Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как заменить масло в акпп Шкода йети. Акпп шкода йети замена масла


Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8

1. Отсоединяем разъём от Датчика Массового Расхода Воздуха и сжав пружинный хомут отсоединяем воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра.2. Разбираем воздухозаборник для отсоединения воздушного патрубка.3. Выкручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.

4. Затем сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых креплений.5. Снимаем крышку аккумулятора и снимаем передний кожух.6. Снимаем клеммы с АКБ, откручиваем крепление и извлекаем аккумулятор.7. Откручиваем три болта крепления площадки АКБ и снимаем её.8. Откручиваем корпус масляного фильтра и снимаем.
9. Извлекаем масляный фильтр КП.Масляный фильтр коробки DSG10. Откачиваем остатки старого масла из сот в корпусе КП.11. Снимаем защиту картера.12. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 14 мм. и сливаем масло. Сольётся примерно 0,8 л. масла.Сливная пробка коробки DSG
13. Когда струйка станет тоненькой, то вставляем шестигранник на 8 мм. в сливное отверстие и выкручиваем переливной стакан. Сольётся примерно 4,4 л. масла.Выкручиваем переливной стакан14. Как масло слилось, закручиваем переливной стакан обратно в сливное отверстие.
15. Закручиваем сливную пробку со старым уплотнительным кольцом.16. Вставляем заправочный шланг в отверстие масляного фильтра.17. Начинаем заливать масло. Заливаем 5,4 литра масла (это с небольшим запасом) в DSG6. Полный заправочный объём масла на коробках PBZ КП составляет 7,2 л., а сервисный объём (который заменяем) составляет 5,2 л. масла. Поэтому, мы заливаем немного больше масла, для того чтобы затем правильно выставить уровень масла. Для коробки DSG одинаково плохо, если масло будет перелито или не долито.18. Сравнение фильтров КП.
19. Когда закончили заливать масла в коробку, извлекаем заправочный шланг и убираем в сторону.20. Устанавливаем новый масляный фильтр. Предварительно смазав манжетное уплотнение трансмиссионным маслом. Внимание! Фильтр нужно насадить на шток в который мы заливали масло. Обязательно покручиваем его влево — вправо для предотвращения заворачивания манжетного уплотнения фильтра.21. Моем корпус масляного фильтра от масла.
22. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе масляного фильтра.23. Устанавливаем корпус масляного фильтра и затягиваем его моментом 20 Нм.24. Устанавливаем площадку АКБ обратно на место.25. Устанавливаем аккумулятор и подсоединяем клеммы.26. Устанавливаем передний кожух и крышку АКБ.27. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на резиновые крепления.
28. Закручиваем болт крепления воздушного фильтра.29. Устанавливаем воздухозаборник.30. Подсоединяем воздушный патрубок к корпусу воздушного фильтра и подключаем разъём Датчика Массового Расхода Воздуха.31. Подключаем диагностический прибор.32. Заходим в «Измеряемые величины» и открываем группу 19. В группе 19.2 отображается актуальная температура масла в КП 02E.Температура масла в DSG
33. Запускаем мотор и переключаем селектор, по каждой передаче задерживаясь  по 3-5 секунд. Затем вернуть рычаг в положение «P». Для установки уровня, масло в КПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов.Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана в коробке DSG 6.Принцип установки уровня масла в коробке34. Нагрев масло до определённой температуры, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (200 грамм которые мы перелили).

Сливаем излишки из коробки нашей шкоды

35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм. 37. Замываем корпус КП от следов масла.38. Устанавливаем защиту картера.

Нюансы по заливке:

Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля. Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале). Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра.При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности. 

www.sevag.ru

Замена масла в АКПП Шкода Йети, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Замена масла в МКПП (механической коробке передач) Шкода Йети своими руками

Skoda Yeti – компактный кроссовер с оригинальной внешностью, хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На поддержанном рынке данная машина востребована лучше, чем новые экземпляры Yeti. Актуальность и смысл в покупке такого автомобиля на сегодняшний день вполне оправданы, учитывая возможность самостоятельного ремонта Skoda Yeti. По крайней мере, своими силами можно осуществить некоторые важные процедуры, такие как замена масла в коробке передач. В российских условиях данная процедура проводится регулярно, чтобы не допустить преждевременного износа деталей. В этой статье подробно описаны все шаги, необходимые для правильной замены масла в МКПП Skoda Yeti.

Когда менять масло

Производитель вообще не рекомендует менять трансмиссионное масло в коробке Skoda Yeti. Возможно, это связано с благоприятным российским климатом, который, к сожалению, является полной противоположностью по отношению к суровым российским условиям. Так, в России масло в коробке следует менять каждые 30 тысяч километров. Это оптимальный регламент с учетом непростых климатических и дорожных факторов, под воздействием которых сокращается срок действия свойств масла.

Что надо иметь при замене масла

  • Прокладка для картера коробки передач
  • Уплотнительное кольцо для сливной крышки
  • Универсальное очистительное средство для промывки масляного фильтра и поверхности картера
  • Новый масляный фильтр (при необходимости, если сильно загрязнен старый фильтр)
  • Новое трансмиссионное масло. Рекомендуются такие продукты: Toyota ATF Type T-4, Mobil ATF 3309 и SWAG 81 92 9934. Самым распространенным считается вариант от Mobil.

Приступаем к замене масла

Последовательность работ

  1. Подготовить автомобиль – прогреть мотор, затем установить машину на смотровую площадку таким образом, чтобы был доступ к нижней части авто
  2. Под днищем автомобиля найти сливную пробку, и открутить ее, предварительно подставив поддон. В него будет стекать старое масло
  3. После снятия пробки начнет выливаться отработанная жидкость. Для полного стекания понадобится несколько минут
  4. Затем снимается мерная трубка, из-под которой будет выходить оставшееся масло
  5. Для обеспечения доступа к основному корпусу коробки передач необходимо открутить болты, удерживающие картер коробки передач
  6. За несколько лет эксплуатации на картере, скорее всего, скопится большое количество грязи и металлической стружки. Ее будет очень много на поверхности картера. Деталь нужно хорошо промыть, очистить, обезжирить и вытереть насухо
  7. Посля снятия картера откроется доступ к масляному фильтру, который тоже нужно снять и заменить на новый элемент
  8. Дождаться полного стекания масла, и затем определить объем вытекшей жидкости. Должно получиться около 3 литров
  9. Внутри коробки передач есть специальный магнит, к которому притягивается металлическая пыль. Если там обнаружена стружка, в этом случае придется сделать полную промывку коробки передач, которая осуществляется в сервисном центре. Промывка обычно проводится при большом пробеге. При малом пробеге металлической стружки, скорее всего, не будет.
  10. Что касается масляного фильтра, в крайнем случае его можно очистить от пыли и грязевых отложений, затем обратно поставить на место. Если устанавливается новый фильтр, к нему нужна новая прокладка. Прокладку надо будет обмакнуть в чистое масло, и только после этого приступать к установке
  11. Обратно закрутить пробку сливного отверстия, и обратно поставить картер коробки передач. Теперь можно переходить к следующему этапу
  12. Заливка нового масла в коробку передач. Для этой процедуры понадобится специальный инструмент для закачки масла, который можно изготовить самостоятельно – для этого нужна обыкновенная бутылка. Обратим внимание, что на время закачки масла обычно уходит десять минут
  13. Количество закачиваемого масла не должно превышать слитый объем старого масла
  14. После залива жидкости закрываем пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут. В этот момент новая жидкость должна перемешаться с оставшейся жидкостью
  15. Выключить мотор, и снова слить масло, как описано выше. Но снимать поддон уже не потребуется
  16. Снова залить новое трансмиссионное масло. Таким образом, был осуществлен способ двойной замены масла. Он считается более эффективным, и в какой-то мере позволяет избавиться от комплексной промывки
  17. Проверить уровень слива, для этого переходим к следующим действиям:
  • Воспользоваться специальным кабелем VAG COM и ноутбуком с соответствующим софтом, который можно найти в автосервисе. Эти приборы необходимы для измерения температуры масла в коробки, а также уровня залитой жидкости
  • Проверять уровень масла есть смысл только в том случае, если его температура не превышает 40 градусов
  • Включаем двигатель, снимаем заливную пробку. Из нее начнет вытекать жидкость, по мере возрастания температуры. При достижении 45 градусов пробку обратно закручиваем
  • Процесс замены и контроля уровня масла успешно завершен, автомобиль готов к эксплуатации.

maslospec.ru

Замена масла в двигателе Skoda Yeti

Какое масло использовать для замены и когда?

Масло для этих моторов использовать только с допусками VW 504 00; 507 00, а так же вязкость 5W-30. По регламенту замена масла производиться каждые 15 000 км или каждые 12 месяцев. При наших условиях эксплуатации рекомендуем замену масла каждые 8 000-10 000 км или каждые 12 месяцев.

Запчасти необходимые для замены масла:

Оригинальные запчасти:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
 Моторное масло 5W-30. Канистра 5 литров* G 052 195 M4 1 3 500 руб.
 Моторное масло 5W-30. Канистра 1 литр* G VW 052 195 M2 4 900 руб.
 Фильтр масляный 03C 115 561 H 1 470 руб.
 Сливная пробка N 908 132 02 1 90 руб.

* - указанна разная фасовка масла, оба пункта не нужно приобретать.

Аналоги запчастей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
 Моторное масло CASTROL 5W-30. Канистра 4 литра* 15669A 1 2 600 руб.
 Моторное масло CASTROL 5W-30. Канистра 1 литр* 15667C 4 750 руб.
 Фильтр масляный FILTRON OP6412 1 430 руб.
 Сливная пробка SWAG 32 91 5374 1 55 руб.

* - указанна разная фасовка масла, оба пункта не нужно приобретать.Стоимость приблизительная и указана на 2017 год.

Порядок замены на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB:

1. Под капотом приоткрываем крышку маслозаливной горловины.

Приоткрываем заливную горловину

2. Вытаскиваем масляный щуп, не полностью, для того, что бы воздух попадал.Вынимаем щуп

3. Ослабляем масляный фильтр, но не снимаем, даём стечь оставшемуся маслу в фильтре.Ослабляем масляный фильтр

4. Снимаем защиту картера двигателя, выкручиваем саморезы крепления подкрылков, а затем болты крепления самой защиты. Снимаем защиту картера

5. Откручиваем сливную пробку.Откручиваем сливную пробку

6. Даём стечь маслу. Сливаем до момента медленного падения капель масла.Сливаем масло из картера

7. Закручиваем новую сливную пробку и затягиваем моментом 30 Нм.Закручиваем сливную пробку

8. Замываем от масла сливную пробку и прилегающую часть поддона.Замываем от масла

9. Устанавливаем на место защиту картера.Устанавливаем защиту на место

10. Выкручиваем масляный фильтр.Обратите внимание на кронштейн масляного фильтра, на нём может остаться уплотнитель от фильтра, как в нашем случае- его необходимо удалить.Откручиваем фильтр

11. Удаляем уплотнитель масляного фильтра.Убираем уплотнитель

12. Протираем от старого масла посадочное место масляного фильтра.Протираем место установки

13. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем моментом 20 Нм.Устанавливаем новый масляный фильтр

14. Открываем маслозаливную горловину.Открываем маслозаливную горловину

15. Заливаем новое моторное масло в двигатель.Приблизительный объем масла вместе с заменой масляного фильтра 3,6 литра.Заливаем новое месло в двигатель

16. Протираем посадочное место крышки маслозаливной горловины.Протираем горловину

17. Закрываем маслозаливную горловину. Замываем клапанную крышку, если пролили масло.Закрываем горловину

18. Заводим мотор, даём ему поработать 2-3 минуты, затем глушим и даём постоять 3 минуты для того, чтобы стекло масло.  Смотрим уровень масла, если уровень масла чуть выше середины, то масло не доливаем, если нет, необходимо долить масло.От отметки min до отметки max, входит примерно 0,7-0,8 литра масла.Смотрим уровеньРегламент проверки уровня

 

www.sevag.ru

Как заменить масло в акпп Шкода йети

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Skoda Yeti заменить масло за 10 минут

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Октавия А5

Замена масла Шкода Йети 1.2( как косячат официалы)

замена масла автоматической коробке передач в шкода октавия

Замена масла в коробке DSG 7 самостоятельно - Skoda Octavia

Замена в раздатке на SKODA YETI.

Замена масла Шкода Октавия TSI 1 8 в гаражных условиях

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

(* VW Passat DSG )( Замена маслa и фильтра в коробке автоматик )

Также смотрите:

  • Шкода рапид турбо или нет
  • Колонки на шкоду рапид какой размер
  • Skoda т 40 ворлд оф танк
  • Где стоит реле топливного насоса Шкода октавия
  • Замена батарейки в ключе Шкода суперб
  • Спойлеры для Шкода йети
  • Лампочка стоп сигнала на Skoda superb
  • Тюнинг шкоды октавия 2002
  • Электро замок двери Шкода
  • Шкода цвета знака
  • Стальные диски r15 Skoda octavia tour
  • Вентиляция в шкоде фабия
  • Длина дворников на шкоде етти
  • Шкода фелиция 1998 электрическая схема
  • Сравнительный тест драйв тойота камри Шкода суперб
Главная » Новое » Как заменить масло в акпп Шкода йети

www.smoov-skoda.ru

Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно

Замена масла Шкода Йети 1.2( как косячат официалы)

Skoda Yeti заменить масло за 10 минут

Замена масла в коробке DSG 7 самостоятельно - Skoda Octavia

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Октавия А5

замена масла автоматической коробке передач в шкода октавия

Замена масла Шкода Октавия TSI 1 8 в гаражных условиях

Замена масла в ДСГ

Замена масла АКПП вариатор CVT в Mitsubishi ASX

Замена в раздатке на SKODA YETI.

Также смотрите:

  • Громкая связь в автомобиль Шкода октавия
  • Как разбирается зеркало на Шкода октавия тур
  • Подвеска шкоды фелиция
  • Новый Skoda roomster 2016
  • Пластиковая крышка на двигатель Шкода октавия а5
  • Автомагнитола swing для Skoda rapid
  • Прицеп на шкоду румстер
  • Какой двигатель стоит Шкода рапид
  • Скрипит сцепление Skoda
  • Ручка кпп Шкода 4х4
  • Skoda rapid 2016 отзывы
  • Стекло заднее на шкоду йети
  • Установка турбины на Шкода рапид
  • Основные конкуренты Skoda octavia
  • Родина авто Шкода
Главная » Выбор » Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно

www.smoov-skoda.ru

Замена масла в АКПП Шкода Йети

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Шкода Йети бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Шкода Йети производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Шкода Йети, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

Стоимость замены масла в АКПП Шкода Йети:

Вид работы:СтоимостьЧастичная замена масла в АКПППолная замена масла в АКПП
от 2000 руб.
от 2500 руб.

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Skoda Yeti зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Шкода Йети в нашем сервисе.

.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта