плохо во время движения, а пассажир не мог его заменить за рулем по причине неумения водить машину с МКПП. А известен смешной случай, когда молодой и неопытный угонщик вскрыл чужую машину, но не смог ее угнать, так как обнаружил в авто "механику" и не смог тронуться с места.

Далеко не все покупатели "механики" гоняют на своем авто по гоночным трассам, но если уж соберетесь это делать - будьте уверены, что "механика" даст жару многим "автоматам", ведь скорость переключения МКПП обычно выше. Эти рассуждения не касаются роботизированных трансмиссий, которые переключают передачи быстрее человека, а также секвентальных коробок, но обычная гидротрансформатроная коробка всегда уступит в скорости переключения "механике".

Таким образом, выбрав механическую коробку передач, вы и сэкономите, и повысите безопасность вождения автомобиля, и получите больше удовольствия от вождения. Поэтому не торопитесь выбирать "автомат". Даже если вы планируете приобретение автомобиля с автоматической коробкой, учитесь в автошколе на "механике" - поверьте, этот навык лишним не будет!

fb.ru

Что должен знать водитель машины с автоматической коробкой передач (2)

В первой статье о том, что должен знать водитель автомобиля с автоматической коробкой передач (статья находится вот здесь), мы рассмотрели важные моменты, знание которых позволяет водителю сделать правильный выбор при покупке машины с автоматом, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт. Так же там были рассмотрены и другие полезные вопросы. В этой второй статье, мы продолжим рассматривать особенности эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач, которые позволят многим водителям сберечь дорогостоящий автомат в хорошем состоянии достаточно долго.

  

Как увеличить пробег автоматической коробки передач.

Рычаг переключения АКППНаверное в каждой голове водителя, ездящего на машине с автоматом, всплывала мысль — как увеличить общий пробег автоматической коробки и отсрочить её дорогой капитальный ремонт. Но продлить жизнь любому автомату, позволит очень простое правило — чем спокойнее ваш стиль езды, тем дольше проработает автоматическая коробка без ремонта.

Ведь не зря же на спортивные машины никогда не ставят автоматических коробок передач, только механика. Да и при умелом вождении, механика всё равно выиграет доли секунды при разгоне машины. И если вы прирождённый «Шумахер» и любите визг покрышек и резкие старты со светофора, то купите себе машину с механической коробкой, это позволит избежать проблем.

Так как наиболее напряжённый режим работы любой автоматической коробки, происходит именно в момент резкого разгона, в момент автоматического переключения передач. При достаточном опыте катаний с автоматом, полезно научиться угадывать моменты, когда механизм автоматики в коробке, переходит с одной передачи на другую, и именно в этот момент полезно сбрасывать газ (чуть сбавлять обороты двигателя).

Ну а если вы тянете гружённый прицеп, или просто ваша машина полностью загружена (пять человек и груз в багажнике), то лучше всего установить положение рычага на 1, затем плавно разогнаться до скорости примерно 35 — 40 км.ч, а после этого установить рычаг (селектор) в положение D.

А если у вас начало что то отказывать (плохо включаться), пусть не всегда, а только лишь временами, то всё равно лучше сразу обратиться в авторитетный сервис. Так как чем дольше вы будете эксплуатировать машину даже с мелкой неисправностью, тем больше вероятность того, что эта мелкая неисправность перерастёт в крупную, и ремонт будет намного дороже.

Конечно есть и другие мелкие нюансы, позволяющие продлить жизнь автоматической коробке, но вышеперечисленные являются наиболее важными, и глупо ими пренебрегать.

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач.

Многие водители по сей день спорят, можно ли буксировать машину с автоматом? Всё можно, если знать как. Перед тем, как к вашей машине прицепят буксирный трос, установите рычаг (селектор) в положение N и скажите водителю буксировщику, чтобы он не превышал скорость и дальность буксировки, указанную в мануале вашего автомобиля.

Если же инструкции по вашей машине нет, то старайтесь не превышать общую инструкцию для многих машин с автоматом, которая гласит не превышать скорость буксировки в 50 км. ч, да и расстояние, на которое можно отбуксировать, должно быть не более 50-ти км.

На некоторых автомобилях, вместо вышеуказанных цифр 50 на 50, могут быть меньшие цифры, например 40 и 40. Поэтому поинтересуйтесь именно по вашей модели автомобиля, а если нет такой возможности, то лучше пользуйтесь цифрой 40, а не 50, тоесть меньшим значением м скорости буксировки и пробега.

Так же следует учесть, что сейчас появились некоторые новые модели машин с автоматической коробкой (например Мерседесов), которые производитель вообще не рекомендует буксировать с неработающим мотором. Поэтому купив какую нибудь новую модель автомобиля, поинтересуйтесь на будущее у производителя или у дилера, можно ли данную модель буксировать с неработающим мотором, или только перевозить, погрузив на эвакуатор.

Если машину нужно отбуксировать на большее расстояние, тогда есть два варианта: 1 вариант — завести двигатель, чтобы он работал на холостых оборотах при букировке, и механизмы автоматической коробки нормально смазывались, ведь некоторые детали автомата смазываются от гидравлического насоса, который работает только когда работает двигатель машины. Но как правило первый вариант с работающим двигателем отпадает, ведь буксируют машину как правило с вышедшим из строя мотором.

Но всё таки есть выход даже при неисправном двигателе, который будет полезен даже при коротких расстояниях буксировки. Можно воспользоваться стартером (если он исправен) и включать его на десять секунд каждые 12 — 15 километров буксировочного пути.

Но в большинстве случаев, при дальней буксировке, остаётся второй вариант — это разъединить трансмиссию, чтобы исключить вращение механизмов коробки передач, от вращающихся при буксировке колёс автомобиля (например можно снять карданный вал). Некоторые это не делают при дальней буксировке, и просто доливают в коробку масла побольше, надеясь, что такая мера поможет сохранить детали автомата от износа.

Но добавление масла, хоть доверху,  делу не поможет, так как я уже говорил, что некоторые детали автоматической коробки смазываются под давлением от насоса, и даже если уровень масла будет завышен перед долгой букировкой, то всё равно масло не попадёт к деталям самотёком.

Раньше, в более старые машины, устанавливали на заводе трансмиссионный масляный насос, который смазывал детали коробки даже при неработающем двигателе и такие машины можно было спокойно буксировать на любые расстояния при неработающем моторе машины, или завести их с толкача. Большинство современных автомобилей с автоматом, завести толкая не удастся.

Чем отличаются автоматические коробки разных производителей автомобилей.

Этот вопрос мы уже рассматривали в первой статье (ссылка в начале текста), но в этой статье тоже будет полезно кое что добавить. Все производители машин разных марок, естественно стараются завлечь клиента высоким качеством, и поэтому практически все автоматические коробки довольно надёжные агрегаты, но особой придирчивостью к качественному изготовлению деталей, являются немцы.

Они очень качественно изготавливают даже не особо важные детали механизмов, которые американские производители не так качественно прорабатывают. И поэтому немецкие коробки самые качественные, но это не значит, что американские меньше ходят, просто у немцев выше класс точности изготовления любых, даже не особо важных деталей. К тому же американские автоматы проще отремонтировать, почему ? об этом я уже писал в первой статье.

Многие производители постоянно улучшают механизмы своих автоматических коробок и если раньше какие то автоматы прославились тем, что ломаются (например Форд Торус — об этом я писал в первой статье), то это не значит, что коробки последующих более свежих моделей этих машин тоже ломаются, совсем нет. Производители довольно быстро устраняют недостатки и недоработки, ведь репутация фирмы очень дорога.

Японцы же короли в области электроники ( например коробки фирмы «Айсин») и она с успехом внедряется и в механизмы современных японских автоматов (что для некоторых мелких сервисов вызывает затруднения, ведь для наладки электроники требуется соответствующее современное диагностическое оборудование).

В Японии действует общее ограничение скорости до 100 километров в час, и наверное поэтому детали многих японских автоматических коробок передач, не рассчитаны на большую скорость, и динамическая балансировка многих деталей японских коробок оставляет желать лучшего. И от этого иногда выходят из строя раньше времени подшипники скольжения в их коробках. Хотя на многих японских машинах, рассчитанных на европейский или американский рынок, этого недостатка нет.

Какое масло следует заливать в автоматическую коробку передач.

Эту информацию конечно же лучше найти в мануале своего автомобиля, ведь завод производитель плохого не посоветует и он знает каждую деталь своей продукции. Но кто по каким то причинам не нашёл эту информацию, то можно руководствоваться обшей информацией.

В автомат следует заливать только минеральные масла из серии ATF (очень распространена марка «Dexron»). Почти в се масла имеют малиновый цвет (но реже бывает и жёлтого, например для Мерседесов, или зелёного цвета на французских машинах), и допускается смешивание в разных пропорциях только красное масло с красным, но ни в коем случае не с жёлтым или зелёным.

Вообще, если и цвет и числа на таре имеют одинаковые значения, то смело можно смешивать обе упаковки, ну а если числовой индекс различается, а тем более цвет, то смешивать такие масла нельзя. И желательно всё же использовать масло с тем числовым индексом (вязкостью) который рекомендует завод производитель машины, хотя вязкость всех трансмиссионных минералок не сильно различается (почти одинаковая).

Масло в коробке обычно следует менять после 50000 км, но естественно можно и раньше. Обычно в автоматическую коробку среднего автомобиля вмещается от 6 до 9 литров. Но в некоторые американские большеобъёмные внедорожники или пикапы, может потребоваться для нормального уровня в коробке, как в грузовик, аж 18 — 20 литров.

Так же не советую добавлять в масло для автомата какие либо присадки, так как фирменное качественное масло итак имеет в своём составе необходимый пакет присадок, но вот как поведут эти присадки с добавленными, неизвестно.

Самостоятельный ремонт автоматической коробки в гараже.

Автоматическая коробка передач без поддона.Можно ли отремонтировать своими силами автоматическую коробку у себя в гараже, не прибегая к услугам специалистов? Об этом я уже немного писал в первой статье, но добавлю ещё кое что. Отремонтировать можно конечно же всё, если знать причину поломки и иметь то, чем можно устранить эту причину. И зачастую бывает сложно не отремонтировать агрегат, а сделать его правильную диагностику.

Ведь для некоторых неисправностей, например пониженное давление масла в какой то магистрали, потребуется соответствующие диагностическое оборудование, которое есть далеко не у всех. И если причина в недостаточном давлении, то обычное вскрытие агрегата и визуальный осмотр внутренностей, ничего не покажет неспециалисту.

Но если вам ясна причина отказа, например вы прозевали уровень масла и от этого износились фрикционные диски (и они пробуксовывают), то их можно будет заменить самостоятельно в обычном гараже, конечно если вы обладаете слесарными навыками и купите соответствующий ремкомплект новых дисков. Естественно потом нужно будет устранить и причину понижения уровня масла (его утечки), например заменив сальники и уплотнения новыми.

Самостоятельный ремонт позволит сохранить вам кругленькую сумму, так как только снятие и установка автоматической коробки в крупных автосервисах, может стоить от 300 до 600 (цена зависит от региона), плюс сам ремонт может откачать ваш кошелёк ещё на 400 — 1000$, в зависимости от тяжести поломки и ремонта. Ну и стоимость запасных частей тоже съёст определённую сумму денег — от 500 до 1000$, и чем больше кубатура двигателя, тем дороже могут обойтись запчасти.

В итоге несложно посчитать общую сумму ремонта, которая у некоторых водителей вообще может отбить желание связываться с автоматом и его ремонтом, и многие просто меняют или коробку или машину на другую (конечно же если смогут продать машину с убитым автоматом). А некоторых посещает мысль вообще следующий автомобиль купить с механикой.

Ну а многие ищут спасение на разборке, пытаясь найти бэушный автомат за небольшую цену (хотя даже на разборке некоторые держат цены в 1000 — 1500 американских денег). Но при таких попытках «сэкономить», можно потратить деньги на покупку агрегата ещё хуже вашего, не смотря на то, что картер будет блестеть от свеженаложенной серебрянки (краски). Эти деньги на покупку металлолома, можно было потратить на ремонт своей коробки.

Но если же вы всё таки доверите свой автомат специалистам, то советую всё же обратиться именно в специализированную фирму, которая занимается только ремонтом автоматических коробок и ни чем другим. В такой фирме специалисты всегда намного опытнее и ответственнее (и дорожат своей репутацией), чем в многопрофильной фирме, занимающейся разными видами ремонта и готовой взяться за любую работу.

Какой пробег автоматической коробки будет после ремонта специалистов.

Отремонтированный в грамотном сервисе автомат, «пробежит» конечно же меньше нового агрегата, но не намного — 130 — 150 тысяч ему обеспеченно (обычно ресурс новой коробки составляет 250 тысяч, но может быть и другим и об этом я написал в первой статье, ссылка на которую в начале статьи). Опять же всё зависит от квалификации мастеров, и чем она выше, тем и пробег восстановленного агрегата будет больше. Ну и не забываем, что величина этого пробега, напрямую зависит от вас и вашей манеры езды, об этом я уже написал в начале.

Третью статью о том, что полезно знать водителю об автоматической коробке, советую почитать вот здесь.

Вот вроде бы и все советы (пока все), для этой статьи. И я надеюсь, что они помогут многим водителям, особенно новичкам, определиться, нужен ли им автомобиль с автоматической коробкой передач, и если да, то надеюсь прочитав эту статью, они смогут более спокойно относиться к автомату и что самое главное, правильно эксплуатировать машину с таким агрегатом; успехов всем.

suvorov-castom.ru

Маленькие машины с автоматом | "Power-Tuning"

Маленькие машины с автоматической трансмиссиейПри покупке новой машины многие стремятся приобрести автомобиль с коробкой-автомат. Недавние «недостатки» таких транспортных средств уже перестали быть актуальными: медленное переключение скоростей и небольшое негативное влияние на динамические характеристики мало кого пугают. Зато несомненное преимущество автоматической коробки передач – комфорт движения – привлекает очень многих.

Дешевые машины с АКПП

На рынке автопродукции автоматическая трансмиссия становится всё более популярной. Версиям с «автоматом» уделяется особое внимание, они имеют несомненное преимущество на тест-драйвах. Кроме того, такие автомобили оснащаются более мощным двигателем и более качественной и дорогой комплектацией. Желающие купить маленькую машину с автоматом, могут приобрести любые модели, имеющие альтернативы и с механическим управлением, в том числе и Lada Granta от АвтоВАЗ. Эта отечественная модель является на данный момент наиболее доступной: её цена обычно не превышает 350 тыс. руб.

Дешевые машины с автоматомСреди автомобилей «с двумя педалями» самым доступным является ZAZ Chance. Новый продукт корейского производства оснащён 1,4-мощным двигателем в 101 лошадиную силу и четырёхступенчатой трансмиссией с гидромеханикой. Однако, приобретая такоЕ автомо, следует иметь в виду весьма скромную его комплектацию. Стоимость модели в России: от 345 тыс.руб. ZAZ Chance с коробкой автомат

Бизнесс-класс с коробкой автомат

Ещё один «кореец» — Hyundai Accent. Модель характеризуется оптимальным соотношением качества и цены, что делает её одной из самых покупаемых автомобилей в СНГ. Автомобиль оснащён 1,5 литровым двигателем в 102 л. с. и четырёхступенчатой коробкой-автомат. Ужже в «базе» Акцент комплектуется гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками передних стекол, иммобилайзером и системой кондиционирования салона. Средняя стоимость модели: от 415 тыс. руб.

Hyundai Accent с коробкой автоматФранцузские Peugeot 107/Citroen C1 обладают небольшим багажником и салоном, что многих отталкивает и привлекает одновременно. Несмотря на аккуратный «игрушечный» вид, автомобиль обладает высокими техническими характеристиками, которые ставят его на одну планку с более дорогими моделями. Двигатель в 68 лошадиных сил сочетается с пятиступенчатым «роботом», в базовую комплектацию входят улучшенная система безопасности с двумя полушками, электропакет, усилитель руля, а также, за отдельную плату, кондиционер и стерео установка. Стоимость автомобиля в России: от 420 тыс. руб. Маленький Peugeot 107 с АКППRenault Logan/Renault Sandero – современные недорогие авто, которые давно заслужили признание отечественных автолюбителей. Модели оснащены 1,6-мощным двигателем в 103 лошадиные силы, базовая комплектация включает передние электростеклоподъёмники, ГУР, защиту картеру, одну водительскую подушку. Цена автомобиля в России: от 440 тыс. руб. Renault Logan с АКППМожно отметить, что большой современный автомобиль с автоматической коробкой передач, вмещающий большое количество пассажиров и багажа, и обладающий повышенным уровнем комфорта, стоит достаточно дорого, не менее 500 000 рублей. Если нужно сэкономить, можно приобрести маленькую машину на автомате, которая, однако, будет оснащена современной комплектацией и принесёт много приятных моментов на дороге.

www.power-tuning.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта