Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве. Акпп ремонт форд
Ремонт АКПП Форд в сети автосервисов
Современные коробки автомат представляют собой уже не 3 ступенчатые агрегаты, которые устанавливались на первом Форде Фокусе или Мондео. Сложнейшие АКПП, напичканные электроникой, на сегодня требуют только профессионального подхода, диагностики и ремонта. Нужно отметить, что сами по себе автоматы Форд не очень надежны. За срок жизни автомобиля, владелец может несколько раз столкнуться с теми или иными проблемами коробки автомат. Соответственно, стоимость агрегатов б/у на вторичном рынке высока, поэтому, во многих случаях, даже не смотря на высокую стоимость запчастей, ремонт АКПП имеет экономический смысл.
Периодичность замены
Средний срок ремонта АКПП Форд составляет 150.000 тысяч километров пробега. Масло рекомендуется менять примерно каждые 70.000 километров. Гидротрансформатор может потребовать восстановления уже после 100.000 километров пробега. Проблемы с блоком управления могут наступить примерно при этом же пробеге автомобиля.
Порядок ремонта
- Производится демонтаж автоматической трансмиссии
- Коробка разбирается, производится тщательная промывка от масла всех запчастей и их дефектовка
- Мастера определяют детали требуемые к замене, например подшипники, прокладки, сальники, барабанные ленты, шестерни, валы, синхронизаторы
- В случае необходимости осуществляется разборка и восстановление гидротрансформатора. Данная операция будет практически обязательной, при нахождении внутри АКПП металлической стружки
- Автомат собирается, устанавливается на машину, заливается свежее масло
- Автомобиль заводится, проводится проверка работоспособности коробки передач, осуществляется первичная обкатка агрегата
На все виды работ по текущему и капитально ремонту и диагностике АКПП предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей и трансмиссионных масел. Качество, оперативность и вменяемые цены.
www.autoservice-ford.ru
Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве
Самостоятельный ремонт АКПП Форд (Ford) является непростым делом, поэтому при возникновении неполадок обращайтесь к специалистам сервиса АКПП Transmission-plus.
Популярные во всём мире автомобили этого американского производителя отличаются высоким качеством. Одним из залогов их надёжности является использование в конструкции коробки передач от одного из японских производителей.
Как и у других автомобилей, оснащённых АКПП, автоматическая трансмиссия является одним из узлов машины, требующих постоянного внимания и обслуживания. Ведь неисправная АКПП не только является источником неудобства при езде, но и может стать причиной серьёзного ДТП.
Цена ремонта АКПП Форд (Ford)
Предоставляемые услуги:
|
Модели АКПП Форд (Ford): CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A/B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е), 6R75W, 5R55W, 6HP26 (09Е), BTR6-ст (4ст.), DSI-6 M78, 4F27E, TF-81SC (AF21), CFT30 (CVT), 6F55, FNR5 (FS5A-EL), JF506E |
|
Стоимость капитальногоремонта АКПП Форд (Ford)от 40 000 рублей*! |
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. |
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Модели автомобиля Форд
Если вы отметили признаки некорректной работы автомата вашей машины, не откладывайте поездку в автосервис. К таким признакам относятся аварийный сигнал на панели управления, подтёки трансмиссионной жидкости, вибраций при переключении передач или неровная езда при разгоне. Разумеется, самым красноречивым признаком является полный выход АКПП из строя.
Наиболее распространёнными в нашей практике видами неисправностей АКПП Форд (Ford) являются такие, как недостаточный уровень масла, высокая степень износа деталей АКПП, нарушения работы электроники.
Все эти и прочие проблемы нам хорошо знакомы и оперативно устраняются специалистами сервиса АКПП Transmission-plus. К услугам наших клиентов – диагностика, оперативный и квалифицированный ремонт АКПП Форд (Ford), низкие цены, также у нас можно недорого купить расходные материалы или запчасти для вашего автомобиля.
Гибкие цены на ремонт АКПП
С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.
Прозрачные условия работыМы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.
Новая или контрактная АКПП Форд (Ford)
На основании информации, которую наши специалисты получают в ходе диагностики АКПП автомобиля клиента, принимается решение о дальнейших мерах. Если поломка не слишком тяжёлая и её устранение не предполагает больших затрат времени, проблему устраняют тут же на месте. Это может быть отошедший датчик, нарушение целостности проводки или ослабшее крепление.
В более серьёзных случаях принимается решение об основательном ремонте АКПП Форд (Ford) или замене всего узла – такое решение принимается в том случае, если ремонт невозможен или экономически не оправдан. Само собой разумеется, что все эти вопросы согласовываются с клиентом.
При замене автомата у нашего заказчика есть возможность выбора – установить новую АКПП или выбрать контрактный агрегат. Каждый из вариантов имеет свои преимущества и может быть использован в зависимости от ситуации и пожелания клиента.
С установкой нового автомата всё ясно – новенький, только что с завода, агрегат обладает максимальным возможным ресурсом работы и при должном уходе прослужит вам в течение долгих лет. Недостатком этого метода можно считать относительно высокую стоимость новой АКПП.
Контрактными АКПП называют бывшие в употреблении коробки передач, которые прошли восстановление и ремонт в условиях завода-изготовителя. Такие АКПП эксплуатировались в условиях европейских стран, где условия намного более щадящие по сравнению с российскими, поэтому степень износа у них ниже. А замена износившихся частей и заводской ремонт АКПП Форд (Ford) гарантируют работоспособность таких автоматов.
При том, что ресурс работы контрактных АКПП Форд (Ford) сопоставим по продолжительности с новыми, цена такого автомата будет значительно ниже, поэтому многие водители выбирают именно этот вариант.
Профессиональный ремонт АКПП от Transmission-plus
Обратившись в сервис АКПП Transmission-plus, любой автолюбитель может рассчитывать на профессионализм и добросовестность наших сотрудников и прозрачные цены. Каждый наш клиент может присутствовать при проведении ремонта АКПП Форд (Ford) и точно знать, за что именно он заплатил ту или иную сумму.
Стоимость ремонта АКПП Форд (Ford) складывается из целого ряда составляющих. Сколько и каких частей АКПП требуется заменить или отремонтировать, использовать для замены новые запчасти или контрактные – выбор того или иного варианта позволяет корректировать стоимость ремонта АКПП и подогнать её под имеющийся в распоряжении клиента бюджет.
transmission-plus.ru
Модель АВТО | Год / двигатель / привод" | Модель АКПП Форд |
AEROSTAR | 1985 – 1995 / 3.0 / задний | A4LDинфо |
AEROSTAR | 1985 – 1995 / 4.0 / задний | A4LDинфо |
AEROSTAR | 1985 – 1995 / 3.0 / полный | A4LDинфо |
AEROSTAR | 1985 – 1995 / 4.0 / полный | A4LDинфо |
AEROSTAR | 1996 – 1997 / 3.0 / задний | 4R44Eинфо |
AEROSTAR | 1996 – н.в. / 4.0 / задний | 4R55Eинфо |
AEROSTAR | 1996 – н.в. / 4.0 / полный | 4R55Eинфо |
BRONCO | 1994 – 1998 / 5.0 / задний | E4ODинфо |
BRONCO | 1994 – 1998 / 5.8 / задний | E4ODинфо |
1994 – 1998 / 5.0 / полный | E4ODинфо | |
BRONCO | 1994 – 1998 / 5.8 / полный | E4ODинфо |
CONTOUR | 1995 – 2000 / 2.0 / передний | CD4Eинфо |
CONTOUR | 1995 – 2000 / 2.5 / передний | CD4Eинфо |
CROWN VICTORIA | 1995 – 2006 / 4.6 / задний | 4R70Wинфо |
CROWN VICTORIA | 2003 – 2011 / 4.6 / задний | 4R75Wинфо |
ECONOLINE 150 | 1993 – 2008 / 4.2 / задний | 4R70Wинфо |
ECONOLINE 150 | 1993 – 2008 / 4.6 / задний | 4R70Wинфо |
ECONOLINE 150 | 1993 – 2008 / 5.0 / задний | 4R70Wинфо |
ECONOLINE 150 | 1993 – 2008 / 5.4 / задний | 4R70Wинфо |
ECONOLINE 150 | 1995 – 1997 / 4.9 / задний | E4ODинфо |
ECONOLINE 150 | 1995 – 1997 / 5.4 / задний | E4ODинфо |
ECONOLINE 150 | 1995 – 1997 / 5.8 / задний | E4ODинфо |
ECONOLINE 150 | 1995 – 1996 / 4.9 / задний | C6инфо |
ECONOLINE 150 | 1995 – 1996 / 5.8 / задний | C6инфо |
ECONOLINE 150 | 2004 – 2011 / 4.6 / задний | 4R75Wинфо |
ECONOLINE 150 | 2004 – 2011 / 5.4 / задний | 4R75Wинфо |
ECONOLINE 250 | 1993 – 2003 / 4.2 / задний | 4R70Wинфо |
ECONOLINE 250 | 1993 – 2003 / 5.4 / задний | 4R70Wинфо |
ECONOLINE 250 | 1995 – н.в. / 5.8 / задний | C6инфо |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1995 – 1997 / 5.4 / задний | E4ODинфо |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1995 – 1997 / 5.8 / задний | E4ODинфо |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1995 – 1997 / 7.3 / задний | E4ODинфо |
ECONOLINE 350 | 1995 – 1996 / 7.5 / задний | C6инфо |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 – н.в. / 5.4 / задний | 4R70Wинфо |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 – 2011 / 4.6 / задний | 4R75Wинфо |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 – 2011 / 5.4 / задний | 4R75Wинфо |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1981 – 1998 / 5.4 / задний | E4ODинфо |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1981 – 1998 / 7.5 / задний | E4ODинфо |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1981 – 1998 / 7.3 / задний | E4ODинфо |
EDGE | 2007 – 2011 / 2.0 / передний | 6F35инфо |
EDGE | 2007 – 2011 / 2.0 / передний | 6F50инфо |
EDGE | 2007 – 2011 / 3.5 / передний | 6F50инфо |
EDGE | 2007 – 2011 / 2.0 / полный | 6F50инфо |
EDGE | 2007 – 2011 / 3.5 / полный | 6F50инфо |
ESCAPE | 2001 – 2008 / 2.0 / передний | CD4Eинфо |
ESCAPE | 2001 – 2008 / 2.3 / передний | CD4Eинфо |
ESCAPE | 2001 – 2008 / 3.0 / передний | CD4Eинфо |
ESCAPE | 2001 – 2008 / 2.0 / полный | CD4Eинфо |
ESCAPE | 2001 – 2008 / 2.3 / полный | CD4Eинфо |
ESCAPE | 2001 – 2008 / 3.0 / полный | CD4Eинфо |
ESCAPE | 2008 – 2011 / 2.0 / передний | 6F35инфо |
ESCAPE | 2008 – 2011 / 2.3 / передний | 6F35инфо |
ESCAPE | 2008 – 2011 / 2.5 / передний | 6F35инфо |
ESCAPE | 2008 – 2011 / 3.0 / передний | 6F35инфо |
ESCAPE | 2008 – 2011 / 2.0 / полный | |
ESCAPE | 2008 – 2011 / 2.3 / полный | 6F35инфо |
ESCAPE | 2008 – 2011 / 2.5 / полный | 6F35инфо |
ESCAPE | 2008 – 2011 / 3.0 / полный | 6F35инфо |
ESCORT/ZX2 | 1990 – 2003 / 1.8 / передний | F4A-ELинфо |
ESCORT/ZX2 | 1990 – 2003 / 1.9 / передний | F4A-ELинфо |
ESCORT/ZX2 | 1990 – 2003 / 2.0 / передний | F4A-ELинфо |
EVEREST | 2004 – 2011 / 2.5 / задний | RE4R01A\Bинфо |
EVEREST | 2004 – 2011 / 3.0 / задний | RE4R01A\Bинфо |
EVEREST | 2004 – 2011 / 2.5 / полный | RE4R01A\Bинфо |
EVEREST | 2004 – 2011 / 3.0 / полный | RE4R01A\Bинфо |
EVEREST | 2004 – 2010 / 3.0 / задний | 5R55Sинфо |
EVEREST | 2004 – 2010 / 3.0 / полный | 5R55Sинфо |
EXPEDITION | 1996 – 1998 / 5.4 / задний | E4ODинфо |
EXPEDITION | 1996 – 1998 / 5.4 / полный | E4ODинфо |
EXPEDITION | 1997 – 2005 / 4.6 / задний | 4R70Wинфо |
EXPEDITION | 1997 – 2005 / 5.4 / задний | 4R70Wинфо |
EXPEDITION | 1997 – 2005 / 4.6 / полный | 4R70Wинфо |
EXPEDITION | 1997 – 2005 / 5.4 / полный | 4R70Wинфо |
EXPEDITION | 2003 – 2006 / 4.6 / задний | 4R75Wинфо |
EXPEDITION | 2003 – 2006 / 5.4 / задний | 4R75Wинфо |
EXPEDITION | 2003 – 2006 / 4.6 / полный | 4R75Wинфо |
EXPEDITION | 2003 – 2006 / 5.4 / полный | 4R75Wинфо |
EXPLORER | 1995 – 1996 / 4.0 / задний | 4R55Eинфо |
EXPLORER | 1995 – 1996 / 4.0 / полный | 4R55Eинфо |
EXPLORER | 1996 – 2001 / 5.0 / задний | 4R70Wинфо |
EXPLORER | 1996 – 2001 / 5.0 / полный | 4R70Wинфо |
EXPLORER | 2002 – 2003 / 4.0 / задний | 5R55Wинфо |
EXPLORER | 2002 – 2003 / 4.6 / задний | 5R55Wинфо |
EXPLORER | 2002 – 2003 / 4.0 / полный | 5R55Wинфо |
EXPLORER | 2002 – 2003 / 4.6 / полный | 5R55Wинфо |
EXPLORER | 2010 – 2011 / 2.0 / передний | 6F50инфо |
EXPLORER | 2010 – 2011 / 3.5 / передний | 6F50инфо |
EXPLORER | 2010 – 2011 / 2.0 / полный | 6F50инфо |
EXPLORER | 2010 – 2011 / 3.5 / полный | 6F50инфо |
EXPLORER | 2010 – 2011 / 3.5 / передний | 6F55инфо |
EXPLORER | 2010 – 2011 / 3.5 / полный | 6F55инфо |
EXPLORER/SPORT TRAC | 1997 – 2008 / 4.0 / задний | 5R55Eинфо |
EXPLORER/SPORT TRAC | 1997 – 2008 / 4.0 / полный | 5R55Eинфо |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000 – 2010 / 4.0 / задний | 5R55Sинфо |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000 – 2010 / 4.6 / задний | 5R55Sинфо |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000 – 2010 / 4.0 / полный | 5R55Sинфо |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000 – 2010 / 4.6 / полный | 5R55Sинфо |
F-150 | 2004 – 2010 / 4.2 / задний | 4R75Wинфо |
F-150 | 2004 – 2010 / 4.6 / задний | 4R75Wинфо |
F-150 | 2004 – 2010 / 5.4 / задний | 4R75Wинфо |
F-150 | 2004 – 2010 / 4.2 / полный | 4R75Wинфо |
F-150 | 2004 – 2010 / 4.6 / полный | 4R75Wинфо |
F-150 | 2004 – 2010 / 5.4 / полный | 4R75Wинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 4.9 / задний | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 5.0 / задний | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 5.4 / задний | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 5.8 / задний | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 7.3 / задний | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 4.9 / полный | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 5.0 / полный | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 5.4 / полный | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 5.8 / полный | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1992 – 1997 / 7.3 / полный | E4ODинфо |
F-150 /F-250 | 1995 – 2004 / 4.2 / задний | 4R70Wинфо |
F-150 /F-250 | 1995 – 2004 / 4.6 / задний | 4R70Wинфо |
F-150 /F-250 | 1995 – 2004 / 5.0 / задний | 4R70Wинфо |
F-150 /F-250 | 1995 – 2004 / 5.4 / задний | 4R70Wинфо |
F-150 /F-250 | 1995 – 2004 / 4.2 / полный | 4R70Wинфо |
F-150 /F-250 | 1995 – 2004 / 4.6 / полный | 4R70Wинфо |
F-150 /F-250 | 1995 – 2004 / 5.0 / полный | 4R70Wинфо |
F-150 /F-250 | 1995 – 2004 / 5.4 / полный | 4R70Wинфо |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 4.9 / задний | E4ODинфо |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 5.8 / задний | E4ODинфо |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 7.5 / задний | E4ODинфо |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 7.3 / задний | E4ODинфо |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 4.9 / полный | E4ODинфо |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 5.8 / полный | E4ODинфо |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 7.5 / полный | E4ODинфо |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 7.3 / полный | E4ODинфо |
FALCON | 2008 – 2010 / 4.0 / задний | 5R55Sинфо |
FALCON | 2008 – 2010 / 5.4 / задний | 5R55Sинфо |
FALCON | 2011 – н.в. / 3.0 / задний | 6HP28инфо |
FALCON | 2011 – н.в. / 3.5 / задний | 6HP28инфо |
FALCON AU | 2000 – 2002 / 4.0 / задний | DSI-6 M78инфо |
FALCON AU | 2000 – 2002 / 5.4 / задний | DSI-6 M78инфо |
FIESTA | 2000 – 2011 / 1.6 / передний | AW80-40LSинфо |
FIESTA | 2008 – 2011 / 1.3 / передний | 4F27Eинфо |
FIESTA | 2008 – 2011 / 1.4 / передний | 4F27Eинфо |
FIESTA | 2008 – 2011 / 1.5 / передний | 4F27Eинфо |
FIVE HUNDRED | 2005 – 2007 / 3.0 / передний | CFT30 (CVT)инфо |
FIVE HUNDRED | 2005 – 2007 / 3.0 / полный | CFT30 (CVT)инфо |
FLEX | 2008 – 2011 / 3.5 / передний | 6F55инфо |
FLEX | 2008 – 2011 / 3.5 / полный | 6F55инфо |
FLEX | 2011 – н.в. / 2.0 / передний | 6F35инфо |
FOCUS | 2000 – 2011 / 1.6 / передний | 4F27Eинфо |
FOCUS | 2000 – 2011 / 1.8 / передний | 4F27Eинфо |
FOCUS | 2000 – 2011 / 2.0 / передний | 4F27Eинфо |
FOCUS | 2000 – 2011 / 2.3 / передний | 4F27Eинфо |
FOCUS | 2004 – 2008 / 1.6 / передний | CFT23 (CVT)инфо |
FOCUS | 2004 – 2008 / 1.8 / передний | CFT23 (CVT)инфо |
FOCUS | 2011 – н.в. / 2.0 / передний | 6F35инфо |
FOCUS C-MAX | 2000 – 2011 / 1.6 / передний | 4F27Eинфо |
FOCUS C-MAX | 2000 – 2011 / 1.8 / передний | 4F27Eинфо |
FOCUS C-MAX | 2000 – 2011 / 2.0 / передний | 4F27Eинфо |
FOCUS C-MAX | 2000 – 2011 / 2.3 / передний | 4F27Eинфо |
FOCUS C-MAX | 2004 – 2008 / 1.6 / передний | CFT23 (CVT)инфо |
FOCUS C-MAX | 2004 – 2008 / 1.8 / передний | CFT23 (CVT)инфо |
FREESTAR | 2004 – 2007 / 3.9 / передний | 4F50Nинфо |
FREESTAR | 2004 – 2007 / 4.2 / передний | 4F50Nинфо |
FREESTYLE | 2005 – 2007 / 3.0 / передний | CFT30 (CVT)инфо |
FREESTYLE | 2005 – 2007 / 3.0 / полный | CFT30 (CVT)инфо |
FUSION | 2006 – 2011 / 1.6 / передний | AW80-40LSинфо |
FUSION | 2006 – 2011 / 1.6 / полный | AW80-40LSинфо |
FUSION | 2009 – 2011 / 2.5 / передний | 6F35инфо |
FUSION | 2009 – 2011 / 3.0 / передний | 6F35инфо |
FUSION | 2009 – 2011 / 2.5 / полный | 6F35инфо |
FUSION | 2009 – 2011 / 3.0 / полный | 6F35инфо |
FUSION | 2009 – 2011 / 3.5 / передний | 6F50инфо |
FUSION | 2009 – 2011 / 3.5 / полный | 6F50инфо |
GALAXY | 2000 – 2006 / 2.3 / передний | 01Pинфо |
GALAXY | 2000 – 2006 / 2.8 / передний | 01Pинфо |
GALAXY | 2000 – 2006 / 2.3 / полный | 01Pинфо |
GALAXY | 2000 – 2006 / 2.8 / полный | 01Pинфо |
GALAXY | 2000 – 2006 / 1.9 / передний | JF506Eинфо |
GALAXY | 2000 – 2006 / 2.8 / передний | JF506Eинфо |
GALAXY | 2000 – 2006 / 1.9 / полный | JF506Eинфо |
GALAXY | 2000 – 2006 / 2.8 / полный | JF506Eинфо |
i-MAX | 2007 – 2010 / 1.8 / передний | 4F27Eинфо |
i-MAX | 2007 – 2010 / 1.8 / полный | 4F27Eинфо |
IXION | 2004 – 2005 / 1.8 / передний | 4F27Eинфо |
IXION | 2004 – 2005 / 1.8 / полный | 4F27Eинфо |
KUGA | 2009 – 2010 / 2.5 / передний | AW55-51SNинфо |
KUGA | 2009 – 2010 / 2.5 / полный | AW55-51SNинфо |
LASER | 2000 – 2006 / 1.5 / передний | JF404Eинфо |
LASER | 2000 – 2005 / 1.5 / передний | 4F27Eинфо |
LASER | 2000 – 2005 / 1.8 / передний | 4F27Eинфо |
LYNX | 2000 – 2005 / 1.3 / передний | 4F27Eинфо |
LYNX | 2000 – 2005 / 1.6 / передний | 4F27Eинфо |
MONDEO | 2000 – 2001 / 2.0 / передний | 4HP20инфо |
MONDEO | 2000 – 2001 / 2.0 / полный | 4HP20инфо |
MONDEO | 2000 – 2007 / 2.0 / передний | CD4Eинфо |
MONDEO | 2000 – 2007 / 2.0 / полный | CD4Eинфо |
MONDEO | 2003 – 2007 / 2.0 / передний | JF506Eинфо |
MONDEO | 2003 – 2007 / 2.5 / передний | JF506Eинфо |
MONDEO | 2003 – 2007 / 2.0 / полный | JF506Eинфо |
MONDEO | 2003 – 2007 / 2.5 / полный | JF506Eинфо |
MONDEO | 2007 – 2011 / 2.0 / передний | TF-61SN, TF-62SNинфо |
MONDEO | 2007 – 2011 / 2.3 / передний | TF-61SN, TF-62SNинфо |
MONDEO | 2007 – 2011 / 2.0 / полный | TF-61SN, TF-62SNинфо |
MONDEO | 2007 – 2011 / 2.3 / полный | TF-61SN, TF-62SNинфо |
MUSTANG | 1984 – 1993 / 3.8, / задний | AODинфо |
MUSTANG | 1984 – 1993 / 3.3 / задний | AODинфо |
MUSTANG | 1987 – 1993 / 2.3 / передний | A4LDинфо |
MUSTANG | 1995 – н.в. / 3.8 / задний | AODEинфо |
MUSTANG | 1995 – н.в. / 5.0 / задний | AODEинфо |
MUSTANG | 1996 – 2003 / 3.8 / задний | 4R70Wинфо |
MUSTANG | 1996 – 2003 / 4.6 / задний | 4R70Wинфо |
MUSTANG | 2003 – 2004 / 3.8 / задний | 4R75Wинфо |
MUSTANG | 2003 – 2004 / 3.9 / задний | 4R75Wинфо |
MUSTANG | 2003 – 2004 / 4.6 / задний | 4R75Wинфо |
MUSTANG | 2005 – 2010 / 4.0 / задний | 5R55Sинфо |
MUSTANG | 2005 – 2010 / 4.6 / задний | 5R55Sинфо |
PROBE | 1989 – 1993 / 2.2 / передний | 4EAT-G (GF4A-EL)инфо |
PROBE | 1989 – 1993 / 3.0 / передний | 4EAT-G (GF4A-EL)инфо |
PROBE | 1994 – 1997 / 2.0 / передний | CD4Eинфо |
PROBE GT | 1994 – 1997 / 2.5 / передний | 4EAT-G (GF4A-EL)инфо |
RANGER | 1995 – 2001 / 2.3 / задний | 4R44Eинфо |
RANGER | 1995 – 2001 / 2.5 / задний | 4R44Eинфо |
RANGER | 1995 – 2001 / 3.0 / задний | 4R44Eинфо |
RANGER | 1995 – 2001 / 2.3 / полный | 4R44Eинфо |
RANGER | 1995 – 2001 / 2.5 / полный | 4R44Eинфо |
RANGER | 1995 – 2001 / 3.0 / полный | 4R44Eинфо |
RANGER | 1995 – 1996 / 4.0 / задний | 4R55Eинфо |
RANGER | 1995 – 1996 / 4.0 / полный | 4R55Eинфо |
RANGER | 1997 – 2011 / 2.3 / задний | 5R55Eинфо |
RANGER | 1997 – 2011 / 3.0 / задний | 5R55Eинфо |
RANGER | 1997 – 2011 / 4.0 / задний | 5R55Eинфо |
RANGER | 1997 – 2011 / 2.3 / полный | 5R55Eинфо |
RANGER | 1997 – 2011 / 3.0 / полный | 5R55Eинфо |
RANGER | 1997 – 2011 / 4.0 / полный | 5R55Eинфо |
RANGER | 2000 – 2007 / 2.5 / задний | RE4R01A\Bинфо |
RANGER | 2000 – 2007 / 2.5 / полный | RE4R01A\Bинфо |
RANGER | 2000 – 2009 / 2.5 / задний | 5R55Sинфо |
RANGER | 2000 – 2009 / 3.0 / задний | 5R55Sинфо |
RANGER | 2000 – 2009 / 2.5 / полный | 5R55Sинфо |
RANGER | 2000 – 2009 / 3.0 / полный | 5R55Sинфо |
RANGER | 2001 – 2011 / 2.3 / задний | 5R44Eинфо |
RANGER | 2001 – 2011 / 3.0 / задний | 5R44Eинфо |
RANGER | 2001 – 2011 / 2.3 / полный | 5R44Eинфо |
RANGER | 2001 – 2011 / 3.0 / полный | 5R44Eинфо |
TAURUS | 1986 – 1990 / 3.0 / передний | AXODинфо |
TAURUS | 1986 – 1990 / 3.8 / передний | AXODинфо |
TAURUS | 1995 – 2002 / 3.0 / передний | AX4Sинфо |
TAURUS | 1995 – 2002 / 3.2 / передний | AX4Sинфо |
TAURUS | 1995 – 2002 / 3.8 / передний | AX4Sинфо |
TAURUS | 2001 – 2007 / 3.0 / передний | 4F50Nинфо |
TAURUS/TAURUS SHO | 1995 – 2004 / 3.0 / передний | AX4Nинфо |
TAURUS/TAURUS SHO | 1995 – 2004 / 3.4 / передний | AX4Nинфо |
TAURUS/TAURUS X | 2004 – 2007 / 3.0 / передний | CFT30 (CVT)инфо |
TAURUS/TAURUS X | 2007 – 2011 / 3.5 / передний | 6F50инфо |
TAURUS/TAURUS X | 2007 – 2011 / 3.5 / полный | 6F50инфо |
TAURUS/TAURUS X | 2009 – 2011 / 3.5 / передний | 6F55инфо |
TAURUS/TAURUS X | 2009 – 2011 / 3.5 / полный | 6F55инфо |
TELSTAR | 2000 – н.в. / 2.0 / передний | 4F27Eинфо |
TERRITORY | 2009 – 2011 / 3.0 / задний | 6HP28инфо |
TERRITORY | 2009 – 2011 / 3.5 / задний | 6HP28инфо |
TERRITORY | 2009 – 2011 / 3.0 / полный | 6HP28инфо |
TERRITORY | 2009 – 2011 / 3.5 / полный | 6HP28инфо |
TERRITORY | 2009 – 2010 / 3.0 / задний | 5R55Sинфо |
TERRITORY | 2009 – 2010 / 3.5 / задний | 5R55Sинфо |
TERRITORY | 2009 – 2010 / 3.0 / полный | 5R55Sинфо |
TERRITORY | 2009 – 2010 / 3.5 / полный | 5R55Sинфо |
THUNDERBIRD | 1995 – 1997 / 3.8 / задний | 4R70Wинфо |
THUNDERBIRD | 1995 – 1997 / 4.6 / задний | 4R70Wинфо |
THUNDERBIRD | 2002 – 2003 / 3.9 / задний | 5R55Nинфо |
THUNDERBIRD | 2003 – 2005 / 3.9 / задний | 5R55Sинфо |
TIERRA | 2000 – 2007 / 1.6 / передний | 4F27Eинфо |
TRANSIT | 2000 – н.в. / 2.5 / передний | A4LDинфо |
WINDSTAR | 1995 – 2002 / 3.0 / передний | AX4Sинфо |
WINDSTAR | 1995 – 2002 / 3.8 / передний | AX4Sинфо |
WINDSTAR | 2001 – 2003 / 3.8 / передний | 4F50Nинфо |
AEROSTAR | 1997 – н.в. / 4.0 / задний | 5R55Eинфо |
AEROSTAR | 1997 – н.в. / 4.0 / полный | 5R55Eинфо |
F-450 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 7.5 / задний | E4ODинфо |
F-450 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 7.3 / задний | E4ODинфо |
F-450 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 7.5 / полный | E4ODинфо |
F-450 SUPER DUTY | 1995 – 1998 / 7.3 / полный | E4ODинфо |
xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai
Ремонт АКПП Ford (Форд) в Санкт-Петербурге — отзывы и цены на ремонт автоматической коробки переключения передач
Возможные последствия нарушений условий эксплуатации
- Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
- Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
- Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
- Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.
Видео партнёров: вскрытие и чистка АКПП «Форд»
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Правила предотвращения поломок
Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford:
- Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
- В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
- В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
- Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.
Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.
К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.
Продажа контрактных коробок
Контрактная АКПП «Форд»
В случае когда ремонтные работы выполнять невыгодно, можно купить контрактные или восстановленные коробки для Вашего «Форд» у наших партнёров. Многие артикулы имеются в наличии на складах, другие — доступны под заказ. О сроках можно уточнить по телефонам.
CD4E | 40.000 - 57.000 руб. |
TF80 | 60.000 - 88.000 руб. |
F4A27 | 30.000 - 56.000 руб. |
Заводские обозначения автоматических трансмиссий «Форд»
Определите коробку-автомат для своего авто. Развернуть таблицу
AEROSTAR | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
AEROSTAR | 1985-95 | 4 SP RWD/AWD | A4LD | V6 3.0L 4.0L |
AEROSTAR | 1996-97 | 4 SP RWD | 4R44E | V6 3.0L |
AEROSTAR | 1996 | 4 SP RWD/AWD | 4R55E | V6 4.0L |
AEROSTAR | 1997 | 5 SP RWD/AWD | 5R55E | V6 4.0L |
ASPIRE | 1994-97 | 3 SP FWD | F3A | L4 1.3L |
BRONCO | 1973-77 | 3 SP RWD | C4 | |
BRONCO | 1978-91 | 3 SP RWD | C6 | |
BRONCO | 1985-92 | 4 SP RWD | AOD | |
BRONCO II | 1984-90 | 4 SP FWD | A4LD | |
BRONCO II | 1984-84 | 3 SP RWD | C5 | |
BRONCO | 1994-98 | 4 SP RWD/4X4 | E4OD | V8 5.0L/5.8L |
CONTOUR | 1995-00 | 4 SP FWD | CD4E | L4 2.0 V6 2.5L |
COPPERHEAD (INDIGO) | 2007-11 | 6 SP AWD | ZF6HP26X | |
CORTINA | 1974 | 3 SP RWD | C4 | |
CORTINA | 1968-73 | 3 SP FWD | BW35 | |
CORTINA | 1974-87 | 3 SP RWD | C3 | |
COURIER | 1972-75 | 3 SP FWD | BW35 | |
COURIER | 1973-82 | 3 SP RWD | 3N71B | |
CROWN VICTORIA | 1983-92 | 4 SP RWD | AOD | |
CROWN VICTORIA | 1993-94 | 4 SP RWD | AODE | |
CROWN VICTORIA | 1995-06 | 4 SP RWD | 4R70W | V8 4.6L |
CROWN VICTORIA | 2003-11 | 4 SP RWD | 4R75W | V8 4.6L |
ECONOLINE 150 | 1995-96 | 3 SP RWD | C6 | L6 4.9L V8 5.8L |
ECONOLINE 150 | 1981-92 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 150 | 1993-08 | 4 SP RWD | 4R70W | V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L |
ECONOLINE 150 | 1995-97 | 4 SP RWD | E4OD | L6 4.9L V8 5.4L/5.8L |
ECONOLINE 150 | 1998-04 | 4 SP RWD | 4R100 | V8 5.4L |
ECONOLINE 150 | 2004-11 | 4 SP RWD | 4R75W | V8 4.6L 5.4L |
ECONOLINE 250 | 1981-93 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 250 | 1995 | 3 SP RWD | C6 | V8 5.8L |
ECONOLINE 250 | 1993-03 | 4 SP RWD | 4R70W | V6 4.2L V8 5.4L |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1995-97 | 4 SP RWD | E4OD | V8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8L |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1998-04 | 4 SP RWD | 4R100 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L |
ECONOLINE 350 | 1981-93 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 350 | 1995-96 | 3 SP RWD | C6 | V8 7.5L |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1981-98 | 4 SP RWD | E4OD | V8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8L |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1998-05 | 4 SP RWD | 4R100 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 4 SP RWD | 4R70W | V8 5.4L |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003-11 | 4 SP RWD | 4R75W | V8 4.6L 5.4L |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2004-11 | 5 SP RWD | 5R110W | V10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESEL |
ECOSPORT | 2007-11 | 4 SP FWD | AW50-40LE | L4 2.0L |
EDGE | 2007-11 | 6 SP FWD | 6F35 | L4 2.0L |
EDGE | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | 6F50 | L4 2.0L V6 3.5L |
ESCAPE | 2001-08 | 4 SP FWD/AWD | CD4E | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L |
ESCAPE | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | 6F35 | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L |
ESCORT | 1967-74 | 3 SP FWD | BW35 | |
ESCORT | 1981-90 | 3 SP FWD | ATX | |
ESCORT/ZX2 | 1990-03 | 4 SP FWD | F4A-EL | L4 1.8L 1.9L 2.0L |
EVEREST | 2004-11 | 4 SP RWD/4X4 | RE4R01A | L4 2.5L 3.0L |
EVEREST | 2004-10 | 5 SP RWD/4X4 | 5R55S | L4 3.0L |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | 6R80W | L4 2.4L L5 3.2L |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | 6R60 | L4 3.0L |
EXCURSION | 2000-05 | 4 SP RWD/4X4 | 4R100 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L |
EXCURSION | 2003-05 | 5 SP RWD/4X4 | 5R110W | V8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8L |
EXP | 1982-88 | 3 SP FWD | ATX | |
EXPEDITION | 1996-98 | 4 SP RWD/4X4 | E4OD | V8 5.4L |
EXPEDITION | 1997-05 | 4 SP RWD/4X4 | 4R70W | V8 4.6L 5.4L |
EXPEDITION | 1998-02 | 4 SP RWD/4X4 | 4R100 | V8 5.4L |
EXPEDITION | 2003-06 | 4 SP RWD/4X4 | 4R75W | V8 4.6L 5.4L |
EXPEDITION | 2007-08 | 6 SP RWD/4X4 | 6R75W | V8 5.4L |
EXPEDITION | 2009-11 | 6 SP RWD/4X4 | 6R80W | V6 3.5L V8 5.0L 5.4L |
EXPEDITION | 1991-94 | 4 SP FWD | A4LD | |
EXPLORER | 1995-96 | 4 SP RWD/4X4 | 4R55E | V6 4.0L |
EXPLORER | 1996-01 | 4 SP RWD/4X4 | 4R70W | V8 5.0L |
EXPLORER | 2002-03 | 5 SP RWD/4X4 | 5R55W | V6 4.0L V8 4.6L |
EXPLORER | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | 6F50 | L4 2.0L V6 3.5L |
EXPLORER | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | 6F55 | V6 3.5L |
EXPLORER/SPORT TRAC | 1997-08 | 5 SP RWD/4X4 | 5R55E | V6 4.0L |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000-10 | 5 SP RWD/4X4 | 5R55S | V6 4.0L V8 4.6L |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2005-10 | 6 SP RWD/4X4 | 6R60 | V8 4.6L |
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC | 2006-10 | 6 SP RWD/4X4 | 6R75W | V8 4.6L |
F100 | 1965-72 | 3 SP RWD | C4 | |
F100 | 1973-83 | 3 SP RWD | C6 | |
F100 | 1981-83 | 4 SP RWD | AOD | |
F100 | 1982-83 | 3 SP RWD | C5 | |
F150 | 1975-91 | 3 SP RWD | C6 | |
F150 | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
F150 | 1985-92 | 4 SP RWD | AOD | |
F-150 /F-250 | 1992-97 | 4 SP RWD/4X4 | E4OD | L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL |
F-150 /F-250 | 1998-07 | 4 SP RWD/4X4 | 4R100 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L |
F-150 /F-250 | 1995-04 | 4 SP RWD/4X4 | 4R70W | V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L |
F-150 | 2004-10 | 4 SP RWD/4X4 | 4R75W | V6 4.2L V8 4.6L 5.4L |
F-150 | 2008-09 | 6 SP RWD/4X4 | 6R60 | V8 4.6L |
F-150 | 2008-11 | 6 SP RWD/4X4 | 6R80W | V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L |
F250 | 1964-72 | 3 SP RWD | C4 | |
F250 | 1981-93 | 4 SP RWD | AOD | |
F-250 /F-350 | 1968-96 | 3 SP RWD/4X4 | C6 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L |
F-250 /F-350 SUPERDUTY | 2003-10 | 5 SP RWD/4X4 | 5R110W | V8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8L |
F350 | 1965-72 | 3 SP RWD | FMX | |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995-98 | 4 SP RWD/4X4 | E4OD | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL |
F-350/350 SUPER DUTY | 1999-04 | 4 SP RWD/4X4 | 4R100 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L |
F-450 SUPER DUTY | 1995-98 | 4 SP RWD/4X4 | E4OD | V8 7.5L 7.3L DIESEL |
F-450/550 SUPER DUTY | 1998-04 | 4 SP RWD/4X4 | 4R100 | V8 7.3L DIESEL V10 6.8L |
F-450/550 SUPER DUTY | 2003-08 | 5 SP RWD/4X4 | 5R110W | V8 6.0L DIESEL |
F500/600 | 1970-78 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 1964-70 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRLANE | 1966-70 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 2005-11 | 6 SP RWD | ZF6HP26 | |
FAIRMONT | 1978-81 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRMONT | 1978-83 | 3 SP RWD | C3 | |
FAIRMONT | 1982-83 | 3 SP RWD | C5 | |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | C6 | |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | FMX | |
FALCON | 1965-71 | 3 SP RWD | C4 | |
FALCON AU | 2000-02 | 4 SP RWD | BTR85LE | V6 4.0L V8 5.4L |
FALCON BA | 2002-08 | 4 SP RWD | BTR95LE | V6 4.0L V8 5.4L |
FALCON BA | 2002-08 | 6 SP RWD | ZF6HP26 | V6 4.0L V8 5.4L |
FALCON | 2008-11 | 4 SP RWD | BTR95LE | V6 3.5L 4.0L |
FALCON | 2008-10 | 5 SP RWD | 5R55S | V6 4.0L V8 5.4L |
FALCON | 2008-11 | 6 SP RWD | ZF6HP26 | V6 4.0L V8 5.4L |
FALCON | 2011 | 6 SP RWD | ZF6HP28 | L4 3.0L V6 3.5L |
FESTIVA | 1989-93 | 3 SP FWD | F3A | L4 1.6L |
FIESTA | 2000-11 | 4 SP FWD | AW80-40LS | L4 1.6L |
FIESTA | 2008-11 | 4 SP FWD | 4F27E | L4 1.3L 1.4L 1.5L |
FIVE HUNDRED | 2005-07 | 6 SP FWD | TF-81SC | V6 3.0L |
FIVE HUNDRED | 2005-07 | CVT FWD/AWD | CFT30 | V6 3.0L |
FLEX | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | 6F50 / 55 | V6 3.5L |
FLEX | 2011 | 6 SP FWD | 6F35 | L4 2.0L |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2000-11 | 4 SP FWD | 4F27E | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2004-08 | CVT FWD | CFT23 | L4 1.6L 1.8L |
FOCUS | 2011 | 6 SP FWD | 6F35 | L4 2.0L |
FREESTAR | 2004-07 | 4 SP FWD | 4F50N | V6 3.9L 4.2L |
FREESTYLE | 2005-07 | CVT FWD/AWD | CFT30 | V6 3.0L |
FUSION | 2006-11 | 4 SP FWD/AWD | AW80-40LS | L4 1.6L |
FUSION | 2006-08 | 5 SP FWD/AWD | FS5A-EL | L4 2.3L |
FUSION | 2006-09 | 6 SP FWD/AWD | TF-81SC | V6 3.0L |
FUSION | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | 6F35 | L4 2.5L V6 3.0L |
FUSION | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | 6F50 | V6 3.5L |
GALAXY | 2000-06 | 4 SP FWD/AWD | 98 | L4 2.3L V6 2.8L |
GALAXY | 2000-06 | 5 SP FWD/AWD | JF506E | L4 1.9L V6 2.8L |
GALAXY | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-81SC | L4 2.0L 2.3L |
GRANADA | 1982 | 3 SP RWD | C5 | |
GRANADA | 1975-80 | 3 SP RWD | 3N71B | |
GRANADA | 1975-81 | 3 SP RWD | C4 | |
GRANADA | 1981-82 | 3 SP RWD | C3 | |
i-MAX | 2007-10 | 4 SP FWD/AWD | 4F27E | L4 1.8L |
IXION | 2004-05 | 4 SP FWD/AWD | 4F27E | L4 1.8L |
KUGA | 2009-10 | 5 SP FWD/AWD | AW55-51SN | L5 2.5L |
LASER | 2000-05 | 4 SP FWD | 4F27E | L4 1.5L 1.8L |
LASER | 2000-06 | 4 SP FWD | JF404E | L4 1.5L |
LYNX | 2000-05 | 4 SP FWD | 4F27E | L4 1.3L 1.6L |
LTD | 1975-80 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD | 1975-80 | 3 SP RWD | C6 | |
LTD | 1975-81 | 3 SP RWD | FMX | |
LTD | 1980-86 | 4 SP RWD | AOD | |
LTD II | 1977-79 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD II | 1977-79 | 3 SP RWD | C6 | |
LTD II | 1977-79 | 3 SP RWD | FMX | |
MAVERICK | 1970-77 | 3 SP RWD | C4 | |
MONDEO | 2000-01 | 4 SP FWD/AWD | ZF4HP20 | L4 2.0L |
MONDEO | 2000-07 | 4 SP FWD/AWD | CD4E | L4 2.0L |
MONDEO | 2003-07 | 5 SP FWD/AWD | JF506E | L4 2.0L V6 2.5L |
MONDEO | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-81SC | L4 2.0L 2.3L |
MONDEO | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-61SN | L4 2.0L 2.3L |
MUSTANG | 1966-81 | 3 SP RWD | C4 | |
MUSTANG | 1969-73 | 3 SP RWD | FMX | |
MUSTANG | 1975-86 | 3 SP RWD | C3 | L4, 2.3L 3.3L |
MUSTANG | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | L4, 3.8L |
MUSTANG | 1984-93 | 4 SP RWD | AOD | L4 3.8L, V8 5.0L |
MUSTANG | 1987-93 | 4 SP FWD | A4LD | L4, 2.3L |
MUSTANG | 1995 | 4 SP RWD | AODE | V6 3.8L V8 5.0L |
MUSTANG | 1996-03 | 4 SP RWD | 4R70W | V6 3.8L V8 4.6L |
MUSTANG | 2003-04 | 4 SP RWD | 4R75W | V6 3.8L 3.9L V8 4.6L |
MUSTANG | 2005-10 | 5 SP RWD | 5R55S | V6 4.0L V8 4.6L |
MUSTANG | 2010-11 | 6 SP RWD | 6R80W | V6 3.7L V8 5.0L |
PINTO | 1971-80 | 3 SP RWD | C4 | |
PINTO | 1974-80 | 3 SP RWD | C3 | |
PROBE | 1989-93 | 4 SP FWD | 4EAT-G | L4 2.2L V6 3.0L |
PROBE | 1994-97 | 4 SP FWD | CD4E | L4 2.0L |
PROBE GT | 1994-97 | 4 SP FWD | 4EAT-G | V6 2.5L |
PRONTO | 2000-07 | 4 SP RWD | TW-40E | L3 1.0L |
RANCHERO | 1965-79 | 3 SP RWD | C4 | |
RANCHERO | 1968-79 | 3 SP RWD | FMX | |
RANCHERO | 1977-79 | 3 SP RWD | C6 | |
RANGER | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
RANGER | 1983-84 | 3 SP RWD | C3 | |
RANGER | 1985-94 | 4 SP FWD | A4LD | |
RANGER | 1995-01 | 4 SP RWD/4X4 | 4R44E | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L |
RANGER | 1995-96 | 4 SP RWD/4X4 | 4R55E | V6 4.0L |
RANGER | 2000-07 | 4 SP RWD/4X4 | RE4R01A | L4 2.5L |
RANGER | 1997-11 | 5 SP RWD/4X4 | 5R55E | L4 2.3L V6 3.0L 4.0L |
RANGER | 2001-11 | 5 SP RWD/4X4 | 5R44E | L4 2.3L V6 3.0L |
RANGER | 2000-09 | 5 SP RWD/4X4 | 5R55S | L4 2.5L 3.0L |
RANGER | 2010-11 | 6 SP RWD/4X4 | 6R80W | L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L |
S-MAX | 2007-11 | 6 SP FWD/4X4 | TF-81SC | L4 2.0L 2.3L |
SCORPIO | 1985-94 | 4 SP FWD | A4LD | |
SCORPIO | 1995-96 | 4 SP RWD | 4R44E | |
TAURUS | 1986-90 | 4 SP FWD | AXOD | V6 3.0L 3.8L |
TAURUS | 1986-91 | 3 SP FWD | ATX | L4, 2.5L |
TAURUS | 1991-93 | 4 SP FWD | AXODE | |
TAURUS SHO | 1993-94 | 4 SP FWD | AX4S | |
TAURUS/TAURUS SHO | 1995-04 | 4 SP FWD | AX4N | V6 3.0L V8 3.4L |
TAURUS | 1995-02 | 4 SP FWD | AX4S | V6 3.0L 3.2L 3.8L |
TAURUS | 2001-07 | 4 SP FWD | 4F50N | V6 3.0L |
TAURUS | 2004-07 | 6 SP FWD | TF-81SC | V6 3.0L |
TAURUS/TAURUS X | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | 6F50 | V6 3.5L |
TAURUS/TAURUS X | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | 6F55 | V6 3.5L |
TAURUS/TAURUS X | 2004-07 | CVT FWD | CFT30 | V6 3.0L |
TEMPO | 1984-94 | 3 SP FWD | ATX | |
TELSTAR | 2000 | 4 SP FWD | 4F27E | L4 2.0L |
TERRITORY | 2004-09 | 4 SP RWD/AWD | BTR95LE | V6 4.0L |
TERRITORY | 2009-10 | 5 SP RWD/AWD | 5R55S | L4 3.0L V6 3.5L |
TERRITORY | 2004-09 | 6 SP RWD/AWD | ZF6HP26 | V6 4.0L |
TERRITORY | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | ZF6HP28 | L4 3.0L V6 3.5L |
THUNDERBIRD | 1966-81 | 3 SP RWD | C4 | |
THUNDERBIRD | 1968-79 | 3 SP RWD | C6 | |
THUNDERBIRD | 1975-79 | 3 SP RWD | FMX | |
THUNDERBIRD | 1980-81 | 3 SP RWD | C3 | |
THUNDERBIRD | 1980-92 | 4 SP RWD | AOD | |
THUNDERBIRD | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
THUNDERBIRD | 1993-94 | 4 SP RWD | AODE | |
THUNDERBIRD | 1995-97 | 4 SP RWD | 4R70W | V6 3.8L V8 4.6L |
THUNDERBIRD | 2002-03 | 5 SP RWD | 5R55N | V8 3.9L |
THUNDERBIRD | 2003-05 | 5 SP RWD | 5R55S | V8 3.9L |
TIERRA | 2000-07 | 4 SP FWD | 4F27E | L4 1.6L |
TORINO | 1968-76 | 3 SP RWD | C4 | |
TORINO | 1968-76 | 3 SP RWD | C6 | |
TORINO | 1969-76 | 3 SP RWD | FMX | |
TRANSIT | 2000 | 4 SP FWD | A4LD | L4 2.5L |
WINDSTAR | 1995-02 | 4 SP FWD | AX4S | V6 3.0L 3.8L |
WINDSTAR | 2001-03 | 4 SP FWD | 4F50N | V6 3.8L |
Что же делать дальше?
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач.
Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка АКПП.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
Ремонт АКПП Ford (Форд) в Москве
Компания «Сервис №1» решает типовые и нестандартные проблемы в работе автоматической коробки передач от американского производителя. Ремонт АКПП Форд выполняется строго по стандартам качества – мастера имеют огромный опыт и выполнили более 500 заказов. В своей работе мы руководствуемся инструкциями от производителя. Так как сотрудники проходят курсы повышения квалификации в США, высокое качество диагностики и реставрации гарантировано.
срок 2-3 дня от 35 000 до 65 000 руб. * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
| |
Снятие и разборка АКПП — производится в присутствии клиента! |
Причин для обращения в автосервис много, но некоторые встречаются чаще всего:
- Сильная вибрация при переключении скоростей.
- Толчки и дергания при разгоне.
- Загорание аварийной лампочки.
- Подтеки масла.
- Отсутствие реакции на определенные передачи.
- Полный выход коробки передач из строя.
Ремонт АКПП Форд выполняется на импортном оборудовании. Оно рекомендовано производителем и обладает высокой точностью. Это выделяет нас на фоне других автосервисов, которые могут нанести ущерб конструкции из-за применения классических слесарных инструментов.
Вы получаете гарантию, потому что мы применяем только оригинальные комплектующие и трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем. Оригиналы на 100% подходят к коробке передач и обеспечивают высокую производительность в течение долгих лет. Только с помощью сертифицированных запасных частей можно выполнить грамотный ремонт АКПП Форд и увеличить ее ресурс.
Как проводится работа?
- Прием транспортного средства и выяснение проблем.
- Компьютерная диагностика или тест-драйв.
- При необходимости дефектовка и визуальный осмотр.
- Подбор запасных частей и ремонт АКПП Форд на новом оборудовании.
- Сборка и монтаж на транспортное средство.
- Повторный тест-драйв и диагностика.
«Сервис №1» уделяет должное внимание диагностическим процедурам. Связано это с тем, что грамотная диагностика позволяет:
- Узнать все проблемы и выявить скрытые дефекты.
- Ускорить рабочий процесс.
- Сказать точно, сколько стоит ремонт АКПП Форд с учетом новых комплектующих.
Мастера выполняют гидравлическую, компьютерную и визуальную диагностику. Предварительно мы устраиваем тест-драйв на горячей и холодной трансмиссии. Так можно заметить все неполадки на практике прямо во время езды.
Сбор данных в ходе компьютерной диагностики невероятно быстрый. Спустя несколько минут мастер назовет вам результаты проверки, так как в наличии таблицы от производителя. По ним расшифровываются коды ошибок, что очень удобно.
Если проблема серьезная и нужен срочный ремонт, то после диагностики выполняется дефектовка. Это очень ответственный этап, так как неграмотная дефектовка может привести к еще большим проблемам. Ремонт АКПП Форд и предварительная дефектовка проводится на новом оборудовании, поэтому компания «Сервис №1» всегда достигает положительного результата в 100% случаев.
Доверьте работу профессионалам
Неопытные мастера способны лишь усугубить проблему. После обращения к недобросовестным специалистам вам придется потратить куда больше денег на реставрацию АКПП, а в некоторых случаях вовсе заказывать новую коробку передач.
Компания «Сервис №1» выполняет ремонт АКПП Форд уже много лет. Прозрачные условия сотрудничества гарантированы – никакой накрутки и переплаты. Комплексный подход увеличивает точность и качество работы, поэтому мы решаем даже самые тяжелые проблемы.
Консультанты прекрасно разбираются в устройстве АКПП и бесплатно проконсультируют вас в удобное время. Наберите наш номер прямо сейчас и мы ответим на ваши вопросы.
akppcenter24.ru
Качественный ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве
Качественный ремонт АКПП Форд (Ford) Гарантированно качественные услуги вы можете получить в сервисе AKPP PLUS – приезжайте к нам для того, чтобы выполнить ремонт АКПП Форд (Ford), провести диагностику или техническое обслуживание.
Известные во всём мире американские автомобили марки Ford отличаются высочайшим уровнем надёжности. Название этой марки давно уже является в массовом сознании синонимом достойного качества по привлекательной цене. Простота управления и высокие ходовые характеристики – вот за что российские автолюбители ценят такие автомобили.
Одним из залогов надёжности таких автомобилей и удобства их управления является автоматическая трансмиссия, которой их снабдил производитель. Коробки переключения передач, произведённые одним из авторитетных японских производителей, обеспечивают лёгкость вождения и точность переключения скоростей.
При всей функциональности и долговечности эти узлы автомобиля являются довольно требовательными в плане технического обслуживания. Чтобы не стать заложником ситуации и обеспечить себе спокойное и безопасное вождение, любой ответственный водитель никогда не забывает о своевременном техническом обслуживании и ремонте АКПП Форд (Ford).
Также мы не рекомендуем доверять ремонт АКПП Форд (Ford) непрофессионалам – этот тонкий и чувствительный узел автомобиля может попросту перестать работать после дилетантского или небрежного вмешательства.Замена АКПП Форд (Ford) – новая или контрактная?
Решение о предстоящем ремонте АКПП Форд (Ford) и списке необходимых при этом работ принимается специалистами нашего сервиса на основании проводимой диагностики узла. В ряде случаев замена коробки передач может оказаться более целесообразной, чем её ремонт АКПП Форд (Ford) или восстановление.
При замене у клиента есть возможность выбора – установить новую АКПП Форд (Ford) или взять для этого контрактную АКПП. И тот и другой вариант имеют свои преимущества и могут стать оптимальным решением в соответствующих условиях.
К примеру, если позволяют финансовые возможности, можно поставить новую трансмиссию – в этом случае вы получите в своё распоряжение узел с максимальным ресурсом работы, предусмотренным производителем.
Если ремонт АКПП Форд (Ford) невозможен или покупка новой АКПП Форд (Ford) нецелесообразна, можно воспользоваться для замены контрактным узлом. Цена контрактной АКПП Форд (Ford) существенно ниже, в то же время за эти деньги покупатель получает в своё распоряжение полностью рабочий агрегат. Учитывая то, что контрактные трансмиссии нередко имеют ресурс работы, сопоставимый с новой АКПП, и гораздо более доступную цену, становится понятно, почему нередко водители предпочитают именно этот вариант.Где сделать ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве
Наши мастера приглашают всех владельцев этих замечательных машин пройти в нашей мастерской диагностику и ремонт АКПП Форд (Ford). Профессионализм и добросовестное отношение наших сотрудников в сочетании с надлежащим техническим оснащением мастерских позволяют нам со спокойной совестью гарантировать вам превосходное качество всех видов ремонта АКПП Форд (Ford).
Цена ремонта АКПП Форд (Ford) у нас складывается из нескольких составляющих, скажем лишь, что в нашей мастерской она – одна из самых доступных в Москве. Стоимость всех важных этапов ремонта коробки автомат мы согласовываем с заказчиком, поэтому вы всегда точно знаете, сколько и за что платите.
akpp-plus.ru
Ремонт АКПП и МКПП автомобилей Ford в Москве
Всемирно известная автомобильная марка «Форд» – одна из наиболее успешных и популярных в мире. Компания всегда стремилась удовлетворять даже самые изысканные пожелания автолюбителей, выпуская очень стильные, комфортабельные и, что самое главное, надежные автомобили. Они могут легко конкурировать с представителями абсолютно любых производителей.
К сожалению, даже самые качественные механизмы рано или поздно могут выйти из строя. Одной из наиболее распространенных процедур в обслуживании автомобилей рассматриваемой марки является ремонт АКПП Форд. Очень часто владельцы игнорируют первые признаки неисправностей АКПП авто Форд, чем усугубляют дальнейшее развитие ситуации.
Параллельно с этим нужно выделить основные причины неполадок, ведущие к обязательному ремонту АКПП:
- резкий набор скорости или внезапное торможение;
- неправильное переключение селектора;
- очень частое использование системы kick-down;
- несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
Конечно, большинство опытных водителей стараются избегать вышеуказанных предпосылок, которые могут вызвать серьезные проблемы с АКПП автомобиля или ремонт механической коробки передач.
Однако если вам все же придется провести диагностику или ремонт АКПП Форд, то приглашаем вас в автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford под названием «2BRO»! Здесь для вас доступны новейшие методики диагностики с использованием современного компьютерного оборудования и софта.
Наши опытные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере диагностики и ремонта КПП Форд, смогут без труда выполнить абсолютно любые виды работ качественно и в заранее установленные сроки.
Сервис «Два брата» проводит весь спектр существующих на сегодняшний день работ, связанных с ремонтом коробки передач Форд – от первичной диагностики до установки запасных деталей и замены отдельных элементов сложных узлов.
Мы всегда ориентируемся исключительно на клиента, поэтому никогда не будем его обманывать, как это делают многие другие сервисы. Например, серьезный ремонт АКПП или ее полную замену мы рекомендуем осуществлять лишь в крайних случаях, стараясь исправить ситуацию консервативными методами. «2BRO» не ставит перед собой цель заработать с клиента как можно больше денег – мы нацелены исключительно на результат и удовлетворенность конечным результатом.
Если подводить промежуточные итоги, то ремонт коробки передач Ford на базе автосервиса «2BRO» имеет следующие конкурентные преимущества:
- отдельный цех, предназначенный для ремонта АКПП или МКПП автомобилей Форд, располагает всем необходимым оборудованием для детальной диагностики и качественного ремонта;
- за ходом ремонта владелец авто может лично следить в комнате ожидания на специальном экране;
- все механики автосервиса «Два брата» имеют опыт работы у профильного автодилера не менее пяти лет;
- в процессе работы мы используем оригинальные запчасти и комплектующие, а для вашей экономии располагаем внушительным ассортиментом качественных аналогов;
- абсолютно все технологические жидкости и моторные масла для ремонта КПП Ford и других марок мы закупаем у официальных поставщиков;
- 99% всех запчастей имеется в наличии на складе, что позволяет нам проводить ремонт механической коробки передач и АКПП в самые короткие сроки.
Кстати, ремонт МКПП Форд в сервисе «Два брата» проводится с применением новейших технологий, поэтому все работы проходят очень быстро.
Ремонт коробки Powershift – конек «2BRO»
Ремонт Powershift – очень популярный вид работы для многих автосервисов, специализирующихся на работе с автомобилями Форд. Такая коробка устанавливается практически на все современные модели этой марки, поэтому и ремонт трансмиссии Powershift довольно распространен на территории России и Москвы в частности.
Коробка Powershift Ford – уникальный симбиоз автоматики и механики, сочетающий в себе все достоинства двух типов механизмов. Из-за своей распространенности нередко владельцы авто Форд обращаются в автосервис с желанием отремонтировать трансмиссию Powershift.
Если ваш железный любимец нуждается в ремонте роботизированной коробки передач Форд, тогда приглашаем вас в автосервис «2BRO»! Только здесь вы сможете на себе почувствовать поистине квалифицированное обслуживание высочайшего уровня.
Необходима срочная реабилитация вашего железного коня? Тогда скорее обращайтесь в наш сервисный центр, где вас уже ждут опытные механики «2BRO», способные решить абсолютно любую проблему.
Читать все
2bro-service.ru