Renault Sandero Stepway получил «автомат» и «робот». Рено сандеро степвей с акпп
Тест-драйв Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй)
Что нужно сделать, чтобы обычный хэтч можно было продавать подороже? Ну конечно: приподнять кузов, обклеить его некрашеным пластиком и обозвать все это хозяйство паркетником! Не надо этих ваших полноприводных трансмиссий и, прости Господи, блокировок дифференциалов – к черту сложности. Лучше тысячу раз написать слово «внедорожник» в рекламной брошюре. Этот прием и эффективнее, и выгоднее, ведь типографская краска раз в триста дешевле реального полноприводного железа. А кто будет выступать – мол, вранье – тому ценой рот залепить: от 589 000 рублей за Sandero Stepway и три восклицательных знака.
Ах вам пластик не «айс»? Сидения, говорите, плоские и акустика простецкая? Ну, знаете, совсем совести у вас нет. В базе противотуманки, рейлинги на крыше, подогрев передних сидушек и даже круиз-контроль есть, а вы все причитаете! Не стыдно? Вы бы еще за дизайн пожурили реношников, ан нет, молчите. Еще бы, ведь второе поколение Stepway совсем недурно выглядит, да и палитра веселенькая. Короче, грех жаловаться!
Нет, вы посмотрите, таки нашли к чему прицепиться. Ну да, моторы не гоночных кровей, зато изученные вдоль и поперек, а в ремонте проще пляжных тапок. И к чести мотористов из Renault стоит сказать, что в городских режимах даже 82-сильный агрегатик в меру бодр. И поди почувствуй еще разницу между ним и топовым 16-клапанником в 102 силенки. Вот на трассе, конечно, совсем другой разговор… Но вы помните про цену?
Что ж такое, вам и коробка не угодила: «автомат» устаревший, а роботизированная «механика» нерасторопна?! Да, трансмиссии требуют стальных водительских нервов, красного диплома по дзен-буддизму и Ново-Пассита в кармане. Да, за то время, что «робот» переключает с первой на вторую, вы можете выйти на пенсию. Да, реакция на газ в пол у «автоматического» тандема – как у Почты России на ценную бандероль. Но, господа, вы хотели всего две педали – получите, распишитесь.
И вообще, вам шашечки или ехать? А в случае с Sandero Stepway «ехать» по сходной цене! Неважно как, главное – вперед, а с почти двумя десятками сантиметров под килем – даже чуть дальше, чем остальные. Так что ешьте свой кактус молча.
www.kolesa.ru
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 102 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 12,0 с |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,8 / 6,7 / 8,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 320 л |
Снаряженная масса | 1165 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,1 / 1,8 / 1,6 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Стальные R16 (205/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Климатическая система | Климат-контроль |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 102 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 12,0 с |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,8 / 6,7 / 8,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 320 л |
Снаряженная масса | 1165 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,1 / 1,8 / 1,6 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Стальные R16 (205/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Климатическая система | — |
Аудиосистема | аудиоподготовка |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом, задние механические |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Бортовой компьютер | — |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
carobka.ru
Рено сандеро степвей с акпп
Рено Сандеро Степвей с автоматом в России
Реклама
Руководство французской компании Renault объявило о запуске в России новых трансмиссий для представителей бюджетного диапазона своего модельного ряда. В числе «одаренных» новыми коробками передач оказался и городской псевдокроссовер Renault Sandero Stepway, получивший в дополнение к механической трансмиссии пятиступенчатую роботизированную коробку и простенький «автомат» на четыре диапазона.
Роботизированной трансмиссией будут оснащаться Sandero Stepway с 1.6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. Использование новой коробки передач добавит к ценнику 20 тысяч рублей. В результате, в зависимости от выбранного уровня комплектации, цена Stepway будет варьироваться в интервале от 573 до 627 тысяч рублей.
Инженеры Renault отмечают, что новый «робот» за счет наличия нескольких режимов существенно расширяет возможности управления автомобилем в различных условиях, например, во время парковки или старте на дороге с недостаточным уровнем сцепления. Кроме того, за счет использования роботизированной КПП появляется возможность оптимизировать потребление бензина.
Что касается автоматической коробки передач, то ранее она уже устанавливалась на машины бренда. «Автомат» получат только модификации со 106-сильной версией 1.6-литрового мотора. Цена Sandero Stepway с «автоматом» варьируется в пределах от 611 до 665 тысяч рублей, что на 38 тысяч дороже вариантов на «механике».
На сегодняшний день россияне могут оформить предварительный заказ на новинку, а первые образцы попадут в дилерские центры в следующем месяце.
Читайте также
data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">Реклама
Распродажа новых внедорожников
Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!
allroader.ru