Митсубиси Лансер 9 ремонт своими руками: практический взгляд владельца. Акпп лансер 9 ремонт
Митсубиси Лансер 9 ремонт своими руками: печка, коробка
Сегодня каждый владелец периодически сталкивается с необходимостью выполнить ремонт Мицубиси Лансер 9 своими руками по инструкции. В этом случае возникает довольно непростая дилемма: с одной стороны – транспортное средство нужно привести в рабочее состояние, с другой – сделать это довольно трудно.
Поскольку сегодня многие автомастерские даже за простые манипуляции просят весьма внушительные финансовые гонорары, самостоятельная работа становится все более актуальной. Приходит оправданное желание выполнить ремонт автомобиля Лансер самостоятельно. Однако при рассмотрении того или иного вопроса даже с теоретической точки зрения, сразу возникает чувство страха и неуверенности – получится ли?
Что нужно знать о ремонте Митсубиси Лансер
9 поколение автомобиля Lancer появилось на свет в начале этого тысячелетия, но в нашу страну завоз его начался лишь через три года после этого. Основной причиной долгой дороги называют полный провал Лансер Фьер на краш-тесте, но это уже другая история.
Ремонт митсубиси лансер 9 руководствоИтак, машину осторожные японцы доработали, а после уже пустили за границу, то есть, к нам в Россию. Автомобиль полюбился сразу. Спрос отменный продолжался на Лансер 9 до самого выхода 10 поколения.
Митсубиси Лансер, как и любой другой легковой автомобиль, требует периодического технического ухода и может временно выходить из строя по ряду зависимых и независимых от владельца причин. Это важно понимать, и к этому необходимо спокойно относиться.
Двигатель
Рассмотрим для начала его силовую установку. Как правило, масляный аппетит 1,6-литровой «четверки» известен абсолютно всем владельцам автомобиля Lancer 9. Особенно это заметно на подержанных седанах, переваливших пробег за 100-тысячную отметку.
Что делают владельцы? Неужели терпят такой большой расход? Конечно же, нет. Замене и ремонту подвергаются колпачки и кольца уже к 100-150 тыс. пробегу японского автомобиля.
Большая прожорливость в плане масла для Лансера 9 не связана с поломками или дефектами. Сам производитель открыто заявляет, что мотор расходует много, даже новый. 1 литр на 1000 км пробега автомобиля – это в инструкции «лансероводов» написано черным по белому.
В остальном силовая установка проблем не доставит владельцу. Но расслабляться не стоит, ведь автомобиль может поломаться в самый неожиданный момент времени и порой предугадать и предотвратить неисправность с практической точки зрения не представляется возможным.
Улан требует регулярного ухода за собой, так как это автомобиль спорт-класса, что само по себе уже подразумевает весьма внушительные силовые возможности его двигателя. Грамотный ремонт своими руками Мицубиси Лансер 9 сам по себе — это регулярность и периодичность.
Печка
Ремонт печки Митсубиси Лансер 9Ремонт отопителя на Лансер 9 бывает связан, как правило, с застреванием «вращалки» положений температуры в среднем значении. Вроде повернуть ее вправо удается, но потом она вновь возвращается на место. В итоге воздух дует холодный, независимо от прогрева мотора.
Причина может заключаться как в механической составляющей, так и в электрической. К примеру, может тросик пришел в негодность или привода заслонок Лансер подклинили от короткого замыкания.
В любом случае ждать чудес не стоит. Само по себе не заработает. Придется вскрывать, смотреть на месте, ремонтировать.
Коробка передач
Мицубиси Лансер 9 ремонт кпп- непривычный шум из коробки передач;
- заметное ухудшение переключения скоростей;
- соскакивание передач на произвольной основе;
- утечка трансмиссионной жидкости через сальники.
Если один из этих признаков или несколько имеют место быть, коробку надо будет снимать.
Совет. На всякий случай рекомендуется показать машину эксперту для подтверждения диагноза.
Посредством снятия МКПП можно заодно поменять сцепление, проверить состояние маховика и заднего сальника коленвала автомобиля Лансер.
Что касается автомата, то и ее признаки схожи. Демонтируется автоматическая коробка практически также, как и механическая, только лучше доверить это дело мастеру.
Инструкция по снятию коробки (механика)
Вот, что рекомендуется сделать.
- Поднять автомобиль Лансер на эстакаду.
- Обесточить АКБ.
- Демонтировать воздушный фильтр вместе с кронштейном фиксирования.
- Снять брызговики силовой установки.
- Слить жидкость из МКПП.
- Отсоединить приводы, идущие на передние колеса.
- Снять фиксатор, держащий колодку проводов регулятора скорости.
- Отсоединить от коробки все трубки и колодки.
- Снять рабочий цилиндр, соединенный с картером сцепления.
- Вынуть болты, фиксирующие усилитель картера к МКПП.
- Вывернуть болты, фиксирующие коробку с БЦ силовой установки.
- Демонтировать хранилище конструктивных элементов сцепления (картер).
- Снять каталитистический конвертер.
Этот нейтрализатор автомобиля Лансер снимать обязательно, ввиду того что приемная труба будет мешать установке опоры под мотор при снятии МКПП.
Руководство по ремонту Мицубиси Лансер 9Дальше останется снять только другие болты крепления, шайбы, установить под силовую установку и КПП опоры и демонтировать осторожно коробку. После этого проводится соответствующий ремонт.
Другие эксплуатационные моменты
Лучший ремонт – это тот, которого нет. Действительно, часто на практике случаются неисправности автомобиля, вызванные небрежным эксплуатационным уходом за транспортным средством. Его осуществлять несложно, достаточно лишь уделять небольшую часть своего времени этому аспекту.
Это в свою очередь, поможет не только избежать дорогостоящего ремонта, но также продлить срок службы автомобиля Лансер 9.
В частности, замену ремня ГРМ не стоит затягивать. Лучше обратиться своевременно в СТО, где за работу возьмут около 7 тысяч рублей.
Моторное масло тоже надо менять вовремя. Никаких особенных сложностей здесь нет, хотя масляный фильтр автомобиля Лансер 9 расположен не слишком удобно.
Если замена масла намечается своими руками, то лучше получить грамотную информацию. Советуем прочитать полезные рекомендации по замене масла Мицубиси, касающиеся очень интересных моментов.
Многие автовладельцы представленного транспортного средства ошибочно полагают, что неисправность в первые годы эксплуатации исключена. Да, действительно надёжность повседневного использования Митсубиси Лансер 9 не вызывает каких-либо сомнений, но это не исключает необходимость выполнения предписаний производителя по уходу за автомобилем. Без выполнения данного пункта даже самое современное транспортное средство на четырёх колесах не прослужит и гарантийного периода.
Оптика
Например, стоит научиться менять лампочки в фарах самостоятельно, чтобы не платить за эти лишние деньги. Владельцу Lancer 9 в этом плане повезло, так как операция эта настолько проста, что достаточно всего лишь одной замены, чтобы в дальнейшем все запомнить:
- АКБ не снимается;
- не снимается также воздушный фильтр и сам фонарь;
- просто отсоединяется соответствующий разъем и снимается защитный чехол;
- остается вынуть старую лампочку, заменить ее новой.
Таким же манером, без сложностей, меняются свечи, ремни генератора и кондиционера, а также много чего еще.
Важно понимать, что гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении предписаний производителя. Странно, но именно этот пункт известен далеко не всем автомобилистам, предпочитающим ремонт своими руками Митсубиси Лансер 9 или 10.
Автомобиль Митсубиси Лансер может, как и любое транспортное средство выйти из строя в любой момент. С другой стороны, частота и масштабность этого события минимальны, но только при условии полного соблюдения всех рекомендаций от производителя, которые указаны в эксплуатационном руководстве.
Если же возникла необходимость проведения тех или иных ремонтных работах, то этого не стоит опасаться.Достаточно внимательно подойти к этому делу.
Признаки неисправности автомобиля
На сегодняшний день точных и 100% достоверных внешних признаков неисправности автомобиля практически нет, если конечно не нарушена его целостность. Вместе с этим заметить изменение в работе функциональных силовых агрегатов Лансер 9 под силу каждому автовладельцу. Для этого вовсе не обязательно быть автомехаником или обладать большим опытом ремонта транспортных средств своими руками.
Итак, пришло время рассмотреть конкретные признаки неисправности японского автомобиля, приводящие к ремонту.
- Первым признаком является появление сторонних шумов. Всевозможные хрипы, скрипы и прочие звуки свидетельствуют о трении между собой определённых функциональных элементов, что, в свою очередь, приводит к разрушению деталей.
- Вторым по значимости признаком неисправности автомобиля Лансер 9 является снижение мощности работы мотора. Если произошла потеря оборотов, значит, какой-то функциональный элемент находится в неисправном состоянии.
Если один узел автомобиля перестал работать, но машина ездит, вроде без проблем, не надо обманываться. В скором времени и второй механизм также выйдет из строя, и так дальше будет продолжаться по каскадной цепочке. Это важно понимать, чтобы своевременно среагировать и предотвратить необходимость вынужденного капитального ремонта двигателя.
- Третьим по важности признаком неисправности автомобиля является сочетание сразу нескольких проявлений, а именно: задымленности мотора при работе, плохого переключения передач, поздней реакция тормоза и, как следствие, удлинения пути торможения, а также прочих проявлений.
Если хотя бы один из представленных признаков неисправности присутствует в автомобиле Лансер 9, необходимо немедленно заняться диагностикой самостоятельно, либо обратиться в специализированный центр ремонта.
Важно понимать: чем дольше транспортное средство будет пребывать в эксплуатации в неисправном состоянии, тем больше денег на устранение неисправности придётся потратить в дальнейшем.
В итоге
Выполнить ремонт «японца» своими руками под силу каждому, кто владеет этим спорткаром и обладает желанием технически просвещаться. Необходимо понимать, что устранение неисправности требует много времени, сил, выдержки, но вместе с этим возникает новое видение возможностей своего транспортного средства.
Это позволяет максимально эффективно осуществить модернизацию своего Лансера, а также проследить за исправностью всех функционально значимых узлов.
Что же удалось выяснить про ремонт этого автомобиля?
- Силовая установка пожирает нещадно много, но это не дефект, а само собой разумеющееся правило.
- Не исключена замена ремня ГРМ в скором времени.
- Двигатель Лансер 9 любит новое масло, поэтому с заменой медлить не стоит.
- Возможны скорые проблемы с фильтром, снимать который своими руками проблематично.
- Оптика может потребовать замены лампочек в скором времени.
- Проблемы с печкой (преимущественно на подержанных Лансерах 9).
- Может потребовать ремонта коробка передач.
- Автомобиль, как и любой другое транспортное средство нуждается в регулярном плановом уходе, замене свечей зажигания, ремней ГРМ и т. д.
Ремонт Lancer 9 своими руками с практической точки зрения способен выполнить каждый владелец независимо от того, есть у него базовые технические знания и умения или нет. Правда это требует много личного свободного времени и солидной выдержки, зато результат того стоит. Итог в виде экономии ощутимой суммы финансовых средств будет по душе каждому.
Современные пошаговые инструкции, помогающие осуществить на Мицубиси Лансер 9 ремонт своими руками в своём гараже позволят любую техническую манипуляцию осуществить без какого-либо дорогостоящего оборудования (см. Замена стартера Мицубиси). Важно выполнять этапы технических манипуляций по устранению неисправности в той последовательности, которая была представлена в рекомендации.
info-mitsubishi.ru
Ремонт механической коробки переключения передач в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (2.0)
Приступим, в принципе ничего сложного нет.
Перед снятием коробки, слейте масло, и выньте ШРУСЫ!
1. Снимаем коробку с автомобиля. (весит килограмм 40 поэтому осторожнее!)
2. Снимаем выжимной подшипник, вилку сцепления и откручиваем вал на котором держался выжимной. 4 болта под ключик на "10" Откручиваем датчик скорости и датчик заднего хода.
3. Откручиваем по кругу 14 болтов крепления половинок корпуса снаружи, и 2 болта внутри колокола (со стороны выжимного подшипника и диска cцепления). Ключ "14"
4. Снимаем муфту переключения, для этого: Ставим нейтральное положение скоростей, муфта должна двигаться вдоль своей оси (к болту (1) и от него) откручиваем болт фиксации муфты (1). И 4 болта крепления самой муфты (2). Вынимаем муфту в сборе, выйти должна легко. На конце оси есть поднипник "Т" образной формы, его не теряем.
1
2 5. Откручиваем 3 болта крепления осей вилок переключения передач (1) Они имеют одинаковую длинну и резьбу, поэтому можно и перепутать. Ничего страшного не случится, просто позже усилия при переключении кпп немного изменятся в виду разного износа пружин и шариков в этих болтах.
3 6. Откручиваем нижний лючок. крепится на 6 болтиках на "10".
7. Откручиваем шестерню задней передачи, болт находится рядом с болтом отверстия для заливки масла. Он под звёздочку, но можно открутить разводным ключём, т.к. нчего раньше не откручивалось и всё закисшее.
8. Переварачиваем коробку вниз "колоколом". Сверху будет видна резиновая заглушка (1), аккуратненько выковыриваем её отвёрткой. Засажена она туда плотно, поэтому вытащить её не повредив бортик наверное нельзя (установку потом необходимо производить на герметик) разжимаем стопорное кольцо подшипника вторичного вала (2) при этом тянем верхний корпус коробки вверх, покачивая. Или есть помощник слегка ударяем молоточком по подшипнику. Выйти должно довольно легко.
4 9. Сняться должен только корпус, валы и вилки переключения должны остаться во второй половине корпуса.
Первичный вал (1) Вилки ПП (2) Вторичный вал (3) Планетарка (она же дифференциал) (4)
5 10. Для того чтобы снять валы необходимо открутить 3 болта (1) фиксации подшипника первичного вала.
6
11. Валы необходимо снимать вместе, не разъеденяя друг от друга (дабы избежать трудностей по их соединению, если конечно цель разбора не замена подшипников валов).
7 12. После снятия валов дефектуем подшипники. Сборные закрытые подшипники необходимо покрутить, послушать, проверить на наличе люфтов. Роликовые рассыпные подшипники необходимо осмотреть визуально на наличие выработки. Внешняя обойма таких подшипников в корпусе должна стоять неподвижно, т.е. быть запресована. Если всётаки какая-то из обойм имеет свободное вращение в корпусе то необходимо следующее. Место для подшипника первичного вала, сальник первичного вала. Подшипник вторичного вала (2) Внешняя обойма подшипника дифференциала с сальником ШРУСА.
8 13. Аккуратно вынимаем внешнюю обойму из корпуса (3). Выбиваем сальник ШРУСА. Берём круглое керно, молоток и аккуратно керним всю поверхность посадочного места обоймы.
9 14. После того как керновка закончилась, запресовываем обойму обратно. ВНИМАНИЕ! При снятии обоймы, могут иметься проставочные кольца. Их нужно вставить на свои места обратно. причём с одной стороны они могут быть, а с другой нет.
15. В нижней части коробки, расположен магнит, который притягивает металлиескую стружку образовавшуюся во время эксплуатации автомобиля его можно разобрать и почистить.
16. Сборку производить в обратном порядке, с использованием герметика! Болты крепления половинок затягивать в последовательности крест на крест, с протяжкой.
Примечания: Коробку отмывал на мойке, и внутри и снаружи. Причём снаружи кое-как отмыли! ито не всё. Перепресовывать подшипники отдавал в сервис. Перебрать при желании можно за 1 день.
Внимание: при установке вторичного вала необходимо уделить роликовому подшипнику который находится в корпусе, вставлять вал надо аккуратно, поправляя тонкой отвёрткой ролики подшипника! Для того чтобы верхний подшипник вторичного вала окончательно зашёл в стопорное кольцо необходимо засунуть отвёртку между шестернями вторичного вала и поддеть его вверх.
10 Вот в принципе и все.
Источник: http://www.drive2.ru/l/6769039/
carpedia.club
Rudder.pro — сервис бесплатных заявок на ремонт АКПП Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
АКПП все активнее вытесняет с автомобильного рынка свою предшественницу – механическую коробку. Особенно заметно такое вытеснение в странах с развитой автомобильной промышленностью, в частности, США, Канаде и Японии. В нашей стране автомобили с акпп также с каждым годом завоевывают все более широкую аудиторию пользователей.
Преимущества такой коробки передач в первую очередь оценивают те, кто часто стоит в городских пробках и кому надоело постоянно «передергивать» механику. АКПП, установленная на любом автомобиле, делает сам процесс поездки значительно более комфортным, так как левая нога абсолютно свободна.
Несмотря на все свои очевидные преимущества, автоматическая коробка передач, как и ее механическая товарка, подвержена интенсивному износу, особенно в условиях современного города. Поэтому, довольно часто после нескольких сотен тысяч пробега появляется необходимости проведения такого процесса как ремонт трансмиссии АКПП, а в некоторые случаях и ее замены.
Как правило, ремонт АКПП подразумевает полное восстановление всех характеристик «коробки», которые были заложены в нее еще на заводе-изготовителе. Данный вид работ должен выполняться только профессионалами своего дела, так как только высококвалифицированный эксперт-механик, который прошел специальное обучение, способен качественно отремонтировать АКПП, а в случае необходимости еще и провести такой процесс как полная замена АКПП автомобиля. Именно такие высококлассные специалисты работают в нашей компании, которая предоставляет услуги по ремонту и полному восстановлению АКПП автомобилей самых различных марок.
Среди наиболее частых симптомов неисправностей в автоматической коробке переключения передач можно назвать следующие:
Частый «тревожный» сигнал на приборной панели авто.
Жесткое переключение передач.
Заброс оборотов.
Невозможность переключения одной или нескольких передач.
Ремонт АКПП: почему именно мы?
Если сломалась автоматическая коробка переключения передач либо же она просто «барахлит», то Вам следует обратиться в нашу компанию. Почему? Ответ очевиден – только наша компания является одним из немногочисленных сервисов, которые выполняют все ремонтные работы своими силами, а значит, мы отвечаем за качество. Высококвалифицированные сотрудники сервисов партнеров Rudder.pro прошли специальное обучение, которое подтверждено сертификатами – это также является гарантией
Следует отметить, что перед тем как выполнить ремонт АКПП, поступивший автомобиль проходит тест-драйв на прилегающей территории, а также полную компьютерную диагностику, позволяющую выявить даже самые малейшие дефекты в работе «коробки». При желании заказчика может быть также проведено вскрытие и дефектовка коробки переключения передач для более точного определения причины поломки и быстрого ее устранения. Кроме того, проведение таких процессов дает возможность исключить повторное возникновение поломок в АКПП, а также выход из строя датчиков.
В отличие от конкурентов, наша компания располагает собственным складом запчастей для коробок автомат, который постоянно обновляется. В свою очередь, это значит, что автоматическая коробка переключения передач может быть отремонтирована в самый короткий срок и у клиента не будет нужды в самостоятельном поиске комплектующих для ускорения процесса ремонта.
Rudder принимает заявки на ремонт абсолютно все без исключения легковушки, вне зависимости от их года выпуска. Кроме того, поломки могут также быть самыми разнообразными и возникшими как впервые, так и после неудачного и некачественного ремонта в других автосервисах. Не лишним будет отметить, что специалистами нашей компании в вышедших из строя автомобилях может быть проведена также еще и замена АКПП. Проводится такая ремонтная процедура в том случае, если «родная» коробка автомат уже просто не подлежит ремонту либо восстановлению (как правило, такое часто случается после проведения ремонтных работ у «народных умельцев»).
lancerix.ru
Ремонт акпп Mitsubishi Lancer 9 цена 1.3 1.5 1.6 1.8 2.0 2.4 в Москве (ЮАО, ЗАО)
MITSUBISHI LANCER 9
Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:
Модель | Кол-вопередач | Тип КПП | Код КПП | Пр-ль КПП | Привод | Двиг. |
Lancer 9 CVT | CVT | F1C1A | Mitsubishi | AWD/FWD | 1.5 1.8 2.0 | |
Lancer 9 | 4 | АКПП с ГДТ | F4A4B | Mitsubishi | FWD | 2.0 2.4 |
Lancer 9 | 4 | АКПП с ГДТ | F4A42 | Mitsubishi | FWD | 1.3 1.6 1.8 2.0 2.4 |
Lancer 9 CVT | CVT с ГДТ | JF011E | Jatco | FWD | 2.0 | |
Lancer 9 | 4 | АКПП с ГДТ | F4A41 | Mitsubishi | FWD | 1.3 |
Lancer 9 | 4 | АКПП с ГДТ | F4A51 | Mitsubishi | FWD | 1.6 |
Услуга | Цена | Комментарий |
Ремонт акпп Mitsubishi Lancer 9 | по запросу | договорная (в зависимости от неисправности) |
Диагностика акпп | 1 т.р. | без записи (по звонку) |
Эвакуатор | бесплатно | при кап. ремонте |
Ремонт/замена гидроблока | по запросу | c гарантией |
Ремонт/замена ГДТ | по запросу | c гарантией |
Замена соленоидов | по запросу | c гарантией |
Замена масла | от 1.5 тыс. | частичная и полная |
Б/У АКПП | подробнее | с гарантией |
Восстановленные АКПП | подробнее | с гарантией |
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. | СПРОСИТЬ |
Основные моменты
Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Mitsubishi Lancer 9 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.
www.geartrain.ru
Ремонт АКПП Митсубиши Лансер | Ремонт коробок автомат вариатора Mitsubishi Lancer цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
На Митсубиши Лансер 9 ставится четырехступенчатая F4A42
Как и у F4A33 - F4A42 имеет все тот же износ сальников, втулок, маленький ресурс соленоидов. Дополняет это порой изношенный дифференциал.
Митсубиши Лансер 10 комплектуется пятиступенчатой F5A42 или чаще вариатором CVT фирмы Jatco JF011E
Болезни F5A42 это сгоревшие фрикционы, слабые планетарные ряды и электронные блоки управления вместе с датчиками оборотов. JF011E несмотря на популярность среди CVT имеет множество болячек, среди автомобилей Митсубиши они появляются в виде изношенных подшипников, неисправного шагового мотора и порванных ремней.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Митсубиши Лансер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт АКПП Мицубиси Лансер в Москве, диагностика и ремонт вариатора (cvt) Mitsubishi Lancer 9 и 10
Автомобиль Митсубиси Лансер поставляется на российский рынок в двух модификациях, одна из которых продолжение спортивной серии Evolution. Обе модели комплектуются современными автоматами и вариаторами совместного производства Hyundai-Mitsubishi. Наш сервисный центр имеет большой опыт обслуживания и предлагает качественную диагностику и ремонт АКПП Мицубиси Лансер.
Характерные неисправности автоматов и вариаторов Lancer
Вариатор F1C1 сочетает в себе простоту конструкции Джатко и надежность. Неисправностями трансмиссии являются: барабаны форвард, конусы, ремень вариатора. Ремонт вариатора Митсубиси Лансер 9 и 10 часто заключается в замене ремня. Это рекомендуется делать каждые 150-180 тыс. км., чтобы не допустить его обрыв. При обрыве происходит разлом конусов, после чего агрегат уже не подлежит восстановлению. Также нельзя допускать скольжения стершегося ремня по конусам, от изношенности которых зависит ресурс трансмиссии.
К типичным поломкам, требующим ремонта cvt lancer x 9 и 10, также можно отнести разрушение блокираторов гидромуфты. Опасность здесь заключается в том, что проблема дает о себе знать только через некоторое время. Основной признак – отказ переключение передачи. Нередко ремонт вариатора lancer 10 требуется из-за разрыва мембраны вакуумного модулятора. Это одна из основных причин потери жидкости и перебоев в работе коробки.
Также обращаем ваше внимание, что следует своевременно проводить замену трансмиссионного масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10. Это позволит избежать многих неприятностей и даже дорогостоящего ремонта.
Чтобы не беспокоиться о состоянии своего автомобиля, специалисты автосервиса «Вегас-АТМ» рекомендуют при любых первых признаках неисправности проводить диагностику вариатора Лансер 10 1.8 и других моделей данного автомобиля.
Ремонт и диагностика вариатора Mitsubishi lancer в "Вегас-АТМ"
Автосервис «Вегас-АТМ» рад предложить своим клиентам качественный ремонт АКПП и вариатора Mitsubishi lancer x 9, 10. Ведь правильно функционирующая коробка передач – основное условие для бесперебойной работы любого автомобиля. В перечень услуг нашего автосервиса входит обслуживание, диагностика, ремонт, а также замена трансмиссионного (atf) масла в Mitsubishi lancer 9, 10.
В нашей команде работают высококлассные специалисты с высшим техническим образованием, также наш автосервис оборудован по последнему слову техники. Мы исправим все недочеты в коробке автомат в максимально короткие сроки. Вы можете не сомневаться, что ремонт вариаторов Mitsubishi lancer в Москве в «Вегас-АТМ» будет осуществлен качественно и с гарантией.
Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт вариатора lancer 9, 10, то в таком случае коробка демонтируется с автомобиля. Проводится дефектация всех деталей, определяется возможность их дальнейшего использования или необходимость замены. Следующий этап – замена и установка деталей с учетом всех технических требования. После завершения проводится выходная диагностика и обкатка автомобиля. Каждый этап ремонта cvt Митсубиси Лансер 10 и 9 согласовывается с клиентом.
Конечно, японские машины данного бренда впечатляют своей продолжительной бесперебойной работой, однако, диагностика вариатора Mitsubishi lancer x – это залог вашей безопасности и комфорта. Поэтому не забывайте регулярно приезжать к нам для проведения диагностики вариатора Лансер 10 и 9, цена данной услуги в нашем автосервисе порадует вас своей доступностью.
АКПП и вариаторы для модельного ряда Mitsubishi Lancer
Двигатели |
АКПП |
L4 1.5L |
F4A41 |
L4 1.5L 1.3L 2.0L 2.4L |
F4A42 |
L4 2.0L |
W4A42 |
L4 1.5L 1.6L 1.8L |
F4A51 |
L4 2.0L |
W5A51 |
L4 2.0L |
F5A4 |
L4 1.8L 2.0L |
JF613E |
L4 2.0L 2.2L |
SPS6(6DCT470) |
Двигатели |
Вариаторы |
L4 1.5L 1.6L 1.8L |
F1C1 |
L4 1.8L 2.0L 2.4L |
JF011E |
L4 1.5L 1.6L |
JF015E |
L4 1.8L 2.0L 2.4L |
JF016E / BELT CVT |
L4 1.6L |
HEV |
Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часаЕсли вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцевНа все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
Конкурентные ценыПри высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарокМы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
цены на Ремонт АКПП Mitsubishi Lancer
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси Лансер 9
Ремонт коробки передач (КПП) Митсубиси Лансер 9 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mitsubishi Lancer 9 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Митсубиси Лансер 9 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Митсубиси Лансер 9 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач на Митсубиси Лансер 9:
от 4 500 руб. | от 5 000 руб. |
от 5 500 руб. | от 5 000 руб. |
--- | от 800 руб. |
--- | от 2 500 руб. |
--- | от 2 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП Mitsubishi Lancer 9:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)
Признаки неисправности коробки (КПП) Mitsubishi Lancer 9: - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт КПП Mitsubishi Lancer 9 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП Mitsubishi Lancer 9 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки на Mitsubishi Lancer 9 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru