Ремонт АКПП Хонда Аккорд (Honda Accord). Акпп хонда аккорд
Ремонт АКПП Хонда Аккорд (Honda Accord) в Москве — отзывы и цены
Автоматические трансмиссии Honda Accord рассчитаны на пробег не менее 200 тысяч километров. Для нормальной работы таких коробок достаточно соблюдать определенные правила эксплуатации:
- плавно переходить на повышенные или пониженные передачи;
- избегать пробуксовок на мокром дорожном покрытии;
- через примерно 30–50 тысяч километров пробега заменять смазку и фильтры;
- при первых же признаках поломок (шумы, затрудненное переключение передач и т. д.) нужно сразу обращаться в сервис.
Если своевременно не отреагировать на появление ошибок или внешние признаки поломки, то трансмиссия в лучшем случае перейдет в аварийный режим. Самый неприятный вариант — это отказ коробки-автомата в дороге с заклиниванием и невозможностью дальнейшего движения. При аварийном режиме на одной передаче вполне можно доехать до сервиса.
В каждой коробке-автомате Honda Accord есть механическая и электронная часть. Наличие блока управления и соответствующего программного обеспечения позволяет регулировать работу трансмиссии в зависимости от стиля вождения и режима передвижения автомобиля. Именно из-за такой сложности конструкции и повышается вероятность поломок при нарушении правил эксплуатации.
Чаще всего происходит разрушение или преждевременный износ фрикционных дисков, гидротрансформаторов, тормозных лент, клапанов, поршней и других элементов. Причиной поломки коробки может быть и попадание в масляные полости загрязнений, металлической стружки. В электрической части возможны обрывы электропроводки, короткие замыкания и т. д.
Услуги наших автомастерских
Любую поломку автоматической трансмиссии можно устранить в одной из наших мастерских. Мы готовы выполнить следующий перечень работ:
- диагностика и точное определение неисправностей;
- снятие автоматических коробок;
- разборка коробки полностью или частично;
- промывка полостей, замена деталей с износом;
- сборка автоматических коробок;
- заправка спецжидкостей.
Если восстановить работоспособность АКПП Honda Accord не получится, то мы предложим купить новую коробку или б/у вариант.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Замена масла в АКПП Хонда Аккорд :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Хонда Аккорд. Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Хонда Аккорд?
1. Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.
2. Стандартный набор инструментов. Таже потребуется четырехгранник на 10. Можно купить в магазине, а можно сделать самостоятельно, как мы и поступили.
3. Воронка и шланг-удлинитель.
4. Емкость для сбора отработанного масла. 5. Трубка на 10". Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.
Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.
Инструкция по замене масла в АКПП Хонда Аккорд 7,8
Работы по замене масла в коробке Хонда Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.
Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.
Четырехгранником на 10" отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.
Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.
Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.
Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.
Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.
Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.
Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.
После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем "родным" хомутом.
Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.
Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.
Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Хонда Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине?
По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Хонда Аккорд:
До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи:
Как отличить поддельное масло Ликви Моли?Поддельное масло Шелл. Как не нарваться на подделку 2015?
oils-market.ru
Причины некорректной работы АКПП Honda Accord, способы замены масла
Здравствуйте! У меня Хонда Акорд 2002 года, коробка на горячую начинает дергать. Компом проверили на ошибки — показало датчик диапазона, замыкание цепи выбора передач, нарушение переключения 2-3 передачи, ошибки сбросили — машина поехала хорошо. На коробке почистили саленоиды, на одном сетка на половину была забита, почистили маслоуровень, горелого запаха нет, прозрачное. Как купили машину в 15 году, масло в коробке не меняли. Подскажите, что дальше делать. Спасибо. (Евгений)
Добрый день, Евгений. Трансмиссия — это очень сложный и чувствительный агрегат, поэтому вы правильно сделали, что произвели очистку соленоидов. Часто именно они становятся причиной некорректной работы коробки передач. Если трансмиссионная жидкость ни разу не менялась за весь период эксплуатации транспортного средства, рабочую смазку все же необходимо заменить. При этом нельзя использовать любую жидкость, следует отдать предпочтение оригиналу.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как поменять масло в АКПП?
Смазка для коробок передач ХондаИспользуйте смазку ATF DW-1 или Z1 — это оригинальная жидкость, разработанная специально для Хонды.
- Прогрейте двигатель, но не до рабочей температуры. Нужно найти «золотую середину», чтобы масло было не слишком горячее, но и не холодное, чтобы оно могло нормально стечь из системы.
- Залезьте под днище и выкрутите винт, закрывающий сливное отверстие. Под него заранее подставьте емкость, в которую сольется отработавшая смазка. Обычно винт открывается при помощи четырехгранника, поэтому инструмент приготовьте заранее. Здесь же желательно подготовить канистру, на которой есть отметки литража. Вам необходимо замерить, сколько отработки вы вылили, чтобы точно знать, сколько новой смазки необходимо заливать.
- Извлеките щуп для проверки и выкрутите пробку, подождите, пока отработка полностью не выйдет из трансмиссии. Щуп лучше извлечь, чтобы жидкость не разбрызгивалась при сливе из коробки. Собрав отработку, зафиксируйте точное количество жидкости.
- Затем залезьте под днище и произведите диагностику уплотнительной шайбы сливного отверстия. Если ее состояние будет плачевное, шайбу нужно поменять, иначе впоследствии вы столкнетесь с проблемой утечки масла. Пробку необходимо установить на место, но сильно ее не закручивайте, чтобы предотвратить появление трещин.
- Затем используйте шланг — один конец установите в отверстие для проверки уровня. Во второй вставьте воронку, через которую вы будете лить новое масло. Залейте ровно столько же, сколько у вас вышло из системы.
- Заведите мотор, поочередно включите все режимы на коробке передач, затем заглушите двигатель. Еще раз проверьте уровень жидкости в системе трансмиссии. Желательно уровень смазки проверить еще раз, через 10-20 километров пробега.
Видео «Honda Accord Замена масла»
Секреты замены масла представлены на этом видео (автор видео — Auto Fix Info).
avtozam.com