Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Акпп хендай акцент


Замена АКПП Hyundai Accent - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Ремонт Хендай Акцент

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 201 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена АКПП Хендай Акцент

Описание проблемы:

  • при включении селектора в положении «D» или «R» машина не трогается с места

Диагностика выявила следующее:

  • количество слитого масла из коробки было ничтожно мало, так же оно пахло гарью и было достаточно густое. Из этого можно предположить что масло в коробке не менялось вовсе, что и послужило причиной выхода ее из строя. В данном случае сумма ремонта могла оказаться очень большой, и поэтому было решено просто заменить ее на БУ акпп в рабочем состоянии.

Выполненные работы:

  • снятие вышедшей из строя АКПП и замена ее на исправную

Замена АКПП Hyundai Accent

замена АКПП Хендай Акцент

замена АКПП Хендай Акцент замена АКПП Хендай Акцент замена АКПП Хендай Акцент

Замена АКПП Hyundai Accent

Используемые запчасти:

 

 Стоимость (цену) замены АКПП (автоматической коробки передач)  на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра

servicekia.ru

Hyundai Accent | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

automn.ru

Hyundai Accent | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Hyundai Accent

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Hyundai Accent

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Автоматическая коробка передач Hyundai Accent. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Автоматическая коробка передач

9.2.1 Автоматическая коробка передач Тип A4AF3 Трансмиссионноемасло GENUINE DIAMOND ATF SP-II M Объеммасла 6,5 л  

9.2.2 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 93035 original 1 Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управлениядвигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загоратьсяпосле трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность большене появляется. После включения зажигания...

9.2.3 Диагностические коды неисправностей Код Неисправность P1703 Датчик положениядроссельной заслонки P0712 Замыканиеэлектрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионнойжидкости P1709 Обрывэлектрической цепи выключателя...

9.2.4 Считывание кодов неисправностей 93069 original 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сиспользованием сканера HI–SCAN 1. Выключите зажигание. 2.Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4.На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей. 5.Устраните неисправность. 6.Сотрите диагностические коды ...

9.2.5 Проверка давления трансмиссионной жидкости 93220 original 5 Расположение уплотнительных колец 1 – масляное уплотнительное кольцо; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 6 – масляное уплотнительное кольцо;...

9.2.6 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test) Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзываниеэлементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов. Предупреждение При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тестирован...

9.2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 93422 original 6 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селект...

9.2.8 Проверка работы рычага селектора 93484 original 7

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора. 2. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке. 3. Запустите...

9.2.9 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора 93650 original 8 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора в позицию N. 2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага. 3. Переместите рычаг управления в положение N. 4. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние д...

9.2.10 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи 93738 original 10 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Н•м. 4. После затягивания винта регулировки моментом затяж...

9.2.11 Регулировка давления в магистрали 93879 original 11 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости. 5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагни...

9.2.12 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 94008 original 15 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Предупреждение Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла 3. Используя оправку 094...

9.2.13 Замена троса привода спидометра 94113 original 17 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра. 2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалас...

9.2.14 Снятие и установка коробкипередач 94243 original 20 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, проводот отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Вывернитесливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробкипередач. 2.Снимите корпус воздушного фильтра. 3....

9.2.15 Ремонт коробки передач Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимопроизводить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многихдеталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, длячего необходимо использование соответствующих регулировоч...

9.2.16 Рычаг селектора 94540 original 29 1 – трос управления коробкой передач; 2 – гайка; 3 – соленоид замка блокировки; 4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач; 5 – O/D выключатель; 6 – кнопка; 7 – ручка; 8 – панель управления коробкой передач; 9 – регулировочный кулачок рычага; 10 – рычаг с...

9.2.17 Регулировка троса управления 94586 original 35 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устраните провисание троса управления, вращая гайки крепления оболочки троса, и проверьте, что рычаг перемещается плавно. 2. При движении автомобиля проверьте, что коробка передач установлена в диапазон, соответствующий диапазону устано...

9.2.18 Ремонт рычага селектора 94765 original 42 Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пружина; 8 – шпилька; 9 – рычаг селектора; 10 – регулировочный кулачок рычага; 11 – ст...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта